в блоге Мученики коммунизма

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.07.2015

383

Марина, коммунистов в это время, когда вы восторгались, по всей Украине линчевали коммунистов. Их привязывали к столбам в центре города, их избивали и забивали. Их поджигали... А вы сюда позовите Геннадия Андреевича Зюганова. Кого угодно... Они вам расскажут. Позовите украинских коммунистов, они вам расскажут, что там было... Коммуниста привязали, одного из секретарей райкома, в центре города к столбу и избивали, в том числе жгли его огнем. Вы не знаете эту историю?

Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Пятиконечные звезды
выжигали на наших спинах
панские воеводы.
Живьем,
по голову в землю,
закапывали нас банды
Мамонтова.
В паровозных топках
сжигали нас японцы.
Рот заливали свинцом и оловом.
Отрекитесь! - ревели,
но из
горящих глоток
лишь три слова:
- Да здравствует коммунизм!

Владимир Маяковский. "Владимир Ильич Ленин"


Материалы по теме
22.05.2014 статья Валерия Новодворская: Украина поднимает паруса →
11.02.2015 в блоге Лев Рубинштейн: Записка коммунисту →
23.01.2015 в блоге Пара фраз: О церкви по-партийному →
07.11.2014 в блоге Пара фраз: Судить по-русски →
04.04.2014 в блоге Пара фраз: Нагромождая улики →
06.03.2014 в блоге Пара фраз: Покорение Крыма Ермаком →
28.02.2014 в блоге Пара фраз: В Москву на дыбу →

Комментарии
User orge, 24.07.2015 13:42 (#)
4479

Киздит как сам Окурок.

User zvirblis_317, 24.07.2015 14:07 (#)
21611

Что ни "ОМ" с шавченко, так на следующий день обязательно в парафразе или дерьмометре... А Королёва молодец - успешно уворачивалась от слюней этого ублюдка...

User natala, 25.07.2015 20:23 (#)
3006

"Коммуниста привязали, одного из секретарей райкома, в центре города к столбу и избивали, в том числе жгли его огнем. Вы не знаете эту историю?"

Это наверное история из ГУЛАГа. Там и не такое творили, причём одни коммунисты-вертухаи с другими коммунистами-жертвами.

User zvirblis_317, 24.07.2015 14:07 (#)
21611

Распятый малчик наверняка был коммунистом.

User keystone, 24.07.2015 15:21 (#)
19137

Да чтo там какoй-тo oдинoчный мальчик. Там целую первичную ячейку кoммунистических снегирей циничнo oщипали!

User zvirblis_317, 24.07.2015 15:24 (#)
21611

:))))

, 24.07.2015 15:26 (#)
23024

сам Иисус Христос был коммунистом. И не просто коммунистом, а генсеком Святоземельной КП(б). А Иуда руководил правой оппозицией и докатился до предательства идеалов партии и её руководства в поисках средств для своего личного обогащения.

User american_uncle, 24.07.2015 18:59 (#)
25290

...по всей Украине линчевали коммунистов...
==========================================================

Если кто-то еще и сомневался в диагнозе Шавченки, то после этого заявления все сомнения отпали.

Шавченка представляет огромную опасность для окружающих! У него большой рот, 32 крупных зуба и отравленная слюна.

Сотрудники "Эха Москвы", будьте бдительны! Я бы на вашем месте работал в ОМ с Шавченкой только в клетке с очень мелками ячейками.

User gadfly85, 25.07.2015 20:37 (#)

С языка сняли) Иногда Шевченко сам себя переплёвывает.

, 24.07.2015 14:35 (#)
23024

** Их привязывали к столбам в центре города, их избивали и забивали.**

Вообще-то правильно бы делали, если бы это были упёртые ребята. Но тех, упёртых, ликвидировал с походом ещё до войны рябой гуталин, а на эту слизь даже плевка жалко.

А вот памятники этой гнуси валить - дело хорошее. И должно быть продолжено.

User zvirblis_317, 24.07.2015 14:46 (#)
21611

А вот памятники этой гнуси валить - дело хорошее. И должно быть продолжено.
-------------------------
А как по этому поводу возмущался Шунрявый, аж визжал! Как так??? Валят без дискуссии в Парламенте! Так низзя! :))))

, 24.07.2015 14:53 (#)
23024

ну этот шмок не только этому возмущался. Например ещё тому как это Порошенко посмел поставить постороннего человека во главе одесской обладминистрации, не спросяся одесситов. :-)

User zvirblis_317, 24.07.2015 15:00 (#)
21611

Мне не даёт покоя мысель - что же всё-таки с ним сделали львовяне в молодости? :))))

15776

Думаю, правильнее спросить: какую гадость он (или, скорее, его родители) сделали львовянам в незабвенные 40-е или 50-е. Когда по доносам "братьев-россиян" тысячи львовян отправились в ГУЛАГ, освободив для этих братьев тысячи квартир в центре Львова.

User zvirblis_317, 24.07.2015 16:21 (#)
21611

++++++++++++++++

User artist_, 24.07.2015 16:36 (#)
18170

Ты всё перепутал. В незабвенные 40-е львовяне устроили незабвенный погром - как только стало можно.. Ну, и квартиры, само собой, освободились.. Много квартир..
И, цитируя рекламу, "это было только начало"..
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/01/1256806/6aeb3119ac922016941e1e0c058a3334.jpg

User zvirblis_317, 24.07.2015 17:54 (#)
21611

И чё? Шунрявого под шумок изнасиловали, что он остался трахнутым на всю жизнь? :)

User natala, 25.07.2015 20:29 (#)
3006

"В незабвенные 40-е львовяне устроили незабвенный погром - как только стало можно.. Ну, и квартиры, само собой, освободились.. Много квартир.. "

В 1939-41 г.г. львовянам устроили кровавый погром НКВДисты. В конце июня 1941 г. драпая от наступавших немцев просто поубивали людей, находившихся у них в заключении (приговор этим людям даже не был вынесен, они были невиновны). Ну и с 1944 г. во Львове опять воцарилась кровавая гэбня.
А картинка Ваша не показывает ровно ничего. Когда сделан это снимок? Кто на нём показан? Это вообще Львов или другой город?

User zvirblis_317, 25.07.2015 20:48 (#)
21611

++++++++++++++++++++
Сейчас смотрю российский фильм (не сериал) "Небесный суд" по ТВ1000-Русское кино. Хорошая фантасмагория, если не видела. Там обвинитель и защитник состязуются - кого отправить в рай, а кого в ад. Актеры тоже хорошо подобраны. Кроме всех прочих наша Ингеборга Дапкунайте играет. Только ее кто-то другой дублирует, она от акцента так и не избавилась, как и покойный Банионис...

User natala, 25.07.2015 20:54 (#)
3006

Не видела, но попробую найти и посмотреть. А Ингеборгу Дапкунайте помню по фильму "Утомлённые солнцем" Михалкова, фильм мне понравился.
Саня, а почти всех артисов из Прибалтики дублировали, никто не говорил по русски без акцента. Единственный фильм, где Баниониса не дублировали - жуликоватый пастор из "Берегись автомобиля", маленькая роль, но как классно сыграно, а слова пастора "Одни верят, что бог есть, другие верят, что бога нет. И то и другое недоказуемо" просто золотые.

User zvirblis_317, 25.07.2015 21:26 (#)
21611

а слова пастора "Одни верят, что бог есть, другие верят, что бога нет. И то и другое недоказуемо" просто золотые.
----------------------
Да. И мы уже с тобой сходились на этом. Слова - на века. А дублируют не всех литовских актеров. Любомирас Лауцявичюс часто говорит сам, практически без акцента. Правда голос слегка сиплый. А вот в "Мастере и Маргарите", где он играл Афрания, да, кто-то дублировал его сочным баритоном... Будрайтис тоже часто говорит сам, лёгкий акцент тоже чувствуется, когда роль заучена наизусть. А в интервью, когда надо говорить на ходу - акцент очень сильный...

User evgeniй, 25.07.2015 23:31 (#)
20996

Когда сделан это снимок? Кто на нём показан? Это вообще Львов или другой город?
-----------------------------------------------

www.yadvashem.org/yv/ru/education/gallery/sites.asp
Просвещайтесь.

User natala, 25.07.2015 23:48 (#)
3006

"Просвещайтесь."

А можно не хамить, ув. стоп хам (так на Вашей аватарке написано)? Если Вы смотрели ссылку, которую дал пользователь artist_, так там один снимок, на котором не видно ничего. Так что вопросы мои вполне закономерны. Ваша ссылка развёрнутая, на ней много чего есть. И видно, что евреев уничтожали не только в Западной Украине и Прибалтике, а также во вполне советских регионах - Одессе, Киеве, Виннице, в сакральном Крыму, Белоруссии, России.

User evgeniй, 26.07.2015 00:07 (#)
20996

С каких это пор слово "просвещайтесь" стало хамством? Это во-первых.
А во-вторых, поразительную чувствительность демонстрируют порой любители порассуждать на тему "ваты"!

User natala, 26.07.2015 16:20 (#)
3006

"С каких это пор слово "просвещайтесь" стало хамством?"

Не само слово "просвещайтесь", а контекст, в котором Вы это употребили. Могли бы посмотреть повнимательнее на что был мой комментарий из вопросов "Когда сделан это снимок? Кто на нём показан? Это вообще Львов или другой город?"
Кстати просвещаться мне по Вашей ссылке не пришлось, т.к. ничего нового там не было, чего я не видела или о чём не знала.

User evgeniй, 26.07.2015 17:04 (#)
20996

Ну раз вы так тонко ловите контексты, то прокомментируйте контекст фразы "А картинка Ваша не показывает ровно ничего."
Ой! Теперь вы скажете - а что такого, я просто попросила пояснить. Ну тогда и я просто пожелал вам обогатить свои знания.

User natala, 26.07.2015 17:36 (#)
3006

Для начала почитайте комментарий прользователя artist_:
"Ты всё перепутал. В незабвенные 40-е львовяне устроили незабвенный погром - как только стало можно.. Ну, и квартиры, само собой, освободились.. Много квартир..
И, цитируя рекламу, "это было только начало"..
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/01/1256806/6aeb3119ac922016941e1e0c058a3334.jpg"
Вот фотографию по его ссылке я и посмотрела, но она не показывает ничего из того, о чём он написал.
А мои знания не Вам обогащать, по Вашей ссылке я тоже ничего нового не увидела, о чём раньше не знала. Если Вы не заметили, по Вашей ссылке даны несколько фотографий одного и того же события (судя по дате и подписи под снимками), только снимки сделаны с разных ракурсов. Не очень пойму зачем так делать. Но это вопрос не к Вам, а к авторам страницы.

User evgeniй, 26.07.2015 17:47 (#)
20996

Постойте, так вы что, не нашли там фото артиста?
Ну тогда вообще..., у меня слов нет!
Без комментариев.

User natala, 26.07.2015 18:18 (#)
3006

Я не нашла на этом фото следующее:
Где видно, что это Львов? Такая улица может быть в любом другом городе. Может Вы Львов очень хорошо знаете, я не настолько хорошо, хотя была там несколько раз.
Когда сделана фотография? Даты там нет.
На фотографии показаны какие-то люди. Какие?
Возможно эта фотография взята из Вашей галереи, где есть подписи - событие и где и когда оно произошло, кое-где даты. Но на фото пользователя artist_ этого нет. А Вы его фото вообще открывали?

User benjosef, 26.07.2015 22:13 (#)

Во всех перечисленных Вами местах, кроме Белоруссии и России, истребление евреев, как правило, происходило при активном участии украинцев. Даже во многих местах -еще до прихода немцев. С обязательным грабежом еврейского имущества. Для этого со всей округи приезжали селяне со своими возами. Успеть прихватить халяву. Потом еще лет десять многие громадяне щеголяли в одежде уюитых евреев. Ай, молодца!

User natala, 26.07.2015 22:42 (#)
3006

"Во всех перечисленных Вами местах, кроме Белоруссии и России, истребление евреев, как правило, происходило при активном участии украинцев."

Только не надо мне рассказывать, что в России истребление евреев проходило без участия местных русских, равно как и в Киеве и Одессе, где русских всегда было не меньше чем украинцев.

User benjosef, 26.07.2015 22:01 (#)

Видимо, те "львовяне" заняли эти квартиры у прежних, довоенных владельцев, которых при германцах зныщылы?

User benjosef, 26.07.2015 21:57 (#)

...не спросяся одесситов... Струхнул. Побоялся спросить. Не дурак. Те одесситы не только постороннего губера поперли бы, и но и новоиспеченного президента.. Они, одесситы, шутники.

User donor, 24.07.2015 15:33 (#)

Ну, ладно - плевали на них. Ну, ладно - люлей наваляли. Враги всё-таки. Я бы тоже им навалял бы и поплевал бы на их одухотворённые хари. НО! Убили кого? А вот как коммунисты поступали с теми, кого они считали своими врагами? Тоже плевали на них и вваливали люлей? А может убивали и калечили на всю жизнь? Твари, легко отделались...

(комментарий удалён)

Политический спектр общества, условно говоря, делится на три категории. Центр, или умеренные, левые — революционеры и правые — контр-революционеры.

Что отличает и правых и левых от центра, это готовность прибегать к насилию в борьбе со своими оппонентами. По-этому, люди склонные к решению проблем насильственным путём, переходят от крайне-правых к крайне-левым, и наоборот. Без особого смешения между центром и краями.

То есть можно говорить о двух категориях. Готовых к применению насилия 'за правое дело' или не готовых к таковому. А что считать правым делом? Мы все очень хорошо рационализируем, по-этому что хотим то и считаем.

Сейчас общая беда и России и Украины в том, что у обеих очень слабый гражданский центр. Только в Украине много революционеров, а в России контр-революционеров. Отсюда и удивительное на первый взгляд сходство принимаемых и, ещё более, предлагаемых законов.

Для меня, например, приравнивание употребления слова Русь к посягательству на суверенитет Украины (12 лет) — такой же идиотизм как и большинство законов принимаемых российским 'взбесившимся принтером'. И с моей точки зрения они принимаются одной и той же категорией общества — радикалами, то есть людьми не способными управлять обществом в мирное время. Лучший индикатор того, что обе страны воюют.

Хочется надеяться, что в Украине это временное явление и с приходом мира никого не надо будет ни сажать ни убивать за их убеждения.

(комментарий удалён)

Ваше утверждение моему не противоречит. Это общеизвестно — сменить диктатуру ненасильственным путём невозможно. Тем более что в России средний класс, как экономический так и политический планомерно уничтожался последние 15 лет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 23:11 (#)
2917

Из правильных фактов - ложные выводы.
Дело в том, что США, как и Европа пришли к этому сами, безо всякой связи с марксовыми теориями. Хотя и не отменили частную собственность на средства производства.
Именно поэтому марксовый комм. манифест - бессмыслица.
Если всё в своё время идет само как положено, то опережать события искусственными действиями (революциями и т.п.) - лишь порождать кровь и отсталость.
Что, собственно, и подтвердила практика.
Верно, что Сталин, Мао и т.п. не были марксистами.
Марксистов вообще не было. Если не считать тех, кто строил и развивал США и Европу... :)))))))))))))

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 23:50 (#)
2917

Феодализм и ранний капитализм проходили безо всяких подсказок и теорий.
Так что расставит. Проверено электроникой... :))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 23:56 (#)
2917

И ещё. Маркс предсказывал обнищагние пролетариата, которому будет "нечего терять, кроме своих цепей".
А по ходу всё происходило наоборот. "Пролетариат", исходное значение которогоь"неимущий", вполне последовательно становился благополучным.
И это происходило именно в форме "мирных противоборств" трудящихся и капиталистов, за счёт деятельности профсоюзов. Появившихся, кстати, естественным путем. Задолго до Маркса. Без подсказок... :)))
Повсеместное появление и распространение "среднего класса" было уже вне рамок теории. Так что поздравлять Маркса ИМХО в итоге не с чем.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 03:40 (#)
2917

///сделанное предсказание влияет на поведение предсказанного объекта. Ну а если учесть, что Маркс был не только чистым теоретиком, но и вдохновителем практических действий... ///
С этими взаимозависимыми обратными связями тоже меру надо знать...
А то я вот предскажу, этого не произойдёт, а потом буду бить себя в грудь - мол это моя заслуга... :))
-----------------------------------
///История по Марксу - процесс объективный///
Полностью с этим согласен. Но вопрос в том, как точно Маркс понял этот процесс.
///поэтому коммунизм нельзя было "подсказать" или не подсказать.///
"Подсказать" можно всё, что угодно. И в подходящем месте и времени людя это схавают и попытаются "пронести вперёд" на собственных плечах. Наличие различных массовых сект и учений лишь подтверждает это.
Особенно падки всегда были на предложения "всеобщего счастья". :))
----------------------------------
///тред-юнионы возникали не по подсказке Маркса, но в соответствии с его теорией///
Ещё не хватало, чтобы теория не описывала УЖЕ существующие явления...
///А "средний класс" - вообще не класс по Марксу. Это вообще страта. И среди этой страты есть и пролетарии, и буржуа.///
У Маркса есть страты? Штука в том, что эта "страта" практически поглотила пролетариат в большинстве стран Запада...

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:07 (#)
2917

Ну, в таком контексте, конечно, нужно признать Марксовы теории, как естественный компонент самоорганизующейся и саморегулирующейся мировой поолитической системы.
Конечно, на два столетия назад Маркс описывал происходящее, пожалуй, лучше всех. Фишка, действительно в том, что эта "лучшесть", как вы и заметили - была релевантна лишь несколько десятилетий. Уже с появлением империализма события начали расходиться с предсказанным.
Так что Маркс "был ближе к Илие" лишь довольно короткое время. Это то, что я хотел сказать.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:18 (#)
2917

///делить всех на коммунистов и "хороших" - тупость и глупость. ///
В каком-то смысле да.
Имелось ввиду, что деление должно происходить по водоразделу навязывания всему обществу тех или иных принципов de facto.
Тогда в "плохие" разом записываются как практикующие коммунисты, так и нацисты/фашисты с "экологами" и существенной частью леволиберального спектра.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:22 (#)
2917

А кто-то говорил, что они были реализованы?
Далеко не все "умственные" концепции развития общества вообще можно реализовать. Про это и речь.

User benjosef, 26.07.2015 22:20 (#)

Наверное, в Камбодже? Полпотовцами?.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 03:57 (#)
2917

Ясен пень:
"Советник президента США Збигнев Бжезинский 8 января 1978 года назвал этот конфликт «войной через посредников» («proxy war») между СССР и Китаем[49]. Ко всему прочему Китай считался внешнеполитическим союзником Кампучии, в то время как Вьетнам являлся просоветски ориентированным государством."
Вики
---------------------------
Но стоит напомнить, например, что в народно-революционном трибунале над режимом Пол Пота и Иенг Сари присутствовал член коллегии адвокатов Верховного суда США.
И никого из СССР.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:11 (#)
2917

Когда же это они успели, проныры? )))))
Ведь Пол Пот правил с 1976 по 1979...
А трибунал был уже в 1979.

User vafaz, 24.07.2015 17:12 (#)
23348

Коммуниста привязали, одного из секретарей райкома, в центре города к столбу и избивали, в том числе жгли его огнем.
====
Не знаю, правда или нет, т.к. этой шавке шевченко доверия нет никакого, но именно так и следовало поступить в 1991 году. И не только со старперами из обкомов и райкомов, в первую очередь нужно было вывалять в дерьме хитрожопых упырей из влксм.

3113

К сожалению, НЕПРАВДА.

User sova46, 24.07.2015 19:42 (#)
28204

Огорчили!

User marazm_sovetov, 24.07.2015 17:33 (#)
51965

"Коммуниста привязали, одного из секретарей райкома, в центре города к столбу и избивали, в том числе жгли его огнем..."

Ну, в общем, "коммунистическая идеология" - это вещь настолько опасная и заразная, что для борьбы с ней хороши любые средства. Малейший гуманизм при этой борьбе - гарантия проигрыша. Не знаю, полностью ли осознали этот факт украинские панове, но будем надеяться, что они не свернут с избранного пути. Только нужно понимать, что мирная борьба с коммунизмом, как правило, реальных результатов не дает. Тем более, в стране (Украина), пораженной этим вирусом насквозь.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 24.07.2015 23:54 (#)
51965

Спасибо :).

3113

Я вынужден внести ясность: и в 91, и сейчас НИ один коммуняка не вышел на демонстрацию, пикет, нет НИ одной листовки...

User marazm_sovetov, 25.07.2015 18:33 (#)
51965

Нет ни одной листовки о чем?

3113

Против запрета. Симоненко дал интервью агентству соей любовницы, и это все

User marazm_sovetov, 27.07.2015 18:08 (#)
51965

Значит, были уверены, что их не начнут "загонять под шконку".

3113

Нет, все проще. Рядовые коммунисты не умеют действовать без приказа, а активисты уже присм.атривают себе другие партии

User marazm_sovetov, 28.07.2015 13:22 (#)
51965

И это похоже на правду.

User surapong2, 24.07.2015 18:03 (#)
23620

коммунистическая идеология - самое страшное изобретение больного человеческого разума, разрывающегося между животным и человеческим в себе.
даже фашизм возник как антитеза коммунизму.

я бы за левую пропаганду (как и за фашистскую) сажал до пожизненного.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 20:10 (#)

surapong2,
я никак не разберу: у Вас на аватарке че Гевара или какой-то череп?

User surapong2, 25.07.2015 02:33 (#)
23620

картинка называется "Че- массовый убийца"

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 04:25 (#)
2917

Поддерживаю, но не так жестоко. ИМХО вполне могут помочь несколько лет принудительной трудовой повинности в лагерях фашистско-советского типа... :)

User bratkaramazow, 24.07.2015 21:41 (#)
5162

Коммунисты - преступник. Это преступная организация, не отказавшаяся от своего преступного прошлого и не осудившая его. Наоборот, людоед и палач Сталин у них главный герой, а следовательно они обязаны отвечать за его преступления. Вряд ли то, что говорит Шевченко правда, а если правда.... Ну когда надо ж платить по счетам.

User kiska, 24.07.2015 23:02 (#)
11196

Если бы было в Украине, как говорит Максим Шевченко, я бы первая кто побежал бы на это зрелище. Этих тварей коммуняк надо вешать, что они уже как почти 100 лет наделали и продолжают массово уничтожать народ. Ведь КГБ, ФСБ - это коммуняцкая идеология.
Конечно вешать мы их не будем, но накажем по полной, как это было в Польше. В Польше коммуняки те кто попали под люстрацию, по мусорным бакам бутылки искали, собирали. Бывшего начальника милиции коммуниста города Вроцлава лично знала и видела, что он с самого утра, и потом по ночам ходил, как на работу бутылки собирать, потому, что его никто не брал на работу в госструктуры, а больше он ни на что не способен был, и спился ханурик.

11423

Они её не выдумали,а сделали крюком,на который подвесили Россию.За ребро...В ЦК цыкают,а в ЧК чикают.Не прикидывайтесь дурочкой,девачка.Мировая история не знает такой лютой политполиции,какую создали в СССР т.наз.коммунисты.

User daruma1957, 25.07.2015 08:09 (#)

Ой, а я опять ничего не видела! (с)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: