в блоге Заветам Ленина верны

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 26.05.2015

383

Главу 29 Уголовного кодекса Российской Федерации... дополнить статьей 284(1) следующего содержания:
"...Руководство деятельностью на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участие в такой деятельности, совершенные лицом, которое ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное деяние два раза в течение одного года,-
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового".

Федеральный закон Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 129-ФЗ

т. Курский! В дополнение к нашей беседе посылаю Вам набросок дополнительного параграфа Уголовного кодекса... Основная мысль, надеюсь, ясна, несмотря на все недостатки черняка: открыто выставить принципиальное и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора, его необходимость, его пределы.
Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого.
С коммунистическим приветом
Ленин
Вариант 1:
Пропаганда, или агитация, или участие в организации, или содействие организациям, действующие (пропаганда и агитация) в направлении помощи той части международной буржуазии, которая не признает равноправия приходящей на смену капитализма коммунистической системы собственности и стремится к насильственному ее свержению, путем ли интервенции, или блокады, или шпионажа, или финансирования прессы и т. под. средствами,
карается высшей мерой наказания, с заменой, в случае смягчающих вину обстоятельств, лишением свободы или высылкой за границу.

Владимир Ленин. Письмо наркому юстиции Д.И. Курскому, 17 мая 1922 года


Материалы по теме
10.11.2014 статья Илья Мильштейн: Международный "Мемориал" →
19.05.2015 в блоге Пара фраз: Предпосылки высылки →
21.04.2015 в блоге Светлана Ганнушкина: Хамский ярлык →
08.04.2015 в блоге АДЦ "Мемориал": "Агенты" год спустя →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: Англичанка гадит →
23.03.2015 в блоге Сергей Лукашевский: Апология "агента" →
09.01.2015 в блоге Пара фраз: Опровержение права →
11.04.2013 в блоге Николай Руденский: Вскрытие Америки →
31.07.2012 в блоге Евгений Ихлов: Не надевай желтую звезду →
11.07.2012 в блоге Пара фраз: И рыба, и мясо →
06.07.2012 в блоге Алексей Давыдов: "Иностранные агенты" - кто они? →

Комментарии
User django2, 26.05.2015 14:08 (#)

Да, уж... Ленину палец в рот не клади...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.05.2015 08:41 (#)
3543

))))

User orge, 26.05.2015 15:52 (#)
4479

А почему бы сразу не вернуть знаменитую 58-ю? Поменяв только некоторые названия, типа "социализм" и т.п.

User boris_k, 26.05.2015 18:42 (#)
3734

"Пропаганда, или агитация, или участие в организации, или содействие организациям, действующие (пропаганда и агитация) в направлении помощи той части международной буржуазии, которая не признает равноправия приходящей на смену капитализма коммунистической системы собственности и стремится к насильственному ее свержению, путем ли интервенции, или блокады, или шпионажа, или финансирования прессы и т. под. средствами,"
А что у него было по русскому в школе, г-н Керенский?

, 26.05.2015 18:51 (#)
23024

вот из таких фенечек старичка крупского и сложился совдеповский партейно-канцелярский новояз.

User boris_k, 26.05.2015 23:27 (#)
3734

Меня, когда я был маленький, учили, что Вова 1-й был в школе круглым отличником. Но вот прочел абзац и - прям как Станиславский, не верю.

, 26.05.2015 23:33 (#)
23024

второпях наверное писАл... А товарищи из ин-та марсизьма-ленинизьма испугались корректировать. Неровен час и... под фанфары. За искажение единственно верного.

3565

Меня, когда я был маленький, учили, что Вова 1-й был в школе круглым отличником.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я еще со школы помню, что "всё началось с того, что по логике у него была четверка".
Такое в начале семидесятых позволял себе наш учитель истории!
Мне вообще со школьными учителями повезло.

User victor321, 26.05.2015 19:40 (#)
24045

...Руководство деятельностью на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, ...- наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет,...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший закон. Отлично прописан. Ну, что такое триста - пятьсот тысяч для Дмитрия Зимина? А вот если с него снять бабки, которые он за три года заработал. Красота!.

(комментарий удалён)
User victor321, 26.05.2015 21:07 (#)
24045

Ну, уж явно не обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов отделается. Хотя этим возможно Зимину намекают, что через 15 суток, деньги он должен отдать. Иначе, будет использован предложенный Вами вариант.

User marazm_sovetov, 27.05.2015 00:48 (#)
51965

Ленин, между прочим, был не дурак! И не удивительно, что думские воры у него учатся! Я и сам к этому все время призываю, да только мало кто слушает... И еще - я очень раз был узнать, наконец, в честь кого названа станция метро "Курская"!

User adamkasimir, 27.05.2015 08:44 (#)
3543

В честь яйца...

User marazm_sovetov, 27.05.2015 13:08 (#)
51965

:))

User sergii_from_kyiv, 27.05.2015 14:45 (#)
13636

«был не дурак!» а как этот «не дурак» проморгал голема? который так ловко отодвинул этого старого сифилитика от власти, и из его, ярого атеиста, соорудил мумию, священные мощи, короче знатно потролил даже после смерти этого самовлюбленного мудака.

User marazm_sovetov, 27.05.2015 19:34 (#)
51965

"...а как этот «не дурак» проморгал голема? ... из его, ярого атеиста, соорудил мумию, священные мощи, короче знатно потроллил..."

Вы сильно упрощаете ("вульгаризируете") ситуацию. Во-первых, никто не доказал, что Ленин был намного лучше Сталина в "моральном" смысле. Да, Ленин ввел НЭП, а Сталин его отменил. Зададим себе вопрос: "Почему Сталин отменил НЭП?" Да потому, что понял, что, если экономика страны заработает нормально, то ни он, Сталин, ни его шайка, будут никому нах... не нужны! Так почему мы не можем предположить, что Ленин, оставшись у власти (т.е., если бы не подвело здоровье), точно так же не отменил бы НЭП, по той же самой причине? Это я в том смысле, что Ленин Сталина, скорее всего, вовсе не проморгал, а видел в нем вполне подходящего единомышленника и преемника. В конце концов, все в окружении Ленина и Сталина прекрасно знали, что "Коба" начинал свою карьеру как бандит. (Нет никаких оснований сравнивать Сталина, скажем, с Путиным, который, действительно, вначале прикидывался "тихушником".) Да, Ленин "очнулся", когда уже было поздно, и пытался отстранить Сталина от власти, но почему все думают, что он, при этом, заботился о судьбе страны, народа? Просто он понял, что Сталин его "кинул" (да еще и Крупскую послал подальше), и обозлился. "Груб, нелоялен...", видите ли. Как будто Ленин сам был вежлив и лоялен - ха-ха!

Идею о том, что Сталин устроил Мавзолей, чтобы "потроллить" Ленина, не буду даже обсуждать. В Китае тоже решили Мао Дзе Дуна потроллить?

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 10:51 (#)
13636

Не заметил в вашем посте опровержения моего поста, лишь нюансировку, не более.

User marazm_sovetov, 28.05.2015 14:20 (#)
51965

Возможно, я не все удачно сформулировал, возможно, Вы невнимательно прочитали. Я хотел сказать, что из того факта, что Сталин, прийдя к власти, наделал множество всяких черных дел, совершено не означает, что Ленин его СЛУЧАЙНО "проморгал", т.е. "был дурак".

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 14:26 (#)
13636

В любом случае правды о последних днях ленина мы не узнаем, особенно о последнем посещении своего кабинета в Кремле после которого он окончательно слег. По сведениям он там что то искал (наверное, настоящее письмо - завещание к партии, а не то ублюдочное, которое было распространено среди членов ЦК и якобы очерняет сталина, но на самом деле он в нём выглядел лучше других) и не нашел. Но это уже другая дискуссия.

User marazm_sovetov, 28.05.2015 14:38 (#)
51965

Я полность согласен, что мы еще очень мало знаем о том времени. Просто, для того, чтобы не попадать в неловкое положение, делая конкретные (ошибочные) выводы, нужно обладать определенной самокритичностью. И вообще, правильное заключение о том, успешными или неуспешными были действия конкретного человека (должностного лица), можно (иногда) сделать лишь с помощью довольно сложных философских построений. Например, тот же Сталин, создавая свою систему власти, действовал вполне успешно: 30 лет просидел на троне, как-никак. С другой стороны, после его смерти эта система, за следующие 30 лет, полностью развалилась. Значит, "по большому счету", он был неправ. Вот, приблизительно так нужно рассуждать.

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 14:49 (#)
13636

«Просто, для того, чтобы не попадать в неловкое положение, делая конкретные (ошибочные) выводы, нужно обладать определенной самокритичностью.» совершенно с вами согласен. И Вы, как я вижу, конечно следуете этим нехитрым правилам, что не может не радовать. Особенная благодарность за пример «приблизительного рассуждения».

User marazm_sovetov, 28.05.2015 15:05 (#)
51965

Нет, конечно я не всегда следую этим нехитрым правилам. Но стараюсь.
Мир, дружба, жвачка! :)))

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 15:13 (#)
13636

Будем стараться вместе.

User marazm_sovetov, 27.05.2015 19:40 (#)
51965

"который так ловко отодвинул этого старого сифилитика от власти"

Почему "ловко"-то? "Ловко" было бы, если бы Ленин был полон сил и мог еще долго работать. Сталин отодвинул Ленина не раньше, чем тот наполовину превратился в растение. Кто-то должен был занять его место. Скорее, уже, Сталин отодвинул Троцкого, который, действительно, сделал в "революцию" заметно больший вклад, чем Ленин, и был явным кандидатом на должность Председателя Совнаркома...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: