в блоге Семья князя Чеченского

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 23.05.2015

383

Спокойно отношусь к многоженству вот абсолютно. Как поживший на свете, в свои 60 лет, абсолютно спокойно. Потому что тут главный вопрос... если мужчина договорился не с одной, а с двумя женами. Там разные могут быть сценарии. Почему я спокойно к этому отношусь. Потому что и, возможно, мы к этому придем даже когда-то, потому что огромный диссонанс существует и в нашей, не знаю за весь мир, но в нашей стране существует. Огромное количество прекрасных одиноких женщин живет, огромное количество мужчин живет на две семьи. Это тоже фактором является... Я думаю, что ничего страшного, мой прогноз, не произойдет. Будет больше счастливых людей.

Владимир Сунгоркин, главный редактор "Комсомольской правды"

Москва... была все-таки стоячее болото. Это всегда чувствовал Степан Аркадьич... Но стоило только приехать и пожить в Петербурге, в том кругу, в котором он вращался, где жили, именно жили, а не прозябали, как в Москве... Нынче только он говорил с князем Чеченским. У князя Чеченского была жена и семья - взрослые пажи дети, и была другая, незаконная семья, от которой тоже были дети. Хотя первая семья тоже была хороша, князь Чеченский чувствовал себя счастливее во второй семье. И он возил своего старшего сына во вторую семью и рассказывал Степану Аркадьичу, что он находит это полезным и развивающим для сына. Что бы на это сказали в Москве?

Лев Толстой. "Анна Каренина"


Материалы по теме
15.05.2015 статья Виталий Портников: Уполномоченный хам →
13.05.2015 статья Илья Мильштейн: Сила и замужество →
09.04.2015 статья Илья Мильштейн: Смело и не в ногу →
24.12.2014 статья Илья Мильштейн: Что и требовалось рассказать →
16.12.2012 статья Илья Мильштейн: Акт с редактором →
18.10.2007 статья Илья Мильштейн: Коктейль "Слеза комсомолки" →
15.05.2015 в блоге Елена Гапова: Свадьба с преданной →
15.05.2015 в блоге Пара фраз: Брачные узницы →
20.12.2014 в блоге Пара фраз: Момент для заглота →

Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com oprst2121 [twitter.com], 23.05.2015 14:59 (#)
7259

Засунуть бы этого горкина в зиндан к кадыркину.

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:11 (#)
21611

Всуньгоркина?

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 23.05.2015 17:07 (#)
7259

Вроде того.

User zvirblis_317, 23.05.2015 17:20 (#)
21611

Смотрел я этот цирк вчера. Делает умную морду, и городит чушь. Ирина Королёва с ним общалась, как психиатр с пациентом - ни тени улыбки :)))

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 23.05.2015 18:38 (#)
7259

"Делает умную морду, и городит чушь." Обычно так делают дрессированные обезьяны. Да он и внешне не сильно от них отличается.

User adamkasimir, 23.05.2015 19:43 (#)
3543

Марина Королёва.

User zvirblis_317, 23.05.2015 19:49 (#)
21611

Там их уже две. Одна Марина, другая Ирина. Имена путаю...

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:10 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User kiska, 23.05.2015 20:39 (#)
11196

+++++++++++++++

User marazm_sovetov, 23.05.2015 14:31 (#)
51965

Считаю данную "пару фраз" неудачной по двум причинам. Во-первых (но это не главное), получилось совершенно не смешно и даже не поучительно, а во-вторых, апология многоженства вовсе не означает аморальности человека! И наоборот - от того, что такие аморальные люди как Кадыров, Сунгоркин или Астахов являются сторонниками многоженства, оно не становится чем-то постыдным.

User wasja39, 23.05.2015 15:32 (#)
19108

А как быть с равноправием? Многоженство - это звучит хорошо. А представьте себе, что Ваша дражайшая супруга вдруг заявится под руку с двумя молодчиками , один из которых, к примеру, пьет и курит, не переставая, а другой одной рукой подковы распрямляет и превосходит Вас на целую голову, и скажет Вам и детям, что эти дяди - ее законные мужья, будут жить с Вами вместе, под одной крышей, и семейный бюджет теперь придется делить и на них тоже. Как-то у меня весь романтизьм улетучивается при таком представлении.:)))

User marazm_sovetov, 23.05.2015 15:57 (#)
51965

"...представьте себе, что Ваша дражайшая супруга вдруг заявится под руку с двумя молодчиками..."

Ага! Вот такой подход, дорогой Василий, и называется "передергиванием"! (Я без всякой попытки нравоучения это говорю.) Да, мне вряд ли понравится "многомужество", как и многим женщинам, скорее всего, не нравится многоженство. Но задача цивилизованного человека в том и заключается, чтобы уметь (научиться) отличать личную пользу от "общественной", если можно так выразиться. То есть, далеко не все, что мне (Вам) не нравится, является нежелательным или опасным для общества! Когда мы (вменяемые люди) говорим о разрешении (узаконивании) многоженства, мы ни в коем случае не имеем в виду НАВЯЗЫВАНИЕ такового! Хочешь - оставайся холостяком, хочешь - бери одну жену, хочешь - бери десять! Ну, и совершенно понятно, что, в случае разрешения многоженства, этот раздел брачного законодательства будет каким-то образом сформулирован. Скажем, если у человека нет ни гроша за душой, многоженство ему никто не разрешит (это просто пример). Повторяю, я вовсе не агитирую за многоженство, а просто привожу логические доводы в пользу того, что для официального запрещения (принуждения) населения к чему-либо (это касается ВСЕХ областей жизни) может существует множество логически оправданных причин, но в число этих причин личные вкусы и пристрастия входить никак не могут!

User wasja39, 23.05.2015 16:36 (#)
19108

Ну а когда жена приводит новых мужей, за которых она вышла по обоюдному согласию, это навязывание многомужества первому супругу или нет?:))) вроде ж все добровольно, и жена достаточно зарабатывает, чтоб содержать всех этих мужей. Но осадочек у первого мужа остается.:((

Пользу обществу в целом приносит только то, что приносит пользу каждому из его членов, если они не преступники. И большую роль в общественном устройстве играют именно пристрастия большинства. Должен быть общественный консенсус по поводу важнейших вопросов. По крайней мере, отсутствие неприятия и отторжения форм жизни, предложенных государством. До сих пор этот общественный консенсус много веков состоял в представлении о браке как сообществе двух разнополых существ, с общим потомством (семья). Можно, конечно, разрешить многоженство и многомужество и шведские семьи с тремя мужьями и семью женами или наоборот. Но зачем? Тогда лучше государству совсем отказаться от регулирования отношений между полами. Пусть кто с кем как хочет.

Проблема только в детях, получающихся в результате. Но и это можно решить, в случаях многомужества выявляч отца генетической экспертизой и обязав именно его платить за отпрыска.

Рассуждения о разрешении на многоженство, если деньги позволяют, непонятны. При первом браке государство тоже не спрашивает, есть ли у брачующихся достаточно денег. С какой стати этим нужно интересоваться при втором и третьем? Тем более, что всегда возможны обстоятельства, меняющие финансовую ситуацию семьи в корне - вроде потери кормильца и т.д.

Но все эти рассуждения были и будут гипотетическими, потому что в Раисе идет речь именно и только об узаконивании многоженства как дань мусульманским традициям и лично Рамзану Ахматовичу. То есть это будет просто узаконивание закабаления именно женщин. Раиськое государство именно что не хочет самоустраняться от регулирования отношений между полами. Они лезут в каждую постель, заглядывают во все трусы, борясь с гомосексуализмом, к примеру. Зато разрешат всерьез многоженство, по-видимому. Ничего, кроме неприятия такой подход вызвать не может.

User marazm_sovetov, 23.05.2015 22:21 (#)
51965

"Они лезут в каждую постель, заглядывают во все трусы..."

Этого ж никто и не отрицает! Мои рассуждения всегда относятся к цивилизованным сообществам граждан, назовем это так. В рашке же любые попытки внедрить цивилизованные отношения между людьми чаще всего выливаются во что-то несусветное. Тут разрешай многоженство или запрещай - результат всегда будет *уёвым. А то, что вся эта дискусия возникла как оказание уважения К. Дырову, так это всем понятно.

User boris_k, 23.05.2015 23:22 (#)
3734

Разница ммежду многоженством и моногамией не в том, что в последнем случае мужчина якобы спит только с одной женщиной. Всем известно, что в моногамных обществах полно адюльтеров. Фундаментальная разница в том, что в т.наз. моногамном обществе число половых партнеров зависит от очень многих факторов (привлекательности данной персоны, ее поведения и мн др.) В полигамном же обществе число половых партнеров зависит только и исключительно от СОЦИАЛьНОГО СТАТУСА. Повелитель в этом ОБЯЗАН иметь много жен, даже если ему ни с одной не справиться. Первый министр тоже имеет много, но поменьше, чем султан; и т.д. по общественной лестнице. Лохам ваще бабы не положены.

User marazm_sovetov, 23.05.2015 16:14 (#)
51965

Да, и конечно, если будет разрешено многоженство, должно быть разрешено и "многомужество"!

User wasja39, 23.05.2015 16:40 (#)
19108

В этом и проблема. Никакого многомужества не будет (чему я как мужчина только рад). Будет только многоженство, иначе Рамзан Ахматович возмутится.

User andrey_62, 23.05.2015 20:38 (#)
3180

/// Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и
гражданина независимо от пола, расы, национальности,...///
Из недоподтертого (там дальше запачкано и оборвано)

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 23.05.2015 15:39 (#)
51965

Если задачей этой публикации не было показать аморальность В. Сунгоркина, то что тогда?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 23.05.2015 22:22 (#)
51965

Отвали, червяк. Иди, грызи свое гнилое яблоко.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 23.05.2015 22:12 (#)
51965

Вот я и спрашиваю: какова задача-то? Развлечение публики? Просто интересно.

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:13 (#)
21611

Как-то непонятно, к кому именно Вы обращаетесь... Или просто адресат исчез?

User adamkasimir, 23.05.2015 19:48 (#)
3543

Маразм не проходит!

User zvirblis_317, 23.05.2015 19:52 (#)
21611

Чей? :)))

User adamkasimir, 23.05.2015 20:10 (#)
3543

Советов...

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:12 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:25 (#)
21611

Качай музон.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:39 (#)
21611

Качай музон.

User orge, 23.05.2015 14:34 (#)
4479

Представляю такие семьи, если жить будут на одной площади. Какие скандалы и драки будут на кухнях и в санузлах! Хорошо бы, чтобы аккурат к 100-летней годовщине "великага Октября" поспели -- с того времени коммунальный рай как раз и начался.

User wasja39, 23.05.2015 19:26 (#)
19108

:)))
Представил себе. Первая жена мужу на вторую с утра жалуется: "она мои бигуди брАла!" А вторая: "зачем они тебе, лахудре? Васька мой на тебя все равно не глянет, со мной будет спать!" "Да он из жалости! А любит меня!" "Любит он меня, он мне каждую ночь говорит, что ты плохо ...!" "А ты сама-то? Ты еще в школу ходила, а я с Васькой уже..."
Не дослушав, Вася собирается и уходит из дома к любовнице. Совпадение имен случайное.

User leokadij [myopenid.com], 23.05.2015 14:50 (#)

>>>Огромное количество прекрасных одиноких женщин живет<<<

Вот это верно. И что-то с этим делать надо.

User wasja39, 23.05.2015 15:26 (#)
19108

Сунгоркину "хотелось добавить, что у него жена, дети, Серна, дети от Серны и еще от одной женщины, которая живет в Ростове-на-Дону; но в горле что-то само по себе пикнуло, и он промолчал."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:41 (#)
21611

Качай музон.

User d44yuriy, 24.05.2015 17:37 (#)
10546

Большие буквы в начале предложений, это три.
Точки в конце предложений, это четыре.
"Количество" с одним "л", это пять.
Хамство, особенно по отношению к женщине - далеко не свидетельство высокого умственного развития и уж точно признак невоспитанности.

User keystone, 23.05.2015 16:21 (#)
19137

Ни минуты не сомневаюсь, что пламенный сторонник свободы выбора формата семьи Сунгоркин при этом ярый гомофоб. О, вот здесь он от православного постулата "брак есть союз между одним мужчиной и одной женщиной" нипочем не отступит!

Столько развелось кадыркиных подтирок, что у окодемега и жопы-то столько нет. Но это ничего, подтирки многофункциональные, найдут, на что еще их употребить...

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:28 (#)
21611

Но это ничего, подтирки многофункциональные, найдут, на что еще их употребить...
-----------------
В качестве благовоний? :)))

User keystone, 23.05.2015 16:50 (#)
19137

Да нет, там и без их ароматизирующего вклада все этим самым просмердело, ничего нового к общерасейскому амбре они уже не добавят. Просто будут сунгоркины по мере возникновения надобности переброшены на гигиеническое обслуживание следующей дупы. Вертухальная логистика называется...

Как писал Александр Сергеич: "ты свой жирный афедрон подтираешь коленкором". Этого духовноскрепного коленкору в вяликой сране уже рулоны наткали, в этой отрасли расейская легонькая промышленность уверенно наступает на пятки текстильным комбинатам имени товарищей Кимов...

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:52 (#)
21611

:))))))

User pipetka, 23.05.2015 17:05 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:56 (#)
21611

Качай музон.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:53 (#)
21611

Качай музон.

User keystone, 23.05.2015 16:54 (#)
19137

Простите, не улавливаю связи. Да, я в Штатах. Кто такой мурор - я не в курсе. Какая связь между моим гражданством и формой обращения ко мне - тем более не понимаю.

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:58 (#)
21611

А у него церебральный паралич. Только не детский уже :)))

User leokadij [myopenid.com], 23.05.2015 17:46 (#)

Он просто пьян.

User adamkasimir, 23.05.2015 20:00 (#)
3543

Нет, это - жертва пьяного зачатия....

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:13 (#)
21611

:)))))

User d44yuriy, 24.05.2015 17:38 (#)
10546

А это у сацизневера в крови - хамить.

(комментарий удалён)
User keystone, 23.05.2015 18:40 (#)
19137

А пес его знает. Думаете, это ему невостребованный биоматериал в нетвердую головенку ударил?

User adamkasimir, 23.05.2015 20:01 (#)
3543

Беда у него, - Ской...!

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:14 (#)
21611

Вся в абажурах ходит :))))

++++++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 23.05.2015 19:56 (#)
3543

Не, Вася, это такой же резиновый Сунгоркин, как и папа детей Серны, толлько буххальтер Кукушкинд ему плешь просвербил...

User vafaz, 23.05.2015 16:51 (#)
23348

В его 60 ему и одной жены уже много, т.ч. можно спокойно молочь чепуху и играть в шахматы на бульваре.

User rom, 23.05.2015 18:01 (#)
47562

Интересно смотреть как у всех наших русских крупных государственников один орган сжался до размера мышиного глаза как только речь заходит об одном из самых известных чеченских боевиков. Что там ваш Путин?! Мы открыто призываем игнорировать законы РФ и тем самым разваливать её к едрене фене! Вот вам и всё угарное ура-патриотическое ля-ля.

БРАВО, Пара фраз! Не в бровь, а в глаз, особенно насчет князя Чеченского супер!

(комментарий удалён)
User boris_k, 23.05.2015 23:27 (#)
3734

" Есть закон... Закон нарушен. Почему этот старый козел еще не в тюрьме?"

Ну Вы даете!
Если в России всех, кто нарушет закон, сажать в тюрьму - где взять столько камней, чтоб столько тюрем настроить?

User kiska, 23.05.2015 20:51 (#)
11196

В России много прекрасных женщин, а мужчин мало, не только прекрасных и поганеньких. Кремлядская агрессивная политика уносит жизни молодых пацанов и мужчин. Другие умирают от пьянства и наркотиков. Во всех цивилизованных странах мира мужчин больше чем женщин.

User koenigsegg, 23.05.2015 23:49 (#)
21124

А те, кто случайно выжил - такая дикая серость, что ни одна нормальная баба не посмотрит...

User kiska, 24.05.2015 00:28 (#)
11196

+++++++++++++

, 23.05.2015 23:43 (#)

Ну, еще пара шажков, и православие сольется в экстазе с мусульманством, причем с его самыми реакционными направлениями. И споры будут только о том, с какого возраста можно трахать коз и овец (возраста коз и овец, естественно).

Хотелось бы мнение жены Сунгоркина узнать по поводу многоженства применительно к ее супругу. Думаю, она будет долго хохотать.

21790

Не так просто быть хорошим мужем и одной жены. А нескольких - ну невозможно, не надо про это.
И наоборот тоже, кажется, верно.

User fedor55, 23.05.2015 14:43 (#)

А многоженство - это живость двойная, тройная?

User zvirblis_317, 23.05.2015 16:29 (#)
21611

Об ентом спел Никулин в "Кавказской пленнице"...

User natala, 23.05.2015 17:48 (#)
3006

Отличная песня, правда заканчивается словами "Если б я был султан, был бы холостой"

User zvirblis_317, 23.05.2015 19:56 (#)
21611

Я помню :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: