в блоге Вперед в 37-й

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 05.03.2015

383

Война, не игрушечная вовсе, идет у самых наших границ. Это горячая. А холодная-то, похоже, и не кончалась никогда, только мы это предпочитали не замечать. Традиционные враги приободрились. А ведь мы от них зависим, сотнями нитей опутаны... Нам позарез нужна плановая мобилизационная экономика, чтобы преодолеть отсталость, нараставшую четверть века. Но прежде всего нужна мобилизация руководящего класса, элиты. Невозможно мобилизовать народ, не мобилизуя руководящий класс, - не получится. Именно руководящий класс должен стать во главе народной работы, а он - демобилизован... Силы и средства для его мобилизации потребуются немалые, а методы - неделикатные. Многие историки сходятся во мнении, что трагический 37-й год и был операцией по приведению в порядок элиты. Попало далеко не только элите, но в основе было это.

Татьяна Воеводина, предприниматель и публицист

- Давай, отец, потолкуем, - сказал сын.
- Изволь, - согласился отец, - но только если о заветном. Размениваться на пустячки не намерен. Что тебя заботит, сынок?
- Две заботы сердце гложут, - чистосердечно признался Феликс, - германский реваншизм и американский империализм. Тут, отец, что-то делать надо. И еще одна закавыка. Давно хотел спросить. Скажи, пожалуйста, был тридцать седьмой год или же после тридцать шестого сразу начался тридцать восьмой?
- Тридцать седьмой! Это надо же! - уклончиво воскликнул отец. Его взгляд стал холодней, а глаза потеплели. - Уравнение с тремя неизвестными, - сказал он молча, - икс, игрек, зек...
- Прости, отец, опять я к тебе, - сказал Феликс, входя. - Так как же все-таки - был тридцать седьмой год или нет? Не знаю, кому и верить.
- Не был, - ответил отец отечески ласково, - не был, сынок. Но будет...

Зиновий Паперный. "Чего же он кочет?" (пародия на роман Всеволода Кочетова "Чего же ты хочешь?")


Материалы по теме
05.12.2014 статья Виталий Портников: Курс Вышинского →
27.02.2013 статья Илья Мильштейн: Культ приличности →
18.07.2011 статья Гасан Гусейнов: О двурушниках на фронте и в тылу →
24.06.2011 статья Борис Соколов: 37-й и 41-й →
07.03.2011 статья Борис Соколов: По сталинным рецептам →
03.03.2015 в блоге Пара фраз: Прессинг по максимуму →
17.12.2014 в блоге Пара фраз: Голодомор как миграция →
22.11.2014 в блоге Пара фраз: Поспорить о Сталине →
03.09.2014 в блоге Пара фраз: Изгнать иноземцев →
06.08.2014 в блоге Пара фраз: Экономика по Грозному →
25.06.2014 в блоге Пара фраз: Путин недорезал →
23.06.2014 в блоге Пара фраз: Сталин - друг народа →
01.11.2013 в блоге Пара фраз: Уничтожить весь род →
12.09.2013 в блоге Пара фраз: Нужда в принуждении →
14.06.2012 в блоге Наталья Горбаневская: Это еще не 37-й →

Комментарии
User orge, 05.03.2015 09:51 (#)
4479

Какой молодец, эта Татьяна, человек и публицист! В нынешних условиях плановая мобилизационная экономика -- это гарантированный возврат к лаптям, пеньке, балалайке и волхвам.

User pipetka, 05.03.2015 10:20 (#)
21218

волхвов исключите, гундяйка кормушкой ни с кем делиться не будет)))

User sova46, 05.03.2015 14:34 (#)
28204

А что, пеньку все еще производят? И лапти плести не разучились?

User orge, 05.03.2015 19:45 (#)
4479

А куда денутся -- придется вспомнить.

User djatlov, 06.03.2015 04:38 (#)
3169

Не будет никакой пеньки. И, кстати, поскони тоже. Они из конопли делаются, а коноплю Служба по контролируемому обороту котиков запретила.

User orge, 06.03.2015 09:44 (#)
4479

Это фигура речи -- нет пеньки, будут лыко драть и чего-нибудь из него мастачить. А вот до бортничества, уверен, не дойдет.

User fellix505, 05.03.2015 15:53 (#)
7155

И к железному Феликсу!! :-)

User orge, 05.03.2015 19:47 (#)
4479

Его-то они уже в этом году могут вернуть на его законное место. И от этого, думаю, даже многие поклонники )(уйла присядут.

User fellix505, 06.03.2015 05:06 (#)
7155

Присядут...(в смысле посодют,а ты не воруй!).

User orge, 06.03.2015 09:45 (#)
4479

Absofuckinglutely!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eshya, 05.03.2015 10:42 (#)
21223

"Чем хуже РИ, тем лучше нам!"(ВИЛенин)

(комментарий удалён)
User eshya, 05.03.2015 10:55 (#)
21223

Ну дык - "Слава Украине и её сынам!"(с)

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 16:48 (#)

Алекс, а что это Вы так ласково называете Россию - "расеюшка"???
Чем она Вам так угодила?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 21:48 (#)

Понятно.
Здесь еще одна деушка называет РФ "расеюшкой"...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 22:09 (#)

Понимаю...
Пальмы, девочки, текила...
Расслабляет. Но будьте начеку! Враг не дремлет.
"Я дам вам парабеллум." (с)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 22:28 (#)

Алекс, Вы уже в раю?
А я еще на земле... И в рай не попаду.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 05:09 (#)

Очень просто: я грешен, и вообще атеист. :-))

User nanoscience, 06.03.2015 03:53 (#)
3460

== А я еще на земле... И в рай не попаду. ==

? Я понял, Лео! Вы неверующий, атеист. По-моему, это не самое большое зло, нет?

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 05:10 (#)

Да, Сергей, я атеист и скептик. Таким и помру.

User nanoscience, 06.03.2015 06:06 (#)
3460

Ох, Лео, я боюсь шутить в Вашем положении (Я помню Донецк, но смутно, -- маслины там у Вас), и моя жена всегда мне говорит, -- не шути, Сережа, тебя люди не понимают. Я тоже помру, Лео, и еще неизвестно, как говорит один мой знакомый англичанин, имеющий рак почек, сколько людей на этой конференции помрут вперед меня.

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 06:27 (#)

>>>еще неизвестно<<<
Что верно, то верно...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.03.2015 04:09 (#)
3460

нет, ну Вы же помните мнение Шарикова о Каутском, да? Когда большие идеи посещают людей, мммм, малообразованных, или растленных, у них возникают идеи, понимаете? Ну, представьте, Мизулина впервые видит велосипед, -- и что ей может при этом прийти на ум? Что угодно! Например, мужские яйца. А, та, дама, которая про костюм Путина, -- а ей что привидится, если она впервые увидит велосипед? О, Господи! Представьте, что демиург узнает, что какой-то российский ученый может создать холодный синтез, то бишь термояд... Его действия, понимаете? Путин опустил наше общество до плинтуса

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.03.2015 10:21 (#)
21218

это будет для нее сюрпризом, когда с нее и ее единомышленников и начнут наводить порядок среди элиты

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.03.2015 19:47 (#)
21218

а мне не жалко, потому что у тех, против кого направлениы такие месседжи, тоже есть и дети и внуки!

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.03.2015 23:13 (#)
21218

ну крысиному королю удалось же озверином напоить почти 90% населения... так что теперь до них только такое вот дерьмо и доходит

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.03.2015 09:36 (#)
21218

нет, мне жалко не будет... я не забуду никогда все. что они для нас "сделали"... убитых, замученных, умерших с голоду, этот океан лжи и ненависти на голом месте...аннексию и оккупацию!

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.03.2015 09:34 (#)
21218

но справедливая)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.03.2015 21:36 (#)
21218

спасибо) интересная подборка... Гайдн, Дебюсси, Брамс... мне очень понравилось) побаловали)

User tomsk_kremen, 06.03.2015 02:00 (#)

Поинт , они голосуют за ЭТО правительство ! И находят массу аргументов .И всё передадут детям.

User andrey_62, 05.03.2015 16:51 (#)
3180

Недоставили ... особенно публицистов ...

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 05.03.2015 19:02 (#)
17625

На раз.

User clapaucius, 05.03.2015 10:17 (#)

А может, это она так тонко стебется? У меня вообще давно складывается впечатление, что весь этот неосталинизм, радостно демонстрируемый некоторыми публичными людьм, особенно бывшими либералами, есть этакий хитрый вариант стеба с целью подъебнуть власть изнутри с самым верноподданическим выражением лица. Вроде как рассуждалки Ходжи Насреддина на эмирском суде с благочестивой рожей. Хотя я, видимо, слишком хорошо о них думаю!

User pipetka, 05.03.2015 10:22 (#)
21218

это не стеб, к сожалению... это вопиющее невежество везде и во всем...

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 16:49 (#)

Да, слишком хорошо о них думаете.

User igor_in_CT, 05.03.2015 20:49 (#)

Приветствую Вас, Лео! Вы давно не "докладывали" об обстановке. А ведь за Вас здесь по меньшей мере десятки, если не сотни переживают!
Один аспект в высказывании сей исторички (она же пизднесвумен) как-то упустили: насчёт 25-летнего нарастающего отставания. А сей, с позволения сказать, даме, как специалисту по истории, хорошо бы вспомнить, что отставание существовало веками. Чтобы уж очень далеко не ходить, возьмём. например, Крымскую войну 1850-х. У союзных англичан и французов (про турок не знаю) на вооружении были нарезные винтовки, у российского воинства - гладкоствольные ружья. Да ещё такие, в которых затворы намеренно разбалтывались, чтобы лязг был погромче на смотрах.
В японскую 1904-го российские военные корабли не могли на равных сражаться с новейшими японскими (не говоря уж о низком уровне подготовки адмиралов и офицеров - см. истинную "героическую" историю "Варяга"). В Первую Мировую (которую мой дед, еврей и не крещённый, прошёл как врач, и закончил дивизионным врачом и статским советником - военным врачам воинских званий не давали - что соответствовало бригадному генералу, с одной звездой) винтовок вообще едва половинное количество набрали. Танки появились у англичан. Отравляющие газы - у немцев. Самолёты - у англичан. немцев и французов. Немногочисленные русские лётчики летали на импортных. Был, правда построен Игорем Ивановичем Сикорским уникальный бомбардировщик Илья Муромец, но в серию не был пущен, и роли не сыграл никакой. К счастью, И.И. избежал ареста большевиками, и по льду Финского залива ушёл в Финляндию. Ему мир обязан современным геликоптерами. (А его сыновья, давно на пенсиях, живут в моём городке в Коннектикуте). Про Вторую Мировую - полагаю все знают, насколько в первые пару лет немецкие самолёты превосходили совковые. Вопросик поцреотам: на чём летал супер-асс Покрышкин? правильно на английском Hurricane. С танками дело обстояло лучше. Создали исключительно эффективную 34-ку. Но - не было радаров (вспомним, Солженицын служил в армии до посадки "слухачом"), не было пенициллина (сколько миллионов раненых не выжило из за этого? Ничего, бабы. согласно мяснику Жукову, должны были новых нарожать). Атомные и водородные бомбы сп..дили. Ракеты и совку, и американцам делали немецкое специалисты на базе ФАУ-2. Особенно резкое отставание наблюдалось и продолжает наблюдаться в областях высоких технологий, автомобилях, авиации, нанотехнологий (да простят меня .Медведев с Чубайсиком!)... В коротком комменте даже сотой доли не перечислить. А вот предлагается догонять опять, как в пятилетках путём "плановой мобилизационной экономики" - полагаю, что под присмотром вертухаев!

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 21:32 (#)

Привет, Игорь! Рад встрече.
Докладываю обстановку.
Уже трое суток в Донецке почти не стреляют. В 15.30 МСК было слышно три орудийных выстрела.
Россия перебрасывает войска и вооружение на Волноваху и к Мариуполю - готовится перейти в наступление, окружить Мариуполь и выйти к Запорожью, куда сбежали от войны мои дочь и внук.
Цены на всю еду за месяц выросли вдвое.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Ваш дед - был крутой мужик! Статский советник - это ведь генерал, ни много ни мало.

Все что Вы написали о военной технике - справедливо. Увы.
Одна поправка: Покрышкин летал на Аэрокобре, с трехлопастным винтом. У меня даже был радиоприемник с Аэрокобры.

Я очень благодарен всем за сочувствие, но лучше бы не было и поводов для него.
В июле прошлого года этих бандюков прижали к ногтю, но Россия ввела свои войска.
А Янукович целенаправленно разрушал армию и Службу Безопасности Украины (СБУ). Достаточно сказать, что два последних начальника СБУ были генералами - ФСБ из Москвы...
Прочтите: "Боевой путь ФСБ в Украине"
http://politikum.ru/post/15may2014/analytics/84-boevoy-put-fsb-v-ukraine.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 05:13 (#)

Путлер будет дальше захватывать Украину, отрицая наличие своих войск.
Европейцы будут жевать сопли и выражать глубокую озабоченность.
Обама так и будет сидеть на пальме, поджав хвост.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 06:34 (#)

Жизнь показала, что сегодня все западные политики, включая Обаму - трусы и предатели.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 14:30 (#)

Я надеюсь, Путин это знает!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 07:28 (#)

Не упрощайте.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 10:41 (#)

1. Да, Путин всё видит, всё знает, все риски у него на столе выложены.
2. Да, он прямым ходом идёт к большой войне, сначала в Украине, а затем, неизбежно, с НАТО.
3. "даже когда танки влезут в Латвию, НАТО всё ещё будет озабочено."
Именно так.
4. "И я не верю в наступление путина на Киев и даже на Харьков. По одной простой причине -- на это нет бабок."
А вот это неверно. Для наступления нужны танки и живая сила. Железа у путина немерено, мяса тоже. Денег много не надо. Горючка есть, снарядов навалом.
5. "Разорить ещё две-три области Украины -- это значит, как-то кормить жителей тех областей..."
Ничего подобного! Путин не собирается никого кормить, как не кормит Донбасс. Ему глубоко насрать не только на население Украины, но и на население России.
6. "Путин скорее всего полезет в Мариуполь, но это потому, что такой ход -- пробивка сухого пути в Крым -- ему просто ДЕШЕВЛЕ"
Абсолютно верно. Силы уже стягивает.
7. "закрыть границы и вариться в собственном соку, по сталинскому типу" - Нет. Он не такой дурак и понимает, что сегодня это невозможно.

В руках Запада - не только сегодняшние мягкие экономические санкции, но и жесткие финансовые: полный, абсолютный отказ от кредитов (сейчас - не более, чем на 30 дней), отключение от SWIFT, полное эмбарго, запрет полётов гражданской авиации, арест счетов путина и его ближайшего окружения на сотни миллиардов долларов.

Простой вопрос: а почему они не останавливают Путина и РФ всеми этим способами?
ОТВЕТ: Путин знает, что Обама - трус, Олланд - говнюк, а Меркель - ссыкуха. И нихрена они делать не будут. Пусть Украина останавливает Путина, спасает Запад своими силами и кладет своих солдат. Они думают отсидеться за нашей спиной, принеся Украину в жертву России.
Они танцуют танго на "Титанике" перед столкновением с айсбергом.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 22:48 (#)

>>>справедливость, как я заметил, рано или поздно восстанавливается<<<

Как говорят англичане, справедливость есть - но только в словаре.

User foxbit17, 05.03.2015 10:34 (#)
2967

Дура..... у нас в стране в 21 веке никто ничего ни наверху ни внизу делать что нибудь полезное уже не способен в принципе...без импортной жрачки и техники - каюк полный......Да и насчет элиты ... я ее назвал уже давно быдлоэлита... - элитарное быдло , быдло дорвавшееся до денег ,власти и до распределителя чужого , импортного труда ... ведь деньги тратятся не на свой труд а на труд западной системы , т.к. называемых врагов ....мда...

(комментарий удалён)
User foxbit17, 05.03.2015 10:54 (#)
2967

мозга там нет.....и не было.... вот посмотришь так на досуге на то что имеем ... а что имеем ? а ничего нового , старое все Советское , то что еще не разрушилось и не растащили.... износ основных средств даже не знаю .. процентов наверное 80-90 уже .... что страна делала все последние годы ? ничего.. , жрала в три горла за западные деньги западный же продукт .... сама что либо путное создать - ни-ни.. нет , потемкинские деревни за конские бабки где то просматриваются и все на этом...

(комментарий удалён)
User foxbit17, 05.03.2015 11:22 (#)
2967

да какие станки и фундаменты.... как в конечном итоге закрытие проекта Россия будет выглядеть ? наверное банковская система того , неплатежи... полный ступор денежного обращения.... , массовое закрытие малого и среднего бизнеса, перспектив короче никаких ..... исчезает халява - исчезает все.... нет тот кто сможет что производить хоть как то окажется в более выигрышных условиях ... но возникает вопрос оплаты , платежеспособного спроса .... а он того , ну может тогда про натуральный обмен вспомнят...

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 16:51 (#)

Вот! Надо в России зажать банковский сектор - тогда всё рухнет.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 16:52 (#)

Это никакая не элита. Называйте их например "правящий слой".

User igor_in_CT, 05.03.2015 20:51 (#)

Я думаю, лучше сказать не "слой", а стая с хунтой во главе.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 21:37 (#)

Да, "стая" - точнее и содержательнее. Говорит о наличии структуры и нравах в стае.

User fellix505, 05.03.2015 16:03 (#)
7155

Инициатива должна быть наказуема.Едровикам по ватнику и кайлу и с песняком на стройки коммунизма.

User fellix505, 05.03.2015 16:00 (#)
7155

Зато помои на этот Запад льют.Даже многие "демократы".Мол,помощь плохо оказывает Украине,то,се...

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 05.03.2015 19:05 (#)
17625

Скорее всего есть, но в несколько неожиданном месте.

User kislota, 05.03.2015 21:49 (#)
24656

К большому сожалению, говняшка может вести войны практически бесплатно для себя. Запасы ископаемых практически безграничны. Засрут и добудут всё в одном месте - переедут на другое. Запас ватных ресурсов - тоже велик. Эту вату можно использовать как пушечное мясо, так и на рабском бесплатном труде (не можешь - научим, не хочешь - заставим). Главное, чтобы чавкать что приносили и больше рассказывали о величии. Единстввенное, на что, по идее, необходимы деньги - на технологии. Но для любой подинки, эти технологии, как и в при совейской власти всякие гру, кагэбэ и прочии кавээны будут пиздить где ни попадя. Так чта... мир не слабо попал с этим гнойником на жопе.

(комментарий удалён)
User kislota, 06.03.2015 22:10 (#)
24656

Про технологии - будут в шарашках херачит, продукт из чего по миру собрать смогут. Опы уже есть, расконсервировать только осталось. А в прочем, вы правы, 20 мил ваты заменят все технологии - ими завалят любого прекрасно вооруххённого противника. Они буду срать, смердеть, портить всем жизнь до последнего ватника... Единственныйпуть, это всму миреу объединиться, но это не реально. Так что прогнозы пока печальные...

(комментарий удалён)
User dino, 05.03.2015 12:31 (#)
2989

:)))

14537

"Традиционные враги" ...по-видимому, давно пора менять свои "традиции" в отношениях с соседями, а не вводить "плановую мобилизационную экономику", тогда, гладишь, появятся "традиционные " друзья, партнеры. 21-й век на дворе.

twitter.com abykow1 [twitter.com], 05.03.2015 14:07 (#)

отменой частной собственности пахнет, национализация всего движимого и недвижимого...

User zvirblis_317, 05.03.2015 14:30 (#)
21611

национализация всего движимого и недвижимого...
------------------------
А так же ходящего, и разговаривающего...

User zvirblis_317, 05.03.2015 14:34 (#)
21611

также

User gadfly85, 05.03.2015 15:19 (#)

Мобилизация элит - это как? Всем парламентом на БАМ, олигархов на картошку? Или уж сразу как в 37-м году?

User cherubina_, 05.03.2015 15:39 (#)

Многие историки сходятся во мнении, что трагический 37-й год и был операцией по приведению в порядок элиты. Попало далеко не только элите,

да, кстати.
на элиту она явно не тянет, но ввиду того, что все-таки " Попало далеко не только элите.." пусть котомку соберет и будильник на 4 утра каждый день ставит, чтоб предугадать момент внезапности.
может, успеет еще и намакияжиться перед тем, как в дверь позвонят..эти..ну, которые занимаются "приведением в порядок" элит. И нЕ элит- тоже.

"- Предлагаю вам..взять несколько журналов. В пользу детей Германии.. По полтиннику штука.
- Ннет..не возьму.
- Ну почему вы отказываетесь?
- Нне хочу.
- Выы..вы не сочувствуете детям Германии?!
- ....Сочувствую..
- Аа..полтинника жалко.
- Нет.
- Так почему же?
- ..Нне хочу."
Гениальный Евстигнеев в роли Преображенского.
сцена как раз подходит под зачистку элит.
Написано, правда, в 1925 году, но..в России после 17-года и - до самой смерти "эффективного менеджера всех времен и народов" , кажется, был перманентный 37-й.

User chokolivsky_12, 06.03.2015 14:54 (#)
12750

37-й – это жатва. А до того – сбор информации, частные операции. Таковы этапы. И тогда, и сейчас.

В 25-м было ещё так относительно безоблачно, что Преображенский мог дерзко отвечать идейным товарищам из домкома, его автор носил дореволюционное пенсне и не скрывал своих дворянских взглядов и только что тиснул явно антисоветскую «Белую гвардию». Процветал нэп с частным капиталом и изобилием товаров потребления. В селе, где работали мои предки, шла ожесточённая борьба конкурирующих церквей, а герой Хвылевого называл Сталина дискуссионщиком (совсем такой нестрашный партаппаратчик был тогда этот Сталин).
Вот так и выяснялось, кто чем дышит. Ну а потом госбезопасность припомнит ваши имена…

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 05.03.2015 20:54 (#)

Полагаю, что Танюша и сама бы с радостным ожиданием к стенке стала и юбку задрала, да вот, желающих не находится. Жалко бабу, ей Богу! Вот к чему систематический недогрёб приводит.

User fellix505, 05.03.2015 15:54 (#)
7155

И к железному Генриху!! :-)

User fellix505, 05.03.2015 16:09 (#)
7155

Не рой яму другому-сам можешь в нее попасть!Автора сего опуса могут и не расстрелять,а на зону отправить,в ГУЛАГ.А там зэчки ее могут в 1-й же день изнасиловать.Ой,зря она про врагов народа вспомнила...

21790

У вас там правда чтверть века нарастала отсталость? О какой четверти какого века речь?

User boris50, 05.03.2015 18:43 (#)

что то это выступление напоминает мне отрывок из кинофильма член правительства речь такой же вот дамы в исполнении марецкой вот стою я перед вами простая русская баба мужем битая врагами стреляная попами пуганная живучая и подняли нас сюда и меня вот на эту трибуну партия и советская наша власть дом ли строим лес ли рубим едим ли пьем ли ведь это все вторая половина дела а первую половину за нас ленин и сталин сделали так будем же биться за них до самого нашего смертного часу. есть такая поговорка из грязи да в князи то есть когда человека с полностью отсутствующими сердцем и головой из низов подняли на верх как этих обоих им сразу становиться страшно и им всегда хочется фюрер национальный лидер или кто то еще а таже фсб кгб гестапо и все похожие радости ну россия это как раз для них

, 05.03.2015 23:20 (#)
22109

Именно руководящий класс должен стать во главе народной работы
_____
Очень глубокая мысль. Руководить должны руководители. Работать - работники. Есть - едоки, курить - курильщики.
____
Ещё мне кажется слово "встать" тут лучше подходит, но это я придираюсь ...

User natala, 05.03.2015 15:58 (#)
3006

"призналась невольно, что это русская национальная традиция-врагов иметь?"

Так оно и есть. В СССР и в сегодняшней России не могут жить без врагов. Надо же на кого-то списывать собственное воровство, бездарность и безалаберность.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: