в блоге Диапазон чистот

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.11.2014

383

78777
На дне рождения К. Ремчукова. Фото из инстаграма А. Венедиктова

Дорогие мои, я не борюсь за народную любовь, я не представляю ни политическую партию, ни идеологическую секту.
Я работаю.
Я договорился об интервью с пресс-секретарем президента Путина для "Эха Москвы"... Я попросил Михаила Леонтьева организовать интервью для "Эха" Игоря Сечина...
Я не буду спрашивать у вас разрешения - куда мне ходить, с кем встречаться и что пить - это не входит в вашу компетенцию. Я не политик - мне не избираться и, в моем понимании, значит, не отчитываться...
А читать мне мораль не надо.

Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха Москвы"

Герои рассказа - люди умеренно-либерального направления, о которых идет слух, будто они, сидя в квартирах, "распускают превратные идеи"... Зная по опыту, с какою легкостью пустые слухи превращаются в мероприятия, наши герои, с целью смыть с себя "пятно", предпринимают целый ряд вполне благонамеренных действий. Прекращают рассуждение, предаются исключительно еде, питью и телесным упражнениям, вступают в дружеские сношения с сыщиком из инородцев Кшепшицюльским и через него получают доступ в квартал в качестве "дорогих гостей".

Михаил Салтыков-Щедрин. "Современная идиллия"


Материалы по теме
10.11.2014 статья Владимир Абаринов: Бложья кара →
07.11.2014 статья Илья Мильштейн: Радиоактивная ненависть →
07.02.2014 статья Валерия Новодворская: Гневский пятачок →
09.09.2008 статья Валерия Новодворская: "Эхо" откликнулось →
04.05.2007 статья Владимир Абаринов: СМИртный грех →
07.08.2014 в блоге Пара фраз: Кто перережет волосок →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Команда "смиренно" →

Комментарии
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.11.2014 22:05 (#)
10546

А кто среди русских писателей-классиков "наш"? "Наши" - это Проханов и прочие Распутины.

User ziklon, 24.11.2014 18:07 (#)

Нет, это - пиздец, два клоуна- Чебурашки, которые обязаны публиковать лживую сознательную бабу - пропагандониху Латынину, в обмен на определенную "свободу слова". Позор - это нечто в русской карме наверное .

User ziklon, 24.11.2014 18:09 (#)

Я про Ремчукова и Венидиктова. Про Блевонтьева то вообще давно все понятно ( как и про Латынину ) - высокооплачиваемая.....

User adamkasimir, 24.11.2014 19:01 (#)
3543

Ну, ты - шмерчь, в стакане ...

(комментарий удалён)
User ziklon, 24.11.2014 23:42 (#)

Да в "независимой газете " читал что то давненько.

User ziklon, 24.11.2014 23:51 (#)

Ну да, я еще Новую с Эхом путаю. И еще я ее помню на ТВ ( на первом или НТВ ) вместе с Хазиным.
Сиди и перди в свой валенок, и не лезь сюда со своими гранатами и безотходным использованием сточных вод .

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 00:59 (#)

Я чувствую экономить тебе все больше и больше придется. Заебали вы весь ангельский мир волшебством своим. Скоро как космонавты мочу будешь в воду перегонять и пить эту воду. Ссать и опять - по кругу. Ни капли не теряя.

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 01:18 (#)

Мудак , про "войну на небе" слышал ? Вот я там - один из тех , кому достаточно только чихнуть, чтоб ты все свои гранаты , съеденные на завтрак , через маленькую дырочку в попке разметал бы по своему нестриженому газончику. Понял ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 01:40 (#)

вся вода в солнечной системе к твоему сведению, вся, образовалась скажем лет 6*10^9 лет назад после взрыва сверхновой
=====================

Лапоть русодеревенский, по секрету расскажу тебе, что воду можно просто получить путем смешивания метана и диоксида углерода и последующего синтеза воды из компонентов смеси. Впрочем вам в командном ордена трудового знамени об этом не рассказывали :-)

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 01:51 (#)

Ты давай не перди невпопад. Ты сказал "ВСЯ ВОДА БЫЛА " - типо конечное число. А я те говорю , что нет - в земных условиях дохуя ее можно наделать при определенных затратах - метана много , а диоксида углерода - так вообще...
Ты опять все перевираешь и ставишь с ног на голову, свинья невежественная.

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 02:03 (#)

8й день тышь 5 лет назад?
======

Да темных михрюток. На самом деле и Атлантида была, и ядерная война пр. Было это более 50 тыс лет назад. И много еще чего.

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 02:11 (#)

Yes of course

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 03:14 (#)

Атлантида - это Антарктида сегодня. Смена полюсов произошла.

User ziklon, 25.11.2014 02:06 (#)

я тебе про звёзды а ты мне про землю;)
======

Уебок , мы говорим че ты пить будешь следующим еще более жарким летом. Понял ? А пить ты будешь мало очень.

User ziklon, 25.11.2014 11:03 (#)

izsac, 25.11.2014 02:00
3476
коротко шизоид: сначала был только водород и чутка гелия

водород выгорая в звёздах переходит в более тяжёлые элементы. в звёздах значительно тяжелее солнца это происходит значительно интенсивней и доходит до урана и золота
==============

Господа , обратите как этот мудак глобально мыслит.... Масштаб - Вселенная..!!!.....

User ziklon, 25.11.2014 01:42 (#)

и гранаты я не ем, пью;)
===

А я думал ты ими "Путинку" заедаешь..

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 01:57 (#)

Не твоим собочьим мозгам советовать что мне делать

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 02:04 (#)

Не проэцируй на меня свои проблемы .

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 11:01 (#)

пшел нахуй , дегенерат тупорылый

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 11:45 (#)

шизоид не знает что материки дрейфуют, разламываются и сталкиваются;)

====

Чушок недоделанный., они "дрейфуют", но 50000 лет - слишком маленький срок, чтоб они "придрейфовали "куда либо..

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 14:17 (#)
13636

Не, он шото путает, то была не ядерная война, а всемирный потоп. Просто в шумерских манускриптах опечатка была, там слово «потоп» и «ядерная война» на одну букву отличаются.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 20:29 (#)
13636

А мне он типа доверится? У христанутых блокируется логика и здравый смысл, когда начинаешь их троллить на тему религии.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 21:22 (#)
13636

Такие приколы идут пакетом "All inclusive"

User ziklon, 25.11.2014 20:35 (#)

izsac, 25.11.2014 12:07
3476
историка шибзик, откуда 50к лет? верём 20М * 0.05м/г = 1000км
=======

Это - много ??

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 21:35 (#)

Удодик майский , я подписку давал...

(комментарий удалён)
User ziklon, 25.11.2014 21:37 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BE%D0%B2

User ziklon, 25.11.2014 11:43 (#)

В попку вставили опять ?

User choibolsan, 24.11.2014 18:35 (#)

два брата, разные поляны просто обрабатывают

А ведь Минздрав предупреждал .....

User adamkasimir, 24.11.2014 19:03 (#)
3543

А разве Миша не лечится?!

User marcell, 24.11.2014 21:31 (#)
3424

Песню такую народную знаете?...Ещё Русланова пела...Русланову знаете?

Валенки, валенки,
Не подшиты, маленьки!...

Ключевое слово "не подшиты"...Знаете, что это означает, в приложении к Леонтьеву и Венедиктову?...

User adamkasimir, 24.11.2014 21:39 (#)
3543

Мишу неподпитым не наблюдал! А шевелюра Венедиктова годится на войлок, и может служить источником финансирования ЭМ в пику лесину...

User marcell, 24.11.2014 22:04 (#)
3424

- Имей в виду, Петров, я – категорически против допинга!
- И чем только Вам так не угодил допинг?...До вот, хоть меня взять!...Вроде вчера и совсем малость недопил, а и то сегодня весь день как маюсь!...Нет уж, скажу я Вам, Ван-ваныч, недопинг – гораздо, гораздо хуже!

User lory_ll, 24.11.2014 18:41 (#)

Работа журналиста действительно состоит в том, чтобы получать информацию из разных источников. Вон Гиляровский и по трущобам и по "малинам" хаживал, и в канализацию лазил, когда надо было. Журналистское дело не для брезгливых. Важно то, как журналист подает полученную информацию.

User d44yuriy, 24.11.2014 22:06 (#)
10546

А по каким "малинам" и канализациям хаживали Леонтьев с Венедиктовым (если не считать таковыми Кремль и Госду.у).

User orge, 24.11.2014 18:45 (#)
4479

Из рассказов Веника правнукам: "... и представляешь, я их всех об@ебал!".

User adamkasimir, 24.11.2014 19:04 (#)
3543

Ну, ты и мужик, деда!

User ziklon, 24.11.2014 19:31 (#)

150 грамм прИнял опять ?...

User adamkasimir, 24.11.2014 20:35 (#)
3543

300!
Завидуешь, воронка в унитазе?!

User ziklon, 24.11.2014 23:08 (#)

Было бы чему..

User rostyslawXXXI, 24.11.2014 18:51 (#)

Что, медвепутов мало по телевизору вино?

(комментарий удалён)
, 25.11.2014 00:30 (#)
23024

Вы очень интеллигентно выразились. А по рабоче-крестянски это удерживать задницу на двух стульях. Положение конечно шаткое, но у веника пока получается. Я, правда, не уверен, что в скором времени не грохнется. Звоночки были.

(комментарий удалён)
, 25.11.2014 16:24 (#)
23024

плевать под)(уйловичам на аудиторию. Закроют. Когда не знаю, но закроют (или переформатируют так сказать). Не могут не закрыть - такова природа этого режима.

(комментарий удалён)
, 25.11.2014 22:32 (#)
23024

лаб вакар.

User marazm_sovetov, 24.11.2014 21:14 (#)
51965

В старое время были такие смелые и принципиальные врачи, которые без колебаний заходили в палаты к прокаженным и чахоточным больным, чтобы показать, что эти болезни, при правильном обращении с больными, не заразны. Венедиктов, кажется, решил изобразить из себя такого врача - мол, говно к приличному человеку не пристает. Ну-ну...

User ionatanoldd, 24.11.2014 22:13 (#)

"На дне рождения К. Ремчукова" - вот ведь друзья у Ремчукова ! И какие все одинаковые.А ведь Венедиктов там не на работе был или я ошибаюсь? Он в хорошей компании проводил время. Имеет право. И думать о нём мы имеем право...Кто он нам - отец родной?

User truakater, 24.11.2014 23:26 (#)
21996

Что-то мне подсказывает, что у них не только морды небритые.

User ladywinter, 25.11.2014 08:30 (#)

Медиашлюхи класса "элит"
24 ноября, 2014 - 19:29
--------------------------------------
Означает ли это, что со стратегией прислуживания после дня рождения г-на Ремчукова покончено? Смешно. Конформизм древнее проституции. Кстати говоря, Некрасов, мучившийся от разочарования в нем общества и писавший об этом многократно и пронзительно, одно отстаивал с неизменной страстью: пусть я – подлец, но судить меня вы не можете, потому что сами – подлецы. Знакомая позиция.

Михаил Берг
http://ehorussia.com/new/node/10116

User pipetka, 25.11.2014 09:07 (#)
21218

!!!!!!!!!!!+++++++++

User zvirblis_317, 25.11.2014 09:54 (#)
21611

Не, позировать в обнимку с блевоньтьевым - это уже чересчур :)))) "Зашкварился" Алексей конкретно...

Привет, Марина! :))

User pipetka, 25.11.2014 10:00 (#)
21218

привет Саша!!! с Днем Рождения тебя!!!

User zvirblis_317, 25.11.2014 10:21 (#)
21611

Спасибо! Где наша не пропадала :)) Распечатываю вторую половину жизни :) Думаю, что она будет не менее насыщенной, чем первая :))

User pipetka, 25.11.2014 10:52 (#)
21218

главное, чтобы мирная!

User zvirblis_317, 25.11.2014 10:57 (#)
21611

Да, согласен. Хватило мне одной войны, а потом еще и вильнюсских событий... Вам, конечно, намного труднее, но я верю в Украину.

User pipetka, 25.11.2014 11:16 (#)
21218

мы тоже в себя верим и верим в вашу поддержку

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 19:35 (#)
21611

Я так понял, что именно с ним, хотя и у обоих не лица, а гримасы какие-то :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 20:51 (#)
21611

Спасибо. Впечатлило.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 21:25 (#)
21611

Да. Согласен.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 20:28 (#)
21611

Вот видите - глаз-алмаз! :))) Хотя я всматривался секунд 20, не меньше :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 20:32 (#)
21611

Честно говорю, той передачи не видел... (радио Эха у нас в стране нет, но есть телеканал RTVi, на котором идут прямые передачи из студии Эха)... Но я совсем не удивлён...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.11.2014 22:08 (#)
51965

Уважаемый vlad77, я посмотрел и прочитал часть этой передачи. Я пришел к выводу, что Венедиктов защищал свою позицию более професионально. Венедиктов - реалист, Минкин же - идеалист, к тому же явно с психическими отклонениями (это я заметил давным-давно, т.к. слежу за его статьями). Я считаю, что на основании именно этой передачи нельзя сделать вывод о порядочности/подлости Венедиктова. Минкин, по существу, предлагал "вкусовую цензуру", то есть в точности то, что мы имели при советской власти (и в скором времени будем иметь снова) - запрещать говорит вслух о том, что не запрещено законом, но очень не нравится кому-либо из власть имущих. Точно так же, как Минкин призывает запретить обсуждение эвтаназии (или педофилии, на которой он слегка помешан), в советское время было запрещено обсуждение рок-музыки, эротики и пр. - потому, что это не нравилось Брежневу и Суслову. Я не сомневаюсь, что Минкин - глубоко порядочный человек, причем заметно порядочнее Венедиктова, но в роли министра, скажем, культуры или юстиции, я бы его видеть не хотел - скорее, уже, Венедиктова.
По поводу неполноценных детей - вопрос тоже очень и очень неоднозначный. Я ничего не имею против "даунов" - в наше время они вполне социально адаптируемы, а, вот, Вы поищите в Ю-Тьюбе - там много роликов, демонстрирующих, как горячо и нежно заботятся родители о детях, родившихся с синдромом "микроцефалия", т.е. ВООБЩЕ без мозга. Это, по-Вашему - нормально?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.11.2014 22:20 (#)
51965

Ошибаешься - адресат это точно увидит в своем разделе "Сообщения".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.11.2014 22:44 (#)
51965

Все нормалёк :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.11.2014 22:57 (#)
51965

Это мне ответ? Будем считать, что мне.

Я прекрасно Вас понимаю, Влад. Нет никаких сомнений, что Венедиктов - часть правящей касты (нижняя, но все же часть :). Вот здесь, например (http://www.novayagazeta.ru/politics/66010.html), отлично видно, что он всеми силами агитирует за "плавные изменения" и ни в коем случае не путем революции. Хочет остаться в касте. Поэтому, ждать от него "безумных" поступков, в том числе и проявлений порядочности себе во вред - не стоит. Уж какой есть - такой есть. Сайт у них пока интересный. Станет совсем "ватницким" - так не будем туда ходить.
Спасибо за ссылку на Минкина (http://www.mk.ru/authors/aleksandr-minkin), только нельзя ли поточнее указать страницу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.11.2014 13:51 (#)
51965

Влад, Вы слишком увлекаетесь "комментированием комментариев". Своей головой нужно думать! Иначе, получается, что, прочитав комментарии пользователя "izsac" на Ваши посты, я могу заявить, что 100% читателей этой ветки Вас не поддерживают. Не следует путать манеру поведения человека (Венедиктова) и его позицию. Да, ведет он себя как мудак (эта передача - не единственный пример), но позиция у него (в данном случае) правильная. Что касается фальсификации результатов голосования, это отвратительно, но к делу отношения не имеет. Кроме того, Вы почему-то не ответили на мои аргументы (о детях лишенных мозга и пр.).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: