в блоге А была ли Украина?

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 04.07.2014

383

Зампред комитета ГД по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев (ЛДПР) направил обращение... с просьбой о возвращении традиционному русскому термину "Малороссия" официального статуса для обозначения Республики Украина... Парламентарий указывает, что в российском государстве данные территории с XIV века традиционно назывались Малой Русью и Малороссией... В русском языке и государственных документах термин "Украина" стал официально употребляться после революции 1917 года и начала большевистской политики украинизации...
Руководитель центра исторического знания Института всеобщей истории РАН Марина Бобкова подтвердила "Известиям", что в России термин "Украина" не употреблялся еще 100 лет назад.
- В России до 1917 года никогда не употребляли название "Украина"... - рассказала она.

"Известия"

Украйна глухо волновалась.
Давно в ней искра разгоралась.
Друзья кровавой старины
Народной чаяли войны...

Но независимой державой
Украйне быть уже пора:
И знамя вольности кровавой
Я подымаю на Петра.

Александр Пушкин. "Полтава"

На светские цепи,
На блеск утомительный бала
Цветущие степи
Украйны она променяла...
Как ночи Украйны,
В мерцании звезд незакатных,
Исполнены тайны
Слова ее уст ароматных...

Михаил Лермонтов. "М.А. Щербатовой"


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 04.07.2014 21:50 (#)
4479

Ха! А как же вас тогда назвать-то по-настоящему? То ли Московией, то ли Московским улусом Золотой орды, а то может и Мерским станом...

Умилило: жириновец наукой заправляет -- сюр с оксюмороном пополам.

User pipetka, 04.07.2014 21:58 (#)
21218

так там, в кого ни плюнь, все специалисты широкого профиля))) им науки ни к чему, у них свои, суверенные) видали, каких успехов во всех областях достигли))) а все потому, что самый главный вошдьвсех во всех науках и искусствах превзошел!!! толи еще будет!

User buldog555, 06.07.2014 11:04 (#)

> им науки ни к чему, у них свои, суверенные)

* Суверенная наука! +++

User sova46, 04.07.2014 23:00 (#)
28204

Мерским Станом? Вы уверены. что мерский не следует писать через "З"?

User orge, 04.07.2014 23:06 (#)
4479

Теперь уже безусловно "да" -- жизнь внесла свои коррективы.

User valeri67, 05.07.2014 00:27 (#)

Да уж. А главное, что Ося и Киса были здесь.

User veratoloz2012, 05.07.2014 00:57 (#)

Просто Раисса.

User jeffny2, 05.07.2014 21:16 (#)

Пардон, московское царство называлось страной Моксель.
Пора вернуть России ее традиционное имя.
С учетом развития страны будем называть ее Моксель-Шмоксель.

User orge, 05.07.2014 22:19 (#)
4479

Ну да, в некоторых письменных памятниках ее и так называют. Билинским увлекаетесь?

User buldog555, 06.07.2014 11:10 (#)

> московское царство называлось страной Моксель.

* А что... красиво это называлось. Тогда можно было говорить: "Ексель, Моксель"!

И никакого риска угодить за эту в тюрьму.

User boris_k, 04.07.2014 22:01 (#)
3734

Слово "Малороссия" изначально означает "центральная Россия", "сердце России" - в противоположность "большой России", означающей как эту центральную часть, так и периферию.
В Германии в 19 в. были очень распространены термины "малая Германия" и "большая Германия". "Малой" называлось примерно то, что сейчас просто Германия. "Большая" - это то же плюс Австрия плюс все славянские земли, находившиеся тогда под властью немцев или австрийцев.

User orge, 04.07.2014 22:11 (#)
4479

Эта история тянется с 7-го века до н.э., с начала выведения греками колоний вне материка. Тогда и образовались Малая Греция (собственно Греция) и Великая Греция (ее колонии, поначалу в Италии). Так что, к великому прискорбию дыржавников, дело не в вяличии, а просто в отдаленности и совокупных размерах. :)))

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 05:26 (#)

Вы имеете в виду клерухии?

User orge, 05.07.2014 13:13 (#)
4479

Нет. Именно колонии --независимые от собственно греческих полисов общины.

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 13:24 (#)

Вот интересная книга об этом. Есть у меня в бумаге.
Яйленко В.П. Греческая колонизация VII-III вв. до н.э. По данным эпиграфических источников. — М.: Наука, 1982.

User orge, 05.07.2014 13:35 (#)
4479

Спасибо, уже скачал.

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 14:37 (#)

У меня экземпляр с дарственной надписью. :-))

User orge, 05.07.2014 14:40 (#)
4479

Немею...

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 09:19 (#)
4479

Поначалу, думаю, так и мыслилось. Им нужно было протянуть свою родословную до Киевской Руси. Ведь идеологом империи был украинец Ф. Прокопович. Скажу больше: после подписания Переясловского договора Алексей Михайлович сказал буквально следующее: "наконец-то мы соединились с матерью нашей". А вот позже, со времен Катьки-профуры, все изменилось, и великое приобрело совсем иное значение. .

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 10:07 (#)
4479

При чем здесь оскорбления? Она продолжила дело своих предшественников на престоле -- тотальную фальсификацию истории. При ней была создана "Комиссия для составления записок о древней истории, преимущественно России", которая и "изготовила" практически все ныне существующие летописные своды. в которых все -- ложь.

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 10:37 (#)
4479

Расеянцы преуспели в фальсификациях как никто. Вся их история -- сплошная липа. А началась она с 1502 года, аккурат после распада Золотой Орды. С чем и поздравляю.

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 10:44 (#)
4479

Ну дела! Неужели трудно забить в Гугл ключевые слова и найти нужный материал?

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 10:45 (#)
4479

Какие Рюриковичи? Их там отродясь не было! Еще один рюсский миф. Они потомки угро-финнов и тюрков.

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 15:05 (#)
4479

Девачка, иди в игнор нах... Ты понял, козел с волосатыми яйцами? А песТня для вас, уебышей, остается прежняя, специально для дежурного прапора, чтоб тебя, проблять, по спине сильнее долбанул. Итак, :"Путин -- )(уйло, ла-ла-ла-ла. ла-ла-ла-ла". А правда петь лучше хором, вместе с куратором из ЧКтил?

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2014 15:34 (#)
4479

http://tsn.ua/politika/v-interneti-nabiraye-populyarnosti-pisnya-oresta-lyutogo-putin-ot-bis-357911.html

(комментарий удалён)
User bentley, 08.07.2014 22:11 (#)

Насчет музыки Дунаевского и всего прочего - с паршивой рассиянской овцы хоть шерсти клок...

4323

Рейхскомиссариат Малороссия назовите.

User andrey_62, 05.07.2014 00:10 (#)
3180

Вы хотели выразиться в будущем времени? Если у них получится...

User gadfly85, 04.07.2014 22:28 (#)

Ну, а что вы хотели - чтобы жириновцы Пушкина с Лермонтовым читали? Слишком многого от них требуете.

User d44yuriy, 05.07.2014 10:53 (#)
10546

Нет, тут Марина Бобкова, можеь быть, и права. Пушкин с Лермонтовым жили больше 100 лет назад.

Нууу-жириновцы знают,например,из-за чего была дуэль Пушкина с Лермонтовым!

(комментарий удалён)
User sova46, 04.07.2014 23:03 (#)
28204

От гражданина не Четвертого рейха, а Третьего Рима, которого, впрочем, ждет судьба Третьего Рейха...

User d44yuriy, 05.07.2014 10:54 (#)
10546

Вероятно, уже Четвертого Рима (Третий гигнулся в 1917, одновременно со Вторым Рейхом). Правда, сказадо "Четвертому не быть".

2839

Дотехнолохировали... Индусы уже не токо истребители но и автоматы русскыя не берут!

Фуфло, говорят..

(комментарий удалён)
User boris_k, 05.07.2014 00:01 (#)
3734

Звездам числа нет, бездне дна.(с)- Навеяло.(((
===================================
Ночь, улица, фонарь (c). Аптеки никакой не нужно. Главное, чтобы фонарей хватило. Впрочем, можно и по двое вешать.

User vladmodfacker, 06.07.2014 04:25 (#)
16334

= Проснулись тверские арийцы... Пока по мурлу не получат =
Не первый раз замечаю ритмы в Вашей "прозе". Нравится.
-----
Лео, обратите внимание!

User andrey_62, 05.07.2014 00:16 (#)
3180

Умилило :-)
Но зачем ограничиваться только Украиной?
Предлагаю расширить список оскорблений, перейти на личности. Начните с Обамы - рост, цвет кожи. На государственном уровне это будет выглядеть весьма убедительно.

Да, крепко Ладимладимыча Хуйло зацепило....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2014 01:46 (#)
3180

Этого от нее и не требуется - данный термин стал первым за последние сто лет и вторым за всю историю России словом, которое весь мир заимствовал у России. После "водки".
ЗЫ. Без претензий на филологически-лингвистическую достоверность :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 05:28 (#)

"Погром" и "спутник"

User andrey_62, 05.07.2014 10:20 (#)
3180

Ишь, набросились... :-)
Спутник - принято, второе после водкки, что не умаляет заслуг Ладимладимыча !

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 11:02 (#)

Это верно.

User vladmodfacker, 06.07.2014 04:41 (#)
16334

Из личного общения (US) сейчас триада такая: "Vodka, Natashka, AK".

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 06:58 (#)

Баба, хмель, жизнь и смерть!

User bentley, 06.07.2014 00:39 (#)

С водкой тоже не все до конца ясно :-) Ибо сказано в ru.wikipedia.org/wiki/Водка:
"В Польше первое упоминание названия «wódka», в значении спиртного напитка, письменно зафиксировано в 1405 г. в судебных актах Сандомирского воеводства. В русских источниках название «водка», в том же значении, впервые упоминается в 1533 г."
Через сто с хвостиком лет! И кто у кого заимствовал?..

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 02:56 (#)

- Куме, а шо мiцнiше, водка чи горiлка?
- Та звicно горiлка! Бо водка - воно ж вода, а горiлка мiцна - аж горить!

User andrey_62, 06.07.2014 08:37 (#)
3180

Согласно непротиворечивой концепции поляки (как и украинцы) произошли от русских :-) :-) :-) .

User bentley, 06.07.2014 22:35 (#)

А после какой обьемной дозы упомянутого выше жидкого горючего продукта такая концепция стает непротиворечивой? Думаю, не менее полтора литра в час на одну грудь ;-)))))

User andrey_62, 06.07.2014 22:56 (#)
3180

Полагаю, что на столь сложный вопрос может ответить только профи - Миша Блевонтьев, например.

, 05.07.2014 23:25 (#)
28332

русская рулетка и коктейль Молотова

User bentley, 06.07.2014 00:05 (#)

А вот здесь - 50 на 50 ;-) рулетка и коктейль - слова совсем не русские... Да и слово русский - тоже, какое-то оно с греческим привкусом. Ибо правильно, по акад. Лихачеву, должно бы быть: русьская (от слова Русь, все-таки, а не греческого Россиа).

User rorik, 05.07.2014 09:28 (#)

МинКультуры РФ запретило "Песню про медведей" т.к. припев "ла-ла-ла.."
вызывает у граждан нездоровые ассоциации

(комментарий удалён)
User rorik, 05.07.2014 09:52 (#)

Можно ополченцем обозвать, для солидности :)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.07.2014 10:57 (#)
10546

А в конце, вместо сцены суда - торжественный въезд товарища Саакова в Золотые Ворота. Со студенткой-комсомолкой, осознавшей к тому времени всю глубину своих хохляцких заблуждений.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2014 10:26 (#)
3180

/// Четверка принесла с собой старые клички : Королев – Флакончик, Старолинский – Мальчик, Тихиков – Адмирал, а Джапаридзе – кличку непечатную .///

Навеялр, из классики :-) :-) :-)
Помнится, у одного европейского монарха тоже было неблагозвучное прозвище :-)

21594

Хуйло! Как много в этом слове
для сердца Русского сплелось!
Как много мнем переплелось!

User rorik, 05.07.2014 03:37 (#)

Таких персонажей, как этот дягтярев, тоже
надо называть традиционно

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.07.2014 11:15 (#)
10546

А.С.Пушкин. "Очерк истории Украины" (около 1830 г.)
(Собрание сочинений, издание 1954 г., том 6, с.82)

Впрочем, откуда грамотность у шакалов?

(комментарий удалён)
21594

Хуйло! Как много в этом слове
для сердца Русского сплелось!
Как много мнем переплелось!

(комментарий удалён)
3565

Когда Хмельницкий присоединял Украину к России
-----------------------------------------------------------------------------------
Да, Солженицын историк еще тот...
Хмельницкий ОТНЮДЬ НЕ ПРИСОЕДИНЯЛ Украину к России - это позднейшая выдумка, которая в советские времена переросла вообще в некое "воссоединение" Украины с Россией.

User d44yuriy, 05.07.2014 11:06 (#)
10546

Добавлю, что "воссоединения" этого чуть было не произошло еще в 1617 году, когда казаки Сагайдачного стояли под Москвой.

User pipetka, 06.07.2014 03:43 (#)
21218

первое, что сделали оккупанты в Крыму, так это демонтировали памятник гетьману Сагайдачному!!! он для них, как кактус в опе...

User pipetka, 05.07.2014 23:25 (#)
21218

так если не было Украины, что тогда присоединяли-воссоединяли???

3565

Я лично учился в Днепропетровском ордена Трудового Красного Знамени государственном университете имени 300-летия Воссоединения Украины с Россией : )
Меня бог миловал - у меня в универе черчения не было. А вот те, у кого было, проклинали этот орден и это 300-летие страшными проклятиями, т.к. на каждом чертеже справа внизу заполнялась чертежным почерком табличка с названием чертежа, фамилией студента, номером группы и т.п., и среди прочего - с полным наименованием учебного заведения : )

User pipetka, 06.07.2014 03:47 (#)
21218

я знаю ваш универ) послушать кацапов, так Украины вообще не было, пока ссср не образовался))) да и сейчас нет ее... считают, что это их территория... ну... кацапы... что с них взять, если они свою историю не знают и знать не хотят, где уж тут чужую знать)

User d44yuriy, 05.07.2014 11:04 (#)
10546

Цитата из автора, страдающего обостренной исторической малограмотностью на имперской почве. Например, сей "знаток" утверждал, что украинский язык был выдуман и искууственно насажден австрияками в 19 веке. О том, что Котляревский писал свою "Энеиду" (на вполне современном украинском языке) когда Саша Пушкин еще не родился, он, естественно, не слышал, а узнать об этом не удосужился. Ему так все известно. Еще граф Валуев ему все объяснил.

Поезжал бы сей мудрец в Херсонскую область, только не в сам Херсон, а в какое-нибудь тамошнее село и послушал, на каком языке там говорят. Впрочем, довольно точное описание сего господина можно найти в книге Войновича "Москва 2042".

User marazm_sovetov, 05.07.2014 13:18 (#)
51965

" Впрочем, довольно точное описание сего господина можно найти в книге Войновича "Москва 2042"."

Во-во! Бывает же такое - раздули личность обычного неплохого писателя до непомерных размеров!

User peninukk, 05.07.2014 16:24 (#)
51731

Он был очень хорошим писателем, но потом захотел сделаться пророком и стал бороться с писателем в себя . Пророком он, кажется, так и не стал, но писателя из себя вытравил с блеском.

User pipetka, 05.07.2014 23:26 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++++

User ksenina, 08.07.2014 03:59 (#)

Я живу в Херсонской области, в доме, который построил мой отец в шестидесятых годах на месте старого дома. В том доме родился не только мой отец, но и дед в 1905 году. Соответствено, прадед родился в 19 веке. Кто построил дом - прадед или прапрадед, я уже точно не знаю. Из старых построек сохранился только погреб и ему похоже лет 200. Дед погиб на войне, а бабушка (1900-1988) говорила на чистом украинском языке, без суржика, насколько я помню. Мой отец называл своего отца "тато", только когда побывал в гостях у родствеников в Днепродзержинске перед войной услышал слово "папа". Первые россияне в нашем поселке появились скорее всего во время коллективизации. Так почему вдруг наша земля - это не Украина, а какая-то Новороссия?

3565

данный термин стал первым за последние сто лет и вторым за всю историю России словом, которое весь мир заимствовал у России. После "водки".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не, еще "pogrom" был широко известен в мире в первой половине XX века. Сейчас подзабылся слегка...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.07.2014 11:09 (#)
10546

Нет, Америка - это заменитель Сатаны в российской державной религии. Как тут не вспомнить главный тезис всех портянок "страшней госдепа зверя нет". Это не враг сегодняшний, это извечное зло, с которым сам Господь не может совладать. А уделом человеков остается лишь по возможности ограждать себя от этого неистребимого зла. Хотя бы запретом кружевных трусиков и туфель на шпильках.

3113

И вот почему у России много проблем, а у всего остального мира только одна.

5480

"Русская ненависть"
Йеху-Нацистос, ты давно уже катаешь тут в пропагандонском стиле, но вот такие Пэрлы, вообще-то прерогатива Эстошного.
Лжёшь как всегда про ненависть. А вот хороша видна НЕНАВИСТЬ, которя брызжет и хлещет от тебя и от твоих напарников. Тут у жвирблопуков есть один штампец:"В зеркало посмотри, бля нахердык!" вот это как раз про таких как ты - ты ж подохнешь скоро от твоей ненависти, или рехнёшься чего доброго. С одной сторны это хорошо, что она тебя так грызёт и мучает, что так давит жаба - мучайся, Гитлеровская Сука, мучайся - вот ТАКОЕ - мне очень в радость!
Тебе откуда всё известно - про 'проценты', которые у тебя всё время разные и в которых ты всё время путаешься(и которые могут быть известны только Господу Богу), про ту же ненависть, и про многое другое? Ты же в другой стране много лет, у тебя же даже контактов ни с кем не осталось. Так ведь? Но в то же время, о России и её населении тебе известно ВСЁ. Твоя дичайшая самоуверенность, спесь и апломб это такое Мальволио-Йеху увеличенное в миллион раз. Я примерно представляю какие у тебя 'источники информации'. Это ПервоАнал и прочие 'Ну Такие Вони'. Вот там да - ненависть нагнетается.
Всё это отл ично доказывает, что ты обыкновенный НАЦИСТСКИЙ ПРОПАГАНДОН!

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 05:30 (#)

Когда помилует нас бог,
Когда не буду я повешен,
То буду я у ваших ног,
В тени украинских черешен.
(Пушкин, 1829)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2014 11:00 (#)
3180

Наличествует некий парадокс - я тут вкратце поминл его - власть делает все для ускорения собственного конца, а оппозиция препятствует ей на этом пути :-)

User andrey_62, 05.07.2014 11:01 (#)
3180

Наличествует некий парадокс - я тут вкратце поминл его - власть делает все для ускорения
собственного конца, а оппозиция препятствует ей на этом пути :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2014 22:35 (#)
3180

Хм. Немного не так.
Он угнал машину акционерного общества, в котором моя и его доли ничтожны - и пока еще еще не разбился, но мы оба точно знаем, что в машине неисправны тормоза.
Я настаиваю на необходимости ремонта - вплоть до адреса сервиса.

А вот ЕГО поведение и есть парадокс - ведь есть время на ремонт, угнать можно и завтра...

User d44yuriy, 05.07.2014 11:16 (#)
10546

Ну, так же немцы могут отблагодарить Гитлера за то, что после разгрома Третьего Рейха на немецкой земле наконец-то удалось создать демократическое государство.

User valler, 05.07.2014 10:52 (#)

alexfromm я думаю что вы знакомы с пословицей "Цыплят по осени считают" И благодарить будете тоже "по осени" когда выяснится к чему пришли. Когда будет национальная армия не на ржавом металлоломе с которым можно воевать только имея 70 кратное превосходство а с той стороны ополчение, которое не держало в руках оружие с последней службы в армии. Если таковая армия будет - поблагодарите. Поблагодарите если выяснится, что тот путь "вхождения" в Европу привёл к тому что в Украину ринутся российские гастарбайтеры, а уровень жизни будет выше российского, ну или хотя бы сопоставим с нашим. А не будет болгарский вариант, когда в фруктово-овощной республике в супермаркетах лежат голландские и французсике овощи и фрукты, а за болгарскую минеральную воду,текущую по болгарским трубам болгарским же потребителям деньги платятся английскому владельцу (это не метафора - это факт) а уровень жизни, пенсии и зарплаты этого, уже много лет члена дружной европейской семьи не намного превышают сегодняшние украинские показатели, которые в свою очередь являются мерилом нищеты и убогости. Короче лет через 20 будем посмотреть. А то я в период 1991 года продавал свою квартиру в Горловке и мне тогда тоже подобно вам украинцы доказывали, что это пока в России так же как и в Украине, но в ближайшие годы мы (украинцы) рванём та-а-к, что ого-го-о-о только хвост вам покажем. Рванули и вот через 20 лет показываете, только не хвост а голую жопу. Ждём-с ещё 20 лет:)))))

User andrey_62, 05.07.2014 11:08 (#)
3180

" А не будет российский вариант, когда в стране, занимающей 1/7 мировой суши, в супермаркетах лежат китайские овощи и фрукты, австралийское мясо и алкоголь сомнительного происхождения..."
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.07.2014 00:34 (#)
3180

С алкоголем вообще забавная сиьуация - чем он дороже, тем .... выгоднее его подделывать.

Песди шире...

User boris_k, 05.07.2014 23:59 (#)
3734

Ждём-с ещё 20 лет:)))))
============================
Тоже верно, через 20 лет у Украины могут возникнуть серьезные проблемы с ее восточным соседом Китаем

User andrey_62, 05.07.2014 11:07 (#)
3180

" А не будет российский вариант, когда в стране, занимающей 1/7 мировой суши, в супермаркетах лежат китайские овощи и фрукты, австралийское мясо и алкоголь сомнительного происхождения..."
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User valler, 05.07.2014 11:19 (#)

andrey_62 если вы в курсе, то сельское хозяйство росло в РФ даже в самый разгар кризиса и продолжает расти. Австралийское мясо и бразильское и пр. оно и сегодня лежит и самое главное на этом мясе все колбасные комбинаты работают, но его процент уменьшается. И как ушли от ножек Буша, так уйдём и от австралийского мяса.

User ivanGovnov, 05.07.2014 12:11 (#)

извините , г-н Valler , но от "Ножек Буша" Россия ни хрена не ушла - это я вам говорю как человек , работающий в одной забугорной фирме , эти самые ножки и прочее "механически отделенное мясо птицы" поставляющей в Россию довольно кружным путем , при этом обьём поставок всё время РАСТЁТ !! Как не трудно догадаться , цена от этого только повышается .

User ivanGovnov, 05.07.2014 12:26 (#)

в смысле , цена растёт от увеличения сторон , участвующих в сделке , т.к. все накручивают свой интерес.

User valler, 05.07.2014 12:48 (#)

ivanGovnov, импорт есть и будет и его никто запретить не может. К примеру картошки мы производим около 60 млн.т. а потребляем около 40. И тем не менее картошка тоже завозится. Так и с окорочками. Я же говорю о том, что потребности в этом импорте как таковом у страны в целом нет. Если завтра наложат эмбарго на окорочки то потребитель этого и не заметит. А то что растут цены так это даже хорошо, наше гораздо более качественное охлаждённое мясо птицы уже дешевле и берётся в первую очередь покупателем. а накрутят ещё цены, так сами и подрежут себе возможности бизнеса.

User ivanGovnov, 05.07.2014 14:06 (#)

увы и ах - российского мяса птицы , судя по моим наблюдениям, как такового очень мало, все достижения в птицеводстве России зиждятся на пресловутых совместных предприятиях, где российскими являются только фальшивые документы о происхождении, та же картина в картофелеводстве - картошка украинская, белорусская или польская, а по докам - произведена в России, мы попытались влезть в это дело , так там всё занято ТАК плотно !!

User valler, 05.07.2014 14:43 (#)

ivanGovnov туфту говрите. Американскую курицу очень легко отличить от Российской. Как потребитель раскрываю секрет. В США кормят кур кукурузой, поэтому все куры там желтоватого оттенка и весьма дерьмового вкуса. Наши куры - на комбикорме из пшеницы, ржи и пр. Имеют совсем другой вкус. Кроме того, охлаждённое мясо в США если и делают, то через океан его не перевезёшь. И последнее, ввиду разных пород птицы, американские окорока значительно больше отечественных в размерах. Зайдите в любой городской магазин и вы легко отличите отечественную птицу в отделе охлаждённых продуктов от американского замороженного дерьма в холодильниках, которое есть, раз есть пока и импорт, но спросом пользуется весьма низким.
По поводу картошки - не просто туфта, а полная туфта. Россия производит картофеля гораздо больше необходимого потребления. Польская, украинская и белорусская попадают на рынок, в весьма небольших количествах ( мне говорили о 15%) Вы вероятно в какой то другой России живёте:))))

User valler, 05.07.2014 14:46 (#)

И кстати дополнение, Лисовский, интервью которого смотрел недавно, заявил, что его предприятия птицепрма загружены на 75%, как раз из за импортной курятины. Другими словами нужно предложить Обаме объявить бойкот России в сфере куриного мяса, тогда и станет ясно кто есть Ху:)))))

User ionatanoldd, 05.07.2014 18:02 (#)

"К примеру картошки мы производим около 60 млн.т. а потребляем около 40."
Веллер, просветите, а куда девается оставшаяся картошка? - тоже съедаем или как?

User natala, 05.07.2014 23:19 (#)
3006

Веллер - старосовдеповский пропагандон, который крутит старую пластинку о "повышении", "росте", "ускорении". Впечатление что его комментарии из старосовдеповских партсъездов взяты, там тоже бодро рапортовали о повышении производства всего и вся, правда в жизни наблюдали только рост дефицита на это всё и вся.

User valler, 05.07.2014 18:51 (#)

ionatanoldd, вот это самый интересный вопрос. Почему если производство не просто превышает а намного превышает потребление то ещё и завозится картошка из Белоруссии, Украины, даже из Израиля. Цифры кстати не точные, можно в инете уточнить. Причина в том, что плохо поддаётся учётам частный сектор (это мнение одного из экспертов, есть и другие). Если в фермерских хоз-вах производство устойчиво растёт, то возможно в личных хоз. сокращается но в статистику попадает некая средняя величина, которую никто не проверяет. Но то что РФ входит в группу стран мировых лидеров по картошке это общеизвестный факт, не знаю откуда у вас слухи или враки о какой то зависимости

2982

Да Бога ради! Какое дело Украине-Руси, как её обзовёт Московия! Лишь бы с оружием не лезла, а так - пусть себе изгаляется по мере своего сдвинувшегося умишка...

User erad, 06.07.2014 15:09 (#)

Руководитель центра исторического знания Института всеобщей истории РАН Марина Бобкова - брехливая Геббельс-пропагандистка - будет теперь врать, что она имела в виду что-то другое

User rom, 07.07.2014 02:28 (#)
47562

Украина тогда может тоже сделать шаг навстречу Орде и называть её Раиской-пипиской. Во всех официальных документах.

User cheb, 07.07.2014 18:53 (#)
21279

Да в украине мало россии, того гляди допишутся депутаты, что могут случайно спихнуть чего по ошибке и украине на пару областей больше станет. Проблема вовсе не в ненависти, а в невежестве, теперь в рашке будет не зазорно быть тупым идиотом, ведь за народ же решают что считать чем и как правильно писать/читать. Почитайте лурку про россию которую потеряли, постепенно в такое же было возвращают ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: