в блоге Глобальный культ Путина

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 21.01.2014

383

Президент России на сегодня у консервативных кругов разных совершенно стран является примером национального лидера, для того чтобы показать своим национальным лидерам, какими бы они хотели их видеть... мы видим это и в разных странах Европы, в том числе и во Франции, в Великобритании, в Германии. Мы видим это и в Соединенных Штатах. Например, когда консервативные американские общественные организации пишут письмо российскому президенту и говорят: "Спасибо за то, что вы отстаиваете традиционные ценности".

Сергей Железняк, вице-спикер Госдумы, секретарь генсовета "Единой России"

Я приехал как-то в заполярный шведский городок Кируну... Меня повели в дом, и на стене я увидел фотографию: Сталин шагал в своей шинели. Я улыбнулся, и улыбнулся суровый хозяин дома, секретарь союза горняков, он ласково сказал: "Сталин"... На берегу ярко-рыжей реки Миссисипи, где хлопок, негры и беда, я зашел в лачугу... на стенах ни картинок, ни зеркальца, только одна маленькая фотография. Негр показал мне на нее: "Это Сталин"... "Хотел бы я вырезать для Сталина замечательную трубку", - говорил старый норвежец в Лилиангамере. Виноделы-бургундцы, вчерашние партизаны, мне сказали: "Мы откладываем для Сталина самые хорошие бутылки - может быть, когда-нибудь он попробует наше вино"... В Риме молодой восторженный паренек сказал мне: "Ты обязательно передай привет товарищу Сталину от каменщиков". Другой цыкнул: "Разве можно его беспокоить! Один он на всех".

Илья Эренбург. "Большие чувства" (1949 год)


Материалы по теме

Комментарии
User roker, 21.01.2014 22:12 (#)
22038

О, Эренбург!

Или так: Эренбург? Это тот, который, как выяснилось в шестидесятые годы, был страшным диссидентом?

(комментарий удалён)
User roker, 21.01.2014 22:30 (#)
22038

Причем поиск может оказаться безуспешным

User adamkasimir, 21.01.2014 22:48 (#)
3543

Да вот они!

User marazm_sovetov, 21.01.2014 23:32 (#)
51965

Это Вы замечательно подметили: "как выяснилось в шестидесятые годы" :))

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 17:25 (#)

По дороге с работы домой сочинил лимерик:

Эренбург был писателем чтимым,
никогда ни за что не гонимым,
но для юных умов
написал пять томов -
как геройски боролся с режимом!

User roker, 23.01.2014 17:34 (#)
22038

:)

(комментарий удалён)
User sova46, 21.01.2014 22:15 (#)
28204

А что, огурец еще вчера размышлял?! Он и это умеет, правда. недостаточно хорошо...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.01.2014 22:50 (#)
3543

По части иронии с Огурцовым не сравниться никому!!!

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 00:11 (#)

Это точно! Умеет чел стебаться

3685

Комкоммер, когда на арену выходят такие коверные, как житель планеты Железяка или тов. Озимая, любая ирония и юмор смотрятся бледно. Этих фигляров все равно не перефиглярить, мой бедный однодольный друг.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 22.01.2014 00:25 (#)
10331

Мы говорим Путин, подразумеваем - консерватизм, мы говорим консерватизм, подразумеваем - Путин.
======
Да, самое место Путину - на должности какого-нибудь консервного завода. Там бы он полностью реализовался.

User antip___utin, 22.01.2014 00:25 (#)
10331

На должности ДИРЕКТОРА консервного завода, пардон.

, 22.01.2014 01:06 (#)
10889

Консервного завода "Озеро"

User adamkasimir, 22.01.2014 01:10 (#)
3543

Да, самое место Путину - не на должности, а вкачестве косервов для моего кота...

User antip___utin, 22.01.2014 01:41 (#)
10331

Дорогие же консервы вы планируете скармливать своему коту....

User adamkasimir, 22.01.2014 07:40 (#)
3543

Ещё вопрос, станет ли он это кушать?))))

3685

Но зато к вице-королю подошел низкорослый идиот и, доверчиво обняв его за талию, сказал несколько слов на птичьем языке.
-- Что? -- искательно спросил перепугавшийся Берлага,
-- Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба, -- явственно произнес новый знакомый. (с)

User boris_k, 22.01.2014 15:26 (#)
3734

"Мы говорим Путин, подразумеваем - консерватизм, мы говорим консерватизм, подразумеваем - Путин. "
Смотрите, ведь консервы бывают и просроченные - как говорится, "бабуля вчера грибков поела, да и преставилась". Впрочем, о чем это я! Ведь ботулин, смертельный яд, образующийся в просроченных консервах, давно уже используется для Освяжения Образа Лучшего Друга Всего Регрессивного Консерваторства. Так что ему, как царю Митридату, к ботулину не привыкать.

5480

"буквально вчера"

Стыд какой, Товарищ Огуртцофф!
У Вас вроде всегда был неплохой русский. Подтянитесь!

User primus05, 22.01.2014 20:22 (#)

Овощ не умеет размышлять
Он умеет только перепечатывать то, что ему скажут)
Даже с обезьяной его сравнивать стыдно, обидится животное

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 22:41 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User rorik, 21.01.2014 23:01 (#)

Зачётно, Zeltz! :)

User wasja39, 22.01.2014 00:46 (#)
19108

;))))

User knocketty, 23.01.2014 15:28 (#)

+1000

User redhead, 21.01.2014 22:40 (#)
2914

Глядишь, и Маккейн подтянется. Дураков-то по всему миру полно!

(комментарий удалён)
User redhead, 21.01.2014 23:52 (#)
2914

Либерализм, это не совок, чтоб НЕЧТО такое было ПРИНЯТО. Если человек либерал, то он понимает, что у каждого может быть СВОЕ мнение, к вам, это, конечно, отношения не имеет. Но вот Маккейн с Сарой Пейлин - это и есть те самые консерваторы. Я давно говорю, что Путин и республиканцы - это близнецы и братья. Поэтому-то и видел Буш в глазах воблы какую-то там мокрую душу.

(комментарий удалён)
User roker, 22.01.2014 02:14 (#)
22038

"Может вы и Чарльтона Хестона не любите? И национальную стрелковую ассоциацию? А Рейгана с Тэтчер? Может, вы, вообще, агентесса КГБ глубокого внедрения?"

"Так, может быть, вы, святой отец, партийный?"

User redhead, 22.01.2014 19:20 (#)
2914

Не люблю, когда истерично причитают.

User roker, 22.01.2014 22:03 (#)
22038

Да нет, Огуртзофф не причитает: он прикалывается. Это вообще клевый чувак с потрясающим чувством юмора :)

User redhead, 22.01.2014 22:34 (#)
2914

Его прикалывания слишком часто выходят за рамки нравственности.

User roker, 22.01.2014 22:42 (#)
22038

Если я попрошу Вас привести конкретные огуртзоффские прикалывания, выходящие а пределы нравственности, Вы будете считать меня дурно воспитанным человеком?

User redhead, 22.01.2014 22:54 (#)
2914

Нет, не буду. Но и искать огурцовское свинство тоже не буду. На памяти у меня несколько случаев, когда в США случались несчастья и огурцов на этом горе радостно топтался. На память приходят события со взрывами на Бостонском марафоне.

User wasja39, 22.01.2014 00:26 (#)
19108

Ув. redhead!
Это все же чересчур большая вольность, сравнивать Путина с Маккейном - человеком и политиком абсолютной чести и высоких принципов. Во всяком случае, это мое ощущение. Ни в одной его позиции по тому или иному вопросу (как правило, внешнеполитическому), я не увидел ни одного изъяна вроде нечеткости, изворотливости, беспринципности. И она всегда совпадала с моей.:)
Я не живу в Америке и знаком с вопросами внутренней политики и позицией Маккейна в ней только в общих чертах, но и здесь он мне кажется человеком, исполненным здравого смысла и поэтому я всегда полагаюсь на его суждения. И, конечно, его нельзя ставить в один ряд с ультраконсервативными. IMHO.:)

User adamkasimir, 22.01.2014 01:13 (#)
3543

++++++++

User valeri67, 22.01.2014 11:15 (#)

+++++

User redhead, 22.01.2014 19:19 (#)
2914

Ув. Вася, я знаю, что вы часто пишете очень хорошие и дельные комментарии. Но в тром-то и дело, что вы не живете в Америке. А знаете о ней от таких, как Латынина, которая сама, в свою очередь, черпает знания об Америке из агенства Фокс Ньюс. А это откровенная республиканская пропаганда, написаная с расчетом на то, что ее поймут самые прАстые слои населения. Они даже и не скрывают, что не упиотребляют таких слов, которые непонятны ребенку старше 12 лет. Ну, и соответственно, люди, которые несвободно владеют английским языком тоже относятся к этой категории, вместе с Латыниной и брайтонцами (т.е. людьми, которые живут в Америке в русских анклавах).

User wasja39, 22.01.2014 19:40 (#)
19108

Дорогая, ув. redhead, я не хочу себе льстить, но, по.моему, здесь, на Гранях, я один из самых давних и непримиримых противников и критиков Латыниной. Канал ФОХ я не смотрю вообще. Я читаю одну из самых уважаемых газет Германии, FAZ, - газету, которая четко различает между беспристрастной информацией и мнением, и которая не является рупором типарти. Мое мнение о Маккейне сложилось в то время, когда он был противником Обамы на президентских выборах. Тогда меня тронула судьба этого человека, его меткие, в яблочко, характеристики. Потом я, насколько это возможно по газетам, не упускал его из виду. Здесь на Гранях тоже часто его упоминают. И все эти кусочки мозаики только дополняли сложившееся у меня о нем впечатление честного, бескомпомиссного, убежденного человека и воина. А внутренняя политика - ну что ж, я догадываюсь, почему он Вам не по нраву, хотя я смотрю на такие вещи, как реформа здравоохранения и т.п. с такой же критической колокольни, как и Маккейн. Но я убежден, этот человек думает только о благе своей страны, а не о карьере или своих карманах. И это делает ему честь, независимо от того, за правых он или за левых. Уважайте его, пожалуйста, хоть бы и не любя.:)

User redhead, 22.01.2014 22:35 (#)
2914

Хорошо написали. Ваше мнение я уважаю, но о
маккейне у меня свое.

User roker, 22.01.2014 01:05 (#)
22038

"Если человек либерал, то он понимает, что у каждого может быть СВОЕ мнение, к вам, это, конечно, отношения не имеет"

По-моему, Вы неправы: Огуртзофф весьма корректен, и таки имеет отношение к пониманию наличия у каждого своего мнения.
В отличие от некоторых/многих либералов, имеющих отношение совсем к другим вещам. К примеру, как самый великий либерал современности Обамка.

User redhead, 22.01.2014 19:14 (#)
2914

Обама, действительно, либерал. Проблема либерализма вообще в том, что у либерализма нет либерального приема против лома. А лом это такие, как Путин и Маккейн и вообше "консерваторы", которые легко нерут в руки лом и все, что угодно, чем можно убивать.

"преследуя дракона становишься драконом". Убивая убийц становишься убийцей. Пока человечество не поймет, как подтавлять левую щеку, если ударили по правой, это самое серьезное противоречие в общечеловеческой морали не разрешить. И я ни в коемй мере не претендую, что знаю ответ. Не знаю. И Обама не знает. А Маккейн и Путин не боятся взять лом.

User wasja39, 22.01.2014 19:51 (#)
19108

Обама - либерал навроде нашего стулогревца МедведЯ. ИМХО. Неспособный на решительные поступки, желающий нравится. Гибкий, в общем.

User wasja39, 22.01.2014 19:52 (#)
19108

А в экономике, так он просто социалист.

User adamkasimir, 22.01.2014 20:20 (#)
3543

+++++++++

User redhead, 22.01.2014 22:55 (#)
2914

Экономика США растет. При чем поднимается из того праха, до которого ее довела бушевская агрессивная политика. А вот Бушу все досталось очень в приличном виде от демократов.

User wasja39, 22.01.2014 23:15 (#)
19108

Господи, дорогая redhead. Обама "поднимает" экономику совершенно бушевским методом - печатанием денег. А "приличное состояние экономики" при демократах сдетонировало через пару лет финансовым кризисом. Но Вы, наверное, скорее не экономику изучаете в университете?

User redhead, 23.01.2014 04:36 (#)
2914

Ну, это вы очень как-то по-русски написали. Если что-то хорошо, то это мы-мы-мы. А если плохо, то это проклятые враги виноваты.

Экономику я, действительно, изучала совсем не много. И вообще студенткой была давненько уже.

User redhead, 22.01.2014 22:57 (#)
2914

Да, одно то, как он провел медицинскую реформу, оставит имя Обамы в американской истории. Медведь вообще никто. А гибким политик и должен быть, от негибких политиков все войны в этом мире и происходят.

User wasja39, 22.01.2014 23:16 (#)
19108

>>как он провел медицинскую реформу<<

Я не буду с Вами больше спорить. Хочу только напомнить, что родители, которые все время без ограничений кормят детей сладеньким не обязательно лучше таких, которые заставляют их есть шпинат.

User redhead, 23.01.2014 04:39 (#)
2914

Вопрос только в том, что считать в этом случае шпинатом, а что сладеньким. Когда богатенький буратино должен оплатить часть лечения инвалиду - это шпинат или сладенькое? А если инвалид не получит лечения, то это шпинат или сладенькое? Как вы считаете?

User roker, 22.01.2014 21:55 (#)
22038

"Проблема либерализма вообще в том, что у либерализма нет либерального приема против лома"

Неужели?

А как быть, допустим, с уголовным преследованием за отрицание Холокоста, преследованием людей, имеющих мнение, отличающееся от официально утвержденного странами-победительницами ВМВ?

Или другой пример: Affirmative action. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Или, опять же, к примеру, чем либералы из западных ВУЗов, считающие (причем не просто считающие, но и немедленно претворяющие свое мнение в формы, в принципе ничем от форм, применявшихся и применяющихся в тоталитарных государствах, не отличающиеся), что университеты - не место для дискуссий на расовую тематику, лучше жалкого Грызлова, ставшего объектом насмешек за слова о парламенте, который не место для дискуссий?

Примеров, конечно, масса, и Вы обо всем этом знаете не хуже меня.

P. S. Разумеется, если Вы считаете "ломом" только известный металлический предмет, то нам и спорить не о чем. В таком случае следует признать, что у либералов (во всяком случае - современных) действительно только одна проблема.

User roker, 22.01.2014 22:02 (#)
22038

Да, на всякий случай: я в США бывал, причем не раз :)

User redhead, 22.01.2014 22:49 (#)
2914

Н адеюсь, всю массу этих примеров вы тут не выложите?

Вы ошибаетесь в своих утверждениях. Сидя в одном из университетов США, я вам ответственно заявляю, что университеты в США, как и конгрессы с сенатами, а также СМИ - это места открытые для любых дискуссий. Пожалуйста, приходите с расовыми, рот вам не закроют, но уважать не будут, и все.

Уголовные преследования за отрицание Холокоста - это не в США. И хотя я крайне отрицательно отношусь к тем, кто это утверждает. Но и это в США не запрещено. Врать можно, призывать к массовым убийствам нельзя.

Affirmative actioн, по началу мне тоже, после СССР, казались абсурдом. Но это совсем не то же самое, что было в СССР. Ситуация состоит в том, что ОБЩЕСТВО - любое - заинтересовано, чтобы вверх выбивались талантливые и неординарные. Так вот среднему белому мальчику пробиться легко, а средней черной девочке совсем нет. Но мы - общество - заинтересованы в ее точке зрения. Когда она добирается до этих самых аффирматив акшн, она уже преодолела некое сопротивление своей среды, с которым белый мальчик и не сталкивался даже. И есть шанс, что это значит, она способна на большее, чем он, при прочих равных условиях, конечно. Вот такое соображение.

Вот и все ваши примеры. Нету их.

P. S. Холокост все же был. А Земля вращается вокруг солнца, хотя я против того, чтоб треть россиян оказалась в тюрьме только за то, что они считают, что Солнце вращается вокруг Земли.

[

User roker, 22.01.2014 23:26 (#)
22038

1. Нет, конечно, не выложу. Я даже попытался дать это понять. Наверное, я делал это плохо.

2. Ну хорошо, не стану больше спорить с дамой (хотя мог бы, в частности, потому что имею PhD; однако надоедать не люблю, тем более - дамам), но почему уважать не будут? И как насчет тех, кого не будут уважать? Вы не допускаете, что и они не будут уважать, и даже, прошу прощения, презирать?

3. Я писал не столько про США, сколько про современный либерализм.

3. Касательно аffirmative action. Я не совсем понял, что же было в СССР? Но это - мелочи.

Главное - Ваше утверждение о том, что "ОБЩЕСТВО - любое - заинтересовано, чтобы вверх выбивались талантливые и неординарные".

Замечательно.

Но тут возникает масса вопросов, из коих выложу лишь парочку-другую (спокойно :)).

3.1 Вы знакомы со статистикой уровня успеваемости в американских школах в ее, успеваемости, расовом разрезе?

3.2 Почему средней черной девочке "совсем трудно" пробиться?

3.3 Почему средней черной девочке не удается сделать это без аffirmative action?

3.4 Не считаете ли Вы, что предоставление подобной льготы сообществу, юные представители которого, мягко говоря, не отличаются особыми успехами в учебе, представляет собой дискриминацию других расовых сообществ, то есть все тот же лом, по поводу которого, кстати, Вы так ничего и не сказали?

3.5 Можете ли Вы привести хоть какие-то данные, свидетельствующие о том, что средняя черная девочка при прочих равных условиях способна на большее, чем средний белый мальчик?
К примеру, процент черных (пользующихся аffirmative action) докторов наук и процент докторов белых (этой льготой не пользующихся), а также азиатов (вообще дискриминируемых) ?

4. Поверьте, я не сомневаюсь в том, что Земля вращается вокруг Солнца.

User redhead, 23.01.2014 04:56 (#)
2914

2. Я не поняла, кто у вас кого презирает. Но Ку-клус-клан существует и,да, кого-то они там презирают, но кому это интересно?

3.1. Я, представьте, 2 раза в год получаю прямо по почте подробный отчет по успеваемости в моем штате. в том числе и в разрезе рас. Т.е. вот прямехонько успехи представителей разных раз и полов по-сравнению с другими.

3.2. Средней черной девочке (и мальчику, к слову сказать) пробиться намного трудней, потому что у нее на шее висят тяжелые гири окружающей среды. Вот вам мама читала в детстве книжки и пела песенки, а ее мама стояла на панели, и маме той было 14 лет, когда она ее родила. Но и в такой среде рождаются самородки. А потом, когда она пошла в школу и стала хорошо учиться соседские девочки ее за это регулярно избивали, учителя ей говорили всякую чушь, типа физика и математика - это не для женского ума... И я могу продолжить все эти препоны, которых и близко нет у белого мальчика из благополучной семьи.

3.4 Вот я взяла это аффирматив акшн и читаю: при прочих РАВНЫХ условиях. Вот если все остальное одинаково, то предпочтение надо отдать условной "черной девочке". А вовсе не тем, кто плохо учится и плохо соображает.

3.5. Вы забываете, что сегрегация в США была совсем недавно, а женщин во многие университеты стали брать и того позже. Откуда им взятся в большом количестве? И белая девочка в США постоянно слышит и по сей день, что то и се не для женского ума...

И обязательно изучите статистику по азиатам. Особенно, если вы не азиат. Не исключено, что уже вашим детям, тем более внукам эти самые "акшн" еще и пригодятся.

User roker, 23.01.2014 09:32 (#)
22038

Это ведь не столь важно, что мы не поняли друг друга, нет? :)

Благодарю за дискуссию.

P S. В особенности мне понравился последний абзац :)

User wasja39, 21.01.2014 22:54 (#)
19108

>> ровно то, о чем я буквально вчера размышлял<<

Ахурец, падла, у меня судороги от смеха. Это жестоко, наконец!

User antip___utin, 22.01.2014 00:26 (#)
10331

Я тоже ржал.......)))))

User primus05, 22.01.2014 20:26 (#)

Пожалейте убогого)
Он по другому копеечку заработать не в состоянии, только накидыванием дерьма на вентилятор

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfy, 22.01.2014 12:04 (#)

Сами то поняли, что написали? Обращаетесь-то за поддержкой к кому?! Это ж чистый экстремизьм!

(комментарий удалён)
User alfy, 22.01.2014 12:16 (#)

Флаг ККК вам в руки!

(комментарий удалён)
User alfy, 22.01.2014 12:43 (#)

А дальше-то что? Какой план?

(комментарий удалён)
User alfy, 22.01.2014 12:55 (#)

При поддержке российского отделения ККК.

User alfy, 22.01.2014 12:56 (#)

Кстати - кого именно Россия планирует победить, уточните, пожалуйста. Ну чтоб приготовиться.

User playchner, 22.01.2014 14:09 (#)

Зачем отвечаете этому полудурку-огурцу. Он же только этого и ждет, чтобы посыпать Вас своей бравурной бессмыслицей. Это его задача, как у Вовочки из анекдота - ругаться невпопад, гримасничать, пустобрехать, пукать, делать умное лицо, когда все смеются и наоборот, лишь бы привлекать к себе повышенное внимание. Оставьте его в покое, все равно он нового ничего не скажет. Предсказуем, как восход солнца.

User alfy, 22.01.2014 15:07 (#)

А, ну ладно.
Ну пусть хоть умное лицо сделает, ну грудь там колесом... Посмеемся.

(комментарий удалён)
User alfy, 22.01.2014 15:08 (#)

Уф, слава Богу, отлегло.

User roker, 22.01.2014 15:28 (#)
22038

Огуртзофф + :)

User natala, 22.01.2014 23:52 (#)
3006

"Россия планирует победить все свои невзгоды и печали."

А дорог и дураков Россия не планирует победить? Или эти Россию всегда победят?

User d44yuriy, 23.01.2014 18:29 (#)
10546

"До полной победы коммунизма во всем мире!" (Это мы уже проходили, и чем окончилась эта полная победа хорошо помним)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bopohok, 24.01.2014 10:54 (#)

Заблуждаетесь. Уже 2 года, как Пэт не сотрудничает с MSNBC.

User nortrop14, 27.01.2014 04:55 (#)
3133

Вот я и говорю - старая рейгановская гвардия.

Что же вас Рейган так мучит,
Жить не даёт вам и спать?
:)))))

User redhead, 23.01.2014 04:59 (#)
2914

Спасибо большое, ну, наконец-то и сами республиканцы это признали. Ну, ну.

(комментарий удалён)
User redhead, 23.01.2014 21:17 (#)
2914

Да, уж... Прям рука так и тянется написать, что не читала, но осуждаю.... :0

User towerus, 22.01.2014 09:20 (#)
12575

Вот-вот. Известный социалист Август Бебель когда-то сказал: «Если тебя хвалит враг – значит, ты сделал глупость». Остается только выяснить, где накосячил "Человек года". В 1937 году это обошлось бы ему в 10 лет без права переписки (эвфемизм расстрела).

User boris_k, 22.01.2014 15:20 (#)
3734

"о чем я буквально вчера размышлял"
Конец анекдота.

(комментарий удалён)
User primus05, 22.01.2014 20:28 (#)

В германии аналогично

facebook.com algaleev [facebook.com], 22.01.2014 21:18 (#)
5203

А ЧТО этот матрос желеняк еще в гос.дуре? Я думал он пошел на Одессу,но почему то вышел к Херсону. Видно ГЛОНАС показал не верный путь.
Альберт Г

User d44yuriy, 23.01.2014 18:32 (#)
10546

Поскольку и Одесса, и Херсон теперь заграница, то Железняк кочует из Петербурга в Москву (или обратно).

User redhead, 23.01.2014 05:01 (#)
2914

При короле есть шут. А при Путине целая свита шутов.

User natala, 22.01.2014 23:57 (#)
3006

"в ХДС-ХСС, как можно понять, доминирует мнение о необходимости поддержания хороших отношений с РФ."

Это так, Огурцов. Но это из-за газа, а не из симпатий к Путину. Меркель его как раз терпеть не может.

User clockman, 23.01.2014 09:57 (#)
3033

Мда, мельчает народишко... Путин - национальный лидер? Наш вождь-Огурцов - и то лучше звучит. Хотя бы созвучно национальным традициям.

User rorik, 21.01.2014 22:14 (#)

Как изощрен стал железняк! Всем на зависть :)

User orge, 21.01.2014 22:29 (#)
4479

Оказывается, бред бывает заразным и может передаваться во времени.

User nanoscience, 21.01.2014 22:39 (#)
3460

Вы знаете, когда мои индийские друзья спрашивают меня, - как ты относишься к Путину, и я пытаюсь объяснить, я понимаю, по ходу дела, что этО объяснить трудно, как и доказать, настолько этО звучит невероятно, а где-то доморощенно, по-детски, и, в конце концов, никому неинтересно, что нефть неожиданно взлетела вверх, и комиссары сработали дело на все пять, а то и пятьсот, смотря в каких единицах. Поэтому, я предпочитаю оставаться со своими чувствамИ, и молчать. Но я бы очень хотел иметь их, факты, как у Салье, как у Литвиненко, хотя, хотелось бы иметь нечто вполне осязаемое, для суда. И мне стыдно, за всех нас.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.01.2014 23:08 (#)
3460

чегой-то вы, Вова, ко мне, с нотациями? Придержите их для своей жены.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.01.2014 00:25 (#)
3460

дурак вы, Вова...
Вы так ничего и не поняли.

User nanoscience, 22.01.2014 00:27 (#)
3460

ой, такого нет ни в Индии ни даже в Китае. Они гордятся своими лидерами. Один мой друг, индиец, назвал Индию САМОЙ БОЛЬШОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ В МИРЕ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.01.2014 00:36 (#)
3460

вы опять ничего не поняли, Вова.
Они гордятся демократией, наукой, образованием, свободой, творчеством, Культурой, которые, у нас, Путин забивает насмерть, так как боится оранжевой революции, которой никто не видел, пока, в России.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.01.2014 00:45 (#)
3460

это верно, спасибо

User nanoscience, 22.01.2014 01:16 (#)
3460

если кто кто мне прийдет с ледорубом....
Шутка

User nanoscience, 22.01.2014 00:37 (#)
3460

гордиться сталинистами, оставьте, Вова, Яровой, Железняку, и прочим одиозным губошлепам.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 23.01.2014 18:35 (#)
10546

Скорее, не в колодец, а в выгребную яму. Впрочем, может быть, Вы уже привыкли использовать ее вместо колодца.

User alfy, 22.01.2014 12:07 (#)

Особенно они гордятся тем, что свежеизбранный лидер страны пролетает в своем кортеже к месту новой работы по абсолютно безлюдному городу под музыку из популярной криминальной драмы. И никто (!) не машет ему флажками...

User matomvharyu, 22.01.2014 20:19 (#)

***лидер страны пролетает в своем кортеже***
Не только в кортеже.Меня распирает от гордости,когда он в перьях над нами пролетает,впереди клина журавельного.Удивляет лишь,что к перьям дёгтя не нашлось.Предметов для гордости не перечесть,.Предводитель малой авиации во всём спец крупный.В кита шприцом шмальнуть-легко,аНфору изловить кЕтайскую-как два пальца,тигру дикую изловить-пжалста,а уж мальчиков в пупочеГ таки просто влёт.Мда-а-а,человек-легенда.

User antip___utin, 22.01.2014 01:05 (#)
10331

По численности населения Индия и есть самая большая демократия...

User nanoscience, 22.01.2014 01:14 (#)
3460

хорошо, что Вы понимаете меня адекватно, сейчас!

User valeri67, 22.01.2014 11:20 (#)

Толково!)))

User nanoscience, 22.01.2014 00:32 (#)
3460

== За себя стыдитесь, Серж! ==

Вы не поняли, Вова, что за себя я спокоен, как и за свою семью. И дело даже не в деньгах, которые, в принципе, есть, а я спокоен, что не буду просить комиссаров, сделать мне каку поблажку. Не в пример дуракам.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.01.2014 00:41 (#)
3460

Украинцы не просили, Путин им вхомячил, 15 миллиардов долларов, чтобы они были идиотами, Зомби, а они несогласны. Чего тут непонятного, чего тут зарекаться, Вова? Не согласны! Слава Украине! У вас что, времени хоть отбавляй, эту мутотень нести, или каждый ответ оплачивается? Решили на завтрак заработать?

User valeri67, 22.01.2014 11:55 (#)

Приятно видеть умного хорошего человека, поверьте, ни за чем, просто от души написал.

User marazm_sovetov, 21.01.2014 23:17 (#)
51965

"...когда мои индийские друзья спрашивают меня, - как ты относишься к Путину..."

Навеяло:
«Тот, далекий, живет за снегами,
Что к небу ведут, как ступени,
В городе с большими домами,
И зовут его люди — Ленни."
(Так индусы произносят имя «Ленин». (Примеч. Тихонова.)).

А Ваши друзья, небось, "Путти" - зовут ЕГО?

User nutcracker, 21.01.2014 23:48 (#)
4049

)))))))))) +200

User antip___utin, 22.01.2014 00:31 (#)
10331

А Ваши друзья, небось, "Путти" - зовут ЕГО?
=====
Пусси.))

User marazm_sovetov, 22.01.2014 00:38 (#)
51965

О, точно!

User d44yuriy, 23.01.2014 18:37 (#)
10546

Не обижайте хороших людей, путая их название с именем Путти.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.01.2014 22:51 (#)
3543

У кого скиздил эту сентенцию?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.01.2014 22:59 (#)
3543

С каких пор плагиаторов публикуют в поисковиках?

3685

Я помню, как в школе кто-то принес книговину «Сказки народов СССР В.И.Ленине». Ничего смешнее в жизни не читал, особенно опус про волшебные приключения охотника Долбонэ и Ильича в тайге:
«смотрит: Владимир рядом стоит.
Смеется и говорит:
— Почему меня не убил, Долбонэ? Долбонэ говорит:
— У тебя головы не было.
— А почему в спину не стрелял?
— У тебя спины не было.
— А почему в поясницу не стрелял?
— Тебя самого не было. Владимир говорит:
— Глупый ты, Долбонэ! Пойдем домой»
Я думаю, уже не долго осталось ждать второго тома издания «Сказки народов мира о В.В.Путине». Папуасский там фольклор, зулуссский, предания племени навахо и т.д.

User wasja39, 22.01.2014 00:54 (#)
19108

>>Долбонэ<<
8)))))
Да, хотелось бы прочесть легенды племени Науру о щедром Боге, живущем в далеком снежном (или сахарном?) Кремле и посылающем холодильники и прочие блага цивилизации бедным туземцам.

3685

Легенды? Это будет стоить еще 15 миллиардов зеленых. За песни и установку тотема – столб с изображением Пу, Ме, Лаврушки и прочих кунаков – плата по отдельному прейскуранту.

User valeri67, 22.01.2014 11:44 (#)

Вашими бы устами, да мед пить...

User d44yuriy, 23.01.2014 18:38 (#)
10546

Нет, скорее Вануату, Науру и т.п.

User marcell, 21.01.2014 23:21 (#)
3424

Меня утешает одно:

И Людовика (Луи)
Обожали холуи...
А как стал без головы,
Разбежались все!...Увы.

User antip___utin, 22.01.2014 01:08 (#)
10331

Дуракам закон не писан. Могут и буквы на мавзолее поменять....

User marazm_sovetov, 21.01.2014 23:25 (#)
51965

Читал я когда-то давно в журнале "Корея" рассказик о том, как тов. Ким Ир Сен шел раз со своей свитой по верху оврага над рекой и увидел, что внизу какой-то рыбак никак не может вытянуть из воды сеть, полную рыбы. Тов. Ким Ир Сен на глазах ошеломленной охраны спрыгнул вниз, подбежал к рыбаку и схватился за сеть. Вдвоем они быстро вытянули ее. Вот так тов. Ким Ир Сен помог простому рыбаку. (А мог бы и ножичком пырнуть!).
А вы говорите - Эренбург...

User roker, 22.01.2014 00:51 (#)
22038

"А вы говорите - Эренбург..."

Это мы говорим - Эренбург?! Это они говорят - Эренбург. Причем постоянно.

Мы же говорим - Ленин. Хотя при этом подразумеваем партию. Ну и немножко Эренбурга тоже, конечно: "этого не избежать".

User marazm_sovetov, 22.01.2014 16:46 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nutcracker, 22.01.2014 00:28 (#)
4049

)))) Ваше?

User marazm_sovetov, 22.01.2014 00:45 (#)
51965

Очень, очень недурственно! Кто же автор?

User djatlov, 22.01.2014 00:46 (#)
3169

Верховцев http://www.verhovtsev.com/stixi/ktopokupaet.php

User marazm_sovetov, 22.01.2014 00:50 (#)
51965

Большое спасибо!

User djatlov, 22.01.2014 00:52 (#)
3169

Нема за що. Мы с Гуглем всегда рады помочь. Я, кстати, тоже не знал.
Пользуясь случаем, хочу: господа, публикуя хорошее произведение - ставьте ссылку на автора. Люди прочитают и откроют для себя...

User roker, 22.01.2014 15:32 (#)
22038

Наверное, публикуя любое чужое произведение (даже если это не произведение, а Бог его знает что - к примеру, продукт), необходимо ставить хотя бы кавычки.

User nutcracker, 22.01.2014 01:00 (#)
4049

А удалили-то зачем??

User wasja39, 22.01.2014 01:07 (#)
19108

Мне глагол "инкогнит" особенно понравился.

User antip___utin, 22.01.2014 01:12 (#)
10331

Не... Тогда Носков был бы.... Огурцов ему, скорее, огурцы на завтрак покупает....

User dupel, 22.01.2014 05:56 (#)

@@@@Президент России на сегодня у консервативных кругов разных совершенно стран является примером национального лидера, @@@@
---

Азиат мудила с дуба рухнул.
Путин делает из России ничего не производящую страну без науки и образования, на нефтеденьги покупающую западную промпродукцию.
Наверное поэтому и хвалят.
Но этот мудак этого не понимает...

User kochetkovv, 22.01.2014 08:36 (#)

Об Огурцове. Так вот. Разговаривал я однажды с вором, довольно крутым, еще при советской власти. И он говорит, что пора менять. И приводит в пример порядок, который был «при Гитлере». Ну, естественно, заводит речь о дорогах, и всякое такое прочее. А потом, почти сразу же после, говорю с начальником, на уровне начальника участка. И он тоже, говорит, что пора менять, и приводит в пример порядок, который был «при Гитлере». «Жаль, что завод не мой. А то бы я вас, и так бы вас, и этак». И снова о тех же дорогах, «которые строил Гитлер», и так далее, и так далее.
Выстроив систему невероятного угнетения, шаг вправо, шаг влево – побег, рабство в отсутствии рынка – это даже не Афины, а Спарта, Древний Египет, они при этом верили, что выстроили систему наиболее возможной свободы и отсутствия угнетения. Реальность победила, мы знаем, как трудится раб: «Рабы приносят полям величайший вред. Пасут волов и остальной скот плохо. Дурно пашут землю; не заботятся о том, чтобы семя, брошенное в землю, хорошо всходило, сами крадут зерно и от других воров плохо его оберегают». Но они-то верили, что выстроили «царство свободы», и именно это во всем винили, что у них ничего не получается. «Пора порядок наводить. Распустила вас советская власть». Ну а строй наивысшего порядка, который они знают, – фашизм. Так и живем.

User wasja39, 22.01.2014 12:50 (#)
19108

Интересно.:)

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 00:39 (#)

Гитлер частную собственность на средства производства не национализировал, в отличие от...

User natala, 22.01.2014 23:58 (#)
3006

"Например, когда консервативные американские общественные организации пишут письмо российскому президенту и говорят: "Спасибо за то, что вы отстаиваете традиционные ценности".

А хоть одно письмо мог бы Железняк привести? Или эти письма от имени американских общественных организаций пишет Путину сам Железняк?

User redhead, 23.01.2014 05:06 (#)
2914

Да, есть в США и гомофобы и прочие долбо-бы... Мож, и пишут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: