в блоге Безрассудная Украина

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 02.12.2013

383

Европа стоит на пороге цивилизационного европейского кризиса: он только начался, но несколько стран уже обанкротилось, Европа погружается в пессимизм, безработицу и хаос...

Как было бы приятно, если б Украина вернулась через год, или там через три, сырая, босая, обескураженная, с застуженными придатками, осатаневшая от случившегося с ней...

Захар Прилепин, писатель и публицист

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!..
И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:
"Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!"

Корней Чуковский. "Бармалей"


Материалы по теме
02.12.2013 статья Илья Мильштейн: Громадяне двинулись →
27.11.2013 статья Илья Мильштейн: Сдать Януковича →
22.11.2013 статья Виталий Портников: Удержание негодными средствами →
17.10.2013 в блоге Пара фраз: Графоман и граф →
08.11.2012 в блоге Пара фраз: Скорпионы для либералов →
09.06.2012 в блоге Всеволод Чернозуб: О русском Гавеле →
19.03.2010 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
16.06.2009 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
24.11.2008 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →

Комментарии
User cherubina3, 02.12.2013 12:20 (#)
3019

"великаму" новорусскаму писателю Прилепину самое место в г..вномере

25374

Захар Проханов

User cherubina3, 02.12.2013 13:35 (#)
3019

Пока дед был молодым, а он оставался таким долго, так заваливал бычка: даже не привязав его, шел с топором и неожиданно резким ударом бил животное в лоб обухом. Бычок падал, а он большой, и если действовать неумелой рукой, то можно долго гонять его по двору. Когда деду было за семьдесят, он, видимо, решил, что трудно ему уже ходить на скотину с топором, и один раз взял свое охотничье ружье и выстрелил свинье прямо в лоб. На удивление, несчастная сразу не упала, а побрела с дырой в голове по двору, тогда дед еще раз выстрелил. Но чаще свинью привязывали, дед взрезал ей горло большим ножом, она дико визжала, просто кричала «нечеловеческим голосом». Меня такие сцены, как всякого деревенского ребенка, не шокировали. "

"..Я рос тихим, созерцательным, порой отрешенным. Помню, как сижу и смотрю вокруг без единой мысли в голове. Мама мне: «Женя (я ведь Женя), закрой рот». Она, наверное, думала, что я чем-то болею.."

"Историю папа вел в соседней деревне..После работы порой выпивал..Иногда пьяным устраивал скандалы с матерью. Точнее, она, вместо того чтобы молчать, начинала ему выговаривать. Отец сидел, терпел и вдруг, вскочив, принимался ломать своими огромными руками всё, что в эти руки попадало.."

(интервьюер) -Как возникла в вашей жизни чеченская война?

ответ П: Прежде всего я не считаю ее войной..В Чечне была не война, а «контртеррористическая операция», и это точное определение...Сначала я служил рядовым бойцом, потом стал командиром отделения и в общей сложности пять месяцев провел в Чечне. Когда устраивался в ОМОН —на Северном Кавказе уже начались боевые действия, и я точно знал, что поеду туда. Отправить меня вопреки моей воле никто не мог, я ехал по собственному почину. Ни минуты не рефлексировал: это была осознанно-неосознанная вещь, просто внутреннее знание — надо, чтобы в моей жизни было так, а не иначе...Мы прилетели в Грозный. Тем же самолетом отправляли гробы с телами убитых, потом подошли какие-то ребята и сказали, что при военной комендатуре, куда нас направляют, за последний месяц погиб каждый шестой, въехали в город — он лежал в руинах. А у меня в ушах торчали наушники, в них играла эстетская музыка, и я ни о чем не думал...

User cherubina3, 02.12.2013 13:38 (#)
3019

продолжение "откровений":

2Для мужчин нормально воевать, говорю о тех, кого я называю мужчинами, другие мне не интересны, и они редко бывают героями моих книг или гостями у меня в доме. Те, кто собирается у меня на пьянках, — пусть не всегда воевавшие, но часто склонные рисковать своей шкурой люди...
я

User cherubina3, 02.12.2013 13:54 (#)
3019

я как-то сказал, что люблю животных..

Мне не симпатична мужская модель поведения с сыновьями — эти, фигурально выражаясь, удары кулаком по столу, «Ты что, не мужик?» и тому подобное. Мой старший сын занимается хоккеем. Я приводил его на тренировки и, сидя на трибуне, наблюдал, как отцы орут на своих отпрысков чуть ли не матом, подгоняют их, натравливают друг на друга... Однажды решил дать Глебу (сыну) совет, тем более что один пацан его задирал, толкал постоянно. Говорю сыну: «Если он еще раз к тебе подъедет, ты ему сделай подсечку, сядь на грудь и ударь рукой в маску». Глеб согласился. Вижу, мальчишка к нему подъезжает, он сделал ему подсечку, тот упал, сын сел ему на грудь, замахнулся — и не смог ударить. Опять замахнулся — и опять не смог. Слез с обидчика, подъехал ко мне: «Пап, я не могу его стукнуть». «Ну ничего, — отвечаю, — и так сойдет»....

Игнат (второй сын) дал соседской девочке у нас в деревне свой велосипед покататься. Приехала моя шестилетняя дочь Кира, обнаружила, что велосипеда нет, и пошла к соседям. Их бабушка говорит: «Оставь, нам Игнат дал его на время!» Если бы я такое услышал в мои шесть лет, ушел бы и заплакал: вот-де, остался я без велика, не отдают. А дочь спокойно ответила: «Ваше время кончилось» — обошла соседку, взяла велосипед, села на него и молча уехала. В этот момент я понял, что на моих глазах взрослеет человек со своим характером..."
У меня есть товарищ Илья Шамазов..три года не было дня, чтобы мы не употребляли алкоголя. Я работал до обеда, а потом мы шли, покупали бутылку водки и распивали ее.

"У меня есть сотоварищи по миру литературы, пользующиеся всякой возможностью любить женщин, но их книги не издаются такими тиражами, как мои, они не могут похвастаться такой известностью, хотя талантом совсем не обделены. Я рад, что у них было столько возлюбленных, но в творчестве пусть они завидуют мне".

Как говорится- no comment

, 02.12.2013 17:04 (#)
3025

И это еще не самые яркие свидетельства унылой прилепинской бездарности, запредельной примитивности и пошлости представлений обо всем на свете (в данном случае о "настоящем мужчине", героизме, гражданском чувстве, воспитании детей). Но достаточно и этих отрывков, чтобы внутри начала скапливаться и сгущаться знакомая тошнота, всегда сопровождающая меня при чтении прилепинского словоизвержения.
"...Мама мне: «Женя (я ведь Женя), закрой рот». Она, наверное, думала, что я чем-то болею.."========А мама-то - проницательная женщина. Так и вижу - "писателя земли русской" , натужно выводящего свои скучные глупости с серьезной слабоумной физиономией, сопящего с открытым насморочным ртом, а потом бахвалящегося "такими тиражами" и "такой известностью"... Бедная русская современная проза!

User cherubina3, 02.12.2013 17:22 (#)
3019

а потом бахвалящегося "такими тиражами" и "такой известностью"..

почему бы и нет, если как-то САМА Дуняфа Смирнова ( с не менее примитивными идеями, вечно похожая на старушонку) "..зная, что многие коллеги по писательскому цеху меня ненавидят, поскольку считают, что счастье само идет мне в руки, сказала: «Они думают — тебе его дали за так, а у тебя за все заплачено»...
Завистливые дурни считают, что кому-то «прет», а я вправду за все заплатил, хотя обычно виду не подаю, чего мне это стоило."

Те еще писатели

, 02.12.2013 19:08 (#)
3025

Дуня хотя бы об Украине с "застуженными придатками" не высказывается. И на том спасибо:-)

User cherubina3, 02.12.2013 19:25 (#)
3019

Дуня хотя бы об Украине с "застуженными придатками" не высказывается.

Толику это не понравится

, 02.12.2013 19:42 (#)
3025

Толик только на людях реакционер поневоле, а дома, под одеялом, я уверена, он высказывает самые передовые идеи:-)))

User cherubina3, 02.12.2013 21:46 (#)
3019

а дома, под одеялом, я уверена, он высказывает самые передовые идеи:-)))

жаль только, что окромя Дуняши, никто не в курсе его передовых идей.
Особенно те, кто безоружными против путинских псов, натасканных на человечинку, выходит, пока Толик продался чекистским мордам и служит у них теперь, за большой кусок, самым большим менеджером, главная передовая идея которого-олигархический капитализм России необходим и то, что Россия имеет сегодня (видимо, включая авторитарный, беспредельный режим Путина) - это тот естественный этап, который России следует пройти (таким образом легитимизируя путинскую свору и его стиль правления, и делая бессмысленным любое недовольство системой-а чего-пройдет само скоро. надо только потерпеть...опять)

Вобщем, идеи идеями а...хоррррошшо все-таки быть олигархом на Руси! ))

, 02.12.2013 22:48 (#)
3025

Мне кажется, Вы чрезмерно строги и несправедливы к Толику, разделяя общие предрассудки по отношению к этому незаурядному человеку. Он не "олигарх", а всего лишь высокооплачиваемый чиновник. И ни в коем случае не идеолог и не пропагандист. В политическом плане - близок к нынешней РПР-ПАРНАС, на мой взгляд – единственной приличной партии. Но поддерживает её без огласки, втихую, чтобы не нанести невольно вред.

А вообще-то у него есть все основания недолюбливать "ширнармассы", которые с подачи комми и всех вообще врагов демократизации прилепили ему ярлык главного злодея "лихих девяностых" всего лишь за то, что был в гайдаровской команде, положил свою молодость на попытку сделать из тоталитарной страны нормальную. Столько услышал оскорблений и поношений, каких ни один мировой один, ни один чикатило не удостоился. Трудно осуждать его за то, что охладел он к идеям народного блага, плюнул на это дело, положил, что называется, с прибором, и живет теперь сугубо личной жизнью благополучного обывателя. У меня к нему претензий нет. Попробовал Толик послужить народу, обжегся и завязал:-).

, 02.12.2013 22:49 (#)
3025

испр. "ни один мировой злодей"

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 00:12 (#)
3025

Всё это высосанаая из пальца собачья чушь, которой, увы, не гнушается блистательный Пионтковский всякий раз, когда в нем засыпает оппозиционер криминального режима, а просыпается социал-демократ яблочник - т.е. смертельный враг либерального СПС. Ну, когда-нибудь, объективные историки предъявят свой счет и Пионтковскому с Явлинским, как главным разрушителям союза демократических сил, способствовавшим (пусть и не сознательно) воцарению и процветанию "цапка всея Руси."

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 21:10 (#)

Дохлый номер. Не воспринимают.
Женское сознание устроено иначе, нежели мужское, и оно требует божества. Одни верят в Христа, другие в Гайдара, третьи - в Чюбайса.

Посмотрите - в церквях в основном женщины.

Еще одно наблюдение. Еду в автобусе по Львовской области. По дороге встречаются церковки, каплычки (часовенки). ВСЕ женщины и девушки в автобусе крестятся на церковки и часовни, НИ ОДИН мужчина - не крестится.
Что говорит по этому поводу Акоп Назаретян?
И не ощущает ли себя Назаретян как (слегка) мессию из Назарета?

2839

Ты прав, лишь отчасти, Леокашка!

Твои ровесники опосля пения Суровые годы... и опостылевших партсобраний крестились заляпанному граненому стакАну, да плевались через левое плечо на густо рассаженного дедушку Ленина

А вот по Питеру нет-нет, да заметишь, с иностранинкой в глазах и тоской одновременно, размашисто крестящихся и на Спаса и на Казанский....

, 05.12.2013 00:50 (#)
3025

Каждый день вижу выходящих из метро "Кропоткинская" мужичков (все, как на подбор с явной печатью слабоумия и импотентности одновременно), деловито крестящихся на ХХС... А бабы (почти исключительно старухи) ходят группами, у них специфические лица двух типов: или злобно-постно-сварливые или преувеличенно-дебильно- елейные, даже трудно сказать, какие вызывают большее отвращение.

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 21:27 (#)

Плз посмотрите:
__http://newsland.com/news/detail/id/1047131/

User cherubina3, 03.12.2013 13:02 (#)
3019

Я знаю, как вы защищаете тех, кто вам нравится)
спорить не буду.
Тем более, что Анатоль Чубайс-далеко не тот герой, за который я стала бы ломать копья.
Бог с ним

User cherubina3, 03.12.2013 13:04 (#)
3019

за который я стала бы

за который я лИчно стала бы..

, 03.12.2013 15:52 (#)
3025

И правильно. Нам с Вами не стоит ломать копья. У меня тоже другие герои. Я хочу лишь быть справедливой и Вас к тому же призываю.

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 19:41 (#)

>>Я хочу лишь быть справедливой<<

"Представление о справедливости у народа мы сломали ваучерной приватизацией" (А.Чубайс)
___www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/55203-intervyu-s-anatoliem-chubaisom

"Гайдар и Чубайс отняли всё у народа и поделили между своими, а народ за ненадобностью уволили. Гитлер был, по крайней мере, честнее и не обманывал нас демократией." (Галкина, москвичка)

, 03.12.2013 21:17 (#)
3025

В чем Чубайс полная дубина, так в абсолютном неумении разъяснить народу суть дела.Так было во время "перестройки", так и докатилось до наших дней. В одной этой дурацкой процитированной фразе сошлось сразу несколько характерных для него "антипропагандистских" порока:
1. Первый - тщеславное нежелание признать, что власть у реформаторов была куцая, точно очерченная желаниями насквозь коммунистического прономенклатурного Верховного Совета. И приватизация проводилась только в тех формах, масштабах и вариантах, которые пропускали "парламентарии" (более того, в том варианте, который практически УЖЕ состоялся ДО всяких реформ и лишь требовал законодательного оформления);

2. Второй порок (связанный с первым) - признание всей критики, которая обрушилась на головы камикадзе, признание всех недостатков приватизации как ИХ личные "ошибки" или даже "злой умысел". Почему-то Чубайсу кажется , что покаяние за чужую алчность - позиция менее унизительная, чем признание отсутствия в руках реформаторов необходимой полноты власти.

3. Третий. Зная прекрасно, что собственность тоталитарного государства практически ПОЛНОСТЬЮ будет распределена между специфическим высшим классом этого государства - номенклатурой, что для того и согласилась более сметливая часть высшей бюрократии на "перестройку", чтобы конвертировать свою безграничную власть в собственность, а потому никакой "справедливости" (раздела имущества между всеми жителями страны в равных долях ) не может быть в принципе (кстати такой раздел невозможен не только по политической причине, не только потому что всякая попытка отобрать у номенклатуры и разделить самые жирные куски чревата была бы кровавой и бессмысленной гражданской войной, но и по причине экономической - огромные предприятия, принадлежащие "всем" - неэффективны , попытки такого "народного" капитализма предпринимались в той же Югославии и закончились тем же крахом, как социализм советского образца), зная все это, Чубай, тем не менее, посыпает голову пеплом и произносит бессмысленную фразу о том, что "представление о справедливости у народа мы сломали ваучерной приватизацией".
Когда я слышу подобное, особенно ясно понимаю, что человек умный в одной области (например в управлении сложными системами) может быть абсолютным тупицей в другой (например в рекламе, пиаре, пропаганде своих идей)

4. Кстати, вот это нечеткое двусмысленное использование местоимения "мы" - еще один образчик дубоватой чубайсовской манеры рассуждать об опыте 90-х. Что подразумевается под этим "МЫ"? Можно привести массу политических текстов, когда под "мы" имеется в виду весь народ, всё общество. "Мы победили немцев", "мы запустили спутник", "мы отстаем от стран Запада". И скорее всего, именно в таком смысле использует Чубайс словечко "мы" в приведенной фразе. Мы, наследники тоталитарного режима, провели несправедливую приватизацию (а дальше следовало бы добавить), потому что никакой другой провести было невозможно, но для жизненно необходимого оздоровления экономики, даже такая была спасительной. Однако рыжий дурак сказал то, что сказал, и дал повод любой безграмотной курице, вроде " москвички галкиной" и миллионам таких же безмозглых кур кричать на каждом перекрестке :"Гайдар и Чубайс отняли всё у народа и поделили между своими..."
И плевать этим курам-дурам, что "свои", поделившие между собой огромную государственную собственность - это параМИЛЛИОНОВ советских партийных, военных и хозяйственных чиновников, ненавидящих Гайдара с Чубайсом лютой ненавистью (за то, что те пытаются использовать приватизацию и прочие реформы для демократизации страны), что если и было в России за века её существования бескорыстное правительство, меньше всего думавшее о набивании своих карманов, а озабоченное спасением страны, так это правительство Гайдара-Чубайса. Но именно их ненавидят людские толпы, а вот те, кто действительно захапал всю собственность ни малейшей ненависти у москвичек галкиных не вызывают, они запомнили две фамилии и мусолят их своими погаными языками. Такие уж у "НАС" представления о справедливости.

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 21:58 (#)

1. Рядовые люди вроде москвички Галкиной, которая так ярко выразила народное отношение к Гайдаро-Чубайсу, для Вас – куры-дуры с погаными языками.
Откуда такое высокомерие?

2. Юлия, я с Вами спорить и переубеждать не буду, это зряшное дело.
Послушайте лучше самого Джеффри Сакса, у которого учились Гайдар и Чубайс, и по рецептам которого они взялись перестраивать экономику России. (Американский журнал «Тайм» дважды включал Джеффри Сакса в число 100 самых влиятельных мировых лидеров. «Нью-Йорк Таймс» назвала его «возможно самым важным экономистом в мире», а «Тайм» самым известным экономистом в мире. По мнению журнала The Economist он входит в тройку самых влиятельных экономистов последнего десятилетия.) Итак:
«Джеффри Сакс был весел, энергичен, воодушевлен - лето 1993 года, в России полным ходом идет приватизация по его предначертаниям!
Через 5 лет от его радужного настроения не осталось и следа.
"Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями, - сказал он через 5 лет. - Российские руководители превзошли самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей".
Сакс превзошел всех коммунистов в критике ельцинско-гадайровско-чубайсовского курса. Это не критика - обвинение!»

3. Американские экономисты в ужасе схватились за головы, увидев, как в России повернули и провернули их идеи частного предпринимательств.
Вот что сказал Дж.Стиглиц: "Эта приватизация была политически незаконной... Для большинства населения рыночная экономика оказалась во многих отношениях даже хуже, чем проповедовали коммунистические лидеры, - писал лауреат Нобелевской премии по экономике, американский экономист Джозеф Стиглиц. - Она подорвала доверие к правительству, демократии и реформам. В результате раздачи природных богатств... кучка друзей и сподвижников Ельцина превратилась в миллиардеров... Даже "разбойничьи бароны" дикого американского Запада умножали богатство страны, хотя и отхватывали от него себе немалый кусок. Российские олигархи разворовывали и проедали имущество, оставляя страну еще беднее... По степени социального неравенства Россия сравнима с латиноамериканскими обществами, которые считаются в этом отношении рекордсменами".
= = = = = = = =
4. Мортимер Закерман, хозяин журнала "Ю.С. Ньюс энд Уорлд Рипорт", выступил как трибун пролетариата: "Широкие массы россиян теряют все, в том числе веру... У НИХ УКРАЛИ ИХ СТРАНУ. Это был грабеж, величайшее разграбление богатств в истории... Небольшая группка людей, захватившая благодаря коррупции государственную собственность, бездумно щеголяет своим богатством, словно они цари. Эти люди - олигархи... Налоги от природных ресурсов при советской власти обеспечивали 75% поступлений в государственную казну. Сейчас эти ресурсы контролируют магнаты, и они используют свои политические связи, чтобы не платить налоги, вывозя из страны значительную часть прибылей: по данным Интерпола и Министерства внутренних дел России, из страны вывезено таким образом свыше 300 миллиардов долларов (по состоянию на 1999 год). Печать защищает олигархов, которым она в основном и принадлежит".
Комментарии, полагаю, излишни.

, 03.12.2013 22:56 (#)
3025

Мне не нужны никакие "авторитеты" , чтобы судить о том, в чем я разбираюсь сама, а тем более мнения американских экономистов, понятия не имеющих, что такое тоталитарная экономика и уж тем более не знающие путей перехода от неё к рынку. И даже не подозревавших о том, сколь ничтожны были властные возможности правительства Гайдара. И сколь беспрецедентны по мастштабам и трудностям задачи, которые ему предстояло решить. Для меня мнения этих "зубров", разбиравшихся в узких вопросах давным-давно сложившегося капиталистического хозяйства, не более чем досужая болтовня. И уж тем более мнения леваков и кейнсианцев, ратующих за широкое вмешательство государства в экономику. Не им, прозевавшим превращение процветающего Детройта в экономическую пустыню, кого-то учить и критиковать. Не им, допустившим разорительную программу уничтожения национальной системы здравоохранения, чирикать. Не идиотам, своими программами "борьбы с бедностью", плодящими бедность и безответственность. Мне смешно, когда безмозглый левак сообщает , что "у широких масс россиян украли их страну." Он даже не в состоянии понять, что этим широким массам уже 70 лет не принадлежало НИЧЕГО, что можно было бы украсть. Он с важным видом сообщает нам, что 75% казны обеспечивали поступления от природных ресурсов. Во-первых, откуда у него такие цифры? Во-вторых , откуда он взял, что сегодня казна формируется иначе. В-третьих, знает ли он, что большая часть поступлений тратилась на оружие и поддержку прокоммунистических режимов и вот таких болтливых пустоголовых леваков? Что вся его риторика стоит 3 копейки в базарный день...

2839

А вы спросите Леокашку, КАКИМ БОКОМ, пострадал от гайдаров-чубайсов сей житель, к тому-времени Вильной и Самостийной и он вам исполнит танец ужика на сковородке ;))

, 04.12.2013 16:03 (#)
3025

Вы как в воду глядели, дорогой Шаман. Вон, уже исполнил, покривлялся вдоволь:-) А Вы заметили, как эти "ужики", не устающие поносить "страну желтого дьявола", вдруг исполняются невыразимого уважения к американским ученым, если те ненароком произносят какую-нибудь подлую глупость.

2839

подлость, это увы врожденное (вмороженное при родовой анестезии) качество совка.

как Гундяев путает доблесть с бесправием, так и Совок Обыкновенный, без подлости как без воздуха...

отттого то и вызывают неизбывную радость и гордость у совков всяческие ганины, трояновы, яранцевы, буты..

и громкую ненависть и хоровое сопение - ельцины, гайдары, каспаровы, и прочие перельманы...

, 04.12.2013 16:39 (#)
3025

++++!!!!
Особенно насмешило "хоровое сопение". Возьму на вооружение, когда леокаша будет вновь и вновь солидаризироваться с глупенькими москвичками галкиными и пенять мне на то, что я называю их курами-дурами, а не "соплю" вместе с ними.
Напомнили Вы мне о том, что я в пылу "ученого спора" совсем упустила из вида : что Гайдар с Чубасом для леокаши это всего лишь "прочие перельманы", отсюда и его "святой гнев":-))))) И этот злобный маньяк еще смеет кого-то обвинять в "фанатичной вере"! (см. ниже).

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 21:46 (#)

Гайдара с Чюбайсом заберите себе, а ученого Перельмана не отдам - это святой человек!

2839

А Каспарова куды ж?!

, 04.12.2013 22:57 (#)
3025

Вот и освенцимские надсмотрщики тоже проводили селекцию: этих в печь, этих - на медицинские опыты с мозгом, а этих в могильщики.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 23:50 (#)

А потом и говорит:
Грубая вы баба,
фитилёк у вас горит
чрезвычайно слабо.
(с)

, 04.12.2013 23:53 (#)
3025

А нам, бабам, фитильки без надобности. В вот вам бы о своём подумать не мешает.

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:03 (#)

Ладно, пойду новости посмотрю. у вас уже 24-00, а у нас только 22-00.

Странные у вас порядки! Мало того, что с 1930-х ввели декретное время - вставать раньше на один час, так и на зимнее время не перешли!
Несчастные дети по темноте тащутся в школу.

, 05.12.2013 00:07 (#)
3025

Наконец-то произнесли в качестве исключения нечто разумное :-)

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 17:59 (#)

Девушка, откуда у Вас столько злости?
Съешьте банан, он вырабатывает эндорфин - гормон счастья.
И форма банана - тоже вдохновляющая! :-))

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 18:00 (#)

А Перельману - яблочный пирог и хорошую девушку!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.12.2013 15:13 (#)
24373

"Гайдара с Чюбайсом заберите себе"
==============
Понимаю , у вас родной -древнегреческий, но постарайтесь все же понять простые вещи:
а) ни одно государство не может существовать если не работает ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (комплекс взаимосвязанных нормативно-распорядительных документов) И ЭТОТ КОМПЛЕКС СОЗДАЛ ГАЙДАР - гад, НО КУДА БЕЗ НЕГО?
б) одна из важнейших подсистем экономики -ЭНЕРГЕТИКА и ЕЕ ПЕРЕВЕЛ НА РЫНОЧНЫЕ РЕЛЬСЫ ЧУБАЙС и МНОГО ЛЕТ ПОДДЕРЖИВАЕТ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ! Чубайс тоже гад , но без него опять таки нельзя - в самых тяжелых условиях все работало...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.12.2013 15:37 (#)
24373

з.ы Надо понять эти простые вещи, что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ , ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ГРУППОЙ ГАЙДАРА ПРОПУСКАЛИСЬ И АНАЛИЗИРОВАЛИСЬ ПРОФИЛЬНЫМИ КОМИТЕТАМИ ГОСДУРЫ, а потом уж
или УТВЕРЖДАЛИСЬ или ВОВРАЩАЛИСЬ Гайдару на изменения .и доработку. А СТРАНА БЫЛА ВЗЯТА В ЗАЛОЖНИКИ ЭТОЙ КРАСНО_КОРИЧНЕВОЙ МРАЗЬЮ.
Вот когда поймете эти простые факты и истины , то можно и приводить и анализировать многословные цитаты из Саксов и прочих шведов! :))

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 21:47 (#)

>ганины, трояновы, яранцевы, буты.<
Кто эти знаменитости?

2839

Внуки абырвалга и суровых годов, твои духовныя сотоварищи по совку..

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 22:53 (#)

Ты однообразный и скучный. Попроси другую методичку.

2839

Так Ханука же! Контора гуляет, иде ж я тебе новую возьму?!

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 17:55 (#)

Ханука - дело святое! :-))
Поблизости тут есть Дворец Культуры, его частично арендуют еврейские активисты. Перед ним - горит громадный семисвечник в два человеческих роста, составленный из электрических лампочек.
Рядом с ДК - медицинский институт, где учатся сотни негров и негритянок, а также сотни арабов и арабок с Ближнего Востока.
Так вот: ни одна лампочка семисвечника не разбита!
А ты говоришь...

2839

вот и в новгородчине (у Ильменя) ни дорог, мля, ни одного забора целого, императорскиие сады дикой полынью заросли...
местные гадить зимой ходят уцепившись за вмороженный (в кучу дерьма) кол, чтоб в бок, значится, не соскользнуть..

и под фресками Васнецова в храме печку топят едва ли не по черному...

а кладбище немецко-фашистских оккупантов в двух шагах в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ порядке!

ойро, говорят, творят чЮдеса!

видать и братья леокадьевы из ЧОПов шекелями не брезгуют :)))

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 19:54 (#)

Это ты, подозреваю, шекелями не брезгуешь. А что? Вполне конвертируемая валюта.

Я вижу этот семисвечник дважды в день в окне троллейбуса - по дороге на работу и с работы.

Насчет Ильменя и храма - сочувствую, но помочь не могу, сорри.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 09:03 (#)

Ну да! Что нам какие-то американские нобелевские лауреаты по экономике! Мы сами с усами.

Я понял. Имеет место феномен религиозного сознания, фанатической веры:
Кто верит в Магомета, кто в Гайдара, кто в Христа…
А с верующими говорить об их божестве бесполезно и даже опасно.

Все напрасно, не старайся –
Голос разума затих.
Здесь Гайдара и Чубайса
Почитают как святых.

Бьют старухи об пол лбами,
Панна сказку им поёт,
Как Гайдар пятью хлебами
Накормил честной народ.

Сладко слушать эту панну,
Щедро льет она елей
И поет она осанну
Этой паре упырей.

, 04.12.2013 15:53 (#)
3025

Американские нобелевские лауреаты-экономисты анализировали процессы, происходящие в СОТНИ ЛЕТ естественным образом складывающейся и давным-давно СЛОЖИВШЕЙСЯ конкурентной рыночной экономике. Но они ни малейшего понятия не имели, как перейти (причем в течение НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ) от противоестественной единой государственной монополии хоть к какому-то подобию рынка, причем при пустой казне, сопротивлении всей властной (РЕАЛЬНО ВЛАСТНОЙ) верхушки, не имея в своих руках никаких силовых структур и к тому же в огромной распавшейся и продолжающей распадаться империи. Их за это и осуждать нельзя, поскольку НИКТО в мире не знал, как это сделать, ни к ого не было подходящих "рецептов". Можно лишь поразиться гению Гайдара, которому, благодаря его уму, интуиции и смелости удалась эта задача. Нобелевские лауреаты по сравнению с ним - всего лишь жалкие бухгалтера какого-нибудь занюханного провинциального магазинчика, решающие проблему привлечения домашних хозяек к покупкам залежалого товара. А что касается их критики гиганта, в одиночку сменившего одну СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ФОРМАЦИЮ на другую и подвиг которого не укладывается в их ограниченных бухгалтерских мозгах, она достойна лишь презрительного пожатия плеч: все, на что они способны - это лишь констатировать факты распределения подавляющей части государственной собственности между власть имущими и предъявлять претензии Гайдару, как будто у него были хоть какие-то возможности помешать подобному распределению. Поражает узость их мышления, вполне естественной для московской дурочки-обывательницы, но более чем странной для нобелевских лауреатов (и лишний раз доказывающей относительность оценок нобелевского комитета).
Что касается ваших хихиканий по поводу того, как "Гайдар пятью хлебами/Накормил честной народ", вы лишний раз продемонстрировали отсутствие у вас важнейшего элемента нравственности - чувства благодарности. Эта тема очень ярко звучит в легенде о Христе - о том, как народ "отблагодарил" накормившего его. Но если притча о пяти хлебах и одной рыбе - это красивый миф, то спасение миллионов россиян от голодомора - реальность, прошедшая перед нашими глазами. И какими же неблагодарными грязными свиньями надо быть, чтобы снова и снова , через 2 тысячи лет в якобы христианской стране повторять сцену распятия: проклинать спасителей и отпускать на волю уголовников, назвать "упырями" тех, кто отвел голод, и выбирать губернаторами и президентами воров в законе, в лучшем случае - мелких мошенников.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 21:43 (#)

Не знаю, смеяться или плакать. Слова, слова, слова.

Интегральный результат работы руководства - демографические показатели.
Последствия гайдарономики начались в 1992 г. - впервые смертность населения России превысила рождаемость. Хотя в последние годы (после 2000) рождаемость начала расти, смертность выше рождаемости и сегодня.

Реформы младореформаторов - "благодетелей и спасителей" - обрушили продолжительность жизни россиян:
= = = = = = = = = = = = =
Продолжительность жизни, лет.
1990. Общая - 69,1 Женщины – 74,3 Мужчины – 63,7
1995. Общая – 64,5 Женщины – 71,5 Мужчины – 58,1 (не доживают до пенсии).

В период с 1992 по 2010 года убыль населения России составила 13,1 млн человек, которая частично компенсирована миграционным обменом на 6,4 млн человек.
(Вики. Демографический кризис в Российской Федерации)

Таков итог работы «Гайдара и его команды».

, 04.12.2013 22:22 (#)
3025

А вы оказывается не только борцун с евреями, но и их конкурент по придумыванию потешных анекдотов. У меня нет вопроса - смеяться или плакать, смеюсь до слез. И начинаю понимать тщеславие младореформаторов - приятно, когда миллионы идиотов считают тебя всемогущими диаболо, взмахом руки определяющими масштабы жизни и смерти, а не скромными учеными, призванными бандой, развалившей страну подправить кое-что в консерватории.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 23:42 (#)

В 1995 г. курили и пили примерно так же, как и в 1990. А еды некоторым нехватило.
Когда Гайдару доложили, что в Зеленограде появились случаи голодных смертей, он пожевал губами и сказал: "Ну что ж, значит, они не вписались в рынок".

, 04.12.2013 23:49 (#)
3025

И охота такую херню придумывать! Постыдились бы на старости лет так пачкаться.

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:15 (#)

"Они закрывали глаза на российскую социальную реальность, когда широким мазком проводили приватизацию, игнорируя её негативные социальные последствия, жеманно называя её безболезненной, честной и справедливой."
Михаил Ходорковский

, 05.12.2013 00:25 (#)
3025

И это херня, придумки всякой шпаны, приписываемые то МБХ, то явлинскому (что более правдоподобно), но на самом деле вытаскиваемые шпаной из собственных грязных задниц. А вы это дерьмо усердно размазываете.

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:33 (#)

Фу, панна! Я понимаю, что Вы не учились в пансионе благородных девиц, но Вы должны держать себя в руках и уже сами себя воспитывать.
Ваши мама и бабушка таких выражений не одобрили бы.

, 05.12.2013 00:37 (#)
3025

Бабушка и мама существа нежные, не от мира сего, а я росла во дворе среди уличного хулиганья, зато у меня ясный взгляд и точный язык.

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:43 (#)

Панна, но Вы уже большая девочка, совсем невеста.
Ясный взгляд и точный язык - не от уличного хулиганья, а от папы с мамой и хороших книжек.
Закрывайте ясные глазки и - баиньки.
Спокойной ночи.

, 04.12.2013 23:36 (#)
3025

Откуда вы взяли, что "преждевременно", а не потому что неумеренно пили-ели-курили? И с каких это пор вы уверовали в российскую статистику, самую лживую в мире. О подвигах наших статистиков советую перечитать вполне доступную даже вашему детскому уму статью "Лукавая цифра".
http://viktr.narod.ru/select/perestr/selunin.htm
А в моральные учителя к вам никто не лезет. Вот вы - да, все время приё

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 23:38 (#)

...бываетесь?

, 04.12.2013 23:42 (#)
3025

Угу.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 23:47 (#)

:-)
И пришейте себе пушистый хвост вместо этого облезлого.
У нашей кошечки хвост почти такой же толщины, как она сама!
Она сидит на попе, когтями правой лапы берет из блюдца кусок вареной трески и тащит в рот. Воспитанная жывотная!

, 04.12.2013 23:52 (#)
3025

Лапы прочь от моего хвоста, иначе я вам тоже посоветую пришить кое-что, чего у вас нет... как и у нашего кота.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 23:59 (#)

У меня всё на месте, иногда почёсываю!

, 05.12.2013 00:04 (#)
3025

Верю, что ваши тексты - результат именно почёсывания :-)

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:08 (#)

А вам завидно? :-))
Возьмите на колени и почешите свою кису.
= = = = = = =
"Русский мужик произносит имя Божие, почёсывая себе кое-где."
В.Г. Белинский

, 05.12.2013 00:14 (#)
3025

Выходит и греки недалеко ушли, несмотря на всю их хваленую древнегреческую цивилизацию и "почёсывают кое-где" даже чаще по причине многобожия:-)

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:27 (#)

Ага! Значит, запомнили.
Ну, я хоть и грек, но не совсем древний.
= = = = = = = =
Моя гипотеза о причине достижений древних греков - в том, что они благодаря созданной ими религии многобожия создали свободного человека, а уже он - все достижения античности - демократию, философию, научный метод, логику, театр, литературу и даже олимпийские игры!
А те народы, которые придумали себе единобожие - небесную санкцию земного тоталитаризма - оказались на это неспособны.
А уже в наши дни выдумали некую "иудео-христианскую" европейскую цивилизацию, хотя "их здесь не стояло"...

, 05.12.2013 00:34 (#)
3025

Эх,нет у вас чувства драматургической завершенности диалога. Такую я удачную поставила точку, а вы взяли и испортили песню, размазали нудными рассуждениями с непременным бросанием навоза в иудео-христианскую цивилизацию :-(...

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2013 00:38 (#)

Да, сел я на любимого Пегаса.

Но заканчивать разговор тем, что потомок древних греков чаще "почёсывает себе кое-где" - с Вашей стороны тоже было не комильфо.

Итак, спокойной ночи. Бай-бай!

5480

"[свинья] дико визжала, просто кричала «нечеловеческим голосом»"

Это что, в самом деле он написал ТАКОЕ?
Как интересно!

User sergij8, 02.12.2013 14:14 (#)

Захар Джугашвилевич Прохановых

User rom, 02.12.2013 12:24 (#)
47562

Как ярко: ордынцы мечтают о том, чтобы у всех кругом было голодно и холодно и все сами на коленках ползли к ним в Орду. Больше, больше таких фраз: сегодня Украине нужно как можно больше импульсов, чтобы оттолкнуться от Орды, цапков, гебистов, всей этой нечисти и вернуться в европейскую семью.

User choibolsan, 02.12.2013 12:51 (#)

ну как-то так, красивая и с сиськами она ему не по зубам, если не удается взять силой, но все равно, с застуженными придатками пусть приползет, чтоб можно было поглумиться.

User antip___utin, 02.12.2013 13:05 (#)
10331

Во-во... от ордынцев мордой в грязь - больше же не получит по-любому.

User gin, 02.12.2013 14:11 (#)
5316

мне тоже понравилось, как прилепин сказал - емко, образно.. видно, что художественным даром наделен.. все великодержавные чаяния страдающих извечным комплексом неполноценности в отношениях с западом выразил одной фразой..

User werty23, 02.12.2013 15:05 (#)

Если серьёзно - ни хрена ни емко, и не образно, а бездарно, зло и глумливо.

User adamkasimir, 02.12.2013 17:55 (#)
3543

Так это же - "литературный авангард!"- бездарно, зло и глумливо. ....

User gin, 02.12.2013 17:58 (#)
5316

на всех не угодишь )) по мне так захарка геоэротические фантазии своих единомышленников отличнейшим образом выразил..
немного смущает эпитет "сырая" - но найти объяснения можно (например, сырая от слез - именно что не разово мокрая от истеричных рыданий, возможно, немотивированных, а глубоко отсыревшая от постоянных горьких слез, вызванных обидами и глубинным разочарованием.. вуаля!)

User gin, 02.12.2013 18:01 (#)
5316

а что злорадно - так на то и рассчитано.. художник честен и скрывает своих чувств.. и не только своих - инстинктивно, неосознанно вместе с ним так со-чувствуют миллионы ..

3685

Хе-хе-хе, вы послушайте как сегодня Сирожа Марков визжал и заливался слюнями в интервью «Свободе» и поймете, что Захарка еще не самый буйный пОциент этой палаты номер 6.

, 02.12.2013 18:57 (#)
3025

"ёмко, образно…": да здорово он о разочарованной и обманутой Явропой дивчине : "сырая с застуженными придатками...". Такой бы "образный ряд" Тургеневу или Чехову. А можно бы и усилить, конкретизировать (Чехову-то с его медицинским образованием сам Бог велел): дескать, ушла дЕвица от слабосильного ЕС с его хронической аденомой простаты совсем больная, с аднекситом и кольпитом, и бросилась в ноги богатырю-соседу с агромадной мошонкой, не разглядев припухшими от воспаленных слезных каналов глазами водянки яичка, требующей немедленного оперативного вмешательства … .

User gin, 03.12.2013 14:38 (#)
5316

:))

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 19:07 (#)

Жуть!

2839

ладно б только водянка...

а то ведь как в поговорке - без окошек без дверей полна Ж... огурцов... в том числе и леокадьевых сортов

и чем голее сорт тем больше выпирает крученым хвостиком Ымперско-Рабское Вяличие!

, 04.12.2013 23:56 (#)
3025

:-))))))))))))))))))

3113

О кризисе в Европе русские писатели пишут со времен Шевырева (1835г). И всегда этот кризис кончался одинаково: или сам писатель или его дети переселялись в Европу.

User antip___utin, 02.12.2013 13:05 (#)
10331

+100500

25374

"И всегда этот кризис кончался одинаково: или сам писатель или его дети переселялись в Европу".
и еще одна закономерность - кризис накрывал Россию

User nfgbh1970, 03.12.2013 03:46 (#)
27828

Увы, о кризисе духовности и благостности в "латинской" Европе писал еще Аввакум, а поди и до него находились страдатели)))))

User marazm_sovetov, 02.12.2013 12:30 (#)
51965

Самым гуманным выходом для Украины (как и для России) было бы разделиться на "красную" и "белую" зоны. И пусть тогда "красные" лечат вместе свои застуженные придатки, ушибленные мозги и пропитую печень. Прилепин будет там министром культуры - однозначно!

User orge, 02.12.2013 14:53 (#)
4479

Пусть лучше "красные" едут в колыбель своих галлюцинаций -- Петроград.

, 04.12.2013 23:09 (#)
3025

И через некоторое время получилась бы точная аналогия Северной и Южной Кореи - Красная и Белая Украина. Причем "красным" дурням некого было бы винить за свою травяную диету: сами выбрали свою судьбу.

User marazm_sovetov, 05.12.2013 13:25 (#)
51965

Вот именно! Я вообще поражаюсь, почему столько возни вокруг Северной Кореи. Объявить им бойкот и забыть про них. Они ведь ВОЕВАЛИ за то, чтобы так жить. Так пусть и живут. Я считаю, что есть ситуации, когда гуманизм неуместен.

User orge, 02.12.2013 12:31 (#)
4479

Вспоминается старая шутка времен Совка: "Запад, конечно, загнивает, но какой запах!" Убейся апстену, Захарка!

3685

Нет, это из моего любимейшего фильма моего любимого режиссера Юрия Мамина – «Окно в Париж». «Фу, ну и вонища, ты что, меня в сортир что ли привел?» «и дым Отечества нам сладок и приятен!»

User hambor, 02.12.2013 12:31 (#)

Очередной перл про загнивающий запад. Ничего нового!

User hambor, 02.12.2013 12:31 (#)

Очередной перл про загнивающий запад. Ничего нового!

User choibolsan, 02.12.2013 12:51 (#)

пёрл

User adamkasimir, 02.12.2013 17:59 (#)
3543

Тогда уж и "л"замените на букву, что - болееправее (на клаве)..

User maarina, 02.12.2013 13:12 (#)

"великаму" новорусскаму писателю Прилепину самое место в г..вномере
__________________________
:)))))))))))))) В точку!

User sergij8, 02.12.2013 15:58 (#)

Да был сей Захер в Дерьмометре, и не единыжды. Предлагаете там его Полное собрание сочинений опубликовать? Хорошо бы. Так ведь Проханову обидно будет - тоже заслужил... И писателей мединских - целая толпа. Так что только в порядке очереди - как к вагонному туалету.

User adamkasimir, 02.12.2013 18:01 (#)
3543

Получается - "Говнобезмер".

User sergij8, 02.12.2013 18:32 (#)

О, да! Для их имперско-патриотического "Избранного", не говоря уж о ПСС, понадобился бы не "Дерьмометр", а "Дерьмокилометр".

User gin, 02.12.2013 18:04 (#)
5316

полное собрание дерьма.. многотонное.. с цветным отпечатком автора

User maarina, 03.12.2013 19:26 (#)

:))))))))))))))) Будь моя воля, я бы с них башли брала. Why not? Хоть и чёрный, но пиар же!!! ПисателЯ...

User nosferatu, 02.12.2013 13:32 (#)
4445

Гавнометр это персональная вотчина шевченки , прилипкин пока недорос

User dies_irae, 02.12.2013 13:39 (#)
23318

А в чем не прав в данном случае Прилепин? Цивилизационный и экономический кризис Европы - это новость, что ли?

5480

В чем не прав?
Да, в Европе дела не очень хороши, но если сравнить с Россией(мы об экономике) - то у Европы ОРЗ, а вот у России(напомню ещё раз, мы об экономике) холера, туберкулёз и сифилис сразу.

, 04.12.2013 23:10 (#)
3025

А еще чума и проказа.

5480

Да, если ещё вдобавок и это - то всё равно, преувеличения не будет.

User dies_irae, 02.12.2013 14:31 (#)
23318

Другое дело, что у левака - Прилепина рецепты выхода из кризиса большевистские, но факт наличия кризиса от этого никуда не девается. Засилие иммигрантов из стран третьего мира, воинствующий исламизм, отход от фунтаментальных ценностей Европейской цивилизации - вполне себе крупномасштабный цивилизационный кризис. Рост безработицы среди местного населения и близкая к краху финансовая система - крупномасштабный экономический кризис, Греция и Кипр стали его первыми жертвами, на очереди - Португалия с Испанией, а там и Италия. Короче, для ЕС Украина - это практически смертный приговор (Молдавия маленькая, ее Румыния переварит), потому что если румыны с болгарами готовы работать за половину европейской зарплаты, то украинцы будут работать за треть, а то и за четверть, плюс резкое ухудшение криминогенной обстановки как одна из прелестей бездумного расширения Евросоюза.

User natala, 02.12.2013 14:38 (#)
3006

"факт наличия кризиса от этого никуда не девается." - а никто кризис не отрицает. Но почему Украина тянется к кризисной Европе от бескризисной России? Можете на этот вопрос ответить?
"Молдавия маленькая, ее Румыния переварит" - а Молдавия вообще-то не собирается входить в состав Румынии. Так что никому ничего не надо переваривать.

User dies_irae, 02.12.2013 17:10 (#)
23318

А ее никто спрашивать не будет, Молдавию.

Но почему Украина тянется к кризисной Европе от бескризисной России?
_______________________________________________________________________________-

Про безкризисную Россию - это Ваши фантазии, я такого не писал нигде. Наличие кризиса в ЕС не означает его отсутствия в России или где-либо еще. Почему к Европе? Ну, потому что Европа посвободнее (пока) и зарплаты в Лондоне, скажем, повыше, чем в Москве.

User d44yuriy, 03.12.2013 01:36 (#)
10546

Батенька, в Европе (в отличие от Азиопы) и Люксембург спрашивают.

User dies_irae, 03.12.2013 13:15 (#)
23318

Сравнили Люксембург с Молдовой...

User natala, 03.12.2013 13:48 (#)
3006

"Сравнили Люксембург с Молдовой..." - в самом деле. Люксембург намного меньше Молдовы, так что его скушать совсем легко. Просто в Европе государства уже давно друг друга не кушают, да и в Азии тоже. Вон микроскопический Сингапур никто не кушает.

User dies_irae, 03.12.2013 13:53 (#)
23318

Просто в Европе государства уже давно друг друга не кушают
_______________________________________________________________

Да Вы что? Вы, видимо, не живете в Европе. Кушают и не давятся.

User natala, 03.12.2013 13:59 (#)
3006

"Кушают и не давятся." - и кого скушали? Польшу? Чехию или Словакию после их разделения? Страны Балтии после их выхода из СССР? Бывшие республики бывшей Югославии? ГДР не в счёт, там присоединение было вполне добровольным.

User dies_irae, 03.12.2013 14:31 (#)
23318

Ну скушали Балтию, да. Назовите мне хоть один банк в Эстонии и Латвии, который принадлежит местному капиталу. Мы просто разное под "скушать" подразумеваем, это не обязательно плохо, главное - переварить. Молдову переварят. Украину - нет.

User natala, 03.12.2013 14:38 (#)
3006

"Назовите мне хоть один банк в Эстонии и Латвии, который принадлежит местному капиталу." - не назову просто потому, что я не знаю, какие банки с каким капиталом в Эстонии и Латвии работают. С банковской системой я не знакома.
"Мы просто разное под "скушать" подразумеваем, это не обязательно плохо, главное - переварить." - действительно разное. Я под словом "скушать" понимаю то, что сделал СССР с этими странами в 1940 г. - просто оккупировал, присоединил их к себе якобы "по просьбам трудящихся этих стран", а потом и переварил.
А насчёт банков - немецкие банки работают даже в России. Не хотите же Вы сказать, что Германия Россию скушала и переваривает. Также европейские торговые фирмы типа "Метро" уже давно работают в России. И что с того?

User dies_irae, 03.12.2013 15:24 (#)
23318

Ну ЕС делает, по сути, то же самое, что СССР, только ненасильственными методами: присоединение и переваривание, но без оккупации. Эстония в результате живет неплохо (хотя бОльшая часть работоспособного населения трудится за пределами страны), Латвия с Литвой - хуже, там отток населения значительно выше, но ЕС добился своей цели - сокращения количества рабочих мест в этих странах и получения доступа (а) к дешевой рабочей силе и (б) рынкам сбыта и капитала.

User natala, 03.12.2013 16:16 (#)
3006

"присоединение и переваривание, но без оккупации." - не путайте экономические связи с оккупацией. Это всё-таки две большие разницы. Тем более сами пишете, что Эстония живёт неплохо, Латвия и Литва тоже довольны. Все довольны, все при своих интересах. Вам чего неймётся?

User dies_irae, 03.12.2013 16:27 (#)
23318

"присоединение и переваривание, но без оккупации." - не путайте экономические связи с оккупацией.
______________________________________________________

Так я, вроде, исключил оккупацию. Когда шведсткий капитал скупает ВСЕ финансовые институты в Эстонии на корню - это не экономические связи, а именно переваривание.

Латвия и Литва тоже довольны
___________________________________________

А Вы у латышей с литовцами, которые у нас на Кипре кем попало работают, спросите, довольны они или нет, как у них там дома с работой и какие зарплаты.

User natala, 03.12.2013 17:26 (#)
3006

"Когда шведсткий капитал скупает ВСЕ финансовые институты в Эстонии на корню - это не экономические связи, а именно переваривание." - и что? Может эти финансовые институты выиграют от этого. Я не в курсе, в каком состоянии эти финансовые институты сейчас (может в полном упадке) и что будет с этими институтами после покупки их шведским капиталом.

"А Вы у латышей с литовцами, которые у нас на Кипре кем попало работают, спросите, довольны они или нет, как у них там дома с работой и какие зарплаты." - да, на родине у них зарплаты маленькие, говорила с одним коллегой из Литвы. Но латыши и литовцы могут свободно и беспрепятственно работать в любой стране ЕС, где удастся работу найти, и именно благодаря ЧЛЕНСТВУ В ЕС, им уже не нужно разрешение на работу и вид на жительство. Украина не в ЕС. И что? Зарплаты там не выше, чем в Латвии и Литве, с работой тоже тяжело, но работать в странах ЕС так же свободно, как латыши и литовцы не могут. И работают в основном в низкооплачиваемых Польше, Чехии, Словакии, причём рабочая виза как правило ограничена по времени, бессрочный вид на жительство получить сложно, тоже ограниченный по времени. А почему такие сложности? А Украина не член ЕС. Так что почувствуйте разницу.

User dies_irae, 03.12.2013 18:08 (#)
23318

Вот из-за такого потребительского отношения к Европе я и против членства слаборазвитых стран в ЕС. Потому что румыны с болгарами сейчас готовы работать за 3 копейки, а автохтонное население не может работу найти, так как работодателям выгодна дешевая рабсила.
___________________________________
Я не в курсе, в каком состоянии эти финансовые институты сейчас (может в полном упадке) и что будет с этими институтами после покупки их шведским капиталом.
_____________________________________

А их просто нет больше, этих институтов, они были поглощены шведскими институтами. Другое дело, что население, может быть, и выиграло от этого ввиду их бОльшей надежности, с этим я не спорю. Но в плане уровня жизни Эстония с введением евро не выиграла точно.

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 19:03 (#)

Мой знакомый в Эстонии говорил, что с введением евро цены выросли в полтора-два раза.

User natala, 04.12.2013 17:55 (#)
3006

"Мой знакомый в Эстонии говорил, что с введением евро цены выросли в полтора-два раза." - ну в Украине и без ЕВРО цены почти европейские, да и в России тоже. А в Москве цены намного выше европейских. Так что ЕВРО тут ни при чём.

User natala, 04.12.2013 17:59 (#)
3006

"Вот из-за такого потребительского отношения к Европе я и против членства слаборазвитых стран в ЕС. Потому что румыны с болгарами сейчас готовы работать за 3 копейки" - ну готовность работать за 3 копейки невозможно назвать потребительством. Потребительство - это нечто другое. Просто румыны и болгары понимают, что на немецкую (или французскую) зарплату их не возьмут. Кстати в России ситуация та же, только в качастве румын и болгар таджики с узбеками, а Россия вовсе не в ЕС. Так что дело не в ЕС, я в чём-то другом.

"Другое дело, что население, может быть, и выиграло от этого ввиду их бОльшей надежности, с этим я не спорю." - ну значит всё хорошо, раз население выиграло.

"Но в плане уровня жизни Эстония с введением евро не выиграла точно." - кто знает, время покажет.

User dies_irae, 03.12.2013 16:31 (#)
23318

Мне чего неймется? Украинцев с молдаванами не хочу, румын с болгарами достаточно.

User natala, 03.12.2013 17:17 (#)
3006

Могу Вам посочувствовать. Можете в Азию переехать. Там ни болгар, ни румын, ни молдаван, ни украинцев. Одни азиаты.

User sergij8, 03.12.2013 20:14 (#)

Видать, крепко задумался dies_irae... А если бы Африку порекомендовали? Там европейского кризиса точно нет.

User natala, 03.12.2013 13:51 (#)
3006

"Про безкризисную Россию - это Ваши фантазии, я такого не писал нигде." - я не приписываю эту фразу Вам. Просто о кризисе в Европе пишет каждый, кому не лень. О кризисе в России не пишет почти никто.
"Почему к Европе?" - ну не к Азии же Украине стремиться. И уж тем более не к Африке или Латинской Америке, далеко до них.

User dies_irae, 03.12.2013 13:56 (#)
23318

Я не пишу, потому что мне Россия неинтересна, а Европа - интересна. И я не хочу видеть Украину в ЕС не потому, что от этого станет плохо России или Украине - мне плевать на обеих - а потому, что от этого станет плохо ЕС.

User natala, 03.12.2013 14:05 (#)
3006

"от этого станет плохо ЕС." - ну до вхождения Украины в ЕС ещё очень далеко. В ближайшем обозримом будущем этого не произойдёт. А заглядывать в далёкое будущее невозможно. Вдруг ЕС в самом деле прекратит своё существование, Украине не прийдётся туда вступать.

User orge, 02.12.2013 14:54 (#)
4479

Если в названный странах кризис, то что тогда в Роиссе? Есть ли этому состоянию название?

User sova46, 02.12.2013 15:42 (#)
28204

Старый советский анекдот:
Некто из "допущенных к столу" возвращается из Европы, полный впечатлений. Расписывает знакомым. какая она, Европа, не забывая добавлять, что стоит она на краю пропасти. Кто-то спрашивает его "И что она там делает?", тут рассказчик теряет осторожность и брякает: "Да смотрит, как мы там внизу все еще копошимся"

User adamkasimir, 02.12.2013 18:03 (#)
3543

)))))))

User natala, 03.12.2013 14:06 (#)
3006

Классный анекдот. Спасибо, Сова.

User andrey_62, 02.12.2013 16:15 (#)
3180

Есть - перманентная гражданская война называется.

User sova46, 02.12.2013 16:27 (#)
28204

Уточню: перманентная ХОЛОДНАЯ гражданская война.

User andrey_62, 02.12.2013 16:39 (#)
3180

Согласен - горячие стадии уже были ... и будет еще.

User dies_irae, 02.12.2013 17:47 (#)
23318

Ну, по сравнению, скажем, с Грецией - у России в порядке все.

User orge, 02.12.2013 18:23 (#)
4479

И много греков попросили рос. гражданство, если там так хорошо? "Хорошо", пока нефтегазовые качалки работают.

User dies_irae, 02.12.2013 18:27 (#)
23318

Ну, грекам легче куда-нибудь в Германию-Францию-Англию податься, чем в Россию, сами понимаете... Только они тоже не резиновые.

User orge, 02.12.2013 18:31 (#)
4479

Да все у них будет тип-топ, научат их немцы и скандинавы работать. Небось, и сами уже поняли, что жить нужно по средствам. Там работают демократические институты, а вот богоНеспасаемой Рашенции (но не грабящим ее клопам) светит труба.

User dies_irae, 02.12.2013 19:53 (#)
23318

Они необучаемые. Демократические институты? В Греции? Работают? Да бросьте Вы, Грецией до недавнего времени два семейных клана по очереди правили, и сейчас они сильное влияние оказывают на политические процессы. И коррупция дикая снизу доверху.

User orge, 02.12.2013 20:40 (#)
4479

Неужели хуже работают, чем в Раше? И свой Чуров есть? А пока живы ПЖиВы и члены кооператива "Озеро", спорить об уровнях коррупции просто неприлично.:))))

(комментарий удалён)
User orge, 02.12.2013 22:23 (#)
4479

Еще раз говорю: выплывет Греция. Там люди проблемы анализируют и решают, в отличие сами знаете от кого...

User orge, 02.12.2013 22:23 (#)
4479

Еще раз говорю: выплывет Греция. Там люди проблемы анализируют и решают, в отличие сами знаете от кого...

User dies_irae, 02.12.2013 22:34 (#)
23318

Никуда она не выплывет сама, может всплыть только кверху брюхом без немецких денег. Вернее, уже всплыла.

User orge, 02.12.2013 23:01 (#)
4479

А где у меня написано, что сама, интересно?

User cherubina3, 03.12.2013 14:33 (#)
3019

Хорошо", пока нефтегазовые качалки работают.

+1

User luger66, 02.12.2013 22:50 (#)

Греция и Кипр стали его первыми жертвами, на очереди - Португалия с Испанией, а там и Италия. Короче, для ЕС .

===

Португалия, италия , испания - НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ. Ничего плохого там не будет

User dies_irae, 02.12.2013 22:57 (#)
23318

Лютеранская Исландия в свое время ипотечных кредитов навыдавала на 600 млрд. евро (3 млн. на нос, получается, интересно, что они там себе строили, дворцы Гаруна-аль-Рашида?) и вылетела в трубу. :)))))))))))))))))))))))

User luger66, 02.12.2013 23:04 (#)

Это статистически не значимая выборка - 300 тыс населения. Это как Бирюлево в Москве.

User natala, 02.12.2013 14:35 (#)
3006

"Как было бы приятно, если б Украина вернулась через год, или там через три, сырая, босая, обескураженная, с застуженными придатками, осатаневшая от случившегося с ней..."

Мечтать не вредно, г-н Прилепин. Только скорее всего выйдет как в том анекдоте "Не дождётесь!!!" Вон Польша, Чехия, Словакия и др. из ЕС никуда не возвращается.

User rom, 02.12.2013 15:06 (#)
47562

Сегодня "возвращение" в ордынское лоно может всё-таки состояться и в Украине, и Польше, и Чехии. Но только в ночных кошмарах их граждан.

User sloneg, 02.12.2013 15:13 (#)

как же надо братски любить украину, чтобы писать такое

User sova46, 02.12.2013 15:43 (#)
28204

А такие, как он, даже себя любят из ненависти к другим...

User andrey_62, 02.12.2013 16:13 (#)
3180

"назло мамке ухи отморожу"

User adamkasimir, 02.12.2013 18:08 (#)
3543

"такие, как он, даже себя любят из ненависти к другим..." - Браво! Какая ёмкая фраза!

User dies_irae, 02.12.2013 19:48 (#)
23318

Да мечты тут даже не Прилепина, а Украины. Ее никто пока в ЕС не принимает, и вряд ли примут в обозримом будущем, даже если они соглашение об ассоциации прямо завтра подпишут. И одной из причин этого может стать скорая дезинтеграция ЕС (которую я, вообщем-то, поддерживаю).

User d44yuriy, 03.12.2013 01:40 (#)
10546

Вот это и есть сладостные мечты московита. Впрочем, кранты Европе в Московии пророчили чуть ли не с Ваньки-Грозного.

User dies_irae, 03.12.2013 13:13 (#)
23318

Я не московит.

User cherubina3, 03.12.2013 14:41 (#)
3019

"Как было бы приятно, если б Украина вернулась через год, или там через три, сырая, босая, обескураженная

еще раз перечитала..
Нет, ну какая же, все-таки, сволочь этот Прилепучкин

User goganino, 02.12.2013 14:45 (#)
15214

подписываюсь под Чуковским/Прилепиным, волков бояться - в Африку не ходить
вот мое видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=wehLyfcwBvM&feature=share&list=UU8GdV-X3DFFtIuZe3tCnNkg

User ludmila1948, 02.12.2013 15:53 (#)

Если писатель хороший, а Прилепин хороший писатель, это не значит, что он все понимает и на все может дать правильный ответ..Он может быть даже не особенно нравственным, он может быть всяким...Он (писатели) бывают разные...Мы их советами не пользуемся в жизни, мы их читаем...Разумеется,если нам интересно читать..

User adamkasimir, 02.12.2013 18:17 (#)
3543

"а Прилепин хороший писатель," - ассоциируется с хорошей туалетной бумагой.
Хорошо было бы, если бы мы бы их бы в жизни бы использовали бы по назначению, как бе..

, 05.12.2013 00:03 (#)
3025

У меня этот говнюк ассоциируется с о-о-очень плохой туалетной бумагой:-)

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2013 19:00 (#)

ludmila48 Солидарен c Вами

User andrey_62, 02.12.2013 16:11 (#)
3180

А где же у Прилепина придатки??? - тема нераскрыта...
"Женат. Имеет четверых детей. В СМИ неоднократно упоминалось про родство Прилепина с ныне заместителем председателя правительства Владиславом Сурковым. Кроме того, сообщалось, что Сурков и Прилепин выросли в одном и том же городе. Сам же писатель уточнял, что «они с Сурковым не кровные родственники, и давно уже вообще не родня»."
ГЫ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.12.2013 16:46 (#)
3180

А раз дело хозяйское, так пошто лаем?

User adamkasimir, 02.12.2013 18:19 (#)
3543

"так пошто лаем?" - хазяин в будку выгнал, за вчерашний брех...

User sergij8, 02.12.2013 16:28 (#)

Прочитал всю статью (по ссылке) и понял - все, кремлевских портянок, возбудившихся по команде, можно больше читать. У патриатицкого писателя земли русской то же самое, что у них, но и лаконичнее, и с пунктуацией получше. Жаль только, что матерка нет, хотя и угадывается.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 02.12.2013 17:49 (#)
23318

НБП и ДР - ультраправые? Закусывать надо (с).

(комментарий удалён)
User dies_irae, 02.12.2013 18:18 (#)
23318

Имеют, потому что фашисты - тоже левые.

User dies_irae, 02.12.2013 18:22 (#)
23318

Общепринятые определения придуманы-то леваками, чтобы скрыть свою собственную фашистскую сущность. А классификация очень простая: крайне-левые - это абсолютный контроль со стороны государства и практическое отсутствие личной свободы, а крайне-правые - это вообще отсутствие государства и полное саморегулирование общества (анархия). Я - где-то посередине между центром и крайне-правыми.

(комментарий удалён)
User gin, 03.12.2013 14:53 (#)
5316

спор старый.. в свое время по известным причинам фашизм задвинули на правый фланг, дабы максимально дистанцировать от коммунизма, невзирая на всю общность проявлений.. расплывчатость категорий политических "наук" позволяет строить любые графики - и шкала и сами оси координат невнятные..

User sergij8, 03.12.2013 20:48 (#)

Точно! Один литгерой, кстати, которого пытались обратить в марксо-ленинскую веру, сказал:
- Ты мне книжки не носи - ты мне человека покажи...
Вот и с либерализмом без берегов - та же история...
Сложнее другая ситуация: с фашистами вроде бы ясно, а куда антифу определить? Ну хотя бы тех в Одессе, которые, науськиваемые Марковым, зарезали молодого укр. националиста
Чайку?

User avar1, 02.12.2013 17:22 (#)

В Европе начало кризиса, в России начало кирдика

User dies_irae, 02.12.2013 17:54 (#)
23318

Да вот нет, к сожалению, при сохранении нынешних тенденций кирдык Европе может наступить гораздо раньше. И цивилизационно, и экономически, причем.

User avar1, 04.12.2013 21:51 (#)

пару тенденций ?

User bobson, 02.12.2013 18:53 (#)

Ну да, эта эпическая картина, Возвращение блудной республики, не может не вызвать улыбку. Мечтать не вредно, но и не полезно)

User gin, 03.12.2013 14:55 (#)
5316

еще при горбачеве пресловутое "на коленях приползете!" кричали прибалтике, перекрывая поставки бензина..старая имперская мантра

User bobson, 04.12.2013 03:03 (#)

Да, точно. Это сладкая мечта советских властей, что республики-отщепенцы именно приползут на коленях.

User ffgg, 02.12.2013 18:59 (#)

@Европа стоит на пороге цивилизационного европейского кризиса.....................@

Вещал червяк из навозной кучи....
ЕСЛИ "Европа стоит на пороге цивилизационного кризиса ", То Россия стоит на пороге КАТАСТРОФЫ ,КОЛЛАПСА И ДЕГРАДАЦИИ , даже Москва ( несмотря на концентрацию искусственных црушных нефтедоллвров для поддержки Путина народом) - убери нефтебабки , и те у кого нет "запасного аэродрома "погрузятся в хаос , голод и деградацию инфраструктуры , госинститутов , здравоохранения, образования и пр.
Я повторяю - говорить, что "Европа стоит на пороге цивилизационного европейского кризиса " может только дебил, у которого рак в четвертой степени ( типа Латыниной ) соседу у которого грипп.: " Ты обречен , у тебя неизлечимая болезнь грипп ". Россия ( Латынины ) - У ВАС РАК С МЕТАСТАЗАМИ. Смерть отдаляют только НАРКОТИКИ - 120$/баррель !!. Поймите вы это идиоты !!! И не говорите больному гриппом : " Ты скоро умрешь ". Это уже даже НЕ СМЕШНО.

User ffgg, 02.12.2013 19:03 (#)

ffgg= Luger66.

Когда мы придем к власти ( а мы обязательно придем ) - любая цензура БЕЗ ЧЕТКИХ КРИТЕРИЕВ ( явная клевета, разжигание межнациональной розни, призывы к насилию ) будет считаться нарушением Конституции и будет подледать уголовному преследованию. Преступниками будет занимаьбся Служба по защите Конституции.

User dies_irae, 02.12.2013 22:16 (#)
23318

любая цензура БЕЗ ЧЕТКИХ КРИТЕРИЕВ ( явная клевета, разжигание межнациональной розни, призывы к насилию ) будет считаться нарушением Конституции
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А не надо вообще никаких критериев. Надо как в Штатах - полная свобода слова. И все.

User bobson, 04.12.2013 03:09 (#)

Полной свободы слова ни в Штатах, ни в Европах как будто нет - некоторые слова и выражения табуированы на уровне уголовного суда. Но неважно, тема не об этом.

User dies_irae, 04.12.2013 12:12 (#)
23318

В Европах нет. В Штатах есть 1-я поправка.

User dies_irae, 02.12.2013 21:20 (#)
23318

Я повторяю - говорить, что "Европа стоит на пороге цивилизационного европейского кризиса " может только дебил
---------------------------------------------------------------------------------

Вы правы, порог Европа уже перешагнула.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 02.12.2013 22:14 (#)
23318

Живу.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 02.12.2013 22:47 (#)
23318

На Кипре.

User luger66, 02.12.2013 22:51 (#)

Кипр и Греция - это православный эрзац. Это - не Европа. США даже не дают грекам безвизовый въезд.

User dies_irae, 02.12.2013 23:03 (#)
23318

Грекам - дают, киприотам дают визу на 10 лет за один день без проблем. Я хоть и католик, но меня уклад жизни на Кипре вполне устраивает. :) По крайней мере, у нас такого засилья муслимов, как в Бельгии или в Англии, нет.

User luger66, 02.12.2013 23:00 (#)

Вы поживите в Чехии, во Франции, в Ирландии - и вы поймете, что весь вой по поводу "системного кризиса" - чушь. Все работает как часы, все дешево , огромная социальная защита - во Французской Бретани даже дальний межгородской автобус стоит 2 евро.
По ТВ слышал причитания одного американского протестантского проповедника " В Европе церкви стоят пустыми ". Да не стоят они пустые !! в 2012 году я был в четырех местах в Европе - В Амстердаме, в Бильбао, в Оденсе ( Дания ) и в Бресте ( Беретань) - НИ ГДЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЦЕРКВИ НЕ ПУСТОВАЛИ . Они - переполнены. Огромное количество молодежи, которые после службы едут кормить нищих ( видел только в Париже - в других местах нищих просто НЕТ).

User dies_irae, 02.12.2013 23:10 (#)
23318

Меня огромная социальная защита не прельщает, работать надо, а не сидеть на шее у активных членов общества. Во Франции я не был - в Англии зато был много раз - в центре Лондона европейских лиц процентов 10. Это мне не нравится. Мне не нравится, когда в центре Мюнхена - целая улица афганских магазинов. Не нравится, и все тут.

User luger66, 02.12.2013 23:23 (#)

в центре Лондона европейских лиц процентов 10. Эт
==

Ну это - явная неправда по поводу центра Лондона. Хотя в Сохо могут и ножичком пырнуть.
А по поводу Франции - дешевые билеты это мультипликатор экономики региона.
Когда повар, живущий в Бресте едет на работу час и тратя за 2 евро в Рокфор сюр ля Мер и работает там в одном из многочисленных ресторанов ( хорошо поесть в котором стоит 20 евро - мидии в сливочном соусе , белое вино, картофель и пр ) и кормит там многочисленных туристов и из Англии и из России - это наверное хорошо ? Небольшие субсидии транспорту оборачиваются огромным доходом региону.

User frouwaX, 04.12.2013 02:16 (#)
14299

В центре Лондона 95% - туристы, 3%- бизнесмены и политики со всего света.

User luger66, 04.12.2013 03:03 (#)

dies_irae, поверхностен в своих оценках. В том же Нюрнберге девочки -турчанки вполне свободны и имеют западный менталитет - достаточно свободно знакомятся в ночных клубах. Единственное - в Брюсселе есть кварталы , где мусульмане не ассимилируются - вот там страшновато. В принципе проблема решается просто - информационная война за умы молодежи, внедрение прогрессивных форм христианства, которые доказали свою эффективность - как в Ю Корее или среди арабского сектора Израиля - поведение людей меняется и они становятся конструктивны.

User towerus, 02.12.2013 19:03 (#)
12575

Как в старом анекдоте: А что, правда что Соломон Израилевич умер? Шо вы такое говорите, он еще простудится на ваших похоронах.
Или еще, чтоб у вас так стояло, как у них падает. Почти 60 лет (как научился читать) слышу об ужасном, гибельном кризисе Запада и что? Проблемы у нас несравнимо тяжелее.

User ffgg, 02.12.2013 19:05 (#)

ffgg, 02.12.2013 18:59 (#)
@Европа стоит на пороге цивилизационного европейского кризиса.....................@

Вещал червяк из навозной кучи....
ЕСЛИ "Европа стоит на пороге цивилизационного кризиса ", То Россия стоит на пороге КАТАСТРОФЫ ,КОЛЛАПСА И ДЕГРАДАЦИИ , даже Москва ( несмотря на концентрацию искусственных црушных нефтедоллвров для поддержки Путина народом) - убери нефтебабки , и те у кого нет "запасного аэродрома "погрузятся в хаос , голод и деградацию инфраструктуры , госинститутов , здравоохранения, образования и пр.
Я повторяю - говорить, что "Европа стоит на пороге цивилизационного европейского кризиса " может только дебил, у которого рак в четвертой степени ( типа Латыниной ) соседу у которого грипп.: " Ты обречен , у тебя неизлечимая болезнь грипп ". Россия ( Латынины ) - У ВАС РАК С МЕТАСТАЗАМИ. Смерть отдаляют только НАРКОТИКИ - 120$/баррель !!. Поймите вы это идиоты !!! И не говорите больному гриппом : " Ты скоро умрешь ". Это уже даже НЕ СМЕШНО.

User sdfg, 02.12.2013 20:10 (#)

@убери нефтебабки , и те у кого нет "запасного аэродрома "погрузятся в хаос , голод и деградацию инфраструктуры , госинститутов , здравоохранения, образования и пр.@
==

Впрочем все институты и так деградировали благодаря Путину ( цензурав сми - Норд Ост ), нарушение Конституции и прекращение процесса формирования естественной полит системы и "начало бешеного быдло-принтера " ( начало положил Беслан )

User gadfly85, 03.12.2013 11:33 (#)

Ага) Польша уже вернулась, сырая, босая, и Чехия вернулась, и Венгрия вернулась... О странах Прибалтики уже молчу))

User matomvharyu, 03.12.2013 16:10 (#)

"Польша уже вернулась, сырая, босая, и Чехия вернулась, и Венгрия вернулась... О странах Прибалтики уже молчу"(с)
Дык придатки застуженные лечить нужно где-то,вот и стоят в очереди.:)А в России специалистов-придатковедов эвон скока понавылазило.

User luger66, 03.12.2013 22:48 (#)

____________http://img2.tempfile.ru/12336/223f519fa1/aa22519131847f507f3f06ec.jpg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: