в блоге Богоугодная тюрьма

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 27.09.2013

383

Мне приходилось объяснять в прямом письме госпоже Толоконниковой, в чем она не права. Совершенный ею грех... наказывается Богом гораздо страшнее, чем наказание любого земного суда: наказывается вечными муками... Наказание, которое сейчас не без Божьей воли она несет, связано в том числе и с физическими трудностями, как любое наказание такого рода... труд и стесненные обстоятельства - это, конечно же, часть наказания, которую должен нести любой, кто в относительной мере преступил закон... Письмо госпожи Толоконниковой, конечно, нужно рассматривать в контексте той политтехнологической команды, которая с ней связана... Через жалость нас пытаются подвести к однозначным выводам... когда они вас к чему-то побуждают, сделайте ровно наоборот... и если в ответ поднимется страшный визг, значит, все хорошо, значит, вы правы.

Всеволод Чаплин, председатель отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви и общества

Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера... Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью... Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, - верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью.

Лев Толстой. "Воскресение"


Материалы по теме
25.09.2013 статья Илья Мильштейн: Райский садизм →
30.08.2013 статья Александр Скобов: Поздний ум отцов →
12.08.2013 статья Лев Рубинштейн: Отдельные достатки →
01.02.2013 статья Николай Митрохин: Погром небесный →
01.10.2012 статья Александр Скобов: Клирическое наступление →
26.09.2013 в блоге Александр Володарский: Толоконникова и Хасис →
11.08.2013 в блоге Пара фраз: Новые времена Чаплина →
26.06.2012 в блоге Пара фраз: 300 лет русского горя →
29.09.2011 в блоге Пара фраз: Педофилия и филология →

Комментарии
User orge, 27.09.2013 11:46 (#)
4479

Чаплин... Карикатура на животное, поучающая Человека.

User andrey_62, 27.09.2013 13:16 (#)
3180

Оценочное суждение - оторвите уже ему голову!

User vultur, 27.09.2013 14:41 (#)

... когда они вас к чему-то побуждают, сделайте ровно наоборот... и если в ответ поднимется страшный визг, значит, все хорошо, значит, вы правы. ==================
Хороший совет. Если ты, чаплин, скажем, станешь меня побуждать к милосердию, то мне надо сделать наоборот - взять тебя за пальчик и засунуть его в тисочки... и если я услышу из твоего кормоприемного отверстия страшный поросячий визг, значит, все хорошо, значит, я прав.

User andrey_62, 27.09.2013 14:46 (#)
3180

Сева не может побуждать к милосердию. Чисто органически...

User vultur, 27.09.2013 14:53 (#)

Все равно, тисочки бы пригодились...

User andrey_62, 27.09.2013 15:01 (#)
3180

Недобрый Вы...

User vultur, 27.09.2013 15:36 (#)

Да уж какая там доброта в стране обмана, воровства и лицемерия! Где Глупость нагло оседлав страну чванливо гарцует на ней и с самодовольством смотрит как издыхают на обочине истории Честь, Правда и Разум этой страны. Доброта и Милосердие не в чести у этой Глупости! Зато Ложь, Казнокрадство и Ханжество её добродетели - жируют и самоутверждаются! Разве можно быть добрым в таких условиях, Андрей? Надо становится воинами! И я соглашусь, конечно, с тем, что не тисочки надо взять в руки, а меч!

User sammael, 29.09.2013 00:32 (#)
10328

От лица нашей конторы заявляю, весь наш личный состав ждёт Севу на ПМЖ. Специальный котёл, украшеный православной символикой, давно ждёт лично его и всех его товарищей и господ.

Сева! Не томи, давай, прыгни уже с колокольни.

User ikarr, 29.09.2013 16:27 (#)
12757

ну, и пусть недобрый, главное, что бы на тисочки налегал всем весом!

User ikarr, 29.09.2013 16:25 (#)
12757

нельзя оторвать голову тому ,у кого вместо головы, задница. ( какойто из законов мёрфи. а может и кого ещё)
Это придурок оветит когданибудь на вопрос, какая кара полагается на том и этом свете если спеть -Богородица путина благослови!

User avar1, 27.09.2013 15:20 (#)

Животные в стократ благороднее, самцы самок не мучают

User berendey, 27.09.2013 15:34 (#)
21622

Почему карикатура?. Вовсе даже нет.

User marcell, 27.09.2013 12:04 (#)
3424

Вот попья рожа –
жрёт и ржёт...
Тяжелый жир
ложится на живот
Как ожерелье
ожиренья...

К чертям забросив
«Часослов»,
Поп смотрит «Время» –
час ослов!...
Смотрел бы вечно,
чесс-сло!...

Каб – не молиться!...

Потрясной рясою трясясь,
Трясяся брюхом, ряхом,
и крестясь...
Глаза воздев:

«О, сгинь, Госдеп!...
О, сгинь, Госдеп!...
О, сгинь, Госдеп!..
....................................
«О, небо, небо!...
Мне бы – джет!
Нет, нет, ошибся!...
Мне б...бюджет!»

User natala, 27.09.2013 13:32 (#)
3006

"Совершенный ею грех... наказывается Богом гораздо страшнее, чем наказание любого земного суда: наказывается вечными муками... "

Демагог в рясе. Пока что Толоконникову осудил не Бог, а конкретный суд, превращённый в судилище. Если этот козёл православный считает, что грех Толоконниковой наказывается Богом гораздо страшнее, чем наказание любого земного суда, похлопотал бы о её освобождении из этой жуткой колонии. А там пусть бы Бог с Надеждой сам разбирался, не спрашивая совета у Чаплина.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 27.09.2013 13:41 (#)
2994

Когда ОНИ вас к чему-то побуждают (а побуждают они вас обычно к тому, чтобы вы вели себя, как нормальные люди - проявляли сострадание к ближнему, не растаптывали его права, всегда творили справедливый суд, невзирая на лица, etc...) сделайте ровно наоборот... и если в ответ поднимется страшный визг, значит, все хорошо, значит, вы правы...

Можно подумать, Чаплин, что если бы эти "они" вдруг начали побуждать вас быть еще бОльшими свиньями и негодяями, чем вы есть на самом деле (хотя - куда уж дальше-то?), то вы в ответ взяли бы и начали делать всё ровно наоборот: стараться быть законопослушными приличными гражданами и поступать так, как приличествует поступать христианам, за коих вы себя выдаете. Дык ведь ясен пень - не стали бы...

А цитата из ЛНТ - очень подходящая, в "десятку".

(комментарий удалён)
User avar1, 27.09.2013 17:35 (#)

попотехнология против политтехнологии

(комментарий удалён)
User sammael, 29.09.2013 00:35 (#)
10328

Попославие. Блудословие. Бесоводство.

Да мало ли, чего ещё...

(комментарий удалён)
User sammael, 29.09.2013 01:54 (#)
10328

Это изначально про Никиту Мигалкова было: бесовод, бесовед и бесогон... Надо ж, не одним им крепка российская культура! Пригодилось словечко-то :/

(комментарий удалён)
User sammael, 29.09.2013 02:32 (#)
10328

Я его когда вижу, у меня аж роги (рога) чешутся... Ямпольская - тоже дурно на меня влияет.

>:)

User ikarr, 29.09.2013 16:30 (#)
12757

попо в смысле , пардоньте , жопо? хотя разница небольшая ...

User valentina_luneva, 27.09.2013 14:51 (#)
12240

Всё именно так, дорогой мой Лев Николаевич!!! Вы гений, Вы - наше сокровище, огромная Вам благодарность от нашего народа! Всё именно так и сегодня мы опять стоим на наших граблях...

User alexfromm, 28.09.2013 12:48 (#)

дык 300 лет почитай на те же грабли, и ничего -- каждое новое поколение считает те грабли священными и шарах себе полбу!

User annfine, 27.09.2013 18:27 (#)
12348

Вот получить поп от бога крестом по лбу, что б вперед батьки не лез.

User oldfanat38, 27.09.2013 19:06 (#)

Поголодал бы г-н Чаплин заодно с Толоконниковой.. Глядишь, и будка стала бы хоть как-то влезать в экран.

User bratkaramazow, 27.09.2013 22:07 (#)
5162

Очень надеюсь, что эта мразь ещё пройдёт через такие же "физические трудности". Чтоб не то, что будка в экран, сам весь через игольное ушко пролезать будет.

User johntherevelator, 27.09.2013 19:31 (#)
5757

Чаплин все-таки инквизитор. Интересно захочет он свои грехи искупить телесными муками?

3685

Конечно. Во-первых, вместо штанов от Хьюго Босса наденет старые, немодные, от Гуччи. Во-вторых, возьмет с утра не «Лексус», а по-простому, «мерс». Ну и в еде, разумеется, ограничение и воздержание – вместо мидий в белом вине и соуса а ля метр-д-отель, банальная телятина по-анжуйски и очень немножечно «Шато Ла Терм» урожая 1996 (не очень удачного) года.

User alexfromm, 28.09.2013 12:53 (#)

Ваша жестокость просто поражает! Позвольте ему хотя бы бутылочку Chateau Lafite Rotschild вместо этой гадости Chateau Marquis de Terme Grand Cru...

3685

Да, я бессердечный человек. Но отец Чарли будет к себе безжалостен (полное самоограничение и умерщвление плоти) - девочки не чаще трех раз в неделю!

User sammael, 29.09.2013 00:37 (#)
10328

Не девочки.

3685

Гы-гы-гы. Ну хорошо, по четным дням - девочки, по нечетным – НЕ девочки.

User sammael, 29.09.2013 01:57 (#)
10328

Пусть тот, кто скажет, что это... (ц) Ильф & Петров

User sammael, 29.09.2013 00:36 (#)
10328

Я и мои товарищи черти ему в этом поможем. Не хочет - заставим.

User johntherevelator, 29.09.2013 19:39 (#)
5757

Господь благословит вас на это дело, я уверен.)))

User sammael, 30.09.2013 02:35 (#)
10328

Мы с Ним - местами - за одно :)

User luger66, 27.09.2013 19:36 (#)

ЧАПЛИН : "Мне приходилось объяснять в прямом письме госпоже Толоконниковой, в чем она не права. Совершенный ею грех... наказывается Богом гораздо страшнее, чем наказание любого земного суда: наказывается вечными муками... Наказание, которое сейчас не без Божьей воли она несет, связано в том числе и с физическими трудностями, как любое наказание такого рода... труд и стесненные обстоятельства - это, конечно же, часть наказания, которую должен нести любой, кто в относительной мере преступил закон.."

==

ИМХО - Чаплин , к сожалению, дьявольское языческое быдло.

User bratkaramazow, 27.09.2013 22:02 (#)
5162

Если в России опять (не дай Бог, конечно) начнут разорять храмы и расстреливать священников, ублюдку Чаплину и в голову ведь не придёт, что истинным виновником всего этого является он лично и ему подобные лжесвященники, надевшие рясу гэбэшные стукачи.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 28.09.2013 10:04 (#)
2994

****Я за возрождение атеизма!

Как и вера, это - сугубо личное дело каждого. Плохо, когда или атеизм, или вера насаждаются лозунгами и "сверху".

*********Почему-то в последние 20 лет был похерен - как немодный - атеизм. А ведь атеизм, господа во сто крат честнее и просвещеннее, чем показное благочестие чаплиных и гундяевых.
******
Да, это заставило меня вспомнить не так давно прочитанную статью о результатах социсследования, обнаружившего, что неверующие в целом несколько порядочнее, человечнее и отзывчивее верующих.

Это не противоречит моему личному опыту. В молодости, когда вопрос "человек и религия" был если не запрещенным, то по крайней мере нежелательным и способным принести при определенных обстоятельствах определенный вред (в плане служебного роста и карьеры хотя бы), я, не будучи верующим, как и сейчас, все-таки пытался удовлетворить свой интерес и любопытство: не стеснялся общаться со "служителями культа", посещал иногда богослужения (особенно, по известным праздникам), искал соответствующую литературу (Библию, книги Косидовского, в частности), читал, пытался когда-то спорить с преподавателями соответствующих дисциплин... Было среди приятелей и знакомых несколько человек с примерно таким же отношением... естественным человеческим отношением к вопросу, я бы сказал... А основная масса тех, кого знал, проявляла в этой теме почти полное равнодушие, а если и проявляла, то какую-то вялую и кратковременную настороженно-насмешливую или робкую реакцию.
Ну, теперь времена немного изменились, и что же мы видим? Из всех известных мне людей, не бегавших когда-то от религиозных тем, как черт от ладана, почти все сохранили доброжелательно-нейтральное и толерантное отношение к религии вообще, за исключением одного парня - он верующий, причем по-настоящему верующий, как мне кажется, светлый такой человек. А вот из упомянутой выше равнодушной "основной массы" многие сегодня часто и густо, как и следовало ожидать - православнутые прихожане, готовые растерзать пусек на кусочки за "поругание веры" (хотя кто из нынешних православных надругался над верой больше, чем сам Гундяев, Чаплин и им подобные?) Как раньше безропотно ходили на политинформации и демонстрации, так и сейчас ходят в церковь, ибо - как же иначе?! Мода, как Вы правильно сказали. А сочтет власть завтра запретить церковь и проводить "пятиминутки ненависти" - будут (кое-кто даже с энтузиазмом) участвовать...

User evgeniй, 28.09.2013 01:24 (#)
20996

Живодер!

User evgeniй, 28.09.2013 01:26 (#)
20996

"...черная ряса, золотые погоны...". Он прекрасно понял о ком это!

User sammael, 29.09.2013 00:38 (#)
10328

+

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 28.09.2013 10:55 (#)
16126

Он и его "Господин", похоже, в них не верят...

User luger66, 28.09.2013 10:59 (#)

ЧАПЛИН "труд и стесненные обстоятельства - это, конечно же, часть наказания, "
==

Труд по 16 часов это каторга. Бог - не фраер. Придет время - будете сами по 16 часов.

User yatom, 28.09.2013 11:34 (#)

Православие в России просто отталкивает от себя всех ещё оставшихся порядочных людей. С кем останетесь, толстобрюхие? С себе подобными?

User sammael, 29.09.2013 00:39 (#)
10328

Да. Тем проще будет работать трибуналу потом.

User pootin, 28.09.2013 18:25 (#)
5353

Думаю, что о Льве Толстом протоиерей Чаплин также весьма невысокого мнения.

User sammael, 29.09.2013 00:41 (#)
10328

Сева! Не тяни, давай сюда к нам, вниз. У нас тут твоих корешей - уже девать некуда, но ничего, в тесноте да не в обиде. Тебе место найдём, сатаной клянусь.

User avar1, 29.09.2013 10:30 (#)

Инструмент попотехнологии-язык, стратегия; лизание высокопоставлених поп и полное пренебрежение субьбами страдающих от владелцев этих задниц

User avar1, 29.09.2013 10:33 (#)

Инструмент попотехнологии-язык, стратегия; лизание высокопоставлених поп и полное пренебрежение субьбами страдающих от владелцев этих задниц

User urivan, 29.09.2013 20:45 (#)

Как человек Верующий, я перестал уважать таких посредников-проповедников, так как их поведение ОТВЕРГАЕТ людей от Церкви и наносит вред Христианской Вере. А раз его назначили и терпят,- значит таково и Руководство Церкви. Один только внешний вид данной личности отвергает в силу отсутствия духовности во взгляде, манерах, рассуждениях. Посмотрите на лица тех служителей, которых Церковь в лице этих Правителей в последнне время в связи с их протестами отвергла и сравните с лицами гундяевских служителей... ОТвергнутые имеют высоко одухотворенные лица, чего не скажешь про этих чиновников-служителей. Это самое сильное разрушение Церкви- изнутри. Переживет и это нечистое время и очиститься Вера от недостойных. Я так думаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: