в блоге Понять душу ватника

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 05.05.2016

59

Понятие "ватник" не имеет четкого определения. Да и содержание его весьма расплывчато, изменчиво. И тем не менее это объективная реальность. Мы живем среди ватников. Рассуждать о том, что подобное использование данного термина несправедливо по отношению к известному предмету одежды, много лет спасавшему от холода миллионы людей, поздно. Этот термин прижился.

Сами ватники, начавшие использовать это понятие в качестве гордого самоназвания, попытались придать ему "антибуржуазное" звучание. Мол, ватник - это представитель простого народа, социальных низов, противостоящий зажравшейся элите. Подобно советским людям еще добрежневской эпохи, он не просто не имеет доступа к "буржуазным излишествам", но и не стремится к ним. Он патриотично готов довольствоваться немногим. Для него это идейно мотивированный образ жизни.

Однако ни гёзов, ни санкюлотов из ватников явно не получилось. И дело не только в том, что наиболее выразительные образчики ватников наблюдаются в социальных слоях уж всяко не ниже среднего. Отсылка к образам советской эпохи - это не обращение к ее аскетической самоотверженности. Это обращение к ее принудительности, нетерпимости, великодержавности. В самом общем виде под словом "ватник" сегодня подразумевают туповатого и агрессивного кондового шовиниста, империалиста и ксенофоба, безоговорочно преданного действующей власти.

Но и это в значительной степени упрощение. Вот, например, интеллигентная, образованная, умная и талантливая учительница литературы, не страдавшая ни ксенофобией, ни особой любовью к начальству, но ставшая крымнашисткой. Когда говоришь ей, что Россия вероломно нарушила свое обязательство уважать территориальную целостность Украины, она не моргнув глазом отвечает: "А ты что, всерьез веришь, что в твоей Америке не подтасовывают результаты выборов?" Часто ватникам приписывают не поддающуюся рациональному объяснению, ставящую в тупик алогичность. Есть ли какая-то логика в этом неистребимом совковом "а у них зато негров вешают"?

Среди наших либералов широко распространено ложное представление о том, что ватник слепо верит "зомбоящику". Отсюда делается не менее ошибочный вывод: мол, стоит поставить во главе федеральных телеканалов правильных парней - и можно будет легко и быстро перевоспитать ватника. Эти заблуждения связаны во многом с тем, что в своей значительной части отечественные либералы являются приверженцами концепции "просвещенного авторитаризма".

На самом деле любой информации ватник доверяет весьма избирательно. То есть верит ровно в то, во что верить считает правильным и выгодным. Иначе невозможно объяснить, почему он категорически отметает альтернативную информацию, которая со стопроцентной очевидностью опровергает то, во что он верит. Например, в деле Савченко, в котором жульничество следствия и суда очевидны стопроцентно. В конце концов, ватник достаточно наслышан и о лживости телепропаганды, и о, мягко скажем, нечестности российских следователей и судов. Часто не просто наслышан, но и сталкивался лично.

Характерно, что в своих откликах на дело Савченко многие ватники вообще обходят вопрос о достоверности выдвинутых против заложницы обвинений. Им это неважно. Достаточно того, что Надежда Савченко - враг, который воевал против "наших". И пропагандистская ложь, приписывающая врагу выдуманные преступления, и расправа над врагом с помощью превращенного в издевательский фарс "суда" - все это просто средства ведения войны.

Суд для ватника не более чем одно из средств ведения войны. То есть, ватник вообще не воспринимает суд как средство установления истины. Именно потому, что он достаточно осведомлен о степени честности отечественных судов. Просто ватник убежден в том, что суды везде такие же. Как и в том, что итоги выборов подтасовывают тоже везде.

Корни этой беззаветной веры ватника - в той самой "особой русской ментальности", сформированной суровыми историческими условиями, требовавшими не заморачиваться, когда для выживания надо поработать локтями. Не заморачиваться, когда надо пройти по головам, солгать, предать, донести, смолчать, когда те, кто сильнее тебя, бьют и унижают другого человека. Смолчать, когда бьют и унижают тебя.

Нынешний ватник - потомок тех, кто столетиями унижался перед баскаком, барином, урядником, партийной шишкой. Он и сам успел вдоволь поунижаться перед работодателем, перед бандитом-рэкетиром. Он раб, трус и конформист, неспособный пожертвовать хоть чем-то ради правды, справедливости, сострадания. Он в принципе неспособен отстаивать собственные права и интересы перед более сильным. Он компенсирует это непреодолимым желанием нагнуть того, кто слабее. Или оказаться на стороне более сильного, который будет нагибать других как бы и от его имени. Даже если этот более сильный постоянно нагибает его самого. Сам ватник будет ощущать, что это он вместе с сильным нагибает других. Галантерейщик и кардинал - сила! Парижский галантерейщик эпохи патерналистского абсолютистского режима - такой же "ватник". Просто у нас эта эпоха несколько подзатянулась.

Именно потребность в компенсации чувства собственной ничтожности заставляет ватника с пеной у рта доказывать другим, но в первую очередь себе, что везде так и все такие. Сознавать, что тебя тупо обсчитали на выборах и гоняют по разнарядке как скот на путинги просто потому, что ты трус и конформист, нестерпимо. Нет, так везде устроена жизнь, суть которой в том, кто кого нагнет. И сопротивляться этому бесполезно. И в вашей Америке подтасовывают результаты выборов. И суды там так же выполняют политический заказ. И права никакого на самом деле нет. Это инструмент манипуляций в руках сильных и ловких, с помощью которого они разводят лохов.

Сказать, что сознанию ватника присуще пренебрежение к праву, - это не сказать ничего. Сознанию ватника присуща агрессивная ненависть к самому слову "право". Когда ватник слышит это слово, он точно знает: его хотят надуть в особо циничной форме. И воспламеняется непреодолимым желанием сделать именно это с теми, кто "впаривает" ему про право. В этом "ватника" можно понять. Его действительно как-то раз цинично надули. Сравнительно недавно. При жизни нашего поколения.

Те, кто это сделал с большой выгодой для себя, любят порассуждать про то, что другого ватник и не заслуживал. А еще про утопичность попыток поломать эту нашу вечную матрицу. Сколько ни вали Медного Всадника, сколько ни разрушай созданную ватниками государственность, они обязательно воспроизведут ее снова. И она опять будет основана на архаичных феодально-племенных отношениях, опять будет деспотически-самодержавной и агрессивно-имперской. Поэтому не надо дергаться.

Не верьте этим людям. Гоните этих людей. Они хотят развести нас, как они уже развели ватников. Чтобы поломать "ватную" матрицу, надо раз и навсегда отказаться от попыток обмануть кого бы то ни было. В том числе и ватников. Не надо подстраиваться под ватников. Не надо утешать ватников тем, что не они виноваты, что такие. Что они жертвы. Ватникам надо честно сказать, что они ватники.


Комментарии
User butch, 05.05.2016 11:06 (#)

Эти причитания автора об отказе от ватности ничего не дадут, это все равно, что перезагрузка ватной матрицы в лучшем случае на ватные памперсы.

User clockman, 05.05.2016 13:13 (#)
3033

В логике Скобову не откажешь, но, по-моему, это всё склонения homo soveticus Зиновьева.

User marazm_sovetov, 05.05.2016 13:21 (#)
51965

Статья, конечно, полезная, но попытаемся разобраться, что же хотел нам сказать автор.

"...в своей значительной части отечественные либералы являются приверженцами концепции "просвещенного авторитаризма"...".
Это так и есть. Автор с этой концепцией не согласен. Ладно.

"Ватникам надо честно сказать, что они ватники."
Сказав такое ватникам, что рассчитывает автор услышать в ответ в условиях отсутствия "просвещенного авторитаризма", т.е. в условиях "либерализма" (часто ошибочно называемого "демократией")? Автор просто услышит весь набор "обсценной лексики", которой отлично владеют ватники. Так что, подумайте еще, Александр.

User flasher, 05.05.2016 14:29 (#)

Согласен практически со всем, кроме некой "ментальности". Ментальность - такой же миф. Вот суровые условия - реальность. При мягких условиях инфантилы (а они есть те самые "люди с ватой в голове") не так страшны и не так заметны. При суровых условиях инфантилизм оборачивается агрессией и кровью.
А процент инфантилов, я думаю, примерно везде одинаков. Просто в одних случаях среда их растворяет и успокаивает, а в других - накачивает и возбуждает.

User ak666514, 05.05.2016 15:19 (#)

Не надо плодить сущности без необходимости. Ватник, как объяснил в статье автор, это раб. Человек с психикой раба. Человек, лишившийся достоинства.
Так его так и надо называть - рабом. Россия как была, так и осталась страной рабов. Рабы всех уровней интеллекта: от примитивного низшего до полугениального высшего. Разве что гениев с психикой раба нет (наверно, нет. Не знаю). Рабство, потеря достоинства - это извращение психики.

User leokadij, 05.05.2016 17:03 (#)

Описанный Скобовым ватник - не просто раб, а подлый раб.
- - - - - - - - -
Раб мечтает о свободе.
Холоп - о свободе уже не думает.
Холуй - наслаждается своим рабством.

(комментарий удалён)
User leokadij, 05.05.2016 20:48 (#)

Согласен - статья отличная.

User milarobin, 05.05.2016 23:18 (#)

Bravo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User leokadij, 06.05.2016 03:51 (#)

Спасибо, Мила.

User rozenblaum, 06.05.2016 14:58 (#)
24549

Описываемый в статье феномен древнее рабства, более того рабство - это всего лишь его частный случай. Дело все в том что т.н. ватники эволюционно застряли в пещере.

User ak666514, 05.05.2016 15:29 (#)

Рабство, потеря достоинства - это извращение психики. Необратимое, неизбавимое извращение, за редчайшими исключениями (А.П. Чехов, например). Неизлечимая (или крайне трудно излечимая) психическая травма.

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 16:11 (#)

падшей курице по любому вопросу добавить есть очень мало чего. ватник курица захватил с собой из мухосранска и даже в нью-йорке его не снимает сүдя по тупости и наглости постов. а ментальность ватная есть. иначе как объяснить стихи некрасова :
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит,,

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 19:26 (#)

адресом ошибся убогий. тебе к дружку-петушку прабеллуму. это он рекорды ставит плюсиками ,ноликами (пустыми постами) и скобочками. у нас мозги работают в разных режимах и тебе с твоим еле живым не понять ,что дело не в количестве, а в качестве.

Тот же Некрасов писал: "Люди холопского звания - сущие псы иногда: чем им тяжелей наказание, тем им милей господа"

User nanoscience, 05.05.2016 16:34 (#)
3460

Опять все намешал господин Скобов. Смешал убежденность с правом и зачистил нравоучением. Мол, говори дураку, что он дурак, он и исправится. Мое мнение, у ватника нет убеждений, а есть просто некая вера в ту пропаганду, которая слащаво поглаживает ватника по причинному месту, развращает его, создает из него зомби, машину для защиты воров и преступников против человечности. Тут нет логики, это как религия, только со знаком минус. Виноват ли дурак, что он дурак? Что он не понимает, что вся эта "русская весна" - это наркотик фашистского толка, специально придуманный для него, ватника, чтобы он стал солдатиком черной сотни, воюющей со всем миром на стороне хизбаллах и прочих стражей отморозков.

User nanoscience, 05.05.2016 16:37 (#)
3460

Культура, Цивилизация, Равное право перед законом и судом, Труд, Творчество, Образование, все это поставлено к стенке не людьми, а сволочью, обкрадывающей целую огромную страну. То, что делает международное расследование -- это самое лучшее дело для ватника, для его спасения, для спасения их душ. Иначе, их просто бросят в топку войны, вместе с детьми, на которых повязана эта гадость. Ими пожертвуют ради сохранения своей безнаказанности в чудовищных убийствах, коррупции и воровстве.

User nanoscience, 05.05.2016 16:39 (#)
3460

Патетично, но я уверен, что Геббельс был виноват, потому что он знал, что делал. Он решил не ждать суда, потому что он знал! Ватник прозреет, но не было бы слишком поздно. Писали, что наших на Донбассе погибло до 14-ти тысяч. И мы не знаем, сколько еще гибнет в Сирии. Для кого и для чего рожали женщины этих детей? Ватник -- жертва. Нет, есть и активные сволочи, которые убивают людей, которые врут с телеэкранов и радио, которые бросают яйца в детей "жидов" (что тут сказать кроме, что тогда и я жид), которые виновны, как и Геббельс.

21790

Железную непроницаемую стену. Заповедник. Пузырь, как в фильме "Симпсоны". Преграду, защиту мира от них. Только поздно.

User leokadij, 05.05.2016 17:05 (#)

Снаряды и ракеты перелетают через любую стену. Увы.

21790

Если как следует изолировать, то они, Бог даст, будут слишком заняты тем, чтобы выжить, и снаряды все заржавеют. Серьезно, бетонная стена.

User leokadij, 06.05.2016 04:00 (#)

>>>Если как следует изолировать, то они, Бог даст, будут слишком заняты тем, чтобы выжить<<<

Я на это мало надеюсь...

21790

Нет, оптимизма у меня тоже, как известно, нет, но по другой причине - поздно уже. Они уже и в Великобритании, и в других приличных странах всё купили, теперь слиняют туда,оставив обманутую вату гнить на ядерной помойке, и будут сеять свою заразу дальше по миру. Это и к вопросу о реках. Вот Байкал напоследок уничтожить решили - он не такой уж устойчивый. И реки легко испоганить, с их-то ноухау.

User leokadij, 06.05.2016 06:30 (#)

Только тяжело вздохнул...

User deddon, 05.05.2016 17:36 (#)

http://deddon.livejournal.com/61809.html

(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.05.2016 18:46 (#)

Нынешний ватник - потомок тех, кто столетиями унижался перед баскаком, барином, урядником, партийной шишкой. Он и сам успел вдоволь поунижаться перед работодателем, перед бандитом-рэкетиром. Он раб, трус и конформист, неспособный пожертвовать хоть чем-то ради правды, справедливости, сострадания.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Достаточно и этого для вынесения приговора обществу... Замечательный писатель-фронтовик покойный Борис Васильев: "... Сегодня обыватель правит бал. Он захватил телевидение, он танцует и поет, его реклама настырно рекомендует любимые им товары, и ему глубоко наплевать на День Победы, ибо память его коротка и помнит он только то, что его не огорчает."

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2016 21:26 (#)
3006

"Я стал ненавидеть этот день!!!"

Знаете, я Вас понимаю. Этот день постепенно превращается в день паскудства, пошлости и мерзости - с липовыми ветеранами, георгиевскими лентами (которые точнее назвать колорадскими) и портретами усатого тараканища.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2016 22:11 (#)
3006

"телеведущая с эротическим восторгом объясняет , что эту ракету , несущую радость всему человечеству , сбить невозможно!"

А вот это просто смешно. Что это за такая фантастическая ракета, которую нельзя сбить сегодняшними ПВО? Хотя слушать такую билиберду ко дню победы просто тошно и противно.

User nanoscience, 05.05.2016 21:27 (#)
3460

То, во что превратили этот день, это, конечно, позор.

User samedov_57, 05.05.2016 21:28 (#)

Царствие ИМ небесное... Вы праве - это одичавшее от бабок и безнаказанности нынешнее сучье племя от пьяного зачатия.. живущее-то благодаря ИМ и вопреки законам природы, готовое мать родную продать - хочет также приучить и народ к т.н. патриотизЬму. Гореть им в аду.. этим оркам.

User samedov_57, 05.05.2016 21:31 (#)

Извините ... "Вы правы -"

(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.05.2016 22:07 (#)

Не за что. Нужно ИХ благодарить... Мой отец скончался в 1959-ом.. от ран и лагерной жизни (в плену, откуда дважды бежал, и ГУЛАГЕ). Воевать начал ещё в 1938 с японцами на о.Хасан.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.05.2016 22:36 (#)

И твоего отца Родина щедро отблагодарила ! :((((
---------------------------------------------------------------------------
Россия - щедрая душа.. но без мозгов. Заместо скреп - кандалы... и вечные грабли. И сплошная мгла...

User nanoscience, 05.05.2016 21:22 (#)
3460

Смелый Скобов, известный своими левыми речевками, рассуждает о трУсах, справедливости, сострадании. Обществу выносить приговор не спешите. Наше общество обмануть несложно и это не его, общества, вина. Скобов лучше бы разобрался в себе.

User samedov_57, 05.05.2016 21:46 (#)

Наше общество обмануть несложно
-------------------------------------------------------
Ах..Вот как. В жизни не довелось увидеть наивного русского - почти все "Фомы не верующие" и даже попадались довольно рассудительные.. А в обществе все ОНИ, выходит, сбиваются в какое-то безмозглое и доверчивое стадо баранов. Так, что-ли? Вы сами-то в это верите?

User nanoscience, 05.05.2016 22:30 (#)
3460

Я, да, верю. Только не все. Есть несколько процентов людей с иммунитетом. Понимаете, Самедов, не все люди прочитали то, что положено прочитать в своей жизни, включая меня. Наша Родина учила нас совсем другому. Чтобы верить во что-то, надо знать что-то, интересоваться, а не верить ни во что может всякий дурак, помогая тем самым, манипуляторам. IMHO У человека, Самедов, должны быть убеждения. И это МОЯ религия. Если кто-то скажет, что мир стоит на трех китах, то я вести беседу дальше не буду. Убеждения воспитываются жизнью и литературой, образованием. Образование это метод демократии. Культура складывается из цивилизационных достижений человеческого общества. А когда я спросил родственников, что там случилось после пакта Молотова-Рибентропа? Они сказали, -- да ничего.

User pipetka, 06.05.2016 08:24 (#)
21218

Вы правильно сказали, что у человека должны быть убеждения и эти убеждения должны основываться на знании и интересе! да, согласна на все сто, но... откуда взяться интересу, если основная часть общества просто не хочет знать ни о чем??? их что, не учили в школе, дома? учили конечно, но только единицы пошли этой дорогой и причины этого прекрасно изложил Скобов... корни этого явления уходя очень глубоко и исправить положение просвещением не удастся... понадобится несколько поколений и и непрерывное тыканье носом в те кучи, что уже лежат давным давно, причем принудительное тыканье, изучение настоящей истории, а не воображаемой и намордник в виде запрета на ядерное оружие и огромную армию... это должно дать результат

User nanoscience, 06.05.2016 14:59 (#)
3460

Это неописуемо. "Пароль д'оннер" -
25 лет ничего подобного.
Верите иль нет
каждую ночь -
обнажённые девушки, стаями.
Снимайте штаны.
Эх, профессор, если бы вы открыли
способ и волосы омолаживать.
Не сразу, дорогой мой, не сразу.
Вы, однако, смотрите,
не злоупотребляйте.
Я не злоупотребляю. Я, дорогой
профессор, только в виде опыта.
Ну и каковы результаты?
О! 25 лет, клянусь Богом,
ничего подобного.
Последний раз в 1899 году
в Париже на рю- де-ла-Пэ.

User nanoscience, 06.05.2016 15:07 (#)
3460

Именно намордник! Вы думаете, в других странах население другое? Россия не исключение. Но, намордник они не снимают. Чуть что -- тюрьма. У нас вроде бы тоже, но это не так. Этим правом не пользуются люди, открыто нарушающие законы, но принадлежащие администрации. Они могут убивать, избивать, лишать собственности, и им ничего не будет. Поэтому, дело даже не в населении. Левиафан. А Скобов анархист и либерал, то есть не демократ.

User rozenblaum, 06.05.2016 15:02 (#)
24549

Ватник - результат случки зеков с вохрою.

User sova46, 05.05.2016 18:59 (#)
28204

Она, кстати, хорошо горит. Или ватники уже на синтепоне?

, 05.05.2016 21:08 (#)

вата в большом яблоке может себя спичками поджечь с тем же успехом. давно было пора начать лечиться.

User sova46, 05.05.2016 18:58 (#)
28204

А что, у ватника душа есть?!

(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.05.2016 19:52 (#)

В России начали экономить на ветеранах. В Забайкальском крае в этом году будут экономить на подарках для ветеранов Второй мировой войны. Об этом сообщила и.о. министра культуры Забайкальского края Мария Гуськова. Празднование Дня Победы в регионе обойдется бюджету в 10 раз дешевле, чем это было год назад на 70-летие Победы. Власти намерены в 2016 году сэкономить на баннерах, подарках для ветеранов и организации парада в Чите.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.05.2016 20:38 (#)

А зачем им подарки, когда самому молодому - под 90.. Так и прожило большинство их в трущобах и по нужде - ходили в дырку в полу.. по ветру и на морозе. Наверно, за это "дедывоевале" и кровь проливали.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.05.2016 20:55 (#)

:-))))))) Прочтите User: samedov_57, 05.05.2016 18:46 (#)

, 05.05.2016 21:15 (#)

гаррики, они такие, везде достанут лүзеров с часами ,,командирские,, на ватнике.

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 21:36 (#)

читай не только ублюдочные и лживые статьи в газетах ,но и сайт ,,грани,,. на каждый твой высер есть комент и бдут пока не научишься себя прилично вести и не оскорблять людей без причины.

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 22:08 (#)

наполняйся, может мудрость выдавит из тебя ватное дерьмо. но это вряд ли.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 06.05.2016 16:44 (#)

Ты fallenAngel ,ник сменил , но дураком как был так и остался.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ты, так сказать, поздоровался? И как-же ты это определяешь - кто есть кто?
... Нехорошо, чувак, оскорБлядь людей. За них и в морду могут дать.

, 05.05.2016 21:12 (#)

за то чтоб ты мог в нью-йорке американцев грязью поливать.

Что-то не наблюдается чтобы вас "забанили".

, 05.05.2016 21:11 (#)

банят не за опальных авторов, банят за ватную биографию.

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 21:17 (#)

не за бс удалили ,а за BS в постах.

User natala, 05.05.2016 21:28 (#)
3006

Ваш комментарий с упоминанием Стомахина не удалён, только что его видела.

User natala, 05.05.2016 21:29 (#)
3006

А. Скобов дал отличную характеристику ватникам. Ни добавить, ни убавить.

User nik7777, 06.05.2016 00:59 (#)

Гносеологические корни „ватности“ были обнаружены еще в 19 веке:

„Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства.
Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной.

Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов.
Петр I соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир“…

(К. Маркс „ Разоблачения дипломатической истории XVIII века“).

User andrey_62, 06.05.2016 09:51 (#)
3180

/// Среди наших либералов широко распространено ложное представление о том, что ватник слепо верит "зомбоящику".///
Ну почему же ложное? Верят, и верят именно слепо - достаточно непродолжительного "промывания мозгов" и они втопчут в грязь придыдущего идола и будут превозносить нового. Ровно до следующего промывания.
Помогут здесь только "сорок лет безтелевизорной пустыни", увы...

User vladman06, 06.05.2016 11:56 (#)

Не все так просто. Путину удалось заразить не только откровенное быдло, ненавидящее всех на свете и прежде всего своих же. Путину удалось привлечь на свою сторону людей нормальных, тех кто никого не ненавидит. Вот в чем проблема. Это талант гэбэшника. Талант направленный во вред России в конечном итоге, но талант. И у каждого из этих, нормальных людей, есть собственное оправдание участия в свинстве. У кого-то фашисты на Украине, у кого-то зажим русского языка, у кого-то убийства невинных и так далее.

User nanoscience, 06.05.2016 15:11 (#)
3460

ДА что бы он сделал, один? Тут работает большой коллектив, включая, и дальше по списку... Фашизм это братство.

16588

не путин никого не привлекал, он вообще никто, эта власть российская он выражает масковское отношение к жизни и людям, они его воспитали, москвичи, остался бы он в Ленинграде так бы и был мелким чмырем Собственно люди из всей страны и собираются в Москву и лезут вверх по ее кругам к Кремлю, чтоб плевать на других и на законы.. Не он заставлял соловьева целовать себя в жопу, соловьев приникнул, как только дорвался

16588

ну меня вот мучает вопрос, на который так и не нашел ответа.. тут ж наверное возраст башка хреново варит.. Ватники точно знают что ими правит ворье, все делают чтобы свалить из этой страны, один мой знакомый выбрался хотябы в Калининград, там можно без виз, они точно знают что в их стране не стоит получать образование и лечится, но они хотят чтоб это все было и на Украине.. да че там на Украине по всему свету, один рассказывал мне о присоединении норвегии и аляски, он бы в восторге от этой мысли.. Короче что это такое я не понимаю, пытаюсь вспомнить себя из совка, ну не было у меня такого восторга по поводу ввода войск в Афганистан, я там был малый конечно но не на столько сумасшедший.

User nanoscience, 07.05.2016 01:09 (#)
3460

Хи-хи, Вы не поняли самое главное достижение России -- это понимание того, что качественный (американских фирм преимущественно) пиар -- это главное условие успеха в коррупции. Русские раньше не знали этого средства в столь полной мере, и, поэтому, они, мы, оказались безоружными перед "творчеством" этого поколения "П". На страну, вместе с деньгами, обрушился ПиаР, и он совершил то, что совершил.

User nanoscience, 07.05.2016 01:14 (#)
3460

ПиаР долго искал лучшую вату для России, с ее менталитетом и историей, и, в конце концов (после 16-18-ти лет), что-то стало определяться, страшно похожее на аншлюс Австрии, где пиарили геббельсы. Что-то стало устаканиваться прямо тогда, когда режим уже обрушился экономически, но он, с помощью ПиаРа вошел в комплексную плоскость, и плавно обходит полюс экономической и чисто военной уже проблемы, вызванной страшной коррупцией и больной фантазией более дешевых пИАрЩИКОВ. То, что Президент слушает уже не только американских специалистов, стало понятно после полета со стерхами, где он грохнулся на третьем круге, и полет, оказывается, придумал какой-то молодой локальный губернатор, как он говорит.

User nanoscience, 07.05.2016 01:32 (#)
3460

Ой, он тогда еще был даже зам губернатора, представляете уровень? Нет, но теперь он уже губернатор, правда другой области, астраханской.

User nanoscience, 07.05.2016 01:36 (#)
3460

Ох, нет, ставропольского https://graniru.org/users/funnycouple/

16588

комплексная плоскость мне понравилась, там хорошо интеграл не зависит от контура, в российском случае, всегда ноль на выходе, но деформируют контур прилагают усилия, пытаются чето получить, а блин учебник какой нибудь завалявшийся почитать, им как всегда в падлу.. Лишнехромосомность рулит.. В связи с этим вспомнил ватники всегда в школе списывают, а учителя этих ватных делают вид что не замечают, где еще занимаются такой глупостью, правильно только в России..

User nanoscience, 07.05.2016 01:50 (#)
3460

Ой, да нет, это не хромосомность, хотя, конечно, и это есть, а обычная русская хитрожопость.

16588

всмысли рукожопность, они ж еще и производители жигулей, вспомнил как я в армии починил одному ватному шоферу, причем он и был в ватнике, его зил 15 копейками, отвертки у него не нашлось, а провода на релюхе ослабли и стартер не включался, а он блин не знал, это блин ядерная физика, у него там под капотом :) Этот идиот собрался ночевать в поле, под Иркутском, типа ждать спасателей, я думаю даже шойгу, тогда ж мобилок небыло..

User nanoscience, 07.05.2016 02:54 (#)
3460

Ой, ну это тоже есть, в том числе и у меня. Капот я не открывал уж несколько лет. А вот приделать чего, чтобы работало, это проблема. Но, простите, если вы не знаете, что такое хитрожопость, то, давайте, я вам поясню. Всем знакома мысль о том, что евреи все зажимают, хитрят, выгадывают. Но, понимаете, перечитайте вы про Иванушку-дурачка, который схватил и изнасиловал жар-птицу, то есть феникса, а потом и конька-бедного-горбунка. Ну, и царь там сварился, к счастью, потому что тоже был дурак. Вспомните про изнасилованную щуку... И про Кащея, которого изнасилованная "жена" обманывает, путем сладкой речи со злодеем. Ох, ну я не знаю, как еще сказать. Хитрожопость -- это https://otvet.mail.ru/question/167669863 http://slovar.cc/rus/sinonim/1357043.html https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D0%B9

16588

:) живу я в ОДессе, с евреями, причем на это мне указали уже в университете , пацаны из ставрополя, они к нам поступили, зачемто, я до этого честно не знал, было пофыг национальности. Типа Толик Вассерман, прикольный чувак.. Кстати тогда в Иркутске ехал бензин и керосин продавать, вечером, и покупатель ждал, я на аэродроме служил, в пожарке, солдат спит служба идет, тот ватник смотрел на меня как на Бога, наверное на всю жизнь запомнил советскую армию, спасительницу :) Да у нас тоже ватанов хватает, но наши типа руководство, понимают что на них положится нельзя, они на путлера молятся, и это отличает Украину от России, где ватник опора режима.

User nanoscience, 07.05.2016 04:15 (#)
3460

хм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: