в блоге Иллюзии реальных пацанов

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 21.11.2014

59

Нет, вы правда так думаете? Вы правда думаете, что кто-то может дать вам гарантии невступления Украины в НАТО? Вы правда думаете, что можете требовать от других стран, чтобы они помыслить не могли о вступлении Украины в НАТО? Вы правда не понимаете, что это неадекватная наглость? После того как вы показали Украине, что она может чувствовать себя защищенной от агрессии с вашей стороны, только вступив в НАТО? После того как вы показали всему остальному миру, что международно-правовой порядок может быть защищен от вас только в том случае, если все, именно ВСЕ ваши соседи станут членами НАТО? Вы не понимаете, что теперь все и в Украине, и в НАТО обязательно будут думать о вступлении Украины в НАТО, даже если не все будут об этом открыто говорить?

Что-то подсказывает мне, что при всей вашей альтернативной одаренности эти вещи вы как раз понимаете. И ваши заявления - это не попытка открытым текстом объяснить, на каких условиях вы согласны «разрулить ситуацию». Это обыкновенный шантаж. Угроза, что вот прямо сейчас вы начнете «принимать меры предосторожности», которые, скажем так, выйдут за пределы территории, контролируемой вооруженными бандами ваших ставленников в Донбассе. Если, например, не будут ослаблены санкции. Короче, держите меня семеро!

А вот чего вы точно не понимаете, так это почему с вами не хотят договариваться о разделе мира на зоны контроля. Почему сильные страны не хотят, как реальные пацаны, решать совместно с вами судьбы более слабых стран. Ну что им стоит договориться с вами о том, что они никогда не примут Украину в НАТО? Видимо, они просто считают вас недостаточно сильными, и им просто надо показать, что вы вполне в состоянии поставить мир на уши. А вот что это уже совсем не тот мир, в котором два людоеда могли полюбовно решать вопрос о «целесообразности существования польского государства», - этого вы действительно не понимаете. Неправы те, кто считает, что у вас нет никаких убеждений, никакой веры. Вы верите в неизменность мира, построенного на эгоизме, насилии, борьбе за выживание и доминирование. Вы убеждены, что мир не может быть другим. А те, кто утверждает обратное, просто вкручивают вам мозги и держат вас за дурачков.

Вы не понимаете (или недопонимаете) еще вот что. Мир обязательно постарается, чтобы тот, кто поставил его на уши, ну, как бы это... понес издержки. Для мира это вопрос безопасности. Чтобы желающим поставить его на уши впредь неповадно было. Размер издержек, конечно, будет зависеть от того, насколько далеко зайдет любитель ставить мир на уши. Верхняя граница - «Четыре Д», как в 1945-м. Принудительные денацификация, демократизация, демилитаризация, декартелизация (о последней часто забывают, а ведь это ликвидация олигархического капитала). Но даже если до этого не дойдет, издержки должны быть для дебошира достаточно ощутимы. Эти издержки совсем не обязательно будут иметь денежное исчисление. Они могут носить престижно-статусный, символический характер. С агрессора надо сбить спесь, он должен быть посрамлен и унижен. И уж во всяком случае он не может рассчитывать на то, что при окончательном урегулировании кризиса будут учтены его особо чувствительные интересы. Или особо болезненные комплексы, порожденные имперской гордыней. Это будет только справедливо.

Вам придется и думать забыть о том, что вы вообще можете определять за кого-либо из ваших соседей, куда им можно вступать, а куда нельзя. И вам как минимум придется смириться с тем, что НАТО вплотную приблизится к вашим границам. До упора приблизится. И разместит вдоль них свои войска. Не такие символические, как в странах Балтии. Они, как вы говорите, изменят баланс сил и исключат для вас возможность при случае опять влезть в чей-либо чужой огород. Именно поэтому вы их так боитесь. Кроме того, если вы все-таки доведете Россию до того, что происходило в 90-е годы в Югославии (а вы ведете к этому дело с упорством, достойным лучшего применения), у мира будет дополнительная возможность оперативно вмешаться.


Материалы по теме

Комментарии
User rostyslawXXXI, 21.11.2014 17:10 (#)

А там у них много "альтернативно одаренных". так что, может они действительно ничего не понимают.

User pipetka, 21.11.2014 17:21 (#)
21218

прекрасно написано, Александр!!! Браво!

User natala, 22.11.2014 21:58 (#)
3006

Согласна, отличная статья.

Vip krokodil777, 21.11.2014 17:22 (#)
22674

Скобов умница. Но к кому он обращается со своим гневом? К мразям, которые сейчас правят Россией. Это смешно и бесполезно.
Кстати и у народа российского подобная статья встретила бы непонимание. Потому что и народ русский - с урчанием крымнашествует и хочет войны с Украиной и с НАТО. Вы, Скобов, и подобные вам - тот самый "гвоздик", который посередине между кольцами и концами...

Vip krokodil777, 21.11.2014 17:24 (#)
22674

или, как грубо формулировал наш преподаватель-подполковник - гвоздичка в заднице

User nanoscience, 21.11.2014 17:58 (#)
3460

нет, почему же не поймет? Очень даже поймет! Народу только этого и недостает, - забрать олигархический капитал, и разделить. Тут господин Скобов выразил и свои желания, и желания широких, тысызыть, масс. Национализация! Национализация -- это мечта обывателя. Так, чтобы вдоль дорог галстуки, а в Советах онА, простая русская баба... Тут господин очень даже точно заметил. А ведь именно это и разрушает нашу страну, -- вот эта злоба, я бы сказал бестактность, и самонадеянность, граничащая с хамством. Забрать и поделить, ура-а-а-а-а, товарищи! Нет, вы меня можете неправильно понять. Понимаете, я за честный суд, если есть нарушения Конституции, коррупция, с долгим публичным разбирательством (ведь это только и может воспитать общество не воровать, не хамить, не вольничать), но национализация, или вот это -- ликвидация капитала!!! Простое такое слово. Не наказание за олигархию, а обязательно ликвидация. И кому Вы думаете он уйдет, в этих мечтах? Ну конечно же, -- народу, ура! Ъ

User ladafox, 21.11.2014 19:37 (#)
21949

"Народу только этого и недостает, - забрать олигархический капитал, и разделить."
Внимательно читайте текст - Скобов говорит о "Четырех Д", и то как о крайней мере.
И шо это вас так взволновал вопрос декартелизации - неужели вы олигарх???

User d44yuriy, 21.11.2014 21:45 (#)
10546

По-Вашему, декартелизация - это национализация? Как раз в послевоенной Германии (Западной) никакой национализации не было. А при декартелизации олигархический капитал действительно ликвидируется, т.к. его невозможно поддерживать.

User nanoscience, 22.11.2014 00:20 (#)
3460

Ох, дорогой Юрий! Мы же разговариваем не абстрактно, а в контексте, понимаете? Вы Шехтмана уважаете? Я тоже уважаю, но это именно он сказал мне, что нужна национализация и перевод частных предприятий в государственные, понимаете? Я вот жую стэйк, а Аксенов хочет поделить ренту на недра между всеми, с доставкой на личный счет, как у арабов, а? Вы поймите, Юрий, что пропаганда 2000-х создала в мозгах людеЙ какой-то левый, и в то же время правый, крен, зачем? Мое мнение, -- чтобы удовлетворить массовку, и чтобы она не совалась в дела элиты, которая продолжает воровать из бюджета экскаватором.

Путин стал заложником Стрелкова, -- это новость дня от Белковского. Некий бизнесмен из Пущино (кстати, погибает оно), создал боевую группу типа как в Африке, и они взяли Луганск. А Путин, потом, ему пришлось поддержать Стрелкова, хи-хи. В общем, контекст тут, понимаете, важен, нет?

User ulwar, 22.11.2014 03:21 (#)

Вряд ли мрази, которые правят Россией, читают Грани, поэтому обращаться к ним через Грани бессмысленно. Очевидно, обращаются не к ним, а к читателям. Здесь есть люди, которым такие тексты будут полезны. Что же до народа™, то он не может ничего хотеть, потому что у него нет мозга. Хотеть чего-то могут отдельные люди, и даже если большинство россиян и в самом деле хочет войны (во что я не верю, кстати), реализация их желания закончится для них плохо.

User natala, 22.11.2014 22:07 (#)
3006

"Скобов умница. Но к кому он обращается со своим гневом?"

Крокодил, Скобов обращается конечно не к мразям, которые сейчас правят Россией и не к выпрыгивающим из штанов россиянам-"крымняшам". А обращается он к другим - к Вам, ко мне и ещё многим людям, не заражённым вирусом путинизма и рашизма.
--------------------------------------------------------------------------------
"Потому что и народ русский - с урчанием крымнашествует и хочет войны с Украиной и с НАТО."

Хочет как раз не народ, а российское население, биомасса. А народа в России очень мало, и этот народ как раз НЕ хочет войны с Украиной и с НАТО.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.11.2014 23:09 (#)
3180

То есть по СУТИ заметки вопросов нет?

(комментарий удалён)

Лучше уж Скобова ругайте.

User zvirblis_317, 22.11.2014 14:52 (#)
21611

:))))))))

User orge, 21.11.2014 18:01 (#)
4479

Отличный текст -- ни убавить, ни прибавить.

User wasja39, 21.11.2014 18:20 (#)
19108

Я думаю, что они и правда так думали. Потому что до сих пор прокатывало. С Чечней, с Грузией, с убийством Качиньского. Они так думали до последнего, и теперь не могут понять, "почему все не так? Вроде все, как всегда..."

И действительно, такая непоследовательность со стороны взрослых теть и дядь, которые еще недавно тебя обнимали, ласкали, делали "Агу-агу", с восторгом демонстрировали друг другу твои обгаженные памперсы, говоря, что русского духа у тебя не отнять, молча прибирали за тобой кучки и лужицы, а теперь вдруг подводят тебя к унитазу и говорят: "Вовочка, только сюда, пожалуйста, а не где попало", а за непослушание и демонстрации особого, в обход туалета, пути ставят в угол, лишают сладкого и вообще грозят отдать в приют, - такая непоследовательность вызывает недоумение и неуверенность в себе, любимом. Слишком резкий переход. И воблочка просто не знает, что делать. Тут недавно лоббиист российских интересов в SPD Маттиас Платцек заявил, что пора, мол, мировому сообществу примириться с неизбежным и признать российскую аннексию Крыма международным сообществом, а так же понять, что Дамбас не вернется в Украину. Мы, типо, как умные, должны уступить России. Ну, понятно, что эта мразь не сама додумалась, а только кремлевский мечты озвучивает, предлагая взамен "финансовые уступки" и предлагая облечь это все в референдум под контролем ОБСЕ. Эти речи о референдумах вели и Ходорковский, и другие "оппозиционеры". Эти речи - крирки о помощи, они нужны Кремлю, который, видимо, уже не знает, как вылезти из этой авантюры, не сдав наворованного. Но сдавать отжатое не собирается, видя в этом попрание своего (а, значит, и вождиного) вяличия.

Но в этот раз велика вероятность, что у воблочки не прокатит, и не удастся ему отстоять свое право гадить мимо унитаза и прочие особые пути. На этот раз есть шанс, что победят взрослые дяди и тети. Просто потому, что они сильнее и их больше. На крайняк изолируют этого вундеркинда и будет он сидеть в дерьме. Пока не утонет в нем. Вместе с Россией.

Vip krokodil777, 21.11.2014 18:50 (#)
22674

Платцек - такой обычно разумный - насрал зловонно-путински. До него срали левые - тоже пропутински. И индустрия кстати тоже со всех сторон давит на меркельшу - сними мол санкции.... меня просто трясет от злости... как же можно так ослепнуть и одуреть...

User wasja39, 21.11.2014 19:11 (#)
19108

Э-эээээ... Член кабинета Модрова - разумный чувак? По-моему, агент штази-кгб, по заданию куратора рванувший в политику занимать места. Вспомните так же коалицию с Linkspartei в Бранденбурге в 2009 году.

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:14 (#)
22674

Если бы он был агентом Гб - то принял бы года четыре назад предложение возглавить партию СПД, хотя, после его последнего заявления - я уж и не знаю, чему верить, все возможно...

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:24 (#)
22674

И никогда Платцек не был членом "кабинета Модрова"...
Он был поначалу зеленый. Потом стал министром без портфеля в шестимесячном временном правительстве переходного периода (шефом там был Демюзьер).

User wasja39, 21.11.2014 19:26 (#)
19108

См. Вики.

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:29 (#)
22674

специально просмотрел немецкую википедию про платцека

User wasja39, 21.11.2014 19:39 (#)
19108

Сразу в первом абзаце раздела " Политическая карьера", предпоследнее предложение. И хватит о нем, ИМХО, обсуждается все-таки статья Скобова.

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:50 (#)
22674

Вы правы, он был министром без портфеля в переходном правительстве под руководством Модроу. 5 месяцев.

Vip krokodil777, 21.11.2014 19:31 (#)
22674

вы наверно имеете в виду Штольпе

User marcell, 21.11.2014 22:05 (#)
3424

"На этот раз есть шанс, что победят взрослые дяди и тети"

В драке, на мой взгляд, (правда, я дрался в жизни лишь один раз, в первом классе школы...) побеждает не тот, кто физически сильнее, а тот, кто ЗЛЕЕ!...И ещё. Мой приятель, кстати, хороший уличный драчун, не раз учил меня: "Все эти танцы, бахвальства перед дракой не стоят ни гроша!...Настоящая отвага противников проверяется лишь тогда, когда у кого-либо из соперников мелькнёт нож в руке, лезвие которого, к тому же, ослепительно сверкнёт на солнце!..." "Вот он, момент истины, проясняющий, кто чего стоит в этой драке!...", говаривал мой приятель. Это я всё к тому, что всё решается в этом противостоянии хамо-сапиенса Путина и хомо-сапиенсов, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, в их решимости начать Мировую войну. И, к нашему великому сожалению, пока в предварительных танцах выигрывает )(уйло!...Он готов, мне кажется, начать ядерную атаку!...

Путина повесить а 100млн его сторонников вернуть в исходное состояние - поставить на колени

User wasja39, 21.11.2014 18:38 (#)
19108

"Но, черт возьми, КАК, Холмс?!"

Как поставить их на колени, когда они так и норовят упасть разбитой харей обратно в пьяную блевотину, прямо к носку хромового хозяйского сапога, в привычную грязь с примесью собственной крови? Как, я Вас спрашиваю, если это не удалось даже проклятым пиндосам, которые так старались в последние 30 лет?!

User parnek115, 21.11.2014 18:46 (#)
2924

Вася, пиндосы как раз не старались. Если бы старались, может эти друзья уже были лежали бы харями в блевотине, как ты элегантно выразился.

User wasja39, 21.11.2014 19:01 (#)
19108

Как не старались? Приняли Рашу во всякие восьмерки-двадцатки, давали деньги. Отмыли, отчистили, с собой за стол пытались усадить... Но не смогли не то что за стол усадить, а хотя бы твердо на колени поставить. Падает, сука, и все тут.:((((

User parnek115, 21.11.2014 19:06 (#)
2924

Этого было явно недостаточно. Нужен был план Маршалла. Ну а нам, гражданам, нужно было добиваться люстраций, запрещения компартии, и т.д. В общем, сами виноваты.

User wasja39, 21.11.2014 19:14 (#)
19108

Да, это наша вина. Пиндосы тут ни при чем.

User parnek115, 21.11.2014 19:22 (#)
2924

Пиндосы всегда при чем! Вашингтонский обком, понимаешь! :-) Какие все-таки россияне муд..ки что верят в эту чушь...

User wasja39, 21.11.2014 19:31 (#)
19108

Просто они - бдительные! А мы расслабились. Едим пармезан и не понимаем, что нас просто подкупает вошингтонский обком. А они - понимают, и поэтому от пармезана своевременно отказались.;))

User parnek115, 21.11.2014 19:50 (#)
2924

Это точно! Меня, например вашобком подкупил настолько, что я просто туда свалил 20 лет назад :-). Где и благополучно живу с тех пор и питаюсь пармезаном без всяких санкций. :-)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 21.11.2014 21:48 (#)
10546

То есть, Россия нуждалась в экономической помощи? Странновато. А куда она девала невиданные доходы от сверхдорогих газа т нефти?

User parnek115, 21.11.2014 21:55 (#)
2924

Юрий, если Вы помните, в "лихие 90-е" нефть стоила копейки. К сожалению, этого было одной из причин относительного неуспеха ельцинских реформ. Этому придурку ВВП просто повезло с ценой нефти в последние 15 лет.

User sova46, 21.11.2014 18:41 (#)
28204

А Вы таки думаете, что они с колен встали?

User d44yuriy, 21.11.2014 21:49 (#)
10546

Вопрос не в этом, а в том, поднялись ли они уже на колени из положения лежа.

User andrey_62, 21.11.2014 23:12 (#)
3180

С первой частью согласен, а вот вторая ... имхо проще разбомбить Останкино ...

, 21.11.2014 18:49 (#)
13834

Поразительно!

Что меня поражает в российском народе, так это
- и притом поражает меня это это давно -
как упорно он склонен считать эту штуку котлетой,
хоть доподлинно знает, что это, конечно, говно.

Впрочем, вру... хоть всё это меня поражает, конечно,
(как назло, полюбилось мне "это" - словцо-паразит),
я от мысли одной мог бы плакать всю жизнь безутешно,
что кого-то вообще это это могло поразить.

User adamkasimir, 21.11.2014 19:29 (#)
3543

)))!!!!

User valeri67, 22.11.2014 10:01 (#)

Это надо отправить в "Что, где,когда".

(комментарий удалён)
User ladafox, 21.11.2014 19:43 (#)
21949

У Рашки эксклюзивное право вмешиваться во внутренние дела других стран??? Другим низзя?))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sashapetrov, 22.11.2014 09:09 (#)

Точную фразу приведите, пожалуйста. Я не нашел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 22.11.2014 17:09 (#)
19108

Главный у них, у террористов, вова путен.

21790

Это не те "Д". Нужна дезинфекция, дезинсекция и дератизация. Забыли военную кафедру, господа.

User andrey_62, 21.11.2014 23:15 (#)
3180

И деэфиризация.

User ziklon, 22.11.2014 01:04 (#)

Название хорошее.

User stefan_, 22.11.2014 05:33 (#)

Хороший текст. С одним лишь не согласен - что "с агрессора надо сбить спесь, он должен быть посрамлен и унижен". Нет, для ТАКОГО агрессора, да еще и размахивающего ядерным чемоданчиком - этого недостаточно. Мир просто обязан для собственного спасения его обеззубить и обезножить.

3705

Хорошо , пускай будет "шесть и даже шишнадцать Д" и пущай в условной Украине ( хотя это всё та же Украинская ССР ) даже будет декларирована Люстрация - НО ежели все эти "Д" и "Люстрации" будут проводиться Изнутри - это будет всё тот же КПСС И АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА !!!

... нет внутри Совдепии- фашизма Кухаркиной Культуры \ совершенно никого \ кто мог бы воплотить Подлинные "Д" и такую же Подлинную Люстрацию - самому себе яйцы может прибивать только тот парень из Питера - но он "грубое" исключение из правил !!!

.... надо держать голову "ХОЛОДНОЙ" и не давать ей петь под мелодию благоглупостей !!!

за сим , олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомааскве.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: