в блоге Не поддаваться безумию

Vip Наталья Мавлевич (в блоге Свободное место) 01.03.2014

3196

Я не знаю, как пишутся большие публичные заявления, под которыми подписываются известные люди. И все ждала, когда же появится такое письмо, чтобы под ним подписаться. Но его пока нет. Нет и ясности в том, что именно происходит в Крыму и как далеко зайдет российское военное вмешательство, в реальности которого уже не приходится сомневаться.

Но вместе с ясностью может прийти конец всякой возможности что-либо произнести вслух. Поэтому я хочу высказать свою личную позицию и приглашаю всех, кто ее разделяет, присоединиться.

Как гражданин России я заявляю о своем полном несогласии с политикой, которую без всяких внятных объяснений проводит руководство нашей страны по отношению к Крыму. Эта политика: предоставление трибуны свергнутому народом президенту Януковичу, нагнетание слухов о несуществующих «бандах» и преследованиях, якобы угрожающих русскому населению Крыма, наконец, переброска на территорию Украины любого, пусть даже немногочисленного военного контингента – никак не отвечает заявленной цели, то есть поддержанию мира на Украине. Наоборот, все это ведет к обострению и без того сложной политической обстановки.

Россия могла бы выступить настоящим миротворцем, не разжигая рознь между жителями разных регионов и разными этносами внутри Украины, а способствуя национальному и политическому взаимопониманию.

Вместо этого предпринимаются шаги, до ужаса напоминающие гитлеровскую и сталинскую демагогию накануне мировой войны. Тенденциозное и попросту лживое освещение украинских событий государственными телерадиоканалами и газетами и явное притеснение независимых СМИ приводит к тому, что в обществе нарастают шовинистические, милитаристские настроения, которые выдаются за патриотические порывы.

Но, как показывает история, в том числе история нашей страны, настоящий патриотизм не в том, чтобы поддаваться безумию и поддерживать любые действия государства. Государство – не вся Россия, истеричная толпа – не весь народ.

Старый лозунг «За вашу и нашу свободу» снова стал актуальным.

Я уверена, в России много, очень много людей желает лишь одного – мира и согласия в братской стране. Восточные, западные и южные регионы Украины в состоянии договориться по всем спорным проблемам без постороннего вмешательства. Кровь еще не пролилась.

Вот здесь можно присоединиться к заявлению.


Материалы по теме
28.02.2014 статья Виталий Портников: Головооттяпы →
28.02.2014 статья Илья Мильштейн: Нашелся с ответом →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com amonpta [facebook.com], 01.03.2014 21:00 (#)
21498

Поздравляю россиян с новоявленым гитлеренышем! Не стенайте потом,умываясь кровью -"За что .Господи ,караешь нас!? "Вы его породили ,вы стоите за ним как единая банда,вы ответите за пролитую кровь.Не плачьте об Украине ,плачьте о себе и о детях ваших!

User nosferatu, 01.03.2014 20:31 (#)
4445

Позор путлеру и его ублюдкам !!! Желаю им подавиться крымской картой и подохнуть в мучениях!!!!

(комментарий удалён)
User nosferatu, 01.03.2014 20:49 (#)
4445

Это народ отравлен ядом путлера и его пропагандонов ! В основной своей массе их оболванили до полного быдла !держитесь и бейте этих ублюдков до последнего ! Слава Украине и ее Героям !

(комментарий удалён)
User nosferatu, 01.03.2014 21:12 (#)
4445

Ни шагу назад ! Держитесь ! Вам по силам раздавить путинскую гадину ! Украина Вперед !

(комментарий удалён)
User nosferatu, 01.03.2014 21:57 (#)
4445

Простите я на флаг ориентировался ! Но в двойне приятно , что в россии есть такие люди , как вы ! Жаль , что вы в меньшинстве ! Низкий поклон таким россиянам !

User nosferatu, 01.03.2014 21:59 (#)
4445

Да и вы не позорный ,а прекрасный россиянин ! Позорные -это те , кто отравлен путлером и готовы за него дерьмо жрать поварешками !

Vip krokodil777, 01.03.2014 13:26 (#)
22674

Замечательное кредо, браво!
...
Одно только меня, смотрящего на вас (новых, постсоветских людей-уродов) со стороны, поражает. Этот текст написан так, как будто автор действительно не понимает, в какой агрессивной, преступной диктатуре живет. Не помнит, сколько людей (детей, женщин, стариков и старух.....) убито, запытано, сожженно российской армией в Чечне...
...
Одетые в униформу дети ваших "многих, очень многих" людей, желающих "лишь одного - мира и согласия в братской стране" - начнут возможно через час или через такую же бойню в Украине...
...
И не думайте, что это вам сойдет с рук.

Vip krokodil777, 01.03.2014 13:48 (#)
22674

или через неделю

User orge, 01.03.2014 13:27 (#)
4479

Агрессия как способ и смысл существования недоимперии.

User bebidok, 01.03.2014 15:03 (#)

Еще одной войны нам только и не хватало! Сволочи!

User rivares, 01.03.2014 13:34 (#)
3323

К великому сожалению, кровь уже пролилась. Надо что-то делать, чтобы остановить сползание в полномасштабную войну. Вы правы - всё это очень напоминает и Судеты, и Грузию. Наши СМИ работают в качестве поджигателей войны. Конечно, свою и чужую кровь будут проливать не киселёвы и жириновские, эти останутся в стороне и будут греть руки на несчастьях других.

Граждане! Не слушайте продажных брехунов! Не позволяйте им, бессовестным негодяям, ссорить наши народы! Остановите грязную войну! Не участвуйте в ней! Сопротивляйтесь!

User antip___utin, 01.03.2014 14:23 (#)
10331

А никакой войны не будет. Новая власть показала, что она не собирается защищать революцию, которая, как известно, только в этом случае чего-нибудь стоит. Армия Украины даже не приведена в повышенную боевую готовность и не выдвинута к южным и восточным границам для защиты от дальнейшего вторжения. Когда российский спецназ появится на Крещатике, Турчинов и Яценюк будут по-прежнему умолять "не отвечать на провокации".

User makaronov41, 01.03.2014 15:47 (#)
2979

Новая власть поступает совершенно разумно. Начинать новую жизнь с кровопролития и войны не логично. Народ подумает, что при Януковиче было лучше.
Поэтому наиболее правильный вариант - обратится за помощью к мировому сообществу.

User antip___utin, 01.03.2014 15:51 (#)
10331

Поэтому наиболее правильный вариант - обратится за помощью к мировому сообществу.
======
А когда мировое сообщество продолжит пожимать плечами, спокойно и миролюбиво дать себя сожрать.

User makaronov41, 01.03.2014 15:59 (#)
2979

Пока никто никого не жрет и полно мирных путей.Например, вытурить российский флот.
Цель Путина - дискредитировать революцию, доказать, что любая революция не приводит ни к чему хорошему.
Нельзя этого допустить.
В крайнем случае, Крым можно отдать. Все равно он полностью зависим от континента.

19040

Флот не вытурить, к сожалению. Вчера об этом, пылая злобой, сказаба старая б Нарочницкая. И призвала Путина развертывать ракетные комплексы под Калининградом. Это было на шоу "Мнение" пропагандистского канала "Россия 24". Персонажи смотрелись красочнее блокбастера о вампирах. Именно нарочницкие считаются в путинской России учеными и патриотами (да, честно говоря, другой России никогда и не было, дело не в Путине). Надежда только на грамотную реакцию Запада и на то, что у России, как правило, ничего не получается.

User adamkasimir, 01.03.2014 18:51 (#)
3543

+++++Вы абсолютно правы!
Единственно называть это Нарочницкоё старой блядью - ужасно завышенная оценка!

User glryg, 02.03.2014 03:58 (#)

****antip___utin, 01.03.2014 14:23(#) Армия Украины даже не приведена в повышенную боевую готовность***
Опубликован приказ и.о президента-верх.главноком. Украины о приведении ВС Украины в высшую степень боеготовности. В данном случае "истерические" настроения правительства Украины не только неуместны , но и недопустимы. Пока (слава Б-гу) жертв нет. Есть надежда "разрулить"...

User juliasp, 01.03.2014 13:40 (#)
19029

Автор умничка! Подписываюсь под каждым словом.
Мне стыдно и мерзко, что наша власть замазала в грязи всех нас.

Гражданка России

User dino, 01.03.2014 17:53 (#)
2989

Солидарен!

19040

Мне тоже стыдно и мерзко. И это чувство отнюдь не только украинскими событиями пробуждено. Но что делать? Властям России на наши чувства плевать, а большинство населения испытывает совсем другие чувства:(

User rovsh, 01.03.2014 13:46 (#)

Присоединяюсь и тоже поддерживаю.

User marazm_sovetov, 01.03.2014 14:11 (#)
51965

Ничего удивительного! Только полный идиот не воспользовался бы ситуацией чтобы отхватить лакомый кусок - Крым. Тем более, когда это происходит на фоне невнятного блеяния политиков США и Европы. Будем надеяться, что Вооруженные силы Украины быстро сориентируются и дадут отпор красножопым халявщикам. Наталья, уверен, что все вменяемые жители России (их немного, к сожалению) Вас поддерживают!

User wasja39, 01.03.2014 15:22 (#)
19108

Гнида с мертвыми глазами не удовольствуется одним Крымом. Надо думать о защите остальной страны. Крым лучше отдать. ИМХО.

Vip krokodil777, 01.03.2014 17:40 (#)
22674

Отдадут Крым потеряют все. Начнут доблестно изгонять оккупантов из Крыма - русаки побегут до самой Сибири

User dino, 01.03.2014 17:50 (#)
2989

Нельзя,иначе - полный пипец (революции в том числе).Надо у Ленина учиться в деле защиты революции!

User dino, 01.03.2014 17:53 (#)
2989

Сегодня - защищают русских в Крыму, завтра - газопроводную систему!

User antip___utin, 02.03.2014 13:25 (#)
10331

Сегодня - защищают русских в Крыму, завтра -
=======
Русских в Нью-Йорке.

User oldfanat38, 01.03.2014 14:13 (#)

Тупость российской власти поражает. Они говорят, что хотя защитить русских в Крыму? А почему это надо защищать именно русских? А украинцам ничего не угрожает? А если Турция - между прочим, член НАТО! - вступится за крымских татар? Похоже, в Кремле заигрались с огнем. Забыли, что сами сидят на пороховой бочке - их ненавидит чуть не половина России, их преступления и произвол у всех на виду, и безумная тупая пропаганда их не спасет, когда настанет критический момент!
Ведь видно невооруженным глазом, что они вознамерились отнять у Украины Крым. И очень жаль, что им сошли с рук Южная Осетия и Абхазия - если бы им достойно вломили тогда, они не смели бы так агрессивно себя вести сейчас.

19040

Самое главное - зачем???? Зачем России Осетия и Абхазия?

User wasja39, 01.03.2014 22:04 (#)
19108

Как зачем? Для распила, естественно:

http://echo.msk.ru/blog/alex040112/1268712-echo/

, 01.03.2014 14:26 (#)

Присоединяюсь и поддерживаю.

3326

Обращение к читателям "И Крыма, и Рыма"

"Ах, война, что ты сделала, подлая" (Б.Окуджава)

Свою статью "И Крым, и Рым" я написал за два дня до начала российской интервенции в Крыму - как реплику в политологическом споре о праве наций на самоопределение (какая общность может считать себя нацией и какие основания для создания своей государственности). Ссылки на блестящий роман Василия Аксёнова "Остров Крым", завершающейся советской интервенцией в вымышленную буржуазную Крымскую республику (где в 1920 Врангель отбился) и на моё "продолжение" романа, завершающееся российским вторжением (при Ельцине) в Крым, оказались то ли предчувствием, то ли заклинанием, накликавшим беду.

К сожалению, сбылся мой прогноз из "Уроков Украинской революции"http://vestnikcivitas.ru/pbls/3276 - реализуется сатанинский план Путина: кровопролитие на Майдане - гражданская конфронтация в Украине - российское вмешательство с целью развязывания новой холодной войны с Западом.

Надо понимать три простые истины.

Путинская Россия начала войну против революционной Украины. Это еще раз показало. что исторические маски имеют свойство прилипать - нельзя безнаказанно играть в консервативную Россию Николая Первого, противостоящую либеральной Европеу не рискуя повторить финал игры - Крымскую войну. Нельзя играть в православный самодержавный "патриотизм" эпохи Николая Второго, не рискую повторить его итог - вход в Первую мировую, тоже начавшуюся "тайной" мобилизацией и защитой "панславянства.

Вот сейчас сторонники демократии России начнут понимать логику европейских левых социалистов 1915 года, мечтавших о поражении собственного правительства. Не так уж они были нелепы...

Настаёт трагический момент выбора между идеей родины и идеей свободы. Ибо поражение России в этой схватке прямиком ведет не только к краху режима, но и к распаду федерации в ее нынешнем, имперском виде. А победа - к фашизации режима и кровавому распаду. его, пусть и насколько лет позже.

User antip___utin, 01.03.2014 15:26 (#)
10331

Воевать с Россией никто не будет. Все уже заранее подняли лапки.

User makaronov41, 01.03.2014 16:44 (#)
2979

Это вы хватили. Цель Путина - не третья мировая. В ней он проиграет с вероятностью 100%.
Цель Путина - маленькая поедноносная война, захват Крыма, дискредитация украинской революции и если повезет - разжигание гражданской войны на Украине.

19040

Не хотелось бы даже пробовать (третью мировую), даже думать об этом. Неужто это единственный способ покончить с правлением подполковника КГБ? А ведь его популярность и рейтинг вырастет в случае активных действий на Украине. Не забывайте о том, что его электорат - это больше половины населения России.

facebook.com amonpta [facebook.com], 01.03.2014 21:09 (#)
21498

Когда электорат вдоволь наглотается кровушки и дерьма, прояснение в мозгах наступит быстро. Маленькой войнушки не будет ,либо отход на прежние позиции ,либо полномасштабная война России со всем Западным миром.Это начало конца российской державы!

User alex5, 01.03.2014 21:08 (#)

Настаёт трагический момент выбора между идеей родины и идеей свободы
...а может быть не стоит отождествлять родину и режим. Один из несомненных успехов путинского пропагандисткого дискурса в информационной войне состоит, как известно, во первых в успешном конструировании эквивалентности между несовместимыми понятиями, а во вторых в навязывании схем бинарного мышления типа "альтернативы нет", "путин либо распад", "третьего не дано", итп. Решение вводить десантников в Крым будет иметь печальные последствия, но это ни Крымская Война, ни Первая мировая и пока еще есть альтернативы войне не надо спешить с пафосом трагического выбора

User wasja39, 01.03.2014 15:15 (#)
19108

Поздравляю вас, дорогие россиянцы. Сегодня, 1-го марта, вы проснулись в Четвертом Рейхе. Вот с сегодняшнего дня он полноценный - с геноцидом одной нации (чеченцы), с Олимпиадой, с Судетами в Грузии. А теперь еще и с начатой с подлой провокации захватнической войны с соседней страной. С сегодняшнего дня у вас официально не презик, а фюрер, и вам ничего не останется, кроме как сплотиться вокруг него от происков злых хохлов, пиндосов, жыдомасонов и т.п., другими словами - отдать за фюрера жизнь. "Самовоспитание к смерти за фюрера" должно стать отныне настольной книгой россиян. Уже слышу грохот сапог по Красной Площади, вижу украинские флаги, брошенные к Кремлевской стене, внимаю оглушительному "EIN Reich, EIN Volk, EIN Führer! Heil! Heil! Heil! Heil Stalin! Heil Hitler! Heil Putler!". По ком звонят малиновым звоном колокола идейного отдела ЕдРа - РПЦ? По тебе, россия. Будь ты проклята.

User antip___utin, 01.03.2014 15:28 (#)
10331

С сегодняшнего дня у вас официально не презик, а фюрер
======
Тоже мне новость... он уже давно носит кликуху Путлер.
Интересно, что еще полгода назад, когда здесь периодически говорили, что режим фашистский или полуфашистский, находились демократы и либералы, которые это с пеной у рта оспаривали.

User wasja39, 01.03.2014 15:51 (#)
19108

Это оспаривали еще недели две назад. Юра из НЮ, например. И сейчас будет оспаривать.

User makaronov41, 01.03.2014 15:34 (#)
2979

Да пошёл Путен на х%й! Я ни с кем воевать не собираюсь, тем более за интересы ботокса. Особенно с украинцами. Мне украинцы ничего плохого не сделали.

User wasja39, 01.03.2014 16:03 (#)
19108

Boевать будут натасканные на чеченцах мрази и уголовники, и кадыровские - за унитазы и разрешение мародерствовать и убивать. Они пришли туда не с миром. Призывников, как всегда, никто не спросит. Говорят, подписи у них уже собирают, что, типо, не возражают пойти в Крым-то:

>>27.02.2014г. в войсковых десантных подразделениях Московской области прошло всеобщее построение. На нем отцы командиры объявили, что все десантники срочной службы должны написать заявления о том, что они хотят добровольцами поехать в Севастополь на защиту русских живущих в этом городе. Десантникам сверх срочной службы даже заявления писать не нужно, они едут без разговора. Особого энтузиаста у молодежи повоевать не вызвало. Есть вероятность, что сегодня ночью их поднимут по тревоге. Ребята вчера первый раз прыгнули с парашюта, прошли крещения, теперь они десантниками, но всё равно остались чьими то детьми.<<
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=589172641175296&set=a.356383297787566.86505.100002476976363&type=1&theater

Между тем, солдаты-срочники продолжают жить в пыточных условиях, питаясь собачьими консервами, да и то не досыта, и по-собачьи умирать, по-другому не скажешь. Спасибо царю-батюшке:
http://tula.bezformata.ru/listnews/pnevmonii-pod-prismotrom-vrachej/17115139/

Но своего все мало. Надо поболе чужого отхватить. Растоптать, поглумиться, попинать, обоссать все, что чище, лучше, счастливее, человечнее уркагана-недомерка. Будь он проклят.

User antip___utin, 01.03.2014 16:05 (#)
10331

Да пошёл Путен на х%й!
======
Серьезно??? )))))))

User makaronov41, 01.03.2014 16:41 (#)
2979

Вы думаете нормальный человек горит желанием воевать за золотой унитаз Янукович и яхту Абрамовича?
Путин итдёт на х%й!
Я не соираюсь участвовать в войне или как-то поддерживать её. Наоборот, согласно заветам дедушки Ленина намерен вредить всеми силами.

3113

В Днепре мятеж. Ударная сила - уголовники. А я, мать, болен

User ukrainets, 02.03.2014 03:42 (#)

Пока нету. Завтра сбор на 12 у памятника Чкалову.

3113

Если вы о том, что нет раненых, то Т.Желдак называет их фамилии

(комментарий удалён)
User wasja39, 01.03.2014 16:56 (#)
19108

>>Носят символику рейха, зигуют.<<

Зигующий член "ночных волков". Эти фашисты - личные друзья презика и находятся сейчас в Украине, чтобы помочь "своим людям":

http://ixteac7.livejournal.com/57410.html

User ukrainets, 02.03.2014 03:43 (#)

А ведь ты таки дурак!

User d44yuriy, 02.03.2014 18:19 (#)
10546

Интересно, кто тебе, несмышленышу, это вдолбил? Я живу в Киеве, в 500 метрах от Майдана, бываю там почти каждый день и не видел ни одного "рейховского" символа, не слышал ни одного "зига". В отличие от футбольных матчей в России, где еще не такое увидишь.

, 01.03.2014 16:15 (#)
3025

Стыд... жгучий... смертельный... за свою страну... народ... за грязное, подлое, бандитское нападение из-за угла на временно ослабевшего соседа... рейдерский захват с блядскими лживыми словами на блядских устах о "братской помощи", "мире и дружбе", "единой и неделимой", об "учениях!"... и это после "гарантий" совместно с США и Европой, после 20 лет "гостевания" черноморского флота в чужих водах... как жить дальше среди урок и паханов, как растить здесь своих детей?! Неужели народ не понимает, что не только Украину насилуют урки, что они Россию окончательно загубили и выставили на позор всему миру грязное окровавленное, гноящееся исподнее... Рятуйте люди добрые!

(комментарий удалён)
, 01.03.2014 16:29 (#)
3025

Это у тебя иногда просветы наступают, видно уколы все-таки действуют. А у меня мозг здоровый всегда и без всяких лекарств.

(комментарий удалён)
, 01.03.2014 17:02 (#)
3025

И санитары, само собой, над тобой поработали, добились временной ремиссии, вопрос, надолго ли?

(комментарий удалён)
User dino, 01.03.2014 18:08 (#)
2989

Ты можешь хотя бы в такие моменты на минуту забыть о себе?

, 01.03.2014 19:09 (#)
3025

Не будьте утопистом, дорогой Дино. Какой Крым, какая Украина могут идти в сравнение с интимной жизнью никодимки в палате №6. Он и Грани в такую же палату норовит превратить.

User dino, 01.03.2014 19:42 (#)
2989

Излет зимы и небо хмуро!
Все ждут известий от врача.
Озвучил! Бедная цензура,
Напилась тут же, сгоряча!

User sololift, 01.03.2014 16:35 (#)

Пани Юлька всегда мыслит как гуманист

User adamkasimir, 01.03.2014 18:57 (#)
3543

Как нормальный и достойный Человек!
Жаль мало таких людей.

User adamkasimir, 01.03.2014 18:57 (#)
3543

Как нормальный и достойный Человек!
Жаль мало таких людей.

(комментарий удалён)
, 01.03.2014 19:06 (#)
3025

При чем тут Артист? Точка зрения Артиста касается вопроса очень конкретного, слишком тонкого и большинству собеседников не понятного, но она не имеет ничего общего с "предательством", а сам Артист остается человеком глубоко порядочным, хотя и не понятым "широкой общественностью". Я же пытаюсь уважаемых мною людей понять, хотя вовсе не исключаю бурных дискуссий.

(комментарий удалён)
, 01.03.2014 20:20 (#)
3025

Артист не живет в нашей "зоне" и никак не может состоять на службе у гэбья, да и вообще человек с его характером не может служить никому и никогда. Он с молодых лет был "отщепенцем", в то время как мы с Вами проживали обычную советскую обывательскую жизнь. Дискуссия, о которой Вы упоминаете, была бессмысленной, поскольку велась оппонентами в разных плоскостях, и только взаимные ругательства и оскорбления (увы!) совпадали в пространстве и времени:-). Давайте не будем сегодня к ней возвращаться: на фоне развернувшейся трагедии , грозящей миллионам людей неисчислимыми бедствиями (а судя по безответственному преступному решению думы, согласившейся сегодня на использование российских войск на чужой территории, возможна настоящая полномасштабная война с Украиной и вовсе не ограниченная Крымом) все эти наши разногласия просто детские игры в песочнице.

(комментарий удалён)
, 01.03.2014 20:35 (#)
3025

Не надо быть ни провидцем, ни врачом, чтобы поставить такой диагноз. Загадка в том, что большинство россиян этого не понимает, а ведь все ужасы Большой Войны (которая не просто реальна, а УЖЕ идёт) лягут на народ.

, 01.03.2014 16:28 (#)
3025

Это у тебя иногда просветы наступают, видно уколы все-таки действуют. А у меня мозг здоровый всегда и без всяких лекарств.

Vip krokodil777, 01.03.2014 17:47 (#)
22674

не надо бы вам в мелкие дрязги-разборки лезть. Несовместимо это с королевским достоинством.
Вы хорошо написали про Украину, Никодиму понравилось, он вам об этом написал, а вы его тут же унизили и облили грязью - это ведь и есть то самое - путинское желание унижать и травить слабых - в характере, в костях, что и в украинских событиях видно.

, 01.03.2014 18:20 (#)
3025

А вам при дефиците авторитета в моих глазах не стоит меня поучать-воспитывать и "принуждать к миру". Если бы глаз ваш не был замылен, заметили бы, что в дрязги полез как раз ваш прихвостень никодимка ( раз в кои-то веки заняв нормальную позицию и вообразив себя по сему случаю столичным "хозяином бала", снисходительно одобряющим уездных помещиков: "ну хоть здесь" ты правильно мыслишь"). Впрочем, плевала я на эти дрязги, дело не в мелком сведении счетов , а в том, что слишком мразная и безумная это личность (помешанная на оголтелой ненависти к мировому "сионистскому заговору"), чтобы я могла считать его своим единомышленником, даже если случайно позиции наши совпали. Пусть знает, безумец и негодяй, что ко мне ему не надо приближаться.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.03.2014 15:02 (#)
24373

Бесполезно, старуха совсем сбрендила. странно в ней перемешалась отцовская эрудиция и какое-то изначальное хамско- кухонное естество. А Артист , кажется вполне вменяемый мужик, -просто совершено не в курсах наших проблем.

User adamkasimir, 01.03.2014 18:58 (#)
3543

++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 19:25 (#)
3543

Ак же тя перекосило!

, 01.03.2014 19:34 (#)
3025

:-)))))))))))

User george25921, 01.03.2014 17:15 (#)

Такое впечатление что автор и большинство участников дискуссии либо притворяются либо вовсе слепы. Этот ваш (ваш - потому, что его вы его выбирали, а если не выбирали, то не явились на следующий день миллионом вышвырнуть его) нацлидер никогда (!) не успокоится. думаю, даже в Гааге будет интриговать. По его приказу (уверен, личному) в вашей стране убили и убивают людей для того, чтобы разные его дружки и он сам с карликом могли делать то, что делают. Разница между украинцами и вами в том, что когда в первый день начали зачищать Майдан, на следующий день вышло пол миллиона человек. А в Москве пока так не происходит. Вот он и пользуется, лидер ваш.

User wasja39, 01.03.2014 17:29 (#)
19108

Да. Москвичам надо выйти на улицы. Не дожидаясь призывов "лидеров", так или иначе повязанных с Кремлем. Просто выйти на Красную Площадь - за мир в Украине и в России (потому что план вовы - это чеченизация всего подвластного пространства. Не думайте, что отсидитесь в тепле и мире, пока ваш брат истекает кровью от воткнутого братской рукой в спину ножа); за братский народ; против фашизма в Кремле. Но - не выйдет. Запуган, сидит под шконкой, равнодушно тянет пивасик, а то еще и гордится мощЬным вставанием с кален.

User wasja39, 01.03.2014 17:35 (#)
19108

За это и заплатит лет через 5. Когда нечего станет жрать, а банды чекистско-ментовских мародеров будут в открытую грабить дома и среди бела дня убивать и насиловать людей, руSSкай чилаэк на минуту продерет глаза - как же это, типо, братцы, могло получиться? Казалось бы, только чурекам навешали, Чечню утихомирили, от грузинов отбились, исконно руSSкую Хохляндию завоевали, ГЛОНАСС заделали. Думали, житуха начнется - зашибись. Ан нет - почему-то пришел полный песдец. Может, дверью ошибся?

Vip krokodil777, 01.03.2014 17:51 (#)
22674

так и будет

User george25921, 01.03.2014 17:40 (#)

100% согласен, и на заграницу не надейтесь, подполковник ее покупает за углеводороды и просто оплачивая деньгами. Надеяться можете только на себя. Иначе придется ждать когда этот деятель состарится. Но тогда и вы все будете старше.

User wasja39, 01.03.2014 17:48 (#)
19108

ИМХО, необходимо сосредоточиться на защите остальной Украины, фактически сдав Крым. И вот на этой территории не идти ни на какие компромиссы. Украине нечего терять. Серомордое у.бище хочет пожрать ее всю, защищая "русскоязычных". Тут вот один персонаж тоже уже годами п-т, что во Львове испокон веку исключительно на русском языке розмовляются.

User ukrainets, 02.03.2014 03:49 (#)

Не сдадим ни Крым, ни другие области. Путин был в ВШК явно двоечником - он не знает, что последняя боевка УПА была уничтожена только в 1962 году. И это без поддержки из вне. Пусть представит себе, что будет при поддержке. А она, поддержка, будет обязательно.

User george25921, 02.03.2014 08:44 (#)

Поддержка точно вам, героям, будет. Слава Украине!

User tkalich, 01.03.2014 17:37 (#)
3709

спасибо Вам, Наталья Мавлевич.
хорошо, что мы хоть отмечаемся в том, что нам противна и мерзка жизнь под управлением чекиста.
на это УЖЕ необходимо гражданское мужество.

User wasja39, 01.03.2014 17:38 (#)
19108

Люди, молитесь за мир в Украине.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 19:01 (#)
3543

Твой давно расшиблен!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 19:09 (#)
3543

НИКАК!!!
НАРОДНАЯ СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА ЧЕКИЗДАМ, до победного конца!!!!!

User adamkasimir, 01.03.2014 19:09 (#)
3543

НИКАК!!!
НАРОДНАЯ СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА ЧЕКИЗДАМ, до победного конца!!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 19:23 (#)
3543

Во лбу!

User dino, 01.03.2014 20:39 (#)
2989

:)))

User vladman06, 01.03.2014 17:46 (#)

Мстительный и злобный «работник органов» должен и непременно попытается отомстить за унижение со свержением Януковича. Крым, может и Донецк, или Харьков. Все как в 1940-м. «По просьбе братских народов Литвы, Латвии и Эстонии…»
Только Россия «встала с колен» и тут же Грузия и Украина. Выходит только для этого и поднимались! Кто следующий? Казахстан, страны Прибалтики?. Там уже наверняка почесывают затылки. Да ведь русских просто начнут гнать отовсюду. Всем уже становится понятно, что русское население это опасность.
Россия охвачена патриотическим угаром. Ну прям как перед первой мировой. Даешь Берлин мол. .., бей хохлов и тому подобное. Как бы и разочарование не было таким же ужасным. Ну ладно когда госшавки тявкают. Но вот сегодня разговаривал со своим старым приятелем и получил легкий шок. Знаю его много лет. Хороший, порядочный человек. Как инженер, просто умница. И вдруг он говорит мне «Все правильно Путин делает. Надо показать всему миру, что мы с яйцами. Агрессия так агрессия. Крым наш и точка». Если есть возможность что-то взять, то это надо сделать. Ну кто теперь скажет, что Шендерович был неправ, сравнивая Германию 1936 и Россию 2014?

User wasja39, 01.03.2014 17:56 (#)
19108

Фашистская мразь решила оккупировать всю страну. Будь он проклят, упырь, мародер и убийца. Со всеми своими выблядками, блядями, ублюдками, подельниками, пособниками, помощниками, детьми их и внуками до седьмого колена. Проклятье им всем и здесь, и там. Аминь.

>>Путин внес в СФ обращение об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой страны<<
http://echo.msk.ru/news/1269314-echo.html

Россияне!!! Идите на улицы! Иначе туда придет фашизм.

(комментарий удалён)
User gin, 01.03.2014 20:32 (#)
5316

не на улицах - в душах

, 01.03.2014 18:17 (#)
13834

A la guerre comme à la guerre

Не спит каперанг спозаранку.
По зыбкой поверхности вод
гнилая консервная банка,
дымя папиросой, плывет.

На суше отбита лихая
атака врага кое-как.
По мерзлой степи громыхая,
ползет окровавленный танк.

Прищурив красивое око,
за булочной наискосок
в засаде лежит одиноко
овеянный славой стрелок

и лазером глаз оловянным
сканирует неба простор.
Приспичило ж нашим славянам
вступить в исторический спор!

Неужто опять из-за Крыма,
соленой, прогорклой земли?
Отдали б ее караиму,
а сами бы, на хер, ушли!

User adamkasimir, 01.03.2014 19:06 (#)
3543

"а сами бы, на хер, ушли!" - Есть ли в мировой Литературе более романтичные строки??!!((((

User adamkasimir, 01.03.2014 19:06 (#)
3543

"а сами бы, на хер, ушли!" - Есть ли в мировой Литературе более романтичные строки??!!((((

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 19:47 (#)
3543

Это необходимо дуракам! Людям, и так всё ясно!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 20:02 (#)
3543

С тобой - всё ясно, о поклонниках можешь и не мечтать!)))))))))))))
Возвращайся к ЛСР, он заскучал без тваёй крыктикы...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 20:20 (#)
3543

Да, ты слишьком сложен для миня! Обратись к А.Бильжо, другу ЛСР..

User adamkasimir, 01.03.2014 20:21 (#)
3543

Да, и пошёл сам знашь куда...

(комментарий удалён)
19040

В него бросила камень Нарочницкая, старая б.

User adamkasimir, 01.03.2014 20:06 (#)
3543

Повторяю - называть эту какашку старой блядью, - слишком слишком высокая честь для этой вонючки.

19040

Я понимаю вас целиком и полностью. Вчера смотрел на ее кривлянья на "России 24", смеялся и, как товарищ из Нашей Раши, разговаривал с телевизором, от души оскорбляя эту старую тварюгу.

User wasja39, 01.03.2014 19:09 (#)
19108

Остановить фашистскую агрессию против братского народа Украины могут только Европа и Америка. От них зависит сейчас, пойти на Мюнхенский сговор или нет. Если они пойдут на него, их народы тоже таплатят гигантскую цену за соучастие в зверском, вероломном, гнусном убийсте Украины. Чекистофашисты хотят занять ее всю.

Необходимо в качестве первого шага хотя бы выслатъ всех детей членов СФ и вообще всей Госдурки из Европы и Америки, владения и деньги их конфисковать и отдать в фонд помощи оккупированной Украине. Протяните руку беззащитному, мирному, доброму народу Украины, бляди, не идите на сговор с убийцей и маньяком! Кровь невинных людей будет и на ваших руках!!!

User ugs, 01.03.2014 19:30 (#)

Опять "ограниченный контингент"? Позорище!!!

User adamkasimir, 01.03.2014 20:08 (#)
3543

Верю! Поражение чекиздов будет скорым и настоящим ПОЗОРОМ ПУТИНА!!!

Vip krokodil777, 01.03.2014 21:21 (#)
22674

Нет, не позор российским оккупантам, а
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!!!

User golby, 01.03.2014 23:01 (#)

Поздравляю россиян с реинкарнацией Алоизовича! Похмелье будет тяжелым!!!

User wasja39, 01.03.2014 23:11 (#)
19108

Чирикова:
>>Хотите братоубийственной войны между Украиной и Россией? Нет- завтра в 14 на Красную, Манежку, Тверскую<<

https://twitter.com/4irikova/status/439809714512465920

User wasja39, 01.03.2014 23:16 (#)
19108

Петиция за исключение Раши из Совета Европы:

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Parlamentskaya_Assambleya_Soveta_Evropy_Isklyucheniya_Rossii_iz_Soveta_Evropy/?wVdQahb

User kochetkovv, 01.03.2014 23:20 (#)

За что я, вообще говоря, благодарен перестройке? За то, что у меня открылись глаза. Я прозрел. Если бы не перестройка, я бы до сих пор думал, что мы за мир, что коммунисты, в частности, Роднина, не расисты, что мы за свободу, и так далее, и так далее. А сейчас мы свободно и легко говорим: «Крым наш!». Помилуйте! Как это он может быть наш или не наш? Ведь на территории Крыма живут люди. И мы, говоря, что Крым наш, подразумеваем, что и люди эти наши? Мы рассуждаем как помещики, как крепостники, сами этого не замечая. Мы уже и не говорим о «братской помощи», мы просто берем себе, без затей. Наши доблестные офицеры грабят соседей забыв про честь. Стремясь восстановить во власти «законного» президента, наворованное которым было продемонстрировано всему миру, и он это не мог заработать и за десять жизней. Я бы и до сих пор не знал, что же у нас в наших черных душах. И я бы до сих пор недоумевал: «Как же так? Рабочая партия отдает приказ стрелять по рабочим в Новочеркасске?». Сейчас у меня в душе нет этой наивности. Мы гадкие презренные негодяи, мы подлецы, сволочь самого последнего разбора. «Ах за что, ах за что? Ах за что, ах за что?». Так вот за что нас было перебито в войну более двадцати миллионов народу. За то, что мы трусы. Мы продолжали подчиняться генсеку, когда уже и ребенку было ясно, что он предатель. И даже сейчас, даже сейчас, когда опубликованы «Жатва скорби» и «Архипелаг Гулаг», находятся люди, которые лижут трупу зад, боясь его даже мертвого. Но в еще большей степени боятся Сталина живого, кадавра с маской мертвеца, и боясь его, предают Родину.

User wasja39, 02.03.2014 01:01 (#)
19108

:(((((

User muma, 02.03.2014 03:06 (#)

Скажу своё мнение-находясь внутри ситуации. 1.То,что Януковича надо было турнуть-очевидно. И его выгнали. На сегодняшний день-это ЕДИНСТВЕНННЫЙ (относительно) положительный результат многомесячного бардака. 2. Далее-всё как и при всякой "революции"... "Я познал ложь ВСЕХ революций"-процитирую(по памяти) слова Солженицына. Все, ныне сменившие команду Януковича, уже были у власти. Различий почти не было и нет. 3,Нынешняя победа Майдана выглядит и воспринимается как победа "западенцiв", "бендерiвцiв". Действительно, из Львовской, Ивано-Франковской, Волынской, Ровенской, Тернопольской областей приезжает большое количество сверхактивных и организованных людей, которые составляют основной движитель всей "революции". И сейчас они в полной эйфории от ощущения своей "победы". 3. Уже сейчас ясно, что остальная Украина никогда и ни за что не согласится с тем, что "западенцi-бендерiвцi" захватили власть. Каким будет противостояние - страшно даже подумать. Я просто в ужасе... Вся болтовня, все призывы, клятвы, заклинания, обещания - пустое словоблудие. О международных гарантиях, обещаниях, советах, заседаниях, призывах, и пр. я могу только матюкаться. 5.Роль России-это роль пожарного ,поливающего огонь бензином. И греющей руки на соседском пожаре. И я твёрдо знаю- САМАЯ БОЛЬШАЯ УГРОЗА И ОПАСНОСТЬ ДЛЯ УКРАИНЫ- ЭТО российские власти и политиканчики, ,олицетворяющие её. И если Кремлю удастся осуществить даже часть своих намерений в Украине- произойдёт катастрофа, по сравнению с которой и Афган, и Сев. Кавказ покажутся игрой в песочнице. Катастрофа не только для Украины- но и для России...в неменьшей степени.

User pravdaua, 02.03.2014 05:04 (#)

Я из Херсонщины и с увереностью заявляю, что тема бендеровцев раздута до неузнаваемости, южные и восточные регионы просто еще находятся под гнетом ДОНЕЦКИХ БАНДЮКОВ. Но народ потихоньку и здесь поднимает головы. Так что разговоров об отделении Крыма даже и быть не может.
Со вчерашнего дня молодежь активно записывается в войска. Завтра во всех городах марши "ЗА МИР И ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ"
и еще вопрос?
Зачем Пупкину зависимый Крым?
Дотационный на 70%
Своей питьевой воды нет. Питьевая вода качается с Днепра и подается по каналам
Эл.энергия и гаообеспечение с юга Украины
90 % отдыхающих, оставляющих свои сбережения во время летнего сезона - Украинцы (из них больше половины с Западной Украины и Киева)
Без всего этого - это безводный пустой никому не нужный полуостров.
И спасибо всем россиянам, поддерживающим украинский народ в его стремлении к миру и целостности!

User george25921, 02.03.2014 08:48 (#)

Ему нужен не только Крым, ему нужна вся страна. Он никогда не довольствуется частью. Проблема именно в нем - остальные там разбегутся сразу. На него надо подавать в суд, активы его замораживать, не пускать в Европу - пусть в Сочах, скотина, отдыхает.

User dedoln, 03.03.2014 03:23 (#)

Уж лучше бы в Магадане.

User pravdaua, 03.03.2014 03:32 (#)

Пупкин такой же деспот. Главное чтобы не было кровопролития.
Вот посмотрите истинное лицо Януковича, вся его черная бухгалтерия, где с бюджета воровались на личные цели миллиарды гривен Ативисты выловили документы в р.Днепр на територии бывшей резиденции в Межигорье, все сканируется и сразу же закидывается в инет СЮДА http://yanukovychleaks.org/

User pravdaua, 03.03.2014 03:31 (#)

Пупкин такой же деспот. Главное чтобы не было кровопролития.
Вот посмотрите истинное лицо Януковича, вся его черная бухгалтерия, где с бюджета воровались на личные цели миллиарды гривен Ативисты выловили документы в р.Днепр на територии бывшей резиденции в Межигорье, все сканируется и сразу же закидывается в инет СЮДА http://yanukovychleaks.org/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: