в блоге В кровавых прожилках

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 26.02.2014

12

Я сейчас не говорю о политиках и о пристегнутых к их седлам пропагандистах, выбравших ради, как им кажется, пущей убедительности кликушеские интонации в духе «да вы только посмотрите, что деется!». Не о них речь - с ними все понятно.

Гораздо хуже то, что глаза многих, очень многих налились кровью, опасной для умственного и нравственного здоровья. В этих обстоятельствах люди не ждут хороших новостей. Они ждут плохих и им даже радуются. Потому что плохие новости служат подтверждением стремительно и с подозрительной легкостью сложившейся картины событий на Украине.

Сообщение, например, о том, что Рада отменила закон о региональных языках, истолкованное людьми с «кровавыми» глазами как «запрет на русскую речь», очень даже их порадовало, невзирая на то, что смысла этого решения никто не понял и понимать не собирается.

А вот сообщение о том, что львовяне, родной язык большинства из которых украинский, дружно решили целый день говорить по-русски в поддержку своих русскоязычных соотечественников, ни малейшего впечатления не произвело. А если и произвело, то совсем не то, на какое могло бы рассчитывать. Потому что оно существенно колеблет устойчивое представление о «фашистах-бандеровцах». А без устойчивых представлений и жизнь не в радость. «То есть как это они будут разговаривать по-русски? Это в каком таком смысле? Это чтобы что дать нам понять? Или не понять? Это чтобы что такое скрыть от нас да припрятать за пазухой? Это чтобы, значит, сегодня они по-русски, а завтра, что ли, чтобы мы по-украински? Да под дулом автоматов? Ага! Как же! А если они такие умные, что умеют говорить по-русски, то почему раньше не говорили? А если умеют, пусть и дальше на нем говорят. Не, нас не проведешь! Бдительность, только бдительность!»

Налившиеся кровью глаза видят мир вокруг себя в кровавых прожилках.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 01:23 (#)
13636

посмотрел новый состав "уряду" Украины это просто ховайся в жито

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 02:40 (#)
13636

почитайте некоторые биографии _http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/02/26/7016429/

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 10:57 (#)
13636

Будем посмотреть.
"давай по русски, плохо у меня с украинским" - действительно я чёта не обратил внимания )))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 11:10 (#)
13636

Я Вам по секрету скажу, что гугл переводчик довольно таки сносно переводит тексты рус-укр и наоборот. ;)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 12:15 (#)
13636

«блин, хохол киевский, затрахал на вы, гад» а я понял, это у вас кацапов так принято элегантно переходить на ты, хорошо хоть, что не в морду по принципу «ты меня уважаеш?!»… я не против;)))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 12:32 (#)
13636

«которые на треть хохлы» видимо поэтому не в морду… )))
«ты просто забыл что почти с самого начала перешли без выканья» забыл, бывает…

User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 12:18 (#)
13636

PS кстати уже не киевский (ездию на работу в Киев), перебрался в пригород, просто ник нельзя менять, а новый акаунт в западло.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 12:33 (#)
13636

«это ерунда не стоящая упоминания, дохтур» как скажешь хвизик )))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 12:49 (#)
13636

к сожалению или к радости у нас ютуб забанен на работе, посмотрю дома.
"а формулы я выведу, и доктором меня прозвали не зря, серьёзно" так я и не сомневаюсь в этом.

User klaas, 27.02.2014 03:10 (#)

В начале 20 -го века пророссийские настроения среди галицких украинцев были настолько сильны , что австрийцы в начале 1-ой Мировой боялись пророссийского восстания у себя в тылу. Галичане с радостью как освободителей встречали русскую армию Брусилова. Однако, несколько месяцев пребывания Галиции под Россией показали галичанам разницу между либеральной европейской Австро-Венгрией и дикой азиатской Россией. Беззаконие, грабежи, наглая русификация, подавление местных обычаев,языка, веры, культуры привели к тому ,что после возвращения австрийцев галичане массово добровольно начали вступать в АВСТРИЙСКУЮ АРМИЮ для войны с Росссией
То же повторилось и в 1939 г . Оказалось что режим полонизации и ограничения прав галичан при панской Польше и сравнивать нельзя было с дикими "прелестями " большевизации и тотальной русификации.

User guisss, 27.02.2014 09:02 (#)
18940

вот и на Майдане так же припомнили о "диких прелестях"

User orge, 26.02.2014 13:29 (#)
4479

Видят и транслируют то, что им выгодно. И пусть там Львов хоть цельный год по-русски говорит -- плевать, просто буду игнорировать, ибо не вписывается в начальственные предписания.

2839

Как и плевать им на кости тысяч солдат, поверх которых местные баре закладывают свалки, полигоны, дороги..

Свят не солдат и память о нем а Бронзово-Каменный фетиш, установленный на усладу имперской шизофрении на чужой земле

Нас все боятся! ух ты хорошо то как, Клава! Ну и что у нас сортир в огороде замерз! Пройдет весна, наступит лето, спасибо Путину за это!

2839

Как и плевать им на кости тысяч солдат, поверх которых местные баре закладывают свалки, полигоны, дороги..

Свят не солдат и память о нем а Бронзово-Каменный фетиш, установленный на усладу имперской шизофрении на чужой земле

Нас все боятся! ух ты хорошо то как, Клава! Ну и что у нас сортир в огороде замерз! Пройдет весна, наступит лето, спасибо Путину за это!

4984

А ты по-русски говоришь? "цельный" - это на каком языке?

User alfy, 26.02.2014 17:32 (#)

Да, с русским совсем плохо? Уже слова родного языка забываете?

2839

Не учат их нонче русскому. Только крестики в ЕГЭ СТАВИТЬ...

User sova46, 26.02.2014 18:05 (#)
28204

И подписываться в ведомости за отработанные комменты. А можно и там крестик ставить, привычней!

User antip___utin, 26.02.2014 18:30 (#)
10331

Некоторым и родного матерного хватает.
Как посмотришь на события в Харькове - две толпы показывают: одна кричит на украинском, другая орет на матерном.

User orge, 26.02.2014 20:17 (#)
4479

Это просторечное, дурашка. Могу позволить себя?

User ya_strannik_2013, 26.02.2014 13:38 (#)
16126

Россиян вразумит только одно: если кто-то начистит морду лица...

User ya_strannik_2013, 26.02.2014 13:40 (#)
16126

Как после мая 1945-го сразу вразумились немцы в Германии...

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 13:58 (#)
13636

Совсем не обязательно, с этим хорошо справляется сама Россия, а «происки врагов» это лишь эвфемизм саморазрушения.

2839

На еже уже про мобилизацию "русских братьев"

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 16:07 (#)
13636

Клоуны просто, помобилизируют пару ящиков и разбредутся по домам на опохмел.

2839

В Таллине клованы отмобилизовали местные ларьки, а потом еще и порезали друг дружку...

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 16:19 (#)
13636

" клованы" ?

2839

Что то с этим словом не так?

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 17:34 (#)
13636

не понимаю значения )))

2839

Высоцкий...

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 17:59 (#)
13636

shame on me

(комментарий удалён)
2839

Послушай Зин, не трогай шурина..

22200

Вот так, наверное?
_http://www.youtube.com/watch?v=CY0cyTjhy34

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 13:49 (#)
13636

Я когда посещаю Львов - говорю по-русски, когда Донецк или Крым - по-украински и никогда не было никаких проблем.

User midst, 26.02.2014 15:02 (#)

"Не, нас не проведешь! Бдительность, только бдительность!"
--------------------------------------------------------------------------------
Мы свою паранойю будем защищать до конца.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Корова умерла.. памадоры засохли .. Праздник Дохлой Коровы у сатиновых Огурцов! УРЯААА! ВПЕРДЕ!

Вяличие распирает от жопки и до хвостика!

Сторонись, семками забрызгает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfy, 26.02.2014 17:55 (#)

Вы будете смеяться, но на эти "съезды" просто тупо свозили бюджетников по разнорядке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.02.2014 19:35 (#)
3180

А сколько российских пенсионеров в составе МОК???

User newSim, 26.02.2014 23:37 (#)

Ну, Вы просто себя превзошли: нашли на кого ссылаться, на МОК!
На сегодняшний день в мире МОК - самая коррумпированная международная организация, не считая колумбийских наркокартелей.

(комментарий удалён)
User newSim, 26.02.2014 23:52 (#)

На мой вкус, так была бы только польза.
Но прка они никого не убили, считается неприличным.

User newSim, 26.02.2014 23:52 (#)

...пока...

User alfy, 26.02.2014 17:58 (#)

А ЗАЧЕМ вам с владимиром владимировичем "мутить водичку по-крупному"? Уж просветите, пожалуйста, украинский народ. ЦЕЛЬ какая?

(комментарий удалён)
User alfy, 26.02.2014 19:05 (#)

То есть подтверждаете, что ладимладимыч в своей государственной деятельности (не знаю, какая там у Вас должность) руководствуется исключительно личными мотивами, не имеющими никакого отношения к его служебным обязанностям?

User bopohok, 27.02.2014 02:42 (#)

А также в области балета...

User piginspace, 26.02.2014 20:57 (#)
24939

Завидую Вам, г-н Cincinnat23 - сам Огурцов соблаговолил Вам лично ответить. А я вот их превосходительству писал про то же самое в других ветках - так даже и не соизволили заметить.
Оно и понятно, заняты - служба-с.

(комментарий удалён)
User alfy, 26.02.2014 18:00 (#)

Тут инфа прошла, что недвижимость "семьи" сопоставима с внешним долгом Украины.

User alfy, 26.02.2014 17:53 (#)

Вопрос о языке вообще никого не интересовал. И до принятия закона нормально жили, и после, и после отмены будем нормально жить. Кто кого может ЗАСТАВИТЬ говорить на другом языке?

User piginspace, 26.02.2014 20:44 (#)
24939

Да не переживайте Вы так про закон о языке, примут новый. То, что Русский будет иметь статус регионального на востоке страны - вопрос решенный практически на 100%. Как, почему, откуда такие сведения? - Оттуда, что это одно из требований ЕС. Считается хорошим тоном в современной европе - если гражданин привык в родной деревне говорить на определенном языке, должен иметь право на этом языке бумажку заполнить, если надо там в городе за свет-воду заплатить. А что Украина теперь все силы положит на то, чтобы вступить в ЕС, со временем, даже если это потребует от населения таких жертв и лишений, как Вы тут им обещаете - так в этом уже сомнений быть не должно.

Кстати, отвлекаясь от непосредственно политики, просто как любопытный факт - если я правильно понимаю языковую политику ЕС, то и суржик следует считать вполне реальным региональным языком, коль скоро есть люди, разговаривающие на нем. Именно из этих соображений в Европе признаны региональными языками простонародные, пограничные нижненемецкие диалекты являющиеся по сути смесью немецкого и голландского. Вот на это я посмотрю с удовольствием, как ЕС выделит грант на стандартизацию суржика и его лексики, грамматики и орфографии. Опять же, создание рабочих мест для переводчиков, чтобы осуществлять, к примеру, судопроизводство для носителей суржика среди сельских жителей Донецкой области.

User natala, 26.02.2014 21:31 (#)
3006

"Все нормально в(на) Украине. Беркут ликвидировали, закон о языках отменили, казна пуста, долг за газ - 1,6 млрд. долларов, КНР требует вернуть 3 млрд. за невыполнение контракта..."

Огурцов, зато в России всё чудесно-распрекрасно. Вот на соседней ветке специально для Вас:
"Сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и питерского завод а GM. АвтоВАЗ свернул производство частично.."
И это после всех олимпийских побед такой вот конфуз. Да и рубль уже упал до 50 руб. за ЕВРО.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.02.2014 15:21 (#)
51965

"России, чтобы стать нормальной страной, нужна очень большая беда. Катастрофа нужна..."

Хм... Хотелось бы мне с Вами не согласиться, но увы...

2839

Забудут через два дня..

И будут правителям организовавшим ее моаморные доски вешать и лики их на иконах рисовать

User adamkasimir, 26.02.2014 16:17 (#)
3543

"Катастрофа нужна." - А Путина Вам недостаточно??!!

User adamkasimir, 26.02.2014 16:17 (#)
3543

"Катастрофа нужна." - А Путина Вам недостаточно??!!

User wasja39, 26.02.2014 16:43 (#)
19108

;(((((

User wasja39, 26.02.2014 16:45 (#)
19108

Уж больно мелок царь-батюшка-то. Маштап у него не тот в глазах русскага чилаэка, чтоб катастрофой его считать.

User nutcracker, 26.02.2014 21:30 (#)
4049

)))))

User nutcracker, 26.02.2014 21:32 (#)
4049

)))) Какая это собака?! Не позволю про царя такие песни петь!

User alfy, 26.02.2014 18:00 (#)

Третья мировая, что ли?

User alfa_omega, 27.02.2014 01:31 (#)

Питательные клизмы пробовали?

User marazm_sovetov, 26.02.2014 15:22 (#)
51965

"Налившиеся кровью глаза видят мир вокруг себя в кровавых прожилках..."

Сильно, Лев Семеныч! Не устаю завидовать Вашему таланту :).

User bastshoe, 26.02.2014 15:33 (#)
12754

Результаты Украинской Революции 2013-2104 годов станут переломных моментом в истории взаимоотношений Украины и России. Чтобы не углубляться с исторические 360-летние экскурсы, оставим в покое споры экономических экспертов, томно рассуждающих о выгодах Единого экономического пространства, отбросим мифологию времён СССР, искусственно вживившую в мозг Гомо Советикус мысль о «братском единстве двух народов, украинцев и русских, которые на самом деле есть суть одно, и лишь волею географического недоразумения разделены на части». Поговорим о морально-этических, культурно-духовных вопросах разрыва, который в последнее десятилетие неотвратимо разводит наши страны и народы в диаметрально противоположные уголки цивилизационного сосуществования.

За что обычный гражданин независимой Украины, кем бы по национальности он не был, может полюбить Россию и россиян? События последних лет доказывают, что гораздо легче ответить на противоположный вопрос.

Я не люблю Россию потому, что за 22 года украинской Независимости ни один посол РФ не удосужился выучить украинский язык и не произнёс ни одной речи на языке нации, с которой он по своим прямым профессиональным обязанностям должен выстраивать отношения взаимоуважения и равноправной дружбы. Далёкие от «единых славянских корней» немцы, французы, американцы искренне разделяют с нами наши государственные праздники и народные традиции, интересуются историей и культурой. Россияне в это время навязывают нам своё видение исторических событий, навязывая имперские комплексы и мифы.

Я не люблю Россию потому, что вместо настоящей, живой популяризации в Украине Великой русской культуры, вместо просветительской деятельности по изучению наследия Достоевского, Толстого, Пушкина, русской художественной школы передвижников, русского театрального искусства, трудов великих русских учёных, гениев русской инженерной мысли, вместо активного и равноправного культурного обмена плодами творчества современных художников и писателей, вы в последние 10 лет не просто сами опустились в какое-то жуткое средневековье, превознося убогость масскульта, но и ограничили духовные контакты с нами лишь навязыванием дремучести коррумпированной гундяевской РПЦ.

Я не люблю Россию потому, что вы умудряетесь не гасить, а раздувать тление межэтнического конфликта с крымскими татарами, народом, который отличается от подавляющего большинства украинцев как вероисповеданием, так и жизненным укладом и традициями. Но они часть украинской политической нации. Поэтому любое уничижение крымских татар - недружественный акт по отношению ко всей Украине. Украина имела весьма и весьма непростые отношения с соседской Польшей на протяжении долгих 500 лет. Там были и войны, и оккупация, и даже этнические чистки с обеих сторон. Но как ни странно, именно Польша всегда первой протягивает руку помощи Украине в трудные минуты, не зависимо от региона, в котором произошла беда, и не зависимо от партийной принадлежности лиц, занимающих властные кабинеты. Увы, Россия способна помогать лишь тем жителям Украины, которые готовы предавать интересы своей страны. Так было и с коррумпированными политиками из предыдущей власти, разменивающих украинские национальные интересы на денежно-кредитные подачки. Так происходит и с оболваненными жителями Крыма, глубоко и неизлечимо больными «совкизмом», которых Россия щедро снабжает своим гражданством и паспортами, грубо нарушая не только украинское, но и своё же законодательство.

За что мне любить Россию, которая превращает обычные поединки между нашими спортсменами в шовинистические спектакли, где результат оценивается не олимпийской формулой «Сitius, Altius, Fortius», а возносится до уровня локального военного конфликта, с вытекающими оттуда неуместными наслоениями пропаганды и передёргиванием карт в сторону политики и экономики. Именно так совсем недавно происходило с боксёрским поединком Кличко-Поветкин, когда россиянина, не сумевшего победить непосредственно спортивными навыками и умениями, пытались подменить в ринге экономическими угрозами. Именно так происходило несколько дней тому назад, когда украинские биатлонистки победили на олимпийской эстафете в Сочи. Они, собрав всю свою волю в кулак, сделали, казалось бы, невозможное. Они падали на финише, измождённые гонкой, и даже снег казался им чёрным потому, что они хотели подарить своей Родине хотя бы лучик радости и надежды в минуты самых страшных испытаний, обрушившихся на Украину впервые со времён Второй Мировой, в минуты, когда на улицах Киева убивали десятки людей, а вся страна истекала слезами. Даже в эти мгновения российские болельщики, захлёбываясь в ненависти, желали украинкам упасть или промахнуться на стрелковом рубеже. Россия могла бы быть великой страной. Если бы умела достойно проигрывать. США не делает трагедии и не объявляет священной войны против исламской культуры, когда её футбольная сборная не способна обыграть команду враждебного государства Иран.

User bastshoe, 26.02.2014 15:34 (#)
12754

Я не люблю Россию потому, что пусть не братское, но близкое нам государство и народ примитивизировали наши отношения до уровня базарного торга вокруг «газового вопроса», абсолютно надуманных торговых блокад и срока размещения давно убитого ржавчиной Черноморского флота. Не люблю за то, что вы уже 15 лет подкармливаете и оживляете своей телевизионной геббельсовщиной-киселёвщиной миф о том, что «Украина ворует у России газ». Мне горько за то, что Кремль продолжает лихо врать- «Россия кормит Украину», делая мутные намёки, достойные лишь одебиленной аудитории. При это «забывая» о том, что Украина платит обычную, среднеевропейскую цену и на нефть, и на газ, поставляемые из России, уже больше 10 лет. С таким же успехом вчерашняя полуграмотная выпускница ПТУ, а сегодня кассир супермаркета, может кричать, что «кормит миллионера», зашедшего в магазин купить продуктов питания на общих основаниях.

Я ненавижу Януковича все 10 лет его пребывания в большой украинской политике. Все эти 10 лет словом и делом мне удавалось вносить свою лепту в борьбу с этим преступным существом, которое сумело вползти на вершину украинской государственности благодаря фальсификациям и манипуляциям с общественным мнениям, в значительной степени управляемым «рукой Кремля». Я очень не люблю Россию за то, что после начала протестных акций ЕвроМайдана, которые впоследствии переросли в Украинскую Революцию, вы не просто бросились поддерживать этого кровавого убийцу, погрузившего мою страну в хаос преступлений против человечности, но и пытались фактически купить его. Мне искренне жаль, что российские власти готовы были финансировать этого маньяка-клептомана, обещая ему гигантские кредиты из Фонда национального благосостояния даже в ущерб собственным гражданам. Когда же его прогнивший Режим рухнул, не имея под собой сколько бы то ни было существенной народной поддержки, вы тут же предложили убежище для кровавых преступников, горе-вояк из «Беркута», самых настоящих фашистов, на штыках которых собирался удержаться украинский недофюрер Янукович, и которых уже очень скоро будет разыскивать Международный Гаагский трибунал за преступления против человечности, совершённые ими на киевских улицах. Как тогда будет выглядеть Россия в глазах международной общественности, вас, уважаемые россияне, не волнует?

Лучшим фронтовым корреспондентом Украинской Революции 2013-2014 стал россиянин Илья Варламов. Человек, который прополз весь Крещатик и Майдан под пулями, понял всю глубину и причины протеста, разобрался на чьей стороне Правда. Интересный парадокс, доказанный жизнью. Среднестатистический российский интеллектуал почти всегда влюбляется в нашу страну, если рискнёт приехать сюда, вопреки помойной пропаганде, льющейся из ежедневных останкинских телеэфиров на Украину. Если же он продолжает смотреть на «братскую Украину» с таганрогского дивана, он тоже не остаётся равнодушным, он заряжается ненавистью и украинофобией. Просто потому, что вы посвящаете 50% так называемого новостийного времени очернению моей страны. Потому, что вы врёте, врёте, врёте об Украине. Врёте так нагло, проникновенно и умело, что автору этих строк звонят вполне образованные друзья из РФ и предлагают спасительное убежище от «свирепых бандэровских орд», даже не понимая того, в какой глубокой бездне заблуждения относительно украинской действительности и в каком жутчайшем информационном искривлённом Зазеркалье они пребывают.

И автор этих строк, и сотни тысяч украинцев различных национальностей, которые в обыденном обороте больше использовали русский язык, всё чаще и чаще, и главное принципиально, переходят на украинский. Чтобы как можно реже говорить и думать на языке страны, желающей Украине только бед и поражений. Россияне воспринимают за норму грубое вмешательство в духовный, цивилизационный выбор Украины, которая связывает своё будущее с Европой, пугая нас «хитростью и лживостью Старого Света». Вы знаете, это как раз тот случай, когда даже неискрення улыбка гораздо лучше искренней ненависти.

Дорогие россияне и отдельно взятые русские! Вы совершенно верно сейчас пришли к выводу, что вся эта статья проникнута претенциозной тональностью, упрёками и прямым недовольством украинцев по отношению к вам. Увы, к огромному сожалению, это правда. Украина всё больше отдаляется от России потому, что сама Россия с упорством слепо-глухо-немого бульдозера отталкивает от себя Украину. За последние 10 лет вы не сделали ничего, чтобы мы, граждане Украины- украинцы, татары, евреи, русские, венгры, армяне, греки и представители других национальностей захотели искренне полюбить вас.

…Можно ненавидеть одного человека. Можно группу людей, например банду преступников. В этой статье автор много раз написал о своей нелюбви к сегодняшней России. Но здесь ни разу не сказано о ненависти к ней. Вы ждёте, когда украинцы начнут ненавидеть Россию? Не дождётесь. Ненавидеть целую страну и народ способен лишь более слабый. Украинцы не из таких.

User pipetka, 26.02.2014 16:25 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 26.02.2014 23:40 (#)

Да, никак нельзя, ни так, ни эдак.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 26.02.2014 17:01 (#)
12727

+++++++++ браво.
можно ссылку на автора?

User iwanko, 26.02.2014 17:24 (#)

Любите вы или не любите Россию, кого это интересует. Но если для вас так важно составте список любимых вами стран , людйе , животных, раскажите исходя из каких факов и пережитых вами жизненных потрясений вы пришли к этому мнеиню. Но господин Рубинштейн пишет совем не про любов а скорее о том что некоторые искажают или даже нагло врут опиывая события присходящии в даный момент в(на) Украине. Вы коментируете не на том Блоге Силный Украинец, вы просто очень злой и это плохо.

User alfy, 26.02.2014 18:23 (#)

Вот в том-то и дело, что России совершенно неважно, как к ней относятся другие нации. Тогда перестали бы трендеть про братский народ Забудьте уже про Украину НАСОВСЕМ!

User iwanko, 26.02.2014 19:55 (#)

Дорогой мой алфу, я не трындел о том кто есть мой братский народ.Вы не когда не задумывались о том как остальные страны (USA, Germany, Украина, Израил, Полистина, и.т.д). воспринимают то как к ним относятся другие (слово нации я не хочу употреблять) народы и просто люди живущие где-то рядом с вами.Уверяю вас что быть хорошим сразу для всех просто не возможно. Сколко народов мира ну прсто ненавидят Америку (перечислить???)Германию,Израил,Францию,Украину. Я не думаю что самы демократичный президент Барак Абама и его окружение и всё населание не спят ночами переживают из за того что народ Ветнама полохо относится к самой демократичной страен USA.И почему вы считаете что если об Украине забудут некоторые государства вам лично стане лутше или хотябы другим.

User alfy, 26.02.2014 22:15 (#)

Да, правда, про братскую любовь - это не к вам. Прошу прощения.

User newSim, 26.02.2014 23:42 (#)

А народ Вьетнама совсем неплохо относится к США.
Особенно после того, как Вьетнам купила Икея.

5321

Браво! Все абсолютно правильно. Только мне хотелось бы заменить в контексте слова "Россия" на "Российское государтство". Я очень надеюсь, что в конце концов моя страна Россия найдет в себе силы сможет стряхнуть эту имперскую шелуху и соответсвующих власть придержащих. Найдет в себе силы извиниться перед Украинским, Грузинским, Чеченским и другими народами.

User juliasp, 26.02.2014 19:53 (#)
19029

Браво, вы всё прекрасно сказали. Вот только вас отталкивает не народ, а власть России. Которая крепко держит свой народ в жёсткой информационной блокаде. Так что народ и понятия не имеет про РЕАЛЬНУЮ Украину. Вы простите наших людей, они просто не знают.
А те, кто не смотрит телевизор - те русские с вами. И нам не нужно ползти по Майдану, нам не нужно приезжать к вам (ведь у многих из нас физически нет такой возможности), чтобы чувствовать вас, стараться всеми силами узнавать вас, поддерживать вас. И любить вас. И желать вам удачи.
Не верите, да? Згляните в мой дневник, например. _http://julia-sp.diary.ru/
И многие из русских так думают. Многие.

User alfa_omega, 27.02.2014 01:33 (#)

Можно было бы не любить как-то покороче, без фрустраций)))

5480

"Я не люблю Россию..."

"Больше всего на свете, я люблю - яблочный пирог, статных мужчин и имя Роланд" (c)
Такие вот Параллельки.

User elend, 27.02.2014 02:01 (#)

Срочно нужен простой слоган. лозунг текст на билборд в Севастополе. Чтобы люди услышали, опомнились, но не сочли за бандер- агитацию

(комментарий удалён)
User usb_2, 26.02.2014 17:31 (#)

Что там конкретней о риторике ПС и в каком месте? Пока я слышу только шовинистическую, нацистскую риторику со стороны высших должностных лиц России.

(комментарий удалён)
User usb_2, 26.02.2014 18:00 (#)

Ссылку дать не догадались? Жду.

User wasja39, 26.02.2014 18:15 (#)
19108

Ты Киселева давно последний раз по телику видел?

, 26.02.2014 18:41 (#)
6074

Киселев, всего лишь попугай вторящий за хозяевами. Почти теме же словами говорит большая часть российской Думы не особо себя сдерживает и исполнительная власть, тот же Медведев или Лавров.

User alfy, 26.02.2014 18:48 (#)

А посмотреть в глаза людям на фотографиях убитых слабо? В глаза "экстремистов" т студентов, преподавателей, фермеров, предпринимателей, экологов...

User kostliaviy, 26.02.2014 18:03 (#)

"Я не люблю Россию потому, что" я - русский. Чем больше правды я впитываю, тем большим предателем я становлюсь для своей Родины. Согласиться с ложью - остаться свиньей и предателем в собственных глазах. Мне не оставляют выбора. Кто - то там кричал про референдумы. Не помню, чтобы меня о чем -то спрашивали.
Я ощущаю себя высыхающим комком дерьма, который может, разве что, броситься под чей-то увесистый сапог и окончательно рассыпаться в пыль.

User newSim, 26.02.2014 23:50 (#)

А Вы не путайте родину с властями.

User krah, 26.02.2014 18:05 (#)

@@@@@@@@@А вот сообщение о том, что львовяне, родной язык большинства из которых украинский, дружно решили целый день говорить по-русски в поддержку своих русскоязычных соотечественников, ни малейшего впечатления не произвело. А если и произвело, то совсем не то, на какое могло бы рассчитывать. Потому что оно существенно колеблет устойчивое представление о «фашистах-бандеровцах»@@@@@@@@@@@

---

А помните - закидали синагону коктейлями молотова ? 100% - это провокация пидарасов, чтоб СМИ говорили о " украинских нацистах и бендеровцах ". Надо поймать этих пидарков - ублюдков и расспросить у них весма насойчиво кто им ха это заплатил и приказал.
А новым властям Украины я бы посоветовал разработать системный план противодействия подобным провокациям - " операциям дискредитации ".

, 26.02.2014 18:24 (#)
13834

Аберрация света

Овеян утренней печалью
пейзаж, написанный углем,
забота птахи - невзначай бы
не улететь за окоем.

Как лыко в строку - жар погони
и вой волков, и плач детей,
и смрад, и сладость благовоний,
и лисий лай, и свист плетей.

Сегодня все пошло бы в дело,
и крест, и крымский перегной,
и доведенный до предела
гортанный кашель за стеной.

В газетах мантры на санскрите,
как пиво, пенится фейсбук,
не говоря уже про твиттер,
давно отбившийся от рук.

Повсюду запах психбольницы,
рыдает ящик, весь в слезах,
и вертит бедною Липницкой
так рьяно, что рябит в глазах.

User veller, 26.02.2014 18:49 (#)

Рубинштейн как тот романтичный юноша упорно пытается видеть в киевском путче одни сплошь положительные моменты, ну прямо как в СССР вещали об Октябрьской революции - сплошной прогресс и ничего более.
И не видит Лев Семёнович роспуска Беркута. Нет, расследование в отношении некоторых командиров и солдат возможны, но страна отказывается от по сути сильнейшей спецслужбы на создание которых другие страны затрачивали годы и годы. Как сказал один мой знакомый "А зачем бандитам - менты???:)))" А кто же будет охранять правопорядок? Та братва с битами и цепями? Или все сторонники майдана совместно с г-ном Рубинштейном полагают, что Майдан положил конец преступности в стране?:))))))))))))) Организованной в том числе? Как всё это похоже на банду батьки Махно! И этого никто не видит. Как не видит Рубинштейн отсутствия легитимного правительства и дебилоидных методов утверждения депутатов и министров на майдане:)))) Что такое майдан? Кто ему делегировал полномочия утверждать кого то или делать отводы? Это называется не демократия а охлократия, власть толпы с битами (бейсбольная бита - оружие бандита - свежая поговорка) И это хорошо, г-н Рубинштейн? Или вы полагаете инвесторы хоть западные хоть российские готовы будут дать денег толпе с битами и в масках?????

User iwanko, 26.02.2014 20:13 (#)

Ну вот есть ещё у нас люди умеющие думать своей головой , и даже нелзя зоразить или как-то опрвегнуть.
Совершенно с вами согласен всё очень напоминает Февраль но только в другой стране и в другом году.
Как долго нам осталось до Октября и гражданской войны.

User pipetka, 26.02.2014 23:37 (#)
21218

не только зОразить, но и вылечить...

3705

ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ , ну что тут остаётся делать - только \пытаться\ говорить в "пространство" Слово Сердца нашего , ибо всё выбрасывается в мертвечину (мреть) Поколений Фашизма - Совдепии !!!

..... население не осознаёт фашистской сути своей выпестованной в Культуре Фашизма Совдепии Кухаркиных - эта Совдеповская Нетерпимость в её извращённой форме ( фашизм) настолько органично вписана в матрицу психотипа , что они все вместе и по отдельности - не могут понять своего Фашизма !!!

Я могу "лабораторно-экспериментально" допустить , что Бандеровцы - это локальные фашисты на Западе территорий "майдана" ( я не могу это пока назвать Украиной )- могу допустить !!! Но что делать с фашизмом Совдепии которая хочет прикрыть его безобидным словом - \ тоталитаризм\ ????

( ещё раз и далее "без остановок " по жизни : классический фашизм - это нацинал \социализм , фашизм совдепиии - это политико\социальное форма фашизма , когда , к примеру , ты не признаёшь большевичков и их советскую власть - даже как доктрину теоритическую - тебя тут же ведут к расстрельной яме !!! )

не фашистам Совдепии винить кого-то в фашизме !!!

"кровью налитые глаза" - это психотип совдеповских фашистов !!!!

олег воронков-вершинин , неХАКАМДА.

User dupskin, 26.02.2014 21:54 (#)

Три бывших президента Украины обвинили Россию в разжигании сепаратизма. А в российских новостях об этом ни слова. Показывают только плоскостопых с российскими флагами в Харькове и в Крыму.

User pipetka, 26.02.2014 23:35 (#)
21218

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/26/7016411/ для тех, кому так хочется в Крым))) и не надо удалять, мне не лень еще раз ссылку дать) теперь ВС Крыма и кабмин выясняют, кто из них заварил вэту кашу в Крыму

User kostliaviy, 27.02.2014 00:09 (#)

Земля -это люди, живущие на ней. Киев, ОТКАЗЫВАЯ русскоязычному большинству Крыма в сохранении
официального статуса русского языка, ОДНОЗНАЧНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ от Крыма.
Москва истерит. Согласен. Я уважаю людей, отвоевавших себе свободу. Истерик, уверен, поубавится,
если победители Майдана проведут инвентаризацию оружия. Если где-то под Полтавой кто-то
расстреляет человека, пусть будет известно, что стрелявший карабин за номером таким -то числится
за Швайко Петром (к примеру). И этот Петр обязательно ответит за отнятую жизнь.

(комментарий удалён)
3705

MOG_OL (не знаю вашего имени , ВЫ зашифрованы ) , слова -слова -слова Яроша и Музыченко и Тягнибока и иже с ними - это лишь "детскость" "майдана " , слова сказанные в эйфории успеха их пассионарных дел , не более того !!!

Я фашизмом не пользуюсь - я лишь констатирую факт Культуры Совдепии - который большинство пытаются обозвать лишь Советским Тоталитаризмом , но на самом деле - это не "безобидный " тоталитаризм , но \ политико-социальный\ фашизм !!!!

Мне ничего не \выгодно\ - я вне вещных выгод !!! Мне важна и я служу всю жизнь ТВОРЦУ -ИСТИНЕ и поэтому называю , с полной ответственностью , Культуру Совдепии Кухаркиных -Фашизмом !!!

( фашизм - это нетерпимость !!! в Совдепии , если ты только на словах не согласен с отправлением банды-КПСС (большевички) или "родной Советской властью - то тут же тебя поведут к расстрельной яме ..... В Совдепии , как только происходила смена вех Политики /искусство управления/ - то тут же вчерашние "единоверцы" , даже "единоверцы" пускались в "расход" !!! Если кто-то мешал "родной Советской власти" как социальная прослойка -класс , то тут устраивался Голодомор и "подавление недобитков кулачества и середняков в тамбовщине " .. В результате фашизма Совдепии уничтжены были не просто десятки миллионов лучших , но стёрта с лица Земли страна и народ России.!!!)

Мне ничего не выгодно и тем более "оторвать Украину от России " !!! ( во-первых , ни Украины пока нет и вместо России подлинной есть её ряженый вариант ) .....

НЕ "оторвать Украину от России " - не это мой драйв ( надеюсь и г-на Рубинштейна ) , но дать возможность Подлинной ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКУ стать матрицей для возможной будущей подлинной Неньке -Украине И не позволить
Совдеповской суке -мачехе Украинской ССР оставаться и мучить человеческое в ЧЕЛОВЕКЕ !!!

Разницу понимаете ???

олег воронков-вершинин, неХАКАМАДА .

(комментарий удалён)
3705

MOG_OL, Я не помню Стендаля и вот этого о \излишней категоричности утверждений \ - Он мог это сказать и дело не в том , что я помню или не помню из него ....

... у меня нет \ИЗЛИШНЕЙ категоричности утверждений\ как следствие "мыслей на диване " - за мной Жизнь , которая сама по себе \категорично утверждает \ и подтверждает , что ничего наносного и Излишнего в моих словах нет - всё что я говорю пропущено предварительно через меня мной любимого - я ничего не вычитал в "отрывных календариках " и прочих "стендалях " .....

ДА , я служу всю свою жизнь Истине ( не проституткам правдам и справедливостям....) и к примеру , не вылезаю на сайт Граней , для того , чтобы там что-то прокукарекать что мне взбрело в голову между отсидкой на унитазе и приготовлением утреннего зелёного чая ...

Я отдаю полный отчёт перед ИСТИНОЙ -ТВОРЦОМ , когда я называю Совдепию социумом Фашистов политико - социального розлива ( классика фашизма- это голый нацизм , социум для нации, национальный социализм ..- как будет угодно ) ....

и где я \нахожусь\ , когда я называю вещи своими именами и не пытаюсь дудуеть в общую дуду - я знаю своё место по разделу "мудрости" !!!!

Что касается Хасидов ( я с ними работаю ежедневно ...) и их сравнивание с ФАШИЗМОМ СОВДЕПИИ - это не для меня и не для моего служения Истине !!! Если начать "обговаривать" это Сравнение - то это будут лишь дебри слов которые не будут и отдалённо напоминать матушку Истину .....

Я совершенно непринуждённо могу найти ряд неоспоримых доказательств из моей жизни и из истории Совдепизма - что это есть 100% -ый фашизм !!! И (!!!!) точно также докажу - что Хасиды не фашисты !!!

я понимаю психологическую природу вашего поста ко мне - желаю ВАМ выключить ваши эмоции и не пытаться "уличить" меня в том , что мне не "принадлежит" !!!

по моему "получается - что не греша перед Творцом -Истиной - я правильно и заслужено маркирую Совдепию как Фашизм!!!!

олег воронков-вершинин , неХАКАМАДА.

(комментарий удалён)
3705

ЕЩЁ один "психиатр" на сайте - поздравляю и хорошей практики !!!

а где Стендаль ???

олег воронков-вершинин, неХАКАМАДА.

5480

Да бросьте Вы их считать.
Оне тут - все Псехеаторры(за небольшим исключением) и по совместительству же - дибилы/имбицылы/идиоты/портянки - это они сами себя друг с другом так величают.

3705

МИША , привет !!!!!!

олег воронков-вершинин.

3705

МИША , привет !!!!!!

олег воронков-вершинин.

5480

Олег, приветствую Вас!

(комментарий удалён)
User newSim, 27.02.2014 01:09 (#)

Ну, что ж...
Не Кассандра.

(комментарий удалён)
User newSim, 27.02.2014 09:45 (#)

Да, это у вас с ней общее.
Остальное - различия.

(комментарий удалён)
User newSim, 27.02.2014 12:11 (#)

Тогда и не предсказывайте, что будет вторым актом Марлезонского балета.

(комментарий удалён)
User newSim, 27.02.2014 22:33 (#)

Конечно.
Но и я буду к Вам относиться в зависимости от принятого Вами решения.
Можно?

(комментарий удалён)
User newSim, 28.02.2014 00:07 (#)

Угодно или нет, а по-другому не бывает.

User kostliaviy, 27.02.2014 00:33 (#)

На войне как на войне...

User help007, 27.02.2014 01:43 (#)
5984

Эх, Лев Семёнович... Всё просто - глаза кровью налились у тех, кто способен оскорбляться на акцию Пусси Райот, к примеру. А потом - помните, у классика: "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман !" ? Наш случай, имхо.

Вот так и россияне (некоторые, жаль что их так много оказалось) - сами понимают (пусть и подсознательно) что Майдана им не осилить духовно и душевно, и (подсознательно же) понимают, что путь к свободе - лежит через что-то подобное Майдану (до которого - как до локтя - не укусишь) - вот и рычат с красными глазами ! Сублимируя самих себя, как лисица с виноградом в басне...

Нельзя не сказать о склонности многих россиян - во всём искать конспирологический подтекст ! Какое-то абсолютное недоверие ко всем и ко всему !

, 27.02.2014 03:19 (#)
9059

Хорошо бы узнать, какие такие снайперы так точно стреляли в голову, шею, сердце.
Кто им дал приказ совершать эти гнусные преступления?
Откуда они взялись?
Уж не из России ли?

***

Факт снайперской стрельбы является (разумеется, помимо того, что это гнусное убийство) и очень сильным средством запугивания потенциальных участников массовых выступлений в России, будущих майданов.

Вот почему он выгоден Путину и правящей своре псов и палачей.

, 27.02.2014 03:19 (#)
9059

Хорошо бы узнать, какие такие снайперы так точно стреляли в голову, шею, сердце.
Кто им дал приказ совершать эти гнусные преступления?
Откуда они взялись?
Уж не из России ли?

***

Факт снайперской стрельбы является (разумеется, помимо того, что это гнусное убийство) и очень сильным средством запугивания потенциальных участников массовых выступлений в России, будущих майданов.

Вот почему он выгоден Путину и правящей своре псов и палачей.

, 27.02.2014 03:50 (#)
9059

Да, Путин и его гнусная банда знали, что делали, когда в очень краткий срок захватили все основные СМИ.

, 27.02.2014 04:07 (#)
9059

Если бы остался или появился (предположим невозможное) хотя бы один массовый канал, на котором в равных пропорциях, примерно как на «Эхе», выступали бы пропутинские чекистские пропагандоны с «патриотами» и оппозиционеры (а в этом случае политические и новостные передачи других каналов просто никто бы и не смотрел), то власть чекистских сук очень недолго продержалась бы, и они понесли бы заслуженную кару, а Россия достигла бы заметных успехов в развитии либеральной демократии западного типа, в гарантиях прав человека, развитии промышленности, науки, с/х, образования и проч.

Чекистские отморзки, кстати напомним, вынуждены были зазватить НТВ, так как там систематически поднимались вопросы о взрывах домов, чеченской бойне и другие. При продолжении такого вещания как именно массового, на всюду доступном канале, чекистская власть долго бы не продержалась, а ее протагонисты понесли бы кару.

Но мы имеем то, что имеем. Результат показан, в частности, автором.

User krah, 27.02.2014 17:03 (#)

Ну это глупость явная - сразу оттолкнет восточные регионы. Приходится признать, что мозгов у новойвласти очень мало.

5480

Статья-то, про гнойничков, жвирблопуков и прочую шебуршащуюся тут шушеру. Эзопов Слог.
Даже Льва Семёновича они достали.

User zvirblis_317, 28.02.2014 03:02 (#)
21611

Даже Льва Семёновича они достали.
---------------------
Он тебе это сам сказал, или уполномочил за себя решать? :))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: