в блоге Пятничная облава

Vip Светлана Ганнушкина (в блоге Свободное место) 26.10.2013

10

В пятницу вечером в половине шестого я отправилась из "Гражданского содействия" с Олимпийского проспекта в "Мемориал" на заседание Совета ПЦ. Что-то я неважно себя чувствовала, и два наших подопечных пошли меня проводить до станции метро "Достоевская".

Через пять минут я вышла из метро на "Цветном бульваре" и тут же услышала свой мобильный. Звонили мои провожатые:

- Нас забрали. Схватили и везут в ОВД "Мещанское".
- Проверили документы?
- Ничего не проверяли, сказали, что разберутся в ОВД.
- Но что случилось?
- Ничего не случилось – просто затолкали в машину, и все.
- Передайте трубку полицейскому в машине!


Пауза.

- Не берут.
- Покажите им документы!
- Не хотят смотреть.


Оба моих провожатых - граждане Узбекистана, у обоих документы в порядке. У одного - свидетельство о рассмотрении ходатайства о предоставлении статуса беженца, у другого - патент, и оба стоят на миграционном учете.

Придя в "Мемориал", я начала звонить дежурному прокурору, как нам рекомендовал прокурор Москвы Сергей Куденеев только вчера на встрече с советом при прокуратуре. Дежурный сначала высказал мнение, что он тут ни при чем, потом предположил, что у наших задержанных нет документов. Но ссылка на прокурора Москвы подействовала – дежурный записал имена наших задержанных и мое, обещал позвонить в ОВД "Мещанское".

Потом я позвонила члену Совета при ГУВД Москвы Александру Куликовскому. Он поехал в ОВД «Мещанское». Там находилось около 100 человек, задержанных таким же образом, как и наших: их просто похватали на улице, выбирая исключительно прохожих неславянской внешности.

Около половины девятого в ОВД позвонили и назвали имена моих провожатых. Они услышали это, подняли шум, потребовали, чтобы их немедленно отпустили. Сотрудники ОВД не стали особенно возражать, но, отпуская их, сказали:

- Нечего было ходить в мечеть.

Только теперь мы поняли, что это было. Недалеко от метро «Достоевская» находится мечеть – все ее предполагаемые посетители попали под облаву.

Саша Куликовский звонил мне в половине двенадцатого ночи – в ОВД «Мещанское» находилось еще человек 50 задержанных.

Очевидно, таким образом глава столичной полиции Анатолий Якунин выполняет свое обещание "не оставить в городе ни одного места, где могли бы укрываться нелегальные мигранты, взять под контроль лиц, склонных к совершению преступлений, наркозависимых, нарастить усилия в борьбе с игорным бизнесом и незаконным оборотом курительных смесей".

И что же – такую, с позволения сказать, борьбу с нелегальной миграцией и преступностью в Москве мы теперь будем наблюдать каждую пятницу?


Материалы по теме
09.09.2013 в блоге Светлана Ганнушкина: Продолжение гольяновского лагеря →
21.08.2013 в блоге Светлана Ганнушкина: Почему вы молчите? →
05.08.2013 в блоге Светлана Ганнушкина: Лагерь для мигрантов. 4 августа →
03.08.2013 в блоге Светлана Ганнушкина: Пионерный лагерь →

Комментарии
User vladmodfacker, 26.10.2013 14:07 (#)
16334

Странный вопрос.
В стране фашистский режим, латентная гражданская война - и кто-то соищет здесь политическое убежище? Вы ЭТО объясняете подопечным? Что отсюда все порядочные люди, кто в состоянии, уже урвали? Что "закрепиться" здесь они могут, только приняв фашистский режим - а там уж по личной подлости, от дворникораба до... в-принципе, до "берии" или самого "сталина"?

User djatlov, 26.10.2013 16:18 (#)
3169

Сюда им дорога открыта. Они бы попросили убежища в Эквадоре, но для этого надо туда добраться и язык выучить. Докуда добежали, там и прячутся. Я бы не осуждал.

User vladmodfacker, 26.10.2013 16:50 (#)
16334

Ни в коем разе. О другом. - Если не влом, гляньте мои посты, из крайних.

Vip e_ihlov, 26.10.2013 14:21 (#)
4085

Для реализации чаяний миллионов о выделении Северного Кавказа и избавления Руси от «кавказского засилья» нужно, чтобы власти и политический истеблишмент совершили своеобразный политический coming out. Ибо как сказал персонаж известнейшего романа, ставшего для двух поколений путёвкой в православие: «правду говорить легко и приятно».
Вот так выйти к людям и сказать. Российская Федерация – это наследник Российской империи, мы это не признавали полностью только потому, что не хотели платить по царским долгам. Но мы очень хотим быть империей царей.
Северный Кавказ был трижды завоеван. Российской империей в XIX веке. Советским Союзом – в 20-40 годы, когда подавлялись многочисленные восстания, против большевизма и коллективизации. Российской Федерацией – как началось 19 лет назад, так и тянется. Во время этих завоеваний были истреблены сотни тысяч местных жителей, а другие сотни тысяч принудительно изгнаны в Османскую империю. Сочинская олимпиада будет проведена на месте одного из самых страшных колониальных геноцидов современной истории, сравнимом только с германскими расправами с гереро на территории нынешней Намибии и армянским геноцидом в Османской империи. Российская империя завоевывала территории точно также и точно для того же, как это делали иные европейские колониальные империи – Британская, Французская, Бельгийская, Голландская, Германская и Португальская. Победа «розового» правозащитного либерализма в западном сознании, заставляет людей Запада стыдиться деяний своих предков. Однако российский истеблишмент, начисто избавленный от химеры, именуемой совестью, и не думает идти вслед за «западными гуманистами».

Мы, скажет истеблишмент, как достойные преемники московских князей и русских царей, совершенно искренне считаем вассальные договора и клятвы средневековых феодалов – действующими и поныне, основанием на полном серьезе говорить о добровольном присоединении народов к России в XVI-XIX веках.

Мы, скажет истеблишмент, жалеем, что поддавшись двадцать лет назад на либеральную демагогию, постулировали деидеологизацию государства и принцип гражданской нации. Посему разбросать декорации этих конституционных потемкинских деревень и громогласно заявить: история – это борьба этносов; государства утверждаются силой, и служит интересам господствующего этноса. Раз наш этнос смог одолеть другие – они должны чувствовать себя побежденными, стремиться угождать победителю и не злить его попытками с ним сравняться. Есть метрополия, и есть колонии. Есть господа, и есть слуги. Так установлено в веках, в которых всё было честно и откровенно – без лицемерия и фикций.
Да, ещё надо добавить. Гражданское равенство придумали четверть тысячелетия назад франкмасоны. Но освободившаяся от их влияния Русь и не думает подчиняться этим условностям, препятствующим победителю всецело насладиться своей победой. Право народов на самоопределение, зафиксированное в первой статье обоих международных пактах – о гражданских и о социальных правах, лишь воспоминание об удачной идеологической диверсии Советского Союза против западноевропейских колониальных держав. Но это так, к слову, дабы не дурили рабы, решившие вдруг устроить исход из фараонова рабства.

Вот как только это будет произнесено, все модные рецепты освобождения Руси от «ига» можно будет применять на практике. И вообще, после отказа власти от лицемерия, общественная атмосфера как бы даже очиститься и все испытают облегчения: наконец-то кошку назвали кошкой, а Третий Рим – Четвертым Рейхом.

User vladmodfacker, 26.10.2013 15:37 (#)
16334

Крыса каминаут и сказала: "Я - крыса!"

User rorik, 26.10.2013 15:44 (#)

"Хотеть" и "быть", немного разные вещи. Вот где непонятки соревнуются с амбициями

User vladmodfacker, 26.10.2013 15:47 (#)
16334

...Умнейший Вы человек, Ихлов. Но... "с оттяжечкой". Почто положительного персонажа - таки приложили?

3140

громогласно заявить: история – это борьба этносов; государства утверждаются силой, и служит интересам господствующего этноса
========
Вы не в курсе, видимо, но некий михаил ковальчук на 5 канале в программе "Истории из будущего" уже подобное говорил, более того он эту борьбу восхвалял, доказывая, что именно борьба, конфликт являются двигателями прогресса...

User zvirblis_317, 26.10.2013 21:45 (#)
21611

+++++++++++++++

, 27.10.2013 01:59 (#)
9059

Да, такого сколько угодно, но это не официальная точка зрения.
Нет геббельсовской ясности.
Можно сказать, впрочем, что она почти открыто поддерживается правящей мразью и продавливается ее пропагандонами.

Vip e_ihlov, 27.10.2013 09:16 (#)
4085

Да, это тоска фашизоидов что пока условности не позволяют это сделать официозом. Вот например у ВВЖ

Vip e_ihlov, 27.10.2013 09:15 (#)
4085

Это место - пародия на тезис Геббельса "История человечества - это история борьбы рас" (попытка нацистов вытеснить марксовое "борьба классов"). На самом деле - история - это ответ культур на вызовы.

3140

ковальчук отнюдь не пародировал геббельса, он это утверждал со всей серьезностью, приводил "доказательства"... геббельсовская пропаганда уже вовсю расцвела на пятом канале...и это не может не пугать.

Vip e_ihlov, 27.10.2013 15:45 (#)
4085

это я пародировал геббельса, а попал в ковальчука - я изображал менталитет правящих нами фашистов. И угадал!

3140

Еще как попали... но я к тому, что они даже и не стесняются уже.

Vip e_ihlov, 27.10.2013 17:05 (#)
4085

Они не знают, что этого надо стесняться. Как говорили 60 лет назад: "там, где была совесть - вырос хрен"

3140

Можно сказать, что фашизм стал официальной идеологией, ибо озвучено это было ковальчуком, а он «гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору»(с)...

Vip e_ihlov, 27.10.2013 19:07 (#)
4085

Это - не полностью фашистская идеология. Хотя криптоидеология нарфронтовского крыла партии власти - полноценный фашизм.

3140

Вы ещё различаете крылья у этой "партии" - я Вам завидую... Для меня они все уже на одно лицо.

Vip e_ihlov, 28.10.2013 17:31 (#)
4085

это как КПСС 40 ЛЕТ НАЗАД - есть технократны и есть фашисты

User nanoscience, 26.10.2013 17:11 (#)
3460

-- Для реализации чаяний миллионов о выделении --

а они-то хотят? Или вы предлагаете сначала финансирование обрезать? А почему не обрезать областям, тогда? А не кажется ли вам, что народы Кавказа будут возмущены тем, что им не платят, как положено? Вы, Евгений, по-моему, указываете на выход, когда люди только только собираются войти, нет? Чем плохо кавказцу, когда русские давно уехали, а власти России платят, как и многим многим другим, включая моему краю, зачем им выходить?

Vip e_ihlov, 27.10.2013 09:20 (#)
4085

Я не предлагаю ничего - я проецирую настроения. Зачем выходить? А зачем оставаться? Национальное чувство требует суверенитета - у каталонца, у баска, у шотландца, у квебекского француза. Но ему объясняют, что при отделении ему будет хуже. Если нет общего чувства гражданственности, остается исторически обреченные попытки удержать в империи провинции подкупом и запугиванием.

User sergij8, 26.10.2013 23:50 (#)

По частям и в частностях они уже давно это говорят. Все чаще добавляя в разных вариантах: "Да, а фули?":

Vip e_ihlov, 26.10.2013 15:53 (#)
4085

а кого приложил: Немцова да Пионтковского, да все 70 процентов "аудитории Эха Москвы"?

User vladmodfacker, 26.10.2013 16:08 (#)
16334

а перечитать?..

User vtpi2010, 26.10.2013 18:44 (#)
12635

Заставили дурака Богу молится...

User bobson, 27.10.2013 01:45 (#)

Играйте, ребята, в свою имитацию Европы. Счастливых вам детских болезней. Обезьянничанье так захватывает, что думать можно только то, что еще не табуировано в либеральном дискурсе. Да и дискурс-то все упрощается, все больше ярости неблагородной, с пеной у рта. Давайте, возводите свои вавилоны везде, где только вам укажут.

Vip e_ihlov, 27.10.2013 09:25 (#)
4085

Вот примеры Вавилонов. Вавилон - грандиозный центр древней цивилизации (вся наша культура оттуда). Рим 1-4 веков н.э. Александрия 2 в.до н.э. - 3 в. н.э., Константинополь-Истамбул. Берлин с 1871 до 1914. Париж с 1830-х по сей день. Нью-Йорк - последние сто лет. Лос-Анджелес - последние 50 лет. Лондон - последние 200 лет.

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 27.10.2013 21:09 (#)

Внимательно перечитайте. Получается, Рим погиб из-за продажных чиновников. Хороший аналог Третьему Риму...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: