в блоге Не отдам Москву Митрохину

(в блоге Свободное место) 04.09.2013

6604

Несколько раз услышала в эфире "Эха Москвы" саморекламу кандидата в мэры Митрохина и ахнула. Она же прямо делит людей на высших и низших и развивает кремлевскую риторику войны, только в региональном и националистическом ключе.

Начинает он с гордого заявления "Я коренной москвич". И что? Это делает человека особым существом? Коренной - это родившийся в Москве? Несколько поколений предков его прожили в Москве? Их не сослали? Разрешили вернуться после эвакуации? Что бы эта укорененность ни значила, он ее получил по заслугам? Заработал? В чем здесь его достоинство? Если это случайность или Божий промысел, то Митрохин-то тут при чем?

Известный принцип этики гласит, что ничто полученное человеком от природы, по обстоятельствам рождения, не может подвергаться моральной оценке, возвышать или унижать его. Ни раса, ни национальность, ни пол, ни внешность. ни здоровье. Утверждая, что он коренной москвич, Митрохин сразу противопоставляет себя всем остальным, некоренным. На мой слух, "Я коренной москвич" звучит как "Я белый человек" или "Я чистокровный ариец". Разницы не вижу.

Заканчивается его автопортрет еще хлеще: "Я верну Москву москвичам!" Помню, что Путин призывал умереть под Москвой. Не отстояли? Враги все-таки захватили столицу? Кто ее оккупировал? Ясно кто - черные. Их ведь так по-расистски белые коренные и называют. Всем понятно. Язык откровенного расизма никого не смущает. Черными "оккупантов" называют и торговки, и профессора, и - непрямо - кандидат в мэры. Фигура умолчания (не сказал Митрохин открыто, от кого он освободит столицу, чтобы вернуть ее москвичам) не спасает ситуации. Язык вражды-войны-ненависти при этом должен привлечь избирателей, он уверенно используется как созидательный, позитивный и перспективный.

Если так, то я приезжая, нелегал, узбечка из Дагестана, захватила Москву в заложники и Митрохину не отдам. Вот.


Материалы по теме

Комментарии
User andrey_62, 04.09.2013 00:52 (#)
3180

Мне еще ни один человек не сказал, чем русские (и особенно москвичи, "коренные мАсквичи", "нерезиновцы"...) лучше нелегалов, "замкадышей", "понаехавших", "чурок", "черных", кавказцев...

User nоgrаni13, 04.09.2013 06:48 (#)
18166

Действительно, никто и не говорит, что русские лучше кого-бы то ни было.
У вас галлюцинации товарищЬ!

User andrey_62, 04.09.2013 08:45 (#)
3180

Согласен, не говорят - просто агрессивно подразумевают :)))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.09.2013 14:41 (#)
3180

Обладание паранормальными способностями не требуется для того, чтобы видеть очевидное.

User bars13, 04.09.2013 08:10 (#)

andrey-62,могу сказать: в чем "понаехавшие" ЛУЧШЕ очень и очень многих коренных:Oни работают на благо москвы день и ночь за нищенскую зарпплату(даже выпускники школ фыркают,если им предложить такую же),здороваются,не матерятся и вобще ведут себя по человечески.

User andrey_62, 04.09.2013 08:44 (#)
3180

А мне не надо об этом говорить - я вижу и знаю. Я - не великодержавный шовинист.

User bars13, 04.09.2013 08:46 (#)

ok,спасибо,andrey-62

User andrey_62, 04.09.2013 08:53 (#)
3180

Да не за что - рад, что был понят.
А вот мой вопрос "чем русские лучше?" рекомендую использовать в беседах с (как бы их назвать) большинством населения России, "неположительно" относящимся к мигрантам - остужаект, знаете ли :))))))

User bars13, 04.09.2013 13:08 (#)

я уже давно на примерах показываю русским... остужает на время только,к сожалению-слишком глубоко въелось.

User berendey, 04.09.2013 01:08 (#)
21622

Раньше, достаточно часто бывая в Москве в командировках, стоя в очереди за куском колбасы, слышал:
"Панаехали..."
Берёшь этот кусок - а на нём этикетка мясокомбината моего города, откуда я приехал.
Вот и всё. Масква и митрохины.

User bobson, 04.09.2013 01:14 (#)

-- "Я коренной москвич". И что? Это делает человека особым существом? Коренной - это родившийся в Москве? -- Ваша догадка верна, коренной - это родившийся в Москве. На фоне разрушителя Лужкова ( 18 лет мэрства) и Собянина - питерского наместника, который весь город хочет замостить дешевыми китайскими брусочками, Митрохин пожалуй что особое существо, раз лезет в мэры без ресурса.
-- На мой слух, "Я коренной москвич" звучит как "Я белый человек" или "Я чистокровный ариец". Разницы не вижу. --- Так это проблема вашего слуха, и вашей ассоциативной культуры. С безродной мультикультурой у вас все в порядке. Итак, фашист Митрохин, - вы ведь на это слово тут толсто намекали - идет отнять у вас безродную Москву. Не бойтесь, Москва останется у Собянина. Последние рынки на радостях снесет к весне, и загонит народ в пустые торговые центры, которые уже строят здесь подряд, даже для видимости не соблюдая дистанцию.

User nortrop14, 05.09.2013 03:29 (#)
3133

Коренными бывают лошади. Ненавижу это слово, хотя сам попадаю порд определение...

5480

Если 'москвич' - 'урождённый', а 'лошадь' - 'средний(яя)', на мой взгляд - всё правильно.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.09.2013 06:37 (#)
18166

Да, все правильно, надо голосовать за членов партии Путина!!!

User andrey_62, 04.09.2013 13:17 (#)
3180

И что же это за партия, если не секрет???

User bars13, 04.09.2013 08:14 (#)

puma,++++++

User flasher, 04.09.2013 11:00 (#)

+++

User zvirblis_317, 04.09.2013 04:13 (#)
21611

Кто мне напомнит, митрохин - это тот, которого матвиенко в совфеде заменила?

User zvirblis_317, 04.09.2013 05:10 (#)
21611

Ай, вспомнил... Там миронов...

User bars13, 04.09.2013 08:29 (#)

Mитрохин-председатель партии "Яблоко"-уже много лет.В этом и проблема,что он вроде демократ ( яблоко выгнало Навального за национализм несколько лет назад),а фактически также болен шовинизмом и играет на этих струнах.

User proxozhiy, 04.09.2013 05:30 (#)

Да нет, это тот, которого КПРФ никак не может из лидеров избыть.

User nоgrаni13, 04.09.2013 06:34 (#)
18166

Елена, сахарную косточку за уничтожение какой-никакой оппозиции режиму вы от него получите!

User veratoloz2012, 04.09.2013 06:41 (#)

"Не отдам Москву Митрохину. Пусть ее Собянин на своеи мощнои шее волочет".

facebook.com ybelov [facebook.com], 04.09.2013 07:24 (#)
22604

Пионтковский предлагает голосовать не только за Навального, но и за Митрохина и Мельникова (тем, кто хочет за них голосовать), чтобы был второй тур. Его статья:
http://putinavotstavku.org/material.php?id=52252B2E5814E

User bars13, 04.09.2013 08:34 (#)

Пионтковский обсуждает совершенно другую проблему- в разы более важную,чем шовинизм конкретного Митрохина(о котором пишет Елена),он и за Мельникова (кпрф) агитирует(значит,он ,что возврата развитого социализма хочет?)

User rivares, 04.09.2013 09:19 (#)
3323

Странный аргумент кандидатов в мэры Москвы (всех): "Я - коренной москвич!" И что? Жуликов, ворюг, прохвостов среди коренных москвичей не меньше, чем в других городах и весях. Второй "аргумент" тоже лукавый: "Верну Москву москвичам!" Здесь надо бы уточнить, кто именно прибрал Москву к рукам, отобрал у москвичей, так что её надо возвращать обратно: Власть, гастарбайтеры, разложившаяся коррумпированная по всем швам полиция, геи с лесбиянками и пр., и др. Кто конкретно? Вообще-то лозунг "Москва - москвичам!" просто опасный в нашей весёлой реальности. А ну как кавказцы начнут кричать "Кавказ - кавказцам!", а жители Туркестана - "Азия - коренным азиатам!", а украинцы - "Москали, геть з Украйины!" Ну как выпустил умнейший еврей Явлинский такого неподготовленного "коренного соискателя" на такое важное дело? ...Нельзя вилять в лозунгах. Считаешь, что партия Власти (в лице Лужкова, Собянина и их федеральной крыши) ограбила народ и, в частности, москвичей? Говори прямо, не бойся. И люди тебя поддержат.

User djatlov, 04.09.2013 10:07 (#)
3169

Кстати, десять минут активного гуглежа не помогли мне выяснить - кто у Митрохина родители и откуда он такой взялся. Коренной москвич. А Навальный - понаехавший. Из деревни, которая, вот проблема, не вошла при расширении в Москву. Вот рядом вошли, а эта - нет. А то тоже был бы коренной.
У меня вот сын москвич. Родился в Москве, паспорт получил в Москве, живёт в Москве... А я в Москве только на учёбе временно прописан в общаге был. Впрочем, сын тоже.

User rivares, 04.09.2013 10:26 (#)
3323

Дятлов, фотку смени, а то ты похож на коренного инопланетянина, случайно попавшего в Голодомор или Аушвитц, прости Господи...

User djatlov, 04.09.2013 16:44 (#)
3169

Ну не с паспорта ж мне сюда фотку лепить. А этот персонаж, хоть и не с меня делался - и однофамилец, и чем-то похож... А Вы в жизни такой же красно-чёрный и с разинутым клювом?

User rivares, 05.09.2013 10:30 (#)
3323

Да нет, это герб Nieder-Schlesierland, к которой я имею некоторое отношение.

User djatlov, 05.09.2013 10:57 (#)
3169

А это - персонаж мультфильма "Дятловы", к которому я отношения не имею, чисто однофамилец. Но чем-то похож.

User stanislavN, 04.09.2013 11:25 (#)

Москва - москвичам? Тут должно быть виднее самим москвичам, однако, ваше "Кавказ-кавказцам!" не провозглашается, но реализовано по факту. Не верите? Езжайте в Грозный, и выйдите в центре Грозного на площадь с плакатом "Грозный для всех, а не только для чеченцев!", и вы конечно же утвердитесь в своих мультикультуральных ценностях.

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 04.09.2013 11:17 (#)
6220

Это что.

Митрохин (на ДождеТВ) предложил посадить 100-150 (!) бизнесменов работающих с мигрантами с нарушениями.

Он понимает, что сказал?

Демократия здесь и не ночевала...
_______________________

Правда Навальный, и др. - еще хлеще про мигранов откалывают.

Не за кого голосовать... Придется из многих зол выбирать меньшее. Увы.

User boris_k, 04.09.2013 15:19 (#)
3734

За что я люблю российскую оппозицию, особенно ее левое крыло - так это за то, что она состоит из непримиримых борцов.
Борцы с Навальным, которому висит 5 лет тюрьмы. Борцы с Митрохиным, который грозит на выборах набрать аж целый один процент голосов. Борцы с Немцовым, который "слил протест". И правда, с кем ж еще в России бороться?
Вот не хочу отдавать Москву Митрохину, и все! А он ее, кстати, и не берет.

User rivares, 04.09.2013 16:50 (#)
3323

А раз не берёт, значит, не надо, а не надо - ну и не отдадим. Вот Собянину надо - пусть себе берёт, забирает "Kemski volost", у нас их полно, не обеднеем...

User bobson, 05.09.2013 00:24 (#)

Вот именно. Ее уже давно взяли. Питерское политбюро отрядило одного из своих, и возжелало легитимации своему назначенцу. Легитимация будет. QED.

User yatom, 04.09.2013 19:41 (#)

Митрохин на вид, по моему кособокому взгляду, пренеприятнейший тип. Отсюда и надо плясать. Отсюда и это "коренной москвич" как достоинство. Чёрт знает, почему этого никто не понимает. А вот Бог так сотворил.

5480

Госпожа Волкова, а Вы адресом не ошиблись?
Вот интересный кусочек текста. Вас тоже касается:
_http://ej.ru/?a=note&id=13254

5480

"Все это - с благороднейшим видом спасителей от фашизма.
Группа фучиков.
Мотивацию, господа, можно анонсировать самую прекрасную, только де-факто (повторяю про этот «карфаген» с туповатостью Катона): предвыборные охотники за скальпом Навального укрепляют в России вовсе не либерализм, а путинский статус-кво.
Статус-кво этот состоит в дикой чиновничьей коррупции, растущей на миграционном рабстве, в так и не найденных (никто и не искал) кровавых погромщиках Манежки-2011, в прокуроре, который позволяет себе дикую антисемитскую выходку на процессе Ильи Фарбера - и не перестает после этого быть прокурором…
И я все еще не вижу постов на «Эхе» гг. Борового и Вишневского (как и статей в «МК» милейшего г-на Муждабаева) о фашисте Чайке, фашисте Бастрыкине, фашисте Собянине… Все про Навального да про Навального.
И главное: как вовремя!
Между тем, нынешний «полуузбекский» статус-кво как раз и есть гарантия будущего сползания к фашизму. Потому что однажды баррель даст дуба, и власть, вовремя не взятая на демократический поводок, в поисках ускользающей социальной опоры рванет в сторону самого разнузданного национал-популизма, и тогда уж никого из вас не спросит. ...
Со «спартаковскими болельщиками», кидавшими зиги в массовом порядке, с полуфашистскими «байкерами» и самым гнусным «охотнорядничеством» Путин всегда был вась-вась, а уж с перепугу - просто сольется в экстазе..."

User sazan63, 05.09.2013 10:50 (#)

-"Помню, что Путин призывал умереть под Москвой."- это не Путин, а Лермонтов говорил это-"Умрём же под Москвой"- в своей поэме "Бородино". Двойка вам по русской литературе, уважаемая Елена Волкова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shultz88, 05.09.2013 12:22 (#)

Ничего,придет и наше время! Голосуем за Митрохина! Вернем Москву москвичам!

User merrypilot, 06.09.2013 00:22 (#)

Не отдавайте! Подпишите: https://www.change.org/ru/петиции/кандидатам-в-мэры-москвы-требуем-остановить-ксенофобскую-истерию

User pharmaceutist, 08.09.2013 20:14 (#)

Ну просто беспомощная статья.
Что, деление на компетентных и некомпетентных, на любящих и не любящих - это деление на высших и низших? Какой "националистический ключ", если Митрохин во постоянно заявляет, что единственная претензия к Навальному - национализм последнего? Ни грана национализма у Митрохина нет. Слоган "Я верну Москву москвичам!" он каждый раз подробно объясняет: это значит "вырву московскую власть у некомпетентной приезжей бюрократии". Ну не может недавно приехавший человек с неразвитыми культурными потребностями знать, как пахнут московские камни, какие памятники надо ставить на Чистых прудах. а какие на Патриарших, в каких особняках бывал Пушкин, а где останавливалась Ахматова. Он, этот недавно приехавший, помнит и любит те улицы, по которым сам бегал подростком, а потом гулял с любимой девушкой.
Едва ли он может любить и понимать Москву и москвичей так, как понимает и любит свой город и своих земляков. Вот о чем речь.
Стыдно за автора, которая договорилась до сравнения с "я чистокровный ариец", до бредовых обвинений в расизме. Из партии "Яблоко" за это исключают, как в свое время исключили Навального - именно за национализм.
Клевета тоже бывает беспомощной...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: