в блоге Заявление межрегиональной группы муниципальных депутатов в связи с началом судебного процесса над Алексеем Навальным

Vip Константин Янкаускас (в блоге Свободное место) 16.04.2013

368

17 апреля Ленинский районный суд Кирова приступит к рассмотрению дела в отношении Алексея Навального о якобы имевшем место хищении 10 тысяч кубометров леса у компании «Кировлес». Алексею Навальному и Петру Офицерову грозит до десяти лет заключения.

Материалы дела, в том числе обвинительное заключение и бухгалтерская отчетность «Вятской лесной компании», были опубликованы в открытом доступе. Ознакомление с данными материалами приводит нас к выводу о фальсификации уголовного дела, заведенного в отношении Навального и Офицерова, и позволяет расценивать это дело как акт политической расправы над одним из самых популярных оппозиционных политиков в нашей стране.

Мы, муниципальные депутаты, вне зависимости от своего личного отношения к политическим взглядам Алексея Навального, все вместе выражаем ему поддержку. Мы считаем, что дело против него носит политический характер. Главная цель, которую преследуют власти, начиная этот процесс, - лишение Навального возможности принимать участие в ближайших избирательных кампаниях, устранение своего политического конкурента. Нас особенно возмущает тот факт, что в то время, как целая бригада следователей и прокуроров занимается фальсификацией уголовного дела в отношении одного из лидеров оппозиции, на свободе находятся те, кого Навальный небезосновательно обвинял в коррупции.

Мы призываем всех неравнодушных граждан, независимо от партийной принадлежности и политических убеждений, выразить свою поддержку Алексею Навальному. Уголовное дело в отношении него должно быть прекращено, а все обвинения - сняты.

Депутаты Советов депутатов муниципальных округов г. Москвы, Московской области и г. Санкт-Петербург:

Константин Янкаускас (Зюзино)
Сергей Соколов (Коньково)
Владимир Гарначук (Тропарево-Никулино)
Вера Кичанова (Южное Тушино)
Дмитрий Барановский (Северное Измайлово)
Максим Кац (Щукино)
Максим Мотин (Печатники)
Алексей Бескоровайный (Куркино)
Алексей Гусев (Черемушки)
Михаил Вельмакин (Отрадное)
Дарья Сорокина (Братеево)
Алексей Дуленков (Голицыно, Московская область)
Ирина Курочкина (Северное Измайлово)
Инна Мерцалова (Коптево)
Елена Русакова (Гагаринский)
Татьяна Федосеева (Обручевский)
Владимир Кузьмин (Восточное Дегунино)
Наталья Чернышева (Зюзино)
Сергей Дорофеев (Гагаринский)
Александра Парушина (Хамовники)
Маргарита Чуканова (Восточное Измайлово)
Инна Лазарева (Куркино)
Татьяна Логацкая (Хорошево-Мневники)
Евгений Мышаев (Хорошево-Мневники)
Светлана Савицкая (Ярославский)
Александра Андреева (Лефортово)
Александр Шуршев (Екатерингофский, Санкт-Петербург)
Александр Гудимов (Васильевский, Санкт-Петербург)
Татьяна Шарагина (Морской, Санкт-Петербург)
Иван Федоренко (округ № 72, Санкт-Петербург)

Заявление открыто для подписания


Материалы по теме

Комментарии
User n_ever, 16.04.2013 20:17 (#)
21078

С нетерпением жду третий звонок и шелест занавеса.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.04.2013 22:07 (#)
24373

Только не рассказывайте! Хи-хи , хоть и знаю концовку и даже от своей эмоциональной несдержанности много раз уже пытался рассказать, но держите меня и сами не рассказывайте -так хочется пьесу досмотреть до конца! И посмотреть на рожу городничего! :))

(комментарий удалён)
User n_ever, 17.04.2013 08:23 (#)
21078

Ванюшка, я вчера поздно заметила, шо тя не все правильно понимают на другой ветке. Но считаю своим долгом сказать хоть так - я завидую твоей прямоте и способности оставаться объективным в оценках, даже когда это сильно вредит твоему статусу, что ли, и оставляет в одиночестве. Если б я была мужиком, наверное, я была б такой же.

(комментарий удалён)
User n_ever, 17.04.2013 15:59 (#)
21078

А я я не всегда, хоть и так говорят, слишком жестка для женщины.
Потому и отдаю должное (безвозмездно, то есть даром:-)

User fimasobak, 17.04.2013 18:38 (#)
2997

"слишком жестка для женщины. "
...........................
Это потому, что вы русская.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 17.04.2013 22:54 (#)
3385

тухлятина ты, а не женщина... этакая вошь на гребешке. и кого ваша братия еще вводит в заблуждение, ой не пойму.

, 18.04.2013 12:59 (#)

/безвозмездно, то есть даром:-)/ - даром это кто-ж такое "сокровище" берёт. либо совсем бомжевато-отмороженные или когда водки, видимо, через чур много у мужичков случается

User veratoloz2012, 16.04.2013 21:29 (#)

За лесом должна последовать нефть. Можно связать с акциями Газпрома через Браудера. А можно обвинить в смерти Березовского на почве дележки активов Бадри.

6289

Путин обязательно посадит Навального. Подонок не может не ненавидеть честного. А поскольку потенциальные подонки подавляющее большинство в стране (все, по крайней мере большинство, хотели бы быть преуспевающими негодяями но не у всех получается) - то подлость путинской банды получит искренне всенародное одобрение.

Полностью с Вами согласен, Иосиф! Банда обнаглела, уже и законы - не законы; и суд - судилище по заяве власти бандитов и кремлевских и думских воров "в законе". Понятно, чтобы сохранить свою гнусную душенку, Путин готов на все, не взирая на Конституцию, которую, делает позу, что "охраняет". А охраняет только своих заворовавшихся дружков, типа, Скрынник, Табуреткина-Сердюкова и его "дырки"-Васильевой, не говоря о других, ставших с его "благословения" олигархами!

User guayadeque1, 19.04.2013 11:46 (#)
3265

Я тоже как и многие согласен с Иосифом.А банда не обнаглела, ей просто деваться некуда. См. Мубарак, Каддаффи и Асадка. Отступать некуда позади Масква-а-а-а! И дырку не защищаю. Но она была бы полной дурой, не воспользовавшись подарком судьбы, где председательствовал Табуреткин.

User sillantiy, 17.04.2013 02:53 (#)
3245

"А поскольку потенциальные подонки подавляющее большинство в стране..." - не судите по себе и своим родственникам, Iosif...

User bezbazarow, 17.04.2013 09:28 (#)

С чего вы взяли, что он судит по своим родственникам? Он по вам и по вашим родственникам судит, любезный, по вашим...

User bars13, 17.04.2013 12:40 (#)

+++++

User sillantiy, 17.04.2013 16:09 (#)
3245

даже если Iosif и Вы судите о "подавляющем большинстве в стране" по мне и моим родственникам, которых в глаза не видели, то это лишь говорит о Вашем с ним недалёком уме и прочих сопутствующих дефектах личности :)))

User bezbazarow, 17.04.2013 16:48 (#)

А с чего вы взяли, что losif судит об этом большинстве по себе и своим родственникам?
У меня на мои выводы прав не меньше, чем у вас на свои.
Так что, насчёт дефектах - алаверды вам

User sillantiy, 17.04.2013 17:34 (#)
3245

"У меня на мои выводы прав не меньше..." - подмена в рассуждении логики некими "правами" - типичный случай сопутствующих дефектОв...

User bezbazarow, 17.04.2013 17:50 (#)

бредишь, Штоли, чекист безмозглый?

User bezbazarow, 17.04.2013 17:53 (#)

Ты написал, что losif судит о большинстве по своим родственникам; я тебе пишу - дай основание для подобного твоего чекистского бреда.
Будут основания?
То, что он судит по тебе я могу обосновать, даже в глаза тебя не видив

User sillantiy, 17.04.2013 18:05 (#)
3245

"дай основание..." - полистайте учебник логики, милейший...

p.s. Ваше хамство и агрессивность лишний раз подтверждают тезис о "недалёкости ума"!

User bezbazarow, 17.04.2013 19:18 (#)

Это тебе надо полистать учебник логики, чтобы бредить на публике поменьше.
Тебя поймали на глупости - имей мужество признаться:"Да, дурак, херню сморозил".
Итак, ты в состоянии обосновать своё утверждение " losif судит о большинстве по своим родственникам"?
Или ты просто дешёвый платный балабол?

User sillantiy, 17.04.2013 19:45 (#)
3245

я-то в состоянии, но меня терзают смутные сомнения в Вашей адекватности...
и так, берём калькулятор и считаем сколько нуно рабочего времени, чтобы пообщаться хотя бы не с "подавляющим большинством", а с половиной страны (где-то 70 млн. чел) на предмет установления наличия желания стать "преуспевающими негодяями" при норме, допустим, 1 минута на человека...
вперёд, голубчик...

User bezbazarow, 17.04.2013 19:51 (#)

Не переводи стрелы раньше времени, мы ещё с "первой частью Мерлезонского балета" не разобрались

ТЫ В СОСТОЯНИИ ОБОСНОВАТЬ, что "losif судит о большинстве по своим родственникам", или НЕТ????
Не вихляй хвостом, как гадюка под вилами

User sillantiy, 17.04.2013 20:07 (#)
3245

я же ответил положительно, но для этого необходимо выяснить: в состоянии ли Вы пользоваться калькулятором...
иначе мои доводы будут - об стену горох...

User sillantiy, 17.04.2013 21:27 (#)
3245

мдя, калькулятор - это Вам не самовар...

User bezbazarow, 18.04.2013 10:01 (#)

Короче, ты просто тупой, безмозглый балабол, уличённый в глупости и неспособный это признать, так как уже в ТРЕТИЙ раз уходишь от прямого ответа.
По пункту 2: раз уж ты тупее, даже чем портянка, в которую обёрнута твоя нога, попробую действовать методом простейшей аналогии.

Представь себе привокзальную площадь. Там в ожидании поезда скопился народ, среди которого находится 100 мужчин.
В непосредственной близости от ожидающих, щуплый подросток насилует девочку. Та периодически кричит, причём довольно громко – так, что её можно услышать во всех точках площади. Тем не менее, никто из присутствующих мужчин даже с места не трогается, чтобы ей помочь. Одни лишь морщатся, слыша её крик, но не отрывают глаз от чтива: газет, книг, журналов; другие поглощены заботами о своём собственном семействе, в полном сборе присутствующем тут же, на площади; третьи со злорадством комментируют происходящее словами: «Так ей и надо, морде жидовской (чурке нерусской, дочери содомита и т. п.)»
Теперь вопрос: какой мощности тебе понадобится калькулятор, чтобы подсчитать количество присутствующих на площади «потенциальных подонков», и сколько уйдёт времени у тебя на подсчёты?

User sillantiy, 18.04.2013 10:18 (#)
3245

у Вас убогая фантазия: я могу представить вокзальную толпу и в 140 000 000 ожидающих поезда...

User bezbazarow, 18.04.2013 10:25 (#)

Это не фантазия у меня убогая, а я тебе задачу упрощаю донельзя.
Итак:
1. ТЫ В СОСТОЯНИИ ОБОСНОВАТЬ, что "losif судит о большинстве по своим родственникам", или НЕТ????
2. Сколько «потенциальных подонков» находится на площади?

User sillantiy, 18.04.2013 16:07 (#)
3245

1. в состоянии, заметьте, отвечаю уже в третий раз - у Вас, видимо, тугоподвижность мышления в крайней стадии...
2. пока я наблюдаю одного потенциального подонка - Вас...

User bezbazarow, 18.04.2013 16:20 (#)

1. Как говорится - к барьеру, "аудитория у ваших ног - насладитесь".
2. Про площадь ответа дождусь?

User sillantiy, 18.04.2013 16:47 (#)
3245

1 для начала посчитайте на калькуляторе: мог ли losif самостоятельно получить объективные данные или это его вольные интерпретации...
2. эта площадь в вашем воспалённом воображении, за толкованием таких примеров "из жизни" обращайтесь к психиатру...

User bezbazarow, 19.04.2013 09:24 (#)

Это не «фантазия» в моём «воображении», а гипотетическая ситуация, идиот.
Хотя, подозреваю, что словосочетание «гипотетическая ситуация» может быть тебе и незнакомо, и непонятно.
В общем, объясни, почему я должен рассматривать предложенную тобой гипотетическую ситуацию, а ты мою отказываешься?
(Беготню losifa по России с микрофоном и калькулятором в руках мы можем ведь принять только как такую же гипотетическую ситуацию, возникшую в ТВОЁМ воображении.)

Я дождусь от тебя ПРЯМОГО ответа, или ты как дешёвый тролль будешь и дальше кривляться, но избегать отвечать на простые вопросы?

User sillantiy, 19.04.2013 09:41 (#)
3245

"гипотетическая ситуация" - это и есть, по-русски говоря, предполагаемая, воображаемая фантазия, милейший...
в то время как опрос - это реальный, а не фантастический метод (гипотетический) метод получения объективной информации...
курите букварь, голубчик...

User bezbazarow, 19.04.2013 09:58 (#)

РЕАЛЬНЫЙ метод - опрос 100 миллионов людей одним человеком?
Ты совсем ибанутый?

User sillantiy, 19.04.2013 10:28 (#)
3245

ну вот, наконец-то, Вы вкурили, что losif высосал тезис о негодяях из своего грязного пальца...

User bezbazarow, 19.04.2013 13:42 (#)

Других способов выяснения истины в рассматриваемом эпизоде, кроме проведения соцопроса ты себе и представить не можешь?
Тем более, что его никто и не стал бы выбирать (кроме тебя, наверное), так как, во-первых, 100 миллионов опросить физически нереально,
а во-вторых, опросом ты не получишь объективной информации, так как мала вероятность получения правдивых ответов.
Специально для таких как ты еврейские жрецы вложили в уста главного героя еврейских былинных сказаний некоего И. Христа вполне себе разумные слова: «Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» То есть, Христос призывает оценивать человека не столько по его словам, сколько по делам.
Поэтому, losif и не собирался никого опрашивать.
Ему вполне хватило рассмотрения дел.
Смотри, Силантий: (я для тебя, как умственно отсталого, делаю задачу совсем уж простой – буквально разжёвываю и в рот кладу)
человеку на улице стало плохо (реальная ситуация, или ты опять будешь что-то тарахтеть про фантазии?); мимо него прошли пятеро прохожих, не оказав тому никакой помощи, несмотря на стоны, лужу крови и гримасы боли на лице умирающего.
Мы с losifом насчитали здесь 5 потенциальных подонков. А ты?

User sillantiy, 19.04.2013 17:49 (#)
3245

«опросом ты не получишь объективной информации» – смотря как спрашивать, если так как это делаете Вы, то велика вероятность получить в морду и тогда, разумеется, с полным правом заключить: Россия – страна подонков…
«еврейские жрецы вложили в уста главного героя еврейских былинных сказаний некоего И. Христа…» – ссылочку не дадите?
«Ему вполне хватило рассмотрения дел» – чьих дел? В каких это таких нехороших делах участвовало «подавляющее большинство в стране» последние лет эдак 50?
«мимо него прошли пятеро прохожих» – мельчаем, любезнейший, было 100 «потенциальных подонков» и «щуплый подросток насилует девочку», а теперь уже 5 и без «девочки»… куда катится мир!
Интересно, как часто Вы с losifом наблюдаете подобное, чтобы судить о «подавляющем большинстве в стране» по 5-ти прохожим (шестой, видимо, это были Вы или losif всё же подошёл)?

User bezbazarow, 22.04.2013 11:30 (#)

Ссылочку я могу тебе, конечно, дать (Евангелие от Матфея, гл.7, стихи 20-21), да что толку: теперь ты начнёшь спрашивать, что такое Евангелие и так далее, то есть, троллить до потери сознания, так как ни на что другое в этой жизни ты не способен, и в контексте нашего разговора возразить ты мне не в силах.

«смотря как спрашивать, если так как это делаете Вы, то велика вероятность получить в морду и тогда, разумеется, с полным правом заключить:..»

Конечно, ведь любой вопрос, подводящий русское быдло к мысли, что оно является именно быдлом (в то время, как очень хочется быть представителем великого народ-богоносца, которого все вокруг уважают (вернее сказать – боятся, но по понятию быдла это одно и тоже), вызывает бурю протеста с неадекватной реакцией, типа той, что демонстрируешь ты (уже второй раз ты виртуально, в своих фашистско-русских мечтах дал мне по морде).

«В каких это таких нехороших делах участвовало «подавляющее большинство в стране» последние лет эдак 50?»

БЕЗДЕЙСТВИЕ тоже является ДЕЛОМ! К этой нехитрой мысли я и подвожу тебя своей гипотетической ситуацией (но ты упорно ДЕЛАШЬ ВИД, будто этого не понимаешь, но мы, таки, с вами знаем...).
Кстати, всё тот же герой былинных еврейских сказаний И. Христос, являющийся для русского быдла неким авторитетом (по крайней мере, быдлу так кажется), придерживается той же точки зрения:
«и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? . И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы НЕ ДАЛИ МНЕ ЕСТЬ; жаждал, и ВЫ НЕ НАПОИЛИ Меня; был странником, и НЕ ПРИНЯЛИ Меня; был наг, и НЕ ОДЕЛИ Меня; болен и в темнице, и НЕ ПОСЕТИЛИ Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? . Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: ТАК КАК ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО ОДНОМУ ИЗ СИХ МЕНЬШИХ, ТО НЕ СДЕЛАЛИ Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.»
Ссылочку надо давать?

«мельчаем, любезнейший, было 100 «потенциальных подонков» и «щуплый подросток насилует девочку», а теперь уже 5»

Чего только не сделаешь, чтобы тебе, гниде конченной, было труднее от ответа на прямой вопрос уходить.

«Интересно, как часто Вы с losifом наблюдаете подобное, чтобы судить о «подавляющем большинстве в стране» по 5-ти прохожим (шестой, видимо, это были Вы или losif всё же подошёл)?»

Прости, а где я написал, что сужу «о «подавляющем большинстве в стране» по 5-ти прохожим»?? Ссылочку дай! Или ты не в состоянии её дать?
Я всего лишь просил тебя дать оценку тех самых прохожих, прошедших мимо в рассматирваемой мною ситуации – хоть и гипотетической, но вполне реальной (имею соответствующий личный жизненный опыт).

User sillantiy, 22.04.2013 19:05 (#)
3245

«еврейские жрецы вложили в уста главного героя» - неуважаемый, Матфей не был «еврейским жрецом»…
«уже второй раз ты виртуально, в своих фашистско-русских мечтах дал мне по морде» - не смешите, Вы меня интересуете как русофоб во всей своей красе (где это Вы видели, чтобы подопытным крысам били морды?)…
«И. Христос, являющийся для русского быдла неким авторитетом» - по Вашей логике, Вы и есть то самое быдло, поскольку в своих «поисках истины» опираетесь на авторитет «главного героя еврейских былинных сказаний некоего И. Христа»…
«Прости, а где я написал, что сужу «о «подавляющем большинстве в стране» по 5-ти прохожим» - тогда к чему эти блошиные экзерсисы, приведите примеры достойные уличения «подавляющего большинства»…

User bezbazarow, 23.04.2013 16:30 (#)

«Матфей не был «еврейским жрецом»…»

Может, он был русским жрецом? Или, грузинским? ))
Сразу, как только он решился стать «ловцом человеков» он и стал жрецом. Еврейским. Ибо жрецы это и есть «ловцы душ человеческих», спекулирующие на мистических страхах людей и пр. особенностях устройства человеческой психики.

“где это Вы видели, чтобы подопытным крысам били морды?…»

В своих мечтах, батенька, ты это делаешь регулярно, что видно по прорывающимся в твои тексты угрозам-напоминаниям.
К тому же, с бедными подопытными крысами ещё и не такое вытворяютЬ..

«И. Христос, являющийся для русского быдла неким авторитетом» - по Вашей логике, Вы и есть то самое быдло, поскольку в своих «поисках истины» опираетесь на авторитет «главного героя еврейских былинных сказаний некоего И. Христа»…»

Не вали со своей больной головы на здоровую – это не по моей логике, а по какой-то извращённой твоей – я поставлен в один ряд с тобой. Получается, если я говорю с испанцем на испанском языке, значит, я тоже являюсь испанцем?
Мсьё, вы дебил?

«приведите примеры достойные уличения «подавляющего большинства»…»

Как только ты ответишь на мой прямой вопрос («Сколько «потенциальных подонков» находится рядом с умирающим на улице человеком?»), я приведу тебе подобные примеры.

User sillantiy, 23.04.2013 18:01 (#)
3245

«он и стал жрецом. Еврейским» - в христианстве, голубчик, "Несть иудей, ни эллин: несть раб ни свободь; несть мужеский пол, ни женский; вси бо вы едино есте о Христе Иисусе"
«В своих мечтах, батенька…» - откровенную пургу не несите, экстрасенс Вы наш неутомимый…
«я поставлен в один ряд с тобой…» - кем поставлен и с какого бодуна?
«если я говорю с испанцем на испанском языке…» - если Вы говорите по-русски, ещё не значит, что я христианин – это у Вас логика дебила...
«Сколько «потенциальных подонков» находится рядом с умирающим на улице человеком?» - не знаю, ибо задача дебильно сформулирована (может, эти пятеро слепые :))), Вас устроит такой ответ?

User bezbazarow, 24.04.2013 10:16 (#)

"Несть иудей, ни эллин: несть раб ни свободь; несть мужеский пол, ни женский; вси бо вы едино есте о Христе Иисусе"

Пустые, насквозь фальшивые декларации – не более того. И имперский шовинизм – что германский, что британский, что русский, что французский – давно развенчал эту христианско-фарисейскую ложь.
С тем же успехом ты можешь утверждать, что христианская Церковь это сообщество людей, собравшихся вместе не ради корысти, а ради Любви. Тем более, что никакой христианской Церкви и не существует в природе: распалась на секты так и не успев толком сформироваться.
А Матфей был именно иудейским жрецом одной из многочисленных иудейских сект, ожидавших Мессию; который и не предполагал, как дело потом обернётся. Просто делал, что можно (совращал, обманывал, запугивал, т. е. использовал стандартный набор жреческих приёмов), и пусть будет, что будет. )))
Какие же слова ему потом приписали его наследники – жрецы многочисленных христианских сект – то в контексте нашего разговора значения уже не имеет.

«если Вы говорите по-русски, ещё не значит, что я христианин – это у Вас логика дебила...»

Покажи, где я делал такой вывод – ты, трепло пиздобольное! Ссылку дай!
Я всего лишь предположил, что по умолчанию, с большой долей вероятности, ты им являешься (70-80% быдлороссиян называют себя православными согласно статотчётам), и чувствую, что не ошибся. )))

«не знаю, ибо задача дебильно сформулирована (может, эти пятеро слепые :))), Вас устроит такой ответ?»

Нет. Это не ответ, а уход от ответа на уровне двоечника-второгодника из 5-го Б лесной школы для умственно отсталых детей, который
обосновал свою неспособность решить транспортную задачку тем, что в задании не сказано, сколько раз водитель в дороге останавливался перекусить.
Продолжай в том же духе. Ты только ещё больше утверждаешь меня в мысли, что двуногие, именующие себя русскими, представляют собой стадо конченных йеху, лишённых совести и морали.

User sillantiy, 24.04.2013 11:08 (#)
3245

«имперский шовинизм – … – давно развенчал эту христианско-фарисейскую ложь» - а какое отношение шовинизм имеет к данному высказыванию, слабоумный Вы наш?
«А Матфей был именно иудейским жрецом одной из многочисленных иудейских сект, ожидавших Мессию» - ващета, он был мытарем, если верить Библии (у Вас, видимо, инфа из первых рук)…
«Какие же слова ему потом приписали его наследники…» - это слова апостола Павла, неграмотный Вы наш…
1. «если Вы говорите по-русски, ещё не значит, что я христианин – это у Вас логика дебила...»
2. «Покажи, где я делал такой вывод – ты, трепло пиздобольное! Ссылку дай!»
3. «Я всего лишь предположил, что по умолчанию, с большой долей вероятности, …, и чувствую, что не ошибся» - а что доктор говорит?

User bezbazarow, 24.04.2013 12:51 (#)

«ващета, он был мытарем, если верить Библии (у Вас, видимо, инфа из первых рук)…»

Был да сплыл. Помнится, его дружбаны аж сети рыболовецкие побросали, решив стать ловцами человеков.
Людям свойственно менять род занятий.
Был мытарем, стал жрецом, почуяв, что выгоды может быть больше от нового «ремесла». Может, он даже совмещал (что вряд ли).

«Какие же слова ему потом приписали его наследники…» - это слова апостола Павла, неграмотный Вы наш…

В каком месте той части поста я указал, что данные слова принадлежат Матфею, пиздобол?
Раз я стал говорить о Матфеее, значит я уже «отошёл» от непосредственного ответа на конкретный твой вопрос («Несть иудей, ни эллин:..»).
Хосподи, таки вещи надо объяснять идиотам…

«а что доктор говорит?»

Доктор сообщил мне, что я общаюсь с невротиком 16-19-ти лет в состоянии декомпенсации.

User sillantiy, 24.04.2013 13:14 (#)
3245

«Какие же слова ему потом приписали его наследники» - тогда о каких «словах», склеротичный Вы наш, «в контексте нашего разговора» вещаете?
«Доктор сообщил мне, что я общаюсь с невротиком 16-19-ти лет в состоянии декомпенсации» - и, надеюсь, зеркало отобрал и дозу галоперидола увеличил…
p.s. на остальные вопросы ответить, видимо, ума всё-таки не хватает…

User bezbazarow, 24.04.2013 14:12 (#)

«- тогда о каких «словах», склеротичный Вы наш, «в контексте нашего разговора» вещаете?»

Евангелие от Матфея. Уже нить разговора теряешь, болезный?!
Мне даже жаль тебя, идиота, немного.

«и, надеюсь, зеркало отобрал и дозу галоперидола увеличил…»

Галоперидол при неврозе??? Сразу вижу, с большим специалистом общаюсь…
Думаю, лет тебе 15-17, не больше.

«..на остальные вопросы ответить, видимо, ума всё-таки не хватает…»

Чьё бы уж мычало, твоё бы молчало.

User sillantiy, 24.04.2013 15:03 (#)
3245

То есть, Вы цитируете Матфея, потом заявляете о каких-то «словах», «приписанных ему наследниками» и «в контексте нашего разговора значения уже не имеющих» - и тут же тупо продолжаете трындеть о каких-то там, видите ли, «нитях»… доктор, явно, не всю Вам правду сказал – пощадил убогого…
«Думаю, лет тебе…» - думать жопой у Вас как-то не очень получается…
p.s. попробуйте для "думания" иногда использовать что-нибудь более подходящее, ну, хотя бы спинной мозг...

User bezbazarow, 25.04.2013 13:13 (#)

«то есть, Вы цитируете Матфея, потом заявляете о каких-то «словах», «приписанных ему наследниками» и..»

Дело в том, что я цитирую не Матфея, а именно «слова, приписанные ему наследниками».
Пиши дальше, ротожопа (ц), меня просто прёт с твоего идиотизма.

На вопрос (хоть про площадь, хоть про 5 прохожих) отвечать будешь? )))

User sillantiy, 25.04.2013 17:43 (#)
3245

"Ссылочку я могу тебе, конечно, дать (Евангелие от Матфея, гл.7, стихи 20-21)"
"Дело в том, что я цитирую не Матфея, а именно «слова, приписанные ему наследниками» - то есть Вы утверждаете, что авторы Евангелия от Матфея некие наследники, коих Вы цитировали, при это утверждая, что это «вполне себе разумные слова главного героя еврейских былинных сказаний некоего И. Христа» и в чём, собственно, фишка данных вербальных недюжинных потуг?
Мдя-с, Вы реально перенапрягаете свои субтильные мозговые завёртки…

User bezbazarow, 26.04.2013 11:56 (#)

Да, я реально напрягаю, но только не свои, а ТВОИ "мозговые завёртки", да так, что ты не только потерял нить в рассуждениях, но стал уже какие-то фишки искать в моих ответах на СВОИ вопросы.

Ну, не дебил ли?

User bezbazarow, 26.04.2013 11:57 (#)

Давай, клоун, напиши ещё чё-нить - развлеки честнУю публику

User sillantiy, 26.04.2013 19:26 (#)
3245

"в моих ответах на СВОИ вопросы" -сами-то поняли что написали?..

User bezbazarow, 29.04.2013 11:32 (#)

Ты от ответа-то не уходи на МОЙ вопрос (про площадь)

User bezbazarow, 26.04.2013 11:58 (#)

Ты от ответа-то не уходи на МОЙ вопрос (про площадь)

User bezbazarow, 19.04.2013 10:01 (#)

Видишь ли, силантий, я сейчас на черновичке пишу ответ на твою следующую реплику, которую ты ещё даже не выблевал - настолько ты глуп, а значит - предсказуем )))

, 18.04.2013 13:25 (#)

слушай, безбазарный теоретик хренов, "щуплый подросток насилует девочку" - это у тебя откуда эта дерьмовая фантазия-пример? из трудного (но по своему счастливого) детства в коммуналке? или неудовлетворенное либидо взыграло? так тут, недалече, тетка с фигой, она пишет, что всем бесплатно доброту своей широкой души предлагает. сходи, попробуй, может какой другой пример нам для "тёрки" предложишь, пожизненней и понатуральней, тассать

(комментарий удалён)
, 18.04.2013 14:22 (#)

тебе уже писал - бесед с тобой не будет. щас так, мордой в твое дерьмо ткнул. мог и не отвечать

User bezbazarow, 18.04.2013 14:48 (#)

Какое МОЁ дерьмо? Что, в Раисии девочек не насилуют? Русское быдло не "проходит" мимо отвратительнейших безобразий с отсутствующим видом, будто их это не касается?

, 18.04.2013 14:54 (#)

ладно. не переживай. погорячился, бывает. но всё же пример какой-то тухлый ты привёл, мне он не очень показался

User guayadeque1, 19.04.2013 10:14 (#)
3265

Не кизди портянка тухлая. Пример самый что ни наесть стандартный. А ты вылезло что бы затролить горькую правду.

User bezbazarow, 17.04.2013 16:48 (#)

дефектОВ

, 18.04.2013 12:16 (#)

вся нечисть вылезла на первые звуки предстоящего процесса над а. навальным: от туповатой гопоты (фиговой с грязными ногтями), до "как бы теоретика" иосифа. и зашуршали межпальцевыми перепонками, перетирая собственную извилину на черепе (след вилки пьяной акушерки, что им казалось было мыслью)

User sillantiy, 18.04.2013 16:35 (#)
3245

это лишний раз подтверждает правоту Навального...

, 18.04.2013 16:41 (#)

навальному, по большому счёту, свою правоту доказывать не надо. доказывать надо тем, у кого квартиры в майами, а не в люблино/печатники. но у нас всё как всегда наоборот

User sillantiy, 18.04.2013 16:53 (#)
3245

по-моему, сила Навального всё-таки в доказательной базе...

, 18.04.2013 17:01 (#)

его сила в доказательной базе которую он "выкладывает" в открытом пространстве на того или иного жулика-и-вора, который попадает в поле его очередного расследования. но, что ему самому следует доказывать свою (!) правоту в "несовершении" - это представляется излишним. но у власти совершенно другое мнение и судебный интерес. интерес не к пехтину/володину/колокольцеву, а к а.навальному

User sillantiy, 18.04.2013 17:56 (#)
3245

"доказывать свою (!) правоту в "несовершении" - это представляется излишним" - назвался груздем - полезай в кузов, как говорится...
"интерес не к пехтину/володину/колокольцеву" - ну, про этих и иже с ними власти и так всё знают, ибо они и есть власти, а вот разоблачать высокопоставленное жульё перед общественностью - это дело благородное, какими бы скрытыми мотивами оно ни двигалось...

, 18.04.2013 18:04 (#)

/какими бы скрытыми мотивами оно ни/ - на мой взгляд никаких скрытых от общественности мотивов у алексея нет. это дано не было секретом, а теперь он об этом открыто перед судом заявил, что будет бороться за власть - за пост президента. вся его публичная деятельность - есть политическая борьба и она только начинается.
/назвался груздем - полезай в кузов, как говорится/ - вы правы, он тоже должен подвергаться тщательному общественному контролю, но судебному- вряд ли

User sillantiy, 18.04.2013 18:17 (#)
3245

"на мой взгляд никаких скрытых от общественности мотивов у алексея нет" - чужая душа - потёмки...
человек попадая во власть, бывает, радикально меняется...
p.s. в КС тоже вроде есть неплохие ребята, а к чему пришли...

, 18.04.2013 18:25 (#)

/попадая во власть, бывает/ - бывает, конечно. но а. навальный от власти пока на таком расстоянии, что заподозрить его в каких-либо "потемках души" пока тоже представляется преждевременным.
но, "поживём-увидим"! главное, жить в россии надо долго, чтобы что-то увидеть

User sillantiy, 18.04.2013 18:30 (#)
3245

"заподозрить его в каких-либо "потемках души" пока тоже представляется преждевременным" - а Вы историю-то полистайте... скока там пламенных борцов с горящими глазами\сердцами выродилось в кровавых извергов...

, 18.04.2013 18:38 (#)

/скока там пламенных борцов ...выродилось в кровавых извергов/ - бывает.
но вы же сами выше написали: "попадая во власть, бывает, радикально меняется" , а алексей пока от власти подальше, чем от полета на марс.
а вам спасибо!

User sillantiy, 18.04.2013 18:50 (#)
3245

это я к тому, что не надо питать радужных иллюзий на счёт президентства Навального, пока он бесспорно хорош, как и Ельцин в начале..

, 18.04.2013 18:54 (#)

я с вами полностью сейчас согласен! :)

User guayadeque1, 19.04.2013 11:52 (#)
3265

И здесь полностью согласен с Крамским, именно подавляющее большинство в стране. Только в ей самой и вместе с ними(потенциальные подонки) возможны такие самоубийственные виражи на всех исторических отрезках.

User sillantiy, 19.04.2013 19:34 (#)
3245

Вас тоже на вокзальной площади того... на глазах у 100 ожидающих поезда?

User guayadeque1, 19.04.2013 23:59 (#)
3265

Как только нечего возразить, тут же пошло захрюкивание темы и переход на личности. Как надену портупею...

User sillantiy, 20.04.2013 04:38 (#)
3245

ну, возражаю я тут, как выяснилось в процессе, одному дебилу и хаму...
можете выкладывать свои аргументы в защиту тезиса о "подавляющем большинстве в стране"...

User guayadeque1, 20.04.2013 10:56 (#)
3265

Я же тебе придурку "выложил" выше свои аргументы. Если по каждому пункту эпохи хочешь, тогда тебе не сюда.

User sillantiy, 20.04.2013 15:55 (#)
3245

а-а-а, так это Вы тут многоликий, но с одной извилиной...
зачем же "по каждому пункту эпохи", парочку, чтоб провести, так сказать, единую линию падения "подавляющего большинстве в стране"...

User costoustan, 16.04.2013 23:47 (#)

Респект группе депутатов!

21790

Сюжет всё обостряется.

facebook.com sermivoz [facebook.com], 17.04.2013 00:25 (#)
4251

Да, это - депутаты. Респект каждому. А что объединились - ещё и общий респект :)

User che_natalia, 17.04.2013 02:43 (#)

Подписываюсь под Заявлением - депутат Совета депутатов Зюзино Наталья Чернышева. Я смотрела документы по Кировлесу как профессиональный аудитор, и уже много раз писала, что дело сфабриковано, причем глупо. тупо и нелепо. Наша Организация народного контроля (я являюсь ее директором) выпустит свое заключение по этому поводу.

User costoustan, 17.04.2013 07:35 (#)

+++++

User bezbazarow, 17.04.2013 14:32 (#)

+++++

, 18.04.2013 12:45 (#)

/выпустит свое заключение по этому поводу/ - это правильно. документы, опровергающие сфабрикованное "обвинение "-ложь властей нужны. и нужны они в максимально широком доступе. кампанию юкос аудировала в своё время сама РwC - да недооценили тогда угрозу, не получили тогда результаты аудита, оказывающие чистоту операций юкоса, широкой огласки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: