Также: | Персоны: Евгений Попов

в блоге День защиты детей

Vip Евгений Попов (в блоге Свободное место) 10.01.2013

129

Дорогие друзья!

Если я буду жив и здоров, то непременно приму участие 13 января в народном «Марше против подлецов» и за роспуск нынешнего состава Государственной думы.

Причина простая - достали! Достали даже меня, тихого старого человека, сочинителя, весьма далекого от «политики».

То, что происходит сейчас у нас в стране, – это ползучий переворот, издевка над нами, гражданами, над нашими действующими законами, Конституцией, здравым смыслом и простыми приличиями. Власть окончательно распоясалась и осатанела. Это теперь понимают даже отдельные вменяемые лица из высших эшелонов управления страной, пытавшиеся хоть и робко, но все же протестовать против хамского беспредела, самодурства и беззакония.

Я пойду, а вы – как хотите. Хватить ныть и жаловаться, что скоро у нас в стране все снова будет как ТОГДА, как ВСЕГДА, вместо того,чтобы сделать ХОТЬ ЧТО-ТО конкретное. Хватит утешать себя тем, что от нас же ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.

Зависит. Пока еще зависит. Никому не нужен «бунт бессмысленный и беспощадный», но мириться и дальше с этой «бесконечной цепью унижений» опасно для души. Да и для тела, пожалуй, тоже.


Материалы по теме

Комментарии
User rivares, 10.01.2013 18:24 (#)
3323

Бороться лучше всего руками, а не ногами. А ещё лучше - головой. Чтобы сделать ХОТЬ ЧТО-ТО.

, 12.01.2013 20:53 (#)
3025

Всему свое время и место. А завтра - лучше всего именно ногами. Чтобы нас было много.

User rikchel6, 10.01.2013 18:28 (#)
3027

"...за РОСПУСК нынешнего состава..."
Не понимаю (хоть и подписал), КАК и КТО может распустить самозванцев-фальсификаторов.

User gedeke, 10.01.2013 18:39 (#)
3280

И я пойду.

User generatorП, 10.01.2013 19:23 (#)
23768

И Вам долгих лет жизни!

3326

https://graniru.org/blogs/free/entries/210469.html#new-comment

3326

Эдуард Лимонов, окончательно ставший «Потупчик для демократов», как орлица над орленком бьется за то, чтобы никто не ходил на «Марш против подлецов», называя его «проамериканским». Разумеется, этот «Марш 13-13» не проамериканский. Но столь же очевидно, что его многие его будущие участники считают США куда более свободной и справедливой страной, чем нынешняя Российская Федерация. Очень многие, и не только те, кто выйдет в воскресенье на улицу, поддерживают «Закон о верховенстве закона и восстановлении справедливости в память Сергея Магнитского». Только считают, что список «лишенцев» должен быть раз в сто, а то и в тысячу раз длиннее госдеповского. Собственно, от осознания этого и бесится отечественная политическая «элита».

Интереснее понять причины иступленного антиамериканизма, пламенным адептом которого сейчас стал гражданин Савенко.

Я убежден, что сегодня на планете Земля нет существует более свободного, терпимого и демократического большого государства, чем Соединенные Штаты. Я убежден, что,если и справедливы обвинения американской цивилизации в том, что она размывает локальные культуры, то сегодня не существует локальных ценностей более высоких, чем те ценности, которые несет американская цивилизация. Даже соглашаясь со справедливостью упреков американскому обществу в лицемерии, эгоизме, прагматизме и индивидуализме, я обращаю внимание на то, что и всем иным обществам свойственны те же черты. Только они либо объявляются «нетипичными», либо их существование старательно табуируется.

Суть в том, что если согласиться с антропологическим единством человечества, то объективно неизбежно возникнет единая цивилизация, которая завершит процесс консолидации цивилизаций, начавшееся с объединения племён, государств, локальных и региональных цивилизаций. Соответственно, одна из региональных цивилизаций должна послужить матрицей для всемирной. Приблизительно также, как Римская – для Европейской, Китайская – для Восточно-Азиатской, Индийская – для Южно-Азиатской, а Персидская – для Арабской. Восемнадцатый век показал, что такой матрицей может быть только Европейская цивилизация. Дальше начался спор между европейскими культурами, конкурирующими за право стать доминантой. Сперва боролись Англия и Франция. Затем к схватке присоединились Германия и Россия. На последнем этапе включились США, которые и вышли в победители – вскоре после принятия Акта о гражданских правах в 1964 году, снявшего тему государственного расизма.

Забавно, что безнадежно проигравшая в цивилизационном соревновании Америке уже лет сто назад Франция постепенно стала главным западным генератором антиамериканизма. И Лимонов в нашем случае выступает как агент вполне интернациональной радикалистской субкультуры французской цивилизации, со всеми ее антибуржуазными, антилиберальными, антиамериканскими и даже антиевропейскими обертонами.
Поэтому «Марш 13-13» - он действительно для тех, кто поддерживает Акт Магнитского и в глубине души убеждён, что Конгресс США куда больше похож на парламент, чем Госдума.

Два необходимых разъяснения.

Первое. Речь идёт о превосходстве ценностей и принципов североамериканской цивилизации над ценностями и принципами других региональных и локальных цивилизаций. Критика конкретных действий американского общества и американских властей в эпоху конкретных президентов была внутри США не менее упорной и последовательной, чем вне её. И эта критика велась на основе базовых ценностей Америки.

Второе. Речь идёт о сравнениях уровня свободы, демократизма и терпимости в соответствующих кластерах. США свободней и открытей любой иной страны с населением свыше 100 млн. человек, даже если считать Евросоюз за одно конфедеративное государство. Точно также, как Израиль самое демократическое государство Восточного Средиземноморья, Грузия – самое демократическое государство в бывшем СНГ, Индия – самое демократическое государство, в классе стран имеющих население свыше 400 млн. человек.

, 12.01.2013 06:57 (#)
9059

Запад уже победил стратегически – примерно с той же степенью определенности, с какой победила стратегически антигитлеровская коалиция при вступлении США во Вторую мировую войну (8 декабря 1941 г.)

Конец европейского фашизма и японского милитаризма стал после этого лишь вопросом времени. Хотя современникам это было не очевидно.

Запад уже победил стратегически, так как лидировать в изобретениях, инновациях, новых технологиях может только общество, где люди дышат воздухом свободы.

Отставание вертухайлей, России и Китая, уже очень значительное, будет лишь увеличиваться.

Из 9 китайских нобелевских лауреатов все 9 воспитывались не в тоталитарном Китае.

Такова сила, с которой тоталитаризм подавляет природные способности нации, такова сила, с которой "воздух свободы" их пробуждает.

Вертухайли способны только копировать, подражать и в ограниченной мере, модифицировать. Вся история совка это, в общем, подтверждает. Успехи Рейха и СССР в некоторых областях, объясняются сравнительной медленностью деградации научных школ, тем, что творческий процесс - сам по себе награда, и, конечно, искренним энтузиазмом, связанным с грандиозным идеологическим обманом общества тоталитарными идеологиями.

***

Но до победы антигитлеровской коалиции произошли огромные по масштабам сражения, были совершены чудовищные злодеяния, погибли десятки миллионов.

И тот факт, что Запад уже победил стратегически (в указанном смысле), еще не означает, что до окончательной победы западной либеральной демократии не произойдут чудовищные трагические события, - такие как термоядерная война.

Два крупных последних препятствия – тоталитарные режимы России и Китая.

Опасность представляет то, что гнусные тоталитарные мерзавцы, ни во что не ставящие жизнь сотен миллионов, располагают термоядерным оружием.

Предотвратить термоядерную войну, - которую могут развязать чекистские суки и китайские мандарины – вот главная задача наших дней.

, 12.01.2013 07:50 (#)
9059

Прочны и сами институты западной либеральной демократии, обеспечивающие столь необходимый для лидерства в научно-технических областях "воздух свободы".

Их прочность обусловлена глубоким пониманием такой связи политической, гуманитарной и научно-технической элитами и, что особенно важно, пониманием, в обще и целом, ценности демократических свобод народом.

Гордо произносимая фраза "У нас - свободная страна!", - одна из самых популярных в США и в устах простых людей.

***

Прочность государственного устройства США и стабильность защиты демократических ценностей отчасти обусловлены совершенно справедливым (как доказывает история) опасением народа, что любые эксперименты с продлением сроков полномочий могут привести к диктатуре.

Заметим, что 22-я поправка принята после президентства Ф. Рузвельта - одного из самых выдающихся политических деятелей современности, пользовавшегося бесспорным и заслуженым уважением народа США и народов других стран.

Вспомним теперь, при каком режиме - при режиме правления выползков из чекистских допросных кабинетов, учеников бериевских палачей, с совковым (да еще и просто уголовным) менталитетом, - были увеличены сроки пребывания их самих (или, что эквивалентно, их зицпредседателей-петенов) у власти.

И под каким нагло-фальшивым предлогом была уничтожена выборность губернаторов.

***

Так вот:

Согласно 22-й поправке к Конституции, принятой в 1951, одно и то же лицо может быть избрано президентом США не более двух раз.

Неважно, подряд или с перерывом.

Фактически президенты и ранее почти все соблюдали это неписаное правило, следуя примеру Джорджа Вашингтона, который пробыл в должности только два срока.

Однако в 1940 году Ф. Рузвельт был избран на третий срок, а в 1944 — и на четвёртый.

После этого, не умаляя заслуг Рузвельта и чрезвычайных условий, в которых он переизбирался (Вторая мировая война), было решено законодательно ограничить количество возможных переизбраний.

С тем, чтобы этот случай не стал прецедентом для установления диктатуры.

***

Правящие чекистские твари, совершившие многоходовый государственный переворот, - с их петенами, с их преступными сообщникми, этими кнопконажимателями-андроидами, скотски-невежественными йехуиоидами, с их губернаторами-архаровскими козлами, с их басманным так называемым правосудием, с их сообщнками и подельниками, этими номенклатурными хряками и ворами-GUNVORами - вот настоящие русофобы.

Они оставили от демократической (в целом)Конституции рожки да ножки.

Рано или поздно они понесут кару.

User leontij, 12.01.2013 12:15 (#)

""Я убежден, что сегодня на планете Земля нет существует более свободного, терпимого и демократического большого государства, чем Соединенные Штаты.""

США печатают 500 миллиардов ничем не обеспеченных долларов в год, не считая более триллиона, розданного банкам США (не всем) для востановления ликвидности во время кризиса.
Этот фокус называется "делать деньги из воздуха". Только 20% ВВП США - реальный сектор, остальное - более чем наполовину туфта, липа.
США ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРА. На халяву можно позволить себе быть "свободным, терпимым и демократическим" обществом.
Вы этого не знали, г-н Ихлов?

User leontij, 12.01.2013 13:13 (#)

ВВП США - 1,3 триллиона долл. в год.
Валютные резервы Китая - 3,3 триллиона долл.
Если бы Китай продавал свои реальные товары только в США, США могли бы жить 2 года 6 месяцев, ничего не делая, только перечисляя Китаю зелёные бумажки.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 19:46 (#)
24373

ВВП США - 1,3 триллиона долл. в год. -ссылочку дайтет :))
Мои данные здесь:
_http://www.be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_usa.html

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 19:39 (#)
24373

leontij:"Только 20% ВВП США - реальный сектор, остальное - более чем наполовину туфта, липа.", "США печатают 500 миллиардов ничем не обеспеченных долларов в год",
=======================
Г-н Леокадий, при всем уважении к Вам как гуманитарию, не могу согласиться с вашим экскурсом в экономику.,
Только 20% ВВП США - реальный сектор, остальное - более чем наполовину туфта.."====Пусть даже 80%/2==40%+20% =60% ВВП , т.е. ок 10 трл. - это и есть обеспечение для "этих несчастных" 0,5 трл., а все остальное "ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ", перекрывающее эти "пустяки" в сотни раз?
Выньте из своего загашника триллиончик "зеленых бумажек" , поезжайте в Штаты и при желании тут же ЭТУ НИКОМУНЕНУЖНУЮ БУМАЖКУ ПРЕВРАТИТЕ В МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: фабрики, заводы, пароходы , автомобили И ДАЖЕ БРИЛЛИАНТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ДРАГОЦЕННОЙ СУПРУГИ. То же самое произойдет, если Вы свой триллиончик предъявите и в Японии...и даже в Китае . .Еше один критерий "обеспеченности" -" доверие" .
А вот если Вы и я нарежем много-много цветных бумажек , то их брать никто не будет, т.к. у нас они РЕАЛЬНО НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ НИЧЕМ - НИ МАТЦЕННОСТЯМИ , НИ ДОВЕРИЕМ ! То же самое происходит и с рублями, и даже белорусскими "зайчиками"
Еще одним критерием "доверия" является инфляция .Инфляция в США в 2012 году составила 1,4%.
Как только мы с Вами сможем обеспечить на протяжении многих лет такую же инфляционную ставильность , то можем спокойно начинать печатать собственную валюту , например" Эллиники", которые со временем может и вытеснят "грины"!

User leontij, 12.01.2013 20:55 (#)

Вы правы. Я ошибся: не 1,3 а 13 триллионов.
Кроме того, в финансовой системе США (банки, трасты и т.п.) накоплены "финансовые пузыри" на сотни триллионов долларов. Только банк Дж.П.Морган держит таких деривативов на 58 трлн.долл. – в 4,5 раза больше, чем ВВП США!
Почитайте для примера: Великая американская машина пузырей - Голдман Сакс
www.procapital.ru/showthread.php?t=19017

На самом деле так называемое "доверие" к доллару основано на всеобщем страхе: если доллар обрушится, остановится вся экономика мира.
Будет война всех против всех за глоток воды и кусок хлеба.
США этим страхом пользуются и живут за счет всего остального мира.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 21:23 (#)
24373

1.По п.1. -спасибо.
2.Я объяснял по вопросу обеспеченности "500 миллиардов ничем не обеспеченных долларов" и мне показалось, что Вы поняли, что они обеспечены "всем фантастическим достояние республики".
3.."финансовые пузыри" , согласен -это плохо (сам недавно несколько "пролетел" на этом . Но это другой вопрос и мы его не обсуждали.
3."Будет война всех против всех за глоток воды и кусок хлеба" ====Она и сейчас идет- у нас не так выражено, а в Африке - буквально . И жизнь на Земле не вечна, а солнце скоро потухнет. :((
4."США этим страхом пользуются и живут за счет всего остального мира" =Штаты хотя бы многое и дают миру, а вот С.Корейские отцы народа заполучив "мирный атом" и чтоб сами себя не взорвали -требуют гумманитарку, А наши депутату грозятся поубивать больных детей , если им не дадут виы в эти поганне Штаты. Каждый решает проблемы как может! :))
С Новым Старым годом!

User hеavу, 12.01.2013 22:27 (#)
22578

"США этим страхом пользуются и живут за счет всего остального мира."
Дружно предохраняемся и переходим на уэро, а еще лучше патриотично вкладываемся в гривну.

User leontij, 12.01.2013 22:41 (#)

Года три назад я купил 500 эуро по 12 грн., а потом продал по 11. Такой гешефт!
Вкладываться надоть в недвижимость, да где стока денех узять?

User hеavу, 12.01.2013 22:55 (#)
22578

:))))
Поздно вкладываться в неё :))
Сейчас и 30% не взять если купили в 2008-ом.
В 90%... за редким исключением. :)
Многие радуются и 50% ам от той сумы покупки. :(
И судя по всему нас ждет дальнейшее понижение...
Не может квартира допустим в Херсоне стоить дороже, чем Ганновере не говоря уж о Дрездене.
Вот это действительно "бульбашка"... :(

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 19:50 (#)
24373

Еще не понимаю почему мы, при нашей нефтяной и газововой халяве не можем обеспечить себе быть САМЫ-САМЫМ "свободным, терпимым и демократическим" обществомв МИРЕ !?. :((

User leontij, 12.01.2013 21:02 (#)

Вам знаком такой термин: "ресурсное проклятие"?
. . . . . . . . .
Скажу еще об одном законе я:
хоть недра их и бедны,
богаче Голландии и Японии
вам не сыскать страны.

Вот и думайте, и гадайте,
чего вам просить у Бога,
только лишнего не хватайте —
у вас его слишком много.

Не берите сто, если нужно десять —
побеждает ум, а не сила.
Не зря говорят у нас в Одессе:
фраера жадность сгубила.

Если газ из скважины прёт,
шевелить не надо мозгами.
А что из этого произойдет –
с двух раз догадайтесь сами.

И не махайте вы кулаками,
мир не учите жить по уму.
Вы разберитесь сначала сами
хотя бы в своем дому.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 21:49 (#)
24373

Конечно ,знаю и этот вопрос был скорее для Вас. Был бы я менее ленивым, предложил бы Вам сотрудничество (если бы Вы, конечно согласились) : я задаю сухие тексты на экономические и политические темы , а Вы облекаете их в остроумную стихотворную форму - и получилось бы неплохое учебное пособие по новой политэкономике для детей и "специфических" взрослых (которых у нас к сожалению боьшинство!) !. Спасибо за ответ в подарочной упаковке! :))

User leontij, 12.01.2013 22:25 (#)

Геннадий, спасибо за честь, но вынужден отклонить Ваше предложение. Несмотря на возраст (76), я всё ещё работаю - боюсь выпасть из жизни и ритма. Поэтому сил остается мало, и "за ней (рифмой) ленивей волочусь". Иногда что-то сверлит мой моск, тогда пишу, чтоб отделаться от этого.
Вот Д.Быков - гений в этом деле, может писать километрами, и хорошо!
В молодости силы бурлили, и я как-то шутки ради написал инструкцию по дефектоскопии сварных швов гекзаметром (как у Гомера).
Кстати, "Илиада" и "Одиссея" написаны не 3000 лет назад, а после распространения бумаги в Европе, т.е. в средние века. 700 страниц никто не мог удержать в памяти и передавать 1500 лет в устном виде. Подозреваю, что и написаны они не на древнегреческом, а сразу на латыни...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 22:52 (#)
24373

Тоже вряд ли потяну - еще и зарабатывать на ψωμί με ελιές надо, хотя такой ликбез на "совецком" пространстве по-моему очень нужен.
Что касается "Илиады" и "Одиссеи" -Вы меня прямо огорошили: ведь возразить нечего!
Поначалу как-то очень скептически относился к новой хронологии Фоменко, считая истиной в последней инстанции все официальные даты истории. Но постепенно узнавая подноготную нкоторых событий начинаешь понимать что С ХРОНОЛОГИЕЙ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ВСЕ ОЧЕНЬ ЗЫБКО И НЕНАДЕЖНО, а тут и ВЫ! Спасибо!

User leontij, 12.01.2013 23:09 (#)

Я тоже сначала хохотал.
Но затем 4-5 лет назад перелистал 8 томов Н.А.Морозова:
www.doverchiv.narod.ru/morozov/index.htm
Затем прочитал полностью 3 тома М.М.Постникова:
lib.rus.ec/a/37442
Напечатал эти тома и переплёл, но никто из знакомых не читает: смотрят ТВ и кино.
Потом взялся за Фоменко. У него много перехлёстов, имхо. Тем самым он бросает тень на проблему в целом, дискредитирует.
Еще - Габович Е.Я. "История под знаком вопроса": lib.rus.ec/a/75494
"Прекрасная Елена" - мифы: artifact.org.ru/sravnenie-versiy/prekrasnaya-elena-mifi-i-mifi.html
Книг уже много, есть и специализированные сайты.
Желаю интересного чтения.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 23:53 (#)
24373

Да, именно "перехлесты" Фоменко меня поначалу и оттолкнули. Спасибо за интересную беседу.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 23:00 (#)
24373

А откуда у Вас эта идея? Ведь греческие колонии были и в Африке-может из устного творчества какие -то части переносились последовательно и на папирусы?

User leontij, 12.01.2013 23:22 (#)

Насколько я знаю, парпирусов с поэмами Гомера не находили.
В средние века публикаторы на латыни писали, что оригинал на греческом "утерян" или "не сохранился".

User hеavу, 12.01.2013 22:24 (#)
22578

:))))
Угу, усе зло с пентоссии...
А начиналось с колорадского жука.
Бедная ывропа, несчастная ахрика, умирающая джипония...
Корень зла оказыца в фошингтоне...

User leontij, 12.01.2013 22:34 (#)

Корень вопче-то в земле.
А причина зла даже выше, чем в Вашингтоне!
. . . . . . . . .
"Все говорят, нет правды на земле.
Но правды нет и выше! Для меня
так это ясно, как простая гамма..."

User hеavу, 12.01.2013 22:38 (#)
22578

А если отбросить суеверия и предаться холодным объятиям материализьма?

User leontij, 12.01.2013 22:42 (#)

Не люблю холодных объятий!
В 19-м веке в Англии холодные ноги жены считались достаточным основанием для развода.

User hеavу, 12.01.2013 22:57 (#)
22578

А грязные ноги не были ни для чего предлогом?
Ну разве только для мытья?

, 12.01.2013 06:26 (#)
9059

Ищут пожарные,
Ищет полиция,
Кто ж мочит сирот
За "список Магнитского"?
"КГБ" в подлых глазенках его...
Больше не знают о нем ничего.

, 12.01.2013 07:37 (#)
9059

Вы слышали, как голоса "наливается колоколами", когда депутаты "обличают"?

Однозначный признак фальши (отлично знакомый нам с совковых времен), как и пацанские "честно скажу" и пр. главного пахана.

Соответствует содержанию: "пускают на органы" и пр.

Кстати, когда Горячева узнала об этом?

А раньше она почему молчала о таких чудовищных вещах?

, 12.01.2013 08:02 (#)
9059

Лимонов - политический труп.

До сих пор как-то надеялисть, что в его большевизме и пр. очень много эпатажа (о чем он, конечно, никогда не сказал бы, предоставляя догадываться).

Уверен, что таким "неявным" способом он обманул множество людей.

Это чрезвычайно способствовало его популярности.

Но момент истины настал: "оказался сукою". Как и другие "подлецы".
"Но будет полным, наконец".

Партия полностью маргинализируется, поскольку эта ниша полностью занята Дугиным, Прохановым и другими в том же роде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: