в блоге Обидели почтенного сироту

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 21.12.2012

59

Ситуация действительно кричаще напоминает известный сюжет из «Золотого ключика». А видный представитель «всех богатеньких нашего города» проговорился, что же их так встревожило: ведь «всё это ведет даже к расколу в семьях»! То есть это то, о чем говорил недавно Александр Минкин. Приходит депутат домой: «Здравствуй, папочка-палач, как тебе работалось, скольких казнил, устал?» Оказывается, не все им «божья роса». Они хотят, чтобы их критиковали корректно. Критиковать корректно можно идеологических оппонентов, политических противников. Они хотят, чтобы их принимали за оппонентов и противников. Это их легитимизирует. И им отнюдь не безразлично, когда им показывают, что как раз за оппонентов их и не держат. Потому что они не просто «умственно отсталые». Выражаясь политкорректно, они страдают задержкой нравственного развития. В просторечии это называется «моральные уроды». И нормы, принятые между политическими оппонентами, не распространяются на боевиков фракции Партии Жуликов и Воров, уподобившихся боевикам, захватившим школу в Беслане. И на их подпевал из других фракций – тоже.

Значит, не столь уж бесполезно формирование атмосферы абсолютного неприятия подлости, раз это может привести к расколу в «их» семьях. Очень плохо, что к расколу в семьях не привела массовая кража голосов на «их» выборах. Масса возможностей была упущена. Но еще не все потеряно. И надо при каждом удобном случае бросать в лицо жуликам, ворам и подлецам: вы жулики, воры и подлецы. Надо делегитимизировать подлость. И раскол в их семьях рано или поздно пойдет. Конечно, первой реакцией «почтенных сирот» с задержкой нравственного развития будут не уступки, а дальнейшее завинчивание гаек, новые запреты и преследования. Что ж, они сами подарят нам новые формы гражданского неповиновения.


Комментарии
5380

В медицине это называется "моральный идиотизм". На все 100 процентов.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2012 19:40 (#)
24373

Ситуация у людоеда каждый раз повторяется1:1.
Как только встает проблема некомпетентности, недоработки, глупости, а отсюда и ПРСТИЖА людоеда-уродца и его клевретов ТАК БЕЗ КОЛЕБАНИЙ КЛАДУТСЯ НА КОН ЧУЖИЕ ЖИЗНИ: МОРЯКОВ-ПОДВОДНИКОВ, ЗРИТЕЛЕЙ ДУБРОВКИ, ДЕТИШЕК И ИХ РОДИТЕЛЕЙ БЕСЛАНА! Одна только возможность сесть за стол переговоров лицом к лицу с армейским советским офицером Масхадовым, когда люди увидели бы своими глазами все убожество этоо урода -повергла его в шок. И ОН ДАЛ КОМАНДУ НА УНИЧТОЖЕНИЕ СОТЕН ДЕТИШЕК! То же происходит и сейчас, НО ДЕТИ УЖЕ НЕ КАВКАЗЦЕВ, А ДЕТИ ВСЕЙ РОССИИ И ИХ ТЫСЯЧИ!

5380

Нельзя не признать, что нас еще тогда, в 2003 году умные люди предупреждали, что кадавр придет и за нашими детьми со временем, раз спокойно проглотили гибель "не наших". Сегодня этот черный день настал ((

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2012 20:06 (#)
24373

Печально, но факт.

, 21.12.2012 23:04 (#)

В 2003??? Это было абсолютно ясно нормальным людям в 2001, как только была озвучена фамилия и мир увидел эти рыбьи глаза питерской шпаны. ! Когда все умилялись молодому-непьющему-уж-который-наведет порядок.

User denuevo, 22.12.2012 15:06 (#)

Да, я просто о ..ел, когда ЕБН впервые показал нам это и стал рассуждать о перспективах явления.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2012 20:42 (#)
24373

Трудно Вас понять: Вы лично ненавидели Николаича и , назависимо от Ваших слов и субъъективных пожеланий сделали все , чтобы этот яркий представитель пришел к власти, а теперь как бы и недовольны! :))

User white_ribbon, 24.12.2012 03:07 (#)
5865

А каким образом тогда простой человек мог выразить свое недоумение?! Я например ни разу за путена и его банду по ер не голосовал. Вот мой протест.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2012 08:47 (#)
24373

Просто призываю вас понимать что происходит и делать выбор:
1. у Б.Н, выбора НЕ БЫЛО, НЕ БЫЛО И РЕСУРСОВ и сомневаюсь , что в тех ,начальных условиях, оставленных коммунистическим режимом, - неработающие экономическую и политическую системы и нефть в 10 у.е. - что-то можно было бы сделать лучше.
2.А наследник Б.Н, получил УЖЕ РАЗРАБОТАННУЮ И ПРОПУЩЕННУЮ ЧЕРЕЗ ДУМУ Новую Экономическую Систему и невиданные валютные потоки.

3326

Смысл расширенной версии закона Антимагнитского (закон о детоубийстве) в том, что Россия в ответ на принятие каждой новой страной Акта Магнитского будет пытать и убивать всё новых своих сирот. Так в романе Флобера "Саломбо" карфагенские элиты (б***ть) в осажденном городе жгли в медном быке своих детей, чтобы выиграть войну.

User daba, 21.12.2012 19:52 (#)
3134

Полностью согласен с Вами. В России дети - заложники. Уехать и жить в США - это шанс. Это шанс состояться, как человеку. Это возможность узнать мир.

User bars12, 22.12.2012 15:07 (#)

причём своими ДЕЛАМИ (те крайней обеспокоенностью ,что ИХ не пустят в США),ОНИ тем самым доказывают ,что США -это действительно благословенное и желанное место для жизни русских(при всей их антиамериканской риторике и истерии).Меня ещё поражает что они СВОИ интересы(в данном случае- возможность ездить и жить в США)искренне считают интересами России.

User boris_k, 21.12.2012 16:48 (#)
3734

Еще проще было бы объявить американцам: Пока ваш закон действует, будем расстреливать по сотне детей ежедневно, и экзекуцию показывать по телевизору. Спорю на тысячу баксов, что Обама в этом случае приостановил бы деийствие "акта Магницкого" уже на следующий день, а еще дня через 3-4 Конгресс отменил бы этот акт вовсе. Более того, в течение этих 3-4 дней вся мировая прогрессивная общественность (персоны типа нашего цинцинната) склоняла бы бессердечных амерканцев на все слоги, обвиняя их (разумеется, их - а кого вы думали? ну не российских же палачей!) в том, что их жестокость и неспособность к компромиссам губит русских детей.
Что все сказанное - не преувеличение и не продукт моего неудавшегося юмора, показывает пример одной группы населения на ближнем Востоке, которая уже полвека существует, ничего не производя (как и Россия), не имея никаких природных богатств (в противоположность России), исключительно за счет того, что они шантажируют Запад возможностью послать своих детей на смерть. Живут при этом совсем неплохо.

User rikchel6, 22.12.2012 02:10 (#)
3027

"...Конгресс отменил бы этот акт вовсе..."
А "томогавком" по е@лу?
Тут ещё Керри на госсекретаря вырисовывается- одна непруха у уодумов.

User gin, 22.12.2012 14:14 (#)
5316

расстреливать по сотне - это перебор, достаточно и дюжины.. лучше даже не стрелять, а обратиться к старинным суверенным традициям: сажать на кол с трансляцией по замечательному каналу раша-тудэй.. очень эффективный подход, грамотно развивающий нынешние полумеры.. для детей результат неусыновления по-любому будет близким (10% детдомовцев погибает, 40% спивается/скалывается о смерти, если верить цифрам Латыниной), а для престижа власти - явная польза.
мож

User denuevo, 22.12.2012 15:12 (#)

Только чтобы Ляхова или какая-нибудь дмитриева с мизулиными нам объясняли необходимость экзекуций детей для пользы России, а то многие в силу своей непатриотичности будут возмущаться.

User xa_xa_s, 21.12.2012 17:04 (#)
2890

-:))) Не, ну мудак (прости Господи) мудаком, а всё пишет и пишет - :)))

Россия (РИ, СССР) когда была "страшилкой" Запада? В те времена, когда господа чичиковы торговали "мужиков" на вывод? В период "ермаковщины"? Во времена "Большого Террора"? Водородных пукалок на Новой Земле? ИЛИ...

В те времена, что стали "векторными" для народного хозяйства Запада, когда "природные ресурсы" и их оплата - ОДНОНАПРАВЛЕННЫ?

User rivares, 21.12.2012 20:00 (#)
3323

Мне кажется, неправы те, кто считает, что результаты деятельности депутатов ГД суть проявление их умственной или моральной недоразвитости вследствие их духовного или интеллектуального уродства, убожества. Они обижаются на это, почему? Если бы они были идиотами, они бы не поняли ничего. Они - поняли, они - обиделись. Спрашивается, почему и на что именно?

Попытаюсь изложить свою точку зрения. ГД обижается на народ, так как считает, что народ не достаточно образован и умён (а Оппозиция просто куплена врагами Отечества), поэтому простой народ не может качественно любить Родину, быть настоящим патриотом. Поговорите с любым депутатом ГД (даже из "системной" оппозиции), спросите его о мотивациях принимаемых ими решений, когда, на наш взгляд, нужно делать одно, а они делают другое. "У вас нет всесторонней информации, а у нас она - есть", - вот что нам ответят. Но это ещё не всё, к сожалению.

Этот наш разлад с депутатами имеет более глубокие и давние основания. Вспомните, пожалуйста, Лермонтова: "Люблю Отчизну я, но странною любовью..." Давно, очень давно любовь к Отечеству выражается в двух основных формах. "Родина - превыше всего", "...жила бы страна родная и нету других забот...", "...мы за ценой не постоим...", "...раньше думай о Родине, а потом - о себе..."; вспомнили? "Государство - всё, отдельный человек - ничто" - вот краеугольный камень мировоззрения государственника. За кого "обиделись" депутаты? За Родину. Мало ли что мы делаем у себя в стране, хотим - сажаем, хотим - милуем, хотим - убиваем. Но указывать нашей стране, считают депутаты, нельзя. Нельзя ставить её в ряд тех стран, которые молча глотают поучения, указания, советы со стороны. Это - "западло", говоря языком МИД. Да, мы ухайдокали Чечню, посадили Ходорковского, упекли народных скоморохов Пусси-Райот, довели до смерти Магнитского, но это наше дело, наши ошибки (возможно). И никто не имеет право указывать нам, будь мы хоть фашисты. "Родина - превыше всего".

Похоже? По-моему, да. Как же рассуждают те, кто "любит Отчизну другой любовью"? "Не человек для государства, а государство - для человека". Вы им, государственникам, про остаточный убогий бюджет на медицину и образование, а они вам - про защиту Родины от супостатов как первейшую, а потому многомиллиардную статью расходов. Вы им про больных детей, а они - про защиту Отечества. Вы им про нищету населения, а они вам - "Даёшь водородную бомбу! Даёшь Большой космос!" И думают они о нас, как о пошляках, не способных жить и умереть ради величия Родины. Как они его понимают.

Нет, они не идиоты и не моральные уроды. Они - хуже. Ты никогда не сможешь убедить Патриарха Кирилла, что его откровенная страсть к наживе - дело бессовестное. Он скажет тебе, что роскошь в его лице прославляет Церковь, а потому - нравственна. То же примерно скажет и проворовавшийся "для блага любимого города" Лужков, и многие, многие другие. Они, мол, живут в роскоши для того, чтобы придать блеск нашей Родине, России, Москве или той же Думе. Чтоб за страну не было обидно. А дети? Это же не их дети. "Их дети - какие надо дети".

Не выбирайте во Власть государственников. Они любят Родину, а народ им безразличен.

, 21.12.2012 23:09 (#)

О чем Вы??? Любят они исключительно себя и свой карман, а слова о государстве - только отмазка для лохов. Им плевать на государство и Родину, в первый же опасный момент они предадут его и сбегут на столь ненавидимый ими запад, где давно пристроены их дети и активы.

User lekas, 22.12.2012 17:43 (#)

Вы не правы.Среди них есть и "идейные",конечно же я не о депутатах ГД.Я имею в виду так называемых "государственников".

User lekas, 22.12.2012 18:04 (#)

Попытаюсь изложить свою точку зрения.
======================

Я согласен с Вашей убедительной констатацией фактов.Но было бы неплохо,если бы Вы изложили вдобавок и собственную точку зрения на "бесчеловечность" позиции "государственников"; для так называемых "сомневающихся",тех кто не знает за кем "правда".

User n_ever, 23.12.2012 12:29 (#)
21078

Совершенно согласна. О том же самом я говорю на ветке "Задержан активист, закидавший здание Госдумы яйцами". В очередной раз "интересами родины" убивают интересы конкретных граждан, причём по прогнозируемой цепной реакции в более широком масштабе, чем только дети-сироты.

User larissa, 23.12.2012 18:43 (#)

Если родина выше человека, по тем же основаниям человечество выше отдельной страны.

User n_ever, 23.12.2012 19:04 (#)
21078

Совершенно верно.

User orge, 21.12.2012 20:38 (#)
4479

Они хотят, чтобы их критиковали корректно.
Да, это мы уже проходили: "Критика должна быть конструктивной!"

User andrey_62, 22.12.2012 00:55 (#)
3180

И давно уже предлагал - создать в их ближайшем окружении атмосферу нетерпимости к оккупантам. Путем проведения информационно-разъяснительной работы через постояннодействующие одиночные пикеты по месту жительства, работы, учебы этого окружения.

5245

А по моему корректная и конструктивная критика нашего всенародно избранного депутатского корпуса должна быть калибром не менее 7,62 мм. Лучше - больше. Нейлоновый фал, как не требующий мыла тоже вполне конструктивен.

User lekas, 22.12.2012 18:17 (#)

Александр Скобов:«всё это ведет даже к расколу в семьях»!
----------------------------
Это естественно,ведь они же возможно учат своих детей "не лги и не воруй".А дети увидев противоречия в словах и делах своих родителей,конечно же будут задавать неудобные вопросы.
Если же они учат своих детей "обмани и укради" у лоха,то эти несчастные родители не понимают,что когда они "дадут слабинку",то их взмужавшие дети,поступят с ними согласно их же "теории".

3109

Все верно - наша Дума сборище моральных уродов!!!!!

User n_ever, 23.12.2012 12:15 (#)
21078

Боевики фракции жуликов и воров - сильно сказано. Спасибо, Александр.

User findley, 23.12.2012 12:25 (#)

невозможно без того ,что бы сердце разрывалось ,смотреть в детские глаза ,когда к ним в детдом приходят
потенциальные усыновители. как они смотрят ,их выражение личиков маленьких людей уже настрадавшихся.
и пусть звучит кощунственно ,но этот акт совершенный против этих детей кувшинными рылами российской власти
выглядит кровавой данью для того, что бы у сегодняшнего российского народа ,самого зазомбированного
самого кандового ,все же открылись глаза- россией управляет банда подонков.
толстокожая, подлая ,лживая ,аморальная кодла. они за бабло, за власть, за место в кабинетах будут подписывать что угодно,
в том числе закон об убийстве маленьких беззащитных существ .
дети это красная линия, но обожравшаяся чванливая мразь потеряла всякие ориентиры .их словоблудие ,вывернутая на изнанку
логика, макиавелиевская демагогия непереносима нормальным человеком.
я думаю, что сегодня самый мирный и апполитичный человек не устоит перед желанием дат в рыло любому из этих ублюдков.
и если этого не произойдет ,то все мы окажемся с ними в одном загоне ,загоне для свиней.

4363

"депутат" в рфии это уже давно диагноз... диагноз заразной болезни... а заразным руки не подают...

User ambal, 24.12.2012 04:55 (#)

Больше всего в словах митрофанова меня удивили слова "...моя супруга, постоянно читает фейсбук".

Вы видели митрофанова? Какая у него может быть супруга? У так выглядящих людей бывают супруги? Поистине, богат мир чудесами.

5373

Дети в опасности.
Призываю всех кому, не безразлична судьба сирот-инвалидов немедленно, подписать обращение к властям США срочно остановить действие акта Магнитского. Пока дети в заложниках, выбора нет. Это не шутки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: