в блоге Культурные вроде люди

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 13.11.2012

12

Когда я слышу о том, что волшебник Чуров как-то не слишком одобрительно высказался насчет прозрачности президентских выборов в США, или о том, что какой-нибудь, допустим, российский МИД выступает с заявлением по поводу прав человека в той или иной стране Европейского Союза, я сразу же вспоминаю давний эпизод из собственной жизни. Эпизод не слишком судьбоносный, но все же поучительный.

Как-то однажды я вошел в вагон метро. Вагон был довольно-таки плотно забит, но я заметил, что одна из скамеек совершенно пуста. Ну, я и сел. А когда я уже сел, то сразу же все и понял. Потому что я оказался рядом с человеком в совершенно мокрых штанах, в старой женской шубе и полковничьей папахе, доставшейся ему явно не прямиком с армейского склада. В ногах его, как и полагается, располагались два-три пластиковых пакета, содержимое которых завистливого любопытства не возбуждало.

Но главное было, конечно, не это. Мало ли как одет человек. Как хочет, так и одет. Главное было другое, а именно то, что человек этот распространял окрест себя такой оглушительный, такой ни с чем не сопоставимый запах, что его гордое одиночество на этой скамейке ни прямых, ни дополнительных вопросов не вызвало.

Первым моим импульсом было немедленно покинуть это несовместимое с жизнью пространство. Но неистребимые интеллигентские комплексы, но боязнь обидеть человека таким вот демонстративным пренебрежением, кольнуть его самолюбие, но мысли о том, что вот, мол, сидит тут несчастный одинокий человек, которому негде жить и, соответственно, негде помыться, удержало меня на месте. И я мужественно сидел рядом с ним, стараясь, впрочем, дышать как можно реже и не слишком глубоко.

Человек же этот принялся внимательно и весьма критично меня рассматривать. Прямо-таки сканировать. С головы до ног и обратно. В какой-то момент он ворчливо и в то же время назидательно (бывший учитель?) произнес: "Культурный вроде человек, а шнурок на ботинке развязан".

Я, конечно же, сказал "спасибо" и принялся с несколько постыдной торопливостью завязывать шнурок.


Материалы по теме
19.10.2012 статья Лев Рубинштейн: Правило среднего пальца →
02.11.2012 в блоге Лев Рубинштейн: Век свободы →

Комментарии
User grigolgraneli, 13.11.2012 12:58 (#)
17162

Браво!!!!
Имеющий глаза да видит!

User hеavу, 13.11.2012 16:36 (#)
22578

Приветствую, Григол. :)
Как у вас обстановка?
Какие изменения?
Что народ говорит?

User grigolgraneli, 13.11.2012 18:59 (#)
17162

Приветствую искренне!
.
Обстановка тяжелая (имхо). Но некоторые вздохнули с облегчением.
.
Изменения есть, в сторону вагонного соседа ЛС (опять же имхо). Но некоторые божаться, что машут триколором только для того, чтоб с него посыпались белый и красный, а на оставшемся синем, мол, золотые звезды домалюем, будет все как у людей в европах!
.
Народ говорит разное - кто-то празднует "нашу победу", кто-то заливает горькой "нашу продажу". Я, как третья (но не последняя) часть народа, сурово молчу пока и собираю материалы для полуавтобиографического триллера-чернухи (вроде микста "Тропика Рака" и "Войны и мира") под рабочим названием "Ивáнов сын" (ударение на "а"). Опять же ЛС прекрасного персонажа подкинул, адаптирую под тбилисскую подземку, где он орет что-то типа "я вас, б..й в дветыща тринацатом на танке из Расеи спасать приехал, сами же звали, а вы мне теперя на чачу денег дать нихатите, ссуки!!!" и бьет в пол кирзой. Звук ударов тупой и булькающий.
...........
В общем, давайте лучше о култур-мултур как явлении высшего порядка, а то у меня от наших событий грусть и злоба....

User hеavу, 13.11.2012 19:10 (#)
22578

Спасибо большое Григол.
Очень хорошо обрисовали картину происходящего.
Как же все описанное вами знакомо.:(
Но видимо нам никуда не деться от этого общего креста.
В ближайшем будущем по крайней мере.
Но духом падать нельзя однозначно - затопчут, "Ивáновы сыны" (ударение на "а")". :(

User ivan_n, 14.11.2012 09:50 (#)
4440

Что там хорошо?
Хана Грузии. Пукин победил.

Щас опять будет то же дерьмо что и было - а-ля раша.
Саакашвили, конечно молодец во всём, но зачистить территорию от мудаков не позволило воспитание. Очень жаль.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.11.2012 15:50 (#)
3280

Да вы, дорогой А Ли просто живая иллюстрация к этому эссе. "В купе" с Хасей. )))
Вы, это, не стесняйтесь! Поучите нас "шнурки зашнуровывать".

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.11.2012 19:38 (#)
3280

И что же хорошо в данном случае русскому?

(комментарий удалён)
User diafores, 14.11.2012 10:22 (#)
4514

Эх брат, ну чего ты несешь?

User montajor, 14.11.2012 13:57 (#)

Такое впечатление, что комментарии к Рубинштейну совсем не к его текстам. Просто закуток для перекура. А что там автор написал - никому неинтересно. Да и сам автор просто самовыражается, не более того.

User gedeke, 13.11.2012 15:59 (#)
3280

И что сие в данном контексте означает?

User gedeke, 13.11.2012 16:06 (#)
3280

Уж не хотите ли вы сказать, что вонь от немытого тела, способная убить немца, и есть тот знаменитый русский дух?

User gedeke, 13.11.2012 16:29 (#)
3280

Понятно. Тяжёлый случай с вами, голуба. Это даже не дислексия. У нас в таком случае говорят: "Смотрит в книгу, а видит фигу".)))

User gedeke, 13.11.2012 17:19 (#)
3280

Почему же с тенью? Как говорит наш народ:"Вспомни дурака и он явится!" Хоп - вот вы и нарисовались.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 18:29 (#)
24373

antifa_ru_255 :"Лев Семеныч нарочито выпячивает свою якобы культурность" ====== А я вот с "бомжем" наверное повел бы себя как Лев Семенович , а вот с подобными тебе Я - ХАМ ! Может это и НЕПРАВИЛЬНО, но могу себе позволить, поскольку я ж не такой культурный как Л.С. ! Кстати, вспомнил твои и прочих, подобных тебе, "меткие" "замечания" типа: "ШизГена, ты ничего не понимаешь..." и порадовался ЗА ТЕБЯ, что ты уже этого не произносишь - не то поумнел, не то тебе "вбил" ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 18:57 (#)
24373

Вот сам скунс и выскочил из норки ! А зачем , МНЕ ТЕБЕ ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ? Я ж, при всем уважении к нему, не .Л.С. ! :))

User nоgrаni13, 13.11.2012 19:47 (#)
18166

Не "ШизГена", а ШизоГена!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 12:59 (#)
24373

Безусловно, уважаемый nоgrаni13, мне следует завязать шнурок на ботинке.. а вам может сменить памперс?

User help007, 13.11.2012 21:09 (#)
5984

Из чего, по вашему следует, что "нарочито выпячивает" и почему - "якобы" культурность ?
Факты в студию, попрошу...

(комментарий удалён)
User help007, 14.11.2012 01:28 (#)
5984

А-а, понятно...
С одной стороны - забавно наблюдать такую однолинейность мышления (интересно, чтобы вы смогли "почерпнуть", к примеру, из книги Вуди Аллена ?), а с другой стороны - даже слегка жалко стало... вас - жалко... Это же надо - взрослый человек, вовсе не понимающий ни сарказма, ни самоиронии

Одно хорошо - я теперь ни за что не буду считать вас - портянкой (значение этого слова, надеюсь, понимаете ?) - потому что "таких не берут в космонавты"...

Простите что побеспокоил...

ps Купите орфографический словарь, учите наизусть этимологию слов самоирония, сарказм... Лев Семёнович будет спрашивать, я уверен...
:-))

User help007, 14.11.2012 01:30 (#)
5984

NB а может вас тяга к уменьшительно-ласкательным суффиксам как-то особенно с толку сбивает ? Попробуйте без них, вдруг что-то изменится...

User gedeke, 13.11.2012 16:33 (#)
3280

Но какое отношение к этой вашей весьма своеобразной трактовке данного эссе имеет выражение "Что русскому хорошо, то немцу смерть!"?))

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.11.2012 17:13 (#)
3280

За "нагар", который вы сейчас выдали, отдельное спасибо!))
Но какое отношение к это вашей трактовке имеет выражение "Что русскому хорошо, то немцу смерть!"?

User gedeke, 13.11.2012 17:38 (#)
3280

Что, вопрос непонятен? Или опять приступ дислексии? Могу повторить:
Какое отношение к этой вашей трактовке имеет выражение "Что русскому хорошо, то немцу смерть?"

User gedeke, 13.11.2012 17:49 (#)
3280

Нет, непонятен. Что хорошо русскому? Вонь немытого тела?

User gedeke, 13.11.2012 17:56 (#)
3280

Что ж вы так крутитесь, как уж на сковородке?
А ответить:"Виноват, дяденька, фуйню спорол!" гордость не позволяет?

User gedeke, 13.11.2012 18:10 (#)
3280

Так что русскому хорошо? Сидеть в мокрых штанах и вонять?

User gedeke, 13.11.2012 18:23 (#)
3280

Ох, и трусливое же ваше племя!))
Так я вас ещё раз спрашиваю: что хорошо русскому? Вонять, сидя в мокрых штанах?

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.11.2012 19:00 (#)
3280

Сказал "А", не будь "Б"!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 19:28 (#)
24373

Глупая , трусливая sрань и ничего позитивного Вы. уважаемый gedeke, от нее не добьетесь ! Это Вы или я можем себе позволить сказать:"Ну и м-к я в данном вопросе!" или "Ну и хню я сморозил !" У них перед подобными фразами буквально религиозный страх!

User help007, 13.11.2012 21:13 (#)
5984

Это не страх перед вопросами, это - перд признанием своего муд..чества страх...
1) потому что - частенько признавать его придётся (только начни)
2) единственный способ самоуважения у подобных - никогда не призначать свою неправоту, даже очевидную всем... и делать вид - что они своей неправоты - не понимают...

Только это всё - не открытие, а банальность...

Где-то в третий раз искренне недоумеваю - НАХ он вам сдался для общения ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 21:25 (#)
24373

В принципе Вы правы, но вообще то , писал gedeke, а не скунсам.

User help007, 14.11.2012 01:33 (#)
5984

Ну, скунсам вы ведь тоже написали предостаточно...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 11:51 (#)
24373

Согласен, г-н (-жа) help007... Но не размажете же меня Вы уважаемый (ая) по стенке, утверждая что мои труды (в том числе) за последние пять лет в пользу этих "бедных" совсем пропали даром : ведь эти "бармалеи стали и добрее , и чуточку умнее" (особенно удивляет и радует б. Наспранька своими, хотя и редкими, но буквально озарениями!) ??? :((

User help007, 14.11.2012 12:27 (#)
5984

Г-н, к вашему сведению ! :-)) Всё-таки слегка "размажу": видите ли, всё познаётся в сравнении: я не думаю, что множество нормальных людей, не ставших комментаторами на тех же Гранях (по причине длительных веток в стиле перепалка - с упомянутыми персонажами) - стоили такой "жертвы как их (персонажей) полное забвение и игнор...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 12:42 (#)
24373

Виноват. конечно, но вообще-то я очень плохо мажусь :)) ! Приведите пример МОИХ "длительных веток с УПОМЯНУТЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ".. :))

User kuka_16, 13.11.2012 18:46 (#)

Что значит "ваше племя"?!

User gedeke, 13.11.2012 18:51 (#)
3280

Есть такое племя - профессиональные патриоты. А племя потому, что без вождя они не могут.

User kuka_16, 13.11.2012 18:42 (#)

Ну видимо приятна вонь, если народ не моется

User qwer02, 13.11.2012 17:14 (#)
3256

=Сама ситуация,...=
А еще русский!
=Нормальная трактовка, это когда у тебя полная ПОЛЛИТРОВКА, а не жалкая 0.255 л, и на ту деньги у жены украл!

User mark_777, 13.11.2012 19:02 (#)

Ti tak i ne ponyal pochemu on vspomnil i vidal nagora.

User adamkasimir, 13.11.2012 16:04 (#)
3543

А мне объясни - не льзя ли твою вонь с Граней вы нести, .ру ты наш.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.11.2012 16:19 (#)
3543

Даже наша Маша уже понЯла, а ведь она - Дура!

User gedeke, 13.11.2012 16:34 (#)
3280

Маша-дура у нас одна - это вечнохохочущая Маша Sion.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.11.2012 17:22 (#)
3543

Для наглядности остаются 255 antifa_ru_

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.11.2012 17:57 (#)
3543

У вас вся спина - ссаная.

User gedeke, 13.11.2012 18:53 (#)
3280

Ему либералы ещё и в штаны насрали...

User help007, 14.11.2012 01:35 (#)
5984

:-)))))))))))

рухнул !

User zvirblis_317, 15.11.2012 13:08 (#)
21611

:)))))

User gedeke, 13.11.2012 17:17 (#)
3280

По этой же причине в подъездах регулярно убирают лужицы, которые оставляют после себя некоторые граждане. Их можно было бы оставлять для наглядности, но жильцам не нравится запах.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 18:11 (#)
24373

gedeke:"Да вы, дорогой А Ли просто живая иллюстрация к этому эссе. " =====Мне всегда забавно, когда подобная sрань господня (простите уважаемый Лев Семенович мою некультурность!) рассказывает грамотным людям, не только про "шнурки" и что неправильно нажимать "SHIFT" ("ОНИ" очень не любят , когда ОСНОВНОЙ ВОПРОС ВЫДЕЛЕН и от него трудно отвертеться !), но и как надо понимать те или иные вопросы от культуры до экономики, где все их знания сводятся к просветительским урокам Шевченко на 1-м канале ПУТВ и "селигерским курсам".

User qwer02, 13.11.2012 17:10 (#)
3256

=мылом натирать! Вонища то ведь не выносимая, для культурного человека! А ли свыклись=
Да что вы все о себе ,да про себя !
=,слезная статейка на эту тему, помню- помню!=
Так ведь и мы на вас наблюдаемС! УжоПс!

(комментарий удалён)
User yg10, 14.11.2012 10:11 (#)

"у нас есть то, чего точно нет в России – это свободные выборы"
Точнее не скажешь.

User redhead, 15.11.2012 18:42 (#)
2914

В этот раз Лев Семеныч написал все так понятно, что даже антифа.ра проникся и стал приводить примеры того, как США завязывают свои шнурки.

(комментарий удалён)
User redhead, 15.11.2012 18:54 (#)
2914

Очень просто это понять. Лев Семенович не отрицает, что шнурок развязан был. И США не отрицают, что не все у них идеально. Но только, когда вы с Чуровым об этом делаете замечания, получается на потеху всему честнОму народу.

(комментарий удалён)
User redhead, 15.11.2012 22:41 (#)
2914

Зато у вас с Чуровым мозги одни на двоих, хоть вы и не знакомы.

(комментарий удалён)
User redhead, 16.11.2012 01:05 (#)
2914

Тифонька, не все переводится так буквально, мальчик. Я всего-то рыжая, вот, уродилась такая. Но уже седею.

User parnek115, 15.11.2012 20:22 (#)
2924

У нас здеся сплошные подтасовки и американский Чуров насчитал Обаме лишние проценты выборщиков. Только ты и Раша Тудей способны толкать такую туфту.

User xa_xa_s, 13.11.2012 13:55 (#)
2890

-:))) Пахнуло ,стало быть, новизной на уважемого ЛСРа - ветром перемен. Даже шнурки попросили завязать. Бывает.

Я вот тоже недавно спустился в метро (в Москве) и засыпая от нежности, услышал довольно занятный крик бабушки-благородной (профессиональной) нищенки - "Граждане! Белые (sic!) мужчины и женщины ..." дальше я слушать не стал - меня переполняла суверенная тоска по тем, у кого не просят милостыню. - :)))

Может ЛСР об этом ?

Культурные же вроде люди - удар надо бы держать - :)))

3685

Я, к счастью (или к сожалению) не интеллигент, нюх имею острый, как у моей охотничьей собаки, поэтому бомжей обхожу за версту.
А все остальное уважаемый автор написал правильно. Хотя ситуация с претензиями Чурова к американской выборной системе напоминает мне такую ситуацию: опытная (в летах) работница с площади трех вокзалов, возвращаясь с очередной трудовой вахты, останавливает маму ученицы музыкальной школы и неодобрительно выговаривает: "Что-то ваша Ирочка больно короткие юбочки носит".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 18:46 (#)
24373

"опытная (в летах) работница с площади трех вокзалов, возвращаясь с очередной трудовой вахты, останавливает маму ученицы музыкальной школы и неодобрительно выговаривает: "Что-то ваша Ирочка больно короткие юбочки носит". ====ОЧЕНЬ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР! По-моему было в советские времена, когда партийно-комсмольских бл-дей прямо колошматило от АМОРАЛЬНЫХ узких "дудочек", цветных галстуков и совершенно "развратных" женских брюк! Как сейчас девочки Пусси "жестоко оскорбили" религиозные чувства бывших коммунистические б-дей в Думе !

User fimasobak, 14.11.2012 11:11 (#)
2997

", когда партийно-комсмольских бл-дей прямо колошматило от АМОРАЛЬНЫХ узких "дудочек","
...................................
Было дело! Мою подругу не допустили к выпускным экзаменам в 9 классе "пока не отростут брови" (ак и было официально сформулировано) которые она выщипала по тогдашней моде. Броьба с миниюбками тогда уже потерпела поражение. Их носили даже отличницы. LOL

User cherubina3, 14.11.2012 14:01 (#)
3019

"пока не отростут брови"
:)))))))))))))))

User nоgrаni13, 13.11.2012 14:24 (#)
18166

Благородно, Лев Семенович.
Не знаю, был ли действительно с вами такой случай, да и смысл эссе совершенно не в вашем поступке, но вы поступили благородно по отношению к отвергнутому человеку.

User adamkasimir, 13.11.2012 16:10 (#)
3543

Тут главное в том, чем ответил "отверженный"! У него, вишь-ты, - собственная гордасть

User nоgrаni13, 13.11.2012 16:33 (#)
18166

Понял я я это. Но зачем обижать уже обиженного? Не понравились ему шнурки, ну и Бог с ним...

User adamkasimir, 13.11.2012 17:54 (#)
3543

Награнь, тыж писатель! Мне ли, технарю, тебе объяснять, шнурки, это мы с тобой, а обиженный, который воняет на весь мир, возомнил, что он - Бог.

User nоgrаni13, 13.11.2012 18:47 (#)
18166

Нет, я с тобой не согласен. Возомнил он себя Богом? Ну и пусть.
Я против чрезмерной толерантности, но к бомжам ее надо проявлять однозначно. Что и сделал, главный нелюбитель Кедровичей, Рубинштейн!

3402

"Понял я я это. Но зачем обижать уже обиженного? Не понравились ему шнурки, ну и Бог с ним..."
=======================================
Ага! Отверженный, вонючий, однако понял Рубинштейна. Вычислил, так сказать...И даже пошутил довольно остроумно.

И может быть, вышел из вагона, подумал: "есть на свете интеллигентные люди", застыдился себя, помылся, воспрял... Ну, как в рассказе О*Генри. А почему нет, собсно?

Так что, култур-мултур - вещь великая.

User boris_k, 13.11.2012 14:32 (#)
3734

"Первым моим импульсом было немедленно покинуть это несовместимое с жизнью пространство. Но неистребимые интеллигентские комплексы, но боязнь обидеть человека таким вот демонстративным пренебрежением, кольнуть его самолюбие, но мысли о том, что вот, мол, сидит тут несчастный одинокий человек, которому негде жить и, соответственно, негде помыться, удержало меня на месте. "
Вона что, только теперь я понял, почему столько приличных людей все еще не эмигрировали из России, не "покинули это несовместимое с жизнью пространство." Ну так сами виноваты, что всю жизнь приходится шнурки завязывать.

User adamkasimir, 13.11.2012 16:12 (#)
3543

Некоторые патриоты шнурки зашнуровывывают.ру

User n_ever, 13.11.2012 17:49 (#)
21078

Между прочим, Борис, это именно то чувство, тот комплекс, который удерживает здесь, пока есть ещё силы терпеть ("другим-то, вон, ещё хуже!"), пока это урло ещё не последний ботинок с тебя сняло и на том шнурке вешать не готовится.

User fimasobak, 14.11.2012 11:12 (#)
2997

" Ну так сами виноваты, что всю жизнь приходится шнурки завязывать."
--------------------
Хорошая метафора! Респект!

User esccapist, 15.11.2012 02:12 (#)

По-моему это очевидно: наш дорогой Л. живет жизнью смотрителя музея из «Белого солнца пустыни», хранит и оберегает свои музейные экспонаты: русскую словесность и великую русскую культуру, точно так как его киношный прототип оберегал древние восточные рукописи. Судьба незавидная, вокруг лютуют ордынцы, поголовное одичание… Но уж что тут поделаешь, так легла карта жизни.
Но под речевки кому что хорошо, а кому смерть, вспомнил я другого литератора – Пушкина Александра Сергеевича, который как известно наше все… Даже фаш местный напряг свою извилину и один стишок его выучил пусть и не самый удачный. Помнится, когда совсем его, А.С., достала действительность окружающая и ссылка вконец обрыдла, сделал он себе пашпорт на имя крестьянина, раздобыл крестьянскую одежду и решился бежать заграницу. Начал он движение, но что-то такое по дороге встретил не то (зайца?) и возвернулся по причине известной своей суеверности… А так, если бы вышло, пошло бы все по-другому. У АСП и у России. И Федмихалычу другого бы пришлось «в наше все» определять, а фашке стиш учить бы не пришлось. Выходит кому-то и полегчало бы… Так как же лучше?

User luiIVII, 13.11.2012 14:59 (#)

Уважаемый автор,как всегда написал прямо в точку. Этот волшебник так навонял и продолжает это делать по любому вопросу,связанному с выборами, а мы вроде как культурные люди стараемся реже и не глубоко дышать в этой адовой атмосфере. И молчать.Выскакивают только те,кто еще хочет глотнуть свежего воздуха. А остальные делают вид,что чисто и отнюдь не озонирует. Я тоже все больше убеждаюсь,что здесь никогда не станет лучше в моем понимании- демократия,закон,человек. Читайте больше Далай Ламу и многое поймете...

User seryozny, 13.11.2012 15:13 (#)

А у меня такие почины Чурова & Co вызавают ассоциации с зоопарком. И думается: интересно, как люди выглядят в глазах обезьян? Наверное, звуки, которые последние издают время от времени, означают: "Ну и рожи!"

User zvirblis_317, 13.11.2012 15:44 (#)
21611

Хде Никодим? Хде истонець? Обгадить статью - их долг! :)

User grigolgraneli, 13.11.2012 18:36 (#)
17162

Типун тебе!!! :))))
И приветствую :))

User zvirblis_317, 13.11.2012 19:08 (#)
21611

А шо я... Я ничё...

3705

да-да , все из Культуры Совдепии которая " в старой женской шубе -папахе полковничей и в обосанных штанах " и которые употребляют слова -выражения : культурный человек или министр культуры .....

а этот, с его обоссаностью и при папахе - он что не элемент Культуры Совмутантов ...????

User qwer02, 13.11.2012 17:19 (#)
3256

=да-да , все из Культуры Совдепии...! =
Может, пора опять делать ноги на подЛодке с дельтаПланом! Жертва революционных ураганов и ст 64 УК

User netug, 13.11.2012 16:48 (#)

наконец-то смешно! :))))

User oldfanat38, 13.11.2012 17:14 (#)

Так ведь Крылов еще 200 лет назад писал про Чурова:
- Ай, Моська! Знать, она сильна,
Что лает на слона!

3685

Да Бог с Вами! Какая моська, какой лай? Чуров действительно произвел звук, но отнюдь не ртом, а совсем другой частью тела, и лаем это назвать трудно.

, 13.11.2012 17:27 (#)
13834

Наблюдатель

Лица в подземке похожи на морды животных,
кошек, сайгаков, собак, утконосов и лис,
многие напоминают собою голодных,
нет, не волков, а, скорее, кладбищенских крыс.

Бродят под городом, дышат миазмами, гнилью,
тычатся в тени столбов, парапетов, оград,
встретившись взглядом с подругами, битыми жизнью,
смотрят смущенно и что-то бубнят невпопад.

Парочка фаггов приходит в себя после пьянки,
чуткие лани вошли в полуночный вагон,
боров мусолит коран, верещат лесбиянки
в бешенном поезде, взявшим последний разгон.

Ноев ковчег приютил каждой твари по паре,
демонов, ангелов, бестий, гадалок, дракул,
кто-то молчит, глядя в пол, кто-то тихо кемарит,
этот не дышит, должно быть, навеки уснул.

User daba, 13.11.2012 17:35 (#)
3134

Спасибо, кобра. Прочитал и, как-будто вновь оказался в питерской подземке. После 23.

User grigolgraneli, 13.11.2012 18:34 (#)
17162

Браво, Кобра, браво!
Слава Кобре, слава!

User wasja39, 13.11.2012 19:15 (#)
19108

Афигеть как клево.:))

User avg, 13.11.2012 23:31 (#)

Несколько схалтурили, а бываете безупречны.

User fimasobak, 14.11.2012 11:17 (#)
2997

"чуткие лани вошли в полуночный вагон, "
.....................
Грандиозно, Кобра! Маленький шедевр! Можно я перепощу?

User cherubina3, 14.11.2012 14:05 (#)
3019

Лица в подземке похожи на морды животных,

грандиозно

User zvirblis_317, 15.11.2012 13:14 (#)
21611

+++++

User leokadij, 16.11.2012 00:01 (#)

Это всего лишь зарисовка.
А осмысления, прозрения нет.
Для Кобры маловато.
Но не всё же шедевры выдавать!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Город сереет к вечеру, как шинель" - это был шедевр.

User ivan_n, 13.11.2012 19:37 (#)
4440

Ну и что сказано нового?
Новый Завет, Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 3): «И чту ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»
Вместо сучкА и бревна подставили шнурок и вонь или наши и их выборы.
Всё?
Гениально!

User vladman06, 13.11.2012 22:12 (#)

К чему это, Лев Семенович? Таких бомжей и в европейских городах на каждом углу полно. Что вы хотели сказать? Ну увидели человека с поломанной судьбой. Причем тут культура. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

User tuppр, 13.11.2012 23:37 (#)

А что было главное?

User django2, 13.11.2012 23:57 (#)

Мне показалось, что ЛСР облек в форму эссе старый анекдот про питерского интеллигента, который зашел в лифт, увидел там срущего в углу бомжа и, чтобы перебить запах, отвернулся и закурил. На что бомж заметил, продолжая срать: -А настоящий питерский интеллигент в лифте не закурит!

User bobson, 14.11.2012 00:48 (#)

Великолепно, браво! превосходная аналогия)

User bobson, 14.11.2012 00:49 (#)

Жаль, что ЛС стал реже писать в Грани.

User ambal, 14.11.2012 03:59 (#)

Вроде люди.

User generud, 14.11.2012 07:33 (#)

Всегда было понятно, что те самые "в мокрых штанах", запаха, в котором живут, не чувствуют.
Теперь мне стало понятно, чтО же заставляет жителей несчастной страны мириться с чудовищной ... средой обитания - оказывается,"интеллигентские комплексы" и "боязнь обидеть"!
Как-как называется это свойство? Богоношество? Богоносится?..
А, Лев Семенович?

User proxozhiy, 14.11.2012 12:50 (#)

Умница Лев Семёнович. Так их зас?ых.

User leo_kadij2, 15.11.2012 10:29 (#)

Вот идет Рубинштейн,
и шнурок на ботинке развязан,
он такой же, как мы,
на работу – в метро, как и все.
Но один эпизод
никогда еще не был рассказан,
и сейчас Лев Семеныч
об этом напишет эссе.

Рубинштейн – голова!
Его песня еще не допета.
Чуя ветер подземки,
он всё подмечает хитро!
Каждый день ощущают
дрожащие ноздри поэта,
как духовность России
сгустилась в московском метро.

«Этот русский язык,
москвичей отчужденные лица…
Ах, зачем я мотаюсь,
бессмертную душу губя?
И зачем я вдыхаю
твой шум и твой запах, столица?
Эх, Москва и Россия!
Я жить не могу без тебя.»
- - - - - - - - -
Лев Семёныч!
Скажите им, чтоб меня разбанили.
Или слабО?

User zvirblis_317, 15.11.2012 13:19 (#)
21611

Они ему не подвластны... Его посты тоже удалялись... Или ты, как и наш бравый "эстонец", будешь его обвинять?

User zvirblis_317, 15.11.2012 13:24 (#)
21611

Я почти уверен, что он с ними даже не знаком - чтобы модерировать или писать статьи - вовсе необязательно появляться в редакции...

User leo_kadij2, 15.11.2012 14:57 (#)

Знаком-то он знаком, но...

User parnek115, 15.11.2012 20:54 (#)
2924

Вов, я тебе скажу откровенно, пожалуйста не обижайся: мне стало очень скучно с тобой общаться. Ну хули мне отвечать на такой идиотский вопрос? Во-первых, кто к тебе "лезет"? Во-вторых, здесь что, один человек--два голоса??? Поучи матчасть хоть чуть-чуть, почитай Википедию, что ли. На этом разговор заканчиваю. Бывай.

User parnek115, 15.11.2012 20:55 (#)
2924

не можете у себя навести элементарный порядок!

А это уж просто какой-то маразм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: