в блоге Детям о взрослых

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 10.08.2012

12

Начальнички наши, как только заслышат о каких-то не вполне приятных для себя вещах вроде списка Магнитского или заявлений-обращений французского, допустим, МИДа и германского, к примеру, бундестага по поводу их, начальничков, малоприличного поведения, так сразу же, раздувая жабры, начинают чревовещать про "вмешательство во внутренние дела".

Чьи внутренние дела, хотелось бы поинтересоваться. Впрочем, на это есть четкий ответ: "внутренние дела России", конечно же. А чьи же еще. Тот факт, что они привыкли все, что происходит за красным кирпичным забором, именовать "Россией", не очень удивляет - это дело давнее и почти привычное. Но все же любой здравомыслящий человек твердо знает, что их "дела" и дела огромной и очень разнообразной страны - это, мягко говоря, не вполне одни и те же дела.

Ваше внутреннее дело, говорите? А чего это вдруг оно ваше? И почему это оно внутреннее? Я, как и многие москвичи моего поколения, в детстве жил в коммуналке, и этот мой опыт твердо научил меня тому, что если одержимый "белочкой" сосед вознамерился развести в своей комнате веселый пионерский костерок, то это вовсе не внутреннее дело его "суверенной" комнаты - это внутреннее дело всей квартиры и даже всего дома.

А ваше внутреннее дело - это в лучшем случае ваша частная интимная жизнь или, на худой конец, работа ваших внутренних органов. И то лишь до той поры, пока эти ваши органы не начнут действовать в ущерб окружающей среде. Тогда это уже не будет вашим внутренним делом, уверяю вас.

И взрослые дяди и тети совершенно правы, когда время от времени вас, испорченных подростков, тычут носом в груду поломанных вами игрушек и разорванных книжек. И будут бесконечно правы, если будут это делать и впредь.

И не надо лепетать о том, что пусть, мол, сначала сами разберутся в своих проблемах, прежде чем нас учить.

Дорогие дети. Взрослые знают о своих проблемах не хуже, а лучше вас. Но главное отличие взрослых от вас в том, что они свои проблемы называют проблемами, а потому имеют волю к их решению и преодолению. А вы, подростки, свои проблемы привыкли считать "славной историей" и национальной гордостью.

И не тешьте своего самолюбия тем, что взрослые обращаются к вам на вы и называют мистерами. Это не потому, что вы такие важные, а потому что они такие воспитанные.

А тыкать носом в ваши разнообразные художества вас, конечно, все равно будут, потому что взрослый мир ответственен за судьбу планеты.

И не на что вам особенно обижаться, потому что нефига было мучить кошек, поджигать почтовые ящики, ставить подножки хромым, передразнивать заик, пуляться снежками в очкариков и водить дружбу с самой отпетой шпаной в округе. Не фига было целыми веками сидеть в одном классе и, пока все учились на своих и чужих ошибках, прогуливать уроки, особенно уроки истории.


Материалы по теме

Комментарии
User eestipoeg50qcf, 10.08.2012 14:24 (#)

одержимый "белочкой" сосед

то, что Семеныч усвоил в коммуналке московской, Эстония усвоила в коммуналке русской и советской.

User grigolgraneli, 10.08.2012 14:40 (#)
17162

Тут я согласен.

По аналогии, для Грузии они таким соседом и являются, вернее - поганой частью семьи соседа. Это когда в соседях 2 брата, один вор и пьянь (они) с "белочкой", а второй, честный работяга (нормальный российский народ), которому за брата стыдно, аж в глаза людям смотреть не может...

это конечно звучит гордо: "Эстония усвоила ...". но очень по совковски!

User grigolgraneli, 10.08.2012 14:47 (#)
17162

Знаете, barmans, я недавно понял одну простую вешь: не жившим в совке невозможно понять то, что мы там пережили.

Мысль эту, надеюсь, развивать не стоит.

так вроде я и не развивал в отличии от некоторых. совок это ещё комплимент по сравнению с нациком!

User arfa, 10.08.2012 16:42 (#)

Скажите, barmans,...

... задумывались ли вы над тем, что в "коммуналке" всегда находится тот, кто будет искать оправдание свинскому поведению невменяемого соседа с "белочкой"? Из чувства национальной или классовой солидарности, так сказать.
Ваша "шпилька" в адрес eestipoeg50qcf смердит именно этой солидарностью со всеми из "Списка Магницкого".

User black, 10.08.2012 16:51 (#)

Ну почему же только список Магнитского?

Заодно уж следовало обвинить в причастности к Аль-Каеде, пыткам в отделе "Дальний" и геноциду в Руанде.

User arfa, 10.08.2012 17:38 (#)

Во-первых,...

.. не в "причастности", а в "солидарности" - эти слова, как я догадываюсь, отличаются по смыслу. Во-вторых, чтобы не влезать в демагогию, я всегда стараюсь не выходить за пределы обсуждаемой темы статьи, заметки или реплики.

User black, 10.08.2012 17:44 (#)

Замечательно

Тогда не откажите объяснить, как обзывание собеседника "совком" (может быть, даже несправедливое и некорректное) демонстрирует солидарность обзывающего с фигурантами списка Магнитского. А то я тут недавно одного водилу козлом и уродом обозвал - может, я тоже с кем-то не тем солидарен? А я и не знаю..

User arfa, 10.08.2012 18:20 (#)

Эстония усвоила "уроки"...

... коммуналки, Грузия тоже усвоила. grigolgraneli, правда, заметил, что следут разделять нормальный народ от "белочек" - от eestipoeg50qcf возражений не последовало. barmans узрел в заметке eestipoeg50qcf нечто порочащее все русское и советское и тут же перешел на тему "а у вас негров линчуют", намекая на что-то к теме реплики ЛСР не относящееся, но в намеке упрек за что-то, что тоже не относитносится к теме обсуждения. Пререскок с темы на тему - старый, хорошо-проверенный демагогический прием. Такая агрессивная демагогия со стороны barmans оценена мной как солидарность со всеми теми, кто попал в Список Магницкого, а иначего возникает вопрос: с какой стати barmans "катил бочку" на eestipoeg50qcf?

User black, 10.08.2012 20:36 (#)

Я поражен, если честно,

Какие далеко идущие выводы вы сделали из одной фразы barmans'а. И что он обиделся за все русское и советское, и что ответил в стиле "у вас негров вешают". Сам-то я ни до чего подобного бы не додумался, да и сейчас, сколько не вглядываюсь в текст - не вижу. Лично мне представилось, что ему (Бармансу) просто показалось забавным, что eestipoeg50qcf берется говорить от имени Эстонии. Знаете, как любят заявлять от имени народа: "Народ возмущен кощунственной выходкой Pussy Riot", "Народ не простит Макаревичу предательства идеалов", "Народу не нужны нездоровые сенсации".
Однако, значит, правы классики культурологии, утверждающие, что смысл текста создается читателем не меньше, чем автором.

User arfa, 11.08.2012 17:20 (#)

От "имени народа", обычно, любили говорить те,...

... кто старался изо-всех сил удерживать этот народ в "коммуналке". eestipoeg50qcf всего лишь, по моему разумению, со вздохим облегчением заметил, что это "счастье" наконец-то закончилось для Эстонии.
Что говорят культурологи мне не интересно настолько же, насколько неинтерено знать того, что говорят политологи.

User black, 11.08.2012 22:21 (#)

От "имени народа", обычно, любили говорить те, кто старался изо-всех сил удерживать этот народ в "коммуналке

Это верно. А второй любимый приём из того же большевистского репертуара: "Ты с нами не согласен? Значит, ты стал на сторону врага!" К сожалению, демагогия продолжает процветать и после кончины советской "коммуналки".
Не считаю себя вправе давать советы, просто я заметил, что для спора гораздо продуктивнее, когда отвечаешь на то, что собеседник СКАЗАЛ, а не на то, что, по моему мнению, он ИМЕЛ ВВИДУ.

User flyingdutchman, 13.08.2012 09:22 (#)

Тут для спора принято на любую реплику собеседника дать ему в глаз :)))

какая шпилька? от эстонца с ником eesti ничего меньше чем: "Эстония усвоила ..." и не ожидалось!


а со списком магницкого действительно есть проблемы, маловат будет.

User eestipoeg50qcf, 11.08.2012 10:45 (#)

imho, у барманса просто комплекс неполноценности, который он проявляет в своих упёртых постах, адресованных мне прямо или косвенно.

User arfa, 11.08.2012 17:26 (#)

Ну, если ничего иного от eesti не ожидалось, то...

... тем сильнее ваша реплика выглядит упреком за что-то такое, что к статье ЛСР не имеет отношения.

"реплика выглядит упреком" -- выглядит, именно этому, первому комментатору и его комменту.

без предыстории очевидно не обойтись, ведь чекизм можно рассматривать как форму белочки, а в первом еести прославился своей бескомпромиссной и неугасающей борьбой, так же как и сопутствующими видам деятельности, русня, имперство, отвергать глобальное потепление (www.gazeta.ru/science/2012/08/07_a_4714589.shtml -- хорошая популярная статья с качественными ссылками) итд.

так что этот безапелляционный воин аллаха по другому и не мог написать, первым стукнув себя кулаком в грудь на этой ветке: "... Эстония усвоила ... ". и коммуналка "семёныча" мелковата, вот Эстония, это ого-го! только про своих любимых эстонских нациков упомянуть забыл:(

и что, не по совковски?

User arfa, 13.08.2012 18:11 (#)

Оставьте, пожалуйста, историю и предисторию в покое

Эстония ушла из "коммуналки" в отдельную квартиру и стала "ого-го"! Теперь у Эстонии свои собственные проблемы, свои собственные "нацики-поцики", свои собственные кандидаты на попадание в какой-то "Список...".
Ну, сообщил eestipoeg50qcf миру о том, что Эстония ушла из "коммуналки", избавилась от "белочек" - какие еще должны быть комментарии по этому поводу? А вы "на дыбы" оттого, что eestipoeg50qcf вставил свои "пять копеек". Выглядить это не иначе, как солидарность с теми кто уже в Списке. Выходит, что eestipoeg50qcf стал катализатор для проявления вашей солидарности с теми из Списка и никакого "глобального потепления" сюда приплетать не нужно.

"Выходит, что eestipoeg50qcf стал ката

User qwertzup, 10.08.2012 14:57 (#)

трудновоспитуемые подростки слишком мягко. бандиты с ядреной бомбой пожалуй.

User redhead, 10.08.2012 17:23 (#)
2914

Вот я тоже как-то не согласна называть детьми наглых мерзавцев вооруженных до зубов. Недоумками они всего лишь прикидываются, всё они отлично понимают. И какие они "мистеры" и "сэры", и почему нельзя разжигать пионерский костер в комнате, знают они отлично. Ведут они себя, как трудные подростки, именно, до тех пор, пока их взрослые дяди за шкирку не возьмут и на место не поставят. А "дядям" так не хочется с этим дерьмом связываться, в этом и проблема.

User adamkasimir, 11.08.2012 09:48 (#)
3543

" А "дядям" так не хочется с этим дерьмом связываться, в этом и проблема."

Хочется-не-хочется, а придётся!
Душ и смена белья дядям необходима. Иначе, как М.С.Паниковского, девушки не будут любить.

User h3110rush, 14.08.2012 10:49 (#)

Верно. "Дурачка включают" и смотрят с наглой рожей, хотя всем и всё предельно понятно и прозрачно

User ostarrichi, 10.08.2012 15:39 (#)

за красным кирпичным забором

На самом деле забор этот не из красного кирпича, а из порядком подгнившего штакетника с облуплинами красной краски, переходящей местами в коричневое, по навершию поросший болотным мхом, источающим значительное зловоние, а из-за самого покосившегося заборчика раздаётся неумолчный злобный лай цепных зонных овчарок... Всё привычно и традиционно.

User boris_k, 10.08.2012 17:33 (#)
3734

с облуплинами красной краски, переходящей местами в коричневое

ох вот это верно... переходит красная краска с возрастом в коричневую, и уже, пожалуй, не "местами", а таки почти вся перешла.

User nоgrаni13, 10.08.2012 17:24 (#)
18166

Слабовато, Лев Семенович.

Первое что мне приходит на ум когда кто-то из руководства, совсем не обязательно из России, начинают чревовещать про "вмешательство во внутренние дела" - а что, люди живущие в вашей стране уже ваша собственность? Почему нельзя вам сделать замечание, если вы нарушаете права человека?

Наверное, не следует говорить матери как воспитывать ребенка, до тех пор пока она не начнет применять к нему нестандартные способы воспитания. Попросту говоря, его избивать! В таком случает отмазка - не лезьте в нашу частную жизнь не прокатывает!
Также и на уровне государств, если государство является "поставщиком" тысяч политических беженцев, то почему нельзя сделать замечание его руководству?

User zvirblis_317, 10.08.2012 18:43 (#)
21611

если государство является "поставщиком" тысяч политических беженцев, то почему нельзя сделать замечание его руководству?

Конкретизируй. А то будет бла-бла-бла.

User nоgrаni13, 10.08.2012 19:01 (#)
18166

Не доходит?

Бывает. Ничем не могу помочь. Хотя, подожди, попробуй ИХ почитать...

User eestipoeg50qcf, 11.08.2012 10:51 (#)

ОНЕ не читабельны также как г**но не сьедобно, хотя и есть любители.

User surapong2, 11.08.2012 15:09 (#)
23620

вот что мне нравится на Гранях...

...Что бы ни написал Рубинштейн, обязательно найдется аноним, который с отеческими интонациями напишет:"Слабовато, Лев Семенович, недотянули, вот раньше-то да..."
Любят вас, Лев Семенович, "пожурить" определенного типа персонажи...

User zvirblis_317, 11.08.2012 16:40 (#)
21611

Любят вас, Лев Семенович, "пожурить" определенного типа персонажи...

Ну так Награня без этого не может :) Хотя бывали и похлеще типажи, вроде никодима - вообще на дерьмо исходили... не избегая и прямых оскорблений...

User orge, 10.08.2012 20:36 (#)
4479

Так к тому

Дальше будет только больше. Главное -- все фиксировать и заносить на скрижали для грядущего суда в Гааге.

User ferarra, 10.08.2012 22:44 (#)

"Не фига было целыми веками сидеть в одном классе и, пока все учились на своих и чужих ошибках, прогуливать уроки, особенно уроки истории."

Заметка - класс , завершение - шедевральное.Спасибо Лев Семёнович.
+++++

User engine, 11.08.2012 00:39 (#)
21927

+1

заметка не плохая только вот аллегория какая-то неоправданно нежная: взрослые и дети. уж шпана как минимум

User modest, 10.08.2012 23:46 (#)

Отличная заметка! Спасибо

Наши власти реагируют на список Магницкого с чисто крепостническим недоумением: "Это что же, мы своих людишек уже и посечь не можем, когда захотим"? Ничего не поделаешь, времена меняются.

User semetr10, 10.08.2012 23:55 (#)

К-рый раз, читая ЛС, я задумываюсь: действительно есть скрытый смысл или мне кажется?
Сранение России с подростком а Запада со взрослыми ведь очень двусмысленно. Мы прекрасно знаем, что взрослые в целом не умнее, не порядочней и вообще не лучше подростков. Они просто умеют прятать свои проблемы под внешней респектабельностью. А проблем у них ведь в реальности куда больше, чем у детей.

User modest, 11.08.2012 00:09 (#)

Вообще-то, взрослые отличаются от детей не столько своим умением "прятать, свои проблемы", сколько умением их решать.

User d44yuriy, 11.08.2012 23:41 (#)
10546

По-видимому, в этом смысле семетр из детского возраста так и не вышел. И предпочитает, чтобы его проблемы решали другие.

"действительно есть скрытый смысл или мне кажется?" -- подскажу на примере таблицы умножения где скрытый смысл есть введение в нумерологию


подумайте на досуге

User nanoscience, 11.08.2012 08:21 (#)
3460

как правило, взрослые от детей отличаются мудростью, воспитанием, знаниями, опытом. Поэтому взрослые, если они взрослые, могут посоветовать что-то своим детям, а то и наказать, за провинность. Но есть такие взрослые, которые прикидываются детьми, или на самом деле не имеют ни знаний, ни опыта, ни мудрости, а одну лишь злобу, алчность, и хамство. Такие "дети" трудновоспитуемые, тем более, если они захватили власть, и командуют нормальным взрослым, что те должны делать или не делать, для них. - Дай водки. Почисть ботинки. Дай есть. Дай денег (они могут думать, что зарабатывают, но, на самом деле, это шантаж). И тд. Что с такими "детьми" делать ? Я думаю, что милосердия здесь не должно быть. Иначе, они сядут на шею, и будут на нас орать, и понукать. Это мы виноваты, если это наши дети. Но, если это чужие дети, то я не знаю, кто тут виноват. Не зря, у обоих тандемщиков острый конфликт с родителями. А вот родителям Ходорковского за своих детей не стыдно. Им, наверное, стыдно за чужих детей, и за их родителей.

User dietrich_56, 11.08.2012 03:51 (#)
15474

На самом деле это старенький Рубинштейн - совсем как ребёнок

ВО ВСЁМ МИРЕ ГОСПОДСТВУЕТ REAL POLITIC!

Нигде и никогда у власти не будут абстрактные идеалисты-гуманисты, "граждане мира". Идеальный руководитель государства - успешно защищающий интересы большей и лучшей части населения СВОЕЙ страны. Плохой руководитель - защищающий интересы своего маленького клана (меньшей и худшей части населения). "Права человека" западным ПОЛИТИКАМ также по барабану, как любым другим. Понадобится - любую Хиросиму в своих интересах устроят, а виноваты будут вражеские правители.

Путин вроде бы защищает интересы очень узкого круга не самых лучших персон (условное название: кооператив "Озеро") Однако это - упрощение ситуации. В России слишком малочислен Средний Класс - это явное меньшинство. А люмпенское большинство - готово поддерживать Путина за крохи с колоссальных нефтегазовых доходов. Хотя львиную долю крадут коррумпированные чиновники и сросшийся с ними криминальный бизнес. Но как бы то ни было - АРИФМЕТИЧЕСКОЕ БОЛЬШИНСТВО у Путина пока имеется.

И что совсем погано: если нефтегазовая халява вдруг кончится - члены кооператива "Озеро" сбегут к своим необъятным капиталам за границу, а из России получится огромное Сомали с колоссальным количеством оружия массового поражения и быстро приходящих в негодность атомных электростанций... При ещё большем обнищании люмпенизированного населения - никакой цивилизованной демократии быть не может!

User nanoscience, 11.08.2012 08:29 (#)
3460

ну, а в чем же отличие от России Польши, Прибалтики, Грузии ? Маленькие бедные страны, успешно строящие демократию и капитализм. Проблемы, понятно, есть. Люмпены тоже есть. Однако, в целом, в среднем, поступательное движение вперед видно глазом.

Азиатский кризис сыграл интересную шутку. С одной стороны, транш Западом был выделен. С другой стороны, он растворился без остатка, и ничего не дал. Однако, если вы помните, это банки прибрали транш, и банки очухались первыми. Уже в 2000-м. И было бы щасте, да нашлись добрые люди, из чк, подобрали, обобрали ...

User eestipoeg50qcf, 11.08.2012 10:56 (#)

дойчер пробуждается. не буду ему мешать пинками.

User zvirblis_317, 11.08.2012 15:16 (#)
21611

""Права человека" западным

Дучка, ну и что это за хрень? Одной ложкой дерьма засрал весь, вроде бы нормальный, как никогда, пост :) Вот никак без этого, да? Вот свербит, и всё тут, и никуда от этого не деться :) Ой не зря тебя ЛС материл за тупость :)

User zvirblis_317, 11.08.2012 16:33 (#)
21611

Одно радует - не "германишь" больше...

User dietrich_56, 12.08.2012 00:40 (#)
15474

Живу-то я как раз там, где 70 лет назад союзники бомбили кошмарно...

Немцев согласно логике западных "гуманистов" можно было бомбить за Гитлера, японцев - за Тодзио, корейцев - за Ким Ир Сена, вьетнамцев - за Хо Ши Мина, сербов - за Милошевича, афганцев - за Усаму бен Ладена (не афганца!), иракцев - за Саддама Хусейна, ливийцев - за Муаммара Каддафи (кстати не только в 2011, но и в 1986)...

Не правда ли, исходя из такой логики, россиян можно бомбить - за Путина, да так сверхубойно, как никого из перечисленных выше... Просто на Западе ПОКА боятся - у России огромное количество оружия массового поражения...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 11:36 (#)
21611

Вот же гады, союзнички, да? Забомбили несчастную Германию, не то, что ссср - исключительно плюшевых мишек на нее сбрасывал, в ответ на бомбардировки немцами советской территории с 41-го по 43-44-ые годы. Танюха, набери в свое ведро холодной воды, и облейтесь вместе с сердобольным дойчером, а то докиздитесь до того, что германию вообще бомбить не надо было, несмотря на руины почти до самой Москвы и до Волгограда включительно :) Да и потомки питерских блокадников вам тоже будут очень благодарны... Вот же где два дебила :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 12:05 (#)
21611

ведь ты у нас ПЕНСИОНЕР СОЮЗНОГО ЗНАЧЕНИЯ, родненький

Чё там союзного, бери выше - ПЛАНЕТАРНОГО, во!
А ведро - так это потому что твои посты напоминают звон ведра - смысла столько же :) Кстати, а ты член ВедРа, или нет еще? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 12:32 (#)
21611

речь с собою ведет час?!

Ну почему ж с собой? А ты не считаешься? :) Только как эхо ведра? :)

User zvirblis_317, 12.08.2012 11:58 (#)
21611

Логика патриётов: бомбы союзников несли СМЕРТЬ, а советские бомбы несли СЧАСТЬЕ ! И где в запутинцев таких уродов набирают... А хотя умный-то и не пойдет, но кому-то ж надо :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 12:10 (#)
21611

"запутинцев"??? Почему Сашенька?

Ну ты ж, бедолага, сама упрекала Эркхарт, что в ее человеколюбивых постах нет места путину и его сторонникам... Я аж чуть не прослезился тогда от жалости к вашей братве (всхлипываю)...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 12:28 (#)
21611

ссылку, плиз!!!

Я чё, с дуба рухнул, из-за твоего склероза рыться в твоих постах? :)) Захочешь - сама нароешь, ты тогда уже, вроде, не бегиригищей была... :)
Да их по холодильнику мне, помнишь ты или нет :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 14:36 (#)
21611

Понятно, доказательств нет,

А вот что сама отказываешься своих прошлых постов - это многое раскрывает... У меня, например, нет таких, от которых начал бы отнекиваться :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2012 15:24 (#)
21611

Придется дождаться Эркхарт - она не даст соврать... :)

User zvirblis_317, 12.08.2012 11:51 (#)
21611

Просто на Западе ПОКА боятся - у России огромное количество оружия массового поражения...

Дучка, просто вы нахрен никому не нужны вместе с путиным, пока он не начал свой, или какой-либо еще народ мочить... Начнет - другой разговор будет, и никакое омп не поможет... Не возвращайся больше, тут огурца с его хренью хватает, так еще твою бредятину читать :)

, 11.08.2012 21:17 (#)

"Детям о взрослых" -

Аналогия не вполне корректная. Дети по закону не имеют тех прав, ктр имеют взрослые (водить машину, голосовать, употреблять алкоголь). Кроме того, дети живут за счет взрослых. И, при всем при этом, читать нотации детям могут только их родители и учителя, но не прохожие. Скорее, здесь подходит аналогия отношений между взрослыми в коммуналке. Если сосед избивает свою жену, с ним можно: а) провести дружескую беседу на тему о том, что так делать нехорошо; б) "купить" его хорошее поведение ("не будешь избивать жену - разрешу пользоваться своими кастрюлями"); в) пригрозить набить морду, если он жену не перестанет избивать; и г) морду ему действительно набить.

User black, 11.08.2012 22:39 (#)

А, по-моему, аналогия отличная

Речь, в данном случае, идет не о детях, а именно, о подростках. А они (особенно при нынешней акселерации), на вид ну совсем, как взрослые, да только им недостает двух фундаментальных черт: во-первых, ума и опыта, чтобы представить последствия собственных действий, и во-вторых, чувства ответственности. Плюс культ силы, который реально процветает в подростковой среде, во всяком случае среди мальчиков. и жуткая обида на взрослых, которые не ценят твою крутость. Всё это и вправду очень похоже на наше богоданное начальство

, 11.08.2012 23:04 (#)

to black

Вы не поняли моей мысли, Блэк. Все государства, будь то США, или Россия, или Гвинея, справедливо это или нет, официально имеют одинаковый международный статус. Поэтому, ни одно государство не согласится с ролью "ребенка" на международной арене, ктр "взрослые дяди" могут читать нотации (даже если по уровню общественного сознания это государство действительно находится на подростковом уровне). Отсюда - те четыре реальные возможности корректировать "плохое" поведение того или иного правительства, ктр я перечислил.

User black, 12.08.2012 15:44 (#)

Официально так и происходит

А в глубине души так и не выросшие подростки и сами подозревают, что они подростки, и боятся, что и остальным это заметно. Так и пытаются продемонстрировать миру собственную крутость. Один разбивал юрту на лужайке перед Елисейским дворцом, другой обещает отрезать, чтоб не выросло. А всё неизбытый подростковый комплекс неполноценности

, 12.08.2012 17:59 (#)

"А всё неизбытый подростковый комплекс неполноценности"

Это так. Но, если Вы воспитывали подростка, должны знать, что читать им нотации не только бесполезно, но и антипродуктивно: назло наоборот сделают. Действуют или спокойные разьяснения, или наказания.

User xa_xa_s, 12.08.2012 15:24 (#)
2890

Отличная статья, но есть маленькие неточности.

Во-первых уроки истории прогуливала вся коммунальная квартира в сборе (кто-то больше, кто-то меньше).

Во-вторых, а кто собственно делает замечания лодырю поймавшему "белочку" ? Ужель старушка соседка в очёчках или её старший сын, избавившийся от вредных привычек? Нет! Замечания делает бандит с большой дороги, вмести с которым наш "лодырь" "петрушил" всю коммуналку, гадил в почтовые ящики, делил чужие комнаты на параллели и меридианы, растрачивал ресурсы и проч. Но прошло время и "лодырь" словил "белочку" а бандит надел малиновый пиджак и стал стал "управдомом швондером". И ходит-бродит этот "управдом" по коммуналке, захаживает и "лодырю" в гости. А тот на всякие придирки недоумённо смотрит и вопрошает "ты меня уважаешь?" и получив утвердительный ответ ,смачно рыгнув, снова рухает в миску с салатом, а "управдом" ...тот вновь, как встарь занимается разбоем. Теперь уже в гордом одиночестве. Вот такая картина мироздания мне кажется ближе к реальности ...

User zvirblis_317, 12.08.2012 17:52 (#)
21611

Это ты про эту кучку доложил? :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: