в блоге На протестах с нами Приснодева Мария

Vip Группа Pussy Riot (в блоге Свободное место) 02.03.2012

419

Мы придерживаемся этической традиции плюрализма ценностей, которая рассматривает моральный спор как выражение столкновения несовместимых и несоизмеримых предпосылок, а моральное предпочтение – как лишенный критериев выбор между подобными предпосылками, как тип выбора, которому не может быть дано никакого рационального обоснования. На плюрализме ценностей основана современная политика мультикультурализма. Проект эпохи Просвещения по рациональному обоснованию морали потерпел крах в XX веке, и этот крах зафиксирован в современной социологической и философской мысли. Метафизические предпосылки сейчас не играют той роли, какой они играли во времена до Маркса и Ницше. Попытка религиозной этической системы претендовать на привилегированное положение в современом мире несостоятельна. Влияние секулярной системы ценностей необратимо, XX век с его историческими потрясениями навсегда изменил мир. В нашем мире религия является одним из выражений образа жизни, столь же ценным, как и светский. Пора отказаться от понимания религии как источника высших истин и перейти к пониманию религии как выражения определенного образа жизни. Религия не может претендовать на роль уникального проводника к благу, как она делала это раньше.

Подорванность метафизической традиции и единого этического словаря, на которые ранее ссылалась религия, рождает такое явление современности, как религиозный фундаментализм. Фундаменталисты пытаются представить ситуацию таким образом, как будто они возвращаются к традиционным, досекулярным ценностям. Однако это не так. Их поведение гораздо более агрессивно и неуверенно, чем поведение человека, реально обладавшего традиционными ценностями. Интеллектуальная и культурная традиции, обосновывавшие уникальность и привилегированность религии как образа жизни, подорваны, и фундаменталистам приходится занимать оборонительную позицию. Отсюда – нападения, погромы, теракты, угрозы физической расправы, уголовные дела.

Фундаментализм – не только российская история, однако российское государство занимает уникальную для западного мира позицию по отношению к фундаменталистам. Благодаря тесному соработничеству патриарха Кирилла и Путина религиозный фундаментализм принимает в России масштабы официальной государственной идеологии. В школах вводятся в качестве обязательного предмета «Основы православия». На художников и кураторов одно за другим заводятся уголовные дела – это дела Юрия Самодурова, Андрея Ерофеева, Анны Альчук (которая, по всей вероятности, была убита религиозными фанатиками), Александра Савко. Путин готовится вводить в федеральное ТВ больше передач о православии. Бывшие чекисты, охотившиеся в СССР за воцерковленными гражданами, стоят теперь на Рождество в храме Христа Спасителя, не имея в душе ни капли веры, но следуя официальной линии госпропаганды. Перед парламентскими выборами в Москву привозят пояс Богородицы в надежде на то, что граждане будут выходить на улицу не для протестов, а только для того, чтобы унизить себя, не получивших ВИП-пропуска, в многокилометровой очереди в храм Христа Спасителя. После партиарх Кирилл прямым текстом заявляет, что россияне не должны ходить на митинги, а обязаны сидеть молчком в своих домах, молясь на В.В. Путина, исправившего «кривизну истории». Депутат Госдумы от «Единой России» Александр Сидякин требует ужесточить наказание за так называемое «циничное осквернение храмов», при том что в европейских страна традиционные законы о кощунстве либо отменяются (как недавно в Британии), либо переосмысляются. Религия, потеряв свои метафизические основания, находит их теперь в соработничестве с государством. Патриарх Кирилл верит в Путина. Лучше бы в Бога верил. Но пояс Девы нам не заменит митингов. На протестах с нами – Приснодева Мария!


Материалы по теме

Комментарии
User yatom, 02.03.2012 21:55 (#)

Молодцы, девчата. Ясно мыслите и правильно действуете. Будущее - ваше.

User roker, 03.03.2012 10:56 (#)
22038

"На плюрализме ценностей основана современная политика мультикультурализма. Проект эпохи Просвещен

Типичная левацкая клишированность.
Особенно смешна детская начетническая фраза (в духе Цини) о фиксации. Про невероятно свежие рассуждения о религии и ее роли, секуляризме, фундаментализме etc уже и говорить не приходится.

Что же касается краха, то с мультикультурализмом, в отличие от вовсе не утратившего актуальность "проекта" Просвещения, это случилось уже в том же веке, в коем он, мультикультурализм, был сочинен.

User quasistable, 03.03.2012 14:08 (#)
3950

"ясно мыслите"

вся эта пирамида красивых мыслей выстроена на одном кирпичике - существовании бога.
уберите эту ложную установку-аксиому, и вся братия от создателей пирамиды, ее обажателей, и до критиков ( pussy riot) будут выглядеть соответственно мошенниками, идиотами, и шизофрениками.
грустно, что даже последние признают за религией правообладание на нравственность и мораль когда на протяжении тысячелетий факты и писаниях говорят об обратном

User chekanovandrey, 03.03.2012 15:35 (#)

Такая "плюралистическая" постановка вопроса, тем не менее, имеет абсолют: вот этот самый плюрализм, что противоречит его сущности. Поэтому сущность плюрализма как сверхценной идеи противоречива. А если быть более конкретным: возможен ли плюрализм между истиной и ложью? Молодые люди ошибаются, полагая, что "вера в Бога" есть всего лишь вера в обычном понимании этого термина. Ну вроде веры в выигрыш в лотерею. На самом деле, это нечто качественно иное. Это то же самое, что вера в существование внешнего мира, в существование родственников, любимых и друзей, которые не сводятся к чьим-то личным ощущениям. Идея Бога устанавливается не на вербальном, а на феноменологическом уровне, когда у человека открывается постижение самого себя, называемое внутренним или духовным зрением. Человек, осознавший себя, назовет такую "Веру" сверхзнанием.Для него идея Бога - Истина, Высшая истина. Если Вы не постигли чего-то, попытайтесь через постижение доказать или опровергнуть. Иначе похоже на известное "не читал, но осуждаю". А после такого постижения имеете право моральное и логическое отстаивать свои взгляды.
Все что изложено в статье - амбициозная и опасная вещь для незнающих и опирается на духовное невежество. И официальное православие (РПЦ), тоже не владеющее таким постижением, и отмеченная здесь точка зрения - это всего два крыла одного и того же явления: попытки построить на Земле дъяволочеловечество. И демократия здесь не при чем! Не может быть демократии для истины и лжи одновременно.

User quasistable, 03.03.2012 16:26 (#)
3950

"докажите"

бог - это ваша теория. вы и доказывайте ее истинность. можно привести сколько угодно теорий которые вы замучаетесь опровергать из-за невозможности оного. но это не говорит об их истинности.

User quasistable, 03.03.2012 16:33 (#)
3950

стоит ли напомнить что "мне так хочется" не является аргументом ))

User quasistable, 03.03.2012 17:11 (#)
3950

могу даже помочь с "доказательством": предложите эксперимент при котором ваша теория бога может спрогнозировать результат. Это ещё не доказательство, но, поверьте, в случае успешного эксперимента нобелевская премия и интерес ученых вам гарантированы.

User flyingdutchman, 04.03.2012 13:20 (#)

Вы задаете детские вопросы, не понимая или делая вид что не понимаете. Таковая теория не является научной и потому не нуждается в подобном доказательстве. Это понятно всем кто хоть чуть интересовался вопросом. А выходки девчонок - глупости детей, не до конца понимающих что они говорят сами, зато умными словами. Да скорее всего и не сами, а повторяют чьи-то слова.

User quasistable, 04.03.2012 22:24 (#)
3950

это логические вопросы, которые каждый человек Разумный должен задавать себе. Вы считаете, голоса в голове чем то более обьективным и "взрослым"?

User flyingdutchman, 04.03.2012 22:44 (#)

на вопросы заданные конкретно Вами человечество ответило давным-давно. И, как человеку разумному, Вам стоило это проверить прежде чем писать во все горло :)

User quasistable, 04.03.2012 22:51 (#)
3950

"давным-давно" не аргумент.

давным-давно средняя продолжительность жизни человека была 28 лет, и считалась что земля плоская. Впрочем, мне с вами неинтересно дискутировать. Ваши "аргументы" слишком примитивны.

User flyingdutchman, 04.03.2012 23:17 (#)

ну и ладушки, мне тоже. поскольку вижу не желающего дискутировать, а слаборазбирающегося в предмете воинствующего атеиста-отрицалу. Впрочем по мне - вера как вера, если жить помогает и слава богу (или кто там у вас?) Вы главное ее другим не навязывайте фундаменталистическими методами, лады?

User yg10, 13.03.2012 15:06 (#)

Вы можете привести доказательство остуствия Бога? Будьте добры приведите.
А верующего, доказывающего существование Бога, наверное, следует называть уже не верующим, а доказывающим.

User yg10, 13.03.2012 15:06 (#)

Вы можете привести доказательство остуствия Бога? Будьте добры приведите.
А верующего, доказывающего существование Бога, наверное, следует называть уже не верующим, а доказывающим.

User roker, 03.03.2012 16:38 (#)
22038

"...после такого постижения имеете право моральное и логическое отстаивать свои взгляды"

Вот как, дружище Анджей. Замечательно.

Разумеется, что формы отстаивания взглядов - тема весьма сложная. Тем не менее, попытаюсь сформулировать несколько вопросов:

- всякий ли абсолют имеет негативную коннотацию, или только "противоречащий своей сущности";
- каковы критерии определения противоречия абсолюта, в данном случае - плюрализма, этой сущности;
- каковы критерии определения сущности, в том числе и не представляющей собой абсолют;
- представляет ли собой абсолют не плюрализм, но лишь предлагаемая "духовно невежественными девушками" "постановка вопроса";
- каковы критерии определения степени постижения, дающего "моральные и логические (?) права";
- каковы критерии определения "вещей", неамбициозных и неопасных для "незнающих";
- каковы критерии определения "незнающих";
- какой должна быть демократия, не предполагающая построения "дьяволочеловечества", и нужна ли вообще демократия для построения "богочеловечества" ?

Спасибо

User d44yuriy, 03.03.2012 23:22 (#)
10546

"Если Вы не постигли чего-то, попытайтесь через постижение доказать или опровергнуть"

Самое интересное, это то, что те, кто, по их собственным словам,"постигли чего-то", себя ни доказательствами, ни опровержениями не утомляют. То, "чего" они "постигли", заведомо считается истиной в последней инстанции, а все иное - от дьявола. Ибо у них - "сверхзнание" и "Высшая истина" (по их собственному определению).

User flyingdutchman, 04.03.2012 13:27 (#)

А какое доказательство вы ждете? Личный религиозный опыт - штука вполне конкретная, обусловленная физиологически. Испытавший это получает личный опыт и не будет спорить с тем, кто не испытывал. Вкусивший яблоко не станет спорить с утверждающим, что яблок нет. Однажды любивший посмеется над утверждающим, что любви нет. Можно продолжить.

User roker, 04.03.2012 13:59 (#)
22038

"Вкусивший яблоко не станет спорить с утверждающим, что яблок нет..."

Как-то слишком просто у Вас получается.

Если отталкиваться от предложенных Вами аналогий, то вкусивший яблоко и испытавший любовь,

во-первых, стремится доказать невкусившему и неиспытавшему порочность, ущербность и даже опасность последнего как невкусившего и неиспытавшего, а также его "невкушения" и "неиспытания", и тем более - декларирования оных;

во-вторых, не утруждая себя доказательствами пережитого, стремится дезавуировать позицию оппонента на иррациональном уровне, признавая иррациональность своей позиции и даже утверждая ее примат, и при этом отвергая как возможность дискуссии, так и самою возможность рационального осмысления предмета расхождений;

в-третьих, зачастую (как это имеет место в случае с юзером Анджеем) начинает навязывать свои вкусовые пристрастия, утверждая, что поедаемые именно им яблоки (или предпочитаемая им форма любви) - не просто самые изысканные, но и единственно "вкушабельные"...

Продолжить, полагаю, можно и тут.

User flyingdutchman, 04.03.2012 15:03 (#)

сказанное Вами в равной степени относится как к религиозным ревнителям, так и атеистам-отрицалам (что в очередной раз показывает что люди одинаковы вне зависимости от их религиозной расположенности). Если Вы спросите меня лично что я об этом думаю, то я скажу что по мне все это - личное и интимное дело, которое никому не надо навязывать и доказывать правильность именно своей позиции. Считаешь это правильным - следуй и никого не напрягай. Однако выбор этого (или иного) пути сам по себе не сделает тебя ни лучше, ни хуже.

User roker, 04.03.2012 15:47 (#)
22038

"Сказанное Вами в равной степени относится как к религиозным ревнителям, так и атеистам-отрицалам (что в очередной раз показыва

Разумеется.

User d44yuriy, 03.03.2012 23:23 (#)
10546

"Если Вы не постигли чего-то, попытайтесь через постижение доказать или опровергнуть"

Самое интересное, это то, что те, кто, по их собственным словам,"постигли чего-то", себя ни доказательствами, ни опровержениями не утомляют. То, "чего" они "постигли", заведомо считается истиной в последней инстанции, а все иное - от дьявола. Ибо у них - "сверхзнание" и "Высшая истина" (по их собственному определению).

User yg10, 04.03.2012 07:07 (#)

факты и писаниях говорят об обратном

A по русски можно?

User ejiha, 02.03.2012 22:01 (#)

+100500

User leokadij, 02.03.2012 22:22 (#)

Я что-то не понял.

Если девушки верующие, почему устраивают пляски в храме, где другие молятся?
Если неверующие - зачем им ПрисноДева Мария?
Знаете, это как раз тот случай, когда нельзя быть немножко беременной. Или они думают, что и с ними будет так: "Девой зачала, девой родила, девой осталась"?
Ну-ну...

User nortrop14, 02.03.2012 23:22 (#)
3133

А мне как раз понятно.

ХХС с точки зрения нормального верующего - не храм, а дом бесов. Построен в честь победы в жестокой войне против более развитых христианских народов, разрушен жестокой тиранией и восстановлен в 90-е на украденные у нищего тогда народа деньги. Место демонстрации прады, брегетов, роллс-ройсов и прочих фаллических символов, с самыми дорогими в мире бутиками в подклете.

Нормальные верующие туда не ходят. В основном "подсвечники" из первых лиц, да "гости столицы" на экскурсионных автобусах. между Мавзолеем и "домом, где Алла Пугачёва живёт с Галкиным".

Права оказалась старая монахиня, когда говорила; "Быть сему месту пусту"...э

User voldemar_mutin, 02.03.2012 23:55 (#)

leokadij Я что-то не понял.

Девчата конъюнктурщицы. Стало быть модно обезьянничать в божьем храме. ЧеКисты тоже не верят в бабайку а вот богослужения ведут. Обстоятельства сильнее разумения.

User wasja39, 04.03.2012 21:23 (#)
19108

А ты кто, вольдемар, что не стыдишься такое говорить? Девчата рискуют собой, своим здоровьем и свободой после каждой такой акции. Они говорят то, что думаю миллионы. И обвинятъ их в конъюнктурщине - гадко. Конъюнктурщики - в списке 499. А девчата - Граждане.

User vitagor, 02.03.2012 22:27 (#)

Бредятина

Каждый волен выбирать свое поведение в обществе. Вот и вы, представители прекрасной ранее, а в настоящем феминистической, половины человечества, сами выбираете свое поведение. Ваш выбор достоин любви, только потому что он не может получить понимания и уважения. Как, вы, которые считают стояние в очереди к Поясу унижением, можете рассуждать о вере, о православии, да вообще о духовном? Для всех истинно верующих - это часть подвига, если для вас это не так, то и православие не для вас. Лично я ехал 500 километров на автомобиле ночью, чтоб приложится к Святыне, отстояв в очереди, и это не было унижением. Унижение - унижать рядовых граждан, простых людей, вы же это и делаете! Кто кроме вас, понял вас? Все описанное в статье - пафосная бредятина. Девчата, вас нельзя уважать, потому что у вас нет принципов, вас можно только любить и жалеть. Делать другим больно - не подвиг!

User wrrow, 02.03.2012 23:28 (#)
3267

каша... какие-то 500 км приплели. Вы б еще мощность двигла вашего авто приплели :)))

User quasistable, 03.03.2012 14:12 (#)
3950

его комментарий начался с предупреждения: "БРЕДЯТИНА"

User d44yuriy, 03.03.2012 23:26 (#)
10546

Бредятина и есть

User liliy62, 02.03.2012 22:52 (#)

ПУТИН БОГ, А ГУНДЯЕВ ЕГО НАМЕСТНИК

ЭТИ ДВОЕ УЖЕ НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.А ТВОРЯТ ОНИ НА НАШИ ДЕНЬГИ СТРОЯТ ХОРОМЫ. ОДИН СТОИТ КАК ПОДСВЧНИК В ХРАМЕ. У НЕГО ДАЖЕ ОЛОВЯНЫЙ КРЕСТИК НЕ РАСПЛАВИЛСЯ ПРИ ПОЖАРЕ.НАВЕРНОЕ ОТЛИТ ИЗ КАМНЯ А ДРУГОЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЖЕЦА, ТРУСА,ВОРА .ПРИЗЫВАЕТ САМВОНА МОЛИТСЯ ЗА УБЛЮДКЕ. ПОЗОР ИМ
а .ВЫ ДЕВЧЕНКИ МОЛОДЦЫ. ТАК ДЕРЖАТЬ.
АЛЬБЕРТ Г

User nortrop14, 02.03.2012 23:51 (#)
3133

Истинно говорю: бох Гундяева един в двух лицах! 4 марта - Третье Пришествие Его!

И тогда произойдут великие чудеса: хромые прозреют, слепые начнут ходить, нищие обнищают, а богатые разбогатеют и т.д.

User siaf, 02.03.2012 23:16 (#)
5346

спасибо вам, девочки!

User wrrow, 02.03.2012 23:57 (#)
3267

Говорят, что на заказ
пишут #putinpidoras!
Ты ж от чистой от души
#putinpidoras пиши!

User perech, 03.03.2012 00:24 (#)

"На протестах с нами-Приснодева Мария!" Дай то Бог.
Но,как верно подметил один из комментаторов,если вы-верующие,ваш поступок не поддаётся логике.
Да и в общем,и целом,позвольте,девушки,поспорить с вами и в чём-то не согласиться.Я как человек-тоже ЗА плюрализм ценностей и мнений.Но плюрализм подразумевает толерантность к другому или противоположному мнению,ценности.И под прикрытием
плюрализма нельзя умалять ценность,которой привержен другой человек или общность людей.Умалять
словом или действием. " Проект эпохи Просвещения по рациональному обоснованию морали потерпел крах в XX веке, и этот крах зафиксирован в современной социологической и философской мысли. " Философия
не находит(а во многих случаях,никогда и не найдёт,
как я считаю)рациональное обоснование и объяснение
очень многому,а не только,как вы утверждаете,морали. Но я,надеюсь,вы не делаете вывод,что морали не должно быть места в обществе ?
(Хотя аморальность на чаше весов уже давно перевесила мораль в нашем социуме.) " Пора отказаться от понимания религии как источника высших истин и перейти к пониманию религии как выражения определенного образа жизни. " Согласен в
плане "источника высших истин",поскольку путь к истине каждый находит сам,исканиями сердца.А религия вполне может быть одним из результатов такого искания.И ещё.Хотел бы поправить.Не религии как выражения определенного "образа жизни",а больше-то не образа,а смысла жизни.Её цели. "Религия не может претендовать на роль уникального проводника к благу." Вот здесь бесспорно. "В школах вводятся в качестве обязательного предмета «Основы православия»." "Путин готовится вводить в федеральное ТВ больше передач о православии." При всём моём отторжении Путина как политика и как личности,это правильный и необходимый вектор.Позволю себе не аргументировать сие. Далее.
Невозможно "унизить" себя,стоя часами в очереди в Храм(любой).Поскольку нельзя унизить себя стремлением прикоснуться к высокому.
В конце я хотел бы идентифицировать себя,как противника и Путина,и существущего(пока)полицейского режима. И делаю вывод,что всем нам
необходимо переосмысление тех самых ценностей(у каждого-свои),чтоб не заблуждаться.Не заблуждаться,
в т.ч. в методах протеста и самовыражения.
P.S. А вашу акцию на Красной площади полностью одобряю.Молодцы! Он,действительно,за***л. ))

User olgaolga, 03.03.2012 00:31 (#)

почитала... девочки смешные очень. дай им Бог всего хорошего и друзей хороших, чтобы помогли после их озорства

но дела-то намного страшнее грядут... все мерзости, которые были на прежних выборах и та вакханалия уголовщины на выборах 4 марта (а это преступления по статьям УК!), которую готовят местные администрации, директора школ, учителя и другие представители стадного скота - все это по прямому приказу из кремля развращает мораль нашего общества. оказывается, можно совершать (коллективно!) уголовные преступления, обманывать огромное количество людей, получать за эти "услуги" деньги неизвестно откуда (а кстати - откуда все эти бабки на оплату этих преступлений???) - и все это НЕ наказуемо, все прикрыто ханжескими и лживыми заявами президента, премьера, полиции... это страшно, потому что очень быстро общество скатится до решения многих вопросов, не утруждая себя обращением в суды и полицию. а зачем? ведь в нашем государстве нет законов, власть нагло и посмеиваясь показала, что законно то, что нужно в данный момент. а это катастрофа. даже если воблоглазый уйдет сейчас, в стране может начаться распад, бунты, грабежи и насилие на улицах. если эта тварь останется благодаря скотам из тиков и уиков - стране полный капец, но тогда путен точно закончит или как каддафи или как чаушеску.... а девчонки все это ощущают, потому что воздух перед бурей пахнет по другому

User aleksandr42, 03.03.2012 22:11 (#)

Ольга! Спасибо.

User azarovann, 03.03.2012 02:51 (#)
5347

Девочкам +10000000

User crohobor, 03.03.2012 07:55 (#)

Вопрос

Чем отличаются злобные блюстители неприкасаемости, всего касающегося РЦП, от мусульманских экстемистов, грозящих смертью авторорам известных книг или карикатуцр?
Вышли ли они из средневекоиья или еще там?

User natalie, 03.03.2012 11:38 (#)

В этой истории омерзительна реакция религиозных фанатиков, но еще омерзительнее - реакция властей

Девушки не совершили никакого правонарушения, и тем не менее они становятся объектом преследования со стороны государства

User leokadij, 03.03.2012 23:29 (#)

Совершенно с Вами согласен, Натали!

И они еще говорят, что церковь отделена от государства!

User flyingdutchman, 04.03.2012 13:33 (#)

в этой истории омерзительно все: начиная от выступления панков в храме и заканчивая реакцией на него.

User wasja39, 04.03.2012 21:26 (#)
19108

все

Это еще не "все". Ты свой комментарий забыл упомянуть.

User flyingdutchman, 04.03.2012 22:04 (#)

я, вася, от тебя тоже не в восторге

User wasja39, 04.03.2012 22:41 (#)
19108

Да я знаю, дружище.

User bez_put, 03.03.2012 15:42 (#)

И тогда произойдут великие чудеса: хромые прозреют, слепые начнут ходить, нищие обнищают, а богатые разбогатеют и т.д.

И опять прав Рубинштейн - балаган спасет мир! Очень вы смешно написали. Очень это оздоровительно!

User senex, 03.03.2012 18:56 (#)

да ладно,забейте-очень хорошее начало!

Храм Христа Спасителя был возведен в 90-е годы как главное ритуальное место кремлевского режима и политическая верхушка россиянской федерации регулярно занималась там коллективными камланиями на всяческие праздники. Главный публичный жрец режима, патриарх РПЦ, проводит там публичные мероприятия, как бы символизируя связь режима с некой высшей силой.
осквернили эту ср*ную россиянскую "святыню"

User sdf6, 03.03.2012 20:15 (#)

В России христиан очень мало. В основном - язычники ( пояс Богородицы, два прихлопа - три прихлопа )

Именно из-за
этого явная отсталость и иммитационные " догонялки".
Менталитет надо менять. как в Ю Корее - с феодального на постиндустриальный всего за 30 лет !!!

User senex, 04.03.2012 01:54 (#)

а чё, плохо быть язычником?

User sdf6, 04.03.2012 18:41 (#)

Плохо конечно. Язычники - в жопе

На Африку посмотрите

User flyingdutchman, 04.03.2012 13:34 (#)

вот уж sdf6 точно знает кто христианин, а кто нет! Вот только никто его не спрашивает

User sdf6, 04.03.2012 18:45 (#)

вот уж sdf6 точно знает кто христианин, а кто нет!

Ну, епть.... Вон, в Южной Корее проповедали кальвинистко - цвенглийское христианство - как страна рванула !
А в православной Греции - жопа. По плодам их узнавайте. Не может плохое дерево приносить хорошия плод. И - наоборотт.

User flyingdutchman, 04.03.2012 22:03 (#)

на разбившемся самолете все пассажиры ели маринованные помидоры. Вывод: не ешьте маринованные, плохо кончите! :))))))

User roker, 04.03.2012 23:57 (#)
22038

"...на разбившемся самолете все пассажиры ели маринованные помидоры..."

Наверное, Африка и Греция в заднице, как сказал Ваш оппонент, не столько потому, что "там язычники" (адептов аврамических религий там гораздо больше), сколько потому, что там, в Африке и Греции, - африканцы и греки (последние, правда, в изрядном смешении с албанцами и фракийцами).

Германские народы, вероятно, не потому "впереди планеты всей", что протестанты, но потому, что германцы. Точно также японцы не потому Японцы, что синтоисты, но потому, что японцы.

Но, если бы все было так просто, ибо, с другой стороны, германские народы, наверное, потому и протестанты, что германцы, а греки потому ортодоксы, что греки.

При этом, Голландец, Вы, полагаю, не станете отрицать и того, что французские гугеноты именно по причине исповедования кальвинизма и следования его постулатам были гораздо креативнее, трудолюбивее, дисциплинированнее, а следовательно, успешнее и зажиточнее католиков.

Равно как, надеюсь, Вы не станете отрицать и наличия протестантской составляющей в резком подъеме Южной Кореи.

User flyingdutchman, 05.03.2012 00:49 (#)

не буду судить о том, о чем мало понимаю. Это насчет гугенотов и корейцев. Но мне кажется смешной попытка "приватизации" Бога, что вот-де "правильным" верованиям небеса помогают жить лучше своих соседей. Впрочем, как я уже писал выше, пусть и такая вера имеет место если кому-то она помогает чувствовать себя лучше.

User sdf6, 03.03.2012 20:18 (#)

два прихлопа - три прихлопа

Опечатка. " Два прихлопа - три приТопа" ,
блин...

User aleksandr42, 03.03.2012 22:08 (#)

Девчонки держитесь!

На самом деле никакого бога нет, а есть аферисты шантажирующие нас страхом смерти. Надеюсь они от вас отстанут. Спасибо вам молодым , что бросили вызов этой тухлятине, называющей себя православной церковью. Тошнит смотреть на их сытые, тупые рожи. К тому же все они родом из КГБ.

User podoroznik, 04.03.2012 01:58 (#)

бога нет, а есть аферисты

Разумеется, Бог есть, но это вовсе не значит, что Pussy Riot совершили что-то предосудительное. Не сомневаюсь, что Господь на их стороне. Храм превратили в вертеп не эти девочки, а нынешняя бандитская власть.

User sdf6, 04.03.2012 18:49 (#)

...Разумеется, Бог есть, но это вовсе не значит, что Pussy Riot соверши

+1.
Их осуждают люди, НЕ ЗНАЮЩИЕ БОГА. Сборище сатанинское. Дьявольские животные.

User flyingdutchman, 04.03.2012 23:26 (#)

уж Вы-то знаете, лично наверно :)

, 03.03.2012 22:29 (#)

Девушки, с некоторыми вашими утверждениями можно подискутировать, но в целом я на вашей стороне. Бог в помощь!

User wasja39, 03.03.2012 22:49 (#)
19108

ЕСЛИ У ВАС НЕТ МУЖЕСТВА ХОДИТЬ НА МИТИНГИ И АКЦИИ ПРОТЕСТА, ПРИДИТЕ ХОТЯ БЫ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ!!!

ГРАЖДАНЕ! ВСЕ - НА ВЫБОРЫ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС РОССИИ НА МИРНУЮ СМЕНУ ВЛАСТИ! НЕ ОТСИЖИВАЙТЕСЬ ДОМА!

НЕ ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ ВСЕХ - ЭТИ ГОЛОСА МОГУТ НЕ ЗАСЧИТАТЬ - см. напр., здесь у Каспарова:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F5106584C461

Поэтому голосуйте за какого-нибудь кандидата, ИМХО - за Зюгу. Аргументы - здесь, например:

https://graniru.org/opinion/podrabinek/d.196053.html

(комментарий удалён)
User rezzo, 04.03.2012 19:51 (#)

Проститутки

Ты бы уж сразу и кремлёвские номера давал....
Чего стесняться-то...Именно там главный бордель....Я даже некоторых сутенёров знаю....
Тебе,сынок сопливый, и не снилось такое секс-обслуживание...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: