Также: Общество

в блоге Чулпан поступила правильно

Vip Александр Маноцков (в блоге Свободное место) 14.02.2012

398

Чулпан поступила правильно. Тем, кто этого не понимает, еще раз: это я говорю при том, что я думаю о Путине и т.п., Чулпан поступила правильно. Даже полтора раза правильно, потому что снабдила свое видеовыступление просто аршинными буквами транспарантом: "Ребята, вы слышите, ЧТО я говорю?" Тем, кто не понял, почему правильно, - рекомендую посмотреть, чем занимается Чулпан и кто и как зависит от ее действий. Тем, кто не понял про транспарант, - рекомендую (пере)смотреть ролик.

Мне как мужчине стыдно, когда я вижу, что одна из лучших женщин моей страны находится в ситуации, когда она вынуждена идти на такое. Надо убивать дракона, а не упрекать девушку, что она идет к нему на съедение ради спасения детей. А не убили - не смейте даже рта об этом открывать.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User leokadij, 15.02.2012 00:20 (#)

Хаматова - великий человек!

User mestnyi3, 15.02.2012 09:53 (#)

Герои

Герои иногда появляются и прикрывают раздолбайство, воровство и некомпетентность тех, кто претендует быть отцами нации, а заботятся только о себе, будучи неспособными построить за 12 лет нормальную стабильную жизнь, не требующую героев. При этом цена на нефть за эти 12 лет позволила бы ёще и всем на Бали отдыхать.
Вот как нефть упадёт (а лучшие мировые умы над этим работают - всем надоел этот шантаж ботоксных прыщей) - они сразу передадут эти развалины оппозиции - мол попробуйте погалерить!

User agnostik, 15.02.2012 14:04 (#)

Странные представления о величии

На Западе каждая фотомодель и каждая вторая комедиантка занимается благотворительностью. Возможно, что кое-кто вполне искренне, по зову сердца. Но в основном, потому что это такая мода, гламурный тренд. И хорошо, что есть такая мода, она - пусть и небольшой, но важный довесок к общей системе социальной защиты, охватывающей ВСЕХ слабых, больных, детей и стариков. От такой модной "самодеятельности" выигрывают все: артисты, к имиджу которых добавляется несколько положительных штрихов. Система социальной защиты, в которой при всей её мощности всегда остаются какие-то бреши, они заполняются благотворителями и добровольными помощниками, в результате система действует ещё эффективней. А главное: такая мода содействует укреплению нравственного здоровья общества, поскольку люди на примере популярных личностей усваивают элементарные представления о хорошем и плохом: заботиться о больных и слабых - это хорошо, оставлять их на произвол судьбы - плохо.
Ничего подобного нет в рассматриваемом примере. Каковы бы ни были первоначальные движения души Чулпан, фонд, связанный с её именем, нисколько не способствует развитию системы социальной защиты, напротив, это рекламный щит, потемкинская деревня, с помощью которой скрывается абсолютный беспредел в онкологии вообще и детской в частности. Зато служит раскручиваю имени Великого Мецената, Друга Детей – Путина, да и самой Чулпан, как видим, стяжали звание Великой. Цинизм ситуации ничем не отличается от всем известного эпизода проведения газа в дом старушки по мановению руки Доброго Волшебника Путина. Затратная ветка была проведена, старушка варит кашу на газовой плите, и все проливают слезы умиления, забыв о миллионах других старушек, так и оставшихся со своими допотопными печками в путинской России.
Точно также нам предлагают умиляться тому, как Путин осчастливил несколько деток, подмогнув фонду Хаматовой закупить кое-какое оборудование. Можно крутить десятки роликов на эту тему и лить над ними слезы благодарности. И петь панегирики Великой Чулпан и Великому Президенту. И не замечать, как умирают тысячами дети, не попавшие в рекламную компанию. Поддержав Путина, Хаматова поддержала нашу чудовищную медицину, страшную коррупционную систему, обрекающую на смерть тысячи обездоленных, беспомощных детей. Помочь десяти счастливцам и погубить много тысяч. Нет, никакого величия в этом нет, есть величайшая низость и подлость, прикрытая красивым камуфляжем. Еще один шаг в сторону нравственного растления общества. Хочешь помогать людям – помогай. Желательно анонимно, без помпы и рекламы. Ищи спонсоров. Бери деньги хоть у черта лысого. Но не поддерживай черта, не прославляй его, не способствуй укреплению его власти. Иначе становишься соучастницей узаконенных им убийств.

чудовищная наивность

абсолютно согласен, автор просто шокировал, если честно. ведь этот его на первый взгляд безобидный юношеский романтизм о "храброй девушке и злом драконе" вовсе не так безобиден, как кажется, а свидетельствует о чудовищной наивности и банальной политической безграмотности. и как теперь его всерьез воспринимать после такого...

User erkhart, 15.02.2012 19:47 (#)

Бери деньги хоть у черта лысого

Вот тут загвоздка! Если брать у черта, а черт тоже человек, то ты как бы раздваиваешься. Человек Путин откликнулся и помог.
Человек Чулпан благодарна человеку Путину. А можно и так: пример министр России помогает бедным детям. Причем тут Чулпан? Все смешалось в доме...!!!
Что не брать у черта? А как тогда дети?
Если из чертовых денег хватает только на десяток больных детишек, так что не помогать и этим, если всем детям помочь не получается? ?! Достоевский какой то!
всегда рада помочь как человек человеку.
Запуталась в этих играх, кто кого играет, кому помогать, кому не помогать...ОООХ!
Тяжело быть человеком в России, столько ролей нужно играть и при этом оставаться самой собой! У Чулпан перевешивает последние! Мне такой человек симпатичен!

(комментарий удалён)
User erkhart, 15.02.2012 22:03 (#)

Как вы близки, вероятно не подозревая,

Реальное положение вещей для меня следующее:
1. ЧЕРТ, БЕС, ДЕМОН и т.д. есть полное отождествление Человека со своим ментально физическим телом. Вера в то, что мысли, которые появляются у меня в голове и Есть Мои Мысли.
Но это заблуждение так считать. Мозг, рождающий наши мысли есть только Софт (программы) и мысли порождают новые мысли сами по себе, без нашего согласия. И главная задача "Чорта" внушить вам, что что вы и есть хозяин этих мыслей. Все, что происходит сейчас в мире и есть вышедшая из под контроля машина, порождающая новые смыслы, логические железные схемы, дающая новые приказы миллионам "наших" тел . Это и есть НИЖНИЙ МИР, АД в различных философско-религиозных учениях . Человек открывает рот и ему кажется, что это он произносит фразу, делает движение и ему кажется, что это он его сделал. Заблуждение. Это автопилот. Сознание в человеке спит калачиком. Самопрограммирование. Самогипноз.
2.Приход АНТИХРИСТА.
Мы и живем в таком мире, где правят программы и сознание в человеке дремлет. 9() % населения так, никогда и не приходя в сознание и умирают. Это и есть карма. Снова и снова приходить, пока не догадался, кто ты. Это наш мировой социум, построенный Эгоическим человеком, тварным, конечным, живущим в постоянном страхе и стрессе, заточеным на расширение, захват, зашиту и нападение, живущим в линейном времени и запрограмированным на ВЫЖИВАНИЕ.
3.ХРИСТОС, Будда, это и есть Пробужденный Человек, человек, сумевший разотождествиться со своими программами, своим ментально физическим инструментом, преодоление формы, саморазпрограммирование.
И что тогда? Тогда Человек начинает осознавать, это не вера!... что он не конечен, что он не форма, не материя, не тело, а ДУХ, Сознание, что он ЕСТЬ, он есть всегда, Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ! Скромно говоря...Бог! Возвращение "Блудного сына".
Сознание творит форму, входит в "материю", как бы засыпает и в процессе саморазвития, на определенном этапе Человек способен осознать свое предназначение, отразить, что он чистое сознание и перейти на более захватывающий этап развития, жизни в Раю на планете Земля.
Есть только один способ пробудиться от этого бессознательного состояния уже сейчас...медитация, расширение внутреннего пространства.
Человечество подошло к такому рубежу и нам с вами дана такая возможность уже сейчас совершить квантовый прыжок и уже мирно работать в согласии с космосом, быть в здесь и сейчас, а не в иллюзорном мире запрограммированных смыслов и действий. Здесь нет Свободы и Творчества. Все придумки человеческие, созданные человеческими машинами оказываются дьявольскими, не есть Жизнь и только убивают жизнь. Практически все! А то, что мы считаем культурным наследием человечества было сотворено человеками в момент осознанности, когда творец был ненадолго в сознании. Гениальный человек и есть человек в состоянии осознанности. Все очень просто. Интуиция, подсознание, пробуждение от сна разума.
Опять сейчас набегут никадимы и мне скажут секта, так и не поняв о чем я.
Но вы меня на это подвигли, Lom2011!
Я не люблю "Эзотерику" и ее терминологию при объяснении самых "простых" вещей.

User erkhart, 15.02.2012 22:13 (#)

опять об путина

Путин такой же человек как любой из нас, неосознанный, спящий, эгоический. Мы все находимся в тех же состояниях, отождествляя себя с собой конечным, тварным. Тогда нам надо расширять и защищать наши границы, надо наращивать бицепсы, вооружение, не доверять соседу и постоянно быть в стойке самозащиты. Ничего другого Путин и не делает. Он предсказуем. Любой на его месте поступал бы так же.
Просто некоторые интуитивно стараются не подходить близко к опасной зоне расширения и паники собственного Эго и выбирают быть садоводами и помогать детям.

User angelina_41, 15.02.2012 22:18 (#)
3515

Пусть и в меня бросят камень, но Чулпан поступила отвратительно.

Она не маленький ребенок, чтобы не понимать, что виновато великое и могучее государство, которое тратит триллионы и триллионы на оборону, олимпиаду, театры, храмы, а тяжело больных детей и их родителей вынуждает ходить с протянутой рукой и просить на жизнь или молча умереть. Этим детям и со всеми лекарствами-то тяжело выжить. Почему они должны показывать на камеру свои лысые головки, свои заплаканные глазки, рассказывать как они сильно хотят жить и всё ради того, чтобы кого-то разжалобить или пропиарить???

User roza, 16.02.2012 03:05 (#)

согласна абсолютно

почему родителей не пускают к больным детям ? сколько уже бед от этого произошло. Почему в больницах в МОСКВЕ нет элементарно душей? Какого черта тогда людей заставляют бахилы одевать какая тут гигиена? душей нет а церковь есть ха
Горький вон тоже ездил на соловки и все ему понравилось
а ведь там тоже дети были
Чулпан Хаматова не Горький конечно но понимать должна тем более она больше знать раз общается с родителями этих детишек

User bolotnikoff, 16.02.2012 11:24 (#)

Для заложников в таком положении надо сделать исключение, Хаматова не решит исход выборов, другое дело сытые, наглые табаковы и михалковы, фрейндлих и мироновы.

User mityai, 15.02.2012 01:09 (#)

(с): "Горе тому народу, в коем иссякло чувство достоинства, ибо дети его родятся уродами..."

User gilbert111, 15.02.2012 17:53 (#)

и горе тому народу, которому надо

за гвозьдями обращаться не иначе как к "вождю мирового пролетариата", чтоб театр отремонтировать - к "нацлидеру", а музыкант с мировой известностью впадает в экстаз от того, что справлял нужду на одном унитазе с тем же "нацлидером". Что ж такого великого в Хаматовой? Она что, не понимает, что финансирование онкоцентра - не личное дело премьера? Какой "подвиг" - "сжав зубы", врать себе и всем...

User django2, 15.02.2012 00:18 (#)

грустно... И ролик грустный

User django2, 15.02.2012 00:33 (#)

Цитата из ЕЖа:
ДМИТРИЙ ЕРМОЛЬЦЕВ
"... Миронов и другие получатели благ для себя и других — даже если в первую очередь для других — поддерживают тот порядок вещей, который терпеть невмоготу. Да, они что-то выигрывают для общества, кое-где как-то улучшают — там немного подмету, здесь немного подмету, писал Пригов, — но в конечном счете проигрывают и обращают в фуфло нашу общую жизнь на долгие годы. Они закрепляют подлый порядок, при котором еще поколения умных и добрых будут выпрашивать хлеб и лекарства у мерзавцев. И служить на задних лапках, и заглядывать в эти зенки, получая то конфету, то харкотину, вместо того чтобы взять свою судьбу в собственные руки."

http://www.ej.ru/?a=note&id=11777

, 15.02.2012 10:53 (#)
11328

Не понимаю, не понимаю...

Отличнейшая статья. Я ее сразу вспомнила, когда смотрела предвыборную агитку с Чулпан Хаматовой. Путин перевел страну целиком и полностью в режим ручного управления, но при этом он ни за что не отвечает. Вот в чем парадокс.
Я одного не понимаю. Когда Миронов, в данном случае артист который, или та же Чулпан Хаматова, хвалЯ Путина за поддержку и содействие в их социальных и профессиональных очень благих инициативах, не отдают себе отчет, а почему так сложились обстоятельства, что кроме президента, тьфу, премьера, им больше и помочь то никто не может?! Как же так случилась, что госмашина совсем развинтилась, что ее элементы крутятся себе в автономном режиме, создавая атмосферу хаоса и бардака? И почему они не зададуться вопросом, отчего ж высшее руководство не препятствует такому неестественному положению вещей в стране?! Мало того, что не задаются подобным вопросос, они, сетуя на такую аномальность, благодарят Путина, которые в ответе за хаос и бардак в стране!

, 15.02.2012 10:56 (#)
11328

Остапа несло . (с)

Пардон за ошибки, особенно за мягкий знак в слове "зададуться".

User django2, 15.02.2012 15:47 (#)

почему они не зададутся вопросом

1. Стокгольмский синдром
2. Сакрализация власти
3. "Гражданская неграмотность"
4. Нехватка мужества отказаться от "предложения от которого нельзя отказаться"
5. Ложное понимание ситуации и своей роли в этой ситуации
6. Не я один такой
7. "Милостивость и милосердие" окружающих, которые "все понимают и все прощают"

Ну и (это не относится к Хаматовой)

8. Чинопочитание, лизоблюдство, тщеславие и алчность. Отсутствие моральных принципов и ориентиров.

User ybelov, 15.02.2012 01:02 (#)

А что этот фонд только Путин содержит? Надо ведь и о других дарителях подумать, о тех, кто против Путина.
Комментарий из Фейсбука:
А что детей во всем мире лечат бесплатно на деньги налогоплателщиков в банальных БОЛЬНИЦАХ госпожа Хаматова никогда не слышала?!
И только российские родители побираются везде: дайте денег на операцию, достаньте лекарств, дайте бесплатного переводчика - помогите самой богатой в мире стране! (Natalia Elo)

User vafaz, 15.02.2012 01:21 (#)
23348

Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство...

Уже вроде и не впервой, но все одно каждый раз грустно разочаровываться в человеке, печально и тоскливо. Гуд бай, Ч... товарищ хоматова.

User escccapist, 15.02.2012 01:37 (#)

Леди Годива

что-то вроде Беслана-2
выйти на позор закрыв собой детей
и эта мерзость тоже исключительно на совести Путина и его бесчестной своры !

User ya_strannik, 15.02.2012 02:00 (#)

Грустно всё это...

Конечно, Хаматова хороший человек. Без сомнения, она претерпела ужасные муки совести, попав в такое положение, когда её вынудили пойти на это. Но что это - ЭТО?
Маноцков пишет, она пошла НА СЪЕДЕНИЕ ДРАКОНУ. На самом же деле она пошла лишь в услужение Путину.
Да, мотив в её оправдание звучит хороший - спасение больных детей. Но разве она (Хаматова) одна попадает в такое положение ужасного выбора - поддаться или нет на шантаж угрозами (порой и мнимыми) в отношении детей? Целый бандитский бизнес киднепинга на этом построен...
В этой связи можно вспомнить много примеров из истории, как в подобных ситуациях поступали разные люди: например, советские подпольщики и партизаны, попадая в лапы гестапо.
Но я лучше припомню здесь историю первых веков христианства. Когда во времена гонений от язычников в Римской империи христианские первомученики с верой в Бога шли на мучения и верную смерть, но не поддавались на такое малое, казалось бы, искушение - отказаться от своей веры и поклониться идолу. Поклонись идолу - всего лишь, и дети твои и всей общины будут спасены от огня или клыков хищных зверей! И смерть та стояла явно перед глазами! И тем не менее...
Конечно, не каждому дано быть мучеником, только избранным. Но в данном нашем случае никакого перенесения мучений и не требовалось, только не поклониться идолу!
Спасение детей? А разве оно в руках только Хаматовой или Рошаля? (Я уж не говорю, что всё в руках Бога.) Так зачем же брать на себя такую ответственность? Кто считал, сколько умерло в России детей при Путине, вообще не попавших ни в какие клиники, просто выброшенных на улицы, загубленных в своих же семьях при беспутных родителях, в общем - при всех прелестях общественного бытия на нашей Родине, которые породил путинизм? И сколько детских жизней или судеб (теперь уж точно) еще будет погублено?..
...Не осуждаю я Хаматову, потому что не знаю, как сам бы поступил, окажись в такой ситуации. Человек слаб. Потому и пишу, что грустно всё это. Сами мы все в этом виноваты, что чекизм стал государственной политикой... И прав Маноцков - надо убивать дракона. В себе.

User escccapist, 15.02.2012 02:05 (#)

христианские мученики молились за своих палачей

и не надо так далеко в римские времена удаляться -
еще совсем по историческим меркам недавно
но палач - он палачом остается - Путин и его свора растлителей душ

, 15.02.2012 11:08 (#)
11328

>И смерть та стояла явно перед глазами/
не совсем корректный пример. Вы сравниваете две несравнимые вещи: религиозный фанатизм и сервильность. Ваше право восхищаться стойкостью духа приводимых в пример христиан, но эти люди был убеждены, что за муки они обретут рай, а за отступничество попадут в ад. Мотивация еще та, сомнительна очень, на страхе она замешана. Да и не, к слову сказать, все они были столь непоколебимы.
Пожалуй, в какой-то мере страх, разной природы, конечно, их может и объединять. Хаматова и Миронов боятся потерять то, что имеют. Понятно, что не для себя радеют, какие-то очень высокие и благородные мотивы ими движут, но тем не менее, страх лишиться поддержки их и толкает на славословие. А может и не толкает, может по велению души и призыву сердца их благодарность Путину границ не имеет. Хрен их разберет.

User elektor, 15.02.2012 09:00 (#)

Ролик предназначен для миллионов избирателей,а не для клуба"Что?где?когда?" И если автор внушает нам,что Чулпан борется с режимом,то тут рядом леонтьев в говномере, а я вижу что он рубит правду-матку. Вот он говорит:"СМИ контролируются собственником" Собственник"Эха"-Газпром-медиа, подразделение Газпрома. Ну а так как ГП-народное достояние, то это значит,что леонтьев призывает нас к референдуму...

, 15.02.2012 11:12 (#)
11328

А не убили - не смейте даже рта об этом открывать.

Возьму и открою. За*бали господа Маноцковы и Путины рты затыкать. Вон Эхо Москвы заткнули. С 24 февраля новые правила в Рунете вводят на предмет фильтрации инакомыслия. К черту вас, господа люстраторы!

"не смейте даже рта об этом открывать" --

а то что? "пасть порву"? Взрослая девочка, её дело, да и заботой о детях легко прикрыть любую гадость.

User nirs, 15.02.2012 11:36 (#)

Не обманывайте себя, Маноцков

Чулпан взрослый самостоятельный человек, выразила свою гражданскую позицию. Не вижу оснований подозревать её в неискренности. Вот выполнял он свои обещания в той узкой сфере, о которой она говорит, и этого ей достаточно, чтобы сделать и объяснить свой выбор.
Она просто не понимает, что сам факт существования её фонда - это негативная оценка ею кандидата в президенты, за которого она агитирует и собирается голосовать, т.к. он за 12 лет нахождения у власти не нашел системного государственного решения проблемы.
Она также не понимает, что поддерживая несменяемость власти, она поощряет его и дальше ничего не делать в этой сфере: им и так хорошо, раз они меня поддерживают, достаточно того, что я исполняю разовые просьбы и обещания.
Она не понимает, что если он действительно поддерживает её фонд, то он продолжит это делать и небудучи президентом (в противном случае он тем более не достоин её поддержки).
Она не понимает, что новый демократически избранный президент тоже будет поддерживать её благие начинания.
Она не понимает, что наносит ущерб своей популярности и успеху, как артистка.
А главное она не понимает, что это неэтично поддерживать человека, который не выполнил требование закона об уходе в отпуск на время предвыборной кампании, и вовсю использует административный ресурс.
Жаль, что не понимает...

User rivares, 15.02.2012 13:09 (#)
3323

rivares

Проблема стара как мир. В 30-х гг в Германии у творческих людей тоже была дилемма: служить или не служить национал-социализму и Фюреру. С одной стороны..., с другой стороны... У всех был набор своих "за" и "против". Одни решили проблему как Марлен Дитрих, другие - как Лени Рифеншталь. Обе - молоды, красивы, успешны в профессии и безусловно талантливы. Различие было в одном - в степени личной порядочности. Дитрих предпочла эмиграцию, Рифеншталь ела нацистскую похлёбку до самого конца Третьего Райха. Отношение порядочных людей к этим двум личностям различное. ...Перечитайте (или посмотрите фильм) "Мефисто", да и "Фауст" всё о том же: сделки с Дьяволом плохо заканчиваются. ...Хаматова сломалась. Жаль, что она не Дитрих, а Рифеншталь. Впрочем, может быть эти 500 оппортунистов просто глупы, ограниченны, малоразвиты во всём, кроме своего ремесла? И такое бывает, и я согласен с Рубинштейном. Уж лучше считать нашу творческую элиту полудурками, чем законченными подлецами...

, 15.02.2012 14:12 (#)

Кроме Дитрих и Рифеншталь еще был и Шиндлер со своим списком. Не судите, да не судимы будете. Если Рошаль с Чулпан смогли выудить у этих крыс хоть какие деньги, которые прямо пошли на спасение детей - каждая спасенная жизнь ребенка превращает в ничто все размышления о достоинстве, благородстве, оппортунизме, конформизме и пр., и пр. И во всяком случае не идет ни в какое сравнение с театрами, студиями и прочими творчествами взрослых дядь и теть. И с принципиальностью некоторых комментаторов. Не нужно ставить Хаматову и Ршаля на одну джоску с Бабкиной и Говорухиным. Попробуйте обсудить эти вопросы с родителями детей. И не дай Бог вам самим оказаться в подобной ситуации. Давайте лучше поблагодарим их обоих за главное, что они делают - за спасение детей. Мы не знаем, что у них в душах, так давайте все--таки судить по главному результату.

User mestnyi3, 15.02.2012 17:09 (#)

А как те?

Те, которым, нормальное честное государство помогло бы, а эта колымага под ручным управлением убила (родственники по темноте или удалённости или стрессу не смогли, не сообразили пристроить, достучаться до фондов). Социальный договор в нормальной стране предусматривает заботу о лечении всех граждан содержащимися на налоги наёмными менеджерами, а не сакральными цахесами.
Ничего себе - главный резудьтат - раскрученная спасённая жизнь при сотнях убитых коррупцией и безразличием и безграмотностью - что главнее?!

User erkhart, 15.02.2012 20:09 (#)

Есть исключения из правил. Они даны нам как удары палкой учителя по голове засыпающего ученика.
Медитация есть прекращение ментального шума и попытка выхода за обусловленность и ограниченность своих нажитых бессознательной жизнью логических конструкций. Тогда начинаешь различать где начало и где конец всех логических цепочек. И понимаешь, что "Все ментальные конструкции неустойчивы".
Пока нет ясного осознания зачем нам дается жизнь и кто мы такие и что нам делать с нашим мозгом, руками, ногами и языком, все попытки гармонизации мира бесполезны.
"Все суета сует и всяческая суета!". Как заметил один чел.

User flyingdutchman, 15.02.2012 13:58 (#)

"это видео с ограниченным доступом"

что бы это значило?
А сама Чулпан - великий человек. Пока большинство из нас рассуждает о больном обществе, о том, показателем чего является ее фонд и прочими пикейножилетистыми штучками - она по-настоящему спасает детей доступными ей способами. Если кто-то из ее осуждающих попадет в ситуацию, когда будет вынужден просить милостыню на улице, пусть не обижается когда проходящий мимо толстун вместо того чтобы помочь начнет читать мораль о вреде тунеядства и бродяжничества, а также обществе равных возможностей

User rivares, 15.02.2012 14:50 (#)
3323

rivares

To OVERSEAS a. FLYING DUTCHMAN. Был и Шиндлер, была и "Красная Капелла", был и фон Штауффенберг, и многие, многие другие. Однако, никто из них не выступал в роли агитатора-пропагандиста лично Фюрера и национал-социалистического режима (этим занимался д-р Гёббельс). Да, многие служили в Вермахте и носили на груди орла со свастикой. Но выступать в роли "зазывал"(!), этого не было. ...Насчёт благотворительности Хаматовой и других. Подумайте, куда деваются огромные деньги, заработанные народом, и почему их надо вымаливать у Власти? Почему надо быть лояльным к этому режиму, чтобы он не пережал ручеёк скудного вспомоществования нуждающимся? Означает ли, что Хаматову этот порядок вещей устраивает, поскольку она агитирует за status quo? А вы как думаете?

User flyingdutchman, 15.02.2012 15:03 (#)

я уже все сказал в своем посте. Могу лишь добавить что пока мы думаем, куда деваются деньги, фонд Чулпан спасает конкретных детей. А общество в лице его отдельных представителей вспоминает о ней лишь когда потребуется помощь, которую получить больше не от кого, или когда предоставится случай пнуть ее. И гораздо реже для того, чтобы самому оказать помощь.

User rewq2, 15.02.2012 17:04 (#)

куда деваются огромные деньги, заработанные народом,

Видно, народ их пропивает, или хранит в Сбербанке!
А вы летаете самолетами Аэрофлота!!

, 16.02.2012 03:38 (#)

1. Думаю, что и восхваляли, и во фрунт вытягивались, если это было необходимо. Но там была одна другая опция - лагерь. Как и в СССР в то время. Да, не в мировых масштабах, поэтому нам это неизвестно.
2. Куда деваются народные деньги и почему их нужно вымаливать у власти - это вопрос во всяком случае не к Хаматовой.
3. "Одного известного музыканта, к тому же основателя фонда для поддержки одаренных детей-инвалидов, обуяли сомнения. Ему позвонили из кремлевского штаба претендента и попросили выступить в программке «Почему я голосую за Путина». Музыкант не собирался голосовать вовсе, тем более за предлагаемую персону, а потому выступать в телевизоре с агиткой считал неуместным, о чем и сообщил телефонному собеседнику. Тот ответил корректно: «Воля ваша» — и повесил трубку, предварительно, на всякий случай, оставив свой, как теперь принято говорить, контактный (будто бывает другой) номер. Наскоро забыв о неприятном разговоре, музыкант отправился в свой фонд и выяснил, что там неожиданно возникли угрожающие его существованию проблемы. Сопоставив вежливый звонок и неизбежное лишение больных детей одной из немногих радостей в их трудной жизни, он сообразил, что два этих события неизбежно связаны.
Возникла нравственная дилемма. Сохранить в стерильности имя, не участвуя в фарсе, или сохранить фонд, пойдя, по циничному предложению негодяев, на компромисс с собственным представлением о порядочности.
Шантаж, подлог и нравственные пытки характеризуют отвратительные пороки системы (против которых, собственно, и протестуют «белые» митинги), а не ее жертв.
Дети страдать из-за них не должны, подумал музыкант, и снял трубку.
— Я готов сказать, что проголосую за Путина, если он выполнит…
— Выполнит, выполнит, — перебил его холодный голос. — О детях думайте." (С) Новая Газета
Ну вот что тут сказать....
4. Спросите у Хаматовой, устраивает ли ее этот порядок. Мне почему-то кажется, основываясь на том, что я знаю о ней, что не устраивает. Чего я не могу сказать о многих других участниках этого марлезонского балета. Опять же судя по тому, что я знаю о них и как их вижу и слышу.
5. Я думаю и так и этак. Мир, а тем более люди, не черно-белые. Осудить легко. Одно могу сказать - дай Бог Чулпан успеха и удачи в тех делах, которые она ведет. И побольше денег. В конце концов это наши с вами, как Вы правильно сказали, народные деньги, которые пошли на благородное дело, а не на яхты, Ламборджини, золотые унитазы и в офшоры.

User radcentr, 15.02.2012 14:32 (#)
9645

Всех детей модно спасти только СИСТЕМНО.
Чулпан, продав себя и при этом спасая нескольких детей, сработала ПРОТИВ этой самой системности.
Это из той самой истории: "Благими намерениями вымощена дорога в ад".
Она сделала свой выбор. Теперь она - с другой стороны баррикады.

User radcentr, 15.02.2012 14:32 (#)
9645

моЖно спасти, конечно...

User flyingdutchman, 15.02.2012 14:39 (#)

можно конечно.. системно.. Но пока системы нет - пусть дохнут, так что ли?

User rivares, 15.02.2012 14:58 (#)
3323

rivares

...и агитировать "за" ЭТУ, пусть плохую, систему, раз нет другой. Вопрос: зачем же агитировать "за"?

User flyingdutchman, 15.02.2012 15:31 (#)

Скажу лишь за себя. Я далеко не уверен, что система, построенная любым из имеющихся соперников Путина будет чем-либо лучше той, что есть сейчас. И уж наверняка в смысле здравоохранения ничего лучше не станет, по крайней мере в обозримом будущем. У меня лично есть 2 серьезные претензии к нему, но не связанные с обсуждаемым топиком: это построение и укрепление системы несменяемости власти и слишком медленное и вынужденное реформирование "вертикали" к зачаткам "горизонтали". Ну да я отвлекся. Зачем ей агитировать "за" абсолютно понятно: делая это фонд получает больше возможностей, так как он зависит от лояльности власти (я не кто му что это хорошо или плохо - это факт). Больше возможностей - больше спасенных им жизней. Легко любить и заботиться о всем мире, но попробуй спасти хотя бы одного человека. А вот зачем думающему человеку нужен агитатор чтобы принять решение - вот это для меня вопрос и загадка.

User flyingdutchman, 16.02.2012 14:48 (#)

Есть и третья серьезная претензия: методы достижения своих целей. Не все средства одинаково хороши :/

User iceland6182, 15.02.2012 15:11 (#)

Что нужно было сказать Чулпан Хаматовой.

В том, что в европейской стране в 21 веке умирают дети от отсутсвия медицинской помощи - виновата бандитская система, созданная Владимиром Путиным.
И Чулпан Хаматова не может этого не понимать.

User lightoflife, 15.02.2012 16:28 (#)

Чулпан поступила неправильно, но...

... дело здесь совершенно не в ней. У нее "оправданий" достаточно, и вряд ли у кого найдется сердца бросить в нее камень (хотя находится, конечно, с сердцами-то у нас не слишком...). А вот путинские пиарщики поступили не только подло, но и очень глупо: Чулпан не Хазанов и не Михалков. Такая агитация "за" стоит многих агитаций против: число дурачков "за" она увеличит несильно, а вот негодование тех, кто "против" - сильно.
А.Зеличенко

User mozes, 15.02.2012 17:29 (#)

"Такая агитация "за" стоит многих агитаций против: число дурачков "за" она увеличит несильно, а вот негодование тех, кто "против" - сильно."
Почему вы так думаете?

User chernomyrd, 15.02.2012 18:09 (#)

Чулпан и др.гниды ...

ЧУЛПАН - российская Пышка (по Мопассану)? Нет...это рядовая гнида, которую автор прикрывает чистой демагогией.
И ее смазливая внешность или горестная мордочка совершенно не спасают... Отговорки, что идут на подлость во имя спасения коллективов - применили и Табаков с Хазановым. На самом деле они в одном ряду с Говорухиным и Михалковым. Думаю, что реальные изменения в стране начнутся лишь тогда, когда, не только Михалкова, но и всех вышеперечисленных, будут засвистывать при выходе на сцену, а еще лучше - чем-нибудь забрасывать... Надо, чтобы они знали, что огромной части общества они омерзительны...

User truefelischaus, 15.02.2012 20:29 (#)

chernomyrd, совершенно с вами согласен.

Придумали себе отмазки - дети, коллективы, искусство... Все гораздо проще. Хаматова, в частности, поддержала тирана из корыстных побуждений. За деньги. А куда она эти деньги тратит - дело десятое. Путин ей дает деньги, а она призывает за него голосовать.
С другой стороны, почему от удачливых лицедеев всё время ожидают каких-то подвигов? Умение подражать, скажем, крику петуха совсем не подразумевает наличия высоких моральных качеств...

User erkhart, 15.02.2012 20:45 (#)

Думаю, что реальные изменения в стране начнутся лишь тогда, когда,

когда каждый задумается над собственной жизнью и над целесообразностью того, что мы каждый день делаем. Участвуем ли мы в заведомо в экологочески нечистых проектах и куда с детства втравляем мы наших детей, ввинчивая их в этот порочный социум, подавая пример. И окажется, что 99% нас изо дня в день участвует напрямую или косвенно в разрушении нашей планеты, разрушении своей жизни и жизней других на эмоциональном, ментальном и физических планах. Путины, михалковы, все это фантомы и разруха в отдельно взятой голове! Когда мы отразим, что вольно или невольно становимся растлителями наших детей и внуков правнуков только тем, что сами не понимаем что с нами происходит, потому что просто не хотим задуматься о том, кто мы такие в масштабах планеты и в каком безумии все пребываем.
Вот что должно бы нас всех озаботить.
А мы муссируем одну и ту же тухлую "реальность" даже не подозревая, что сами ее и создаем.

User semetr6, 15.02.2012 19:00 (#)

Бедные детки! Какое дерьмо не придумают дюди, всегда выясняется, что все это ради милых деточек: воровство, ложь, проституция и пр..
Не надо заниматься проституцией. А если занимаешься - не надо петь про бедных деточек.

User adamkasimir, 16.02.2012 10:53 (#)
3543

Вот теперь я уверен, что Чулпан поступила правильно!!!

Шестёрка семетр - прекрасный индикатор.

User mestnyi3, 16.02.2012 09:16 (#)

ДОЛОЙ ОККУПАНТОВ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: