в блоге Умнее Гитлера

Vip Евгений Ихлов (в блоге Свободное место) 20.01.2012

4085

Три года назад, яростно нападая на тогдашнюю популистскую задумку лидеров ПЖиВ Лужкова и Шойгу – закон о защите истории (Великой Отечественной войны), я коснулся трагической дилеммы восточноевропейских народов – выборе между Сталиным и Гитлером. Они бы и рады были бы оказаться под эгидой Черчилля или Рузвельта, но такой возможности история им не подарила. Возможно, что, рассуждая телеологически, можно было посоветовать предпочесть Сталина, а потом «спокойно подождать» полвека до распада коммунизма. Но тогда для многих (не евреев и не левых) Великогерманский рейх воспринимался как защитник привычного порядка, церкви и частной собственности, как избавитель от колхозов, комиссаров и действительно кровавых чекистов. Известно, что как только вместо Рейха на Западе появился гостеприимный блок НАТО, то восточноевропейцы рванули к нему так, что «тапочки слетели», - и каждые десять лет лишь танки сдерживали народы в их безудержном порыве.

Я заранее понимаю, что, вступая в область рискованных ассоциаций, предоставляю уникальные возможности для недобросовестного цитирования. Например, как это было, когда различные подонки и тупицы превратили в апологию Власова мое сожаление о том, что если яростный националистический всплеск на Манежной не будет уравновешен подъемом интернационального демократического движения, то историки будущего констатируют, что «власовский проект» трансформации СССР победил «сахаровский проект». Но есть драматические исторические процессы, которые можно описать, только используя трагические и провокативные образы.

Полгода назад я написал, что если бы Гитлер и его окружение действовали в 1939-41 годах по рецептам их «гуру» – фельдмаршала Людендорфа 1915-18 годов, то 9 ноября 1941 года нацистская верхушка принимала бы парад победы в Москве – столице «национальной России".

Ирония истории в том, что сегодня перед отечественными образованными и зажиточными горожанами миллионников стоит такая же дьявольская альтернатива, перед которой оказались малообразованные крестьяне и недалеко ушедшие от них по развитию жители городов Балтии, Украины, Белоруссии, Кавказа, да и западной России летом 1941 года. Только сейчас идеологические маски сменились. Выбор таков: тоталитарный оппозиционер Зюганов несет потрясение всему привычному укладу, но возвращает динамику погрязшему в социальном некрозе обществу - или устоявшееся зло «четвертьфашистского» путинизма, при котором все-таки самые главные злодейства уже случились и «есть надежда на диалог».

Против перемен говорит то, что финансовая система способна рухнуть от самого слабого толчка, пожары многолетних национальных конфликтов вспыхивали и от меньшей провокации чем угроза ликвидации национальных автономий, и что «левый» реванш за октябрь 1993 года не ликвидирует, но лишь перешерстит путинскую опричную систему государственного рэкета и государственного рейдерства.

За перемены говорит объективная тенденция к ползучей фашизации партии власти, которую необходимо остановить любой ценой.

Второй тур – с неопостсталинистом Зюгановым и постнеофашистом Путиным – это фантастически важный выбор в истории не только России, но и мира.

При сохранении политической инерции лидер КПРФ просто играет с Кремлем в поддавки, повторяя свой совершенно проигрышный рисунок кампании 1996 года, когда, казалось, не выиграть у Ельцина выборы было невозможно. Так же точно проиграл Гитлер, уже бывший через месяц войны на полдороге к Москве. Но вот в 1917-18 году Германия шла на Восточном фронте от победы к победе. Причина в искусной политике окружения кайзера и его венценосного коллеги в Вене: вместо национального гнета, «нордической спеси» и людоедского расизма – защита национальных меньшинств, обещание независимости всем подвластным Российской империи народам, «хлеб и порядок», а в отношении самой России – ловкая игра с одновременной поддержкой и большевиков, и самых правых монархистов.

Поэтому сейчас Зюганов может победить, только если он будет вести себя в ходе нынешнего генерального политического сражения не как Гитлер, но хотя бы как Людендорф, неся перед собой не кошмар Антиавгустовской революции, но надежду на спокойные перемены к лучшему. Если же он не сможет быть «умнее Гитлера», то вся историческая вина за будущий неизбежный кровавый распад страны падёт именно на него.

Так, что, если исходить из финляндского опыта 1939 года, в этом марте российскому среднему классу придется решать, что лучше спеть:

Иди за Урал, иди за Урал,
Там много места для Молотова.
Туда отправим и Сталина и его приспешников,
Политруков, комиссаров и петрозаводских жуликов.
Нет, Молотов! Нет, Молотов!
Ты врешь еще больше, чем сам Бобриков!

Или же, напротив:

Много лжи в эти годы наверчено,
Чтоб запутать финляндский народ.
Раскрывайте ж теперь нам доверчиво
Половинки широких ворот!

Ни шутам, ни писакам юродивым
Больше ваших сердец не смутить.
Отнимали не раз вашу родину -
Мы приходим её возвратить.


Комментарии
User wasja39, 20.01.2012 20:45 (#)
19108

Выбор таков: тоталитарный оппозиционер Зюганов несет потрясение всему привычному укладу, но возвращает динамику погрязшему в социальном некрозе обществу - или устоявшееся зло «четвертьфашистского» путинизма, при котором все-таки самые главные злодейства уже случились и «есть надежда на диалог».

За Зюгу говорить не буду, с ним все ясно. А вот насчет путинизма не согласен. Мало того, что он шире зюганизма, т.к. зюганизм - лишь одна из его трех составляющих фашизма, коммунизма, ЧК. Более того, у таких режимов главные злодейства ВСЕГДА впереди.

User wasja39, 20.01.2012 20:46 (#)
19108

Первый абзац - цитата автора. Забыл выделить.:)

User svann06, 22.01.2012 00:28 (#)
4033

У них т

.Ни одного голоса Путину.Все голоса отдать, морально не запачканному,предлагающему менять не только девочек и диваны, а всю систему,начиная от судебной,исполнительной,законодательной.И , поддерживая Чирикову, от вертикалины с её сосулиной пора переходить к народному сетевому управлению,- именно поэтому Россия и рванёт вперёд, что ни одной сволочи ,ни одного вора , ни одного убийцы и отравителя ...больше не будет во власти ( судебной,исполнительной и законодательной)
Явно и неявно пытаются внушать про какие-то шансы у путина зюганова не говоря уж про миронова и прохорова...Какие-то рейтинги осуждают чего-то голосуют. Надо про них забыть, а говорить и пропагандировать только одного кандидата . ( Путину уже в Лондоне всё написали и он потихоньку котомочку собирает, и не зря ж 1000 самолетов стояли под парами во время Сахарова). Все они не нужны России. Нужен Явлинский,который будет менять систему а остальные кандидатишки только диваны будут переставлять да девочек менять: Муму на Герасима , учитывая нравы за зубцами.

User boris_k, 20.01.2012 20:49 (#)
3734

при котором все-таки самые главные злодейства уже случились

Г-н Ихлов, ну нельзя же быть таким наивным. Будем оптимистами: путинский режим еще ничего плохого не сделал. По-настоящему плохое он еще сделает!

Vip sfrandzi, 20.01.2012 21:48 (#)
450

Да нет на самом деле никакого выбора между Зюгановым и Путиным, это сказки. Зюганов как самостоятельный политический деятель - миф, и был мифом всегда, с 93 года. Президентские выборы - тоже миф, у нас президента не выбирают, а назначают, инаугурация состоялась 24 сентября, все остальное - скучные формальности. Вопрос в другом. Вопрос в том, в какой срок и в каких формах будет снесен путинский режим и что придет ему на смену.

Vip sfrandzi, 20.01.2012 21:52 (#)
450

P.S. По большому счету надо не мастурбировать на тему: за Путина голосовать или за Зюганова, а думать о том, как не допустить этих выборов вообще. Но этим никто не занимается, а вместо этого ходят согласовывать, где им прикажут провести митинг и по какому маршруту повелят идти шествием. Ну значит будет вам Путин - сами виноваты.

User wasja39, 20.01.2012 22:42 (#)
19108

а думать о том, как не допустить этих выборов вообще

+++++++++++++

User mycorrhiza2, 21.01.2012 03:34 (#)
2915

Да, +++++

User kumanek, 21.01.2012 06:34 (#)

это все для успокоения.

что это за оппозиция? это просто детский сад.детки не ходите на эту площадку. там может быть опасно. почему в нормальных странах, нормальные люди выходят туда куда считают им больше будет эффекта.у нас же все идет по сценарию кремля. и вы после этого хотите чего то добиться? это мало вероятно. они специально пойдут и на второй срок выборов, что бы только затуманить мозги народа. и внести неразбериху во все это.а то что проша пургу несет это не значит ,что он за народ.все это сценарий глеба павловского.

User rybvv9, 21.01.2012 09:21 (#)

Аксиома, Павел!

Не часто я с Вами так безоговорочно соглашаюсь.

User svann06, 22.01.2012 00:36 (#)
4033

Согласен, только без танков путин не уйдёт даже с его 15-18%...Дадим ему шанс избежать участи Каддафи..

- спокойно приграть и удалиться, русские отходчивый народ, если его друзья и трастовые компашки в чьих-то интересах включая и 13,1 млрд.$, подаренных путиным РОМАшечке вернут , и недвижимость передадут России и могут быть свободны. Если опять к 18% захотят дописать 35 % ( 10% в УИК и 25 в заднем кабинете сексота КГБ Чурова), то 5 марта "Они нас даже не представляют" ..По правде и " Мы себя даже не представляем ", если они опять захотят изнасиловать наших близких,детей и внуков ( а это их судьба в первую очередь),украв голоса . Даём ему возможность проиграть в 1-м туре с его 18% и уехать..см.выше.

User semetr6, 21.01.2012 11:32 (#)

Чувствуется, что у автора, как и у блоггеров, все плывет в голове. Путин плох, Зюганов плох, Медведев (вариант, когда выборов вообще не будет) - не лучше. Автору хочется на цивилизованный Запад, аж тапочки слетели. Только на Западе на фиг не нужен ни он, ни его тапочки, тем более, что и НЕТ уже никакого "цивилизованного" Запада. Как раз там "законы о защите истории" уже идут вовсю.

User svann06, 22.01.2012 00:38 (#)
4033

Явлинского почему все затирают,единственный не гнусный и от которого не воняет..и которого на Сахарова поддержали 43%

User warrior, 21.01.2012 11:56 (#)

Уже многие столетия в России одна беда

это ее так называемая "интеллегенция". Исторически в оппозицию, революционеры в России уходили неудачники которые не могли найти себя в нормальной жизни и которые мстили за это российскому обществу.

User leokadij, 24.01.2012 09:04 (#)

Верная мысль!

User chokolivskyi, 21.01.2012 16:35 (#)

Да не победит Зюганов, и все это знают, и он сам.

Статья крайне наивна. Никакого выбора нет. Если Запад будет вести себя адекватно, всё тихо капсулируется. Если будет девушкой виктимного поведения, возможны "катаклизьмы", но тоже скорее локальные. Потому что ТАМ скоро опомнятся, как в 1940.
НЕ будет ЗЮ вести себя иначе, чем привык. Западным демократам будут они уподобляться? Щас. Не для того 20 лет сидели в засаде. На себя молодых и зубастых будут равняться. Но врядли им что-то светит.
Я не голосовал бы за З. (как не голосовал в 1999 за Симоненко, а нас крутые патриоты агитировали за него очень сильно), и половина русской оппозиции никогда не будет за Зю. Тогда кто будет? А у ТОГО уже около 50%.
Зло поддерживать никогда не стоит. Никакое. Никакой дьявольской альтернативы нет для того, кто не хочет сотрудничать с дьяволом.
Достойные люди в 1941 делали что можно, чтоб сорвать выполнение людоедских приказов из Кремля и не допустить уничтожения созревшего на полях хлеба и сохранить хотя бы часть зданий Киева, предназначенных к взрыву. Смотрю теперь на эти здания и вспоминаю этих людей. А после прихода коричневых на немцев они не работали, а жили с огорода и продавая поделки на базаре. Это правильная позиция. НЕ выбирай между чумой и оспой. И не помогай всякой дряни. Веди себя достойно. И будь что будет.

User hеavу, 21.01.2012 17:51 (#)
22578

Наивность - второе Я, российской оппозиции.
В своё время были победные пляски после назначения президентом товарища Медведёва Дмитрия Натольевича.
Но это ерунда в сравнении тем, что от него даже сегодня ждут какого-то невероятного чуда по типу отмены результатов выборов или увольнения премьер-министра.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 21.01.2012 17:48 (#)

А разволновались-то как… Значит, неправы.

Даже не заметили, что походя оскорбляете тех, кто не хотел сотрудничать с нацистами, предпочитая полуголодное существование и угрозу ареста и отправки в концлагерь. Стыдно, индеец или кто вы там.
Кстати, мы с вами не на ты.
В Литве победил Бразаускас, который развалил КПСС изнутри (вывел КПЛ из её состава). Он был уже европейский соц-демократ, за НАТО и так далее. В Молдове победили проевропейские коммунисты. Это совсем другие персонажи. Не надо путать хрен с пальцем.
Я же голосую, за кого хочу. Сагитировать меня трудно. А что не победит Зю, я сказал. В марте проверим.

User hеavу, 21.01.2012 17:55 (#)
22578

Да что там проверять...
Так оно и будет.
Новая мулька от оппозиции, что путен не досидит до конца своего срока...
Досидит.
И если не умрет от того, что задница слипнется, пойдет на четвертый.

User super, 21.01.2012 17:24 (#)

Если победит Зю, то когда он умрет, людей будут сажать в тюрьмы за то, что недостаточно
плакали. Опыт уже есть - см. Сев.Корея.

User idshoohov, 21.01.2012 17:39 (#)

Если победит Зюганов

"всерьёз считать,что с победой Зюганов тут же вернёт СССР со всем его маразмом может либо полный идиот,либо провокатор."
А кто-нибудь, кроме Новодворской, мог бы предсказать, что маленький, плюгавенький, невзрачный, тихий и исполнительный бывший подполковник КГБ сможет свернуть страну с демократического пути к авторитаризму. И я думаю, что дело здесь не только, и не столько в Путине, сколько в людях, стоявших за ним и вокруг него, которые и сейчас находятся как бы в тени, но обогащаются с его помощью.
Что? Зюганов, думаете, заменит всех бывших и нынешних гэбистов? Мне думается, что система существенно не изменится.

User wasja39, 21.01.2012 18:19 (#)
19108

А кто-нибудь, кроме Новодворской, мог бы предсказать

Я, например. Кое-кто из моих близких и знакомых. А утверждать, что Зюгa ХУЖЕ Вована, как это делают сейчас многие, действительно не совсем честно. ИМХО. Зюга не сахар, но хвостов вроде взрывов домов и сгоревших в огнеметных залпах детей за ним пока нет.

User nm10, 21.01.2012 18:17 (#)

Ну какой смысл обсуждать Зюганова?

И его победу над Путиным?
На недеде у Соловьева Зюзя и Прохоров "боролись". Вольная борьба, так сказать.
Такое убожество с обеих сторон!
Прохоров лепетал, как он вагоны разгружал и заработал 17 млр.
Зюзя, как заезженная пластинка повторял свои мантры заплесневелые, 90-х годов. Вроде он не глуп, но стар, да еще и с гонором. Нет, чтобы сменить его лет 5 назад на более молодого, да креативного.
Нет, блин присосался, прилип, примерз в кресле "генсека" - не сковырнуть.
Вот если бы на его месте лет 5 назад оказался ну, к примеру, Лимонов, яркий, харизматичный, бескомпромиссный. Тогда сегодня очко бы у власти играло.
А так - премьер-президент - навсегда, пока не уйдет в мир иной.

(комментарий удалён)
User nm10, 21.01.2012 21:55 (#)

Видимо это на демократическом пути стояли танки стрелявшие по Белому дому?

Вы правы. Там начало всех начал. Тогда нужно было хватать Рыжего с коробками из-под ксерокса. В те времена доводить до конца импичмент.
Правы вы и в том, что лично для меня любой слабенький или нет политик - гораздо лутЧе, чем Путин.Я бы проголосовал и за Жирика, и за Явлинского, и за Лимонова. И даже за Черепкова.
Но Зюганов - это ни рыба, ни мясо. А главное он верой и правдой служит, на посылках у кремляди.
В чем фишка - не знаю. Может на крючке сидит, а может властью над старушками упивается.
И если от первых трех - абсолютно разных! можно ожидать ПОСТУПКА, то от Зюзи - ни хрена!

User valaa, 21.01.2012 20:42 (#)

shauni, вы осторожнее, а то вас забанят.

Здесь не любят тех, кто понимает, что путинизм - продолжение ельцинизма. Что уничтожение демократии в России произошло отнюдь не при Путине, а в 1996 году, когда впервые были сфальсифицированы выборы и референдум по конституции. Независимые СМИ были уничтожены после расстрела парламента, а совсем не в путинское время. Поэтому, прежде чем разбираться с путиным и его командой нужно разобраться с ельцинской "семьёй" из тех, кто ещё жив и процветает.

User svann06, 22.01.2012 00:41 (#)
4033

И с семьёй и с пасынком заодно

Со всеми юмашевыми волошиными,прохоровыми и прочими дерипасуками

User vafaz, 22.01.2012 00:00 (#)
23348

1996

Ну никак в 96 зю не мог победить на выборах. Никак! Нельзя выиграть у мошенников. Кстати, кажется, тут только об этом и пишут. Собственно, а что удивляться подтасовкам лилипутина и Ко, когда у них были такие предшественники. Впрочем, почему "были", - они никуда не исчезли, а лишь благоразумно ушли в тень, чтобы в определенный момент высунуть из рукава очередную шестерку, которая будет верно служить и защищать награбленное непосильным трудом.

User natalie, 22.01.2012 07:51 (#)

прежде чем разбираться с путиным и его командой прежде чем разбираться с путиным и его командой нужно разобраться с ельцинской "семьёй"

На сегодняшний день Путин - самая актуальная из проблем. С решением остальных можно и подождать

User tarash, 22.01.2012 20:49 (#)

СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

Друзья! Хватит впустую соревноваться в остроумии и интеллекте друг с другом. Не время обсуждать кандидатов, политические и экономические реформы и т.д. Пока Путин там – все это бессмысленно. Он начал информационную войну по ящику, а мы сидим за компами. А СЛАБО написать такой текст, чтобы он никого не оставил равнодушным, чтобы его каждый дочитал до конца и проголосовал против Путина? Пол-листа А4 восьмым шрифтом. Лучшими текстами завалим города и села!!!
На митинге единственное беспроигрышное требование: «ДАЙТЕ НАРОДУ СЛОВО». Дадут – им хана, не дадут – потеряют электорат, это обесценит все его кривляния в ящике. Кто-нибудь, в Москве донесите до них эту мысль. Подскажите как до них достучаться?

User havas00f, 31.01.2012 02:39 (#)

Cмешное сравнение А.Гитлера с неким Зюгановым

Проштудировав великую книгу Dadid'Hoggan'a - Der erzwungene Krieg(1961)),(есть англ. перевод),я наконец,понял,что сравнивать эту личность с такичи вероломными типами,как Сталин или паразитирующим на марксизме-ленинизме-сталинизме политическим пигмеем Эюгановым - значит быть в плену клеветнических мифологий и пропагандистской лжи.Ограничусь научно доказанными фактами,что Гитлер не был "агресcором", а был миротворцем накануне грозящей известными силами катастрофы II Мировой войны.Гитлр стремился изо всех сил ЛОКАЛИЗИРОВАТЬ конфликт с Польшей.Но "гарантии" "больших дядей" воспрепятствовали этому его намерению.Чего стоят его (замалчиваемые) "Marienverder Proposals",16 пунктов, по МИРНОМУ урегулированию конфликта,которые он передал англ.послу Гендерсону 30(!)августа 1939г.Но находясь под "крышей" гарантий,Польша взяла курс на военную конфронтацию с Германией.Тогда родилась знаменитая фраза Гитлера:Returning of fire!Дальше сработал "триггег" глобальной войны великих держав,несущих всю полноту ответственности за начало.пролонгирование и жестокий конец этой войны.Гитлер же был и остатёся истинным джентльменом на фоне одиозной "троицы".No thanks!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: