в блоге Стыдно

Vip Павел Шехтман (в блоге Свободное место) 18.01.2012

450

Никогда не бывал ни на каких оргкомитетах – и вот опять... Побывал на сборище, которое мне анонсировали как оргкомитет шествия 4 февраля. Вернулся с чувством... трудно даже определить одним словом, каким. Это было смешанное ощущение стыда, бешенства, отчаяния и отвращения. Скажи мне кто-то еще вчера, что оппозиционная кухня выглядит именно ТАК, – не поверил бы. Счел бы человека, говорящего это, злопыхателем и клеветником.

Понимаю, что и читатель, за кулисами не бывавший, верить не обязан и может решить, что я по своим экстремистским симпатиям клевещу и злопыхаю на честных и разумных героев нашего гражданского общества, причем на всех разом - от Удальцова до Тора и Крылова. Но все-таки постараюсь по возможности адекватно описать собственные впечатления (полностью адекватно, увы, не получится, ибо тогда текст изобиловал бы ненормативной лексикой).

Во-первых, именно о шествии говорили менее всего. То есть, собственно, вообще не говорили. А когда один из участников упомянул о каком-то оргкомитете, который-де и будет согласовывать и решать, «если, к примеру, митинг перенесут с Манежной на Болотную», - защемило под ложечкой. Точки над i были расставлены, когда в кулуарах сказали, что шествия не будет, потому что его Путин не разрешил.

А что же обсуждали на собрании?
О, очень важные вещи. В муках, в спорах до хрипоты, рожали очередную мертворожденную структуру, которую не мудрствуя лукаво назвали «Гражданским движением». Обсуждали формулировки учредительных документов, с пеной у рта спорили о числе и названии секторов, голосовали, переголосовывали, снова переголосовывали (это не фигура речи, а факт), при этом обвиняли ведущего Илью Пономарева в подтасовке голосования и награждали его званием почетного волшебника.

На пятом часу этого праздника демократии я ушел. После моего ухода, говорят, выступил Сергей Аксенов, предлагал максимально расширить круг заявителей митинга за счет гражданских активистов и представителей всех сил – его предложение Илья Пономарев даже не поставил на голосование. Да и зачем? Как выясняется, митинг будет организовывать некий никем не выбранный оргкомитет из 14 человек, он и будет определять состав заявителей и все прочее, и не наше это холопское дело – рассуждать о митинге и тем более выступать его заявителями. Куда позовут, туда и придем.

Кстати, об учредительных документах. Они были составлены в замечательно обтекаемых выражениях, особенно манифест Гражданского движения, который весьма демократично принимали без обсуждения. Манифест был составлен так, что его подписал бы и сам Путин. В самом деле, сообщалось, что участники выступают против узурпации власти, цензуры, подтасовок выборов – но разве Путин когда-то выступал за узурпацию власти, за цензуру, за подтасовки? Чего-то не припомню, чтобы он заявлял подобное! Имя Путина, впрочем, в документах почти не упоминалось, зато вновь много говорилось о «честных выборах».

В конце концов, это уже становится скучно. Ребята вышли на согласованный митинг и не потребовали ни отставки и отдачи под суд Путина, ни люстрации, а всего лишь малой малости – чтобы жулики, воры и бандиты играли по официально признаваемым ими же самими правилам. Ребят послали. Ребята снова вышли на согласованный митинг и снова потребовали того же – их снова послали. Ребята в третий раз выйдут на согласованный митинг... в четвертый... в двадцать пятый раз... Впрочем, до двадцать пятого раза дело не дойдет, можете не сомневаться. И вовсе не потому, что Главный Жулик убоится людей, не смеющих нарушить полицейские запреты и выйти за пределы нарочито отведенного загончика. Просто рано или поздно людям надоест слушать одни и те же речи и принимать одни и те же резолюции, и они либо перестанут ходить на митинги... либо пойдут наконец шествием на Кремль, найдя себе для этого новых вождей и послав на все буквы алфавита тех, кто сейчас под разговоры о хомячках и пингвинах (приватно), блаженствах «мирной эволюции» и недопустимости «кровопролития» (публично) сливает протестную энергию.


Материалы по теме

Комментарии
User rybvv9, 18.01.2012 09:23 (#)

Кто эти 14 человек?

Можете указать поименно? И Манифест заодно.
Член группы "Гражданское движение". Не то, а другое - более раннее.

Vip e_ihlov, 18.01.2012 09:53 (#)
4085

Глупость и идейность

К сожалению, глупость так же не может быть оправдана идейностью, как и подлость патриотизмом. Собрание 17 января в СОТВ было анонсировано именно как учредительное собрание московской коалиции оппозиционных сил (сам писал анонс http://zaprava.ru/201201173119/novosti/17-yanvarya-uchreditelnaya-konferencziya-moskovskoj-koaliczii). Никакого оргкомитета там не планировалось. Заседание оргкомитета было в другом месте (http://www.novayagazeta.ru/politics/50472.html)
Теперь о несогласованном штурме Кремля. Если бы господин Шехтман не было столь явно простодушен, он был бы принят мною за внедрённого провокатора.
Взять Кремль безоружной толпой нельзя - это мощная средневековая крепость. Попытка штурма - идеальный предлог для введения ЧП, ареста оппозиции. Идиоты могут мечтать, что вал репрессиий после введения ЧП спровоцирует гражданскую войну. Идиоты в квадрате (иными словами - слюнявые идиоты) при этом могут мечтать, что они окажутся в лагере победителей в такой войне. Для справки - с 25 марта 1989 года по 19 августа 1991 года в Москве не было ни одного несанкционированного митинга или шествия. В итоге Кремль пал сам. Теперь представьте себе, что году в 1990, когда только в столице прошло 13 массовых шествий, Ельцин был призвал штурмовать Кремль? Мы немедленно бы получили ГКЧП, причем не на два дня, а лет на 6, как поляки. А дальше - югославский сценарий. Но главное - идя на тусовку, узнай заранее куда идёшь.

вы пока еще не провели 13 массовых шествий за год, чтобы об этом важно разглагольствовать. люди вышли впервые с 93 года и только 2 раза.
в СССР у власти сидели достаточно кандовые люди, чтобы пустить ситуацию с митингами на самотек. а Путин и К гораздо хитрее, они найдут как придушить митинги, дайте им немного придут в себя (а вы даете).
"В итоге Кремль пал сам" - ну да, на это и надеется Немцов и К, это сквозит в каждом выступлении. доведете вы своим размазыванием соплей страну до 3 срока Путина, сами сбежите на Мальдивы, а нам расхлебывать.

Vip sfrandzi, 18.01.2012 11:47 (#)
450

Да дело даже не в этом - митинги и шествия эпохи перестройки долгое время были, по крайней мере формально, В ПОДДЕРЖКУ высшего руководства страны и проводимой им политики. Потом, когда все начало оборачиваться против Горбачева, Горбачев попытался было их запретить (март 1991), но поди-ка ты запрети митинг в сотни тысяч человек, не вводя чрезвычайного положения! Когда Ихловы и Ко ссылаются на примеры эпохи, которая по определению называется эпохой ПЕРСТРОЙКИ - я даже теряюсь, издеваются они или впадают в слабоумие. Сейчас у нас не перестройка, а ГКЧП. Хорош был бы Ельцин, если бы пошел к Янаеву согласовывать митинг у Белого Дома!
Далее, Ихлов лжет, когда говорит, что обсуждение 4 февраля на этом собрании не предполагалось - вопрос о заявке формально стол 5 пунктом повестки дня, и именно на него пришли Аксенов и другие нацболы - не для того же, чтобы решать, как будет называться это мертворожденное дитя, обсуждать формулировки его бумажек и делить места в "секторах"! Да, и еще очень интересно, что это таки за таинственный военно-революционный комитет, который описывает "Новая" и который решает вопрос об организации шествия и митинга - законспирировавшись ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТ АКТИВИСТОВ?

User vochkax, 18.01.2012 11:53 (#)

Уважаемый Автор действительно становится неадекватен...

Первые пять абзацев - без комментариев... комментировать обиды, комплексы и непонимание - пустое дело Уж лучче б набросал то, что хотелось - "текст изобиловал бы ненормативной лексикой". Было б о чём поговорить...

А вот заключительный, шестой абзац, это ж буквально об акциях "Стратегии31": "... и не потребовали ни отставки... а всего лишь малой малости – чтобы жулики, воры и бандиты играли по официально признаваемым ими же самими правилам" - !!! Разве не того требует "Стратегия31"?
Разница только в том - там согласован, а у них нет, там 100 тысяч граждан, а у них 100 активистов... "Обидно, Зин", понимаишь...

Vip sfrandzi, 18.01.2012 12:14 (#)
450

С-31 не имеет программных документов и формализованной, письменной политической платформы. Это - движение, которое началось под частным лозунгом, но фактически переросло в движение против системы как таковой. Тогда как Болото - это движение против системы, которое упорно пытаются свести к частным лозунгам. Не говоря уже о том, что С-31 начиналась на пустом месте при летаргическом сне общества (отсюда и ограниченность исходной концепции), а лидеры Болота оседлали волну массового революционного подъема. Вот различие.

User vochkax, 18.01.2012 12:26 (#)

sfrandzi, не передергивайте...

Речь в 7-м абзаце (не 6, как я раньше написал) Вы ведете не о "программных документах" и готовящихся или имеющихся "письменных политических платформах". Вы пишете: "Ребята вышли... Ребят послали. Ребята снова вышли... Ребята в третий раз выйдут на согласованный митинг... в четвертый... в двадцать пятый раз..." --- !!!
Да ведь это Вы о своих "выходах" и пишете! Безрезультатных, к сожалению... хотя, может "искру" (не ленинскую) и высекали, что запомнилось всем, властям, в том числе.
А здесь - за два выхода (Болотная и Пр. Сахарова) - Москва и страна от спячки проснулась.
Только не надо Вам здесь (Болотной и Пр. Сахарову) свои ярлыки - "революционного подъема" - клеить. Это - другое! Вы - не понимаете? К сожалению, это Ваша проблема. О чем и вся Ваша заметка, как я выше и написал...

Vip sfrandzi, 18.01.2012 12:44 (#)
450

Идея С-31 была в том, чтобы отстаивать право митингов ЯВОЧНЫМ ПОРЯДКОМ, показывая тем самым пример другим. На Болоте были организованы честные выборы явочным порядком? Нет? Тогда в чем аналогия? Кроме того, Лимонов делал то, что возможно делать силами от некольких десятков (в 2009 г.) до 2-3 тысяч человек. Если бы на Триумфальную приходили десятки тысяч, то, разумеется, все бы разворачивалось совсем по-другому.

Vip sfrandzi, 18.01.2012 12:45 (#)
450

Извиняюсь перед rybvv9

Слуайно удалил его пост.
Текст поста:
"Это - другое - согласен.
Но то, о чем пишет Евгений - это что?! Пркомментируйте, пожалуйста, МОЙ пост (чуть ниже, ответ Евгению)."

User rybvv9, 18.01.2012 13:53 (#)

Нет проблем, Павел!!

Прокомментируйте лучше мой пост. :)

User radcentr, 18.01.2012 10:07 (#)
9645

Постоял я в ментовских загонах на Сахарове и на Болоте. Насрал Путя на наше стояние.
Больше стоять в загонах не пойду. И знаю ещё с десяток человек, которые не пойдут.
Только шествие! Никаких компромиссов! Уведомить паханат, дать информацию всем желающим участвовать и ВПЕРЁД!

Vip e_ihlov, 18.01.2012 10:11 (#)
4085

А что было на самом деле

Создано открытое коалиционное Гражданское Движение!
На сегодняшнем заседании Инициативной группы, ставшем самым массовым (на нем побывало свыше 250 человек) с момента появления этой площадки 12 декабря прошлого года в Домжуре, принято решение, которое может стать рубежным для российского политического процесса. Создано Гражданское Движение - широкая открытая коалиция оппозиционных политических организаций, социальных групп и течений и отдельных граждан.
Приняты следующие решения:
1. Принять Договор общественного согласия и предложить его для подписания всем участникам протестов за честные выборы. Установить, что участником Гражданского Движения может любой гражданин или организация, разделяющая принципы Договора.
2. Для координации действий в рамках Движения сформировать Гражданский Совет, подотчетный общему собранию Движения и состоящий из представителей политических и социальных групп и организаций по следующим принципам:
- 10 человек от левых политических групп
- 10 человек от либеральных политических групп
- 10 человек от националистических политических групп
- 30 человек от социальных организаций и гражданских групп
Поручить в срок до первого собрания Гражданского Совета 26 января с.г. Сергею Удальцову, Льву Пономареву, Владимиру Тору, Игорю Бакирову и Павлу Рассудову согласовать с представителями соответствующих направлений сформировать принципы делегирования и согласовать представителей соответствующих направлений в ГС. Установить при этом, что представители любых двух других фракций, в случае своего солидарного решения, могут накладывать вето на отдельные предложенные кандидатуры, выдвигаемые в состав ГС.
3. Принять за основу Обращение Гражданского Движения "За честные и свободные выборы", поручив редакционной группе (Л. Пономарев, И. Пономарев) доработать текст с учетом состоявшегося обсуждения и утвердить его на первом заседании Гражданского Совета.
4. Подтвердить полномочия рабочей группы по медиа (пресс-центра Движения), добавив к действующим координаторам (Попова, Шорина, Удальцова) представителя националистов Надежду Шалимову.
5. Сформировать рабочие группы по финансам и безопасности, поручив каждой фракции ГС делегировать по одному координатору в каждую из них до 26 января.
6. Провести первое обсуждение плана действий по митингу/шествию 4 февраля совместно с ЛАКИ. Назначенной ранее переговорной группе согласовать время и место и обеспечить оповещение участников Движения.
Тексты будут вывешены чуть позже, по мере их готовности после внесения сделанных сегодня замечаний редакторской группой.
Результаты собрания Инициативной группы протестных действий
На сегодняшнем собрании приняты следующие решения:
1. Приветствовать создание всех гражданских и политических инициатив, направленных на рост и координацию протестной активности, в частности - создание Лиги активных избирателей, создающейся в рамках инициативы Парфенова-Акунина.
2. Создать единый координационный центр политических движений и социальных групп на базе Инициативной группы, как начало процесса по выработке политической платформы и созыва Учредительного собрания. Название будет выбрано на первом собрании 17-го января.
3. В рамках создающегося центра образовать ряд рабочих групп, частично продлив полномочия рабочих групп, действовавших в период подготовке митинга 24 декабря:
- редакционная (Пономарев Л., Пономарев И., Крылов)
- регламентная (Сахнин)
- по правовой защите и составлению списка политзаключенных (Давидис, Пономарев Л.)
- по координации работы с регионами (Шнейдер, Холмогорова)
- группа коллективного иска об отмене итогов выборов (Шнейдер)
- по муниципальным выборам в Москве (Милосердов, Чернышова)
- по составлению черного списка судей (Холмогорова, Удальцов, Пономарев Л.)
- по обеспечению электронной демократии и Интернет-голосованиям (Горник, Белов А., Билунов)
- по подготовке ключевых законов переходного периода и новой избирательной системе (Филиппов, Тор, Любарев)
- по формированию корпуса наблюдателей и членов избирательных комиссий (Мищенко И.)
Полномочия и кандидатуры координаторов медийной группы, группы по финансам и группы по безопасности уточнить после завершения организации центра.
4. Сформировать переговорную группу с целью учета позиций всех организационных центров протестного движения в составе Бакиров, Навальный, Пономарев И., Пономарев Л., Удальцов и поручить ей до 17-го числа провести консультации со всеми заинтересованными сторонами.
5. Установить, что в основе деятельности создаваемого центра будет лежать политическая декларация, обязательная для соблюдения участниками центра. Поручить редакционной группе (Пономарев Л., Пономарев И., Крылов) к первому собранию подготовить ее текст с учетом состоявшегося обсуждения.
6. Поручить регламентной группе (Сахнин) подготовить и согласовать с ключевыми участниками движения проект Организационных принципов создаваемого центра.
7. Порядок и механизмы участия в протестных акциях вплоть до президентских выборов определить на первом собрании созданного центра после консультаций с другими оргцентрами сформированной согласно п.4 группой.
UPD: видеозапись будет доступна здесь - http://www.rusotv.org/news/orgkomitet-moskovskogo-ob-edineniya-izbirateley
ПРОЕКТ
Нет — Путину! Нет — самодержавию! За честную и свободную Россию!
Заявление Гражданского движения г. Москвы
Гражданское движение за свободные и честные выборы, за законность и демократию в нашей стране продолжает расширяться. Его требования, заявленные на митингах в декабре прошлого года, были мирными, простыми и логичными. Они давали возможность начать переход от существующего торжества властного произвола, беззакония и политической коррупции к правовому демократическому государству, предоставить гражданам, политическим и общественным силам возможность свободного выражения своих позиций, честного соревнования программ и концепций.
Все требования митингующих были высокомерно проигнорированы путинским режимом. Власти сами делают всё, чтобы конституционный кризис перерос в общенациональный политический с непредсказуемыми последствиями, загоняя ситуацию в тупик.
Не использована самая простая возможность для власти начать диалог с обществом — освободить политзаключенных. Для этого, согласно Конституции, нужен только указ президента о помиловании.
Мы подтверждаем требования общегражданских митингов 10 и 24 декабря:
1. Немедленное освобождение всех политзаключенных и всех заведомо неправомерно осужденных.
2. Отмена итогов сфальсифицированных выборов.
3. Отставка В. Чурова и расследование его деятельности, расследование всех фактов нарушений и фальсификаций, наказание виновных.
4. Регистрация оппозиционных партий, принятие демократического законодательства о партиях и выборах – не позднее февраля 2012 года.
5. Проведение новых открытых и честных выборов.
Последние события, в том числе законодательные инициативы власти, ставят вопрос о дополнении и конкретизации наших требований о демократизации выборов.
Наши новые требования:
1. Перенести президентские выборов с 4 марта - до принятия нового избирательного законодательства, отвечающего современным демократическим критериям и расширяющим возможности для выдвижения кандидатов.
2. Вернуть партиям и общественно-политическим объединениям право на создание предвыборных блоков.
Поскольку вероятность проведения президентских выборов по существующим правилам велика, гражданское общество не может позволить самоуспокоенность.
На проспекте Сахарова была начата кампания «Ни одного голоса кандидату партии жуликов и воров В. Путину!» Каждый из нас примет в ней участие. Чтобы решить эту задачу, мы:
1. Создаем «коалицию Гражданское движение» г. Москвы. Призываем создавать такие же коалиции по всей стране
2. Организуем массовый народный контроль на избирательных участках. Уже сейчас в проект «Гражданин Наблюдатель», который добился огромного успеха на парламентских выборах, ежедневно записываются сотни волонтёров. Нужны тысячи!
3. Продолжаем начатую 24 декабря всероссийскую кампанию по сбору подписей за отмену результатов фальшивых выборов в Госдуму. Сейчас она идёт в 40 с лишним регионов страны.
Хочет того власть или нет, мы намерены сделать нашу страну свободной.
Договор гражданского согласия
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживая резолюции общегражданских митингов 10 и 24 декабря 2011 г. и исходя из того, что
1. единственная гарантия мирного развития страны, развития правового демократического государства — законность и равные права для всех граждан нашей страны, независимо от расы, национальности, пола, религиозных убеждений, социального и имущественного положения;
2. в число этих прав входит и право граждан на свободное волеизъявление, осуществляемое на честных выборах, с учётом требований всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании;
3. узурпация власти с помощью давления на избирателей, репрессий против неугодных власти политических деятелей, политической цензуры в СМИ, а также фальсификации результатов выборов — такое же преступление перед обществом, как и попытка насильственного захвата власти;
4. общество может и должно защищать личные, политические, социальные, культурные и экономические права человека и гражданина;
5. чтобы защитить эти права, необходимо широкое надпартийное объединение граждан;
• мы становимся участниками гражданского движения;
• мы призываем граждан России создавать региональные и местные объединения и присоединяться к нашей инициативе;
• мы намерены защищать право народа на свободное волеизъявление, гражданские права и свободы и социальную справедливость;
• мы будем противостоять любым попыткам авторитарности и репрессивной политике, способствовать консолидации российского гражданского общества.
Мы открыты для сотрудничества со всеми гражданами, политическими и общественными силами, признающими вышеуказанные принципы и готовыми к совместной работе.
Утверждено редакционной группой
11.12.2012

User rybvv9, 18.01.2012 12:00 (#)

Так кто из вас врет - Вы или Павел?

1. Где текст "Договора общественного согласия"?
2. Что за дурацкие принципы? Что за дурацкие нормы? Что за бред насчет "общего собранию Движения" - чо это вообще такое? Кто поручил и почему именно этому составу "согласовать с представителями соответствующих направлений..."? Что за идиотские кулуарные правила, чуть ли не диаметрально противоположные НАШЕМУ "Гражданскому движению"?
3. Где текст "Обращения Гражданского Движения"? С какого бодуна его будут утверждать "на первом заседании Гражданского Совета"?

Ну и т.д. Теперь я куда более согласен с Павлом, чем до этого - ТОШНО смотреть! При этом мы с ним, мягко говоря, не единомышленники.

ПРОЕКТ...

Тьфу! Пустопорожняя болтовня, НИ НАМЕКА а что-либо новое, абсолютно беззубая и расплывчатая - трактовать можно, как угодно. Они что, решили угробить движение?

User vochkax, 18.01.2012 13:09 (#)

rybvv9, если тот "случайно удалённый" Автором эссе пост относился ко мне, то

Считаю, то о чём пишет Евгений (Это что?!) - всего лишь ОДИН, один из многих ответов одной из "площадок", где идут поиски решений.
Да они и сами об этом чётко пишут в своем документе: "
На сегодняшнем заседании Инициативной группы, ставшем самым массовым (на нем побывало свыше 250 человек) с момента появления ЭТОЙ* (* выделено мной) площадки 12 декабря прошлого года в Домжуре,..."
И далее - первым пунктом:
"1. Приветствовать создание всех гражданских и политических инициатив, направленных на рост и координацию протестной активности, в частности - создание Лиги активных избирателей, создающейся в рамках инициативы Парфенова-Акунина" --- По моему всё ясно... Узурпаторами "протестных настроений общества" даже не пахнет... В отличие от некоторых других "площадок"... Что плохого? Кто кого, какое "движение" здесь решил "угробить" ?

User rybvv9, 18.01.2012 14:00 (#)

Да, к Вам.

Замечательно! Но почему же это озвучиваете ВЫ в каком-то паршивом посте ко мне, а не ОНИ, в своем программном документе?

И далее - первым пунктом - НИ ФИГА не ясно! Я задал целую серию вопросов, которые даже при беглом чтении глаз режут! А угробить решили ПРОТЕСТНОЕ движение.

User vochkax, 18.01.2012 14:21 (#)

Ничего замечательного не вижу...

Во-первых, я ничего не "озвучиваю", а только попытался чЁ-то внятное написать... видать не случилось, раз пост "какой-то паршивый"... Бывает. Вон, у Льва Толстого, тоже вещи разные из-под гусиного пера "выходили"... а тут бездушная "клава"...
Во-вторых, почему "не ОНИ в своем программном документе?" - это Вы всерьёз ко мне?.. Если да, то Ваш вопрос - не лучше моего поста, согласитесь... :)))
И в-третьих - "...даже при беглом чтении глаз режут!" - !!! А не при беглом? Потому и отвечать на них сложно...

User rybvv9, 18.01.2012 14:28 (#)

:lol: Да пост-то хорош, спору нет

Но ведь согласитесь - у него и того программного документа несколько разный.

При не беглом - еще хуже. Я уже у себя предложил обсудить отношение НАШЕГО ГД к ЭТОМУ. :)

User rybvv9, 18.01.2012 14:29 (#)

В смысле, ВЕС разный.

User pharmaceutist, 18.01.2012 13:33 (#)

Сдается мне, и Илья Пономарев мог бы выдать аналогичный скулеж, сиди он на галерке, а не в президиуме. И в этом все дело. Разумеется, если бы Пономарев страдал скудоумием.

Далее. "В самом деле, сообщалось, что участники выступают против узурпации власти, цензуры, подтасовок выборов – но разве Путин когда-то выступал за узурпацию власти, за цензуру, за подтасовки? Чего-то не припомню, чтобы он заявлял подобное!"
По логике Шехтмана, если бы Путин делая всё то, что он делает, публично зачитывал исключительно Всеобщую декларацию прав человека и Нагорную проповедь, то оппозиции следовало бы для своих манифестов выбирать фразы из Майн кампф.
Какое вообще имеет значение, что говорит Путин?
Флаг в руки, заряжайте массы, собирайте свой оргкомитет и аккумулируйте протестную энергию, а не брюзжите из-за своего лузерства.

Vip sfrandzi, 18.01.2012 14:12 (#)
450

1. У вас перепутаны причинно-следственные связи. Не потому я с Аксеновым недовольны, что сидели на галерке (хотя Аксенов на самом деле сидел ни на какой не на галерке), а потому Аксенов был в стороне, а депутат нелегитимной думы Пономарев рулил процессом, что Аксенов настроен так, а нелегитимный депутат - этак. А пожелай лимоновцы принять участие в общем дележе мест в этом балагане - да господи, кто бы что сказал против?! 2. Ну т.е. вы считаете, что если написать: "Мы, такие-то, заявляем, что красть, убивать и лжесвидетельствовать - смертный грех" - получится содержательный политический документ?

User pharmaceutist, 18.01.2012 15:01 (#)

"вы считаете, что если написать: "Мы, такие-то, заявляем, что красть, убивать и лжесвидетельствовать - смертный грех" - получится содержательный политический документ?"
Я указал на ошибочность вашего мнения, что содержательный политический документ должен состоять из отрицаний ЗАЯВЛЕНИЙ Путина.

"потому Аксенов был в стороне, а депутат нелегитимной думы Пономарев рулил процессом, что Аксенов настроен так, а нелегитимный депутат - этак".
Вам с Аксеновым не удается привлечь на свою сторону сколько-нибудь заметное число людей - и вы, кусая ногти, следите, как рулят другие. Либо создавайте свои оргкомитеты и перехватывайте инициативу, либо боритесь за влияние в общих. Вы же играете роль профессиональных гряземетателей, а целями выбрали более успешных товарищей по борьбе.

User pharmaceutist, 18.01.2012 15:11 (#)

"вы считаете, что если написать: "Мы, такие-то, заявляем, что красть, убивать и лжесвидетельствовать - смертный грех" - получится содержательный политический документ?"
Надеюсь, наконец, что ваш ответ не является отражением смешения в сознании Нагорной проповеди и 10 заповедей.

User rivares, 18.01.2012 14:29 (#)
3323

rivares

Мне кажется, что наши пассионарии (автор статьи Шехтман, Sfrandzi и прогрессор Стратегии-31 Лимонов) в чём-то правы. О чём они говорят, в принципе?
О том, что в Москве прошли две гигантские акции протеста, закончившиеся, по существу, безрезультатно: Власть демонстрирует "глухонемоту".
О том, что на носу 4.Февраля, когда протестанты соберутся опять (с разрешения Властей) и пойдут по Садовому Кольцу невесёлой процессией, смахивающей на чьи-то похороны.
О том, что протестная "масса" пока ещё верит в свою силу и разум своих "друзей народа" (Власть это доверие потеряла давно).
О том, что сейчас не время "собирать камни" (т.е. заниматься фундаментальной политикой, объёмными теоретическими вопросами организации с-нуля демократического движения), наоборот, время "камни разбрасывать". То есть, что делать на Процессии 4.Фв? Зачем и куда идти, если безрезультатность робко-мирного контакта с Властью, чванливо ею игнорируемого, видна уже сейчас?
Народ хочет честных Выборов. Власть игнорирует желание народа. Что делать? По мнению пассионарной части протестантов, сейчас не время заниматься теорией общественного и партийного строительства. Дом уже горит, а мы ещё только изучаем брошюру о профилактике возгораний.

User vochkax, 18.01.2012 16:27 (#)

rivares: "...наши пассионарии (автор статьи Шехтман, Sfrandzi и ..." --- :)))

Да, ряды наших пассионариев множатся!
Тут и Шехтман, и Sfrandzi, и... Хотя первые два раньше были только одним... :)))

User quasistable, 18.01.2012 19:03 (#)
3950

ого, какая у вас тут большевистская тусовка собралась...

Ну-ну, организуйте россии "светлое будущее" ))
Она этого заслуживает.

User wasja39, 18.01.2012 20:30 (#)
19108

В чем же большевизм?

User makaronov39, 18.01.2012 20:34 (#)

Надо сказать, что позиция уважаемого мной Козырева совпадает с позицией Шехтмана. Так что, видимо, все правда.

"Извините, но произнесу вслух.
Некоторым лидерам оппозиции эпохи девяностых пора бы унять свои амбиции.
Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не отреагировать на их очередные интриги против молодых ребят, выдвинутых временем и реальными делами. То на сцену не пускают, то шушукаются за спиной и схемы какие-то непонятные кроят, то оргкомитеты втихаря устраивают. Сколько можно уже.
По этим интриганам обо всей оппозиции судят."

User karluha, 18.01.2012 20:37 (#)

Большинству здравомыслящих людей уже понятно, что: а)кризиса власти в России пока нет;
б)нынешнего уровня протеста недостаточно не только для устранения от власти путинской клики, но даже для принуждения власти к переговорам.
А вот дальше начинаются расхождения. Одни считают, что действовать следует взвешенно, вовлекая все больше людей в протестные акции и не провоцируя (пока) власть на силовые действия.
Другим представляется, что такой робкий "протест" только отпугнет потенциальных сторонников и отдаст инициативу власти.
Давайте согласимся, что рацио есть в обоих мнениях. И при всей их противоположности наверняка существует решение, если не лучшее, то "наименее плохое". Казалось бы, учитывая общую цель, сторонники обеих линий должны быть заинтересованы в поиске такового. Но нет: они предпочитают собачиться и клеймить друг друга - "трусами" и "соглашателями" с одной стороны, "гапонами", "провокаторами, ищущими крови" - с другой. И оба дружно обвиняют друг друга в подыгрывании режиму.
В итоге и впрямь помогают режиму - самим фактом конфликта.

User wasja39, 18.01.2012 22:12 (#)
19108

расхождения

На мой взгляд, выбирать нужно тот язык, который понятен оппоненту. Говорить: "Будьте добры, если Вас не затруднит, уйдите пожалуйста, Владимир Владимирович!" бесполезно. А скажешь ему (в сильно смягченном варианте) "Канай отсюдова, редиска!" - Вова ответит: "Так бы сразу и сказал.";))

User mycorrhiza2, 19.01.2012 07:02 (#)
2915

Это хорошо сказано.
Да...Ему ведь уже сказали вроде. Он ответил сами слышали что. И не ушел.
Кто и как ему скажет так, чтобы до него дошло?
А потом, если вдруг он уйдет, кто и у кого потребует выборов без мухлежа? И из кого выбирать?
Мне непонятно и страшно.

User pshumkin, 18.01.2012 21:46 (#)

Уважаемый тезка! пользуясь случаем, хочу озвучить свое видение проблемы гражданского становления пост-советского общества. Она -в полном отсутствии культуры равноправного диалога, дисскусий и принятия согласованных решений. Потому все политтусовки, митинги и любые общественные возбужденные или не очень события, проходят по оставшемуся в наследство сценарию, давно и хорошо оседланному политехнологами и социальными механиками, когда любое обсуждение переводится в нужное им русло или затапливается или высушивается дотла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: