в блоге Как сделать революцию

Vip Владимир Абаринов (в блоге Свободное место) 01.01.2012

177

Недавно говорили о бурных российских событиях со специалистом по истории русской революции профессором Ричардом Спенсом, и я вспомнил, как еще в 1926 году Георгий Федотов писал:

Теперь нет города в России, где не было бы Музея Революции. Это верный признак ее смерти: она на кладбище.

В советской школе мы «проходили» революцию именно как музейный экспонат, заспиртованный и мумифицированный, оттого и знаем ее плохо. Урок не пошел нам впрок. Декабрьские тезисы Андрея Илларионова – идеальный программный документ, но что с ним сделали вожди разгневанного электората? Учинили «круглый стол» для «переговоров» или там «диалога» с Путиным при посреднике Кудрине (Путин уже сказал, что этот «взрослый мальчик» никого не представляет).

Они, вероятно, вспомнили польский «круглый стол» 1980-х. Но та ситуация была совершенно другой. По всей Польше действовали местные организации «Солидарности». Через них организовывались забастовки на крупнейших промышленных предприятиях. Не оппозиция приглашала власть за стол переговоров, а власть была вынуждена прийти и сесть за этот стол.

Ничего этого в России пока нет. У Илларионова ясно сказано: режим нелегитимен. Следовательно, переговариваться с ним не о чем. Круглый стол, предложенный Илларионовым, - не для переговоров с режимом, а для обсуждения повестки дня общегражданского движения.

Первый пункт этой повестки очевиден: Россия без Путина. «Честные» президентские выборы – это фарс, с видеокамерами или без. Хватит, порулил. Пора и честь знать. Касьянов, Сатаров, Алексеева и Кудрин должны сделать то, что сделали в феврале 1917-го Шульгин и Гучков – привезли Николаю II проект манифеста об отречении. Путину в Бочаров Ручей или Ново-Огарево надо привезти на подпись бумагу с обязательством не избираться на третий срок. Окончательную бумагу. Фактическую. Пусть потом пишет в своем дневнике, что «кругом измена, и трусость, и обман».

Выборы 4 марта отменить вплоть до конституционной реформы, результатом которой станет парламентская республика.

О конституционной реформе пишет и Лилия Шевцова. Но откуда она возьмется, кто ее проведет? Для организации этого процесса необходимо создавать параллельные органы власти. Их избирать не надо. Никто не избирал в 1917 Временный комитет Госдумы. Петроградский совет был избран на Таврической площади, где собралось от 300 до 500 человек. А потом в Министерство путей сообщения пришел комиссар Временного комитета Думы депутат Бубликов и взял под контроль все железные дороги империи, исключив переброску в Петроград войск с фронта и остановив царский поезд на станции Дно.

И не надо никакого штурма Кремля. Это и будет революция, которую почему-то все так боятся.


Материалы по теме

Комментарии
User herlipede, 01.01.2012 19:52 (#)

Чего только в Вашингтоне не выдумывают...

(комментарий удалён)
User kvarkw, 01.01.2012 23:35 (#)

А Это не тот Шувалов у котороко банк в оффшорке и землица под Сколково ( купил за рупь продал по миллиону - главное места знать?)

(комментарий удалён)
User kvarkw, 01.01.2012 23:36 (#)

А это не тот Исаев который врал пенсионерам ещё при монетизации льгот? С тех пор только повысил квалификацию вранья..

(комментарий удалён)
User kvarkw, 01.01.2012 23:38 (#)

Это не тот Доренко что преподносит "дерьмо(,сваренное в АП ,) в глазури"?

User bormotun, 02.01.2012 21:42 (#)

Ради интереса стоит отметить, что Николай II не отрекался на станции Дно, это красивая легенда. Через Дно его поезд проследовал с такой же короткой остановкой, как через другие станции, о чем он сделал запись в дневнике. А отрекся он в Пскове, где его поезд уже был надежно поставлен в тупик. Дно - это как бы якобы символ, но он выдуман и не соответствует действительности.

User barsukov2012, 03.01.2012 13:01 (#)

Хутин - Пуй! На станцию Дно!

На Дно! Там ему самое место. Украл подонок 40 миллиардов долларов, наших с вами денег и рассовал по оффшорам.
Вшивый подполковник, вышвырнутый из внешней разведки, всю жизнь под урками.
Снежная Революция против Системы = урок+чекистов.

User xdufiyrv, 04.01.2012 02:17 (#)

Путин поздравил россиян с наступающим 2012 годом 31 декабря 2011, 10:00

.

.
В новогоднем поздравлении глава правительства выразил уверенность, что следующий год будет удачным в экономическом плане, а также заявил, что в связанной с выборами активности политиков и граждан нет ничего необычного
.

.
Премьер-министр РФ Владимир Путин в субботу, 31 декабря, поздравил граждан России с наступающим Новым годом.
.

.
Главное, по словам главы правительства - это благополучие и процветание вне зависимости от политических и экономических событий.
.

.
«В независимости от политических пристрастий: и тем, кто симпатизирует левым силам, и тем, кто находится справа, сверху, снизу, как угодно - всем хочу пожелать благополучия и процветания», - пожелал Путин.
.

.
«Кстати говоря, наступающий год - это Год Дракона по восточному календарю, - напомнил премьер. - Я родился как раз в Год Дракона. Как правило, это удачные времена у нас всегда были. Надеюсь, что и в этот раз Дракон принесет удачу, благополучие и процветание каждой российской семье, всем нашим гражданам.
.

.
Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом!
.

.
Глава правительства добавил, что Россию, ждет не простой год. «Действительно, мировая экономика не устаканилась, бушует. В этом смысле Россия представляет из себя в известной степени «островок стабильности». Во всяком случае - пока, - сказал Путин. - Хотя ситуация вокруг нас достаточно тревожная - это правда. Но именно в силу того, что мы в целом преодолели последствия кризиса, экономика набирает темпы развития. Это все-таки вселяет уверенность в том, что и следующий год будет для нас удачным». Что же касается предвыборного периода, то тут премьер отметил, что «в такие времена политики всегда эксплуатируют чувства граждан, немножко все раскачивается, бурлит, но это неизбежная плата за демократию. Ничего необычного здесь нет».

User rxyfseqx, 04.01.2012 02:18 (#)

Эксперты: В 2011 году удалось обеспечить стабильное развитие

.

.
По мнению председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова, в 2011 году было много самых разных событий, которые были важны и для Партии, и для страны в целом. «Нам вместе многого удалось добиться – благодаря совместной работе, целеустремленности, вере в свои силы», считает он.
.

.
«Последствия мирового экономического кризиса практически полностью преодолены, продолжены проекты по модернизации экономики, государственного аппарата, политической системы, социальной сферы, на новый уровень вышла борьба с коррупцией.
.
Сегодня мы можем уверенно говорить, что Россия твердо стоит на ногах и готова дать ответ на любые новые угрозы.
.

.
В ходе целого ряда избирательных кампаний, прежде всего, по выборам депутатов Государственной Думы шестого созыва, «Единая Россия» показала очень достойные результаты. И я хочу еще раз поблагодарить за это наших избирателей.
.

.
Начинается новый год. Впереди большая работа, знаковые для страны события: выборы президента России, формирование нового Правительства, участие наших депутатов в законодательной деятельности. Многое предстоит сделать для того, чтобы обратная связь между органами власти и гражданским обществом приобрела новое качество. Для «Единой России» эта задача выходит сегодня на первый план.
.

.
Я надеюсь, что в 2012 году нам удастся реализовать все намеченное и внести свой вклад в стабильное и последовательное развитие России», - подытожил председатель высшего совета «Единой России».
.

User wirgkvdp, 04.01.2012 02:19 (#)

2011 год ст

.

.
«2011 год завершает четырехлетний период работы Госдумы пятого созыва. За это время многое удалось сделать, но главная заслуга парламента, фракции «Единая Россия» - это выполнение всех обязательств перед гражданами, которые взяло на себя государство. Несмотря на мировой экономический кризис, который поставил на колени некоторые процветающие страны, мы устояли, сумели сохранить макроэкономические показатели. Мы не допустили гиперинфляции, избежали массовой безработицы и банкротства бизнеса, особенно малого и среднего сектора. Правительство России, которое работало в тесной связке с Государственной Думой, не отказалось от своих обязательств, как многие другие страны. Наоборот, в самый пик кризиса, в 2009 году, пенсии, зарплаты бюджетникам продолжали расти.
.

.
Продолжают реализовываться крупные инфраструктурные проекты. В особенности на территории Юга России и Дальнего Востока. Активно развивается транспортная система: Полным ходом идет строительство дорог, других объектов транспортной инфраструктуры. Например, Восточного нефтепровода (ВСТО-2), строительство которого планируется завершить уже в течение следующего года.
.

.
2011 год – это также год поиска модели общественного развития, по которому пойдет наша страна в среднесрочной перспективе. Очевидно, что в основе модели лежит новый формат взаимодействия власти и общества. Мы видим, особенно в последнее время, что сформировался четкий общественный запрос на свободу, справедливость, уважение к достоинству человека.
.

.
В этой связи абсолютно своевременно лидер нашей Партии Владимир Путин заявил о создании Общероссийского народного фронта. Всего за полгода сформировался плацдарм для народных инициатив, подготовлена народная программа, представители Народного фронта избрались депутатами Государственной Думы».
.

User siniy_goga, 01.01.2012 20:13 (#)

Путину в Бочаров Ручей или Ново-Огарево надо привезти на подпись бумагу с обязательством не избираться на третий срок

а кто же повезет-то? Кучерявый Эйдман? киса боровой? или борька стомахин?(да,да, тот самый который замужем за юрком нестеренко) или может ОНА сама ради такого случая спустится с холма?

User rybvv9, 01.01.2012 20:28 (#)

Это и будет революция, которую почему-то все так боятся

Бесподобно! Прям мои мысль, только лучше сформулированные! Именно "проект манифеста об отречении". Только непонятно, почему "Касьянов, Сатаров, Алексеева и Кудрин".

User mikhailm, 01.01.2012 23:31 (#)

Перечисленные лица перечислены, потому что они должны

делать то, что надо делать по мнению тех, кто сам не делает, но знает, кто и что должен.

И Абаринову, и Шевцовой, и яблочникам я хотел бы со всем уважением напомнить, что политическая ситуация сдвинулась с мертвой точки лишь потому, что кое-кто много сделал для этого, приложив много сил и понеся различные потери. Еще не все отпущены, и даже не все штрафы выплачены. Возможно, не все было сделано и еще делается идеально, но те кто делал ничего не должны тем, кто НЕ делал.

Господа, вам никто не мешает делать то, что вы считаете необходимым. Приезжайте, и предъявляйте Путину проект указа об отречении на любой удобной станции, если считаете нужным. Те, кто делает, не осуждают других делающих. Они даже НЕ делающим лишь слегка пеняют, когда те под руку толкают. Тоже еще, Шульгины, блин...

User rybvv9, 02.01.2012 00:31 (#)

Должны?! КОМУ "должны"?! ЧТО ИМЕННО "должны?!

И не надо, пожалуйста, использовать стиль Путина - раздражает. Если кто-то кое-где у нас порой... КТО эти "кое-кто"? ЧТО за ситуация "сдвинулась", С КАКОЙ "мертвой точки", КАКИЕ "потери", КТО, КОМУ, СКОЛЬКО "должен"? Напомните, плиз, "со всем уважением"!

Этим господам тоже "никто не мешает делать то, что они считают необходимым". Но НИ ОДНА СВОЛОЧЬ не имеет права "приезжать, и предъявлять Путину проект указа об отречении на любой удобной станции"! За такое положено не "под руку толкать", а ГОЛОВУ ОТКРУЧИВАТЬ! Тоже еще, знатоки, блин...

User mikhailm, 02.01.2012 13:28 (#)

Вау!!! Так Вы правда ничего-ничего о России не знаете? Как-то не верится...

Но раз "со всем уважением", то проинформирую немного.
1. Не поверите, но 4 декабря в России происходило голосование, и официальная партия власти реально набрала не 66%, а только 32% (с приписками 49.5%). Теперь у нее конституционное большинство лишь в союзе с неофициальными партиями власти.
2. Радостное событие (1) произошло не само по себе, а в результате длительной агитационной работе, в течение которой были посаженные, убитые, искалеченные, несправедливо наказанные заведомо неправосудными приговорами в подконтрольных власти судах. Конечно, деньги это мелочь, но, например, Лимонов все еще не смог выплатить Лужкову 500000р компенсации, присужденной за заведомо ложное утверждение, что московские суды были подконтрольны Лужкову.
3. Ситуация сдвинулась с мертвой точки еще и потому, что в ответ на жульничество власти на митинги начали выходить не сотни, я сотня тысяч граждан. Абаринов не единственный комментатор, почему-то считающий, что власти уже можно ставить ультиматумы, но он почему-то предписывает делать это тем, кто к организации митингов даже не имел отношения.
Относительно сволочей Вы не правы. Откручивать головы нельзя. По Декларации Прав Человека и статье 55.3 Конституции РФ всякая сволочь и даже не сволочь имеет право на передвижение и предъявление пожеланий об отречении кому угодно.
Те, кому это не нравится, имеют право выражать им свое неодобрение, но не вправе им препятствовать.

User rybvv9, 02.01.2012 15:04 (#)

Ну, точно! Очередной знаток России объявился. Что же, послушаем...

1. Не поверю, я 4 декабря обошел 12 участков, и нигде даже намеков на голосование не видел. Точнее, кое-какие намеки были, но я за всю свою (уже достаточно долгую) жизнь такого позорища не видел ни разу. Так что там "официальная партия власти реально набрала" - покрыто мраком. Откуда такие жутко точные цифири? Чай, от Чурова?
2. Чо за "радостное событие" - Вы уж, сударь, поточнее объясняйте - для тупых... чо там "Лимонов все еще не смог выплатить Лужкову" - это интересует разве что этих двоих, а вот мне лично АБСОЛЮТНО по барабану! Но раз уж это "заведомо ложное утверждение, что московские суды были подконтрольны Лужкову" - то раскройте уж тайну: А КОМУ?
3. Чо за "мертвая точка", и на хрена с нее "сдвигаться" - тоже ума не приложу. И огласите весь список "комментаторов, почему-то считающих, что власти уже можно ставить ультиматумы", и КОМУ ИМЕННО "предписано делать это", КТО ИМЕННО "к организации митингов имел отношение".
4. Относительно сволочей я прав на тысячу процентов. По Декларации Прав Человека и статье 55.3 Конституции РФ всякая сволочь и даже не сволочь имеет право на передвижение и предъявление пожеланий об отречении кому угодно, НО ОТ СВОЕГО ИМЕНИ - Вы явно не дочитали статью! А вот если эта сволочь начинает это делать от имени "тех, кому это не нравится, они имеют право выражать им свое неодобрение, в т.ч. путем откручивания головы. Учите матчасть, дорогой!

User mikhailm, 02.01.2012 20:05 (#)

Вам не ко мне,Вам к окулисту

User rybvv9, 02.01.2012 20:18 (#)

Господи, объяснять собрался...

Маленький щелчок по носу - и уже нокаут? Так не фиг знатока из себя корчить!

User mikhailm, 03.01.2012 13:19 (#)

Так Вы еще и непонятливы...

Ккто же с Вами дискутировать будет после вот этого "даже намеков на голосование не видел". Лечите глаза, либо вернитесь из своего мира в реальный.

User rybvv9, 03.01.2012 15:12 (#)

Что-то долго оклемывался, "понятливый"

Ну-ка, поподробнее, глазастенький Вы наш - чо там за выборы "в реальном мире" случились?

User mikhailm, 03.01.2012 16:20 (#)

Какие выборы? В цитате было "голосование"

Гуляйте, гуляйте в свою шизу, пока не начнете реальность воспринимать.

User rybvv9, 03.01.2012 17:47 (#)

Ах, голосование...

Ну, и в чем же принципиальная разница? Так где Вы, сударь, умудрились рассмотреть "голосование"?
А что мне делать - я уж как-нить и без сопливых разберусь. ;)

User ring1956, 01.01.2012 20:59 (#)

Похвальное слово глупости

Удивляюсь наивности, не сказать бы больше, журналиста, сидящего в Вашингтоне. На уровне институтки из Смольного 1916 года. В 1993 году Ельцин, чтоб не отдавать власть, расстрелял парламент и послал Конституционный суд вместе с Конституцией. В 1996 году, согласно мемуарам Скуратова и воспоминаниям Коржакова, он собирался повторить тот же трюк, но обошлись фальсификациями. Вы что, думаете, что Путин чтит Конституцию больше? Тогда Вам место в пансионе для благородных девиц, там такая наивность в цене.
Ваш спец по истории забыл, что, прежде, чем отречься, Николай II связался со всеми командующими фронтами, и все отказались его поддержать. Наши генералы за разумные деньги еще раз разгонят парламент и всех-всех-всех. А с бумагой об отречении ходоки пойдут туда же, куда и Конституция в 1993 году под одобрение "мастеров культуры".

User rybvv9, 01.01.2012 21:11 (#)

Это, типа, умный появился?

И знаток истории? Ну, и где же надо "сидеть", чтобы не быть наивным? Ну-ка, объясните нам, убогим! Умник нашелся, панимаш...

User nachorg, 01.01.2012 21:12 (#)

Если это чепуха, то зачем завизжали.

Итак, понятно. Чуть пни и вся вертикаль смоется.
Это вопрос скорого времени.
А манифест занесёт омоновец Железняк.

User reader222, 01.01.2012 22:03 (#)

путин должен уйти

...http://compromat.ru/page_10373.htm...

User nanoscience, 01.01.2012 22:09 (#)
3460

господин Абаринов повторяет за Илларионовым, что, мол, либерал Илларионов за Конституционную реформу, и добавляет от себя яблочковое, - вплоть до парламентской республики. Я могу лишь повторить тот тезис, который говорил в разделе Илларионова. НЕЛЬЗЯ трогать Конституцию сейчас. Она самая главная защита от режима. С другой стороны, защита недействующей (опущенной) Конституции - самая благая цель, объединяющая все слои населения, все партии, против ведра, узурпировавшего власть, политику, и финансы. Будущее России в возврате к написанной Конституции, и в доведении ее до ума, путем разделения властей, построения институтов Конституции, жесткой защиты Конституции от сексотов и коррупционеров. Это единственное, что объединяет всех на Митинагах, площадях, в сети, в душе, и это делает нас всех Россиянами. А тех, кто против, этО делает нарушителями, бандитами, которых надо судить.

User hncoxpmi, 01.01.2012 23:07 (#)

нано - хватит бредить

Где русские наночипы?

Иди лучше работой доказывай, что ты Россиянин, а не уходом от неё.

Где твой результат?

Где отдача от дармоеда nanoscience?

User mikhailm, 01.01.2012 23:50 (#)

Ишь, губу раскатал, наночипы ему...

Приличные люди на бандитов, жуликов и воров не работают, так что пока вы у власти, фиг вам наночипы (в обобщенном смысле), обойдетесь налогами. В отличие от вас, дармоедов, мы их в нормальном количестве платим, доходы не прячем.

User nanoscience, 02.01.2012 08:22 (#)
3460

Где отдача от дармоеда nanoscience?

Вот тут, понимаете, или вы забыли поставить запятую перед моим ником, или сказали большую глупость. Мои результаты в моем резюме. Резюме лежит в сети. Вперед! Мне приходится скрываться, от вас, так как мне еще надо много чего сделать. Однако, вас задело, и меня это радует.

User rkfvwxrw, 04.01.2012 02:14 (#)

Резюме лежит в сети

нано где результаты?

не уходи от ответа.

User rybvv9, 01.01.2012 22:21 (#)

Я просто уверен, что появилась новая методичка!

Вначале сверху "столбится место", а затем под ним вешается несколько простыней. Только вот понять никак не могу: НА Х&Я это все?! Эти пидоры какие-то сигналы очередные посылают? Кто-нить что-нить понимает?

User wasja39, 02.01.2012 00:43 (#)
19108

понять никак не могу

Я думаю, их задача - спугнуть новых пользователей, решивших почитать каменты или написать сюда. Может, возросло число читателей в последнее время? Читатели рано или поздно начинают высказывать свое мнение. А так - откроют каменты, увидят бред сивой лубянской кобылы, и больше не сунутся сюда.

User rybvv9, 02.01.2012 01:39 (#)

Не верю!

Это слишком сложная задача для их мозгов. То, что Вы назвали - стандартная задача. Да и единственная - они же умеют только срать. Скорее, кадровый голод - вон как Антифа с Огурцом приутихли. А это чуть не автоматический срач. Даже более дешевый, чем "пуки-каки".

User saxon, 01.01.2012 22:59 (#)

Почему мнение В.Абаринова подверглось такой массированной атаке "служивых"?

Праздники праздниками, а служба идёт! Читают, реагируют... Но чтобы так бурно! Страх, видимо, охватывает, читая не эмоциональных глашатаев (сладко-горько, холодно-жарко), а Личностей, предлагающих реальный путь спасения СТРАНЫ, объясняющих, как трансформировать Государство, построенное при молчаливом присутствии народонаселения для удовольствий "узкой кучки" человекообразных, в ГОСУДАРСТВО равных по закону возможностей для всех граждан. Страх гложет, что вместе с "поляной удовольствий" для избранных, они - служивые потеряют возможность отхватывать объедки с барского стола.

User mikhailm, 03.01.2012 14:48 (#)

Не только служивых, и не мнение или совет, а прямое указание.

Причем указание нереалистичное, демонстрирующее незнание ситуации. Он что, перечисленным лицам пропуск к Путину уже заказал? Хоть бы поинтересовался, каков рейтинг перечисленных лиц среди участников митингов, являются ли они лидерами. Можно было оценить по голосованиям за ораторов митинга.
У меня большая просьба ко всем умным людям - не приказывайте лидерам или тем, кого Вы по незнанию принимаете за лидеров. Приезжайте и работайте с людьми, агитируйте, организуйте, вытаскивайте арестованных...

User kvarkw, 01.01.2012 23:33 (#)

Всё теже .. и все в белом

User djdrei, 02.01.2012 03:54 (#)

Путину в Бочаров Ручей или Ново-Огарево надо привезти на подпись бумагу

А их к Путину пустят вместе с их бумагой? Вот то то оно.

User vilmir, 02.01.2012 05:44 (#)

Владимир выразил

мои мысли. Действительно, чего тут колебаться? Ах, погода не та, немного холодновато, да и мы сами зябнем... Похоже, попугали Путина и он понял, что "гондоны" не так уж серьезны, больно любят пофилософствовать.

User inostranka, 02.01.2012 10:59 (#)

Хватит, порулил. Пора и честь знать. Россия без Путина, короче по собственному желанию...

Нормальный сценарий кажется таким - приходит группа представителей протеста с двумя документами в портфеле: 1.хорошо и ярко сформулированный список имеющегося в наличии компромата, 2.составленное по всей форме заявление по собственному желанию от имени ВВП. Человек, мало того, что вор космического масштаба и серийный убийца, обучен в школе КГБ профессионально заметать следы преступлений. Дин Шарп в своем руководстве "198 способов ненасильственных революций" пишет, что переговоры с диктаторской властью нужны власти, чтобы ослабить протест. О чем с ними говорить?
Вот рецепт от классиков:
Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!
Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
"Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!
Развитие событий было следующее, (если кто забыл):
Но в животе у Крокодила
Темно и тесно и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
"О, я буду добрей!
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!
Ну и хепи енд:
Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!"
Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей:
"Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать!
Простыни - это скорей всего стиль Володина, поживем увидим.

User pravologist, 02.01.2012 13:27 (#)

"Пора и честь знать"

И это Вы пишете о Путине? О какой "чести" может идти речь?

User ivanov9, 02.01.2012 14:34 (#)

Клава, я балдею. Нет, в реале -на что толкает Абаринов?
Он что, всерьёз лепит грамотным людям, что Февраль произошёл в стиле "два пальца обос..."?
И нечего тута рассусоливать --послать Кудрина к Путину с отречением, а Немцова в Минжелдор -и оппа, оппа, мы в Европе?
Стыдитесь, Владимир - зачем людей лохами считать?
А может, Вы просто историю не знаете? Так читайте и постарайтесь понять- можно ли сравнивать ситуацию а 17 г -ту ситуацию, которая зрела ГОДАМИ, с сегодняшней? Обрадовались двум митингам и шлёте людей к чертям под пули?
Бросьте авантюризм ,они не ко времени, кроме крови в НАСООЯЩИЙМ ОМЕНТ такими методами ничего не добъёшься.
СОБЫТИЯ ФЕВРАЛЯ:
=============================
К февралю 1917 г. резко обострилась обстановка в Петрограде, где сложилось критическое положение с продовольствием (снежные заносы не позволили своевременно подвезти в столицу вагоны с мукой). 23 февраля, в Международный женский день, недовольство переросло в стихийные митинги, демонстрации и забастовки, охватившие 128 тыс. рабочих. Социалистические партии и группы развернули революционную пропаганду, связывая продовольственные трудности с разложением режима и призывая к свержению монархии. 25 февраля выступления переросли во всеобщую политическую стачку, охватившую 305 тыс. человек и парализовавшую Петроград.
26 февраля - критический день революции. В ночь на 26 февраля власти провели массовые аресты, а днем на Знаменской площади была расстреляна крупная демонстрация. Столкновения с войсками и полицией, сопровождавшиеся жертвами, происходили по всему городу. | Это вызвало возмущение не только рабочих и интеллигенции, но и солдат. Личный состав 4-й роты запасного батальона лейб-гвардии Павловского полка открыл огонь по полицейским. 27 февраля к революционным массам | присоединились около 70 тыс. солдат запасных батальонов Волынского, Преображенского, Литовского, Московского резервных полков и других частей. Всеобщая • политическая стачка переросла в вооруженное восстание. К концу дня восставшие захватили вокзалы, мосты, главный арсенал, важнейшие правительственные учреждения, разгромили полицейские участки и тюрьмы, освободили политических заключенных и около 4 тыс. уголовников.
Председатель IV Государственной думы М. В. Родзянко 26 февраля телеграфировал Николаю II о необходимости "немедленно поручить лицу, пользующемуся доверием страны, составить новое правительство", а на следующий день Родзянко возглавил Временный комитет Государственной думы, от имени которого обратился с воззванием к населению. В нем говорилось, что этот новый орган власти берет в свои руки восстановление государственного и общественного порядка и призывает население и армию помочь ему "в трудной задаче создания нового правительства".
В это время правительство, считавшее Государственную думу центром оппозиционного и революционного движения, направило председателю Думы указ Николая II о перерыве в заседаниях Думы до апреля 1917 г. Вечером 27 февраля Николай II, по-прежнему не осознававший всей важности происходящих событий, направил в столицу специальный отряд (численностью около 800 солдат и офицеров) под командованием генерала Н. И. Иванова для подавления "беспорядков" в Петрограде. Положение в столице менялось почти ежечасно. 28 февраля на сторону Государственной думы перешла значительная часть Петроградского гарнизона. Пали Петропавловская крепость, Зимний дворец и Адмиралтейство, где безуспешно пытался организовать оборону командующий округом генерал Хабалов. Министры были арестованы. Отряд генерала Иванова лишь на следующий день достиг Царского Села, но начальник штаба Ставки генерал М. В. Алексеев рекомендовал ему не предпринимать активных действий до прибытия царя. Эшелоны с частями, шедшими на подмогу генералу Н. И. Иванову, застряли на железных дорогах.
Николай II из Ставки направился в Царское Село. Вечером 1 марта два литерных царских поезда подошли к Пскову. Здесь в ночь на 2 марта Николай II подписал заготовленный Ставкой манифест о создании "ответственного министерства" и приостановил экспедицию Н. И. Иванова. Но из переговоров командующего Северным фронтом генерала Н. В. Рузского с Родзянко выяснилось, что манифест безнадежно опоздал: Временный комитет членов Государственной думы, убедившись в победе революции в Петрограде, назначил своих комиссаров в министерства и теперь ставил целью добиться отречения Николая II в пользу сына при регентстве великого князя Михаила Александровича.
========================================
Между тем активизировал свою деятельность созданный 27 февраля вечером Петроградский Совет рабочих депутатов и егоВременный исполком. В числе 15 его членов были б .меньшевиков, 2 эсера, 2 большевика и 5 внефракционных социал-демократов. Председателем Совета был избран меньшевик Н. С. Чхеидзе, его заместителями - трудовик А. Ф. Керенский и меньшевик М. И. Скобелев. Петроградский Совет развернул работу по организации продовольственного снабжения населения и войск "в Петрограде, по созданию рабочей милиции. 1 марта Совет издал знаменитый "приказ № I" по армии, согласно которому многие важные функции власти переходили от офицеров к выборным солдатским комитетам, солдатам предоставлялись все гражданские права, отменялось титулование офицеров и т. д. 1 марта Петроградский Совет был преобразован в Совет рабочих и солдатских депутатов. К середине марта 2 тыс. его депутатов являлись представителями солдат, а 800 - представителями рабочих.
Всего в марте 1917 г. в России возникло около 600 Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, сыгравших важную роль в сломе аппарата царской администрации в стране.

User escccapist, 02.01.2012 23:38 (#)

если решили перепостить такой большой текст, пожалуйста ссылку на источник
февраль произошел спонтанно, никем не предвиденный, эшелоны с мукой изза снега вовремя не пришли (это в 18 г. будут в Питере от голода даже случаи людоедства (по слухам))
так что революции - они довольно непредсказуемое явление
наш случай больше напоминает конец черных полковников в Греции и аналогичных автократий латиноамериканских

User ivanov9, 02.01.2012 14:57 (#)

А теперь пару вопросов к Абаринову
================================================
1 У Вас есть ОППОЗИЦИОННАЯ Госдума?
2 У Вас есть3 00 тысяч забастовщиков (не митингующих 3 часа, а настоящих забостовщиков, не вышедших на работу)?
3 Самое главное-у Вас есть СЕСЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ СОЛДАТ, готовых перейти на сторону восставших?
Так чего тут разыгрывать из себя Марата?

User rybvv9, 02.01.2012 15:13 (#)

Какого Марата, господин Иванов?

Если Вы не в курсе, от 1917 нас отделяет почти сто лет. А от Марата еще и больше. На хера Вам 300 000 забастовщиков, и 70 000 солдат? Да еще и оппозиционная Госдума? Родной мой, Вы предлагаете Путина оставить на троне пожизненно, али как? К чему все эти идиотские экскурсы в прошлое? И почему мои ответы, обращенные к Вам, подлейший образом исчезают?

User wasja39, 02.01.2012 18:07 (#)
19108

господин Иванов

По-моему, это тот же персонаж, который пишет в начале каждого обсуждения длинные бессмысленные посты. Или из той же обоймы. ИМХО.

User rybvv9, 02.01.2012 19:34 (#)

Да какая разница?

Лишь бы писал что-то осмысленное. А пока что он пишет нечто странное...

User ivanov9, 02.01.2012 15:00 (#)

Опечатка: Семьдесят тысяч солдат

User ivanov9, 02.01.2012 15:41 (#)

Родной мой, Вы предлагаете Путина оставить на троне пожизненно, али как?
============================================
А насчёт Путина - я именно за то, чтобы его от власти отстранить, НО БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ, по крайней мере, без кровавых революций.
Оранжевая, бархатная или любая в том же стиле- это да,, это отличный метод.
Но разве Абаринов имеет виду такую революцию? Он же приводит в пример Февраль, ну, я ему и разъясняю, что Февраль совсем не был посленовогодней шуткой - опохмёлкой.
Если совсем коротко-Абаринов толкае к полностью провальной авантюре, которая к тому же будет стоить много крови,а Путина из автоитария вполне может превратить в тоталитарного диктатора
===============================
K чему все эти идиотские экскурсы в прошлое?
========================================
Давно умные люди дали ответ - кто не знает своего прошлго, тот наверняка повторит его в настоящем.
==================================
И почему мои ответы, обращенные к Вам, подлейший образом исчезают?
========================
На этот вопрос у меня ответа нет, спрашивайте модера,

User rybvv9, 02.01.2012 16:31 (#)

Понимаете, я ведь тоже не слепой...

А вот в статье Абаринова не нашел НИ В ОДНОЙ БУКВЕ, где он "толкает к полностью провальной авантюре, которая к тому же будет стоить много крови". Где Вы умудряетесь это выкапывать?! И давайте без домыслов дурацких, что он "имеет виду" - давайте смотреть лишь на то, что он ПИШЕТ.

Я достаточно неплохо знаю свое прошлое (по крайней мере, я так думаю). Более того, Абаринов призывает именно ПОВТОРИТЬ это самое "прошлое". Более того, он совершенно четко указывает, ЧТО ИМЕННО нужно повторить. Так при чем тут Марат? 300 000 забастовщиков? 70 000 солдат? Оппозиционная Госдума? Вы бы ПРОЧЛИ его статью предварительно, что ли...

И насчёт Путина - КАК ЖЕ ИМЕННО Вы умудритесь "его от власти отстранить, НО БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ"? А вот "по крайней мере, без кровавых революций" - это уже вопросы ТОЛЬКО к Путину. Или оппозиция жаждет крови? Имена, явки - в студию!

User ivanov9, 02.01.2012 17:15 (#)

Вы бы ПРОЧЛИ его статью предварительно, что ли...
==========================
Ну,читаю.
==========================
"Касьянов, Сатаров, Алексеева и Кудрин должны сделать то, что сделали в феврале 1917-го Шульгин и Гучков – привезли Николаю II проект манифеста об отречении. Путину в Бочаров Ручей или Ново-Огарево надо привезти на подпись бумагу с обязательством не избираться на третий срок. Окончательную бумагу. Фактическую. Пусть потом пишет в своем дневнике, что «кругом измена, и трусость, и обман».
=================================
И что, по -Вашему, этот абзац значит?
Что Касьянов должон отстукать на клаве бумагу и отвезти Путину?
Так если это всё, что предлагает Абаринов, то уж лучше по e-malу послать, чего время на поeздки тратить?
А Путин знчит, responce пришлёть:
"Епты, твою, yes. Согласен и завтра флаю на Каракас"
=================================================
И всё, больше Абаринов, оказывается, ничего ввиду не имел?
Не, ну я понимаю, после Нового Года чижило всякие амёки разбирать...

User rybvv9, 02.01.2012 19:33 (#)

Ну, давайте читать вместе.

>И что, по -Вашему, этот абзац значит?
Ровно то, что там написано. Во-первых, то, что Вы пропустили - чуть раньше, в том же абзаце: "Хватит, порулил. Пора и честь знать". Но не то, что Вы за него домыслили: не "отстукать на клаве бумагу", а всего лишь "отвезти". И это вовсе не "всё, что предлагает Абаринов". Кроме того, по e-malу НЕЛЬЗЯ послать "Окончательную бумагу. Фактическую". Так что это снова ВАШИ домыслы.

Что там Путин "пришлёть" - об этом Абаринов НЕ пишет, пусть присылает, чо хочет - это ЕГО проблемы!

Что Абаринов "ввиду не имел" - меня лично не волнует - мы, вроде, условились смотреть лишь на то, что он НАПИСАЛ.

Если Вам "после Нового Года чижило всякие амёки разбирать" - сделайте перерыв. ;)

User semetr6, 02.01.2012 16:01 (#)

Характерно, что Абаринов, живущий и работающий в США, из либерала, стоящего в стороне и как бы анализирующего, превратился в ррреволюционера! Захватывайте власть, не считайтесь ни с какими конституциями, плевать, что вас меньшинство! Пусть-ка теперь расскажут, что "вашингтонский обком" - выдумка конспирологов. Что выдумка, а что и не выдумка.
Кстати, аналогия его, с точки зрения живущих в России, зловещая. За февралем ведь последовал октябрь. Последовали неисчислимые бедствия... но с точки зрения США все было очень неплохо, надолго исчез опасный конкурент, более того, получены были выгодные заказы на восстановление от разрухи.
Абаринов обращается к узкому кругу своих сторонников. И уже не с аналитикой, а с конкретными указаниями.

User ivanov9, 02.01.2012 16:25 (#)

но с точки зрения США все было очень неплохо, надолго исчез опасный конкурент,
=================================
Ага, очень выгодно было для США, что как раз тогда, когда амеры вступили в WWI, крупнейший союзник вышел из войны.
Уж не говоря о фактах, которые сообщают историки и английский секретный агет и заодно крупный писатель Сомерсет Моэм.
О том, как английские и амеровские послы всеми силами старались удержать Россию в Антанте, но из-за революции не смогли.
=====================
Дубоватый обком был, однако.

User d44yuriy, 02.01.2012 20:04 (#)
10546

Семетровые и прочие аханья насчет "вашингтоноского обкома" очень напоминают старую песенку: "Если в кране нет воды..." А насчет "меньшинства", то едросам, получившим, даже по чуровским подсчетам, не больше 30% голосов российских избирателей (всех, и это при практической монополии на предвыборную агитацию), лучше помолчать бы.

User begierig_, 02.01.2012 20:21 (#)

он бы съел, да кто ж ему даст...

Абаринов один из самых слабых авторов здесь. Статьи всегда жалкая пародия на журналистику - дайджест по теме, ни одной самостоятельной мысли и вдруг такой "Гигант Демократической мысли")) Кроме улыбки не вызывает ничего.
А с какой целью введен специалист по русской революции (кстати, какой по счету)? Да с одной - вызвать раздражение и склоку, видимо, авторам идет добавка за бОльшее количество участников обсуждения, за рейтинг статьи.
Больше ничего.

User rybvv9, 02.01.2012 22:02 (#)

Я бы, пожалуй, и согласился

если бы не два обстоятельства:
1. Даже у самого слабого автора могут быть яркие, великолепные статьи (и уж тем более, их фрагменты). Равно как и у самого заслуженного - бездарные. При этом упирать именно на автора, а не на его работу - один из самых любимых портяночных приемчиков (чему я, кстати, удивлен - по некоторым признакам, это пост НЕ портянки).
2. Лично я не видел этих же мыслей в исполнении других авторов (или хотя бы их опровержения). А Вы?

User begierig_, 03.01.2012 21:26 (#)

rybvv9: А Вы?

свое мнение я уже высказала.

Ну давайте по-другому: не верю я, что ученик вспомогательной школы вдруг стал призером олимпиады для одаренных детей.
Если только ему не подложили готовый текст.

User rybvv9, 03.01.2012 22:10 (#)

Ваше мнение - это, конечно, хорошо

Но мало: я спрашивал про мысли, озвученные Абариновым, в исполнении других авторов. Есть такие?

И не обязательно быть "призером олимпиад", достаточно одного гениального озарения - пусть даже и задачу не решил. Треснуло яблоком по башке, или там из ванны выпрыгнул... И какая разница, подложили ему этот текст, или сам допер?

User begierig_, 03.01.2012 22:37 (#)

понятна ваша шутка))

по статистика гласит: на одно озарение формулой Ньютона - миллион переломов черепа. Это если по голове шарахнет, при этом та, одна, голова - гениальна изначальна)))

а о "разнице" уже без шуток - подстава и плагиат доверия не вызывают. С этим, думаю, программер, вы согласитесь.
Или вы готовы идти за невидимым фюрером?

User begierig_, 03.01.2012 22:38 (#)

но

User rybvv9, 04.01.2012 00:15 (#)

Я и за видимым не готов идти...

Меня мало интересует авторство - меня интересует содержание. И я его либо принимаю, либо нет. Сам. Без ансамбля. И то, что говорит Абаринов в этой заметке, считаю правильным.
А по поводу шутки - мне больше нравится вариант: "Я боюсь, что я тебе так попаду, что ты русский забудешь, а английский не вспомнишь".

User begierig_, 04.01.2012 01:39 (#)

rybvv9, очень часто за грубой бравадой можно многое прочесть.

В Вас видно смятение - понимание неглупого грамотного человека, что его "имеют", используют и та часть сознания, которая пытается убедить себя в самостоятельности своего выбора.

Лучше не отвечайте сейчас, это будет неинтересно ни вам, ни мне.

Но Вы обязательно вспомните меня, через несколько месяцев или лет, но вспомните.

User rybvv9, 04.01.2012 12:28 (#)

Да не смешите Вы меня, девочка!

Я в оппозиции режиму уже много лет, и в весьма серьезном - с мордобитиями, тотальной слежкой, запугиванием близких, уничтожением бизнеса... поэтому Ваши домыслы насчет меня смешны и нелепы. Мне НЕЧЕГО Вам отвечать, мне НЕЗАЧЕМ Вас вспоминать.

User begierig_, 04.01.2012 18:29 (#)

вспомните

а вы не знакомы с судьбой участников - RAF? (Rote Armee Fraktion). Революционеры пожестче вашего будут.

User rybvv9, 04.01.2012 19:44 (#)

И что?

Я ни с кем меряться соответствующими органами не собираюсь. А "воспоминаний" мне и своих, личных более, чем достаточно.

User begierig_, 04.01.2012 21:04 (#)

меряться ... не собираюсь

да вы и не сравнимы - в отличие от вас, ребята и свою позицию имели и результат их работы налицо - особенно в "золотые" 80-е, когда испуганные буржуи стали добровольно делиться профитом с обществом. Но это как-то не смягчило судьбы ребят и даже не так сроки страшны, как забвение.
За четверть века робингуды 20го столетия видятся сытому бюргеру лишь как асоциальные элементы с криминальными замашками.. Благодарности нет и в помине.

Но это отступление навеяно лишь вашим последним постом с перечисленными подвигами - по благордности ваши действия много дальше, бы ведь, по сути, лишь винтик в руках борющихся за место у кормушки - от смены декораций, ведь ничего не изменится, система то вас устраивает, рокировочку лишь делаете. И не факт, что крупные фигуры вспомнят потом о пешках - те ведь с самого начала знали свое место и согласны на все условия - вслепую идти за любым повыдырем (ведь именно об этом у нас и речь - КТО стоит за очаровавшим вас текстом? Нy не Абаринов же:-). "Кто музыку заказывает, тот девушку и танцует"

А народ - вполне вероятно, что и вы окажитесь в его числе - не сытый всегда сердитый и лучше помнит. Примерно так.

User rybvv9, 05.01.2012 13:28 (#)

Не нервничайте девочка.

Это смотрится забавно, если не сказать, убого. Что Вы, лапочка, можете знать обо мне, чтобы тявкать "вы и не сравнимы", "в отличие от вас", "свою позицию не имею", "испуганные буржуи", "лишь винтик в руках борющихся за место у кормушки"... это называется "истерика", лапуль. ;)

И врать не надо, моя хорошая: НИ ОДНОГО "перечисленного подвига" в моем посте не было, и не только в последнем - ваще ни в одном! Ни про "смену декораций", ни про "система то меня устраивает", ни про "рокировочку", ни о "пешках, которые с самого начала знали свое место и согласны на все условия - вслепую идти за любым повыдырем"... Лапуль, это вовсе не "ведь именно об этом у нас и речь" - я русским языком говорил: мне ПЛЕВАТЬ, "КТО стоит за очаровавшим меня текстом"! Повторяю по складам: ПЛЕ-ВАТЬ!

Ей задают конкретные вопросы - в ответ галдешь сорочьей стаи, ей объяняют: "Я ни с кем меряться соответствующими органами не собираюсь",

User rybvv9, 05.01.2012 13:18 (#)

Да я же говорил Вам, Геннадий

что я их изучаю. :) Послать-то недолго... Нет, она отличается от всяких пукикаков, и даже от Антиф с Огурцами. Мы еще немного поговорим... правда, формат дурацкий - ветка давно уже не в топе. Ну, мож, еще где встретимся...

User liliy62, 02.01.2012 23:14 (#)

Первое что надо сделать- ЭТО МАССОВЫЙ ВЫХОД ИЗ шмаковского ПРОФСОЮЗА. Почему не спросив членов вступил в путинский фронт?
Второе. Массовую акцию : путна в отставку По всей России. Даже на танковом заводе в Нижнем Тагиле.
Альберт Г

User toll33333, 03.01.2012 06:20 (#)

--- Массовую акцию

А какую именно акцию предлагаете? Особенно про танковый завод интересно.

User olgaolga, 03.01.2012 14:34 (#)

в целом что имеем на данный момент:

1. власть нелигитимна (путин ни разу не пришел во власть честно - вначале страну слил ельцын (штоп ему гореть в аду), второй раз "случились" повсюду взрывы, что он придумает в третий раз - трудно представить даже)
2. оппозиции нет - официальная "оппозиция" представлена провокаторами и соглашателями, неофициальная - просто не существует (конечно, если не считать за оппозицию всякие группы война и лимонова), потому что "лидеры" "несистемной оппозиции" являются лидерами только самих себя, но при этом грызутся и толкаются локтями так, как будто действительно за ними массы (красивое слово - массы!, как будоражит кровь)
3. выборы были настолько омерзительно и нагло подложными, что налогоплательщики возмутились. и все "лидеры" растерялись.....
4. кремлевские оправятся быстрее и сочинят очередную гадость (сорвут выборы, изгадят выборы с помощью чурова, введут осадное положение и т.д.)
5. в настоящий момент все праздуют Новый Год, Рождество и Старый Новый Год и всем по фигу
6. народ сам разберется и выкинет всех скопом - и кремлевский и алексееву с касьяновым. зюганов сам помрет от ужаса (останутся только любимцы - лимонов и жириновский)
7. приедет г. илларионов, встанет на бронепоезд, поднимет руку и... история пойдет по новому кругу
8. гг. фурсенки, наебулины, христенки, путины, вексельберги и собчачки будут грустить по родине в парижах, монреалях и чикаго
9. полный пизде... ажур!

User olgaolga, 03.01.2012 14:38 (#)

чють не забыла:

сванидзе повесят за яйтца

User rybvv9, 03.01.2012 15:10 (#)

Браво!

User postskriptum, 03.01.2012 19:53 (#)

как сделатъ революцию

выборам 4 марта - нет

User voldemar_mutin, 03.01.2012 22:09 (#)

расеянов с расеянщицами стало глючить смутное предположение родства событий 17 и того что происходит сейчас. НУ НУ...........?

User chernomyrd, 04.01.2012 19:40 (#)

Кроме пузатых генералов есть еще и пузатые девахи...

Робяты! О чем спор...
По последней информации, Путин разослал опрос-бегунок всем своим пузатым генералам и они сказали;"Якши! Отваливай по мусоропроводу - санкционируем!". Путя уже уселся в Е-мобил, но бегунок направлялся еще и Кабаевой, а она, вроде как, не хочет уходить из телепрограмм. Так что очень даже возможно, что парламентеров от проспекта Сахарова - заарестуют и будет им - писец... А Абаринова лишат второго гражданства и он не сможет голосовать за любимого Яблинского...

User choibolsan, 05.01.2012 12:55 (#)

да не с манифестом к нему надо ехать,

а с табакеркой и шарфиком
вопрос тока (задумчиво), кто поедет....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: