в блоге Не смотреть в замочную скважину

Vip Олег Орлов (в блоге Свободное место) 20.12.2011

27

Сливной бачок власти опубликовал результаты прослушки телефонных разговоров Бориса Немцова. В очередной раз власть демонстрирует свое презрение к Конституции, к законности, к правам человека. Цель очевидна – эти материалы якобы содержат сведения, порочащие Немцова, и способны перессорить между собой активистов протестного движения.

Можно до бесконечности спорить о том, подлинные это записи или они сфальсифицированы – наполовину, на одну десятую, на одну сотую. Но для меня очевидно, что мы (те, кто вышел на Болотную площадь, кто планирует выйти на проспект Сахарова, кто хотя бы сочувствует этим митингам), планируя свои действия, вырабатывая позицию, должны исходить из радикальной и единственно верной оценки подобных сливов: мы не принимаем их в расчет.

Жулики подводят нас к замочной скважине и говорят: «Посмотрите – это любопытно, это может быть важно для вас». Но тот, кто нагнется и посмотрит, сам уподобится жуликам.

У нас есть возможность показать, чем мы отличаемся от кремлевских воров и их лакеев из СМИ: не слушать, не читать, не обсуждать подобные сливы.


Материалы по теме

Комментарии
User jeshua666, 20.12.2011 15:44 (#)

Но почему же господин Орлов, послушать оппонента надо всегда. Кем бы он ни был. Даже Осаму бен Ладена надо было выслушатъ. Что ж это вы так, ещё не пришли, а уже советуете что слушать, а что нет. Демократия это не только свобода слова, но и свобода слушать и сравнивать, а потом только выбирать. Так что уж не лишайте нас, нашего конституционного права слушать, сопоставлять, анализировать и выбирать. А методы, которыми добыта эта информация, это уже другая тема и дело других ведомств.

User vochkax, 20.12.2011 15:52 (#)

Олег Орлов: "не слушать, не читать, не обсуждать..." --- ?!!

Ага, только любить, поклоняться и верить...
Нет, уважаемый Автор! Политический лидер - фигура публичная!
И мы, все кого он призывает идти за ним, поддержать его и голосовать за него, имеем право и даже обязаны знать о нем больше, чем об обычном рядовом гражданине.
Б.Немцов сам это понимает, потому и сам извинился за свои хамские высказывания по отношению к соратникам и гражданам. И это - вполне нормально с его стороны. Не нормальна как раз Ваша позиция по отношении к нему и его высказываниям!

Vip sfrandzi, 20.12.2011 16:54 (#)
450

Ну почему же "только любить, поклоняться и верить" - я Немцова совсем не люблю и ему совершенно не верю, но с Орловым согласен на все 100%, и даже, слава Чурову, на 146%. Прослушать, признаюсь, прослушал с любопытством, но публично обсуждать считаю низким, обычная политическая кухня, человек дает эмоциональные характеристики разным другим людям, которми он по своим причинам недоволен (и которые в свою очередь его не щадят), никакого повода для морализования не вижу, единственный повод для моралиста - это именно факт прослушки и слива.

User vochkax, 20.12.2011 17:26 (#)

Это ж надо так... написать!

sfrandzi: "Прослушать, признаюсь, прослушал с любопытством..." --- !!! Это Ваше - без комментариев, но - "...но с Орловым согласен на все 100%" ?!.. Уважаемый, Вы щас тут о чём, ведь О.Орлов: "... не слушать, не читать,.." ?!!
sfrandzi, Вы тут как-нить для себя уж определитесь...

"но публично обсуждать считаю низким... " - а дальше этого Вашего пассажа Вы там, в своем посту, чем занимаетесь? Не обсуждением, нет?.. Ну, и славненько... не обсуждением... :)))

Vip sfrandzi, 20.12.2011 17:35 (#)
450

1. Орлов выступает с ригористически-катоновской позиции, я же предался пороку любопытства, не отрицая при сем теоретической моральной правоты Орлова. 2. Я не обсуждаю эти разговоры (если понимать под обсуждением подробный разбор и выдачу оценок), я наоборот пишу, что обсуждать здесь нечего.

User vochkax, 20.12.2011 17:49 (#)

sfrandzi: "... я же предался пороку любопытства"

Нет, sfrandzi, пороку Вы предались, когда вскричали в той приснопамятной статье - "Лимонов великолепен!"
А здесь - у Вас лишь путаница в собственном эго! И хочется, и .... :)))

User jeshua666, 20.12.2011 18:04 (#)

"Для европейца, - писал он,- ложью является не то, что находится на противоположной стороне от истины. Совсем нет. Для европейца ложью является то, что лежит на противоположной стороне от его мнения. Мнение европейца меняется, соотвественно меняется и то, что он считает ложью."

User nm10, 21.12.2011 00:02 (#)

"это именно факт прослушки и слива".

А может ведь быть совсем другой сценарий, уважаемый!
Факт записи СВОИХ разговоров и их слива.
Ну не та фигура Немцов, чтобы устраивать ТАКОЕ шоу.
Один из new Керенских захотел быть самым-самым Керенским.
И не нужно искать черного кошака. Его нет.

User leibniz, 21.12.2011 17:57 (#)

Это уже было:
унтер-офицерская вдова сама себя высекла,
Политковская сама наняла убийцу, а
Литвиненко намеренно лизнул полоний,
и все, чтобы нагадить родине и путину

User rivares, 20.12.2011 16:36 (#)
3323

rivares

У вас, Йешуа и В-Очках, чисто полицейские представления о правах человека. Судя по всему, ваши родители не учили вас, что подслушивать и подглядывать - неприлично. В правовом государстве это не принято. Про Уотергейт слыхали? То, что имеет сказать Немцов, он скажет и обнародует тогда, когда сам сочтёт нужным. Всё остальное - вмешательство в личную жизнь. Вам, например, не понравилось бы рассекречивание ваших личных данных, скрытых под псевдо? Это ваше право. Что же вы Немцову в этом отказываете? Просто вы, как бабы, любите и смакуете кухонные сплетни. Уж очень вы ненавидите Немцова, вот и обрадовались.

User vochkax, 20.12.2011 16:53 (#)

А у Вас, райварис, чисто обывательские представления о политиках

Во-первых, я читаю и слушаю то, что в открытом интернете, потому зря стараетесь своё, видимо любимое действо - подслушивать и подглядывать, приписать мне.
Во-вторых, здесь выложены не кухонные сплетни (так Вами любимые) и не "личные данные", а "отзывы" политика о своих соратниках и своих избирателях. И это - немаловажно!
Да, и кстати, Ваше - "как бабы, любите и смакуете кухонные сплетни", говорит только о том, что Вы, ко всем прочим Вашим несомненным "достоинствам", ещё и дремучий женоненавистник. Ибо "любят и смакуют кухонные сплетни" больше как раз мужики вроде Вас, но вы почему-то обвинили в этом женщин...

Vip sfrandzi, 20.12.2011 17:00 (#)
450

vochkax, то, что выложил "лайф Ньюс" - это только ничтожная часть компропата на данного политика. Он о Чириковой и Лимонове по телефону матом отзывается, он под одеждой еще и совершенно голый, представьте какой ужас!

User vochkax, 20.12.2011 17:34 (#)

sfrandzi, то, что выложил "лайф Ньюс" - это только...

только отзывы уважаемого политика о соратниках и нас, его избирателях... Не более... Но и не менее!
Какой он там "под одеждой" - Вам там, в районе трибуны митинга, видней, конечно... А вот его сожаления об упущенных "тогда" возможностях в отношении Божены в плане нонечного политического момента - это напрягает... В плане грядущих выборов... :)))

Vip sfrandzi, 20.12.2011 17:38 (#)
450

Какие сожаления о Божене, ради бога, это надо ж так понять слова Немцова, слушайте, вы действительно баба-сплетница в худшем значении этого слова.

User vochkax, 20.12.2011 17:44 (#)

sfrandzi: "это надо ж так понять слова Немцова..."

Нет, sfrandzi, это такое сильное впечатление на меня произвели Ваши сексуальные фантазии: "...он под одеждой еще и совершенно голый, представьте..." !!! Представляете, Вас прочитал и чуть было не представил... :))) Ужос...

Vip sfrandzi, 20.12.2011 17:49 (#)
450

Вот и я говорю - ужос. И даже - ужос-ужос.

User gapa1, 21.12.2011 14:24 (#)

Кто-кто, а Немцов под одеждой

вовсе не ужос, а очень даже...

User vochkax, 21.12.2011 16:06 (#)

Ну, наконец-то... дама появилась... Вы где раньше были?..

Вот, теперь Борис Ефимыч совсем по другому "открылся"... А Вам, уважаемая gapa1, верить можно?.. :)))
Ага, и то правда - взялись мужики-горлопаны о прекрасном тёрки тереть...

User gapa1, 21.12.2011 23:53 (#)

Да что же это вам дамы всюду мерещатся,

просто все да имеющие глаза видят: Немцов здоровый, умный и привлекательный человек.

User vochkax, 22.12.2011 08:31 (#)

Вот же как... Лишь только начали Вы, gapa1, о прекрасном... Но, увы...

gapa1: "Кто-кто, а Немцов под одеждой... вовсе не ужос..." - (!)
И вот опять к тому же... Как и все: " ...глаза видят: Немцов ..., умный..." :(((

User azudels, 21.12.2011 00:18 (#)

А я, представляете, вас прочитал и чуть было не

представил вас без очков, с голой этой, ну как её, ну, которой вы шевелите. Ужос! Порнаграфика!

User d44yuriy, 20.12.2011 19:33 (#)
10546

Уважаемый Вочкэкс!

Ресь шла не о том, что Вы подслушиваете, а о том, что Вы оправдываете незаконные действия властей. Именно подобные незаконные действия, точнее, их адекватная оценка обществом, привели к тому, что Никсон вынужден был покинуть Белый Дом. Но, по-видимому, Вы считаете, что то, что недозволено Юпитеру (хотя какой там из Никсона Юпитер), дозволено быкам и медведям.

User vochkax, 20.12.2011 21:08 (#)

Ну, что же, уважаемый d44yuriy , давайте расставим все точки...

И над i, и над ё. Хотя не уверен, что моя позиция так туманна...
Действия властей по прослушке телефона политика (любого) - это преступление власти. Преступление и политическое и уголовное (юристы статью подскажут).
Ставшие достоянием общественности высказывания (суждения) Б.Немцова о своих соратниках, протестующих против властей людях - позорны для Б.Немцова лично.
Подслушанные (безусловно противоправно)высказывания Бориса не касались его семьи, его личных дел, а относились исключительно к его общественно-политической деятельности. Что и даёт возможность их обсуждения (хотя это и противно)
Вот, пожалуй, и всё...

User jeshua666, 20.12.2011 18:30 (#)

Любить или ненавидеть Немцова у меня нет оснований. А вот смутные сомнения, терзают.

User semetr6, 20.12.2011 21:14 (#)

Уотергейт - нарушение правил ведения предвыборной компании, поэтому Никсона импитчировали законно, хотя все знают, что то же самое делали и делают многие другие. Может, даже святой Джон Кеннеди. Никсон виноват тем, что попался.
Непристойно слушать чужие разговоры? Непристойно. Но люди всегда будут это делать, хоть под страхом расстрела. В эпоху Инета пора привыкнуть: частной тайны больше нет. Мы все живем в аквариуме. Ее нет даже в мыслях: если надо, детектор лжи засветит. И это на самом деле хорошо. Ведь еще 2000 лет назад сказано: тайное станет явным. Теперь мы просто убедились, что это правда.
А либерасты ни малейшего уважения к частной жизни не имеют. Когда судья вынесла неправильный приговор Немцову (с его точки зрения, ессно), портреты женщины с указанием точного адреса развесили не только в Инете, но и на столбах. Сдья - молодая женщина - проигнорировала. А вот когда нашисты 2 дня пикетировали Подрабинека, тот так наложил в штаны, что не только нанял мордоворотов для личной охраны, но подослал "ходоков" к Путину, к-рый и решил великодушно его проблему. No comment!

User koctja, 20.12.2011 17:15 (#)

Истину глаголит Олег. Кстати, те кто затеют свору по этому случаю явно засланные казачки от ФСБ. Люди будте выше личных обид и амбицый. В этом наша сила.

(комментарий удалён)
User rivares, 20.12.2011 18:40 (#)
3323

rivares

А я недавно узнал, что не только Немцов и Явлинский, но даже Чирикова писает! и какает! втайне от людей! от демократической общественности! Какой позор! Люди, раскройте глаза, кому мы, несчастные, доверились! Путин, вернись взад, мы больше не будем.

User raidzin, 20.12.2011 19:57 (#)

нет так все однозначно, имхо

Слив информации компетентными органами отвратителен. Это не ситуация с Никсоном, когда накопали независимые журналисты, да и Немцов не должностное лицо и преступлений в его разгорах нет.
Мат Немцова очень неприятен и здесь одна тонкость. Немцов - не дядя Вася, он претендует быть публичным политиком или таковым является, потому граница его частной жизни уже, а моральные требования к нему строже.

Vip sfrandzi, 20.12.2011 21:17 (#)
450

raidzin, вы воспитатель детского сада или классная дама в Институте благородных девиц?

User raidzin, 21.12.2011 00:24 (#)

Ничуть. Более того, разделяю многие политические взгляды Немцова, ценю его доклады о коррупции. Поэтому и обидно. Если бы так выражался кто-то из путинской команды, сказал бы - что ждать от ПЖиВ.

User vochkax, 20.12.2011 21:18 (#)

raidzin: "... а моральные требования к нему строже." --- !

Полностью с Вами согласен!
Б.Немцов претендует (и справедливо) чуть ли не на один из высших постов в государстве при проведении свободных демократических выборов, а мы, соответственно, можем и обязаны знать о нём больше. Вот... узнали. Будем знать... на будущее

User leibniz, 21.12.2011 17:52 (#)

Заметьте, как Очко и тут умудряется процитировать из методички: "в государстве при проведении свободных демократических выборов".
____________________________________________
Где ты узрел свободные и демократические? В бреднях Чурова? Видать, очки у тебя розовые. Тщательнее надо, тщательнее. Побольше фантазии.

User liliy62, 20.12.2011 20:25 (#)

А что на это скажет товариЧ зорькин?
Как тут быть с Конституцией РФ.
слабо председатель правления "Рога и копыта", слабо
эту Конституцию превратили в туалетную бумагу.
Молчишь, ну и молчи в тряпочку, портянка пуй хутина.
Альберт Г

User nm10, 20.12.2011 23:51 (#)

Великолепная страусиная позиция! И много в Москве таких ферм?
Немцову /или он сам, устроили великолепный пиар. Посмеялись все вдоволь. Даже ВВС его помянуло.
Красиво обматерил всех: и своих и чужих.
Любители русского мата - оценивают вольные показательные выступления Бориса по 10-бальной шкале.
Соратники, улыбаясь в камеру декламируют как "Отче наш" - борьба главное.
Остальные, вероятно, брезгливо сторонятся "политической" нечистоплотности вокруг очередного шоу Керенских.

User chernomyrd, 21.12.2011 02:18 (#)

Практика свидетельствует, что подобные записи не вопрос морали, а политики...

Европейский суд неоднократно высказывался, сто. так называемые, "публичные люди" не имеют права требовать защиты своей частной жизни в том же объеме, что и остальные граждане...
Дело Моники и Клинтона - тому пример, хотя секс там был сопряжен в лжесвидетельстве Клинтона. Не тронгули сейчас и подонка Кучму, который предлагал своим силовикам "отдать Гогадзе чеченам...". Оказывается у охранника Кучмы не было права записать своего шефа-подонка без санкции суда - полный абсурд... Ну, а по делу Скуратова, припомним как НТВ и все либеральные журналисты просто танцевали от восторга и гнобили Скуратова как могли (еще бы покусился на раскрытие счетов дуримара Ельцина). А опросы подставленных проституток организовывали Путин, Степашин и Бордюжа... Ну, а вот такие же веселья прокурору оказывается недопустимы, а вот журналисту Шендеровичу, оказывается, простительны... Немцов - человек горячий,благодаря его контактам и авторитету на Западе, Путин его не тронет, но обгаживать будет по полной... Борису надо быть разумнее и осторожнее... И если действовать на равных, то у оппозиции есть все права оглашать и требовать расследования моральной части жизни самого плейбоя Путина...

User vochkax, 21.12.2011 09:23 (#)

chernomyrd, если "очистить" Ваш пост от ненужной шелухи...

То у Вас получился бы отличный комментарий "по сути"...
На мой взгляд, все эти Ваши вкрапления живого разговорного языка ("подонка Ку..", "дуримара Ел...", "танцевали от восторга и гнобили Ск..") элементарно "затёрли" отличную мысль с которой Вы и начали свой пост: "Европейский суд неоднократно высказывался, что так называемые, "публичные люди"... --- !
А жаль, мысль эта ещё как в тему! Хотя, Вам должно быть виднее...

User chernomyrd, 21.12.2011 14:53 (#)

Спасибо за снисходительность...

Склоняю голову перед снисходительными оценками мэтра "в очках"...
Но Кучма, давший импульс к убийству - подонок! Ельцин - безусловный Дуримар! А Скуратова -единственного постсоветского Генпрокурора, пытавшегося бороться с коррупцией верхушки, действительно "гнобили". Причем, этим занимались "золотые перья" и "академики", все знатные демократы. Можно припомнить их фамилии ...и сегодня числятся по либеральному ведомству...

User leibniz, 21.12.2011 17:31 (#)

ХВАТИТ ЗАЛИВАТЬ НАМ

Хватит тут комплименты друг другу изливать, выйдите из кабинетов в коридор, да и целуйтесь себе на здоровье, ЗВЕЗДУНЫ сурковские. Никогда ЕСПЧ не употреблял термин "публичные люди". Не удастся вам свою лапшу нам тут на уши поразвесить. В решениях ЕСПЧ употребляется термин "политик" применительно к чиновнику, лицу, занимающему должность. В отношении которого ЕСПЧ указывает, что исполняемые им публичные обязанности ПОЛИТИКА налагают на него определеные обязанности, в том числе и по выслушиванию нелицеприятных высказываний в свой адрес. Немцов таковым ДАВНО УЖЕ не является, это раз. И второе. Никогда ЕСПЧ не благословлял какие-либо силы на прослушку телефонных переговоров, шмон белья или сбор использованной туалетной бумаги.

User glr, 21.12.2011 06:39 (#)

to vochkax December 20, 2011 17:08

December 20, 2011 17:08
***Ну, что же, уважаемый vochkax , давайте расставим все точки...***
Вопрос демагогу: Может ли быть предметом обсуждения ОБЩЕСТВЕННОСТИ "Подслушанные (безусловно противоправно)высказывания " Или :
1/ОНИ могут быть продметом обсуждения ""ОБЩЕСТВЕННОСТИ"" (как бы !!) ?
2/ОНИ прежде всего и безусловно должны быть предметом обсуждения в судебном заседании ?
3/ И если суд признает НЕЗАКОННОСТЬ получения информации ,допустимо ли вообще какое либо обсуждение ?
Пример-- наш "нацлидер" вполне официально в прямом эфире говорит про "яйца" ,контрацептивы и прочее,что можно отрезать и почему -то ""ОБЩЕСТВЕННОСТЬ"" СМЕЛО этого не замечает ПОЧЕМУ ?

User m901, 21.12.2011 06:48 (#)

Бенефис Немцова :-)

Вчера вечером от души посмеялся, жаль не все успел дослушать. Сегодня предвкушаю следующий "сеанс" - судя по "анонсам", он еще прикольней. Но власть, похоже, не понимает одной простой вещи: топя Немцова, она сама расчищает дорогу новым лидерам, более сильным, перспективным и потенциально гораздо более популярным. При всем уважении, Немцов - не та фигура, срезав которую, режим облегчит свою участь. Кремлядь вредит сама себе, и это хорошо. А Немцов приколен, отжигает классно :) 10 баллов, спасибо тебе, Боря.

User krasotkaRU, 21.12.2011 16:34 (#)

fishurl.ru/1akp

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ???
ДЕВУШКИ В ОТКРЫТУЮ
ВЫКЛАДЫВАЮТ НОМЕРА СВОИХ ТЕЛЕФОНОВ
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ ЗАКАЗЫВАЛИ ---> fishurl.ru/1akp
КУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ ???
на сайне ---> fishurl.ru/1akp

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: