в блоге Путина освистали после боя Федора Емельяненко

Vip Александр Аверин (в блоге Свободное место) 20.11.2011

145

Вечером 20 ноября произошел важный момент в истории нашей страны. 22-тысячный зал «Олимпийский» освистал премьер-министра РФ Владимира Путина. Это случилось после боя известного спортсмена (вид спорта – смешанные единоборства) Федора Емельяненко с Джеффом Монсоном.

После напряженного боя, закончившегося победой Емельяненко по очкам, на ринге объявился решивший поздравить Федора и сорвать на этом парочку вистов Путин. Премьер был освистан в лучших традициях. Я, как и миллионы зрителей телеканала Россия-2, видел все это в прямом эфире.

Стоит отметить, что билеты в "Олимпийский" на бой Емельяненко-Монсон стоили довольно дорого. Публику составляли те, кого принято называть «элитой общества». В перерывах между разогревочными боями Россия-2 показывала интервью с многочисленными пришедшими в "Олимпийский" звездами. И эта элита освистала орла нашего, ВВ Путина.

Естественно, в повторах боя и новостных трансляциях вы освистывания не услышите. Ну а в Интернете начали свою работу в стиле «это было давно и неправда» нашистские боты.


че тут понимать. никто путина не освистывал. этот уровень шума для олимпийского вообще тишина. поверь мне, я там МНОГО РАБОТАЛ.

хуета, ничего принципиально нового не произошло, реакция такой публики ожидаема. точно так же как была и ожидаема противоположная реакция на речь Путина от крайне отличной публики на 50-летии КВН

Тем не менее шила в мешке не утаишь. Достал людей уже Путин, просто достал. В каждой бочке затычка, слишком много его.


Материалы по теме

Комментарии
, 21.11.2011 02:11 (#)
421

Посмотрел записи... что-то мне показалось, что желаемое - за действительное. Путин начинает говорить - шум притихает, галдеж и свист - когда он говорит про выигрыш и "ай да Емельяненко"
Хотя - да, хотелось бы.
Смотрел и оф. съемки, и мобильное видео с трибуны.

User karluha, 21.11.2011 10:37 (#)

Я смотрел в прямом эфире - без вариантов освистали вождя. Особенно заметно стало, когда микрофон Емельяненко взял. Сразу - гробовая тишина, никакого свиста. А еще, думаю, не все смогли оценить значение факта. Путина освистала аудитория, которая была к нему традиционно дружелюбна вне зависимости от политики. Ведь он считается "верхоным покровителем" и поклонником единоборств и уж почитатели Емельяненко точно считали себя "одной крови" с ним. Похоже, больше не считают.
Кстати, заодно мы получили ответ на вопрос, почему так тщательно отбирают публику на встречи с вождями. Их свита давно знает то, о чем мы только догадываемся: они непопулярны, по крайней мере в Москве.

Так с чего должен был быть свист,когда микрофон взял Емельяненко,когда Монсон в это время уже уходил.Самое время послушать победителя!

а по мне, так произошедшее похоже на провокацию Навального и его хомячков. слишком уж оперативно видео попало в его блог.

User karluha, 21.11.2011 13:07 (#)

произошедшее похоже на провокацию Навального и его хомячков

Т.е., "Навальный с хомячками" скупили все билеты на матч в надежде "посвистеть" во время путинского поздравления? Крутая версия. Слава богу, хоть самому вождю билет оставили, а то бы вся комбинация могла сорваться...
Кстати, а "слишком уж оперативно" - это как? Неужели поторопились хомячки и выставили в блог еще ДО матча, как Селезнев когда-то опередил теракт в Волгодонске?

User svann06, 21.11.2011 11:58 (#)
4033

Хотя - да, хотелось бы.

Наверное вы очень толстокожий ( может как у конторских генов добра сочувствия не хватает?).Мне,когда смотрел прямой эфир,честное слово, даже чуть неприятно, обидно и жалко стало Путина,хотя этого наследника я ,мягко говоря, не очень перевариваю, начиная ещё со съёмок фильма (в бытность его председателем КГБ )про человека, похожего на Скуратова. Теперь уж точно этот мачо нигде не выйдет на непроверенную и отобранную специально для него публику.

User makaronov38, 21.11.2011 18:17 (#)

Мне,когда смотрел прямой эфир,честное слово, даже чуть неприятно, обидно и жалко стало Путина

Путина всего лишь освистали, а вам уже его жалко.У нормального человека таких эмоций возникать не должно.
______________
Теперь уж точно этот мачо нигде не выйдет на непроверенную и отобранную специально для него публику.
______________
Сам о том же подумал.

User vorotnikov2, 21.11.2011 14:27 (#)

За правду на гранях могут и забанить, но освистали именно Монсона, когда он уходил с ринга. Посмотрите: www.youtube.com/watch?v=lH8lNfRt71Q

User karluha, 21.11.2011 15:12 (#)

освистали именно Монсона, когда он уходил с ринга

Давайте допустим, что вы правы и свист относился к Монсону. Выводы из этого факта - еще более грустные, чем из общепринятой трактовки.
Монсон провел бой абсолютно достойно. Он не подличал, не делал ничего запрещенного, от обострений не бежал, бился до последнего, хотя ноги не держали после десятков лоу-киков. Освистать такого спортсмена может только самая шовинистическая и омерзительная публика. Ей-богу, не хотелось бы верить, что именно в такое агрессивное быдло превратились сегодня россияне.
И репутацию Путина сей факт не спасает: свист во время выступления говорит,как минимум, о том, что никакого почтения к выступающему публика не испытывает. И как только микрофон попал к Емельяненко, тишина в зале воцарилась гробовая. Это - знак уважения.

User makaronov38, 21.11.2011 18:23 (#)

Освистать такого спортсмена может только самая ш

Монсона определенно не освистывали. Освистывают обычно ВО ВРЕМЯ боя, если спортсмен трусит или делает какую-нибудь подлость (или судью, к примеру). Освистать проигравшего после боя - это мерзко. Русские люди так бы не сделали.
Надо сказать, что этот бой я смотрел вполглаза по телеку (в кои-то веки посмотрел телек - и сразу нарвался на историческое событие) и тоже обратил внимание на этот подозрительный гул. Сначала подумал, что это Путина освистали. А потом подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Но похоже, это правда.

User resus_factor, 21.11.2011 06:19 (#)

В свете того, что творится в стране последнее время

Совсем не удивительно, что Путина освистали. Очень жаль, что никакой ролик не может показать, как реагируют люди, когда Медведев и Путин появляются в телевизоре. Там реакция по всей видимости совершенно определенная, и разглядывать ее под лупой, типа в самом деле или почудилось, вряд ли пришлось бы. Да, есть еще у нас совершенно бездумные граждане, для которых Путин - икона. Либо те из них, кто крепко повязан с воровским режимом и чувствует себя в этом дерьме как рыба в воде. Этим, конечно, трудно пока еще осознать, что произошло. И они пытаются наводить тень на плетень. Однако как не разглядывай видеозапись, все тут предельно ясно. Действительно популярный политик вызовет совсем другую реакцию, и тень на плетень наводить в поисках причины этой реакции не придется. И "лондонская рука" ничего не сможет поделать с этой популярностью.
А то, что произошло в Олимпийском, говорит о том, что Путин из популярного политика превратился в политка одиозного.
И для этого он сделал все, что мог, и даже больше. Настолько постарался, что глупости про руку Запада как-то не проканывают, не убеждают.
Только то и остается для "поддержки популярности", что окончательно вернуться в прошлый век, запретить Интернет и ТВ, оставить только две программы, одну для восхваления Путина, а другую - Медведева.

User tkalichs, 21.11.2011 09:13 (#)

первый раз пожалел, что не смотрю телевозор!

я бы на экран телевизора пописал в поддержку недовольных.

User svann06, 21.11.2011 09:15 (#)
4033

или типа как в газете "Комсомольская правда " по пол/экрана

В КП 2-я страница тарадиционно верхняя половина Медведев + текст+ фото,няжняя Путин, только раз была накладка после 24 сентября пара номеров вышла так: верхняя половина: Путин +текст + фото , а нижняя - маленький текст и малюсенькое фото медведева в уголочке ... Потом правда вернули традиционную верстку и одинаковые размеры текста и фоток... А то что освистали, по прямому эфиру видно было что у него аж губы задрожжали,когда его начали освистывать,но потом быстренько закончил и убежал. А так: там ясно гул ,негодующий свист потом,когда произносил фамилию Емельяненко свист мгновенно прекращался и аплодисменты и опять негодующий свист,аплодисменты ,негодующий свист и в конце на одной из съёмок ясный крик на весь зал - "Уходи"..

User resus_factor, 21.11.2011 11:11 (#)

Да, совершенно точно

И очень забавно читать некоторых нашиков, тщательно вычисляющих, что гудели не на путина )))
Когда на защиту правителя встают только идиоты, это таки о чем-то говорит, не правда ли?
P.S.
Разумеется, о кознях Запада это говорит ;)

User alexfrom, 21.11.2011 12:46 (#)

--- на защиту правителя встают только идиоты

Слишком категорично. На самом деле подавляющее большинство россиян обеими руками за Путина. Сужу по всем моим родственникам и знакомым и их знакомым, поддержка близка к 100%, хотя есть и претензии к нему, и немало, однако есть и надежда, все так или иначе желают чтобы ушёл Медведев, слабый и не слишком умный правитель (имею в виду конечно не самого Медведева, а роль, которую он достаточно талантливо исполняет, именно роль слабого и недалёкого человека). Надежда на Путина велика, на его напор, наглость, энергию. Люди хотят верить что будут не только исправлены ошибки медведевских лет, но СНОВА произойдёт чудо, снова в Россию повалят деньги как из ведра и вот тогда, наконец-то, всё получится и всем станет хорошо. Так что освистали или нет -- не важно. Основная масса народа ЗА Путина, если не открыто, то уж точно подсознательно, голосовать россияне будут как надо Путину, и это весьма и весьма печально. Но правду следует признавать, а не ублажать себя безосновательными надеждами на прозрение народа. Нет никакого прозрения. Впрочем, нет и никакого народа... ИМХО.

User svann06, 21.11.2011 13:05 (#)
4033

ну вот и перевернулись песочные часы..

..теперь "надежду юноши (конторские) питают " что за их ездуна,плавуна,летуна... будут кто-то голосовать...
Если уж обделалась партия жуликов и воров во главе с гуру ( население,образование, медицина,промышленность,сельское хозяйство, вооружение и ракеты...),загнав Россию в такую ж..., изнасиловав народ, то им надо сваливать...

User makaronov38, 21.11.2011 18:26 (#)

На самом деле подавляющее большинство россиян о

А вот среди моих знакомых все наоборот. Ни одного заПутинца нет. Даже женщины, которым обычно политика по барабану, и те настроены резко против.

User resus_factor, 23.11.2011 11:49 (#)

А судя по моим родственникам и знакомым

а также их знакомым, а также коллегам и коллегам коллег, подавляющее большинство россиян обеими ногами за Путина. Теми ногами, которыми бы они его испинали бы, приведись счастливый случай. В первую очередь речь идет о тех, кто работает в бюджетной сфере. Подчеркиваю, кто РАБОТАЕТ. Этим - хуже всего. Работать (то есть квалифицированно исполнять свои обязанности) стало практически невозможно. Доходит до того, что люди, отработавшие 15 лет в налоговых органах (к примеру), считают за благо уйти, потеряв и пенсию и все что полагается. Не лучше дела обстоят в бизнесе, особенно в "системном". То есть в бизнесе жуликов и воров, а также в бизнесе тех, кто с ними "спелся". "Маразм крепчает" - это очень бледное описание того, чтО происходит. И чувствуется это абсолютно на всех уровнях - от самого верха (в телевизоре это отчетливо видно), до самого низа, до самой что ни на есть "земли". Ощущение, что зло просто пронизывается своими черными лучами все российское пространство, как жесткий рентген, достигая самых укромных уголков. Впрочем, 30% у путина пока еще, конечно, есть. По большей части это либо глупцы, либо жулики, либо просто люди, которым волею судьбы задумываться о завтрашнем дне не приходится. Ни один нормальный во всех смыслах этого слова человек сегодня просто не может поддерживать Путина (хотя бы из за наличия такой эфемерной субстанции, как совесть и стыд. Стыд за Державу.)
Ну а о Медведеве и вовсе речи уже нет никакой. Политический труп.

, 21.11.2011 12:49 (#)
13224

Хотел набрать вистов, а получил в гору!

Смотрел.
Видел.
Освистали.
Он даже с темы сбился!
Россия начинает голосовать!

User kavkaz_1980, 21.11.2011 13:22 (#)

Запоздалый свист.

Освистали Путина, Путина освистали, радость то какая….Не поздно ли радоваться?
Путин на троне - был, есть и по всей видимости будет еще долго…
Народ сидит на останкинской игле, нефть и газ наполняют бюджет. Какие радужные перспективы открыло всем сие освистывание?
Освистывать надо было, когда «Она утонула», когда отменяли выборы, когда травили газом в «Норд-осте», а теперь …
Поздно пить «Боржоми», да и нет его в продаже, тоже кстати был повод освистать с головы до ног…
http://magomed-toriev.livejournal.com/

User alexfrom, 21.11.2011 13:55 (#)

--- Россия начинает голосовать!

Россия проголосует за ЕР почти единогласно, за Путина не почти, а именно единогласно. Поговорите с людьми. Да, все недовольны Путиным. Как бывают дети недовольны своим папой. Но не более. Папа - есть папа. В головах людей ровно НИКАКОЙ альтернативы нет. Так называемое протестное голосование за комми и лдпр -- это смешно, это как раз протест малыша против любимых родителей. В России к великому сожалению сложилась на удивление стабильная ситуация когда народ получил точно тех правителей, о которых подсознательно мечтал наверное пару столетий, народ по сути обожает Путина потому что тот умеет украсть (в народе любят государственных воров и всегда любили и гордились ими), умеет сказануть, загнуть, ляпнуть, умеет наорать если надо, показать Западу кукиш, а Востоку сделать козью морду, народу нравится что он вот такой иногда блатной а иногда респектабельный, ну и что такой баснословно богатый... короче, вы и сами знаете что народу нравится. Путин -- это воплощённая мечта русского народа о добром, сильном и справедливом царе.

User svann06, 21.11.2011 14:31 (#)
4033

106 или 108 % будет?

Гудков правда на заседании Думы озвучил реальные рейтинги: там у партии воров и жуликов меньше 30 % ( поищите на YOUTUBE выступление),так что все остальные 80% это могут быть только карусели,приписки и вбросы...

User svann06, 21.11.2011 14:33 (#)
4033

Мне кажется (судя по бреду в вашей голове) в добавку к той парочке вы будете третьим

кому психиатра надо вызывать..

User svann06, 21.11.2011 14:18 (#)
4033

"Россия проголосует за ЕР почти единогласно"

Прочитайте выше-вам уже я ответил,повторяюсь
ну вот и перевернулись песочные часы..
..теперь "надежду юноши (конторские) питают " что за их ездуна,плавуна,летуна... будут кто-то голосовать...
Если уж обделалась партия жуликов и воров во главе с гуру ( население,образование, медицина,промышленность,сельское хозяйство, вооружение и ракеты...),загнав Россию в такую ж..., изнасиловав народ, то им надо сваливать....
Неужели вы не знаете что нельзя обманывать весь народ всё время?
И если уж раньше народ 75 лет насиловали,то в 21-м веке всё ж ускоряется ( благо доказательства налицо:- Мубарак,Кадаффи...) и ещё раз на грабли русский народ не будет наступать.Почему ж они ( его партия воров и жуликов) так усиленно готовят автобусы для конвейерного голосования,если все за Путина? Так ?

User vlada, 21.11.2011 14:37 (#)

Элита наша освистала Монсона, а не Путина. Смотрите видео, там все видно. Так что Навальный рано обрадовался.

User svann06, 21.11.2011 15:14 (#)
4033

Влэйдэйке ... щасс .то-то случайно на фамилии Емельяненко 2 раза

прекращался свист и возмущённый гул, а потом снова начинался и как тока закончил выступать - тоже прекратился.... У него ж губа задрожала и голос пресёкся ... ( вспомнил наверное сразу как со службы в КГБ в институт отправили,понял что лафа закончилась...). Ну думаю на Триумфальной отольются народу его слёзки..

User liliy62, 21.11.2011 14:50 (#)

Альберт Г

Господа Вы все ошибаетесь.Это дело не рук Навального.Это Б Березовский с Л.Троцким привели сюда этих свистунов..Так что кто волнуется за своего фюрера успокойтесь. верный путинец как его там толи чуркин,толи чуров нарисует как нада.

User alexfrom, 21.11.2011 15:10 (#)

--- ещё раз на грабли русский народ не будет наступать

А что, у русских появился новый вид спорта? Не знал, спасибо. За последние полтысячи лет ничего иного кроме грабленаступания в России никто не видел. Проголосуют 90% за ЕР, никаких вбросов не потребуется. Скорее наоборот, придётся вбрасывать за Зюганова и Жирика чтобы ЕР не осталсь в Думе совсем одна. Народ обожает Путина и сделает ему ВСЁ что надо. Скоро Вы в этом убедитесь.

User alexfrom, 21.11.2011 15:11 (#)

и разумеется никто на Путина не свистел. там ЯВНАЯ накладка, свистели совсем не тому. не стоит себя обманывать...

User svann06, 21.11.2011 15:16 (#)
4033

...и голос пресёкся и задрожжал и плечи опустились

у двойника чай?

User alexfrom, 21.11.2011 18:16 (#)

--- у двойника чай?

А действительно! Путин-то сам на такую хрень не поедет, шишки в 5 раз помельче и то двойников посылают. Так что чего двойнику бояться-то? Хотя, может испугался работу хорошую потерять. Бывает...

User zvirblis_315, 21.11.2011 21:18 (#)

А действительно! Путин-то сам на такую хрень не поедет, шишки в 5 раз помельче и то двойников посылают.

Круто ты отмазал своего лидера :)) Я бы до такого не додумался :)

User russian, 21.11.2011 18:33 (#)

2 Alexfrom Спасибо!

Ваша убежденность подкупает. Убеждает.
Вы говорите,
"не тому свистели - не стоит нам себя обманывать"
Неужели ето был путинский двойник ?!
Голос - очень схож, а физия, готов согласиться -
не путинская. Смахивает на китайского засланного казачка.
Зато у меня к вам вопрос:
а где вы были, как праведный гражданин
и славный 100 % путенец?!
Отчего вы здесь тратите время на стук по клавишам, а не там, на боевом посту, в зале?!
Почему самоустранились и не приняли мер, когда ета ЯВНАЯ накладка происходила?!
Вы должны были прибыть на место на нескольких
автобусах с "нашими" ЕДИНОмышленниками и
исправить ету оплошку прямо на месте бурными аплодисментами.
А так пришлось, по вине таких как вы, делать поправки, убирать "ошибочный" шум из записи на ТВ...
Вы, Алекс, своим бездействием подставили "нашего" лидера,(хоть и не того), заставили оправдываться, как будто именно он был в зале, якобы чего-то говорил...
А мы то в вас почти поверили!

User russian, 21.11.2011 18:47 (#)

2 alexfrom Правильно!

Надо было бы остановить свистяших:
"Ну что вы тут рассвистелись,шумные вы мои!?
Ето же не Путин!
Ето просто подставной болван в его образе.
Не шумите, а то накладка случится - вдруг
настояший "папа" услышит.
Замочат меня , Алексафром,
в сортире и на Селигер перестанут пускать"

User tkalichs, 21.11.2011 21:27 (#)

alexfrom: "Папа - есть папа"

так путин - есть ваш папа?
и у вас, естественно, есть мама?
ладно, дальше не продолжаю.
мама, в любом случае, заслуживает уважения.
так хоть не позорьте её сами, выбирая себе папу по своему вкусу.

User alexfrom, 22.11.2011 02:26 (#)

---

кажется, я понял почему российская оппозиция так слаба, неорганизована и в целом импотентна. Просто никто никого не слышит. И тем более не читает. И все как марионетки на ниточках подпрыгивают при виде ключевого слова или фразы, абсолютно не замечая контекста. Печально. Конечно, каждый сам себе гений. Но перед тем как отвечать на чей-то пост, неплохо бы его, тот пост, хотя бы прочесть.

User alexfrom, 22.11.2011 04:34 (#)

--- А вот среди моих знакомых все наоборот. Ни одного заПутинца нет.

Это на словах, на виду у других людей все они -- против. А Вы задайте им (но не всем сразу, а по одному, тет-а-тет) простой вопрос: за КОГО будем голосовать если Путин действительно такой плохой? За Зюганова? Жириновского? НЕТ на экране ровно НИКАКИХ альтернатив. Путин плох. Но на экране все другие -- ГОРАЗДО хуже. И мало кому приходит в голову что за кадром есть ДРУГИЕ люди, несравненно более достойные. То есть умом-то народ может быть и понимает, что люди есть. Но где они? А тот, кто не появляется на экране, как бы и вовсе не существует. В России впервые в истории человечества создано население, полностью и беспрекословно управляемое дистанционно из одного центра -- телевизионного. Всё остальное типа радио и газет -- только дополнения основного метода контроля. А Интернет -- он не работает. Данные о том что чуть не 70% народа в Интернете сидит -- обман. Зайти на 20 минут посмотреть погоду на неделю вперёд и результаты футбольных матчей -- это не Интернет. Сидеть в Одноклассниках -- это не Интернет. И вообще Рунет -- НЕ Интернет. Главная, пожалуй, беда российского народа и главная же радость власти -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ невладение языками. Ну не говорит народ ни на одном языке :) И никакие курсы тут не помогают. А значит нет россиян в Мире, отсутствуют полным составом, и ничего им о мире в общем-то не известно. Кроме, конечно, того, что им скажут и покажут... Короче, не следует обольщаться. Народ повозмущается, повозмущается, да и проголосует за царя-батюшку. А больше-то не за кого. Вот именно так большинство Ваших знакомых и скажет. Ну или подумает. В любом случае, не надо быть Нострадамусом чтобы предвидеть более чем предсказуемый результат -- тотальную победу ЕР а позже и Путина. И никаких мухляжей не потребуется, народ и без мухляжей за, если не на словах, то на деле. Печально и БЕЗНАДЁЖНО. И ждать осталось недолго.

User alexfrom, 22.11.2011 04:39 (#)

--- а кстати

а кстати, почему до сих пор нет тотализатора и никто не принимает ставки??? Я б не пожалел десятку-другую зелененьких, поставил бы на процент за ЕР. Думаю, на 80% поставил бы. И не ошибся бы, наверное. А вы на какой процент победы ЕР поставили бы?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: