в блоге "Юля Побойся бога" (ностальгическое)

Vip Александр Гольдфарб (в блоге Свободное место) 19.09.2011

84

В стародавние времена, в годы раннего застоя, в среде западных корреспондентов в Москве крутился «хорошо осведомленный источник», которого они за глаза называли «Юра Побойся бога». Этот персонаж специализировался на продвижении в среде наймитов капитализма теории о том, насколько андроповское КГБ либеральнее и прогрессивнее сусловских ретроградов из ЦК КПСС. И как оно печется о будущем России, а не о пайках и дачах. Юра Побойся бога на голубом глазу рассказывал небылицы производства управления дезинформации врага с таким азартом и упоением, что не поверить ему было просто невозможно.

Я вспомнил эту историю, прочитав вчерашнее выступление Юлии Латыниной по случаю 12-й годовщины взрывов домов на Гурьянова и Каширке, из которого следует, что доблестные патриоты из ФСБ, несмотря на Путина, практически раскрыли теракты, но их подвиг несправедливо замалчивается, в то время как «люди Березовского» вкупе с Аль-Кайдой придумали «теорию заговора», чтобы замазать Путина. Мол, в своей ненависти к ВВП БАБ не гнушается даже сотрудничеством с международными террористами.

Березовский, по версии Латыниной, отправил меня на переговоры к главному террористу, эмиссару "Аль-Кайды" имаму Гочияеву. А тот принял меня, а также Сашу Литвиненко и Юру Фельштинского, в Джихад. У меня от этого даже дух захватило. Столько лет спустя из Юлиного рассказа я наконец понял, с кем я, оказывается, работал, как близко был к смерти! Как это алькайдовцы отпустили меня живым, несмотря на чистокровное происхождение и два паспорта в кармане – один американский, а другой израильский. Получается, что злобные исламисты в своей ненависти к России не гнушаются даже сотрудничеством c американо-сионистским дьяволом?!

Kрасиво у вас получается, Юля, и вдохновенно. Обилие мусульманских фамилий, которыми пестрит ваш материал по делу и без дела, завораживает слушателя, действует на него, как заклинания факира на чешуйчатых или звуки праздничной симфонии 7 ноября на народ. «Взрывы – чеченцы - "Аль-Кайда" – Березовский» - мрачно звучат басы, тема Путина постепенно затихает, а на первый план выходит светлая струнная группа с темой ФСБ.

Этот ритуал повторяется каждый год в годовщину сентябрьского террора. Юля выступает, я реагирую. Каждый год, правда, появляются новые вариации. Вот теперь "Аль-Кайда". К следующему сентябрю, Юля, постарайтесь включить в партитуру тему «рязанского сахара» - о том, как менты поймали эфэсбешников на закладке взрывчатки в подвал жилого дома, и партию Трепашкина, которого посадили за то, что он нашел агента ФСБ, подыскавшего помещения под взрывы на Гурьянова и Каширке.

Если и это складно получится, номинирую вас на роль достойной преемницы андроповского Юры – «Юли Побойся бога».


Материалы по теме
06.04.2010 статья Александр Скобов: Статья по мотивам →
02.04.2010 статья Александр Солдатов: О чем молится мистер Путин? →
09.10.2009 статья Александр Гольдфарб: Проклятие Франкенштейна →
29.09.2009 статья Александр Гольдфарб: Теории и практика Большого взрыва →
19.09.2011 в блоге Михаил Кригер: Слово и дело →
27.01.2011 в блоге Вадим Белоцерковский: А также в области террора... →
05.04.2010 в блоге Александр Гольдфарб: Латынина о терактах: все не так →

Комментарии
User ants_41, 19.09.2011 07:45 (#)

А еще любопытно бы выяснить, как спикер Селезнев, на зависть пророчицы Ванги, узнал о предстоящем взрыве дома в Волгодонске, за три дня до случившегося? Это не в силах объяснить даже вездесущая Латынина...

Не увидел ответов на текст Латыниной. То, что такая интерпретация не понравится Гольдфарбу, это понятно заранее и т.д. и т.п.. И есть ответ - мне не нравится эта интерпретация, мне навится про мешки с сахаром. Это тоже понятно и объяснимо. А где ответы Гольдфарба и Кригера (по соседству) по существу?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2011 17:34 (#)

удивительное совпадение жела

User sklep, 19.09.2011 11:52 (#)

Это не в силах объяснить даже вездесущая Латынина...

Это очень легко обьясняется, если понять что в этом замешана власть. Если понять КТО ТАКИЕ неуловимый Басаев или Радуев.

User kavkaz_1980, 19.09.2011 14:42 (#)

Как сообщает наш корреспондент Лев Московкин, во время пресс-конференции "Страшная осень 99-го" в Государственной Думе лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский высказал обвинение в непринятии мер по взрыву в Волгодонске.
Взрыв жилого дома в Волгодонске произошел в четверг, однако информацию о взрыве передали в виде записки спикеру Госдумы Геннадию Селезневу непосредственно на заседании Совета Думы в понедельник 13 сентября. Поскольку позже пришло опровержение, сообщение было воспринято как дезинформация, и никаких мер для проверки и предупреждения последующих событий принято не было. Журналистам сообщил о записке непосредственно после заседания Совета Думы в понедельник Владимир Рыжков.
На вопрос об источнике информации Геннадий Селезнев конкретного ответа не дал.
http://lenta.ru/russia/1999/09/17/vzryv_moscow/duma.htm

User vbif_1954, 19.09.2011 19:11 (#)

даже вездесущая Латынина...

везде Ссущая латынина

User clockman, 19.09.2011 08:33 (#)
3033

Александр Гольдфарб совершенно не ценит знаменательную роль, которую отводит для него вертикаль через их шавку Латынину

Режиму чекистов для стабилизации срочно нужны враги: внешние и внутренние. С внешними из-за полудохлого состояния российской армии - проблемы, могут самим по морде наклепать. И тогда чекистам точно крышка.
Остаются враги внутренние, как агенты внешних. С ними Вова и собирается биться.

User petr66, 19.09.2011 09:30 (#)

Честно говоря,я не думаю что Юля состоит на службе у чекистов,но кто то из них явно жужжит ей в уши.И как я понимаю(все больше убеждаюсь)-она не такая умная,как кажется с первого взгляда.

User gluckauf, 19.09.2011 14:37 (#)

Честно говоря,я не думаю что Юля состоит на службе у чекистов
Что, возможно, не состоит в "штатном расписании", -согласен, но, что вся её журналистская деятельность (как, впрочем, и всей лавочки Бени Диктова) осуществляется под неусыпным оком "конторы", - без сомнения.

User edu_a, 19.09.2011 11:30 (#)

Когда умная и талантливая писательница, надрываясь под непосильным грузом, выбиваясь из сил, тащит свое просветительское бремя, путаться у нее под ногами глупо и стыдно.
Побойся Бога, Саня!

User sklep, 19.09.2011 11:47 (#)

....путаться у нее под ногами глупо и стыдно.

ВЫ ИДИОТ ?

User rewq2, 19.09.2011 12:30 (#)

ВЫ ИДИОТ ?А вы? Что то с юмором у вас нетово!

Мадам ведь НА СЛУЖБЕ..!

User zvirblis_315, 19.09.2011 12:59 (#)

Побойся Бога, Саня!

Под трехслойным гримом не узнаЮ :)

User zvirblis_315, 19.09.2011 11:41 (#)

Отличная статья! Подписываюсь под каждым словом! Хорошо, что в субботу не смотрел этот бред, зомбоящик был бы заплеван в три слоя...

(написано анонимно) 19.09.2011 18:25 (#)

по-этому я и не смотрю росс каналов. здоровье берегу и аппаратуру. lol

User wasja38, 19.09.2011 12:51 (#)
3201

Исламо-сионистский заговор, короче. А русский мальчик с веслом ни при чем. Спасибо, Юля, открыла нам глаза!;)))

User hеavу, 19.09.2011 14:24 (#)
22578

программа "Код доступа", "Эхо Москвы, 27 ноября 2010 года.

"На этой неделе случилось несколько совершенно замечательных мелких историй, которые я не могу не прокомментировать. Первая история – это история с The Sunday Times, которая опубликовала накладные, в которых показано, как с Балаковской АЭС везли 34-килограммовый контейнер с полонием – это было не так уж задолго до смерти Литвиненко – и передали ФСБ.

Меня во всей этой истории что поразило? Прежде всего, что она ужасно похожа на правду. У нее есть один-единственный – маленький, на мой взгляд – недостаток. После того, как The Sunday Times это опубликовала, г-н Гольдфарб, один из людей Березовского, закричал, что это он нашел эти накладные. Поскольку там очень тяжелый, на мой взгляд, анамнез – у людей Березовского в их отношениях с действительностью, они многократно были схвачены за руку и уличены в фальсификациях, – поэтому то, что это пришло от Гольдфарба, это большой минус всей этой истории."
Юлия Латынина.
программа "Код доступа", "Эхо Москвы, 27 ноября 2010 года.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User balabоlоv, 19.09.2011 16:21 (#)

тюююю ...онолитег...снова тебе все ясно...бедняшка

история со взрывами плохо расследованная и это факт. Плюс заявление твоего любимца Трепашкина что с арендаторе подвалов он узнал агента ФСБ. Плюс Рязань. А опираться на материалы дела которые построены лишь на показаниях ...ну это в нашем случае несерьезно.
Ты кстати в курсе что взрывалось то? гексоген, селитра или что?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 19.09.2011 19:04 (#)

если они были рассчитаны от этого! -ну и убожество(

самолеты то они выдержали, а упали вследствие пожара-размягчения несущих стальных конструкции.
предвижу второй тупой вопрос:
"а где самолет упавший на пентагон?"....в пи...антифаня в пи..
а Трепашкин что соврал выходит? а почему ты так решил?)

(написано анонимно) 19.09.2011 18:23 (#)

cincinnat23

все верно! бьете дезинформаторов не в бровь, а в глаз! респект.

User kavkaz_1980, 19.09.2011 14:48 (#)

"...Юля, постарайтесь включить в партитуру тему «рязанского сахара» - о том, как менты поймали эфэсбешников на закладке взрывчатки в подвал..."
по этому поводу она уже высказывала свою версию событий, по версии латыниной - да! взрывчатка была и ФСБ-ки были с горящей спичкой у фитиля, но на самом деле это они просто решили отличится и предотвратить "терракт" ради звездочек...

User kavkaz_1980, 19.09.2011 14:53 (#)

...но! только есть ряд вопросов, например! почему в Рязани, а не в Москве? все логично и правильно, надо просто вспомнить что каждый второй житель рязанской области военный, член семьи военного(или МВД) или его друг...

User anton_yarcev, 19.09.2011 18:49 (#)

У рыжей девушки, кажется, мозги всмятку. Вот она чирикает: "Прохоров плюнул Суркову в лицо, а Лебедев дал Полонскому в морду". Помнится, в таких случаях классический герой вопрошал: "Гм! Разве мясо лучше хлеба?" Отчего мерзкопакостному Суркову отдаётся такое предпочтение: у него, видите ли, лицо, а у г-на Полонского - морда? Когда на самом деле - не то и не другое, а ... третье. :)
И вообще – хотя и чувствуется, что крайне неохотно, но на самом деле рыжая фурия выполняет внеочередное спецзадание - сотый перепев со старой пластинки про Гочияева и Крымшамхалова, которые сначала умерли, потом повсюду взрывали дома. Этот сериал закончился несостоявшимся по техническим причинам взрывом рязанского дома. После постигшей террористов и их компаньонов неудачи взрывы домов чудесным образом прекратились, их усилия сосредоточились преимущественно на транспортных объектах.
- Вот я вам, проклятым и неверующим, уже сотый раз рассказываю, что дома взрывали кавказцы. А вы, проклятые и неверующие, всё равно мне не верите! Ну так я вам, врагам России, т. е. лично тов. Путина и конторского начальства, ещё сто, тысячу, миллион раз буду рассказывать эту сказку. А вы, проклятые и неверующие, слушайте и повинуйтесь! А не будете слушать, тогда к вам придут.
Вот такая икебана...

User wasja38, 19.09.2011 19:55 (#)
3201

Отчего мерзкопакостному Суркову отдаётся такое предпочтение:

;)))
+++++++

User semetr5, 19.09.2011 19:18 (#)

Юля действительно умна. И умеет писать. На всех и с большой высоты. Либерастическому крылу следует терпеть. Лучше мастера у них нет, а будут Юлю щипать - уйдет к Путину насовсем.

, 20.09.2011 14:17 (#)

увы, увы, Иван васильевич

для либерального крыла это лохматая и глуповатая барышня
навсегда утеряна, увы, увы, Иван васильевич...Следующая ее работа будет
на радиостанции "Эхо ФСБ".

User lekas, 19.09.2011 19:22 (#)

достойной преемницы андроповского Юры – «Юли Побойся бога».

Слишком большой объём инфы выложила Латынина.Если учесть её плодовитость в последнее время,то возникает мнение,что инфу ей подготавливают,и она выкладывает её под своим именем,а для того чтобы ей доверяли, она иногда пишет негатив о нынешней власти.
Она с презрением пишет о Степашине.А может быть Степашина лишили премьерства за отказ от начала активных действий в Чечне,ведь точно также лишился дороги в президенты Черномырдин, после переговоров с Басаевым.

User sklep, 19.09.2011 20:34 (#)

Последыши террориста Дзержинского продолжают воевать против народа России. Кто дома взрывает, кто мОзги пудрит.

Латынина - мОзги. Сверхзадача этой "деятельности" всегда одна - отодвинуть Россию от общего майнстрима развитого мира ( свобода , права человека, реальные партии ) и придать ей вектор третьего мира.

User sklep, 19.09.2011 20:39 (#)

Вот только вопрос в чьих интересах. Может шутка Латыниной " я работаю на ЦРУ и МИ-6 " в реальности - правда ?

Vip chernysheva, 19.09.2011 22:43 (#)
316

Да, и еще не забудьте как Селезнев за 3 дня до взрыва в Волгодонске прочитал в Госдуме записку о том, что взрыв там уже случился.

User cheza7, 20.09.2011 00:36 (#)

Для всех, кто более или менее интересуется

Ну теперь то наконец стало ясно, что взрывал дома тоже березовский.
"Великая" россия страна великих идиотов.

(комментарий удалён)
, 20.09.2011 13:50 (#)

Так и путин тот еще зайчик....

:)

User oldigor, 20.09.2011 01:17 (#)

Страсти бушуют!

Господа, умерьте свой пыл. Люди имеют право на свои мнения. ЮЛЛ имеет право верить, что виноваты кавказцы. Могли кавказцы устроить взрывы? Кто-нибудь сомневается в такой возможности?
Могла ГэБуха утсроить взрывы? Кто-нибудь сомневается в такой возможности? Более того, давайте признаемся себе, что хотелось бы верить в эту версию. Удастся ли доказать это когда-нибудь? Увы, печальный опыт с архивами в России, кои хошь и не горят (возможно, но не доказано!), но никогда не открываются, настраивает пессимистически.

Не будучи поклонником БАБа и примкнувшего к нему Гольфарба, позволю всё же усомниться в их причастности, не говоря уж о том, что Александр приводит веские аргументы.

Позволю себе также усомниться в непорядочности ЮЛЛ. Страшно бросать такие обвинения без веских доказательств. Остаётся "то ли у нее украли, то ли она украла". Поостережемся, пожалуйста!

User sklep, 20.09.2011 10:45 (#)

ЮЛЛ имеет право верить, что виноваты кавказцы

А я имею права верить что весь властный кагал вместе с ЮЛЛ в России работает на ЦРУ. Россия сегодня не "банановая республика" ? Кто-нибудь сомневается в такой возможности?

User wasja38, 20.09.2011 10:49 (#)
3201

Страшно бросать такие обвинения (против Гольдфарба и др) без веских доказательств.

По-моему, ув. oldigor, вы сами ответили на вопрос о Юлиной порядочности.

User wldmr, 20.09.2011 03:01 (#)
2911

Да, скорее всего не удастся Вовику Путьку уйти от ответственности за взрывы домов, за отдачу приказа о штурме школы в Беслане, теперь ещё, и за гибель хоккеистов на самолете ЯК-40!

Какие бы выступления, каких бы юль не отмазывали несчастного Вовка от этих преступлений!

Мучается наверно болезный по ночам. Даже если он, Вовик, давно уже потерял всякую совесть, всякую честь, потерял веру. Если окончательно в нем умерло всё от живого человека и осталась только мертвая и бездуховная человеческая оболочка, то где-то в глубинах подсознания должны, всё равно, выжить остатки чего-то святого?

- Которые и не дают ему спокойно спать? Хотя, скорее всего, вряд ли. - Таких людей уже ни чем не проймешь. И не усовестишь ни чем. - Одно слово - мертвая душа.

, 20.09.2011 13:52 (#)

нету у него никакой совести.

нету у него никакой совести.
он без нее родился и вырос

User maymaxoid, 20.09.2011 14:09 (#)

нету у него никакой совести.

+100500

User mudrlant, 24.09.2011 23:06 (#)

Какая то непонятная дискуссия.Агент - не агент,платят ей - не платят.Суть дела(многие ее излагают очень точно)утопает в словесных отбросах.Я не знаю автора,не читал,не слышал о нем,в силу занятости не за всем успеваю следить.Не верить ему у меня нет оснований.Но сводить дискуссию с Латыниной на уровень обвинений в сотрудничестве с гэбухой,это -под пояс,мужчины так не поступают.И когда наши полемисты избавяться от славной ленинской традиции затаптывать оппонента в говно.Оно,конечно,действенно,запах то остается.От таких авьоров.

User bolotnikoff, 29.01.2012 20:18 (#)

0чень интересно, а почему славная и милая девушка не может сотрудничать с доблестными органами госбезопасности по зову сердца, это же не иностранная разведка.
Латынина - горячая патриотка, чего в этом предосудительного?

User bolotnikoff, 29.01.2012 20:18 (#)

0чень интересно, а почему славная и милая девушка не может сотрудничать с доблестными органами госбезопасности по зову сердца, это же не иностранная разведка.
Латынина - горячая патриотка, чего в этом предосудительного?

User mudrlant, 24.09.2011 23:06 (#)

Какая то непонятная дискуссия.Агент - не агент,платят ей - не платят.Суть дела(многие ее излагают очень точно)утопает в словесных отбросах.Я не знаю автора,не читал,не слышал о нем,в силу занятости не за всем успеваю следить.Не верить ему у меня нет оснований.Но сводить дискуссию с Латыниной на уровень обвинений в сотрудничестве с гэбухой,это -под пояс,мужчины так не поступают.И когда наши полемисты избавяться от славной ленинской традиции затаптывать оппонента в говно.Оно,конечно,действенно,запах то остается.От таких авторов.

User sashapetrov, 27.09.2011 00:38 (#)

Юлия, точнее ее соавторы, прокололись в одной детали.

Совпадение:

1. Гочияев вез мешки с взрывчаткой среди мешков с сахаром. Почему не с картошкой, не со свеклой?

2. Об учениях в Рязани тоже было объявлено, что там сахар, а не гексоген. Хотя почему опять сахар, а не песок или не уголь? Почему, устраивая якобы "учения" в Рязани, чекисты маскируют взрывчатку именно сахаром, как и настоящие террористы. Первые как бы еще не могли знать уловки последних. Откуда такая точность в почерке преступления?

Совпадение легко объяснить, если предположить, что взрыв в Москве и Рязани планировал один и тот же человек, который знал, что гексоген похож на сахар. И в Москве, и в Рязани был настоящий гексоген. В первом случае террористам приказали спрятать гексоген среди мешков с сахаром. Во втором - объявить гексоген сахаром.

User boris_k, 10.10.2011 17:09 (#)
3734

Ничего не понимаю

Я человек маленький, доступов к секрентым архивам не имею.
Поэтому не могу знать, взрывал ли дома Путин (как утверждает Гольдфарб) или кавказцы (как утверждает Латынина). Точно так же не имею представления, на кого Латынина работает. Оне мне своего договора о подряде не показывала.
Но даже не имея никакого доступа к фактам, я могу положиться на то единственное, что мне осталось помимо фактов, т.е. логику. А она говорит следующее.
1. ЕСЛИ Путин был вовлечен во взрывы домов в 1999 г., то почти наверняка в это было вовлечено и еще одно Высокое Лицо, Которое тогда покровительствовало Путину и без Которого маленький чиновник, перекладывавший бумаги с места на место, никогда не стал бы премьером, президентом, нацлидером и прочим. Отношения Путина с тем Высоким Лицом в то замечательное время я, к счастью, еще не забыл.
2. ЕСЛИ то Лицо было также вовлечено в террор против жителей России, то не так уж мала вероятность, что в этих преступлениях принимали участие также близкие помощники Высокого Лица. Одним из них является г-н Гольдфарб.
3. Следовательно, на основании одной лишь холмсовской дедукции мы приходим к выводу:
ЕСЛИ (чего я не утверждаю) когда-либо против г-на Путина будет организован процесс по обвинению в терроре против собственного народа в 1999-2000 гг, г-ну Гольдфарбу никак не удастся быть свидетелем на этом процессе. По той простой причине, что он будет на этом процессе обвиняемым.

User bolotnikoff, 29.01.2012 20:26 (#)

Под высоким лицом вы имеете в виду Ельцина и это правда - осенью того года он являлся президентом до 31 января.
Стало быть без его ведома или преступного нежелания знать не могло быть подобных грандиозных терактов, об этом действительно забывают авторы разоблачений ФСБ.
Но Гольдфарб не занимал такой должности в администрации президента, на которой он обязательно должен был знать об этом, эта информация вполне могла пройти мимо помощника и у него презумпция невиновности.
Что касается Латыниной, она шьёт белыми нитками, глупа и хамовата.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: