в блоге Список Магнитского и список Ходорковского

Vip Нина Катерли (в блоге Свободное место) 28.07.2011

102

Отказ Вельского суда освободить Платона Леонидовича Лебедева я считаю издевательством над законом. Работа защиты и самого Лебедева выполнена просто блестяще. А претензии к нему выглядели мелкими придирками, иногда смешными, но в общем отвратительными. Мы еще раз убедились, что закона в нашей стране не существует. Существует только Путин и его давление на суд. Я не думаю, что Путин захочет сам освободить Михаила Борисовича и Платона Леонидовича, несмотря на то что они могли бы принести государству и всем его гражданам огромную пользу. Это профессионалы самого высокого класса, но Путину это совершенно не нужно. Он боится этих людей. А Ходорковского ненавидит.

Я надеюсь, что отказ в визах на въезд в США и арест счетов чиновников, причастных к делу Магнитского (пока только к этому делу), повлияет на нашу власть и она поймет, что попрание закона не сойдет с рук тем, кто по указке высших должностных лиц фабрикует дела, держит под стражей невиновных, запугивает свидетелей или дает ложные показания.

Официальная реакция российских властей на введение санкций против лиц, практически убивших Сергея Магницкого, была вполне предсказуемой. Злоба, бессильная ярость и угрозы. Но эти угрозы невыполнимы. Соединенные Штаты сильнее России и Путина персонально.

Законопроектом сенатора Кардина предусмотрено введение санкций против тех, кто причастен к делу "ЮКОСа". Но этот законопроект пока еще не принят. В законопроекте сенатора Кардина есть список по делу Ходорковского/"ЮКОСа". И список оппозиции. Эти списки были опубликованы, и я думаю, что Госдеп в курсе. Госдеп, насколько мне известно, отмалчивается насчет списка Ходорковского/"ЮКОСа", поскольку это дело намного более политически чувствительно, чем дело Магнитского. И тут возможно включение в «черный список» самых высоких лиц в стране (в списке Магнитского таких людей нет).

Я считаю, что российская общественность должна любыми средствами поддержать законопроект сенатора Кардина, то есть введение санкций против лиц, включенных в «черный список» по делу "ЮКОСа". Это могут быть митинги, пикеты, освещение этого вопроса в СМИ. Все обращения к нашей власти исчерпаны.

Ближайшая акция в поддержку "списка Ходорковского" состоится 31 июля у Гостиного двора, куда придут участники Стратегии-31. Я буду там выступать.

Что касается ЕС, то пока я слышу много красивых слов, а дела не вижу. Но мне кажется, что после введения санкций по делу Магнитского и Евросоюз что-то предпримет. Поймет, что опасно иметь рядом такого злобного соседа - государство, где царит произвол и попираются права человека.


Материалы по теме

Комментарии
User wasja37, 29.07.2011 13:02 (#)

российская общественность должна любыми средствами поддержать законопроект сенатора Кардина

Дык, мы давно уже за!!!!!!!!

User makaronov32, 29.07.2011 13:17 (#)

Дык, мы давно уже за!!!!!!!!

Отучаемся говорить за всех.
Нормальный человек выберет нейтралитет.
С одной стороны, хорошо бы наказать ублюдков. С другой стороны - американцы сами ублюдки еще те. Лично мне неприятно быть с ними заодно.

User privatecitizen3, 29.07.2011 13:39 (#)

И отучайтесь обобщать

Линчуемые негры тоже неприятны?

User oldigor, 29.07.2011 18:56 (#)

Дык ето потому, что советские макароны протухли изначально

А что ты, Макароша, про Америку знаешь? И по каким источникам?

User makaronov32, 29.07.2011 20:34 (#)

А что ты, Макароша, про Америку знаешь?

Многое. Но даже четверти хватило бы, чтобы понять, что самая малейшая возможность того, что в политике США есть элементы идеализма полностью исключена.
***И по каким источникам?***
По всем доступным. Но дело здесь не в источниках, а в способности связывать события и делать выводы.
Например то, что США поддерживали Пол Пота после того, как он вырезал треть страны, для думающего человека много значит.

User vbif_1954, 30.07.2011 12:44 (#)

Вот уж совсем фигня. Пол Пот - это наш, советский человек!!!!!! Каммунисьт.

User makaronov32, 31.07.2011 20:24 (#)

Пол Пот - это наш, советский человек!!!!!! Каммунисьт.

Да ну? Что-то СССР его не поддержал, в отличие от США. Так что это был целиком ихний. Буржуй.

User mix_hawk, 30.07.2011 12:46 (#)

Пол Пота, простите, лично сенатор кардин поддерживал? Или будем Америку воспринимать как некую единую и неделимую личность? Или всё-таки будем включать голову?

User makaronov32, 31.07.2011 20:28 (#)

Пол Пота, простите, лично сенатор кардин поддерживал?

А что, санкции сенатор тоже будет осуществлять сам, в одиночку? Нет, их будет осуществлять Америка. Та самая, что Кубу бомбила и наделала еще много преступлений против человечества.

User eretik, 29.07.2011 20:11 (#)

С одной стороны, хорошо бы наказать ублюдков. С другой стороны - американцы сами ублюдки еще те.

так накажи их!накажи хорошенько,шоб не повадно было:в спецмаге купи кож-метал.реквизит,плетку не забудь и вперед,с песней,охами и аахами!

User makaronov32, 29.07.2011 20:39 (#)

так накажи их!накажи хорошенько,шоб не повадно было:в спецмаге купи кож-метал.реквизит,плетку не забудь и вперед,с песней,охами и аахами!

Маленький совет: не надо все очки опыта спускать на скилл "словоблудие", оставляйте немного и на "интеллект".

User eretik, 30.07.2011 16:57 (#)

2 раза в вашем посту "ублюдки",да еще и в обобщении 250 млн.чел-интеллект??

User vilmir, 30.07.2011 02:36 (#)

Если американцы защищают порядочных людей, то почему же вам они неприятны? Видимо, у вас с логикой не то.

User makaronov32, 31.07.2011 20:32 (#)

Если американцы защищают порядочных людей, то почему же вам они неприятны?

СССР тоже защищал порядочных людей (Нельсона Манделлу хотя бы). Почему он вам неприятен?
Я принципиально за то, чтобы "своих" преступников наказывало то "свое" государство.
Никто не имеет морального права брать на себя функции судьи в мировых масштабах.
И только потому, что наши чиновники просто исключительные ублюдки сохраняю нейтралитет.

User makaronov32, 29.07.2011 13:54 (#)

Линчуемые негры тоже неприятны?

Я имел ввиду американские власти, а не людей. Туго до вас доходит.

User oprstuf2121, 29.07.2011 18:58 (#)

makaronovа32 явно переварили. Или он в списке гэбэшной челяди из второго списка Кардина?
Нервничает.

User glr, 29.07.2011 22:55 (#)

ЮКОС

Уважаемая Нина Катерли !
Полностью солидарен с Вашим мнением (процитировано ниже) --
«Я считаю, что российская общественность должна любыми средствами поддержать законопроект сенатора Кардина, то есть введение санкций против лиц, включенных в «черный список» по делу "ЮКОСа". Это могут быть митинги, пикеты, освещение этого вопроса в СМИ. Все обращения к нашей власти исчерпаны » -- о том ,что бессмысленно «сотрясать воздух» обращениями к нашей власти . Бандитам , которые используют подлость и силу, можно противопоставить только равнозначную (или большую) силу.
Нынешняя «воровская»( по многочисленным публикациям ) власть понимает только «силу бабла» . И единственным способом остановить их многолетний грабеж и использование благ цивилизации за счет наворованного—закрыть им доступ к зарубежным активам и сделать их персонами «нон-грата» во всех цивилизованных странах. К сожалению все внутренние протесты власть не вразумляют.
И поскольку к нашей власти обращения бессмысленны—обращаться можно только к мировой общественности—известным писателям ,журналистам, музыкантам ,художникам , международным профессиональным союзам (например международному союзу журналистов и др.) С тем чтобы известные в мире персоны и организации содействовали скорейшему принятию соответствующих решений их правительствами (в частности по списку Магнитского и Юкоса) .
Позвольте высказать Вам ,уважаемая Нина Катерли , мое мнение по поводу таких обращений :
1/ Было бы очень неплохо соответствующее обращение опубликовать в самых влиятельных международных таблоидах .
2/ В этих обращениях нужно обратить внимание на исторические уроки прихода к власти режимов начавших с фальсификации в суде (например дело о поджоге рейхстага) и закончивших преследованием и физическим уничтожением всех инакомыслящих .
3/ Нужно напомнить нашим «политкорректным» господам слова из «репортажа с петлей на шее» Юлиуса Фучика—«Люди будьте бдительны !»
4/ Нужно доходчиво объяснить нашим европейским и заокеанским соседям , что мир хрупок и что если сегодня попирааются ЗАКОН и ПРАВО в одной стране , то завтра , следуя логике бандитов , они будут посягать на международные ЗАКОНЫ (за примерами далеко «ходить» не нужно – это и опыт 2- мировой и нынешние террористические исламские режимы) .
5/ Нужно подчеркнуть , что реально помогая становлению в РФ ПРАВА и ЗАКОНА они (другие страны) обеспечивают прежде всего свою экономическую и политическую безопасность
6/ Нужно напомнить о многомилионных жертвах политической близорукости прошлых политиков и многотысячных жертвах политической близорукости нынешних политиков
7/ ЮКОС сегодня – это-- «лакмусовая бумажка» предела этой «политкорректности»--не сумеют «дать по рукам» преступникам в судейских мантиях и прокурорских мундирах --- Это только убедит «бандитов » в их безнаказанности и вседозволенности и возможности экспансии их методов в международных делах
8/ Их можно и нужно остановить сегодня . Завтра может случиться непоправимое . Многочисленные жертвы журналистов –правозащитников , жертвы Беслана и Норд-Оста , моряки «Курска» и многие тысячи заключенных бизнесменов—это все жертвы этого режима , поправшего собственную Конституцию – многочисленные решения международных судов –тому подтверждение .
9/ Было бы неплохо доходчиво высветить наиболее абсурдные строки приговора по 2-му делу МБХ и ПЛЛ и показать как это беззаконие «штампуется» вышестоящими судебными инстанциями при молчании наших «нано-лидеров»
10/ Обратиться к западным журналистам с просьбой конкретизировать в своих вопросах к нашим лидерам именно такую абсурдность, ничего общего не имеющую с «правовым нигилизмом» . Это называется преступлением—так как эта «абсурдность» перекочевывает из обвинительного заключения в приговор и далее вплоть до решений Верховного и Конституционного судов
11/ Я убежден , что подписи Э. Рязанова , Л. Улицкой , Б. Акунина , А. Симонова , С .Ковалева , В. Шендеровича ,В. Новодворской и их яркие тексты будут способствовать нашей общей цели

User vilmir, 30.07.2011 02:34 (#)

Только так и

не иначе можно говорить с ПУтиным. А все остальное он воспринимает за слабость. Если демократ Кардин предлагает, то демократический сенат и консерватвивный Конгресс вполне могут принять неплохой закон по наказанию Путина. Так держать!

User alop, 30.07.2011 08:21 (#)

Список Магнитского и список Ходорковского

Дело Юкоса наглядно показало. С правосудием у нас полный крах, как со стороны обвинения, так и со стороны защиты. Больше того если сторона обвинения старается придать своим действием хоть какой то вид законности. То сторона защита плюёт на все законы. Нынешним адвокатам получается, ни к чему знание законов, им важней знание судей и прокуроров, но ещё лучше кого ни будь из Кремля.
Адвокаты и Ходорковского и Лебедева показали свою полную некомпетентность. У них отсутствует логика, одно тупое Подсудимые не виноваты. Отсюда митинги , обращение к Западу и прочие действие , которые не красят адвоката.
Получается абсурд. Адвокаты не признают приговор, подсудимые тоже себя считают невинно осуждёнными и тут же подают на УДО, как исправившие. Это кстати не красит ни адвокатов, ни осуждённых, подловато как - то.
Нормальный адвокат не бегал бы по митингам и не просил униженно об освобождении, а требовал в рамках действующего закона. А обвинять судей и прокуроров, это удел тёток на скамейке во дворе , а не адвоката , который кстати берёт немалые деньги.
Кстати, в деле Юкоса адвокаты не заработали ни гроша. Я бы таких адвокатов гнал поганой метлой. Так что, то, что Лебедев и Ходорковский ещё в тюряги, это заслуга адвокатов. С такими адвокатами и миллиарды не помогу

User vbif_1954, 30.07.2011 12:51 (#)

Alop - это от алопеции? Мозги проросли сквозь лысинку?
Более компетентных, соблюдающих каждую Буковку наших, млять, законов - я ещё не видел, как у МБХ и ПЛЛ. Ведь всё ведётся именно к ЕСПЧ. И когда там грянет ПО-ПОЛНОЙ, путише мало не покажется..

User wasja36, 30.07.2011 22:28 (#)

Почему-то даже грамматика у таких дебилов, как ты, портянками пахнет. ПисАть научись, педриот! Что пИсать умеешь, тока шо показал.

User esa_russia, 30.07.2011 08:38 (#)

Список Кардина

нуждается в дополнении его ПУтином

User elmirel, 30.07.2011 14:05 (#)

Список Кардина

Нет идеальных систем и людей. Но абсурд в нашей стране достиг невиданных высот по градиентным шкалам нарушения прав человека, лицемерия и аморальности власти и, конечно, ГЛУПОСТИ - неведения слов и действий. Лично мне нравится граждане США, и я не вижу ничего плохого, а только необходимо хорошее в поддержании решения Гос.Департамента США. Отсутствие списка Ходорковского- Лебедева - единая "слабость" этого документа.

User elmirel, 30.07.2011 14:07 (#)

Список Кардина

Извиняюсь за опечатки: читать "нравятся" и "единственная"

User pravologist, 30.07.2011 23:20 (#)

Когда в стране нет Президента

- Когда в стране нет Президента, которого бы народ уважал, а вместо него в президентское кресло временно посажена пустая, кривляющаяся и болтающая глупости кукла;
- Когда Парламент, который "не место для дискуссий", не решает ничего;
- Когда грубые нарушения требований Конституции и Закона стали нормой,
- Когда законные права людей систематически не соблюдаются, а в стране правят Воровство, Коррупция и бандитский Произвол;
- Когда жертвы для судоподобных расправ выбираются прокуратурой по разнарядке сверху;
- Когда многочисленные преступления тех, кто наделен "административным ресурсом", упорно не замечаются судебной властью, в то время как каждый неугодный режиму легко и надолго может попасть за решетку;
- Когда "административный ресурс" беззастенчиво используется чиновниками для личного незаконного обогащения;
- Когда встроенная в "вертикаль" судебная власть полностью подчинена не Закону, а воле и интересам правящей клептократии;
- Когда судебные процессы являются средством внутриполитических игр, а судебные решения политически мотивированы;
- Когда суд выполняет функции заказных расправ над неугодными и врагами режима, а также является средством отъема и перераспределения чужой собственности;
- Когда каждый невиновный человек может быть "заказан" системой, осужден по надуманным обвинениям и стать на многие годы жертвой репрессивного режима;
- Когда исправительные учреждения УФСИН занимаются не перевоспитанием заключенных для возврата их в общество, а выполняют заведомо репрессивные функции фашистских концлагерей;
- Когда власть узурпирована группой чиновников-воров, понимающих только свои шкурные интересы;
- Когда правящая банда этих воров, неизвестно каким образом пробравшаяся на вершину властной вертикали, нагло отождествляет себя с государством, а свои воровские интересы - с государственными;
- Когда права народа на свободные демократические выборы в стране фактически отменены;
- Когда для достижения своих корыстных и преступных целей власть не останавливается ни перед чем, даже перед убийствами, войнами, провокациями и терактами;
- Когда у руководителей страны нет не только понимания настоящих проблем общества, но нет никакой нравственности, справедливости, здравого смысла, сострадания к жертвам политических репрессий и их близким;
- Когда у каждого матерого уголовника, педофила или убийцы больше реальных шансов через несколько лет выйти на свободу, чем у невинно осужденного, который считает себя жертвой режима и отказывается смириться со своей незаконной расправой;

Когда в какой-то стране ТАКОЕ становится правдой - а все это уже давно является нашей действительностью, то есть прочно утвердилось в народном сознании российских людей и в реальной российской жизни - то тогда люди, называющие себя "властью", являются бандитами и преступниками, а сама их власть нелегитимна. С такой нелегитимной, преступной, антинародной властью говорить о чем-либо, кроме как о нелегитимности созданного ею режима, нельзя!

Суд истории будет обязательно и не только ментально - как исправление позора и исторических ошибок в народном сознании, - но и вполне реально, с реальными судьями, подсудимыми и присяжными. Пока не ясно точно, когда этот исторический суд произойдет, но отвечать перед законом и людьми будут те, кто сейчас находится у власти, кто сознательно(!) организовал весь этот беспредел, кто наплевал на народ, законы и конституцию - Путин, Медведев, Сечин, Сурков, Чайка, Чуров и дальше по списку.

User semetr5, 31.07.2011 20:53 (#)

Рассуждения о преступной власти - общие слова. Ровно с тем же успехом можно рассуждать о преступной американской власти, и сенаторам это хорошо известно. Зато против Ходорковского и Лебедева есть конкретные улики. Для того, чтобы по всем правилам объявить Ходорковского виновным в фашистской пропаганде и деятельности, достаточно предъявить суду несколько его статей, да хоть одну ("Левый поворот-2"), где он самолично признает, что ЮКОС проводил возрастную дискриминацию при приеме на работу. Список в защиту фашиста, дае еще при президенте-демократе, к-рый сам возрастной фашизм категорически осуждает, будет большим скандалом. Возможно. у Путина в рукаве и еще есть козыри, напр., сильные док-ва причастности Х к убийствам. Эту партию США не выиграть, если только российская сторона не сыграет в поддавки. Но за это, несомненно, придется ей хорошо заплатить.

User pravologist, 02.08.2011 00:49 (#)

Предъявленные Ходорковскому и Лебедеву обвинения и настоящие причины расправы над ними совершенно различны.

Иногда Ходорковского и Лебедева незаслуженно упрекают в умышленном "политизировании" своего заключения. В действительности "политизирование" это вынужденное и исходит от самой власти, организовавшей незаконную расправу над ЮКОСом и его руководителями. Дело ЮКОСа, инициированное однажды властью как "рядовой случай неуплаты налогов", стало со временем (вопреки желанию Путина, Сечина и Медведева) знаковым для общества - как по массштабам, характеру и накалу содержащегося в нем непримиримого противоречия, так и по своему значению для дальнейшей судьбы страны. Конфликт в деле ЮКОСа, прошел волнорезом по всему обществу и давно вышел за рамки какого-то отдельного частного спора между Путиным и Ходорковским. Иначе не было бы у власти необходимости держать за решеткой таких как Лебедев, Пичугин, Алексанян, Бахмина и других. Это избирательное, грязно сфабрикованное и насквозь фальшивое дело, напоминающее дело Дрейфуса и "Процесс" Кафки, неожиданно завело саму власть в безвыходный тупик, чреватый новым политическим кризисом.

Предъявленные Ходорковскому и Лебедеву обвинения и настоящие причины расправы над ними совершенно различны. Причем предъявленные обвинения надуманны, а лежащие в их основе политические причины скрыты. Поэтому дело ЮКОСа и является политизированным. Ходорковский и Лебедев, конечно, были осуждены не как политики, но они признаны узниками совести, являются заложниками путинского режима и репрессированы вполне однозначно по политическим(!) причинам. Причины эти со временем расширились и углубились настолько, что освобождение Ходорковского и Лебедева представляет теперь опасность для дальнейшего существования самого путинского режима.

User tashakhv, 03.08.2011 05:11 (#)

список по делу Ходорковского/"ЮКОСа

"список по делу Ходорковского/"ЮКОСа" Нина Семеновна, где можно увидеть этот список?
Для pravologist
Боюсь, что пока нац у власти-не даст он выйти ни Ходорковскому ни Лебедеву. Причем у Платона со здоровьем плохо. Это видно.

User pravologist, 03.08.2011 21:20 (#)

"пока нац у власти"

Да, Вы правы и, к сожалению, это так. Видно, что Лебедев очень серьезно болен. Однако нет реальной надежды, что власть без привычных для них обманных трюков и грязных "наперсточных фокусов" выпустит так просто Лебедева и Ходорковского на свободу. Поэтому я с Вашими пессимистическими оценками совершенно согласен. Но при этом полагаю, что если маразм путинской банды и дальше будет крепчать, то они ежедневно и ежечасно будут сталкиваться с возрастающим народным протестом, презрением и гневом. Народ все больше будет отторгать и отвергать их власть как явно антинародную, незаконную и уголовно преступную. При этом они будут от каждого получать плевки в лицо и слышать обвинения, которые вполне заслужили, в том числе обвинения в нелегитимности власти и установлении в стране фашистского режима.

Пока же власть упорно идет на арабский сценарий. Если адекватной оценки на свои наглые и преступные действия власть не получит от народа, если народ в массе не поймет сути происходящего беззакония, то тогда, как говорится, "туши свет". Тогда народ лучшей власти не заслуживает. Тогда надеяться больше не на кого и не на что.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: