в блоге Триумфальная: всех жалко

Vip Алексей Клименко (в блоге Свободное место) 01.11.2010

86

Я надеялся, что у этой власти кроме наглости и трусости есть еще способность хоть что-нибудь делать по-человечески. К сожалению, я обманулся. Да, конечно, власть отползла, но она организовала вчерашнее мероприятие так, как только она умеет. Представляете, сколько автомобилистов, которые ехали по внутренней стороне Садового кольца, хотели повернуть к Белорусскому вокзалу, потому что это единственный поворот? И они не могли этого сделать! И все эти несчастные автомобилисты проклинали, естественно, этих бузотеров – Алексееву и прочих, которые перекрыли им путь. А у этой власти подлой не хватило мозгов хотя бы сделать разворот вокруг туннеля, чтобы люди могли оказаться на другой стороне и как-то пробраться. Нет, на это мозгов у них не хватает, они не способны ничего сделать по-людски.

Это власть, которую просто необходимо гнать, просто совсем. Даже когда они пошли на попятную, они показали собственную ущербность. Надо разгонять большую часть этой доблестной милиции, этих несчастных омоновцев и всех их начальников. Потому что смотреть на это без ужасной горечи невозможно. Такая страна в руках у таких ничтожеств, не умеющих решить ни одни вопрос по-человечески.

Что касается двух митингов на Триумфальной, то мне кажется, Лимонов среагировал очень по-детски. Но очень хорошо, что в итоге два митинга объединились, хорошо, что народу было много, несмотря на дурацкие рогатки, идиотские заборы и все эти автобусы.

У моего любимого поэта Давида Самойлова есть замечательное стихотворение, которое начинается словами: «И жалко всех...» Вот мне жаль этих несчастных ребят-срочников, которые стоят здесь часов пять, наверное. Туалетов здесь нет, все перекрыто. А эти солдатики в метро? Вы посмотрите на этих солдатиков: им же хочется дать чего-нибудь сладкого, какую-нибудь конфету – такие они бедные и жалкие стоят множество часов.

Это вот такое неуважение ко всем. И к тем, кто хочет заявить, что Конституцию надо уважать, и к слугам этой самой власти. Жалко всех. Не жалко только тех, кто осуществляет эту власть.

Кто захватил власть в стране? Лубянские. Чекисты. Это хунта, и Путин – часть этой хунты. В начале 2000-х, когда Путин стал президентом, я видел собственными глазами по какому-то главному государственному каналу: Путин приходит на какое-то собрание, там полный зал высших чинов КГБ-ФСБ. Поднеся руку к непокрытой голове, он говорит: «Докладываю: операция по захвату высот исполнительной власти удачно завершена». И улыбается своей фирменной улыбкой.

Он засланец страшных сил, которые привыкли быть самыми главными. Путинские мерзавцы рвут на части страну, пользуются национальным достоянием; друганы Путина, тимченки и прочие ковальчуки, не случайно миллиардеры. Это мафия, а он пахан.

Все это очень грустно, и то, что люди осмеливались кричать вчера, требуя отставки Путина, – это правильно. Потому что Путин – это позор нашей страны.


Материалы по теме
31.10.2010 статья Людмила Баркова: Человек и загон →
29.10.2010 в блоге Алексей Давыдов: Стратегия-31: нужна передышка →
28.10.2010 в блоге Борис Вишневский: Лимонов переступил черту →
28.10.2010 в блоге Николай Руденский: Игра поручика с денщиком →
27.10.2010 в блоге Дмитрий Борко: Что делать на Триумфальной? →
27.10.2010 в блоге Веник Дмитрошкин: За кем постоять? →
27.10.2010 в блоге Олег Орлов: О расколе говорить рано →
26.10.2010 в блоге Лев Пономарев: Стилистика и арифметика →

Комментарии
User spqr, 01.11.2010 12:31 (#)

А по мне,

"стратеги" ясно дали понять, что именно им нужно. Никак не свобода собраний. После вчерашнего сборища лично я являюсь сторонником жесткого запрета на подобные мероприятия. Мне как гражданину не хочется согласовывать свой маршрут (автомобильный, пеший, общественным транспортом) с сезонным обострением кучки непонятно с чем борющихся особей.

User mimo, 01.11.2010 13:17 (#)

В этом все дело

У автора Алексея Клименко, как у всякого человека, есть имя.
А ты фикция(spqr), бессмысленная агентурная кличка.

User spqr, 01.11.2010 13:34 (#)

Мимо?

Вот если перед капотом моего автомобиля существо с осмысленным ником растянет какой-либо идиотский призыв, я как личность буду отстаивать статью Конституции РФ, дающую мне право на свободное передвижение, методами, с радостью используемыми по 31 числам. А именно - неприятие законодательства, использование физической силы при проведении мирных собраний, и наплевательское отношение к правам других граждан.
Вопрос во что это выльется для существа с осмысленным ником?

User idshoohov, 01.11.2010 14:51 (#)

spqr "я как личность буду отстаивать статью Конституции РФ,"

Так ведь и Клименко говорит об этом. Для чего организаторы митинга согласовывают митинг с властями? Именно для того, чтобы власть обеспечилм и ваши и наши права. Ваши и наши - на свободу перемещения, наши и ваши на свободу собраний. Власть не сумела этого сделать. Так что вините власть, а не участников митинга.

User milites__legi, 01.11.2010 15:16 (#)

старшая группа детского сада -- здравствуй! :)

"да, я украл,
но кто виноват что я украл?
разве я? НЕТ, государство виновато в том, что я украл,
потому что не проследило за мной достаточно хорошо, и позволило мне украсть!"

За нашу и вашу свободу! так -- победим злых воспиталей! :)

User spqr, 01.11.2010 15:55 (#)

tu idshoohov

Абсолютно согласен! Таким образом, логично предположить, что власть согласует проведение собраний там, где может обеспечить достойную безопасность как митингующим, так и другим гражданам. А если митингующие решили изменить местоположение, власть этого уже не может, по вполне понятным причинам. Следовательно - выходов у власти два - либо разогнать народ в месте несанкционированного митинга ( либо митингующих, либо тех, кто на свою беду там оказался - для обеспечения безопасности -то), либо загнать митингующих в рамки ими заявленные. То и другое - без насилия не сделать. Так кто виновен? как мы видим именно митингующие превратили согласованный митинг черт знает во что. Не власть, а митингующие. А если 31 декабря им взбредет в голову массово промаршировать по садовому кольцу в течении всего дня? Власти придется обеспечивать их безопасность от водителей. На мой взгляд, не подойти бы нам к тому, что некоторые категории граждан сочтут, что власть дала слишком много свободы другим категориям, и решат ее самостоятельно урезать. Своими народными методами. Пример геи и хоругвеносцы.

User idshoohov, 01.11.2010 19:13 (#)

Для spqr

Я с Вами тоже согласен, правда, частично. Согласен, в частности, с тем, что на согласованном митинге на Триумфальной площади некоторые митингующие нарушали общественный порядок и даже позволили себе хулиганские провокационные выходки.
Но, если говорить в общем, то согласование митинга - это двустороннее действие. Власть должна доказать, что она действительно не может обеспечить порядок в этом месте. И теперь, действительно, у неё есть аргументы.
С другой стороны и у оппозиции есть аргументы. Ведь власть запросто перекрывает полМосквы для проведения мероприятий, организуемых самими властями, или просто для проезда важных персон, и никто не жалуется.
И слово "несанкционировано" мне тоже не нравится, и унизительно и противоречит Конституции. "Не согласовано" - ещё туда-сюда.
В заключение, я бы теперь не настаивал на проведении митинга на Триумфальной площади.

User spqr, 01.11.2010 23:22 (#)

согласен полностью.

именно непонимание таких простых вещей не дает популярности нынешней оппозиции

User dokman, 01.11.2010 18:14 (#)

Диаметрально разные позиции на одно событие людей с тоталитарным и демократическим мышлением.Только в странах с демократами во главе люди живут так,что к ним бегут с всего остального мира.Ну а там где "управляемая демократия" в зависимости от уровня последней-либо Сев.Корея,либо современная Россия

User yurpomo, 01.11.2010 19:17 (#)

Ну мы же не требуем у властей нереальных действий, например выдать всем по чемодану денег. Всего лишь просим обеспечить выполнение конституции и законов. А вы если хотите реализовать свое право свободно перемещаться, выходите на площадь и требуйте у своих хозяев соблюдения законов. Глядишь и пробок в Москве будет меньше и пути объезда мест где проводятся шествия появятся. В общем делайте что то, а не наезжайте на людей которые добиваются своих прав законными методами.

User spqr, 01.11.2010 23:20 (#)

Если мне мешает передвигаться власть,

(мигалки,перекрытия дорог),то я сигналю при проезде маячков, поддержу движение автомобилистов. но мне мешает не власть, а те, кто думает, что у меня тоталитарное мышление, либо что я имею хозяев. Ограничьте свою свободу, если не хотите, чтобы ее ограничивала власть либо(что еще хуже), я. Видимо такой простой вещи, что свободен не только ты, развитым демократическим умом не понять.

User spqr, 01.11.2010 23:25 (#)

а вообще, конечно идиотский совет -

выходите на митинг, против другого митинга..
И помните, давным-давно сказано, где заканчивается ваша свобода - ровно там, где начинается моя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: