в блоге Попадание в кита

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 26.08.2010

12

В самый разгар недавней московской жары я разглядел в уголке двора дома, где находится моя редакция, новенький пластмассовый тазик ярко-синего цвета. Над ним на стенке была прикреплена надпись, призывающая граждан пополнять этот тазик водой, чтобы в условиях неслыханной засухи эту воду могли пить бродячие животные - самые, пожалуй, уязвимые обитатели столицы.

Тазик был пуст.

Я зашел в редакцию, взял пустую пластиковую бутылку из-под минералки, наполнил ее водой и вышел во двор с намерением откликнуться на тщетную до сего момента инициативу добрых людей.

Боюсь, что вы догадались о дальнейшем. Да, вы правы. Вернувшись на то место, где только что красовалась внушающая робкий оптимизм синяя мисочка, я обнаружил ее решительное и бесповоротное отсутствие. Зато бумажка с призывом о милости к братьям нашим меньшим оставалась на месте. Видимо, текст, проникнутый элементами абстрактного буржуазного гуманизма идеалистического толка, оказался совершенно непригодным в хозяйстве, требующем исключительно рационального подхода.

Есть ли какая-нибудь связь между этим печальным эпизодом и сообщением о том, что "Премьер-министр Владимир Путин... с четвертой попытки попал из арбалета в кита"? Думаю, что есть.

Да знаю я, знаю, что кита никто убивать не собирался. Что кусочек кожи на анализ. Что чисто исследовательские цели. Знаю. Еще не хватало, чтобы нацлидер завалил зверюгу на потеху ликующим согражданам. Впрочем, и этому бы я не слишком удивился.

Но визуальный образ мачо-премьера, целящегося из арбалета в крупномасштабное животное, решительно перевешивает все сопутствующие обстоятельства. Этот образ, какими бы высокими научно-исследовательскими целями он ни смягчался, властно встраивается в ряд обнаженных торсов, летчицких штурвалов, мотоциклетных шлемов и прочих сугубо "мущинских" добродетелей, бесконечно радующих души всех тех, кто вместо того чтобы напоить издыхающую от зноя бездомную собаку, тырит все что плохо лежит.

Какие там собаки? И так весь город засрали! Стрелять их нах, а не водой поить. Арбалет! Пиф-паф, ой-е-ей! Мы пацаны, а не бабы, блять! Шрам украшает мужчину! У нас, блять, в жилах кровь, а не вода. Понял, блять?

Цивилизационные разрывы особенно наглядны и поучительны не на уровне глобальной политики и геополитических катастроф, а в свете подобных как бы мелочей.

В одних местах популярность достигается посредством попадания в кита, хотя бы и с четвертой попытки. В других же общество откликается на неугомонное, кажущееся кому-то комическим заступничество за тюленей. В этих местах можно не сомневаться, что в тазик обязательно нальют воды. А рядом поставят еще один тазик. И в него нальют.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexbend, 28.08.2010 11:31 (#)

Не мудрствуя лукаво...

Ну, как не взять ! Тазик новый, да на халяву!
И в этом весь секрет. Это исконное, родное, коренное, квасное, портяночно - кирзовое.
Ничем не выбиваемое и не поддежащее реформированию. На этом стояла, стоит и будет стоять любая власть.И в этом, кстати, самое большое оправдание её власти "методов".
"Ну, как с таким народцем по другому?"
Никак...

User adig, 26.08.2010 13:44 (#)

" ... властно встраивается в ряд обнаженных торсов, летчицких штурвалов, мотоциклетных шлемов и прочих сугубо "мущинских" добродетелей..."

А у Пионтковского еще "круче": "И уже давно из растерянного Кремля не раздавалось никакого другого сколько-нибудь убедительного довода в защиту собственной вертикали: :"Путинизм дерьмо, но он защищает нас от фашизма".

User tooldforthisshit, 26.08.2010 13:46 (#)

А скажите, многоуважаемый Лев Семёныч,

ежели гипотетический нац.лидер будет эксплуатировать имидж, простите, задрота -- это будет способствовать большей его популярности в широких массах российской общественности? При условии что этот гипотетический нац.лидер -- именно российский?

Vip rubinstein, 26.08.2010 13:58 (#)
12

"имидж, простите, задрота" --- Простите, не понял вопроса. Не потрудитесь ли использовать более конвенциональную лексику, чтобы было совсем понятно, о чем вы ведете речь?

User tooldforthisshit, 26.08.2010 14:06 (#)

Странный вопрос,

для не чуждого литературным экзерсисам человека.
Не потружусь Лев Семёныч. Я обещал гуглу не воровать его хлеб.
Я получил ответ, спасибо.

User pppd, 27.08.2010 03:56 (#)

А Путин и экслуатирует образ именно задрота. При чём здесь всякие "если бы"???

Лев Семенович, спасибо. Ваша заметка мне лично запала в душу. Для кого-то это может смешно и несерьезно, но именно поведние в таких вот мелочах и отношение к таким вот мелочам показывает чего человек стоит.

User fsa, 26.08.2010 14:01 (#)

А третьего в россии не дано? Все строятся в две шеренги - перекачанное быдло и "задроты"?

User tooldforthisshit, 26.08.2010 14:07 (#)

Опишите третьего,

будьте добры!

User cincinnat, 28.08.2010 17:34 (#)

"Опишите третьего,"

А что, так трудно себе представить?

Вполне здоровый и сильный, но интеллигентный человек.

Как правило, подобные люди относятся к самим себе не с любовью, а с уважением. А это очень большая разница.

User pppd, 27.08.2010 03:57 (#)

Хто там "перекачанный"? Это обрюзгшее чмо Путлер? :)

User bneheg, 26.08.2010 14:09 (#)

....нац.лидер будет эксплуатировать имидж, простите, задрота ....

Ты ври да не завирайся, когда это он имидж Задрота Эксплуатировал то? У них тама типажи расписаны, имидж задрота ты сам знаеш у кого - у законно избранного, а Нац лидер то у нас Вона какой- кита Побивахом правда с четвернтой попытки, яб ваще например для укрепления нац. лидером гипотетической брутальности например бы показательную казнь устроил - ну чоп конечно не он лично - но как бы чоп учавствовал тама - ну типа как совершенно случайно он на заседание суда пришол где Евсюкова тама судят или какого еще Оборотня В боганах или в цивильном - не важно, вот - ну судья тама конечно заикается, краснеет - приговор зачитывая- ну понять то можно - не кажен день у тебя НацЛидер рядом а он такой чоп с непроницаемым выражением лица - ну и када тама в конце чоп мол "приговаривается к пожизненному условно" - чоп он встал так , ну нац лидер, и сказал бы - Типа вот вы эту гниду, вот этого подонка, к пожизненному условно? Просто так вот? Да растрелять его мало!!! Вот прямо счас, на мусорке - вот у тебя - товарищь конвоир - оружие в порядке, есть ли патроны? - пойдемте мол товарищь, и этого захватите...Ну потом конечно вопли тама, аблакаты протесты - а он так гордо, ну нац лидер - мол Нация Мне Доверила свои Судьбы Ришать - и я типа как этим доверием воспользуюсь..
Ну а если чисто о Брутальности - то конечно Арнольд Шварцнегер нашему фору даст.. Тыж это- Конан Варвар смотрел? Или тирминатора? - Дык тама он те то что бы в кита из арбалета - он тама с другим роботом Бился - ну с этим, с американским - такой аморфный тот был - то женщиной прикинется то мотоциклистом, то ваще облик Индира Ганди примет - чистый Американский импрьялизм в Демократической личине.. Тут бы я конечно за него как за нашего Нац Лидера бы весь булетень бы исчоркал.. Особенно помниш када его в расплавленный метал погружают - и тама музыка такая играет - типа Там - парам парам, тум - туруп пум пум.- а он такой руку из жижи этой поднимает - хоть и печется там ему и больно - и так мол "На Большой" мол мол, не здается наш гордый Варяг... так то Братуха...

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 26.08.2010 14:15 (#)

скорее бы ... в расплавленный металл

я по этому случаю самолично спою - С чего начинается Родина! :))

(комментарий удалён)
User grigol_graneli, 26.08.2010 16:53 (#)

aspid, Комментарий к: Путин расстрелял кита из арбалета August 26, 2010 04:45


- Это што?
- Это серые киты!
- Российские?
- Им пофигу! Куда заплывут...
- А чо барахтаются так?
- Совокупляются! Никак, видать, не вставит!
- Дайте акваланг и ласты. Поплыву, подправлю. Видать, и здесь без меня
никуда! ©

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 26.08.2010 14:23 (#)

расскажи, Вань, лучше чего ты с кошками сделал? :))

(комментарий удалён)
User bneheg, 26.08.2010 14:40 (#)

....брил наголо! под Котовского...

Не братуха - если под котовского - то им тачанка нужна и сапоги со шпорами...Хотя че эт я- действительно - выж ребятки креативные, дажи в фотошопе как бы работать могете - я ваше деско-народное творчество видел - всей своей молодой гвардией или как там ваш КВД называется - собак наловите, пошейте им тама попонки в триколорое, с тама седлами, со стременами - и на них бритых котов с шашками - и когда тама опять какое нибудь 31 случится или еще када народ ченьть тама шепнуть захочет - прям лавою им настречу выпускайте.. ты представляеш какое смятения в рядах противника будет - земля дрожит, топот, фыркань, шашки наголо-пики наперевес ... И главное не предьявиш потом с точки зрения правоохранителей - мол животные - даже мол они - и то не могут переносить этих так называемых демократов..

User tooldforthisshit, 26.08.2010 14:48 (#)

впечатлен вашими постами, уважаемый.

Надеюсь, вы ничем таким не балуетесь, из списка запрещенных веществ? Только представьте себе, какой урон вы нанесете товарищам по борьбе, дав гебне повод инкриминировать вам хранение и распространение.
Подумайте об этом!

User bneheg, 26.08.2010 15:30 (#)

...Надеюсь, вы ничем таким не балуетесь, из списка запрещенных веществ?...

Да не , до тебя все нормально было, ходил обыкновенным, среднестатистическим, смурной был, заикался - да вот как то бутер с колбасой на Плане Путина полежал ну в обденный перерв я его и употребил - причем в натуральном виде - не крил тама в глаза не закапывал - а перло меня неделю - глаза в перекрестии , ни понимаю нихрена всем доволен - и самое главное все понимать начал что вы тама со своими сорантиками обсуждаете - до етого как не включу ящик все у вас проблемы из разряда как бы нам Хроников Риддика Звездой Смерти забороть ибо от них у нас все беды и несчастия - ну или как у пикассо картина - вроде как человек нарисован только голова квадратная и вместо рта почему то ухо получается - а счас все нормально и даже согласие есть - выйдет ваш тама Главнй Индеец Чингачук - скажет что - дык а я то согласен уже - причем до того даже как он что скажет..А счасу мене к вам Привыкание Как бы случилося - я теперь ваши Письма Запорожцев Мерседесу распечатываю, режу на марочки и под язык - не повериш - рабочий день - как один час, голова светлая, пустая -в общем как положено.. некоторые советуют как бы Вас Курить - но я не согласен - Вас когда Куриш - какой то плесенью отдает, как буто на складе вы лежали лет 40 -50..

(комментарий удалён)
User bneheg, 26.08.2010 15:50 (#)

...Тут радикальней надысь, так сказать с техникой в ногу..

Да ниче, пока и так втыкает - у Вас же самородков полно - как грибов мухоморов-и от каждого свой приход, так что привыкания не будет.. А вообще я Вам завидую - сижу млять в помещении в окружении мудриков занудныйх, мрачные, очкатые а у вас наверное когда вот таких креаторов вокруг - за день так нахохочешся что аж живот болит, особенно когда тама у вас брачные игры начинаются в предверии выборов тама и слух тама о передвижках в командном составе - ну чисто в Мире Животных - кто во что лиш бы заметней и типа как в Нужном русле.. А так я когда вот Ваших Газет нализался - дык я за вас всегда типерь, прикольныек вы такие, с чудинкой и епунцою..

(комментарий удалён)
User bneheg, 26.08.2010 16:26 (#)

...Ну давай за мной повторя - Россия вперед!...

Дык я и без тебя как бы - постоянно шепчу, вперед мол Родинка ты моя, Рассиюшка, давай мол вставай тама с колен или на чем тебя тама недуг застал.. Или например когда телеящик смотрю - ну когда тама наши достижения обрисовываются или наоборот Онищенко например рассказывает как нас НАТО 250 тыс лет грузинским вином травит - дык не поверишь, слезы у меня сразу - то от гордости то от сострадания - мол сразу чувствую - вот она Вторая нефть , гвозди бы из нее делать не былоб в мире крепче гвоздей.. И это, к вам в человеки будущего я как бы не могу, выж это, как бы патриции по рождению, т.е. вам что бы в массы свои ребусы нести даже напрягаться не надо - ну типа как вот коты территорию метят - легко и непринужденна поскольку априрода обо всем позаботилась - от головы отрезала к жопе пришила не прими как упрек а только от восхищения и зависти- то есть как бы надо вам словами пссыкнуть - дык вы напрмер не прерывая приема пищи это делаете- а я как бы новообращенный, не могу до конца выдавить по капле раба - то есть как бы сомнения меня иногда гнетут- что конечно для нибелунга как бы не есть хорошо...Завидуюя я вам кароче..

User fsbsvrgru, 26.08.2010 15:04 (#)

пошейте им тама попонки в триколорое, с тама седлами...

Триколор - это для Пономарева. :)

(комментарий удалён)
User drevarh, 26.08.2010 19:04 (#)

Ступай обтекать, фа_17-й.

Сегодня тебя здесь умыли и вдоль и поперек. Гордись. не всякой фуражке такое выпадает.

User rb, 26.08.2010 18:54 (#)

Я им купировал хвосты и уши, и брил наголо! под Котовского, оставляя токо усы, блять!...

урою!)) А если серьезно..я не хотел до Праздника выступать..Но тут о "кошках"!!..Одно скажу много сделано...И да - таки..лично ПУТИНЫМ...А еще больше страхом чиновников..Мне лично вообще ничего не светило...Mea culpa, mea culpa, mea maxima culpa ...Дом был по бумагам - " временная постройка для хранения сельхозинвентаря"..Не обошлось без звонков и суеты..Денег - не давал..ПУТИН - рулит!!!!! .. РЕАЛЬНО!!..А кошкам я всегда налью и насыплю..После них могут в жару освежиться псы и Р..ы...ну вы понимаете!....

User roker, 26.08.2010 18:50 (#)
22038

Бхенег - :)))))))))

++++++++++

User nagseg, 26.08.2010 14:10 (#)

согласен с Рубинштейном, ибо красоваться в нищей стране ,поглаживая

ушки парализованной тигрицы или очутившись на случайно организованной сдаче на анализ китовьей кожи - это то же самое , что бороться с путиным и чекистским поголовьем с помощью тридцать первого числа...... и листовочки нужны милые мои и забастовочки и митинги с единственным призывом : "ГЭБЬЁ- РУКИ ПРОЧЬ ОТ РОССИИ" ........не надо красоваться на триумфальной, графитти в самых людных местах- куда страшнее для выродков на трёхколёсных мотоциклах...

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 26.08.2010 14:20 (#)

В цивилизованной Литве есть брошенные собачки?!

Ужос какой!

User tooldforthisshit, 26.08.2010 14:23 (#)

Не брошенные!

Свободные!
Да мало совсем, чего-там. В Каунасе так и не видал давно. Может прячутся :)

User fsbsvrgru, 26.08.2010 14:28 (#)

А у нас в Москве много.

Да все такие упитанные, морды довольные. И кто их только кормит и поит в "этой варварской стране"? Просто удивительно...

User tooldforthisshit, 26.08.2010 14:41 (#)

Да я в курсе как у нас в Москве :)

В Каунасе просто бываю достаточно часто.

(комментарий удалён)
User tooldforthisshit, 26.08.2010 14:51 (#)

Благодарю за бдительность, товарищ!

Я не говорю по литовски. Если это литовский.

(комментарий удалён)
User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:00 (#)

Кем?

Человеком периодически бывающем в Каунасе? Не прикидываюсь. Если у вас за последние полгода ввели новое правило, что каждый прибывающий должен владеть литовским языком -- то спасибо за информацию, приму к сведению

(комментарий удалён)
User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:20 (#)

?

да бога ради! мне с вашей веры никакого профита, уважаемый.

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 26.08.2010 14:26 (#)

Витек Неконторский, после последней Насранькиной залепухи многопальцевой все хочу спросить тебя - Ты часом не он?

или просто, скажем так у определенной категории бойцов, мысли сходятся, вплоть до совпадения погонял?

User fsbsvrgru, 26.08.2010 14:29 (#)

Шо за "залепуха", Мефодий, я не в курсах?
Кинь ссылку.

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 26.08.2010 14:31 (#)

Кошки по определению гуляют сами по себе. Это для кота несчастье, если хозяева не выпускают его порезвиться.

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 26.08.2010 14:45 (#)

И что это меняет?

Ничего. Просто подчеркнул разницу между кошачей и собачей природой.

User heavy20, 26.08.2010 15:38 (#)

Ох, не любите вы души казенные свободолюбивых кошек, все к собакам больше тяготеете, чем-то схожи вы души служивые с суками служебными.

User fsbsvrgru, 26.08.2010 16:28 (#)

Уж не знаю, что там казенные души предпочитают (не знаток я душ их), а я вот лично одинаково терпимо отношусь как к котам, так и к собакам. В отличие от их хозяев.

User heavy20, 26.08.2010 17:20 (#)

Человеконенавистник.

User podumal4, 26.08.2010 14:15 (#)

ну дорвался маленький человек, став - как он думает - очень большим, до всех радостей жизни (как он их понимает). и плевать ему, что по этому поводу ктото думает

User fsbsvrgru, 26.08.2010 14:23 (#)

...бесконечно радующих души всех тех, кто вместо того чтобы напоить издыхающую от зноя бездомную собаку, тырит все что плохо лежит.

Иными словами, все сторонники Путина - ворюги и живодеры. Соотвественно, все, кому образ Путина-"мачо" противен, - святые люди, копейки чужой не возьмут, а уж как собачек любят!
:)

User heavy20, 26.08.2010 15:19 (#)

"Сабачак" любят все, а если любовь к ним оплачена временем на ТВ каналах, то любовь превращается в страсть.
Сабачки дохнут, а борьба за их жизнь в кремле и вокруг него - кипит.

User aspid, 26.08.2010 14:37 (#)
3791

И что характерно,

рейтинги Медведева и Путина закалились в огне лесных пожаров и «действиями властей во время летних бедствий граждане в целом довольны».

В кита допустимо и с четвёртой попытки попасть.
Но, что характерно, туда, куда целится Владимир Владимирович, он попадёт с первой попытки. Не целясь.
Такая вот фигня.

User meson, 26.08.2010 14:57 (#)

рейтинги Медведева и Путина закалилисьс четвёртой попытки

Это вам путивизор донес что «действиями властей во время летних бедствий граждане в целом довольны».
Ежели так тада канешна, тада правда. Они ж известные правдорубы.
По вашей логике куда не целится бледная моль, он не попадёт с первой попытки. Целясь. Такая вот не фигня.

User aspid, 26.08.2010 15:14 (#)
3791

meson,

с какого боку здесь логика? Давайте поживём и посмотрим на итоги выборов Президента России в 2012-м...

Россия слегка больше кита. Считаете, не попадёт?

User meson, 26.08.2010 18:07 (#)

Россия слегка больше кита

С какого боку логика?, Хм, ваш вопрос многое объясняет. Ладно бог с ней с логикой. Что до действа в 2012 году, то если его можно будет потом назвать Выборами то надеюсь что бледная моль не попадет, также как и его ручной хомячок с неподходящей фамилией Медведев

User aspid, 27.08.2010 10:12 (#)
3791

«...надеюсь что бледная моль не попадет»

Даже не надейтесь.
Почитайте про Химкинский лес. О «победе гражданского общества»...
Владимир Владимирович — талантливый кукловод, Образцов отдыхает.

User heavy20, 26.08.2010 15:14 (#)

Маленькие и большие "герои".

Велик Владимир Владимирович... велик и всесилен - рядом с ним, самое большое млекопитающие на земле, муравьем выглядит.
Великий эколог.
Но тренд власть уловила точно.
Спасибо госпоже Чириковой.
Кремль её проставиться обязан.
Ну, а мелочь пузатая - Макревич, Ярчмольник и иной сброд.... - пусть на собачках пиарится.

User russivan9, 26.08.2010 15:00 (#)

Зато бумажка с призывом о милости к братьям нашим меньшим оставалась на месте. Видимо, текст, проникнутый элементами абстрактного б

Это Путин украл тазик, определенно! Подкрался, из арбалета пульнул крюком и уволок. В Кремль.

User fsbsvrgru, 26.08.2010 15:03 (#)

Нет. Тазик определенно позаимствовал Лёня Ё...ый.

Тазик-то ведь был ярко-синий...

User russivan9, 26.08.2010 15:09 (#)

А может это Чубайс? Ехал мимо, увидел бесхозное имущество и приватизировал? На даче всякая мелочь пригодиться.

User fsbsvrgru, 26.08.2010 15:12 (#)

Да, но "есть ли какая-нибудь связь между этим печальным эпизодом и сообщением о том, что "Премьер-министр Владимир Путин... с четвертой попытки попал из арбалета в кита"?
:)))

User heavy20, 26.08.2010 16:40 (#)

Не, но снайпер №1, хреновым стрелком оказался...
- лучше бы песенки пел.

(комментарий удалён)
User heavy20, 26.08.2010 15:24 (#)

Осенило?

Августейшая осень.
Осень-сад-яблоня-яблоко-голова-больница-реанимация-пост на гранях.
Забытье.
Кома.

User grigol_graneli, 26.08.2010 16:59 (#)

Присёк, разведовательную деятельность супостата, а как же?! Кому как не ему? Вытолько не волнуйтесь и в

палату вернитесь, санитар таблеток даст и всё хорошо будет!

(комментарий удалён)
User heavy20, 26.08.2010 15:32 (#)

А каким местом их судьба к вашему лицу?
Вы бы осторожней со своим лицом не кер экспериментировать таким богатством, которое к тому же принадлежит не вам, а вашему руководителю.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:36 (#)

Единственный, приходящий на ум

мой руководитель, это тов. Медведев со своим верным соратником, Владимиром Владимировичем Путиным. Но им мое лицо не принадлежит.

User heavy20, 26.08.2010 15:44 (#)

Да ну, Владимиру Владимировичу и Дмитрий Анатольевич принадлежит, а ваше лицо и подавно. Правда не понятно как они его применить могут...
Но совет дам, ходите в мотоциклетном шлеме, чтобы владельцы внезапно за своей собственностью не пришли.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:52 (#)

Мне ничего не известно

о тонкостях взаимоотношений дуумвиров.
Что же до моего лица, я его считаю собственностью jus in re, пока не выявлено другого.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:40 (#)

Скажите, как национально-сознательный

укро-россиянин, вы поддерживаете идею о совместном праздновании меньшинствами 31 числа месяца?

User heavy20, 26.08.2010 15:54 (#)

Ответьте, как патриотическо-канонический.

От "укро-россиянина", вопрос:
- что вы празднуете 31?

User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:59 (#)

Я лично 31-го вообще ничего не праздную.

С подачи тов. Горина праздную исключительно 32 мая.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 16:00 (#)

Но вы не ответили,

считаете ли вы разумной совместную акцию?

User tooldforthisshit, 26.08.2010 16:06 (#)

Вам понизят рукопожатность,

если ваш ответ вдруг не будет соответствовать не вполне еще сформированной генеральной линии? И поэтому вы не можете высказать свою точку зрения?
Удивительно...

User heavy20, 26.08.2010 16:28 (#)

Да нет проблем, протоплазм.
Голубые, фиолетовые, или зеленые... какая разница? Ведь это акция не секс меньшинств, или политических партий, а граждан России отстаивающих свое право на свободу выражения взглядов, которые не запрещены законами РФ.
А приходят пусть все, кто посчитает это для себя нужным - коммунисты, жириновцы.... едросы, сексменьшинства....
Приходите и вы.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 16:41 (#)

Я пофотографирую,

с вашего позволения с расстояния.
Ибо в силу непрогрессивности натуры к меньшинствам, особенно сексуального плана, испытываю некоторую брезгливость.
Если вы не видите проблем, возникающих e оппозиции после их единения с сексуальными меньшинствами в контексте восприятия их широкими народными кругами, то тут есть варианты.
1. Вы -- не вполне адекватны, как и лидеры оппозиции.
2. Ни вас ни собственно оппозицию вообще не волнует, как она выглядит в глазах потенциального электората. Что свидетельствует исключительно об отработке финансирования. Не очень умной отработке, должен заметить.

User heavy20, 26.08.2010 17:00 (#)

Вот что-что, а электорат и его отношение меня меньше всего волнует, ну не хочет электорат свои права отстаивать....сожалею, но это его дело, а мое право -отстаивать свои права.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 17:14 (#)

Я прекрасно осведомлен о том,

что мнение большинства, как именно они хотят жить, либералов никогда не интересовало. Как и был уверен в их готовности ломать через колено всех и вся, что не совпадает с их идеями об идеальном мироустройстве. Так что тайны вы мне не открыли, к сожалению. Только не нужно называть себя оппозицией, это по определению не подходит людям, которые абсолютно не желают стать лигитимной властью.

User heavy20, 26.08.2010 17:55 (#)

Право "большинства" жить так, как оно того желает, но кто вам позволил ограничивать в правах тех, кто с мнением этого большинства несогласен?
А о том чего желает или нет оппозиция не вам говорить, вы же все равно ничего не хотите слушать.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 17:29 (#)

Кстати, у меня к вам еще вопрос.

Вы же, если я правильно понял, укро-подданный? И очевидно, как либерально-мыслящий человек, считаете само-собой разумеющимся и разумным факт существования государства Украина (с чем я лично не согласен). Тогда почему вы свои права грозитесь отстаивать в Москве, а не в Сомали, например? Никоим образом не сомневаюсь в вашем праве это делать хоть в Антарктиде, просто интересно, отчего такой неординарный выбор? ОМОН ласковее?

User heavy20, 26.08.2010 17:43 (#)

Все верно, но не полно.
У меня двойное гражданство - Российское и Украинское (8 лет).
До 2000 года - военнослужащий, офицер российской армии.
Мои родители проживают в России...так что голосовать за президента России - буду.
Сейчас проживаю больше в Украине.
Так что Россия мне ближе - Антарктиды.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 17:47 (#)

Резонно,

спасибо за ответ.

User chokolivskyi, 26.08.2010 17:52 (#)

Россия, в отличие от 192 других суверенных и 10 непризнанных стран постоянно и весьма настойчиво (чтоб не сказать: нагло!)

вмешивается в дела Украины, вплоть до наименования улиц и списка памятных дат, не говоря уже об оборонных союзах и т.д.

Поэтому ответное вмешательство в различных формах представляется весьма объяснимым. И вмешательство сие может быть весьма эффективным, смею уверить.
Не забывайте, что Февральская была запущена нижними чинами запасного батальона Волынского полка, хе-хе…

User heavy20, 26.08.2010 18:02 (#)

Все верно уважаемый господин chokolivskyi.
Если потребуются специалисты.... в Украине найдутся такие - для помощи российской оппозиции.
Только вот найти бы эту.... оппозицию.

User chokolivskyi, 26.08.2010 18:15 (#)

Да всё будет со временем. И весьма «незабаром» (т.е. скоро).

Странно устроен человек. Сначала гонит картину: «Дальше! Быстрее! Так когда же, наконец?» А потом: «О, а жизнь-то прошла». Наслаждайтесь процессом. Попробуйте читать новости, поместив себя мысленно в 1937 или в 1984. Почувствуете: всё не так плохо. :-)

User heavy20, 26.08.2010 18:35 (#)

Это вы мне перевели? :-)) - право не стоило.
Я ведь со своими детьми школьниками - преуспел в изучении Української мови - Азарову дам форы. :-))

User leviafan, 27.08.2010 01:44 (#)

О факте существования

государства Украина!До этого пассажа я читал твои рассуждения вполне нейтрально.Но это...чувак тебе не кажется что ты охренел?ты вообще то кто такой судить о государствах? Тебе мало Чечни,дагестана?Россия сама трещит по швам ,одна из причин этого "НИЗЯ"по любому поводу то что МедвеПутины боятся революцию.Но с таким правлением она (революция)обязательно будет,оранжевая,тюльпановая-не важно,но будет обязательно.И тогда ты увидиш как побегут из России...Сначала неплохо бы у себя порядок навести а потом обсуждать факты существования суверенных государств.Чем может похвалиться Россия?Оружием,трубой,да ещё в космос выкидывает громадные деньги в то время как уйма народа не имеет газа,топит дровами,даже нужников в домах нет.Знаю не по наслышке-родня живёт в России.

User gadfly85, 27.08.2010 15:03 (#)

Не горячитесь, ув. Левиафан - это у него синдром Бабы-Яги, которая против. Смешно, конечно, - 19 лет как нет Союза, а у некоторых до сих пор имперская чесотка в одном месте. Ну, не хочет он, чтобы было государство Украина, и всё тут! Проблемы с восприятием существующей действительности. Бывает :(

User chokolivskyi, 26.08.2010 18:00 (#)

Эт

(да, никудышний политик, но голосовать надо было за него, не каждый сыбражает...)

Отличие политика от госдеятеля: второй работает на будущее, первый на ближайшие выборы. Прогибаться под пожелания электората – гнилая политика. Надо дать мощную идею, чтоб поддерживали тебя масса, очень многие. И никто при этом не будет думать, кто ещё при этом поддерживает: сектанты, меньшинства, глухонемые, акробаты…

Совместной акции нет. А прийти туда может каждый. Даже без предупреждения. Глупо визжать: «а вот эти, не приходите! Вы неправильные!» Конечно, ИХ требования вздорны. Но «наши» (защитников Конституции) – нет.

User heavy20, 26.08.2010 18:11 (#)

Честно - сожалею сегодня, что не голосовал за Ющенко.
Главный его недостаток, который отвернул от него людей - мягкотелость.

User chokolivskyi, 26.08.2010 18:28 (#)

Не в том суть. А в системе. Он задавал и защищал систему конкуренции между бандами.

То, что надо простому трудящему народу, пока он не созрел до активно-эффективного участия в политике. Тот «бардак» в парламенте, за который долбали Украину бандицкие и соседские СМИ и агитаторы – это было ОЧЕНЬ ХОРОШО. А народ этого не понял. Сейчас вертикаль гордо утверждается, и в Киеве за 20 лет впервые 2 месяца подряд нет горячей воды. Им уже «скрипач не нужен». Т.е. избиратель… Партия будет назначать…

А что он не победит, это было ясно. Фактор личности в истории ещё никто не отменял.

User heavy20, 26.08.2010 18:41 (#)

Конечно вы правы, но ведь хотелось и перемен, кстати в экономике в годы ВАЮ они произошли, уж не знаю его ли в этом заслуга, но факт остается фактом - экономика росла и благосостояния население тоже.
У нынешней "Янвертикали" пока с экономикой не срослось...

User chokolivskyi, 26.08.2010 19:11 (#)

Конъюнктура была хорошая до конца 2008. Рост постоянный с 2000. Он не мешал.
Конечно, реформ было негусто. Но для реформ нужно, чтоб в обществе созрело устойчивое прореформистское большинство. До этого «острова стабильности» надо было как-то дотянуть, ещё 5-10 лет продержаться демвласти, дать отсохнуть мракобесам. Не удалось.

User russivan9, 26.08.2010 15:33 (#)

А ЛС волнует судьба тазика. И мы разделяем его боль и негодование. Верните тазик, гады!

User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:37 (#)

Как будтно ЛС не в курсе

алгоритма возврата.
См. "рында".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grigol_graneli, 26.08.2010 17:01 (#)

да уж... и в воде, и в жизни - всё на поверхность, нА люди прёт...

User advocat30, 26.08.2010 15:49 (#)

Нет, что ни говорите, а попасть в кита - это круть! Нет! Даже так - КРУТЬ! Это вам не тоже самое, что в кнопку айпода пальцем через раз попадать.
Когда прочел комментарии нацлидера о том, какая добрая была охота, в очередной раз прослезился на тему невыразимой тяжести галерного бытия. И ведь не снимает с себя этих оков сей богатырь. В одной руке тяжеленное галерное весло, в другой неповоротливый руль, на коленях либо арбалет, либо усыпительное ружжо, либо... чем там отрезают, чтобы не выросло?
P.S. Любопытно, кита просто загнали к месту, где поджидал охотник России № 1, или сначала почистили, покрасили свежей красочкой, проверили на предмет родственников за границей и провели разъяснительную работу, а потом подогнали?

User tooldforthisshit, 26.08.2010 15:57 (#)

Вообще-то,

если анализировать опус Льва Семёныча всерьез, то можно разглядеть интересные нюансы.
Например, в этом абзаце: "..Есть ли какая-нибудь связь между этим печальным эпизодом и сообщением о том, что "Премьер-министр Владимир Путин... с четвертой попытки попал из арбалета в кита"? Думаю, что есть..." я вижу обыгрывание темы: "Акелла промахнулся!" и делаю вывод что многоуважаемый Лев Семёныч не против альфа-самца в роли нац.лидера. Он хочет нац.лидером видеть альфа-самца, попадающего с первого раза!

User advocat30, 26.08.2010 16:44 (#)

Ну... тогда уж альфа-самца, с первого раза находящего и возвращающего рационализированные голубые тазики.

User heavy20, 26.08.2010 16:50 (#)

Вот так-то Лев Семенович и возникают между людьми недопонимание. Акценты молотком не расставили и все, возникает "комментаторская" трактовка авторских слов, но ведь часто не со зла, а из-за недоразумения.
Вы извините, если что...

User tooldforthisshit, 26.08.2010 16:51 (#)

Полагаю,

что вы извиняетесь за себя?

User heavy20, 26.08.2010 17:02 (#)

Я всегда говорю только за себя.

User tooldforthisshit, 26.08.2010 17:11 (#)

прекрасный обычай!

User bneheg, 26.08.2010 17:17 (#)

Вот не надо грязи то...

Не Может на самом деле Владимир Владимировичь в кита срелять, не по нашему это, не по христьянски - он на самом деле в Чилингарова стрилял,чоп значь отчет о проделанных успехах с него взять, а тот то не кит - тут и какбы с четвертого разу попасть за достижение - ну сам прендставь - сидиш возле проруби часами ждеш, подремымвать начал - а тут разв вона мол, вон плавник показался- пока тама разбереш где там что - он уже воздуха хватанул и опять на шельф себе гнездо вить...Да и выныривает когда - у негож в отличии от кита - дырки в голове нету и фонтанов он оттуда не пускает - то есть как бы скрытный он.. а эти демократы- лиш бы очернить - как мол так, в кита, нестерильной стрелою...

User advocat30, 26.08.2010 23:52 (#)

Вот оно что. Только я чуток запутался: Плавник то чей? Владимира Владимировича, Чилингарова или tooldforthisshita? Кто без дырки в голове и фонтанов?

User grigol_graneli, 27.08.2010 12:44 (#)

Все. Там все такие.

User russivan9, 26.08.2010 15:57 (#)

Нет, что ни говорите, а попасть в кита - это круть! Нет! Даже так - КРУТЬ! Это вам не тоже самое, что в кнопку айпода пальцем через раз попадать.

В стародавние времена на китов с противотанковым ружьем охотились. Вот это была КРУТЬ!

User heavy20, 26.08.2010 16:37 (#)

Это точно круть, что раньше, что сегодня.

Правда есть и существенная разница -
Раньше деревянные корыта воровали, а сегодня пластиковые тазики...
Их технологии - наше жлобство, мля.

User russivan9, 26.08.2010 16:48 (#)

Батурина, между прочим, начинала с производства пластмассовых тазиков...

Может быть в этом есть своя, недоступная для простого человеческого разума, связь?

User tooldforthisshit, 26.08.2010 16:54 (#)

Это сублимация

тайного желания стать владычицей морскою в конфликте со фобией разбитого корыта (пластмассового тазика). Это же совершенно очевидно любому психологу-недоучке!

, 26.08.2010 18:05 (#)
13834

Моби Дик

Взирал на небо Моби Дик,
Хотя и не был суеверен,
И думал, как сей груб мужик,
Заносчив и высокомерен,
Повадки пошлы, норов дик,
Рука дрожит и глаз неверен.

User bneheg, 26.08.2010 18:32 (#)

///Рука дрожит и глаз неверен////.

Весьма!!!!
хотя Моби - как бы тоже не подарак - хоть местами поет неплохо..

User kv_35, 26.08.2010 18:33 (#)

Главное что бы на просторах родины водились тюлени, медведи и киты, а также та часть населения которая бы обслуживала нефтегазовую трубу. Всё остальное не вписывается в концепцию великой энергетической державы. Лучше бы этот гипотетический нац.лидер
думал о народе, о вреде алкоголизма и курения, о демографических проблемах и о том что
Москва и Петербург эта не вся Россия.

User ch_eza, 26.08.2010 19:19 (#)

Путин провел сложный эксперимент с китами.

http://www.dni.ru/society/2010/8/25/197811.html

User nanoscience, 27.08.2010 07:08 (#)
3460

каждая домохозяйка может стать ученым. Берешь в руки, ну там, арбалет или что попадется, и мочишь. А потом обсуждаешь с умным видом, как нАдо было ударить. Ну, в следующий раз. Надо ввести диплом кандидата наук по этой части, чтобы общество могло поучаствовать в модернизации лично.

User vlad91, 26.08.2010 19:53 (#)

если разрушены всеобщие человеческие ценности, то подмена их путинским сурогатом принесет дальнейшее падение общества в болото лжи, ненависти, наживы любой ценой, животного страха. Вопрос сможет ли возродиться народ, как ему открыть глаза, кто это сможет сделать. Христианство в России больше похоже на дешевый театр, с группкой крестоносцев в рясах, которые никак не смогут очистить общество. Оппозиция не имеет рупора, ее практически никто не слышит. Может только давление извне позволит оппозиции получить этот рупор, если конечно путиноиды не истребят ее к этому моменту.

User older_gremlin, 26.08.2010 21:05 (#)

Это всё блекнет, по сравнению с тем, как он мелких пацанов на татамИ за булки мацает.

User angry_man, 26.08.2010 21:19 (#)

Художник живет в ассоциациях, где после вычурной игры воображения оказывается, что истина очевидна, туманна, и дает неожиданное счастье превосходства...

А если без ассоциаций, мысль у автора простая: - он не любит мужчин военного склада, стоящих политически высоко.
Рубинштейн не чувствует внутренние механизмы таких людей. И он, естественно, боится их непонятной силы...
Статья написана чтобы уйти от этого страха...

User anel52, 26.08.2010 23:51 (#)

angry_man

Одно дело - мужчины военного склада, и совсем другое дело - блатняцки-брутального склада. Страх перед вторыми совершенно естественнен, так как те склонны к иррациональной жестокости и немотивированной агрессии. ))

User deutscher__, 26.08.2010 21:30 (#)

Зачем Вы, Лев Семёнович, пишете слово нацлидер, причём ещё и без кавычек???

Те идиотики, которые употребляют слово "нацлидер" в позитивном контексте - точно такие же маргиналы, как те, кто наделяют Путина всемогуществом Воланда, только шиворот навыворот. Путин - всего лишь высокопоставленный государственный чиновник, чьи полномочия прописаны по Закону и ограничены по времени (это кстати и позиция Юрия Шевчука).
К тому же Путин - человек предпенсионного возраста, невысокого роста и за последние годы на глазах сильно облысевший.

Человек достаточно пролетарского происхождения и по-моему достаточно средних способностей, сумевший, однако, без блата поступить и успешно окончить юридический факультет Ленинградского Университета. Был любимым учеником профессора Собчака, позже взявшего его на работу в Петербургскую мэрию, хотя Путин учителя отговаривал, ссылаясь на то, что он, Путин - сотрудник КГБ. Но покойный А. И. Солженицын в интервью немецкому "Шпигелю" в июле 2007 категорически отказывался считать это минусом - потому что Путин работал в разведке, шпионил против Хонеккера. Солженицын считал, что работой в разведке можно гордиться.

Во время ГКЧП, как известно, Путин активно помогал Собчаку в подавлении путча в Петербурге и 20 августа 1991 года, когда развязка ещё отнюдь не наступила, объявил о выходе из КГБ (об этом сообщала Би-Би-Си). Как вёл себя тогда и позже, в октябре 1993 года пЭдичка-Цитрус, потомственный сталинист, сынок тылового сталинского энкавэдэшника Савенко - лучше даже не вспоминать. А Немцов и Алексеева не брезгуют теперь вместе с этим пЭдичкой тусоваться...

И ещё - не вижу я никакой связи между мелким подонком, укравшим мисочку для воды бродячим собакам и стрельбой Путина по киту из гарпуна для взятия кусочка кожи в научных целях. Путин совершал на руководящих постах немало ошибок, но в этом его деянии по-моему не было ничего, заслуживающего осуждения.

"Какие там собаки? И так весь город засрали! Стрелять их нах, а не водой поить. Арбалет! Пиф-паф, ой-е-ей! Мы пацаны, а не бабы, блять! Шрам украшает мужчину! У нас, блять, в жилах кровь, а не вода. Понял, блять?" У Вас, Лев Семёнович, это без кавычек - от чьего имени? У Путина, как известно, есть любимая собака Кони - не могу представить, чтобы Путин мог говорить такое о собаках.

User vlad91, 26.08.2010 22:37 (#)

Кони, это свое, а остальные собаки, всего лишь собаки. Также и с его окружением, все они его люди, а остальные, всего лишь быдло для него.

User christophe, 26.08.2010 22:52 (#)

"И ещё - не вижу я никакой связи между мелким подонком, укравшим мисочку для воды бродячим собакам и стрельбой Путина по киту"

deutscher__ , все воспринимает буквально)))
Кстати, ВВП не только друг животных, но и ученых тоже!

http://www.lefigaro.fr/medias/2010/08/23/20100823PHOWWW00363.jpg

User grigol_graneli, 27.08.2010 12:50 (#)

Товарисч Путин, вы большой учёный,
В науках вы познали высший толк.
(с)

User nanoscience, 27.08.2010 00:36 (#)
3460

вы понимаете, дойчер, про любимого ученика и ученых не надо. Я в этом немного разбираюсь. Ученый характеризуется известно чем, а товарищ, пробыв в аспирантуре, ничего не защитил, но иностранцы пишут PhD - о том времени. Да кто у нас не защищал, если проплачено, но тут, похоже. было неудобено проплачивать - все на виду. Есть и другие, вот вчера видел в сети, закончил докторантуру, и молчок. А диссертация где, где публикации, где, Ё-импакт фактор? Я понимаю, вы не их ученых и из жалостливых, но не надо называть ученым неученого. А как поступил, нам то история не рассказывает. Только байки ходют.

А прособак, я с вами согласен. Я сам любитель собак, но бездомные псы, разносящие заразу, и набрасывающиеся стаей на людей, - это нехорошо, в городе. Другое дело птички. У меня вся машина в вороньих ..., когда в тени поставлю.

По поводу стреляния и похвальбы, что достал все-таки съку. Это просто маразм. Рановато конечно, но это диагноз.

User nanoscience, 27.08.2010 00:44 (#)
3460

тАк вот, пояснИть. Если хочешь помочь собаке - приручи её, возьми её в свой дом. Ни в одной западной стране мира я не видел бродячих собак - все разобраны.

User deutscher__, 27.08.2010 01:43 (#)

Я в Германии тоже не видел

В этом я вижу преимущество Германии перед Россией - здесь в крайнем случае сдают домашних животных в Tierheim (дом животных), но вот так безответственно, как поступают многие в России (выбрасывать на улицу) тут не поступают. А вот многое другое, что я думал о Германии, живя в России (пунктуальность и ответственность немцев, чистота на улицах, точность выполнения расписания общественного транспорта, надёжность бытовой техники и то, что оказалось особенно омерзительно - работа страховых компаний и адвокатов) - всё это, увы, оказалось мифом. И чиновники в Германии часто работают плохо. Но вот бродячих животных - действительно не видел.

Хоть в чём-то у Германии преимущество перед Россией! Правда ещё голоса при подсчёте бюллетеней на выборах тут вроде бы не подтасовывают. Но вот насчёт равенства возможностей партий - неправда: возможности для агитации у партий, представленных в бундестаге несопоставимо больше, чем у десятков других, тоже участвующих в выборах, о существовании и программе которых большинство граждан (включая меня) как правило толком ничего не знают. А в бюллетенях партии стоят в порядке количества голосов, набранных на предыдущих выборах - бюллетень обычно длиннющий (поэтому выдаётся согнутым в несколько раз), но начиная примерно с седьмой позиции его смотреть уже бессмысленно (десятки партий, о которых практически все без представления). Подозреваю, что почти никто и не смотрит...

User pppd, 27.08.2010 03:54 (#)

Завяззывай гнать про Германию, калхоз. Я ее лучше тебя в млн раз знаю.

User deutscher__, 27.08.2010 04:10 (#)

Ещё скажи, что участвовал в немецких выборах!

А я живу в Германии уже больше 13 лет, получил немецкое гражданство (сохранив при этом российское) и уже много раз участвовал во всех наших выборах: европейских, федеральных, земельных и городских.

Но вот Россию я наблюдаю с расстояния - тут я могу и что-то не разглядеть. А что-то может лучше видно как раз, если глядеть извне.

User nanoscience, 27.08.2010 07:18 (#)
3460

собаку не обязательно выгонять, чтобы она стала бездомной. Собака может потеряться. Потом, собаки разного пола могут наплодить щенков. И все такое. В нормальном обществе нет ни бездомных детей ни бездомных собак, ни кошек бездомных (без ошейничка с адресом). Потому что ВСЕ хотят помочь и людям и животным. Общество, отстроенное в 2000-м, возвратный коррумпированный сталинизм, это пофигительское общество, так как никто ни за что не отвечает и, соответственно, ничем не интересуется. Включая Президента. Он говорит, - а я тут причем - это все народ у нас такой. Ну, а народ, уже давно не обращает внимание на болтовню в телике - надо как-то жить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ch_eza, 27.08.2010 21:28 (#)

Не стоит вообще обращать внимание на этого гебешного хамелеона (дройчера).
Он уже 130 раз повторил свои версии.

User deutscher__, 27.08.2010 22:10 (#)

Вымышленный Штирлиц был советским разведчиком в гитлеровской Германии, а я живу в свободной Германии под моим настоящим именем

При получении немецкого гражданства я с чистой совестью дал письменное обязательство, что буду уважать немецкие законы - шпионаж против Германии, таким образом, считаю для себя абсолютно невозможным (как и шпионаж против России).

В отличие от США, в Германии не требуют при получении гражданства подписать письменное отречение от государства своего прежнего гражданства. А Анна Политковская (разведённая жена "взглядовца" Александра Политковского, в девичестве - Анна Мазепа, если верить её маме, происходила по папе от того самого Ивана Мазепы) - вот она ещё при президенте Ельцине (а не при Путине) приняла гражданство США...

А жаль что Германия не требует "абсолютного и полного отречения от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти", подданным или гражданином которого являлся заявитель до дня присяги.

User deutscher__, 28.08.2010 01:13 (#)

Что же в этом хорошего - принуждать человека к измене его первой Родине???

Вполне можно быть добропорядочным, законопослушным гражданином двух государств одновременно. Единственное отличие от имеющих только одно гражданство: имеющий только российское гражданство может шпионить против Германии в пользу России, имеющий только немецкое - может шпионить против России в пользу Германии, а я, как имеющий оба гражданства одновременно - не могу себе позволить ни того, ни другого. Но это меня никак не сковывает - до сих пор, слава Богу, ни одна спецслужба в мире никакого интереса ко мне не проявляла.

А вот интересно, что чувствовала в 1998 году покойная Анна Политковская, подписывая для американцев своё отречение от России? Может вспоминала своего далёкого предка, тоже России изменившего? Стоило ли сохранять фамилию разведённого мужа (бывшего народного депутата России) - не лучше ли было после развода вернуть фамилию знаменитого предка-гетмана?

Нет никакого принуждения. Гражданство являет собой более высокий порядок социальной ответсвенности. Если человек не хочет нести этой ответсвенности живи и работай себе на здоровье с постоянным видом на жительство. А назвался груздем знай на что идешь.

User cincinnat, 28.08.2010 17:26 (#)

Дойчеру:

"В отличие от США, в Германии не требуют при получении гражданства подписать письменное отречение от государства своего прежнего гражданства"

Все как раз с точностью до наоборот. Какой-то неправильный вы дойчер. Ну, допустим, вы можете не знать, что при принятии гражданства США никаких отречений от прежнего гражданства не требуется - ни письменных, ни устных.

Но любой, хоть однажды слышавший про получение гражданства немецкого, знает, что Германия требует официальние отречение от предыдущего гражданства - и не просто заявление, а официальный документ о том, что гражданином предыдущей страны вы больше не являетесь.

User cincinnat, 28.08.2010 17:40 (#)

И кстати, единственный способ обладать

двойным гражданством в Германии - получить немецкой, отказавшись от российского, а потом российское восстановить.

Для этого, естественно, требуется нарушение законов Германии. Это, по сути, обман и подлог. Но кто считает.

User deutscher__, 28.08.2010 18:26 (#)

Ничего подобного!

У меня правда нет знакомых, живущих в Германии и получивших немецкое гражданство за последние 4 года (все приехали раньше), но вот прежде практически все немецкие поздние переселенцы получили немецкое гражданство, сохранив российское - я тут правило, а не какое-то исключение из правил, нас таких с двойным гражданством в Германии очень много.

Но вот насколько я знаю: человек, уже имеющий немецкое гражданство, если он хочет получить гражданство другого государства - от немецкого гражданства должен отказаться. А я уже имел российское гражданство - переехав в Германию как почти все немецкие поздние переселенцы из России, получил немецкое гражданство, сохранив российское.

В Германии при получении гражданства надо подписать, что обязуешься уважать немецкие законы - это абсолютно разумно и демократично! А в США при получении гражданства надо подписать "всецело и полностью отказываюсь от верности любому иностранному принцу, властелину, государству или суверенитету, чьим гражданином или подданым до этого был" - это по-моему чудовищно недемократично, равнозначно письменному обязательству в измене первой Родине...

http://www.compromat.ru/page_19465.htm

User cincinnat, 29.08.2010 01:17 (#)

Вот конкретная фомулировка немецкого закона о гражданстве.

Applicants for naturalisation are normally expected to prove they have renounced their existing nationality, or will lose this automatically upon naturalisation. An exception applies to those unable to give up their nationality easily (such as refugees)

Согласно этой формилировке вы обязаны предоставить доказательств того, что вы формально отказались от гражданства своей страны.

Исключение из необходимости представлять такое доказательство делается только для беженцев. Скорее всего, вы получили немецкое гражданство как беженец. При этом вы, видимо, забыли или не обратили внимания, что подписали свидетельство о том, что вы не имеете российского гражданства, но не может представить доказательства, поскольку, будучи беженцем, опасаетесь преследования со стороны властей Российской Федерации.

Что же касается США, они при предоставлении гражданства действительно заставляют подписывать отказ от верности другому государству - независимо, кстати, от вашего гражданства. Любому другому. Но они не заставляют вас отказываться от гражданства другой страны. Это - большая разница.

User fsbsvrgru, 27.08.2010 14:52 (#)

Льву Рубинштейну на заметку.

http://b-nemtsov.livejournal.com/2010/08/10/

:)

"Имидж - ничто, жажада - всё?"

User ch_eza, 27.08.2010 21:40 (#)

Никак не пойму, чем Б. Немцов разжражает шизиков?

User ybelov, 28.08.2010 01:08 (#)

Слово "блядь" пишется через "д" (проверка: бляди). По-моему, это слово матерное, и его не следует употреблять в письменном виде полностью. Например, можно сократить так: бл***

Хм...

Всегда с большим удовольствием читаю Ваши, Лев Семенович, заметки, но тут, думается, чувство эстетического и чувство стиля перевесили простой здравый смысл. Мне почему-то не кажется, что спизженная миска все-таки связана как-то с биопсией у кита, взятой пиарящимся Путиным. С таким же успехом её можно связать со строительством Петербурга, со взятием Зимнего, или с учреждением опричнины. Миска - это показатель гнусности людей, которые и знать не знают про серых китов, а может и про Путина. Цирк одного актёра на Дальнем Востоке - показатель незатейливости власти. Ей-богу, не думаю, что надо искать тут связь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: