в блоге Праздник не помнящих родства

Vip Владимир Корсунский (в блоге Свободное место) 12.07.2010

237

Таганский суд Москвы признал виновными Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова, организаторов выставки "Запретное искусство-2006", в разжигании национальной и религиозной розни.

Сегодня праздник не помнящих родства своего граждан бывшей советской империи.

Сегодня осудили не погромщиков, а "евреев", за то, что "евреи" вызывают у погромщиков недобрые чувства.

Внуки и правнуки тех, кто после 1917 года врывался в храмы и разрушал их, кто топтал и сжигал иконы, кто распинал священников и заключал монахов и монахинь в тюрьмы и лагеря, тех, кто уничтожал крестьян, расстреливал голодных рабочих, преследовал писателей и музыкантов, высылал с родной земли целые народы; дети и внуки тех, кто травил и судил всех, кто отказывался носить форму и ходить строем, тех, кто пускал книги под нож и картины давил бульдозерами, – все они сегодня триумфаторы. Это они, лишенные памяти, послушно следуя за политическим заказом, снова громят выставки, подают иски, и это к их истошным крикам прислушивается окончательно дискредитировавший себя российский суд.

Это их праздник. Теперь можно все. Можно преследовать за одежду (в СССР детей исключали из школ за жвачку и шариковые ручки, дружинники устраивали облавы на стиляг, милиция гонялась за женщинами, которые смели ходить в брюках). Теперь можно преследовать за цвет и выражение глаз. Можно сживать со света ненавистного соседа и приватизировать его жилье целиком.

Большую поддержку 12 июля 2010 года получили граждане, которые и до этого процесса оскверняли синагоги, мечети, молельные дома баптистов и пятидесятников – и делали это только потому, что сам вид этих богоугодных заведений разжигает в них тяжелые приступы религиозной и национальной ненависти.

Скучно жить в России, господа. Все повторяется, и все воняет кровью.


Материалы по теме
01.07.2010 статья Лев Рубинштейн: Ты словом, я рукой →
21.06.2010 статья Валерия Новодворская: Саванарыло →
28.07.2008 статья Елена Санникова: Прекратите ради Бога! →
09.07.2008 статья Валерия Новодворская: Православный билль об обязанностях →
12.07.2010 в блоге Олег Орлов: Позорный приговор →
12.07.2010 в блоге Анна Ставицкая: Будем обжаловать приговор →
12.07.2010 в блоге Андрей Ерофеев: После приговора →
11.07.2010 в блоге Всеволод Чернозуб: Цветы и суд →
10.07.2010 в блоге Елена Санникова: Из совков в фарисеи →
09.07.2010 в блоге Павел Литвинов: Церковь, Дарвин и искусство →
07.07.2010 в блоге Дерьмометр: Максим Соколов, публицист →
27.06.2010 в блоге Евгений Ихлов: Не винитесь перед Шейлоком →
23.06.2010 в блоге Елена Боннэр: Ходорковский и другие →
17.06.2010 в блоге Лена Хейдиз: Церковно-партийная волна →
13.04.2010 в блоге Лев Рубинштейн: Рознь розни рознь →
19.02.2010 в блоге Сергей Ковалев: Позорный процесс →
14.02.2010 в блоге Веник Дмитрошкин: Шалом, православные! →

Комментарии
User a_romanen, 12.07.2010 17:10 (#)

"Опровержение..."

Нет! Не "скучно", - ПАСКУДНО жить России, господа, где ВСЁ неумолимо повторяется и где пахнет не "кровью", а быдлячим "народом", который с завидной "стойкостью" позволяет эту "кровь" пускать... У меня создаётся такое впечатление, что М.Е.С.-Щ. сидел на высоченном дереве и видел очень далеко во времени, когда писал о нас сегодняшних в "Современной идиллии" и в "Дневнике провинциала в Петербурге". И я сейчас уже полностью уверен, что остановить это историческое "коловращение" может только что-нибудь подобное "21 декабря 2012 года".

User a_romanen, 12.07.2010 17:13 (#)

Опять поправка... (не могу я без них)

"...жить в России..."

User mocker, 12.07.2010 17:57 (#)

"... Внуки и правнуки тех, кто после 1917 года врывался в храмы и разрушал их, кто топтал и сжигал иконы, кто распинал священников и заключал монахов и монахинь в тюрьмы и лагеря, тех, кто уничтожал крестьян, расстреливал голодных рабочих, преследовал писателей и музыкантов, высылал с родной земли целые народы; дети и внуки тех, кто травил и судил всех ..."

Это хорошая цитата.
С нее можно начать нужное всем гражданам России дело: разобраться, как, все-таки, произошло огромное несчастье 1917 года, и кто стоял за всем этим...

В 1991 году не стали ставить так ставить вопрос. Считали, хватит страданий и крови. Пусть забвение покроет все... Но вот оказывается не покрыло: одни забыли, а другие нет. В сущности, на простых русских людей сваливают всю вину... Еще немного и, в ответ на незлопамятность, русских объявят единственными виновниками...

Ну, нет !. По всякому преступлению открывается уголовное дело. Виновников преступления нужно найти... Если Россия не будет их искать, списки "виновников" ей принесут со стороны...

User stan4420, 18.08.2013 21:51 (#)

"в СССР детей исключали из школ за жвачку и шариковые ручки, дружинники устраивали облавы на стиляг, милиция гонялась за женщинами, которые смели ходить в брюках..."

И ведь все это чистая правда. Помню, как уводили из нашей школы под дулами автоматов колонны несчастных обладателей шариковых ручек и жУвачки прямо в лагеря... как я выжил тогда...
[плачет]

User ottodix, 12.07.2010 18:51 (#)

замечательный пост Корсунского

встает однако вопрос к автору - вы, что же, только СЕЙЧАС поняли ГДЕ живете, обоняли так сказать и прочеее? Для этого вам потребовался этот дурацкий суд? Простите, глубокоуважаемый сэр, но тогда вы просто дурак.

User ybwit, 12.07.2010 20:07 (#)

вы, что же, только СЕЙЧАС поняли ГДЕ живете (с)

Мне так не показалось. Просто надежда, как известно, умирает последней...

User kursam, 13.07.2010 11:46 (#)

Всплеск отчаяния - разве непонятно? Можно, разумеется,называть дураком того, кто изо всех сил старается сбивать молоко в сметану и не только для себя. Но я безнадеге не завидую. Она и в Африке безнадега.

User ottodix, 13.07.2010 13:59 (#)

понимаете, дорогой Саша

был бы один такой "всплеск" - все было бы правильно. Но ведь вся современная Россия, развращенная произволом воровской власти, пропитанная ядовитым потом дзюдоиста, новая Россия - с воблиными глазами - это сплошные всплески абсурда и отчаянья. Море-океан.
Особенно меня злит то, что публичная, растянутая в бесконечность, пытка Ходора и Лебедя - не привела к "всплеску", а этот абсурдный суд-комедия с хоругвеносцами - привел. Корчащийся на дьявольском алтаре, запытаный, но еще хорохорящийся Ходор, тихо умирающие в вонючих больничках хронические больные, беспризорные дети, униженные старики, трупы, трупы - трупы в Москве, трупы на Кавказе, желтое страшное лицо умирающего Литвиненко --- все это не приводит к всплеску отчаянья, а "борьба мерзавцев с кретинами" - суд идиотов над пиарящимися галеристами, устраивающими в сахаровском музее черный капустник - приводит...

User kursam, 13.07.2010 18:10 (#)

Ходорковский не запытан. Я, вообще-то, не адвокат ни власти, ни ситуации, ничему. Но.
Ваша картина маслом с трупами всмятку слишком самодостаточна - и самолюбовальна, как следствие. Россия рыхлей. Ее аршином верным не обнять, увы. И даже верить как-то странно.

User ottodix, 14.07.2010 11:47 (#)

Значит, - картинка с трупами и всмятку и вкрутую - это не мерзости ВАШЕГО отечества, а МОЕ самолюбование. Слишком глубоко вы свою чубатую голову в задницу Москвы засунули!
По вашему - Оссия поле, в котором то золото блеснет, то смарагды покажутся... Видел я такое "рыхлое" поле недалеко от Долгопрудного, работал там, километр длиной - чуть копнешь - и кости выглядывают.

User kursam, 14.07.2010 12:09 (#)

Мерзости. Но упереться в труп и жить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этим - фальшь. Надеюсь, ВЫ не забываете по утрам почистить зубы, а потом что-нибудь съесть, запив, желательно, не бурдой. Клясть местную обывательщину из вполне себе ОБЫВАТЕЛЬСКИ УСТРОЕННОГО МИРА. Парадокс, но и отсюда это было бы безопасно. Безопасно все, кроме героизма, кроме прямого действия. ПРИЗЫВАТЬ К НЕМУ, кстати, героизм тоже - ибо включает ответственность.

User ottodix, 14.07.2010 15:06 (#)

Ладно, Саша, наверно вы правы

По секрету скажу вам, благо на этой ветке мы одни - у меня тут, в Германии, не прошло ни одного дня без концерта мертвяков в ушах. Слышу их стоны, слышу и их молчание. И укор. И евреи и русские военнопленные тут и в Польше замученные, слышу и весь хрустящий костями сталинский гулаг. И Сибирь и Собибор в груди колотятся.
Хор, не смолкающий, дробью по сердцу. Рана не заживающая. Изо всех углов смотрят, через тяжелую каменную мостовую прорываются, падают на зрачки с небес...
Потому и пишу, извините за пафос.

User kursam, 14.07.2010 15:27 (#)

Это Вы поэт, Игорь, а не я, который глухарь. У меня - любовь-морковью Или sillentium.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 20:30 (#)

Все очень стильно - с ног на голову!

талант!

User a_romanen, 13.07.2010 03:17 (#)

Лёгкий укор...

А_а, опять ты - без аргументации...

А.Р.

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 23:41 (#)

Традиционно копилки делаю в веде хрюшек!

User a_romanen, 13.07.2010 03:13 (#)

Просьба...

Антиша, прошу тебя - не вводи в заблуждение: "кошки" преобладают...

А.Р.

User golubov, 12.07.2010 23:41 (#)

Генетическая и антропологическая катастрофа

Все больше охватывает страх уже не за Россию, а за будущее ее титульной нации. Прямо на глазах последняя превращается в свору жалких злобных подонков. Кажется, что и собственное достоинство, и культурный уровень элиты тает прямо на глазах.
Складывается впечатление, что эти, с позволения сказать, «люди» уже совсем скоро будут неспособны воспринимать собственную культуру. Зреет ситуация, когда собственные культурные достижения нации будут отвергаться, как чуждые, а за культурные образцы приниматься пошлые и слащавые ремесленные поделки.
Конечно, русская культура не погибнет, слишком она высока и мощна. Слава Богу, есть много людей со смешанной кровью, а также евреев, армян, азербайджанцев, татар и пр. пр., страстно и преданно в нее влюбленных. Они не дадут ей сгинуть, они ее поддержат, разовьют, и слава ее не погаснет в веках.
Опасение вызывает будущее этноса именно в расовом смысле. Постоянно кажется, что высокие как моральные, так и культурные качества в людях с чисто русской кровью, враждебно встречаются русским этносом, отторгаются им, ибо трактуются, как чуждые и даже враждебные России, ее культуре и традициям. А людей, имеющих склонность к проявлению таких качеств, обличают, как продавшихся врагам России.
Меня интересует, замечены ли в истории подобные феномены, и чем эта ситуация обычно заканчивалась? Правда, нечто подобное было на закате СССР. Это, конечно, была несколько другая страна, с искусственно созданным (так сказать рукотворным) этносом. А чем это закончилось, мы все знаем.
На этом фоне удивительны успехи еврейского субэтноса, причем не только в России, но и в Польше, Франции, Англии. Правда в Европе эти яркие вспышки наблюдались и раньше.
Но в России произошло нечто удивительное. Особенно если вспомнить то, какую жалкую, я даже сказал бы, что позорную роль играли в России полуграмотные, но пробивные и энергичные, выходцы из местечек. И уже не только жалкую и позорную, а глубоко античеловеческую, и одновременно трагическую роль, сыграли эти люди в революции и в ее последствиях. И вот сегодня потомки этих людей в одной связке с потомками татар, азербайджанцев и др. (и даже являясь постоянными лидерами этой связки) играют роль соли этой земли, являются светочами ее культуры, образцами для ее морали, единственными, или почти единственными, кто здесь действительно, остались людьми, а не жалким помойным быдлом.

User vlp2010, 13.07.2010 06:24 (#)

этносы тут совершенно не при чем

антропологическая катастрофа случилась в 1917 г. и длится до сих пор, т.к. государство стало подлинно антинародным еще во время ленинской диктатуры.
Если бы после Холодной войны НАТО оккупировало СССР
на 5-10 лет и провело денацификацию мы бы давно были бы в ЕС и президентом был бы кто-то как Ющенко или Немцов, был бы нормальный парламент и честный суд...

User mocker, 13.07.2010 08:20 (#)

"... И вот сегодня потомки этих людей в одной связке с потомками татар, азербайджанцев и др. (и даже являясь постоянными лидерами этой связки) играют роль соли этой земли, являются светочами ее культуры, образцами для ее морали, единственными, или почти единственными, кто здесь действительно, остались людьми, а не жалким помойным быдлом. ..."

Соль земли !? ... Может и так. Только это скорее соль тяжелых металлов.

Известно, что в советское время коммунисты создавали советский народ, и соответственно советскую интеллигенцию.
И ... создали "нечто". Сейчас "нечто" пытается называть себя российской интеллигенцией...

И вот, эта интеллигенция испытывает довольно гнусное чувство: - нет никакого народа, частью которого она является. Русскими они быть не хотят, видимо мешает русская кровь обильно пролитая их предками. Возвращаться к своим национальным истокам - кажется им утратой своей всемирной судьбы...
Вот так и мучаются и ненавидят русских, которым, по их мнению, ничего бы не стоило носить их на руках. Лучшего занятия русским не найти...

User russivan8, 13.07.2010 11:10 (#)

И уже не только жалкую и позорную, а глубоко античеловече

Удивительный по своей откровенности русофобский опус...
"Мы" значит порядочные, культурные, цивилизованные, а это русское быдло... оно вообще не люди.
Есть, правда, одна житейская мудрость - никто так не любит отрекомендовываться приличным человеком, как матерый уголовник, понимающий, что другой тебя приличным человеком не назовет, и поэтому ты сам должен себя таковым объявить...

User beni84, 13.07.2010 11:41 (#)

Я не понял

о каком "этносе" Вы говорите?- о титульной нации,или,как всегда,-о евреях-погубителях России? Вы пишете о нашем времени.Надо бы начать с февраля 1917 года,к событиям которого НИ ОДИН НАЦМЕН никакого отношения не имел: это было чисто русское действо.Со всем последующим,о чем как раз и пишет автор.Знаете,это старый и дешевый фокус,-сваливать свою бездарность на происки нацменов.Учиться надо не у дураков.

User golubov, 13.07.2010 10:06 (#)

совок не имеет права называть себя русским

ибо его родина Совковия, язык отнюдь не русский, а совковый слэнг, мораль не христианская, а злобная совковая, т.е. дьявольская, правосознание красно-коричневое, логика такая же, как у племенеи мамбо-юмбо.
Быть русским - значит владеть родным языком.
Пушкин был русским, также как Пастернак, Мвандельштам и Бродский - они поэты.
Бабель, хотя писал на диалекте Новороссии, - величайший знаток русского. Сегодня такой знаток - Шендерович.
А пошляк Проханов пишет отнюдь не на русском.
Прочем mocker-у, как и другим совкам - этого не понять.
Ничего, кроме сострадания, эти злобные ублюдки не вызывают, несчастные в сущности люди - ни ума, ни, фаназии, ни чувсств, ни мыслей. Они бесчувственны и злобны. От того болеют (как и све озлобленные).
А Россия поднимется (не став на четвереньки, как сегодня, чтобы лаять на весь мир, и не по-правосчлавному "духовно", чтобы всех ненавидеть), встанет из дерьма ненависти и злобы, дабы стать вровеь со своей былой культурой.
Но поднимется она не раньше, чем золбные совки (mocker и др.) вымрут

User mocker, 13.07.2010 12:57 (#)

Ну, если Бабель - русский писатель, а Проханов - нет, то понятно, что ты за "golubov". Хотя "голубов" может просто обозначает, что ты педераст... Голубые любят самоидентификацию...

Пожелание совкам, т.е. просто русским, смерти - обычное состояние души "голубовых". В Гражданскую войну, и потом в 20-е и 30-е годы, они не хотели ждать. Почти все они были в стукачах, и, смеясь направляли тупых нквдешников на достойные цели...

Давайте, действительно, откроем архивы НКВД, списки стукачей и их романы в донесениях. Правда истории откроет нам истинных убийц. Думаю "голубовых" там будет немерено...

Церковь и верующий русский народ - это живой организм. Там, как пишется у апостолов, "жизнь жительствует". Именно, этот организм - основа России и источник ее невероятной живучести.
Организовывать рядом с этой Россией какую-то другую - признак полного банкротства и духовного и генетического...

User myska95, 13.07.2010 17:52 (#)

Дабы стать вровеь со своей былой культурой.

+10000

User veslav, 13.07.2010 10:29 (#)

и ненавидят русских

Тщеславием маетесь, деточка. "Я уж такой необнакавенный, что мне все завидуют и все меня ненавидют".
Пора бы допереть, что русские (этнос) не хуже и не лучше чукчей, евреев, китайцев и готтентотов. И врагов у нас не больше и на меньше. И "Русь святая" не святее "неруси поганой". А вот "Империя Российская" (государство, а не страна и население) - как была, так и пытается остаться месечком весьма и даже очень весьма ...

User russivan8, 13.07.2010 10:56 (#)

нуки и правнуки тех, кто после 1917 года врывался в храмы и ра

Простите пожалуйста за неполиткорректный вопрос - это вы о лицах еврейской национальности?

User beni84, 13.07.2010 12:00 (#)

а Вы как думаете?

Мне было 5 лет,когда напротив нашего дома разоряли православную церковь.Место действия -село Старый Керменчик,ныне Старомлыновка,Донецкая область,Украина.Время дейстивия-лето 1930 года.Так там проживал только ОДИН взрослый еврей.Мой отец.Он был местный сельский аптекарь.Как Вы думаете,отец мог-по всем законам человечества-совершить такое кощунство? Делали "свои люди"-вот об их потомках и говорит автор.Не придуряйтесь,господин русиван,-речь о ваших предках.Дураку понятно.Кстати:в Грузии,Армении,Молдавии -все церкви сохранены народом.Сам видел.

User myska95, 13.07.2010 17:57 (#)

Ванька никогда не придуривается!!!

Он и есть Дурень, в высшем, патриотическом смысле этого слова!

User mason4ik, 13.07.2010 14:00 (#)


Что за чушь? ЩАРИКОВЫЕ РУЧКИ. Впервые у меня были в 1964г, В 1 классе. Правда. В тетрадях писать не разрещалось. Был предмет чистописания. Ну там перьевые ручки, чернильницы, наклон, нажим и прочая лабуда. Ну так в1-2 классах и авторучки не разрешались. А в конце 60-х в старщих классах--пожалуйста. ЖУВАЧКИ. Да. Гоняли. На родительских собраниях просили, что б проследили, мол дети покупают жувачки у спекулянтов, ну и пачкали. Полы, потолки, стены, портреты, стенгазеты, стулья, парты-всё было в плёваных жувачках. Но из щколы не исключали.МОДА.Было дело. Боролись с "тлетворным влиянием Запада", без особого успежа. У меня в коисоиольском билете была хипповая фотка с патлами ниже плеч и пробором посредине. И клёщ у меня был(в 70-х) 42си. А В КПЗ был всего 1 раз. Злостное хулиганстао" По пьяне. БРЮЧНЫЕ КОСТЮМЫ. Женщин в брюках власть особо невзлюбила. Вначале сотрудницаи в гос.учреждениях запрещались. И кое-где были случаи, что и посетительниц не пропускали. Ну и начались скандалы. Были и диспуты в Лит. Газете. Да как-то само затихло.Фищка-то вот в чёи. Половина Сов. Номенклатуры и "богемы" были женщины. А у мужской половины были матери, тёти, тёщи,сёстры, жёны,любовницы, дочки, внучки. И все они ходили не в будёновках. У "Советов" своих грехов выше крыши, но зачем сочинять небылицы?

User harm, 13.07.2010 14:22 (#)

Корсунский фигню городит. Про внуков и правнуков

Такое ощущение, что Гражданскую войну организовали марсиане, чьи потомки сейчас тайно проживают среди великороссов.
ИМХО Корсунский сам сын или внук, такого вот, который топтал и расстреливал(Собственно вокруг березовского другие и не крутятся. Это так называемое крыло сексотов, которые рассорились со своей конторой). Равно как Новодворская(которая этого и не скрывает), к примеру...
Не понимает Корсунский только одного - флаги сменились, а менталитет'c остался.
Сейчас сила на стороне РПЦ, но не дай Бог, чтобы сила оказалась на стороне самодуровых.....
Тот разгул, которые они в 90ые годы усиленно называли либерализмом имеет такое же отношение к либеральной идее, как СССР к идеалам коммунизма. То-есть ни какого....
Это только в России демокрта или человек, который по крайней мере считает себя таковым, может выступить с требованием расстрелять парламент.....

User kursam, 13.07.2010 18:16 (#)

Чуши нагородили. Расстреляно было здание мятежников, а никакой не парламент (ни один депутат не пострадал). Второе. Коммунизм не идеал, а ПРАКТИКА. В СССР коммунизм был. Собственно, СССР и был коммунизмом. Других (кроме Кампучии с КимЧенИрией) не бывает по определению. Оперировать с идеалами вместо - заниматься подменой. Допустим у меня есть идеал питания - черная икра для всех. Ее НИКОГДА ДЛЯ ВСЕХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Так же и с безумным комм. идеалом, который реализуется как БЕСНОВАТЫЙ.

User golubov, 13.07.2010 16:20 (#)

совки не поймут

я же предупреждал, что mocker и др. совки не поймут, что принадлежность к этносу определяется не по крови (так только тупые определяют), а по языку и культуре. Поэтому Бабель - гордость русской литературы, а Проханов (пишущий на на совковом "пиджин-русском"), если все же причислить его к русским писателям - ее позор.
А реакция на мой пост предсказуемая и вполне понятная. Она лишний раз свидетельствует о вырождении.
Если бы у mocker-а были родственники азеры или евреи, ему бы общество "разрешило" думать не как большинство (все равно такой нацистского национального единства человек потерянный), но ему видать не повезло.
Поэтому ему и помыслить себя не нацистом запрещено. И дело не только в том, что Бабель из еврейского субэтноса. Будь он и чисто русским, его оригинальность (талант всегда оригинален) делает его чуждым усредненному стандартному, и уже по этому пошлому вкусу.
А отвратительно плоский Проханов под этот стандарт подходит. Впрочем у Проханова есть еще одно неоспоримое "достоинство". Он подлинный поэт (это без иронии) зла. А совковая и гэбэшно-православная идеология именно зло считает высшим проявлением их особой "духовности".

User mocker, 13.07.2010 17:02 (#)

Ну и дурак же ты !
Принадлежность к этносу определяется, именно, по крови. Это бесспорно и никем не оспаривается.

Вот национальная принадлежность - результат личной культурной идентификации. Человек может, вообще, не знать ни слова на нужном языке, но выбрать, и обоснованно, свою национальную принадлежность. Поезжай в Израиль, и посмотри в каком состоянии евреи приезжают на свою историческую родину...

ЛИЧНЫЙ выбор национальной принадлежности - вот на чем работают все европейские службы абсорбции.
Пять лет жизни в стране выбора требуют для наполнения ЛЮБВИ к своему народу конкретным содержанием...

Читать надо больше "голубок"...

User myska95, 13.07.2010 18:12 (#)

Москер! (что за насекомое?)

Москер! Дурак - это не аргумент! Это - функция!
Великий, действительно русский Человек - А.П. Чехов сказал: "Умный любит учиться, дурак любит учить"
По твоему тону (Читать надо больше "голубок"... )
сразу понятно, каким взглядо посмотрел на тебя настоящий Писатель.
Пошёл к прохану! Убл...

User white, 13.07.2010 17:24 (#)

погромщики = "евреи" ????

"...Внуки и правнуки тех, кто после 1917 года врывался в храмы и разрушал их, кто топтал и сжигал иконы, кто распинал священников и заключал монахов и монахинь в тюрьмы и лагеря, тех, кто уничтожал крестьян, расстреливал голодных рабочих, преследовал писателей и музыкантов, высылал с родной земли целые народы...". А кто же это был??? Возникает резонный вопрос. Кто были все эти троцкие, свердловы, бонч-бруевичи, дзержинские, джугашвили, разные товарищи петерсы c латышскими стрелками, интернациональные бригады из китайцев? какое отношение они имели к русскому народу? Может потому и цинили такие зверства?

User myska95, 13.07.2010 18:20 (#)

Цинили! Цинили!

User golubov, 13.07.2010 18:01 (#)

да, Usermocker как и ожидалось - полный кретин. Этнос действительно нельзя себе выбрать, он в твоей культуре, а не в крови. Если ты по культуре ("культуре") совок, то русским тебе уже не стать. Воспитанный волками вырастает волком (хотя кровь у него человеческая). Знаешь сколько нужно тебе учиться, чтобы заговорить на языке Пушкина и Мандельштама.
К тому же нужно желание. А совок доволен собой. Он всегда считает подлинную культуру чуждой. Я не большой знаток (и ценитель) современной живописи. Но культурный мир считает ее необходимым этапом. Ерофеев как раз курировал ее русскую ветвь. Россия ее отторгла. Она же превратила живого Пушкина в мертвый штамп. тупые совки считают все живое чуждым. А это смерть.

User globocnik17, 13.07.2010 18:12 (#)

Не делает лошадью крысу ,родившуюся на конюшне .

Еврей-он и в Африке еврей, не человек.

User myska95, 13.07.2010 18:18 (#)

ОТ такого контраста - оторопь охватывает!!!

User golubov, 13.07.2010 20:57 (#)

многое можно вытерпеть

но когда ублюдочные совки называют себя русскими (какой ты нахрен русский, если не слышишь музыки стихов Мандельштама) или христианами (у Него - любовь, у них - ненависть), терпеть почти невозможно. Но что поделаешь, коммунисты уничтожили основной генофонд, а эти потомки навуходоносоров и вертухаев

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: