Также: | Персоны: Борис Немцов

в блоге С этой властью мы обречены на террор

Vip Борис Немцов (в блоге Свободное место) 29.03.2010

127

Кавказскую проблему Путин начал решать в 2005 году с помощью коррумпированных бандитов, и до тех пор, пока он опирается на бандитов, мы будем иметь в стране террор.

Конечно, жизни погибших не вернуть, и дай бог здоровья тем, кто оказался в госпитале. Очевидно, что они не справляются, что их бандитский менталитет не позволяет им этого. Речь идет не только о Москве, каждый день происходят теракты на Кавказе, но на это особого внимания никто не обращает. В России количество терактов за 2009 год выросло на 50 процентов, и кто ответит за это, какие приняты решения?

То, что сейчас начнет делать власть, мне понятно: опять начнутся репрессии в отношении оппозиции, еще больше будет цензура, политический сыск, еще больше будет ОМОНа при разгоне маршей и демонстраций, но от терроризма это не спасет.

Они должны признать, что политика на Кавказе провальная, что ее пора менять, ориентироваться на честных людей и на Конституцию, которая порушена. Эта организованная группа, которая находится у власти, не принимает решений, значит, мы обречены на террор.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kanym, 29.03.2010 13:21 (#)

Не надо верить. Надо чуток подумать: а кому это выгодно?

User nagseg, 29.03.2010 13:34 (#)

а кому это выгодно? ну, как кому...

видать тому,против каво подписи собирают хе-хе-хе.....русиванам,дойчерам и антифам об етом харошо извесна......таперича народы дажны папрасить нацледера защитить их ...и нацледер миластива сагласицца хе-хе-хе ..а будите сызнава подписи сабирать апять ухнет где-нить в детсадике.....ручонки работку помнят хе-хе-хе

User antifa4_ru, 29.03.2010 19:38 (#)

Умаров: Зона боевых действий будет расширяться на территорию России http://korrespondent.net/russia/1047627

"Зона боевых действий будет расширяться на территорию России. Хвала Аллаху прошедший год нам показал, и показал всем сомневающимся - Путину, Нургалиеву, что бригада Риядус-Салихийн действительно воссоздана и действует. Мы свидетели того, сколько эта группа провела спецопераций за один последний год. Бригада Шахидов пополняется лучшими из лучших муджахидов и если россияне не понимают, что война придет на их улицы, война придет в их дома, тем хуже для них", - пообещал Умаров.

При этом он заявил, что война придет в дома россиян.

"Кровь больше не будет литься только в наших городах и селах. Война придет в их города. Если россияне думают, что война идет только по телевизору, где-то далеко на Кавказе и их не затронет, мы собираемся показать им, что эта война вернется в их дома", - уверен лидер сепаратистов.

User urinarg, 29.03.2010 20:45 (#)

Умаров: Зона боевых действий будет расширяться

Если этот товарищ решил кому-то сделать хуже, то сделает он хуже только себе и своим же городам и селам, а кроме того политическим свободам, российской Конституции и правам человека в России. С чего все начиналось в конце 90-х начала-середины 00-х? Со взрывов домов, с цензуры, военным беспределом на Кавказе. Далее пошли захваты заложников, отмены выборов губернаторов, и т.д. Дальше что? Отмена выборов президента? Товарищу Умарову в таком случае пора заказывать панихиду по собственному народу, т.к. наверняка этим и закончится.

User bryska, 29.03.2010 22:58 (#)

КТО ВАМ СКАЗАЛ, что это Умаров???

КОМУ, КОМУ Вы верите?!

User urinarg, 29.03.2010 23:37 (#)

http://korrespondent.net/russia/1047627

если не врут конечно

User bryska, 30.03.2010 00:09 (#)

Конечно врут!

Это их профессия.

User a_romanen, 27.05.2010 19:40 (#)

Ай-яй-яй...

Что же ты, фаанти(к)4_ру, выдаёшь планы своих начальников?
А.Р.

User alberteinstein, 29.03.2010 13:33 (#)

Скорее всего - теракты организованы на Лубянке, причем сделано - для отвода глаз - чеченскими или другими кавказскими руками. Даже если террористов найдут - пожалуйста, люди с Кавказа. Путлер бешено забздел и мутит теперь воду, чтобы гнев народа перевести на других людей. Теперь нелюди-омоновцы будут бить "несогласных" так, как будто это они организовали теракты. Зверье во власти, зверье в ФСБ, зверье и огромная часть народа...

User nagseg, 29.03.2010 13:56 (#)

Предлагаю организовать сбор подписей всех народов России для прошения о защите от терроризма :

УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РФ,МЫ, НАРОДЫ РОССИИ, ПРОСИМ ВАШЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ ТЕРРОРИЗМА И ВАШЕГО ВЫСОЧАЙШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ РАСПРАВЫ С АВТОРАМИ СБОРА ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ВАШЕЙ ОТСТАВКИ ....(всего 142 674 723 подписи)

User igraeca, 29.03.2010 15:52 (#)

Скажите, а откуда у Вас информация о "Скорее всего - теракты организованы на Лубянке", Вы имеете какое-то отношение к этой структуре, или предпочитаете писать всякую чушь, не имея достоверной информации?
Может быть организаторы из галактики "Малое магелланово облако"?
Российсков власти (читай спецслужбам) нет никакого резона дестабилизировать ситуацию в стране. А вот нашим геополитическим врагам - это очень выгодно. Кавказ, Прибалтика, Украина - это инструменты, которыми работает профессиональный "хирург".

User trak33, 29.03.2010 17:48 (#)

Чекистам нет разона дестабилизировать обстановку.

Вот для этого и гайки кратят на затяг.Да и ума много не надо для такого "развития".Только для распила бюджета.

User gamajun, 29.03.2010 13:42 (#)

Немцов прав. Где все обещания покончить с террором , "мочить в сортире" и т.д.?Для чего нужны миллионы ФСБшников и МВДешников, если они не могут отследить и обезвредить террористов ДО совершения терактов. В США после взрывов в торговом центре не было НИ ОДНОГО серьезного теракта. Есть, правда, еще одна версия, очень страшная, но, учитывая взрывы домов в Москве, возможная. Какая? Легко догадаться...
Вечная память погибшим и скорейшего выздравления пострадавшим.

User igraeca, 29.03.2010 16:02 (#)

Немцов, конечно, прав! По своему, по-немцовски. Известное место начинает болеть. Боится, бедненький, что митинг будет повод не разрешить.
Политика на Кавказе, конечно, провальная, но как-же можно "мочить в сортире", они же "люди". "Замочишь" мразь, а тут и правозащитники подтянутся. Начнут увещевать, что права нарушены, власть - гавно, ФСБ'шников 10 миллиардов, и все за нами смотрят!

Vip rubinstein, 29.03.2010 16:30 (#)
12

"как-же можно "мочить в сортире", они же "люди"" ----- Ну, в общем, да, разумеется. А кто же еще! Люди, разумеется. "Начнут увещевать, что права нарушены" ----- А почему же не поувещевать, когда права действительно нарушаются. Странно как-то рассуждаете.

User igraeca, 29.03.2010 16:53 (#)

А это как посмотреть. С одной стороны посмотришь, вроде всё сделано правильно, с другой - права нарушены. Ведь грань то тонкая, не всегда можно однозначно определить кто прав, не владея точной информацией.
Именно этим и пользуется большинство людей, вроде оппозиционеров - правозащитников. Создают информационный шум, люди всё это читают, и от большого количества похожей, но неверно истолкованой информации создается впечатление, что это правда, и истинные цели были именно такими.

User urinarg, 29.03.2010 18:24 (#)

Сложно террористов людьми назвать, конечно, но тот, кто одобряет беззаконные действия в отношении них, автоматически одобряет расстрелы в магазинах, людобойни в отделениях милиции и живые щиты на проезжей части.

User trak33, 29.03.2010 17:52 (#)

Есть версия,но страшная.

А подумайте как она ,эта версия,появилась,и не будет так страшо.Убогость ,вот одна из причин наших проблем.

User voznica, 29.03.2010 13:49 (#)

До тех пор, пока наши сограждане не научаться самостоятельно думать и ответственно поступать, страной будут править уроды и, как следствие будут и теракты, и ОМОН (если ни что-нибудь похуже).

User absoll, 29.03.2010 13:54 (#)

+100!

User igraeca, 29.03.2010 16:17 (#)

-200

Теракты будут до тех пор, пока это кому-то выгодно. Это совершенно не зависит от того, кто у власти. Правительство и президент не смогли мотивировать спецслужбы для предотвращения терактов - это факт. Поэтому они никакой выгоды из терактов извлечь, в принципе, не могут.
Теракт очень выгоден геополитическим врагам России, потому что он подрывает доверие к власти. Они и финансируют террористов, правозащитников, оппозиционных деятелей.

User as1930, 09.04.2010 11:31 (#)

При расследовании любого преступления прежде всего надо определить, кому это выгодно.
Последние теракты были выгодны прежде всего двум группам российских граждан:
1. Русским нацистам, радикальным националистам всех мастей (русским и нерусским), скинхедам и прочей швали.
2. Господину Немцову "со товарищи" и прочим политическим маргиналам. Надо было видеть лицо Б.Немцова во время его высказываний во время передачи на канале RTVi, вскоре после последних взрывов в московском метро.

К сожалению терракты присходят и там, где люди считают себя свободными и независимыми от влияния властей.Это и в Испании и в Англии и в США..
Но вот такого поведения со стороны жуликов( SMS) и таксистов я не ожидал..Это пдлость.

User bryska, 29.03.2010 23:04 (#)

пдлость - сущность российского вертикала!

User urinarg, 29.03.2010 15:12 (#)

Только по стране прошли митинги в областных городах с участием оппозиции, где звучали требования отставки Путина и тут же сразу два взрыва. В один день. Технология поджога рейхстага (взрывов домов и т.д.) хоть и старое, но зато проверенное средство.

User igraeca, 29.03.2010 16:06 (#)

Это звенья одной цепи. И финансируются из одного кармана. И оппозиция и взрывы. Финансирование увеличили, активность увеличилась.

User urinarg, 29.03.2010 16:24 (#)

Ага, оппозиция взрывает сама себя. Чтобы Путин ей гайки потуже закрутил.

User igraeca, 29.03.2010 16:38 (#)

"оппозиция взрывает сама себя"

Пусть "взорвет сама себя". Здоровые люди не заметят.
А вот других пусть не взрывают.

User urinarg, 29.03.2010 16:56 (#)

Те кто сегодня ехал утром в том вагоне метро действительно ничего не заметили. И были совершенно здоровы. Кроме одной особы. И даже понять ничего не успели.

User igraeca, 29.03.2010 17:12 (#)

Вы, наверное, невнимательно читали мои посты.
Постараюсь разжевать.
Я сделал предположение, что "оппозиция и террористы финансируются из одного источника".
Это вполне логично, поскольку и действия, предпринимаемые оппозицией и террористами направлены на смещение текущей российской власти. Российская власть вполне устраивает большую часть населения страны, иначе бы им не удалось выиграть выборы.
А вот есть другие люди, которых российская власть совсем не устраивает, поскольку "недостаточно демократична". И для них все средства хороши для того, чтобы власть в России сменилась. А денег у них достаточно, они же их сами печатают, кому требуется, тому и подбрасывают.

User urinarg, 29.03.2010 17:59 (#)

действия, предпринимаемые оппозицией и террористами направлены на смещение текущей российской власти?

Террористам наплевать кто у власти. Их действия направлены не против власти, а против простых людей, как сегодня утром. Много в том вагоне было власти? Лишь один человек - машинист состава. Меня нынешняя власть тоже мало устраивает. Людей стреляют в супермаркетах,
забивают до смерти в отделениях милиции, делают из них живые щиты на проезжей части - это что
"достаточно демократично"? То что взвинчивают налоги, оплату ЖКХ - тоже "достаточно демократично"? Что по уровню коррупции давно обогнали Латинскую Америку и Африку вместе взятые это - тоже "достаточно демократично"? Средства хороши, чтобы власть сменилась? Я хочу чтоб она сменилась! Очень хочу! Чтобы меня не взрывали, не убивали в магазинах, не выстраивали живым щитом - вот чего я хочу. И что по-вашему это я взрываю, деньги печатаю и подбрасываю кому требуется, раз меня власть не устраивает?

User igraeca, 29.03.2010 18:20 (#)

Террористы - это инструмент. Инструмент, он ничего своего не делает, он выполняет задания хозяина. Но как станок (или компьютер) без электричества не работает, так и терроризм не работает без финансовых вливаний.
Простите, но я Вас не подозреваю в финансировании терроризма, я даже не намекал на это!
То, что в нашей стране есть множество проблем, и их нужно решать, с этим я тоже согласен. Я присоединяюсь к вашим тезисам про тарифы, безопасность, коррупцию.
Так ведь текущая власть заявляет о том, что она борется с коррупцией, терроризмом и занимается социальной защитой населения.
Может Ваше мнение таково, что если президентом станет господин Немцов, то за 100 дней все эти задачи будут успешно выполнены.
Увы, я думаю, что нет. Страна очень большая, даже господину Горбачеву потребовалось 6 лет и неоценимая поддержка из-за рубежа, чтобы Советский Союз прекратил существование, а что-бы что-то построить нужно намного больше времени.
Хотите, чтобы сменилась власть - на выборах проголосуете так, как считаете нужным. Это единственный законный метод смены власти.

User urinarg, 29.03.2010 18:44 (#)

текущая власть заявляет о том, что она борется с коррупцией, терроризмом и занимается социальной защитой населения

Да чего они стоят все эти заявления? Мне вообще все равно кто там у власти стоит, меня это абсолютно не волнует, я хочу чтобы законы работали на деле а не на бумаге, чтобы к людям относились по-людски, а не как к быдлу, вот какой я хочу смены власти. А выборы? Это что выборы? Ну кого я мог выбирать на последних выборах президента? Да, из двух-трех зол надо выбирать меньшее, но я не хочу выбирать зло, я хочу выбирать добро. А Немцов, он тоже не ангел-спаситель, но меня тем более не устраивает вся эта вертикаль, на которой вся страна сидит как на колу - ни вперед не назад, только вверх или вниз.

User samuraj, 29.03.2010 22:48 (#)

igraeca

текущая власть заявляет...Сколько же можно заявлять? Социальная защита... 80$ за бочку - вот и вся защита. Как может бороться с коррупцией чел, укравший у голодающего города миллионы $? А немцов за 100 дней и не предлагает. Он предлагает только восстановить выборы. Поставьте их рядом на дебатах, только в равных условиях (без ведущего ословьёва-доренко)и сами всё поймёте. Метод смены власти действительно должен быть законным, за что и борется Немцов.

User igraeca, 30.03.2010 09:18 (#)

Если поинтересуетесь, то Вам станет известен факт, что Россия сегодня является одним из ведущих экспортеров зерна. Так что не только бочками всё меряется.

А я и не заявляю, что мне нравится сегодняшняя власть, она меня тоже не устраивает. Но критика должна быть конструктивной, а не абстрактной - "всё плохо, давайте всё, что до этого делали ломать, а после нас когда-нибудь другие люди будут строить новое государство".

User as1930, 09.04.2010 11:58 (#)

Только по поводу тарифов ЖКХ.
Подавляющее большинство граждан России выбрало рыночный характер развития страны.
При рыночных отношениях любой товар, в том числе и услуги, должен продаваться по цене, окупающей затраты на его производство. Продаж услуг по более низкой цене возможна только при введении специальных дотаций или налоговых льгот. В руках государства есть только два основных источника таких льгот: снижение НДС и снижение акцизов на отдельные виды товаров и услуг.
Я живу в Литве. У нас коммунальные услуги стоят очень дорого, правительство пытается ликвидировать льготные ставки НДС на эти услуги. Однако, 100-процентная оплата услуг ЖКХ позволяет вовремя ремонтировать и модернизировать необходимую инфраструктуру, повышать качество услуг.
Организовывайте товарищества собственников жилья, устанавливайте счетчики электроэнергии, тепла, воды, газа, контролируйте правильность тарифов и учета. Будьте хозяевами.

User trak33, 29.03.2010 18:00 (#)

"оппозиция и террористы финансируются из одного бюджета"

У оппозиции бюджет свой и очень маленький.У чекистской власти ВЕСЬ бюджет страны.Какие "из одного источника?"Тем более в оппозиция люди идут не из-за денег.А вот подобная этой власть пойдет на любые провокации ради этой самой Власти.

User igraeca, 29.03.2010 18:29 (#)

У Вас есть точные данные о бюджете оппозиции? Мне очень интересно! Так приведите их! Желательно с источниками поступления.

"Чекистская власть" исправно платит нищенские пенсии и нищенские зарплаты бюджетникам. А еще выделяет нехилые средства на спасение никому ненужных моногородов и автозаводов, отдает долги государства всяким там клубам, и т.д.

А из-за чего идут люди в оппозицию? Они не кушают, или питаются исключительно "святым духом"?
Ах, да! Из-за идеи! Но для проживания, всё равно нужны деньги, от них, "милых", никуда не деться.

User urinarg, 29.03.2010 18:57 (#)

"Чекистская власть" исправно платит нищенские пенсии и нищенские зарплаты бюджетникам

И это нормально? Нищенские пенсии и нищенские зарплаты? А какие у вертикали интересно зарплаты? Никому ненужные моногороды и автозаводы? Тем кто там работает они наверное тоже не нужны. Да можно и не выделять на их спасение никаких средств, пусть их работники дохнут с голоду или берут в руки вилы. Вот поэтому люди и идут в оппозицию, что у нас нищенские пенсии и зарплаты, потому что нас стреляют в магазинах и строят на проезжей части, потому что страну загоняют в тупик, ни с кем не хотят разговаривать на равных, а только с позиции силы. Да я бы от кого угодно принял деньги, только бы в моей стране работали законы и люди жили по-людски.

User trak33, 29.03.2010 20:40 (#)

у вас есть точные данные о бюджете оппозиции.

Допустим мне Путин дает пенсию,я проедаю ее и задумываюсь,как жить, до следующей пенсии еще пол месяца.А пенсионеры-самая "богатая" прослойка общества.Почему так.Достаточно задуматься,чтобы стать оппозиционером.И деньги здесь(отсутствае)только путинские.А про деньги Запада эта песенка для простаков ,для того СМИ Путин и захватил.А вот и ИНТЕРНЕТОМ опоздал.Врать сложнее.

User bryska, 29.03.2010 23:14 (#)

Зато у "говорящей портянки" - igraeca все данные точны!

Вообще деньги - всеобщий эквивалент и откуда они пришли не так важно. Они не пахнут!! А те, кто их нюхают - мошенники и подлецы!

User igraeca, 30.03.2010 09:10 (#)

О! Да в Вас вселился дух Романа Трахтенберга!

Спасибо за комплимент!
А я всегда считал себя "офисным быдлом", а тут прямое сравнение с трудящимися людьми.

Если Вам пахнет, то для этого в цивилизованном мире существует внутренний инструмент - толерантность, и внешний - противогаз. Так что осваивайте!

А деньги, они пахнут: бумагой, краской, а если замусолены, то ещё и людским запахом.

"Я сделал предположение, что "оппозиция и террористы финансируются из одного источника".

А если не из одного? А если источники разные?
Люди ( вернее нелюди) из террористов не делают свои дела из-за денег..это делается из убеждений.
Да и оппозиция в России на уровне импотента в публичном доме..хочется, но не можется.

User trak33, 30.03.2010 09:12 (#)

Да и оппозиция в роли импотента.А с чего так?

Вот чекистская Власть так затрахала Россию,что она даже встать на в состоянии.При чем здесь оппозиция,на уничтожение которой власть расходует до 14% бюджета страны.Но ведь несогласие появляется в думающих в головах.Это о пользе использования своих мозгов.Путинские СМИ опасны для личности.

User igraeca, 30.03.2010 09:44 (#)

Для личности опасны любые СМИ. Поскольку задача СМИ - промывать мозг, чтобы он был девственно чист.
Я уже написал выше, поинтересуйтесь, Россия стала за последние годы одним из ведущих экспортером пшеницы.

"И финансируются из одного кармана."

Про карман поподробнее нельзя ли?
Не стоит выдавать свои домыслы за факты..хоть Путин мне и несимпатичен, но логику выключатть не стоит.

User bryska, 29.03.2010 23:21 (#)

Несимпатичен?! - ОМЕРЗИТЕЛЕН!!

ЭТО - ЕГО ЖЕРТВЫ! Как и множество предыдущих.
Тут не гаагский трибунал нужен. Наперстникам разврата, есть Суд - он ждёт!...

User as1930, 09.04.2010 11:33 (#)

Да, оппозиция подтвердила серьезность своих требований!

User wg035, 29.03.2010 17:07 (#)

так, в итоге, Борис, кто же это был: террористы али ФСБ? хотя для ва

User trak33, 29.03.2010 18:04 (#)

Либо чекисты так бездарны...

Ну ка,а какой это "цвет нации" взращивается в стенах чекистских ПУ?Туда идет специфический контингент.Ну те кто в ПТУ не попал.

User nachorg, 29.03.2010 19:25 (#)

Ребята! А как там Мосгордума?

Она же должна была сегодня принимать закон по борьбе с несоглассными.

User bryska, 29.03.2010 23:24 (#)

Теперь законы не потребуются.

Хотя и раньше, не нам были писаны.

User crysis, 29.03.2010 19:36 (#)

Они должны признать, что политика на Кавказе провальная, что ее пора менять

Молчал бы! как личности, подобные Немцову, ведут политику на Кавказе мы видели в 90-е. Именно с приходом т.н. демократов и расцвел терроризм.

User urinarg, 29.03.2010 19:48 (#)

c приходом т.н. демократов и расцвел терроризм?

Как раз с их уходом расцвел терроризм. До 1999 года в Москве не взрывались дома, станции метро и не захватывались концертные залы. Ушли демократы и личности подобные Немцову и что? Терроризма меньше стало? Он только еще больше набрал силу и стал более изощренным. В 90-е никаких смертниц не было, а именно с их участием произошли все теракты последнего десятилетия и сегодняшнего дня в том числе.

User crysis, 29.03.2010 21:01 (#)

Как раз с их уходом расцвел терроризм.

Да что вы говорите не было!!! А вам знакомы такие города как Буденновск , Пятигорск, Кизляр, Каспийск, Армавир ?- Или в России нет других городов кроме Москвы?

User urinarg, 29.03.2010 21:49 (#)

Повторяю еще раз - терроризм с начала 2000-х только набрал силу и стал более изощренным. Не было тогда ни в Буденновсе, ни в Пятигорске, ни в Кизляре терактов именно с участием смертниц. Теракты и захваты заложников были и в 80-е и в 90-е, но такую дикость мы увидели только в 00-е.

(комментарий удалён)
User urinarg, 29.03.2010 22:32 (#)

Если захват зало

Да, все это так. Все в общем-то началось с конца 80-х. Но что и для кого значила небольшая Чечня, когда развалили целую советскую империю? Тогда все проглотили суверенитет кто сколько смог, просто в Чечне его проглотили больше всего. Все остальное лишь следствие этого. Допустим, что Буденновские события создали прецедент, что жизни заложников, спасенные ценой капитуляции перед террористами, обернулись многократно большими жертвами и новыми террористическими актами. Возможно. Но в Норд-Осте и в Беслане заложников погибло куда больше, но террористы были уничтожены. Путин с самого начала правления выдал свою историческую фразу о борьбе с террором как руководство к действию. Стало ли меньше террора с тех пор? Его стало только больше.

User crysis, 29.03.2010 23:05 (#)

Думаю, если-бы Ельцин выбрал приемником не Путин

, а кого-то еще - теракты все равно были-бы(в т.ч. и с участием смертниц). Взять хотя-бы Израиль, - там нет Путина, однако теракты там происходят постоянно. В начале 90-х власть выпустила джина из бутылки и затолкать его обратно будет крайне сложно. Террористы будут продолжать теракты, вне зависимости от того кто у власти в России - Ельцин, Путин, Медведев...

В феврале 1999 года Ставропольский суд приговорил Таймасханову к 19, а Дадашеву — к 16 годам лишения свободы ---- и чем займутся эти две террористки когда выйдут? - с такими законами терроризм не победить.

User urinarg, 29.03.2010 23:56 (#)

теракты все равно были-бы(в т.ч. и с участием смертниц)

Да пожалуй. Но в Израиле вряд ли возможно просто так захватить школу или роддом. И отвечает Израиль адекватно на теракты, а международное сообщество и Россия в том числе начинают вопить о нарушениях прав человека, сами при этом нарушая эти права сплошь и рядом. Единственный способ победить террор - объединится всем миром против него, т.к. не бывает "своих" и "чужих" террористов. И избирательно давить их как клопов.

User russivan4, 30.03.2010 09:33 (#)

отвечает Израиль адекватно на теракты

На одного убитого израильтянина убивает десять террористов, из которых как минимум половина террористами не является.

User crysis, 29.03.2010 21:09 (#)

Он только еще больше набрал силу и стал более изощренным.

Набрал силу терроризм в 1996-1999, во времена когда Чечня превратилась в террористический анклав.

User urinarg, 29.03.2010 21:51 (#)

Силу он набрал как раз в 00-е, в 90-е для этого просто были созданы условия.

User crysis, 29.03.2010 22:17 (#)

Вот именно! - не будь условий в 90-е, не было-бы и силы в 00-е.

User trak33, 30.03.2010 09:18 (#)

Терроризм расцвел при ПУ.

Путин запретил брать живыми в Чечне.И пошло-поехало.Ну а эти взрывы-чисто укрепление ВЕРТУХАЛИ.Не той дорогой идут кремлевские. Да и в заднице перспективных дорог нет.

В России демократы никогда у власти не были..и наверно не будут.Была разная партноменклатурная и ГБ-шная сволота , для которых мы,простые люди,вовосе и не люди а электорат.
С Немцовым несогласен в том плане, что победить бандитов могут только другие бандиты..никакие морали, законность и порядочность тут не помогут.
Тут я с Борей несогласен..Боря не прав.

User dony, 29.03.2010 20:55 (#)

"Именно с приходом т.н. демократов и расцвел терроризм."

Всё правильно, с приходом Путина. Только причём тут демократия?
Демократия - это процедура, когда учитываются мнения и большинства и меньшинства, и самое главное, когда есть гласность, когда для меньшинства есть возможность своё мнение донести до народа.
Мы сейчас мнение только Единой России слышим и види, и тех, кто ею управляет. Для разнообразия иногда клоунам и лизоблюдам слово дают. Вот и всё.
Как часто настоящая оппозиция на экранах ТВ появляется?

User protoplasm4, 29.03.2010 21:01 (#)

При Ельцине не было терактов? Если "оппозиционные" СМИ что-то замалчивают, это не значит, что этого не было.

User urinarg, 29.03.2010 22:02 (#)

Да кто говорит, что не было? Были теракты и захваты заложников. Но живых бомб в 90-е не было точно.

User protoplasm4, 29.03.2010 22:23 (#)

Собеседник выше говорит именнт это.
А для вас "живые бомбы" единственный признак теракта?
От провокаций на границах с чечней после хасавюртских соглашений Лебедя люди гибли чуть ли не каждый день.

User urinarg, 29.03.2010 22:42 (#)

А для вас "живые бомбы" единственный признак теракта?

Не единственный, но таких признаков опять же в 90-е не наблюдалось. А что нельзя было границу с Чечней на замок, нефтегазовый вентиль вправо, рубильник вниз? Сами бы приползли на коленях. Так нет же, ждали пока придут "гости". Для провокаций и вторжения в Дагестан были созданы подходящие условия, что и было использовано.

User crysis, 29.03.2010 23:20 (#)

А что нельзя было границу с Чечней на замок.

Именно так инадо было сделать, но окружению Ельцина этого не надо было. Наоборот туда(в Чечню) продолжали идти деньги из бюджета(часть к-ых разворовывалась) все 3 года(1996-1999).

User russivan4, 30.03.2010 09:36 (#)

На замок - низззяя.

"Правозащитники" первыми же возопили бы о нарушении прав человека на передвижение. И технически - как вы это себе представляете? Великая Чеченская Стена?

User nachorg, 29.03.2010 20:22 (#)

Тут недавно вся наше МИД на Госдеп США кипетком писало.

Орало, что у нас тут в России самое что ни есть демократическое государство. А другое МВД орало, что надо переловить всех несогласных и все в порядке. Кстати, успела Мосгордума закон против Немцова принять? Или сбилась...бля. А ещё какая-то "солидная" спецуха выловила И.Яшина (Кто это?) И сказала, что с тероризмом теперь покончила. А Умарова на бабе поймать слабо? Послать этих оперов с этими проститутками и вся проблема.И в телевизор.

User urinarg, 29.03.2010 20:28 (#)

да зачем на бабе-то ловить, пакетик героина проще подбросить

User dony, 29.03.2010 20:50 (#)

Сегодня какой-то тип от власти по 5 каналу всё в одну кучу смешал и Туманный Альбион у него виноват, и Грузия, и вообще все вокруг враги. Видимо надо ждать "железный занавес", всё к этому идёт.

User protoplasm4, 29.03.2010 20:58 (#)

"опять начнутся репрессии в отношении оппозиции"

В политсовет так называемой "Солидарности" (так называемая внеситсемная, типа, оппозиция) входит человек, называющий Шамиля Басаева - героем.К такой "оппозиции" стоит действительно присмотреться пристальным взглядом.Кавказскую проблему Путин начал решать в 2005 году с помощью коррумпированных бандитов - а что думает Немцов по поводу 1-ой чеченской, Буденовска и Кизляра? Тогда уважаемому Немцову не с руки было критиковать своего шефа?

User urinarg, 29.03.2010 21:29 (#)

Кто такой (имя, фамилия), когда и где назвал (статья, интервью) и в каком контексте? А то ведь я слыхал, пингвины в Антарктиде тоже Басаева героем считают (им ЦРУ за это поставляет усиленное питание с витеминами).

(комментарий удалён)
User urinarg, 29.03.2010 21:58 (#)

А герой-то где? Может он и был честным - пригрозил терактом - тут же взорвал, захватил заложников. Сказал - сделал. А геройство здесь причем? Просто честный бандит и убийца.

User protoplasm4, 29.03.2010 22:08 (#)

Вы как всегда правы, уважаемый Александр Пинхосович!
И Борис Немцов, как обычно честен, последователен и принципиален.
Завтра вступлю в "Солитерность". Там много славных имен.

User nachorg, 29.03.2010 21:22 (#)

Точно! Точно!

Это, сука Березовский через Саакашвили и тротилом Ющенко. Этот Березовский нам в Ванкувере здорово насрал. Да, видимо, и Новодворская тут явно замешана. Видишь ли православная Греция ей не нравится. Отсюда и взрывы в метро! А эта Мосгордума, всё-таки приняла сегодня закон против Немцова или всё же сбилась?

User trak33, 30.03.2010 09:28 (#)

Нахорг,Новодворскую не приплетай!

На нее и так развал СССР вешают чекизоиды.Похоже и нынешние проблемы ее припишут.

User nachorg, 29.03.2010 21:25 (#)

Только так!

С героином и к Умарову! Но боюсь, что героин они в дороге сами сожрут. А вот с кремлёвских поституток всем хватит.

User srsr, 31.03.2010 01:20 (#)

Где же воля к Свободе и жизни, россияне?

Читаю , господа Россияне, Ваши комментарии и диву даюсь : даже и не подозревала , насколько в России
"зашоренный" и зомбированый народ.Откройте Ваши глаза и уши. Посмотрите на мир и на себя. Что Вы имеете кроме тупых запугиваний Вашего вождя и его с ним? Кроме манипуляций Вашим сознанием - все у Вас хорошо?
Ищите СВОБОДУ и тогда терракты будут происходить у Вас гораздо реже , чем это происходит сейчас...
Раздавил Ваше сознание КГБэшник мелкий с виду...
Темнота Вы Россияне.Какие исламисты? Каждый раз, когда у Вас или в соседних с Вами государствах волнения в обществе , революционные нотки , борьба за Свободу - у вас сразу терракты...И только ограниченные и недальновидные люди никак не смекнут кто виноват - все разыгрывают Ваши же вожди, чтоб запугать Вас и отвлечь внимание от жажды свободы. Судя из Ваших комментариев - основная часть россиян - и есть темнота. Кстати, это мягко выражаясь... Цените свои жизни, СВОБОДУ - что у Вас есть еще кроме этого ?

User atkbrc, 10.10.2010 16:47 (#)

Ну чем думал Путин принимая решения об амнистии боевиков,теперь они бандитствуют в форме.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: