новость Медведев: Россия окажет военную поддержку Южной Осетии и Абхазии

27.08.2008
Дмитрий Медведев, президент России. Кадр CNN

Дмитрий Медведев, президент России. Кадр CNN

Россия окажет поддержку Южной Осетии и Абхазии в случае нападения на них. Однако она не заинтересована в осложнении отношений с США и другими мировыми державами. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев, призвав "исходить из прагматических позиций" и "не надувать конфликта".


Комментарии
Eesti 27.08.2008 00:52 (#)

Россия на всех парах несется в клуб стран-изгоев. То,

***

Eesti 27.08.2008 00:53 (#)

Агрессивное злобное опричное государство московии будет остановлено на Кавказе. Такова воля истории.

***

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 03:53 (#)

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: увлечение корабликами опасно для вашего будущего.

Резкое недовольство Запада, выраженное в беспрецедентной концентрации ударных кораблей Нато вблизи Сочи, может вызвать ядерную войну.

West 27.08.2008 13:34 (#)

Что, Дромос, испугался? И правильно. Значит поумнее будешь остального патриотического быдла. Понимаешь, что самый реальный, самый ощутимый результат всей этой заварухи - это не липовое признание чьей-то там независимости, а корабли НАТО с "Томагавками" на борту в Чёрном море.

NW 27.08.2008 18:59 (#)

To West

<<Понимаешь, что самый реальный, самый ощутимый результат всей этой заварухи - это не липовое признание чьей-то там независимости, а корабли НАТО с "Томагавками" на борту в Чёрном море.>>===========> Это и именно это доставляет вам особое, несравнимое ни с чем удовольствие!

User igorsar, 27.08.2008 20:01 (#)

WEST
Кто на Русь с мечем пойдет, от меча и погибнет

Сибиряк 27.08.2008 05:25 (#)

ВЫ же сами отделились от России. Почему же не уважаете право других народов на отделение. Или для вас есть народы 1-го и 2-го сорта. Мнения абхазов и осетин в 1991 году никто не спрашивал, хотят ли они отделятся от России и быть в составе независимой Грузии. Это что у эстонцев такая демократия избирательная. Но тогда уж извините к вам тогда и отношение соответствующее будет. Да пусть гавкает шавка, все равно укусить не посмееет.

meson 27.08.2008 07:02 (#)

О! а я думал ты на сайте Буковского пребываешь. Приятное место, вежливые люди. Если бы не идиот админ все было бы совсем замечательно.

Физик-ядерщик 27.08.2008 11:19 (#)

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Задумайтесь , ЛЮДИ , что нас ждет с такими политиками : ядерная война - Апокалипсис! Срочно читать! http://www.rosbalt.ru/2008/08/27/517522.html Пока не поздно! Надо остановить этих безумцев!

Физик-ядерщик 27.08.2008 11:22 (#)

http://www.rosbalt.ru/2008/08/27/517522.html

Ярослав 27.08.2008 12:42 (#)

Физику-ядерщику

Респект. Прочитал. Стало не по себе. Хреново. Не ожидал я такого от наших правителей.

Eesti 27.08.2008 00:55 (#)

Почему портрет "президент россии" так похож на Виннипуха?

***

(написано анонимно) 27.08.2008 01:19 (#)

Медведев с уважением относится к таким странам, как Франция, Польша, Литва и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iz Latviji 27.08.2008 01:44 (#)

Vi pohozhe tam v Russia sovsem opoloumili. Bolshevo vraga, chem patrioti tipa tebja u Russia ne bilo i nikogda ne budet.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 03:39 (#)

вот этот замечательный человек с анти российской точкой зрения сильно ошибается.... ответь на вопрос. если бы твоих сверстников взяли и убили пару тысяч человек, что бы ты сделал? судя по твоей логике наверно обиделся и пошол домой спать, да? русские так не поступают..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 06:29 (#)

любопытно, а евреев вы фашистам тоже помогали резать на латышской земле?

iz Latviji 27.08.2008 06:58 (#)

Na latishkoi zemle pomogali, a chto? Mi za eto uzhe pokajilisj. A vot kogda vi pokajitesj za prestuplenije XX veka - ubijstvo latishei i likvidaciju nashei Gosudarstvenostji na 50 let?

Из России 27.08.2008 03:41 (#)

В Латвию

Вот, вот и я о том же.

Кто не умеет - учит, ясен пень,
Нельзя не соблюдать простых условий.
Напрасно Вы, в тот злополучный день,
Решились на дебатах позлословить.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:53 (#)

Запад осудил Москву. Маккейн говорит о независимости Чечни и Северного Кавказа
http://kavkaz.tv/russ/content/2008/08/26/60543.shtml

пох 27.08.2008 04:08 (#)

трындишь

это было сказано М. Веллером о премьер-министре Фрадкове

(комментарий удалён)
User igorsar, 30.08.2008 21:34 (#)

потому что ты осел ИА...

ишак одним словом

(написано анонимно) 27.08.2008 00:57 (#)

идиот,ты хоть понимаешь что Россия-это великая страна,а не какаято там Франция,о таких шестерках как польша литва и т.д. речь вообще не идет

Eesti 27.08.2008 00:57 (#)

Признани

***

(комментарий удалён)
knight 27.08.2008 01:06 (#)

Типичное фашистское видение мира. У него - великая страна, остальные - жалк

***

(комментарий удалён)
Knight 27.08.2008 01:49 (#)

C CША все дружат и будут дружить. США - ето цивилизованный мир, не в пример советским выкидышам.

***

(комментарий удалён)
Knight 27.08.2008 01:51 (#)

С США никто не дружит.

Бедняго, совсем голову от пропаганды потерял. (:

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Knight 27.08.2008 02:05 (#)

Гордись, гордись, пока есть чем.

Когда вы обосретесь (скоро уже), к власти в стране вновь придут вменяемые люди. Не обольщайся - националисты всего лишь переходный этап. Такое было во всех европейских странах.

(комментарий удалён)
Knight 27.08.2008 02:15 (#)

Кто это "мы"? Ты за всех русских-то не говори, в том числе за меня. Умников развелось сколько.

O_o

(написано анонимно) 27.08.2008 03:05 (#)

для "русского"

казел ты вульгарный, а не "русский"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Козак 27.08.2008 02:02 (#)

США проводит хоть какую-то политику, а россия пытается запугивать ВСЕХ. Доиграитесь.

(комментарий удалён)
iz Latviji 27.08.2008 01:00 (#)

Udiviteljnaja Russia

Kremljadji vsjo escho ne ostavljajut nadezh razvesti Mir po pacanski, na paljcah.

(написано анонимно) 27.08.2008 01:09 (#)

Вопрос только в том,когда запад начнёт играть на противоречиях по карабахской проблеме между Арменией и Азербайджаном.Это рано или поздно произойдёт.Возможно совместно с нагнетанием обстановки вокруг Ирана.Так что рано или поздно России необходимо иметь домашние заготовки и на этот сценарий развитий событий.

iz Latviji 27.08.2008 01:16 (#)

Karabah melochovka v podobnoi igre, da i ne bjet po rus fundamentu, skorei uzh zhdite neozhidonih soobshenij iz Tatarstana.

Русскiй 27.08.2008 01:37 (#)

Из Татарстана пока ничего не слышно, а вот из Афганистана сообщают: ООН подтвердила гибель 90 мирных афганцев под бомбами НАТО

.

iz Latviji 27.08.2008 01:39 (#)

Slish, dvulikij Anus, a kogda Soveti mochili afgancev ti tozhe slezi uteral?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
посетитель 27.08.2008 02:30 (#)

А что тут непонятного?

Написано же "базам талибов". Это тактика хезбаллы прикрываться женщинами и детьми на военных объектах. А потом в рамках информационной войны демонстрировать миру трупы детей и женщин. Тем более эти ублюдки заслуживают "примирения к миру" посредством НАТО.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Из России 27.08.2008 03:54 (#)

В Латвию

В полемике не ведая границ,
Неудержимый в словоизверженьи,
Не смотрит он на выраженья лиц,
И извращает даже извращенье.

(написано анонимно) 27.08.2008 01:11 (#)

http://video.google.com/videoplay?docid=3491778765343500537&ei=tDi0SIm KE4eAjgK5zrD5DA&q=GENOCIDE+CHECHNYA&vt=lf

User kostas, 27.08.2008 02:04 (#)

к сожалению росейские НКВэдешныее ублюдки не смотрят такие ролики, а если и смотрят то гордятся...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 01:48 (#)

Да и про 40 ярдов Путина уже не вспоминают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kostas, 27.08.2008 02:17 (#)

Да.. душевный такой стишок, крик души ... проняло, спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 02:22 (#)

Н-дя, не прочухали слегка ублюдорасты политического момента. А тут ещё и старина Маккейн на подходе, так впиндюрит, что мало не покажется.

А всего-то нужно повторить трюк с нефтью и космическим вооружением, как во второй половине 80-х. Как завещал Великий Рейган!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Шпиёнъ 27.08.2008 02:27 (#)

Грузин выгоняют из домов

http://mignews.com/news/disasters/cis/260808_191445_39837.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 03:14 (#)

В молодости Маяковскому нравилось дразнить с эстрады буржуев.

(комментарий удалён)
User igorsar, 27.08.2008 03:24 (#)

организаторы геноцида будут наказаны обязательно

Господа представители западных демократий,вы не заметно для себя стали источником мирового зла.Сначала вы предали все ценности истинного христианства, лицемерие баптиских,протестанских церквей дошло до такого извращения, что Иисуса в вашем христианстве нет. Вы распяли его уже много раз и очень давно, взять только католиков пастырей извращенцев педофилов или города содомитов которые вы так нежно пестуете так как, ваш Бог мамона стяжатель и содомит, ваш идеал примитивное понимание мира и христианства, ваша демократия рабовладельческое государство нового типа, где раб сам надевает себе пожизненный хомут и в падая в илюзию равных возможностей влачит жалкое существование сытого желудка, торчащего пениса и тухлой задницы. Вы надсмехаетесь над миром в своем новоРимском величии , но вы как и древние римляне уже сгнили в своих сладострастных конвульсиях,ваше мировое эпикурейство противно Богу. Однажды Бог уже казнил Содом и Гомору. Но грех который вы создаете сейчас это не искупаемый грех имя ему геноцид. Хочу вам напомнить - Исторически Россия создавалась без уничтожения национальностей и этнических групп и на ее территории сейчас проживают более 100 коренных национальностей и этнических групп.Вспомните как в США господа гуманитарии уничтожили на своей территории все коренное индейское населения,как первыми применили атомное оружие против японии, что является прямым геноцидом против японцев. Хочу вам напомнить что такое геноцид я вправе о нем говорить так как мои предки попали под самый страшный геноцид в истории человечества. Геноцид это уничтожение народа, национальности,этнической группы в связи захватом их земли и имущества. Геноцид это преступление перед человечеством и мистическое преступление перед богом Организаторы геноцида плохо знают историю и чем заканчивается геноцид для организаторов геноцида.Напоминаю факты 1914год Геноцид Хрестиан в Турции организованный и возглавляемые иудеями дэнме (иудеи принимавшие мусульманство с определенной корыстной целью на востоке называются ДЭНМЕ)принадлежавшие партии младотурок "Серые волки"Привели к гибели миллионов христиан и исходу их с родных земель. Было зверски убито около 700 000 ассирийцев христиан,более миллиона армян,около 500 000 понтийских греков.Защитники демократии того периода католики фактически бросили на произвол всех кого они якобы защищали. Единственный кто попытался защитить от геноцида в тот период была Россия. Которая в итоге поплатилась революционным переворотом Троцкого,Свердлова,Ленина так называемых материалистов, а по сути антихрестиан. Революция в России как и в Турции носили антихристианский характер и организованы одним антихристианским источником.Геноцид поняие мистическое все кто организовывал геноциды умерли в тяжких муках алкоголик Камаль умер от цироза Печени,Талаат убит армянскими мстителями Карим убит армянскими мстителями,Энвер убит и так далее.Дэнме совершившие грех геноцида против христиан, через 20 лет вызвали мистический Немецкий геноцид убивший на почве рассовой непрязни миллионы Иудеев во 2 Мировую Войну. Организаторов Геноцида судило все человечество.Организаторов геноцида всегда карает длань Господня.Напоминаю - Геноцид планомерное убийство нации или этнической группы является самым страшным преступлением перед человечеством, за него нет прощения его и не простит и Бог это мистическое преступление.Вспомните Пол-Пота в Комбодже.Вспомните чем кончили организаторы геноцида казачества, православных хрестиан,убийцы трех славянских народов организаторы геноцида Русских,Украинцев,Белорусов -Троцкий,Свердлов,Ленин. C любовью к украине и уважением ко всем народам мира igorsar

(написано анонимно) 27.08.2008 05:58 (#)

У тебя мусор в голове. Ты ничего не знаешь о жизни Иисуса и ничего не знаешь о христианской морали. Но ты можешь открыть обычную энциклопедию и прочитать про грузин, про абхазов и про осетин, которые пришли в Грузию с Севера, чтобы поросить земельные наделы. Такие как ты убивают православных грузин точно так же как мусульман, и кого угодно. Русские (из путиноидов) не имеют больше никакого морального права называть себя защитниками православных. Дикари и рабы, которым промывают остатки извилин самым похабным и продажным телевидением в мире.

User igorsar, 27.08.2008 15:37 (#)

Христианская мораль не предпологает убийство мирных жителей

Иисус Христос никогда не призывал к убийству людей, а по поводу того, что кто-то куда-то пришел, то мы все откуда-то приходим и куда-то уходим, но это не значит, что из-за того, что народ откуда-то переселился, он подлежит уничтожению.У вас все спуталось в голове, мне вас жаль, я ни одного плохого слова не сказал о грузинах, я к ним, как к народу отношусь с уважением, но я презираю любой национализм любого народа, потому что это - мировое зло, всегда приводящее агресивно настроенных националистов к катастрофе. Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом.Такое к сожалению иногда бывает и этот народ превращается в слугу дьявола и долго живет во тьме пока внутри в его среде не появляютя пророки и не призывают народ к покаянию. Вспомните великую Ассирию, когда она превысила силу и Бог решил ее наказать, он прежде всего послал в Ниневию апостола Иону и тот передал ассирийскому царю о недовольстве Бога. Все ассирийцы вместе с царем постились и каялись 40 дней и Бог простил их и все спаспаслись.Ассирийцы с тех пор и до сего дня отмечают в феврале праздник который в церковном календаре называется "Прощение Ниневитян". Я мысленно молюсь за грузин и прошу Господа чтобы он открыл глаза грузинскому народу. Грузия влекомая мировым дьяволизмом стоит на грани нравственной катастрофы и это печально. Уже лет 15 назад было ясно, что после распада Советского Союза мировое закулисье будет готовить грузин для развала России и дестабилизации обстановки на Кавказе

Юстас 27.08.2008 03:32 (#)

информация к размышлению

Для Гитлера было недостаточно расчленения Чехословакии. Вскоре после Мюнхена германское Министерство пропаганды начало кампанию в пользу включения в состав Германии «всех территорий Европы, населённых немцами». Одним из средств этой агитации явилось издание в Германии «лингвистической карты Европы». Карта снабжена была кратким пояснением. В ней подчёркивалось, что в Европе живёт 88 миллионов немцев, из них в Германии находятся лишь 75 миллионов. В качестве стран с немецким населением на карте были отмечены Польша, Литва, Шлезвиг, Чехословакия, Эльзас-Лотарингия, Венгрия, Эйпен-Мальмеди, Югославия, Швейцария, Италия и др.

(комментарий удалён)
333 27.08.2008 04:05 (#)

Кавказ - он осетин тоже убивать будет?

Кавказ - он осетин тоже убивать будет? Или осетины - не кавказцы. Ты мамой то, слушай не надо! Когда грузины напали на абхазов в 1992 - поднялся Кавказ, только грузинов бить! И так 3.14зданули, что еле спас Эдика ЕБН. И еще поднимется - Сукушвили повесить и его приспешников!

Алекс 27.08.2008 04:10 (#)

Юстасу

Ну, так чему здесь удивляться? После сговора 38 года, в котором участвовали передовые западные страны и при активной помощи Польши….

User igorsar, 27.08.2008 16:34 (#)

Именно Россия (СССР) остановила Эту националистическую вакханалию Гитлера

Юстас 27.08.2008 04:12 (#)

Информация к размышлению 2

Нотой от 17 марта 1939 г. германское правительство известило иностранные правительства об установлении протектората над Богемией и Моравией. Этот акт обосновывался тем, что «в течение тысячелетия богемо-моравские земли являлись жизненным пространством германского народа». Такая «искусственная формация», как Чехословакия, являлась, по мнению германского правительства, «источником беспокойства и обнаружила свою внутреннюю нежизнеспособность, поэтому и произошёл фактический распад чехословацкого государства». Исходя, по словам ноты, из требований самосохранения, Германская империя решила «вмешаться в определение дальнейшей судьбы народов Чехословакии с целью восстановления основ разумного порядка в «Центральной Европе» и для обеспечения германскому и чешскому народам «жизненного пространства и национального самобытного существования».

333 27.08.2008 04:18 (#)

Молодец, историю знаешь!

Только вот кто сдал Чехословакию? И кто ее собирался защищать? А вообще про чехов интересно было узнать http://www.contr-tv.ru/common/2842/

Юстас to 333 27.08.2008 04:30 (#)

1 октября германские войска вступили в Чехословакию. Они беспрепятственно заняли не только Судетонемецкую область, но и ряд районов и городов, где почти не было немецкого населения. Вслед за Германией выступили Венгрия и Польша. В речи по радио 1 октября венгерский премьер-министр Имреди заявил, что интересы венгерского меньшинства в Чехословакии «обойдены». Венгрия претендовала на южную часть Словакии и на Карпатскую Украину. Но в самой Словакии уже развивалось сепаратистское движение. Словацкий корпус, созданный при поддержке гитлеровской Германии, требовал образования «независимого словацкого государства». Польша в свою очередь добивалась передачи ей Тешинской области и установления общей границы с Венгрией. Договорившись с Гитлером, польское правительство 22 сентября экстренно сообщило о денонсировании польско-чехословацкого договора о национальных меньшинствах, а через несколько часов предъявило Чехословакии ультиматум о присоединении к Польше «земель с польским населением». 2 октября 1938 г. польские войска вступили на чехословацкую территорию. Этим разбойничьим актом правительство Польши наглядно продемонстрировало свои захватнические стремления и завершило свою политику сотрудничества с Германией, основание которому было заложено ещё польско-германским соглашением 26 января 1934 г. Ревностным проводником этой фашистской политики являлся на всём протяжении указанного периода министр иностранных дел Польши полковник Бек.

Юстас 27.08.2008 04:16 (#)

информация к размышлению 3

Сообщение Пертинакса дополняется соображениями, развитыми генералом Кюньяк в статье, помещённой в газете «France militaire». «Германский генеральный штаб понимал, — писал Кюньяк, — что война на два фронта — предприятие рискованное, как это показал опыт последней войны. Чехословацкая армия была крепкой, хорошо организованной: в течение двух лет она прошла обучение под руководством французской военной миссии. Кроме того, она была сосредоточена всего в 200 километрах от Берлина. Чтобы противостоять ей, нужно было держать под ружьём значительную часть германской армии. Наступление на Францию не могло быть осуществлено при наличии двух фронтов против Германии. Война на двух фронтах могла привести Германию к катастрофе. Вот почему германский генеральный штаб расчленил свою задачу на два этапа. Прежде всего ему было необходимо ликвидировать Чехословакию, затем очередь была за Францией».

333 27.08.2008 04:26 (#)

И тут вот отчет германского генштаба.

И тут вот отчет германского генштаба. "Пришлось ввести регулярные части (захват велся, в основном, полицейскими частями (ком. мой)) для защиты металлургических районов от польской армии, если бы мы опоздали, возможно, были бы вооруженные стычки". В итоге Польша смогла хапнуть У Чехословакии только узкую полоску северной части.

юстас 27.08.2008 04:20 (#)

Информация к размышлению 4

15 апреля 1939 г. Рузвельт обратился по телеграфу к Гитлеру и Муссолини, призывая их дать обещание воздержаться в течение десяти лет от нападения на перечисляемые в его обращении 30 государств. Президент Соединённых штатов предлагал созвать международную конференцию по вопросам разоружения и для урегулирования спорных экономических проблем. Рузвельт напоминал, что три страны в Европе и одна в Африке уже прекратили своё независимое существование. Обширная территория независимого Китая также занята вооружёнными силами соседнего государства. «Сообщения, которым мы не можем не верить, — писал Рузвельт, — говорят о том, что подготовляются новые акты агрессии против других, пока ещё независимых государств. Совершенно ясно, что весь мир приближается к такому моменту, когда может разразиться катастрофа, если только события не будут направлены на иной, более разумный путь. Вы неоднократно утверждали, — взывал Рузвельт к Гитлеру и Муссолини, — что вместе с народами Германии и Италии вы не желаете войны. Если это верно, то и не должно быть никакой войны».

(комментарий удалён)
Юстас to 333 27.08.2008 04:38 (#)

После опубликования 9 октября 1938 г. совместной декларации Чемберлена и Гитлера о «вечном мире» между Англией и Германией, единомышленники английского премьера развили в британской прессе кампанию в пользу соглашения с Германией на основе дальнейших уступок, в частности и в вопросе о колониях. 23 октября 1938 г. газета «Sunday Times» поместила большую статью видного национал-лейбориста лорда Эльтона. Автор высказывал мнение, что сильная Германия и мощная Англия могут отлично ужиться друг с другом, ибо «в мире имеется достаточно места для обеих стран». Этот намёк на возможность передела мира между Германией и Англией сопровождался враждебными выпадами против Советского Союза. Ещё яснее замыслы правительства Чемберлена выражались в газете «Times». В передовой статье от 8 февраля 1939 г. газета заявляла, что на западе Англия готова защищать Францию от возможного нападения. Что касается востока, куда могла бы направиться сила Германии, то читателю нетрудно было догадаться, что в этом направлении немцы не встретят помех со стороны Англии.

333 27.08.2008 04:47 (#)

Ну, ДА ДА ДА!!!

Конечно 1938!!! Все, блин, Олимпиада в Берлине и начало телетрансляций в голове! Конечно, Чемберлен сдал Чехословакию в 1938!

(комментарий удалён)
Юстас 27.08.2008 04:24 (#)

Информация к размышлению 5

Круговой опрос германским правительством слабейших и зависимых стран носил явно выраженный характер грубого политического вымогательства и шантажа. Тем не менее с формальной стороны дипломатическая инициатива Рузвельта оказалась дискредитированной. Торжествуя эту победу, немецко-фашистские газеты завопили, что поддержка Германией предложения Рузвельта означала бы для немцев «потерю чести». Правительство Соединённых штатов было чувствительно задето неудачей своего мирного посредничества и наглостью шантажа, применённого немецко-фашистской дипломатией. В Соединённых штатах усилилось течение в пользу отказа от политики изоляционизма. Рузвельт предложил Конгрессу в спешном порядке пересмотреть закон о нейтралитете. В беседе с представителями печати президент заявил, что этот закон на деле оказывается наруку агрессорам и лишает их жертвы справедливой помощи.

333 27.08.2008 04:36 (#)

Так, да не так!

Так, да не так! Ведущие компании США не могли позволить президенту влезть в войну, т.к. такие гиганты как Шелл и др. поставляли нефть и сырье для производства броневых сталей Германии даже после 7 декабря 1941.

(комментарий удалён)
Юстас 27.08.2008 04:44 (#)

Информация к размышлению 7

емцы стремились не допустить вмешательства в их отношения с Польшей. Для этого они постарались представить дело в таком свете, что сами поляки сжигают за собой все мосты. 1 сентября, в 4 часа утра, войска Гитлера двинулись из Данцига в Польский коридор. Германские самолёты начали бомбардировать польский город Тчев, расположенный к югу от Данцига, а также польские селения на границе Словакии и в Силезии. В 10 часов утра в Берлине открылось чрезвычайное заседание Рейхстага. Геринг произнёс речь, в которой превозносил миролюбие Гитлера и клеймил Польшу, якобы отклонившую великодушные предложения Германии. Геринг утверждал, что Гитлер принял английские предложения. После этого он будто бы напрасно ждал в течение двух дней польского уполномоченного для прямых переговоров. В это время Польша напала на немцев и на германскую территорию. На том же заседании выступил и сам Гитлер. Он сообщил о ратификации германо-советского договора о ненападении и провозгласил, что отныне война между СССР и Германией исключена. Речь Гитлера вызвала в Рейхстаге неистовые овации. После этого министр внутренних дел Фрик огласил законопроект о присоединении Данцига к Германской империи. Между тем германские войска уже маршировали по польской территории. Польское правительство официально обратилось за помощью к англичанам и французам. Ответом на это была всеобщая мобилизация в Англии, Франции и Бельгии.

333 27.08.2008 04:59 (#)

Вот тут то и все случилось!!!

Вот тут то и все случилось!!! И Гитлер в дураках остался и Сталин офуел. В Польше не осталось правительства!!! Еще 7 сентября Гитлер обсуждал в генштабе, какие уступки потребовать от Польши, кроме Данцига и прилегающих областей, а 8-го оказалось, что все правительство сделало ноги! И что было делать? Сталин, так вообще дня три не понимал, что происходит! Правительство Польши искали все, но нашлось оно только в Румынии 19 сентября!

Юстас 27.08.2008 04:48 (#)

Информация к размышлению 8

Решение вопроса о том, как целесообразнее всего начать войну против Советского Союза, было дано доктором юридических наук и одним из деятельнейших сотрудников официального органа гитлеровцев «National-Sozialistische Monatshefte», Эрнестом-Германом Бокгоффом. В своей работе «Является ли Советский Союз субъектом международного права?» (1936 г.) учёный гитлеровский юрист отвечает отрицательно на этот вопрос. Нет, Советский Союз не есть государство; он лишь сборище кочевников, задающихся революционно-разрушительными целями. В порядке самозащиты против большевистских «варваров» кто угодно и когда угодно имеет право без предупреждения, без предъявления каких-либо претензий, без всяких ультиматумов просто вторгнуться в пределы Советского Союза и занять его территорию: «Относительно Советского Союза не может существовать понятия о неправомерной интервенции, — всякая война против Советского Союза, кто бы и почему бы её ни вёл, вполне законна». Такими словами столп фашистской юриспруденции формулирует свой окончательный вывод. То было лишь облечением в мнимоюридическую форму требования, которое берлинский главный штаб давно уж предъявил к германской дипломатии: когда война с Советской Россией будет решена, она должна быть начата без потери хотя бы одного часа на ультиматумы и прочие формальности.

333 27.08.2008 05:07 (#)

Меморандум об объявлении войны был передан Шуленбургом Молотову только в 8 утра.

Меморандум об объявлении войны был передан Шуленбургом Молотову только в 8 утра. Война шла уже 4.30 час. А ведь он (Гитлер) переиграл сам себя! Без подготовки к зимней компании, он конечно поставил всю разведку СССР в ступор, но и отмобилизовать зимнее оснащение с августа по ноябрь было уже не реально!!!

Mike 27.08.2008 05:00 (#)

Странно...

Странно,что пахан разрешил плюшевому чебурашке выступить на людях.Испериживался наверное.

User igorsar, 27.08.2008 16:46 (#)

Mike

Вы примитивны

туко 27.08.2008 05:09 (#)

На Москву НАТО в перед!!!!!

Молодцы Грузия мышеловка захлопнулась на Москву НАТО!!!!!!!!!

Русскiй 27.08.2008 05:32 (#)

По стопам Наполеона и Гитлера... :)))

.

333 27.08.2008 05:32 (#)

Да было уже! В 14 км. от Москвы тогдашний НАТО стоял!

Да было уже! В 14 км. от Москвы тогдашний НАТО стоял! А чем кончилось - помнишь? Меркель должна помнить, ее все таки в ГДР образовывали! Я вот думаю, чего й то бойцов НАТО в Афгане долбят как курей, а вот талибов только в связке в кучей мирных жителей. Оно может и понятно было бы, ведь гинеколог (ну, Басаев) вел "бои" из под юбок беременных женщин. Только вот талибы как то бойцов НАТО долбят без баб. Т.е. про ихних гинекологов не пишут. А кого долбят бойцы НАТО? То свадьбы, то похороны, а последние 90 человек вообще просто руками помахали самолетам (правда это версия Карзая). И На Москве так же будет?

iz Latviji 27.08.2008 06:06 (#)

Ne sledujet zabivatj, chto NATO na dannij moment objedinjajet, kak bivshih vragov Russia, tak i sojuznikov Franciju (Rodina - Napoleona), Germaniju (Rodina - Hitlera), USA i UK (sojuzniki Stalina), tovarishi potomki chekistov, protiv VSEVO MIRA NE POPRJOSH, "skoljko bi verjovochke ne vitsja..."

User igorsar, 27.08.2008 16:50 (#)

Tuko

У вас вместо головы задница

Юстас 27.08.2008 05:18 (#)

По поводу

Одним из излюбленнейших приёмов дипломатии, подготовляющей внутреннее разложение в стане противника, всегда являлось разжигание междунациональной розни во враждебной стране. Достаточно напомнить лишь несколько характерных примеров. Готовя захват Шлезвига и Гольштейна в 1863 — 1864 гг., Бисмарк всеми мерами старался раздуть вовсе не существовавшую вражду немецкого населения этих провинций против датского правительства. Так же точно и болгарское правительство, уже с ранней весны 1913 г. подготовляя внезапное нападение на союзную Сербию и вторжение в сербские округа Македонии, изо всех сил посредством подсылаемых эмиссаров разжигало ненависть между болгарским меньшинством и сербским большинством в этих округах. Так оно продолжало свою всегдашнюю деятельность в этом направлении, начавшуюся ещё во времена турецкого владычества. Следуя по тому же пути, ещё задолго до мировой войны 1914 г., дипломатия Германской империи, начиная уже с канцлерства Бюлова, осторожно, под рукой, поддерживала в Бельгии фламандское движение против валлонов. Следует отметить, что сами «флемминги», невзирая на настойчиво выражаемые в германской печати сожаления о их будто бы горькой участи, и не думали жаловаться на какие-либо притеснения: бельгийская конституция твёрдо обеспечивала им равные права с прочими гражданами королевства. А когда в августе 1914 г. немцы предательским ударом в спину овладели Бельгией, они немедленно же приступили к расчленению страны. При этом немцы громко провозгласили, что намерены спасти «измученное германское племя флеммингов» от «чужеземного» (т. е. бельгийского) владычества. Грабили, впрочем, немецкие оккупационные власти совершенно нелицеприятно и без разбора и тех и других, и валлонов и спасаемых будто бы «флеммингов». Нечего и говорить, что, как только немцы были в 1918 г. выгнаны вон из страны, ни малейшего сепаратистского движения в Бельгии не оказалось. Таким образом, обнаружилась воочию вся искусственность дипломатического подстрекательства и разжигания фламандского партикуляризма. Но, конечно, всё, что знала новейшая история об использовании внутренних раздоров и неурядиц с целью подготовки захватов и вторжений в облюбованную страну, было превзойдено гитлеровскими дипломатами в 1933—1941 гг.

Юстас 27.08.2008 05:23 (#)

Резюме

Защита угнетённых меньшинств, восстановление попранных национальных прав, борьба за самоопределение слабых племён — такова была бесстыдная дипломатическая маскировка гитлеровской и муссолиниевской дипломатии, стремившейся содействовать образованию пресловутой «пятой колонны» во враждебных гитлеровщине государствах. Но не только эта лживая и лицемерная «защита» национальных прав людьми, которые топчут сапогом в своей стране все человеческие права вообще, не только эта издевательская «национальная», «автономистская», «сепаратистская» агитация создавали в 1933 — 1941 гг. «пятую колонну».

Цыник 27.08.2008 05:33 (#)

\\\Россия окажет поддержку Южной Осетии и Абхазии \\\

В смысле, сравняет с землей нахер? Типа, ни тебе ни мене.

333 27.08.2008 05:38 (#)

Ты, блин, не пробовал защитить тер. целостность Британской Империи и Австро-Венгрии?

Ты, блин, не пробовал защитить тер. целостность Британской Империи и Австро-Венгрии? Им бы понравился ход твоих мыслей!

Richard 27.08.2008 05:34 (#)

Napominaet mne eto 4to-to...

Skazhu srazu 4to takuu taktiku ja ne odobrjau, no s drugoi staroni esli zapad tak s Kosovo postupil, to po4emu Rossija (ili kto nibud' drugoi) tot-zhe szenarii razigrat' ne mozhet?!: i voina zdes' uzhe bila (i ne odna), i nezavisimo oni uzhe zhili (dol'she 4em Kosovo) i t.d... Prezedent to bil sozdan zapadom!?.....

Richard 27.08.2008 05:39 (#)

Prezedent to bil sozdan zapadom!?..... !Kosovo!

Skazhu srazu 4to takuu taktiku ja ne odobrjau, no s drugoi staroni esli zapad tak s Kosovo postupil, to po4emu Rossija (ili kto nibud' drugoi) tot-zhe szenarii razigrat' ne mozhet?!: i voina zdes' uzhe bila (i ne odna), i nezavisimo oni uzhe zhili (dol'she 4em Kosovo) i t.d... Prezedent to bil sozdan zapadom!?.....

(написано анонимно) 27.08.2008 05:57 (#)

РЖууууНимагуу про сукашвили картинки..

http://12oz-mouse.ru/sukashvili/

333 27.08.2008 06:07 (#)

Есть ответственные правители...

Есть ответственные правители государств, есть Де Голи, а есть Сукашвили. Одни ради интересов страны готовы себя под пули ихних "патриЁтов" подставлять, а другие ради целей кукловодов народ подставлять под пули и бомбы! Одни готовы признать независимость своих колоний ради будущего и колоний и метрополии, другие ради своего самолюбия и непомерной алчности готовы похоронить будущее и колоний и метрополий! Именно так видится сегодня все произошедшее!

User alberteinstein, 27.08.2008 06:10 (#)

Все заявление Михрютки-Медведева - подлая ложь

Не Грузия, а Россия - агрессор (в Чечне). И не только агрессор, но садист и убийца. Россия - выбрала геноцид как решение чеченской проблемы и осуществила его. Предоставить независимость следовало Чечне, а куски чужих государств Россия не имеет право делить. Имперская подлость и гнусная ложь стали в России главным принципом внешней и внутренней политики. Не хотели грузины убить всех осетинцев и абхазов - это бред. Абхазию уже 16 лет не трогают, а в Осетии - грузины реагировали на непрекращающиеся провокации-обстрелы. Настало время для западных стран обрезать зарвавшемуся русскому медведю когти. Лучше вместе с лапами. Жалко, что страдать будут как всегда Матрены да Иваны. И их дети. А путинская сволочь - будет и дальше жиреть на наворованных у народа и земли харчах....

333 27.08.2008 06:21 (#)

Особенно в Хасавюрте!!!

Особенно в Хасавюрте!!! Вот тут были и садисты и ... А ты за Матрен моих не переживай, Матрены еще Наполеону под ребра вилы сажали! И за Родину постоять русский народ всегда сможет! Господи, тов. Берия, ты что ж так лопухнулся? Откуда столько врагов народа повыползало?

333 27.08.2008 06:47 (#)

Всем несогласным...

Всем несогласным! Хорошо, тер. целостность. Допустим восстановлена! Дальше что? Переговоры? Нет, переговоров не будет! Твердая позиция народов Осетии и Абхазии! Дальше что? Ну, поясните, сторонники тер. целостности. Просто ждать? Пробовать Ленинградскую блокаду сделать, пусть люди столярный клей жрут? Так за это судили в Нюрберге. Или время не то? Теперь за это не судят! Ну если даже все умрут голодной смертью, а не откажутся от независимости (ведь это не вы, либерасты, эти могут). И что делать! Может газом их? Циклон Б как раз подошел бы! Ладно, без шуток - предложите выход. Грады с танками не предлагать!!! Это уже было и долбать по домам еще раз даже штаты не дадут. Предложите хоть один проект!

(написано анонимно) 27.08.2008 07:26 (#)

Нет, русским - пипец.

Если нация разучилась смеяться над собой, и научилась только унижать другие нации - она не жилец на этой планете. Тем более, если нация маленькая (ну пиплов мало, татары и пр. все же не русские), хоть и называющая себя самой великой. Большая территория не всегда на пользу. Вон Канада - и сама большая и экономика покрепче - а не пучит ее. Русские так долго думали, что они сердце этой планеты, что не заметили как стали ее прямой кишкой.

User igorsar, 28.08.2008 19:11 (#)

ты есть результат выброса из прямой кишки

я так думаю

333+1 27.08.2008 07:28 (#)

-----Предложите хоть один проект!---

Предлагаю: Вон нахер отсюда! Навсегда и везде!

(написано анонимно) 27.08.2008 07:56 (#)

Tak bil zhe Tbilisi predlozhen projekt (pravda kremljadji evo zablokirovali). 5 miljonaja Gruzija Abhazije i J.Osetije predostavilo pravo vidvinutj svoih predstoviteljei na post viceprezidentov Gruziji. I eto pri tom, v Abhazije 250 000 narodonaselenije, a v J.Osetije 50 000. Neuzheli nahodjasj na takih visokih postah, predstovtelji abhazov i osetin dali bi svoim pomeretj s goloduhi??

Sergey 27.08.2008 11:19 (#)

Решение

Почитал все что здесь написано + личный опыт могу предложить решение проблемы. Чуть чуть припугнуть мировое сообщестао. Совсем чуть чуть показать к то мы есть и что можем. А идея вот какая : собраться трем главам государст Россия, Китай и Япония взять маркер и поделить глобус на три части, а потом показать его по всем тв каналам. Это будет хороший урок моськам, стоб на слона не гавкали.

West 27.08.2008 12:54 (#)

Скорее всего я буду далеко не первый, но всё равно скажу: дурак ты, Sergey.

Sergey 27.08.2008 11:27 (#)

Иск против США

Есть предложение подать иск против администрации Буша, за кливету в отношении России. Меня как гражданина РФ до глубины души задевает тот факт, что мою Родину поливают грязью и делают это весьма безнаказанно. Порабы призвать к ответу негодяев и стребовать с них кругленькую сумму, а потом эти деньги отправить на восстановление Цхинвала, который с их подачи с землей сравняли. Пусть компенсации семьям погибших до конца жизни выплачивают.

West 27.08.2008 13:12 (#)

Ты, Sergey, извини. Я тут сразу не понял, что у тебя стёб такой и дураком назвал. А как про "деньги стребовать" прочитал, то понял - ну не может быть человек таким идиотом, значит стебается.

User anapacap, 27.08.2008 12:19 (#)

Как может НАТО сотрудничать с клиническим идиотом рогозиным? Впрочем, каков поп, таков и приход.

User anapacap, 27.08.2008 12:19 (#)

каков поп, таков и приход.

Как может НАТО сотрудничать с клиническим идиотом рогозиным? Впрочем, каков поп, таков и приход.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: