новость Буш: Наращивание войск в Ираке пошло на пользу

12.01.2008
Джордж Буш в Ираке. Фото АР

Джордж Буш в Ираке. Фото АР

Президент США Джордж Буш заявил, что после увеличения численности американских войск в Ираке ситуация в стране изменилась к лучшему, а у ее жителей "появилась надежда на мирное будущее". Буш посещает Кувейт в рамках поездки по Ближнему Востоку.


Комментарии
(написано анонимно) 12.01.2008 16:00 (#)

Все было бы окончательно О`Key, если бы население Ирака было бы полностью заменено на американское!

(написано анонимно) 12.01.2008 17:29 (#)

незабываемые картины арабской свободы обо

http://middleeastfacts.com/yashiko/DemocracyInIraq_rus.html

(написано анонимно) 12.01.2008 18:03 (#)

А что делали там американцы?

Алёха 12.01.2008 18:34 (#)

А то что и следовало им делать

Рассадники терроризма должны чувствовать себя неуютно, где бы они не находились. В том числе и в Ираке. И не надо отождествлять террористов и их лозунги со всем иракским народом, как делают это некоторые российские политики и не только (напримар Жириновский).

Stenly 12.01.2008 20:11 (#)

sladko lizat zadnicu pindosam 2008-01-12 15:34:21!

" Рассадники терроризма должны чувствовать себя неуютно, где бы они не находились." ---- ne smeshi lipedik! :)) A skolko terroristvos s irakskipi pasportami bilo 11/09? Skolko v Madride? Skolko v Londone? Davayte eshe ugodaem skolkix gotovili pod "drugheskimi" krilashkami u druzay pindosovskoy shvali v Bosnii, Pakistane, Kosovo, Turcii, Saudovskoy Aravii? Pochemu pindosovskaya shval ne tam, otkudo terroristi vzrivayut obichno sebya? Pri chem tut Irak ili Afgan esli vzrivayut sebya graghdane DRUGHESTVENNIX stran pindosii?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.01.2008 07:15 (#)

евреи нефть тырят, юсэивцы их прикрывают. остальное - манёвры. :-))))

DROMOS MUSAGET 12.01.2008 20:43 (#)

Ни что не ново под Луной. 40 лет спустя.

Перетягивание политических канатов. Тупик в военном решении вопроса. Всё это напоминает вьетнамскую войну в последний год правления администрации Линдона Джонсона. Нет пока ещё дня Тэт, но это вызвано отсутствием масштабной внешней поддержки иракских инсургентов. Да, и ещё скоро будет новый инцидент в Танкинском заливе. Иранские катера создают реальную угрозу национальной безопасности САСШ.

Бравый солдат Швейк 12.01.2008 19:22 (#)

Будет врать то!...

Дружище! А меня больше повеселил именно ГИГАНТСКИЕ толпы иракцев, низвергающие статуи идола-Саддама на центральной площади Багдада. Сам наблюдал по спутниковой "тарелке".Разумеется, было и то, о чём ты пишешь. НО- в НЕ-СО-ПОС-ТА-ВИ-МОМ(!!!) масштабе. Кстати, если ты не веришь, что в Ираке кое-что налаживается,- то по спутнику Ход Бёрд можно наблюдать мирную жизнь в Ираке. Страна постепенно приходит в порядок!.. Кстати,- когда Саддаму в буквальном смысле оторвали на виселице башку,- ты и представить себе не можешь МНОГОМИЛЛИОННОЕ ликование иракского народа! Почти такое же, как и после недавней победы сборной Ирака по футболу на Кубке Азии. Ты отсталый и злорадный какой-то,- потому и аноним. Ох, как же бы тебе хотелось выдать желаемое за действительное. Миль пардон, ля кукИш Вашей морде!!! Так что,- ври в другом месте

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
San 13.01.2008 19:57 (#)

А чё это коментарий удалён? Или в оче

А чё это коментарий удалён? Или в очередной раз напомнили фотография "иракцев, низвергающих статую Саддама" со стороны? несколько десятков человека на огромной пустой площади ?

(написано анонимно) 13.01.2008 22:14 (#)

Лечиться-то не пробывал?

Лечиться-то не пробывал? или только из психушки? верить тупой пиндосской пропоганде может только клинический идиот...прийми соболезнования..

(написано анонимно) 13.01.2008 22:11 (#)

Такую мразь как пиндосы надо уничтожать везде и всюду! Слава Бен-Ладену!

Такую мразь как пиндосы надо уничтожать везде и всюду! Слава Бен-Ладену!

Алёха 12.01.2008 18:28 (#)

Аналогично

Все было бы окончательно О`Key, если бы население России было бы полностью заменено на американское или европейское

Stenly 12.01.2008 20:12 (#)

"Все было бы окончательно О`Key, если бы население России было бы полностью заменено на американское или европейское" Razmechtalsa vikidish ot fashyugskoy svinomatki!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.01.2008 16:25 (#)

Америка самостоятельная независимая страна. Она сама создает себе проблемы, сама пытается их преодолеть. Иногда это удается

(написано анонимно) 12.01.2008 17:10 (#)

Кто нибудь имеет информацию

сколько американских солдат погибло в 2007 году по сравнению например с 2006 годом. Если это число уменьшилось, тогда можно говорить об улучшении. Если не уменьшилось, то Джорж Буш как всегда бредит.

(написано анонимно) 12.01.2008 17:20 (#)

В 1940 году датчане в войне с немцами потеряли всего лишь 2 солдат убитыми, однако войну просрали.

(написано анонимно) 12.01.2008 17:18 (#)

Да, так обосраться на ровном месте это надо уметь.

(написано анонимно) 12.01.2008 18:18 (#)

Ждем сенсаций

Обстановка в Ираке начала улучшаться после встречи руководителя белого дома с генералом Шамановым. Много шумели кривозащытники. Но сегодня очевидно, что все успехи лежат в плоскости выполнения рекомендаций Шаманова, товарищем Петреусом.Скоро Шаманов станет почетным гражданином америки.

В лаптях 12.01.2008 18:56 (#)

Ждем сенсаций

Ага, и в благодарность за это американцы разворачивают ПРО против шамановцев

(написано анонимно) 12.01.2008 20:13 (#)

д..б ПРО разворачивается против сев кореи и исраэля. забыл?

ЛОХ 12.01.2008 20:07 (#)

сколько американских солдат погибло в 2007 году

Американских солдат в 2007 году погибло 901 человек, что на 79 больше чем в 2006 году. Обратите внимание на существенное уменьшение потерь в последние месяцы! Если бы такие потери были у СССР в Афганистане, то 40-ая армия до сих пор бы там торчала.

Потери американцев в Ираке в 2007 году:
январь - 83
февраль - 81
март - 81
апрель - 104
май - 126
июнь - 101
июль - 78
август - 84
сентябрь - 65
октябрь - 38
ноябрь - 37
декабрь - 24

январь 2008 - 17 (за 12 дней)

http://icasualties.org/oif/

AV 13.01.2008 00:47 (#)

Общие потери СССР по официальным данным (которым лично я не склонен верить) за всю афганскую компанию составили около 15 т.ч. По иностранным источникам (которые тоже скорее всего врут) 40 т.ч. Возмем некое среднее в 30 т.ч за 10 лет войны. Теперь давайте учтем тот факт, что этих самых лихих афганцев, обучали\вооружали\кормили\лечили и т.д. Стингеры там не из воздуха взялись. Кстати, именно результаты этой "братской" помощи штаты и расхлебывают. В ираке ни о какой значительной помощи местным "плохим ребятам" даже речи идти не может. И тем не менее... В афганистане, кстать, коалиция тоже обосралась.

ЛОХ 13.01.2008 01:13 (#)

Общие потери СССР по официальным данным (которым лично я не склонен верить) ... По иностранным источникам (которые тоже скорее всего врут)

Себе то хоть веришь?

ЛОХ 13.01.2008 01:24 (#)

В афганистане, кстать, коалиция тоже обосралась.

Интересно как?
Вы там на любянке совсем видно ебанулись! Сами говорите о потерях в 30 тысяч за десять лет, т.е. 3 тыс. в год. В коалиции потерь за восемь лет 756 человек убитыми - сравнивать просто нечего.
http://icasualties.org/oef/

(написано анонимно) 13.01.2008 01:57 (#)

В 1940 году датчане в войне с немцами потеряли всего лишь 2 солдат убитыми, однако войну просрали.

ЛОХ 13.01.2008 02:16 (#)

датчане в войне

Точно, совсесм крышу снесло - капитулировала Германия, а не Дания. Дания выиграла с наименьшими потерями и даже столицу свою не поджигала как московские обкуреные партизаны 1812 года.
Что хорошо датчанину, то русскому смерть.

(написано анонимно) 12.01.2008 20:12 (#)

ещё миллион ранеными, 150 тысяч убитыми и мир наступит окончательно и безповоротно. но это не главное. главное, что нефти ещё надолго хватит...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.01.2008 00:12 (#)

Mein Kampf

Mein Kampf . jpg
DEMOCRACY . jpg

(написано анонимно) 13.01.2008 00:57 (#)

Нельзя сравнивать

Против СССР в Афгане воевал ввесь Западный мир, плюс Иран и Китай. В Афгане группировка составляла 100 000. В Ираке около 200 000 военных и еще сколько же частников по контрактам с Пентагоном. Потери же даются только по Пентагону. На самом деле потери в три раза выше, включая союзников, представителей спец служб и наемников.

ЛОХ 13.01.2008 01:35 (#)

На самом деле потери в три раза выше

Протрите свои ясные очи и подсчитайте сами на сайте который я указал, там все данные имеются и частники, и контрактники в том числе. В конце подсчета выдайте результаты а не блевотину. Это вам не вонючяя российская админстрация и не Чечня, безымянных погибших пока замечено не было.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.01.2008 02:06 (#)

До чего же дебильная рожа у этого Буша...

(написано анонимно) 13.01.2008 03:11 (#)

Джордж, шел бы из Ирака. Только людей своих зря гробишь. Им нужен диктатор типа Саддама, иначе поубивают друг друга.

увы

Украинец 13.01.2008 03:33 (#)

Странные вы, кацапы - цыфирки американских потерь считаете, Америку хороните в каждой второй телепередаче. А ведь

Странные вы, кацапы - цыфирки американских потерь считаете, Америку хороните в каждой второй телепередаче. А ведь в корне всего этого простая зависть - зависть от того, что это Америка реально рулит, а не вы, что это американский президент поехал проведать свои войска в чужие дальние края. А вы, такие крутые, такие непобедимые и легендарные, всего лишь способны, что поугрожать ржавыми ракетами. Но реально помыть сапоги в чужом море - увы и ах. В реальности в 2017 годочке придется даже забирать свои войска из Севастополя.

:) 13.01.2008 15:23 (#)

Странные вы, хохлогрузины. У США скоро не будет средств на покупку друзей, а вы по-прежнему подлизываетесь к дяде Сэму.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 13.01.2008 03:34 (#)

Политика США в Ираке не учитывает местные особенности. Ее следует изменить

Во первых эти люди привыкли жить при жесткой вертикали, построенной Хусейном. Без нее они чуствуют себя не комфортно, и старые раны "шииты против сунитов" дают о себе знать. Аналогичную проблему Путин решил в Чечне путем установки диктатуры Кадырова. Жесткий лидер быстро навел порядок в мятежной стране. Не будь Кадырова, там была бы война "всех против всех, и особенно против федералов". Расплатой за это стали массовые нарушения прав человека в Чечне, которые, впрочем, Путина не шибко-то интересуют. Иногда бузят европейские критики, но газовый кранчик не дает им сильно открывать рот. Буш мог бы провернуть такое в Ираке (благо у США есть опыт поддержки хунты ради стабильности, к примеру Пиночет или Батисто), но есть нюансы: Война в Ираке идет под прицелом камер журналистов, и "кадыровские методы" могли бы вызвать бурю критики, прежде всего внутри США (американский электорат отличается от русского), и довести Джорджа до импичмента, да и волна обвинений в нарушении прав, которая с России как с гуся вода, могла бы неприятно испортить имидж мирового оплота демократии. Так что что русскому хорошо, то американцу - шиш. А без диктатуры у США есть два выхода: воевать там пока солдаты в США не кончатся, или бежать оттуда (как бежали они из Въетнама), и забывать эту ошибочную войну как страшный сон. Оба варианта больно ударят по Бушу. *** Во вторых баланс сил на ближнем востоке был нарушен. Вековые противники Суниты и Шииты были в равных позициях, и веками уничтожали друг друга. Кровавая война Ирака и Ирана (в которой, кстати, запад поддерживал Ирак) забирала силы мусульман, не давая им направлять их на Израиль, США и Европу. Но американцы бездумно уничтожили Саддама, и освободившийся Иран стал крепчать. И вот шииты дают о себе знать: Хизбаллах, Ахмединижад... Так что для восстановления балланса следует или уничтожить Иран (что не так-то просто, ибо там, в отличии от Ирака, общество не ослаблено междоусобицами, а консолидированно, сильно и фанатично), или установить в Ираке жесткую сунитскую диктатуру (что опять таки невозможно, ввиду описанных выше причин). Так что уничтожив Сциллу, США развязали руки Карибде. Или наоборот. Напоминает историю о том, как в Китае уничтожили всех воробьев (что бы те не ели посевы), и расплодившаяся мошка поела всю зелень. Геополитика, как и природа, - сложная экосистема, и лезть в нее нужно очень аккуртно, с хирургической точностью, продумывая каждый шаг... Потому что никогда не знаешь что и где аукнется.

Чемодан-причал-Россия 13.01.2008 03:58 (#)

Украина будет настаивать на начале переговоров с РФ о подготовке к постепенному выводу ЧФ России с территор

Украина будет настаивать на начале переговоров с РФ о подготовке к постепенному выводу ЧФ России с территории Украины, заявил в интервью, опубликованном сегодня, 12 января 2008, в еженедельнике Зеркало недели глава МИД Украины Владимир Огрызко. http://korrespondent.net/ukraine/politics/343379

(написано анонимно) 13.01.2008 14:55 (#)

А настоялка выросла, что бы настаивать?

Валерий1 13.01.2008 16:16 (#)

ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУССИЯ!

Как всегда не согласен с обеими сторонами, условно русофобами и условно анитизападниками. Последним могу сказать, что нам молиться нужно на Буша и на то, что он не выводит войска из Ирака, козе понятно, что ничего путного там не выйдет и закончится "иракское правительство" так же как и афганское и Наджибулла после вывода советских войск. Так вот пока амеры там, у них связаны руки в других частях мира, поэтому в российских интересах как можно дольший невывод войск из Ирака. Ну а тем, кто смотрит по "тарелкам", могу сказать, что думать нужно мозгами, а не тарелками. В Афгане Наджибулла контролировал 80% территории страны, после таких результатов амеры и "дрогнули", осознав, что их протеже могут полностью проиграть, тогда и начали поставки Стингеров. А сколько сегодня в Афгане контролирует Карзай???:))) По разным данным от 30 до максимум 45% Афгана!!! А в Ираке с "ликующей толпой" сбрасывающей статуи Саддама? Каков процент подконтрольной территории, если совсем недавно амеры бомбили ПРИГОРОДЫ БАГДАДА?????????????? Мне кажется, что контроль осуществляется только за городами, да коммуникациями снабжения. Но если они выведут войска, то куда денутся все, кто сегодня воюет??? Правильно, обратятся на правительство в Багдаде. Вот тогда мы и узнаем истинную цену всем результатам этой кампании, по тому сколько иракцев выйдет защищать правительство, а сколько разбежится по домам. Ответ ясен любому непредвзятому аналитику. Что касается зависти американцам и их "рулению", как тут предположил один из недалёких товарисчей, то упаси нас Бог от подобного "руления" в будущем. Нарулились в Афгане, хватит. Я думаю сегодня главное достижение страны именно неучастие в войнах (разве за исключением случаев прямого нападения на нас) и тказ от военного "руления". Слишком затратны и в финансовом и особенно в человеческом смысле подобные руления и слишком большие потери имиджа страны, я думаю наши правители, как бы к ним не относится это усвоили и слава Богу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: