новость Учения "Восток-2010" выявили нехватку офицеров и служб обеспечения

05.07.2010
Военные учения. Фото ВВС

Военные учения. Фото ВВС

Нехватка офицеров и служб обеспечения в мотострелковых бригадах стала одной из главных проблем учений "Восток-2010". Из-за нехватки кадров часть сил бригады не смогла добраться до полигона, где проводились стрельбы. Ситуация может усугубиться после введения новых штатов бригад, в которых число офицеров должно сократиться вдвое. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User seatramp, 05.07.2010 11:32 (#)

А на кой им армия?

"Расходы бюджета на спецслужбы превышают расходы на здравоохранение и образование, вместе взятые в 3 раза.
Суммарная численность сотрудников спецслужб перевалила за 2 млн, вдвое превысив численность личного состава армии. Такого не было даже в советское время."
(Путин. Итоги. 10 лет.)

User robotverter, 05.07.2010 12:05 (#)

В точку

Одно МВД чего стоит. Главный враг внутри, население, будь оно неладно.

User parabellum_01, 05.07.2010 12:57 (#)

Бред.

Население в целом все устраивает. И проблемы "защиты конституции", "протест-31" населению в большинстве своем глубоко по барабану. Не чувствует "население" радикального ущемления прав и свобод.

User seatramp, 05.07.2010 13:13 (#)

"Население в целом все устраивает." К сожалению, Вы правы. Забыдлить мозги основной части населения кремлю удалось. Профессионально сделано. Плюс, менталитет наш русский, эта "терпеливая вера в царька". В общем, плохо все.

User parabellum_01, 05.07.2010 13:51 (#)

...

Почему сразу "забыдлить", "менталитет"? Люди делают так как считают нужным, а результат это их свободного выбора или "промывания мозгов" - никому знать не дано. Потому что в конце "цепочки" все равно стоит человек.
Да и про "веру в царька" - это вы напрасно.

User seatramp, 05.07.2010 14:05 (#)

...

"Люди делают так как считают нужным,"...основываясь на ложной картине окружающего их мира. Стокгольмский синдром.

User parabellum_01, 05.07.2010 14:09 (#)

Истина для каждого своя. Все относительно. И говорить что вы - видите истину а остальные - нет, по меньшей мере самонадеянно.

Истинные предпосялки, ложные предпосылки...

User seatramp, 05.07.2010 15:36 (#)

Согласен, истина у всех своя. Так же, как и взгляд на вещи. И это естественно. Племя "Бао-буба", например, верит в то, что солнце живет за горой...туда и не ходят, боясь потревожить бога и не будет хорошей охоты. Поэтому не знают они, что вокруг существует другой мир, где можно и не охотиться, что бы жить.
Российское же племя "А-нас-все-устраивает" верит в то, царь добр и радеет за них, но ему постоянно мешают враги и "за гору", тоже, не ходят боясь еще больше помешать. Поэтому, так же, как и племя "Бао-буба", не знают они о существовании мира другого. Мира, где "царю" не могут помешать, просто потому, что не он правит социумом, а социум правит им а он, лишь, исполнитель его воли, наделенный на это полномочиями.

User parabellum_01, 05.07.2010 16:29 (#)

...

"Племя "Бао-буба", например, верит в то, что солнце живет за горой...туда и не ходят, боясь потревожить бога и не будет хорошей охоты" --- Ну и не лезте к ним - пусть живут как хотят. Любая попытка "принести цивилизацию" закончится или гибелью "племени", или копьем в живот для "белого человека".
Так что все поклонников "бремени белого человека" - на компост.
---------------
Вторая ячасть - набор штампов. Не надо считать людей идиотами. Думаете все вокруг пламенно любят Путина? Отнюдь. Но голосовать будет за него. Материться и голосовать, и не столько за него - сколько против "демократии", т.к. все помнят времена Бориса. И это сознательный выбор. И про мир другой они знают, спасибо телевизору. И хотят жить лучше, это тоже. Но вот "демократам" - не верят.
Что касается того что при демократии президент вего лишь чиновник, выполняющий волю избирателей - это идеал демократии. Ее нет в реальности. Если вы верите в то что в Штатах реально правит народ... Политическая модель Штатов - это замаскированная под демократию олигархия, когда на вершину власти могут взойти только "правильные" кандидаты. Да, они конкурируют друг с другом, но не более того.

User rewq, 05.07.2010 16:57 (#)

И наконец, главное – в солдатской одежде завелись вши. Скан

User seatramp, 05.07.2010 16:57 (#)

"и не столько за него - сколько против "демократии", т.к. все помнят времена Бориса." - вот, вот. Вы правильно расставили кавычки:)

"И про мир другой они знают, спасибо телевизору." - это вы серьезно...или юморите?

Что до "Бао-буба", так пожалуйста, хай себе живут как хотят, ведь они же не заявляли с высоких трибун о "приверженности к идеалам...", и "демократических принципах....которые мы.....не смотря ни на что...", Нет, они живут себе, совершенно честно не зная элементарного и, так же, честно не претендуя на уважение мирового сообщества.

User rewq, 05.07.2010 18:35 (#)

Население в целом все устраивает...

Если население не бьет власть вилами в лицо вместо "здравствуй" (что, местами, давно уже не так), то из этого не следует, будто бы его хоть что-нибудь устраивает.

User ferasvob, 06.07.2010 14:10 (#)

"Население все устраивает..." Спуститесь вы с небес на землю! Уж если откровенных бандюков из Приморья народ считает героями...

User parabellum_01, 05.07.2010 12:54 (#)

А штоб було :)

///

User rewq, 05.07.2010 19:01 (#)

А с вОшами и чесоткой обязательно? Без них никак? Ты умственно отсталый?

User angel_____na, 05.07.2010 15:59 (#)

Армия Раши развалена

User parabellum_01, 05.07.2010 16:30 (#)

Да... интеллектом вас природа обделила... Зато "гаф-гаф" - получается знатно

...

User rewq, 05.07.2010 16:58 (#)

Воши и чесотка в войсках. Это и есть pаra bellum в исполнении твои симпатизантов?

User viktorio, 05.07.2010 17:42 (#)

parabellum_01

Не обижайте Гелю,она хорошая,просто без мужчны звереет...

User rewq, 05.07.2010 18:27 (#)

А по теме? Об учениях?

User drevarh, 05.07.2010 19:06 (#)

"Пара беллум" в исполнении нашей армии опять не получилась.

Не хватает, как всегда пустяков - глупого и слабого врага. Любые другие противники будут гнать завшивленную и обосравшуюся в дизентерии армию под самые стены Кремля. Готовьте сибирские дивизии на подмогу. Придут и опять кровью и потом повернут врага назад.

User ferasvob, 06.07.2010 14:13 (#)

Проблема в том, что на сей раз враг под Москву явно придет с другой стороны и раньше захватит Сибирь. И какие тогда дивизии на выручку звать? Украинские? Белорусские? НАТОвские?

User newSkeptik, 05.07.2010 19:08 (#)

Здря так на армию...

Ана все силы потратила на Великую Победу над агрессивной Грузией, позарившейся на искооно русские земли, и верного сатрапа мерзких пиндосов. бросавших бомбы на иракских и сербских детей, ну и т.д. и т.п. Правильно я, Леворвельт?

User harm, 05.07.2010 19:31 (#)

Не. Там чеченцы были основной ударной силой.

А российская армия смотрелась блекло. Истощённые ребятишки 18 лет, в х.б впервые увидившие то, как живут люди....Нашедшие при этом единственный способ зажить так же - воровать у этих людей. Это уже не армия.

User sqwark, 05.07.2010 22:29 (#)

о штатах

Не гребите моск! При чём здесь штаты?! 1970 год. Учения "Двина". Участвовавшие в учениях войсковые части и подразделения были укомплектованы кадровыми офицерами от командира взвода и выше практически полностью. В ходе выполнения поставленных задач 64-я Красносельская гвардейская мотокопытная дивизия теряет связь со своим 327-м отдельным ракетным дивизионом и мы, л/с дивизиона во главе с офицерами, пробили балду до конца учений, не имея возможности,по причине отсутствия связи со штабом дивизии, получить задачу на выход в ПР для развёртывания в боевой порядок. Более того, танковый полк(комадир полка п/п-к Волков) этой же дивизии вышел на рубеж атаки в составе неполной роты. И за всё за это этим мужланом Гречко были награждены все участники учений, а оценка 64-й мсд была поставлена "уд.". Затем последовали оргвыводы: комдива, генерала Соловьёва, перевели начальником сув. училища, п/п-ку Волкову предложили стать слушателем академии Генштаба и он с удовольствием это предложение принял. Вот такие кутузовы в этой грёбаной армии. Так что, что было - то и есть, что есть - то и будет.

User ferasvob, 06.07.2010 14:18 (#)

А в крепостной стране (а Россия с кратким перерывом в 1906-1929 такой и была минимум до 1991 г.) иначе и быть не может. Чтобы воевать современным разреженным порядком, нужен свободный человек, а крепостной раб может только сплоченной массой. Пока стрелкловое оружие было слабенькое, "пуля дура, штык молодец", это было источником силы русских. Самого Наполеона победили сравнительно небольшими жертвами. Ну уже с середины XIX в. ситуация изменилась (штуцеры во время Крымской войны).

User bjack, 05.07.2010 23:49 (#)

такая армия нужна только что бы платить содержание генералам, реально армия не способна на боевые действия, да и боевых действий как в прошлых веках больше не предвидится и иметь пехоту, танки и артилерию, это все равно что иметь кавалерию в армии.
Открою вам буржуинский секрет: на Россию никто нападать не собирается, отчасти потому как победить практически нет шансов. Но в случае конфликта на нейтральной территории русский солдат против американца это как беззащитный младенец.
Американцы знают и уважают спецназ, но одим спецназом много не навоюешь - верно?

User faraon2, 06.07.2010 01:50 (#)

Открою вам буржуинский секрет: на Россию никто нападать не собирается,

Да нахрен она нужна? Завоюй,а потом еще и корми)))

User harm, 06.07.2010 10:52 (#)

Правильно. Нато уже обжёгся с Украиной, Грузией и Прибалтикой.Так, что поступил хитро

Пусть уж лучше Россия кормит. Из ложного понимания величия.

Вот это верно

Зачем китайцам эти промороженные просторы? Они прекрасно распространяются по всему остальному (и более тёплому) миру безо всяких военных действий.

User harm, 07.07.2010 10:25 (#)

Китайцам как раз и нужны эти просторы

только на них и надежда, что этот трудолюбивый народ сможет наконец освоить сибирь, раз уж русским это сделать не удалось. Заметьте, что всё это будет на пользу не только Китая, но и всего человечества.
Ну оно и правильно. Зачем вся эта геполитика, борьба за Украину и Прибалтику при такой огромной стране и мизерном для такой территории населении? Как в анекдоте - всё не съем, но надкушу точно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: