новость "МК": В российскую армию не берут чеченцев

22.07.2011
Чеченские призывники. Фото с сайта www.chechnyafree.ru

Чеченские призывники. Фото с сайта www.chechnyafree.ru

За время весеннего призыва на срочную службу в российскую армию не было призвано ни одного жителя Чечни, 7 тысяч потенциальных призывников остались дома. В военкомате республики уверяют, что от Министерства обороны не было разнарядки. По мнению источника в Генштабе, причина в том, что военному делу не хотят учить "потенциальных боевиков".


Комментарии
User angelina_41, 22.07.2011 13:26 (#)
3515

Молодцы. Чеченцы не обязаны служить в Армии, которая их убивала, пытала, отнимала имущество.

User region812, 22.07.2011 13:29 (#)

Душевые доходы бюджета Чечни в 1,25 раз выше, чем среднероссийские,

У Москвы вообще нет никакой федеральной политики. Вертикально интегрированные чинуши могут только «заливать глаза и уши», простите финансировать, закидывать бабками те регионы, которые потенциально могут «рвануть». И здесь особая миссия выпала на долю республик Северного Кавказа. Вести более тонкую политику, «разводить» пользуясь межклановыми противоречиями, привлекать к контролю за распределением денег, представителей общественности и «маленького» бизнеса, - на подобные действия у чинуш ума не хватает.

Важный разговор на эту тему у меня был с Натальей Зубаревич, директором региональных программ Независимого института социальной политики, доктором географических наук в «Реальном времени» на радио ФИНАМ ФМ.

_http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=15408

User region812, 22.07.2011 13:30 (#)

Чечня запросила у федерального центр

_http://www.kommersant.ru/doc/1625103

User region812, 22.07.2011 13:32 (#)

Для

Кроме того, Чеченская республика относится к числу дотационных регионов. В 2011 году она получила из бюджета РФ "на выравнивание бюджетной обеспеченности" 13,3 млрд рублей. Для сравнения, дотация соседней Ингушетии составила 7 млрд руб....

User angelina_41, 22.07.2011 13:58 (#)
3515

Чечня и Ингушетия за это платят жизнями молодых людей, которые

angelina_41 :"...якобы идут на Северный Кавказ: 50% Кремль, 33% местные Марио

Поддерживаю , ув.angelina_41 , вся тяжесть десялетней войны легла на плечи простых людей : дома -разрушены, большинство мужчин либо убиты. либо калеки, либо скрываются, либо живут под страхом расправы со стороны своих или чужих "органов", имущество разграблено либо пришельцами, либо "своими" бандитами, поля и горы-загажены нефтепродуктами и ГСМ, минами и нераоравшимися снарядами.ВСЕ ЭТО ИМ ПРИДЕТСЯ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ (это вам не пару показушных мечетей постороить!).
все что идет из Москвы "пилится" в лучшем случае в указанной пропорции (есть ли еще наивняки , кто считает , что бывшие "чеченские авизо" это лишь "чеченское изобретение" и реализация, а не организованная "работа" наших банкиров и чиновников по распилу общественных финансов?)
Да и "вертикально интегрированные чинуши" закидывают бабками те регионы, которые потенциально могут «рвануть»,и ведут "тонкую политику", «разводят» пользуясь межклановыми противоречиями только в архаических авторитарных и военно-деспотических режимах, где отсутствует разделение ветвей Власти и взаимная подотчетность, где отсутствует независимая Судебная система, независимые СМИ и Гражданское общество находится в зачаточном состоянии, а БЮДЖЕТ СТРАНЫ ПРИНИМАЕТСЯ КЕЛЕЙНО , а РЕАЛИЗАЦИЯ ЕГО - НЕПРОЗРАЧНА.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pergamskiy, 22.07.2011 20:21 (#)

Доходы рядовых москвичей в 2-3 раза выше доходов жителей регионов!

User nortrop12, 23.07.2011 01:32 (#)

Это если усреднить между Прохоровым и нянечкой в детском саду. Средняя температура по больнице включая морг так сказать.

User eretik, 22.07.2011 21:19 (#)

Душевые доходы бюджета Чечни в 1,25 раз выше, чем среднероссийские,

да за то что их столько поубивали за много лет,должны быть в 10 раз выше!

User region812, 22.07.2011 13:26 (#)

Ну и кто скажите, победил?! Во второй Русско-Чеченской?!

(комментарий удалён)
User eretik, 22.07.2011 21:22 (#)

победил дебилизм и путлеризм

Именно, победил дебилизм-путлеризм.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 22.07.2011 13:40 (#)
22578

Хорошая "крыша" дешевой не бывает.
Да и есть ли у России выбор, кроме как платить столько сколько в Грозном потребуют?

User semi24, 22.07.2011 14:00 (#)
11491

Это давняя традиция

Еще в советские времена, насколько я копенгаген, этнических чеченцев не призывали в погранвойска.

User koctja, 22.07.2011 16:02 (#)

И не только чеченцев, но и многих, многих неблагонадежных. А таких было в СССР треть, не менее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vad91, 22.07.2011 14:38 (#)

ведь можно послать служить на строительство генеральских дач или боятся, что опыта набирутся, как пилить.

User koctja, 22.07.2011 15:51 (#)

По моему им опыта в сим деле незанимать. Вон как лихо дань с России осваивают. А как начнут курорты кавказкие "осваивать", то вообще никакой цены на нефть не хватит их кормить, да наших дармоедов-чиновников.

User edward53, 22.07.2011 15:02 (#)

О наших вояках замолвлю словечко

* * *

Вояк риторика сейчас не подвела,
И в данном случае их логика понятна:
Нельзя учить своих противников стрелять! –
Ну как доходчивей признать ещё де-факто
Чечню свободной от двуглавого орла?

(комментарий удалён)
User koctja, 22.07.2011 15:47 (#)

Командир роты 18-й бригады, дислоцированной на военной базе "Ханкала" в Чечне, вовсе сравнил чеченцев в России с палестинцами в Израиле.

Хе-хе, А как же тогда утверждения, что Россия не колониальная держава. И россияне единый народ исторически вынужденные жить "добровольно" в составе РФ. Нет, вся РФ есть колония Московии. Даже Пенза, Псков и Тверь. А уж про Кавказ, Поволжье и Сибирь и говорить не стоит. Самые настояшие колонии.

User region812, 22.07.2011 15:51 (#)

в смысле Россия - это Палестина, а Чечня - это Израиль :)))

_http://www.ashkimsin.ru/chayxana/topic1854.html

User koctja, 22.07.2011 16:05 (#)

А що!! Вполне реально.

region812 :"в смысле Россия - это Палестина, а Чечня - это Израиль :)))"

Принципиальная разница: чеченский народ воевал за независимость, палестинцы "воюют" за то, чтобы шантажируя "независимостью", получать от Израиля, США и европейцев, а, возможно, и от нас макс. подачки.
_http://www.inopressa.ru/article/22Jul2011/diepresse/palestinians.html_

User dron22, 22.07.2011 16:35 (#)
21301

а помните - когдазто была такая книжка юмористическая, называлась КАНСТИТУЦИЯ РАССИЙСКОЙ ПЕ.... тьху ты... - ФЕДЕРАЦИИ -

так там такие смешные вешщи писали - шо мол какждый кхрждржданин имеет почетную обязанность служить и прочая и прочая..... и ишшо так про правА шо та савсем смешное было написана.......

User cherubina_2, 22.07.2011 17:41 (#)

Ребят, при всем уважении, рискуя вызвать ваш гнев, но вы не увлекайтесь в своей безоговорочной поддержке чеченцам. Объясню: прежде всего, не спорю, что если бы Дудаеву дали добро и отдали ему Чечню вместе с независимостью, двух войн удалось бы избежать, и было бы лучше для всех. Оставим эту тему, говорено было много.
Сейчас принято жалеть чечнцев и против - слово не скажи. Неполиткорректно. Но это неправильно. Любой вопрос может быть обсуждаем и на любой вопрос могут быть разные мнения. Тем более, я знаю, о чем говорю и знаю не понаслышке, и потому я буду говорить словами, которые выберу сама. Оставим в покое женщин и детей. Кроме Джорджии, Армении и части Осетии, весь остальной Кавказ - мусульмане. И несмотря на религиозную близость и близость многих традиций, чеченцев на Кавказе издревле не особенно жалуют: если Дагестан, например, пару веков назад и был диковат, то сейчас там очень многое поменялось: взимоотношения в семье, взаимоотношения между мужчиной и женщиной (что я считаю важнейшим достижением), нет прежнего жесткого разграничения между "принято" и "непринято", чеченцы же не отступили ни на шаг от собственных норм поведения: жесткое разделение между мужчиной и женщиной, жесткое воспитание из мальчиков "мужчин" в соответствии с собственными представлениями: он всегда "воин" ( к каким войнам его готовят?), еще в детстве в ребенке напрочь выкорчевывается любая нежность, мягкость и 12-летний ребенок не может позволить себе заплакать и уже выворачивается из объятий матери, которая естественным образом хочет приласкать своего сына, потому что это "не по мужски", иначе остальные «мужчины» засмеют. Я не сомневаюсь, что ребенок-мальчик, лишенный материнской привязанности, и натасканный таким образом, более способен к агрессии и менее чувствителен к боли и состраданию. Потому что для чеченца сострадание - это слабость. А слабость-не мужкое качество. Ингуш Руслан Аушев как-то в интервью с гордостью заявил, что он понятия не имеет, где в его доме находится кухня. И любой чеченец может подписаться под его словами. Это почти "образное" выражение характерезует отношении чеченца к женщине: у вас своя часть дома - у нас, мужчин - своя. Сходятся интересы только в спальне. Замечу вам, господа, одну вещь, которая вас, возможно, удивит: в Дагестане - матриархат. Представьте себе. Он кааанешна же не явный (что ни говори, но это все же Кавказ), но женщина в дагестанской семье - уважаемая матрона. Имеет большое влияние на мужа и даже право голоса, правда при условии, что ее голос кроме мужа никто не слышит: ) Тогда назавтра он, сделав глубокомысленное лицо, объявит о решении, предложенном женой (а часто это мудрый совет) так, как будто это его собственная идея. В чеченской семье голос женщины вообще не слышен никак. С ней вопросы вообще не обсуждаются. Мужчина если и советуется, то никак не с ней: мужчиной решение принимается единолично. Чеченская женщина поставлена в более жесткие социальные рамки. Попытки изменить весьма устаревший, гнетущий порядок вещей заканчивается как в случае с Натальей Эстемировой, которая мечтала увидеть свою страну обновленной. Возможно, в Дудаевской Чечне уже сегодня все было по-другому (хотя наверняка этого никто не знает),возможно не сразу, во всяком случае, это был шанс, но я говорю о сегодняшнем положении дел. Поэтому, где бы что ни говорили, чеченцы сегодня приезжают в Россию и ведут себя в соответствии со своими представлениями, о чем писала как-то Латынина (о событиях в летнем лагере), и в этом она совершенно права: кто-то скажет, девочка сама спровоцировала. Я никогда не приму эту точку зрения. По принципам цивилизованного общества, девочка (или кто-то другой, я сейчас не девочку оправдываю) может вести себя как угодно, если это не нарушает закон (пусть в лагере за ее поведением следит пионерская вожатая или родителей вызывают и выгоняют из лагеря), но нельзя переносить на других свое представление о морали. Мир многообразен. У кадого есть своя страна, свой дом и свои нормы поведения. Избитая фраза "в чужой монастырь со своим уставом не лезут" для чеченца ничего не значит. Тем более, русские для них - ничто и никто, они их презрительно не уважают-разве это для кого-то секрет?- (даже если есть за что, я против того, чтобы это нагло и жестко демонстрировать у русских же, на их земле). Я не выношу любого вида насилия, ненавижу дуболобую агрессию. Чеченцам лучше не служить в России. Для россиян же лучше. Потому что в этом случае молодые мальчики-солдатики к уродам-дедам поимеют еще и "казбичей" себе на голову. А чеченская война показала, что и те и другие явили чудеса "милосердия" друг к другу. Да и чему там собирались учить чеченцев? Как калаш разбирать за минуту? Они сами кого хочешь научат. Потому что они духом - уже готовые воины. И оружие в руках как атрибут настоящего мужчины, -вещь для них привычная.

(комментарий удалён)

1.cherubina_2 :"Дагестан, например, пару веков назад и был диковат, то сейчас там очень многое поменялось.."=====Россия в составе СССР в части отношений "власти" и "граждан", судебной системы, информированности и прав граждан разве не была "дикой" и отсталой страной по сравнению с цивилиованными странами. Или сейчас она не где-то на 150-м месте по всем основным показателям? А "наши" республики не могли самостоятельно строит свои отношения с внешним миром - только через кремлю и старперов. В начале 90-х Чечня получила возможность самостоятельно устанавливать политические, экономические и культурные связи с внешним миром и вы бы видели как быстро пошло развитие республики-одна из причин войны , думаю , была ревность" Центра и боязнь, что самостоятельность послужит дурным примером для других республик.
2."девочка (или кто-то другой, я сейчас не девочку оправдываю) может вести себя как угодно, если это не нарушает закон "===А почему , по вашенски", "чернож*пые" не могут "вести себя как угодно, если это не нарушает закон" и например , станцевать на месте гуляний в столице СВОЕГО ГОСУДАРСТВА свой танец?
3."чеченцы же не отступили ни на шаг от собственных норм поведения: жесткое разделение между мужчиной и женщиной, жесткое воспитание из мальчиков "мужчин""======А кого они должны воспитывать, как у нас, обабившихся "пентюхов", неспособных к самостоятельному принятию решений? Сами ведь потом и жалуетесь. Смешные вы тетки...Нам бы учиться многому у чеченцев и других кавказских народов , а мы попросту их уничтожаем.

(комментарий удалён)
User okmijn, 22.07.2011 21:24 (#)

123

чеченцев на Кавказе издревле не особенно жалуют? факты?
а также факты где особо жалуют в мире русских?не говоря про кавказ или "ьлизкие" украина и белориуссия

User eretik, 22.07.2011 21:31 (#)

А чеченская война показала, что и те и другие явили чудеса "милосердия" друг к другу

вообще то эта война с конца 18в ведется как захватническая,оккупационная.они у себя дома...а потом сам Дудаев рассказывал как матери наших плененных срочников к нему приезжали и он их матерям отдавал с условием,а они снова к нему в плен попадали

User okmijn, 22.07.2011 21:39 (#)

123

да что рассказывал ютуб в руки и там все увидите, кстати и не только дудаев и масхадов тоже

Оба этих , одни из лучших советских офицеров-грамоных и бесстрашных, прошедших афган , но главное -вменяемых людей, всячески стремились предотвратить столкновение. Как опытные военноначальники они прекрасно понимали во что для Чечни (и для России тоже) выльется это столкновение.
"Генерал Трошев, ведя уже вторую войну в Чечне, недоумевает, почему же Грачев не смог договориться с Дудаевым. Да потому что Дудаев настаивал на личной встрече с Ельциным, а Коржаков не соглашался проводить ее бесплатно".
Практически все окружение Ельцина, связанное с ВПК и генералитетом , было заинтересовано в "маленькой победоносной войне"(одни,- чтобы конвертировать горы оружейного хлама в "зеленые", другие, - чтобы быстро получить "звезды" и награды, недоступные в мирное время).
О роли Коржакова,Барсукова,Сосковца..-здесь:
_http://www.terror99.ru/book/book01.htm_

User okmijn, 22.07.2011 21:38 (#)

123

"если Дагестан, например, пару веков назад и был диковат, то сейчас там очень многое поменялось: взимоотношения в семье, взаимоотношения между мужчиной и женщиной (что я считаю важнейшим достижением), нет прежнего жесткого разграничения между "принято" и "непринято", чеченцы же не отступили ни на шаг от собственных норм поведения
что за бред?? в чем проявляется дикость? в том что как и у всех в мире мусульман патриархат? все арабские страны для вас дикие?или русские семьи где главенсвтует мужчина для вас дикость? а а педо, зоо, гомо и другие филии узаконенные в мире это не дикость? у каждого народа свое представление и не надо навзяывать, если вы думаете что для вас это дикость это не аксиома.
возможно, удивит: в Дагестане - матриархат.
очень даже удивит)) факты? я оттуда, и уверяю нет ни единого мне известного факта! наверное есть подкаблучники, ну такое везде бывает, и наверное среди чеченцев, ну а в целом нет, илои у вас есть факты?
Возможно, в Дудаевской Чечне
в дудаевской? вы свой рабский менталитет не переносите. это в росии если президент то он хозяин а остальные рабы . не чечня дудаевская, а дудаев чеченский,.
Избитая фраза "в чужой монастырь со своим уставом не лезут" для чеченца ничего не значит.
а для русских значит? или 500 тыс солдат и вся мощь в чечне дружеский визит в монастырь? это половина населения чечни
Тем более, русские для них - ничто и никто, они их презрительно не уважают-разве это для кого-то секрет?- (даже если есть за что, я против того, чтобы это нагло и жестко демонстрировать у русских же, на их земле)
читай толстого. лермонотова, , чеченцы в "генах ненавидят русских", также как и наоборот, разница в том что чеченцы ненавидят за вторжение. а русские за сопротивление.
Чеченцам лучше не служить в России. Для россиян же лучше. Потому что в этом случае молодые мальчики-солдатики к уродам-дедам поимеют еще и "казбичей" себе на голову
оказывается вся дедовщина это вина чеченцев?))
тогда вот факт, чеченцев не берут давно! как видите из признания, так а по статистике ддедовщина растет. ну посотрим что дажюше будет, правда не пойму когда дальше) я так понимаю свои деды милей))
и не надо из себя строить знатока кавказского, много вы знаете... или вы думаете там были и все знаете

User angelina_41, 22.07.2011 21:46 (#)
3515

===Тем более, я знаю, о чем говорю и знаю не понаслышке, и потому я буду говорить словами, которые выберу сама. ============ Извините, не поняла, что означает "выберу сама"?
==== Избитая фраза "в чужой монастырь со своим уставом не лезут" для чеченца ничего не значит. ========= А для Вас она что-нибудь значит??? Вы почему-то очень браво залезли со своим уставом в семейную жизнь чеченцев, в отношения между родителями и детьми, между женщиной и мужчиной... Правильно ли я понимаю, что у вас (= русских?) есть эксклюзивное право, а вот чеченцы не имеют право даже соблюдать собственный устав у себя дома??? Вас шокирует, что мальчики-подростки не дают своим матерям ласкать себя при гостях? Я Вам больше скажу, что воспитанная чеченская мать сама никогда не станет этого делать, дабы не ставить своего сына в неловкое положение. У кавказцев вообще не принято на людях сюсюкать своего ребенка, мужчину, женщину, для этого есть дом.
"Цивилизованное" влияние Старшего Брата и так довело население Кавказа до "ручки", может хватит уже "цивилизовывать" Кавказ, Бог с ним, и посмотреть на себя, на свои проблемы с молодежью (по крайней мере чеченцы не режут русских детей стаей, как это делают в Москве, Питере и др. "цивилизованных" городах Раши), на свои проблемы в семейных отношениях (800000 детей сирот, брошенные беспомощные старики в домах престарелых)???
Понимаю желание пообсуждать соринку в чужом глазу, но тогда нужно быть готовым что обладатели соринки начнут обсуждать бельмо в чужом глазу. Вы согласны?

User cherubina_2, 22.07.2011 19:48 (#)

to shgenady

есть еще более дикие страны, где людей едят - и что? вы не заметили, что я сравниваю две кавказские республики, которые я знаю лучше вас. Во-вторых, я подчеркнула, что нужно было отдать Чечню Дудаеву - чеченцам и пусть бы она "устанавливала" всяческие связи с внешним миром самостоятельно. Я как раз всегда была за то, чтобы она отделелилась: нельзя насильно объединять то, что не объединяется. И претензии оттого, что этого не случилось предъявляйте не мне.
А за то, что вы приписали мне слово "черножопые", которого я НИКОГДА не произносила и не произношу. вам надо с размаху съездить по губам.
Чеченцы МОГУТ танцевать в столице СВОЕГО государства (раз уж ваши правители сделали Москву их столицей) когда угодно, если это не временные ограничения, предусмотренные законом (ночное время, например). Избиение водителя трамвая попадает под определение "гуляния"? А сексуальные приставания к несовершеннолетней - тоже? Вы идиот, Shgenady, из-за таких как вы вас и презирают: вы не в состоянии (да и желания нет) защитить себя и своих людей. Попробуйте съездить в Чечню и избить чеченского водителя. Чувство вины не позволит? Так и живите с этим вечным чувством. Тем более, что чувтво это должны ваши правители испытывать, которые свой народ подставили, на кровь и смерть погнали. Они как раз ничего не чувствуют.
Нам бы учиться многому у чеченцев и других кавказских народов , а мы попросту их уничтожаем.
А не уничтожайте. Восстаньте, когда шефы на неправедные дела посылают. Чтоб постфактум с вечноопущеной головой не ходить. А поучиться у кавказцев есть чему. Это просто отдельная тема, и я ее не поднимала. Я против, повторяю, любого насилия и насаживания СВОИХ представлений о норме и морали. Это должно стать предметом ВЫБОРА. Наблюдаете за кавказцами-нравится как они воспитывают детей, как к старшим относятся, так и воспитывайте своих так же, если ХОТИТЕ. А не нравится-ни кто не вправе вам это навязывать.
ВСе.
А тетками будете звать ваших подружек.Ко мне эту роль прошу не применять

cherubina_2 :" Я против, повторяю, любого насилия и насаживания СВОИХ представлений о норме и морали."

1.Я просто не понимаю , что Вас так всколыхнуло : Вы сами придумываете за меня тексты, вкладываете свой смысл , а потом, вот уж реально, оскорбляете и угрожаете физ.расправой. Хотя постом ранее утверждали:" Любой вопрос может быть обсуждаем и на любой вопрос могут быть разные мнения". Это у меня или у вас такая логика?
2. Укажите, где это я "избиение водителя трамвая" отношу под определение "гуляния"? Или "сексуальные приставания к несовершеннолетней"?
Заметьте, я человек простой, но не говорю такие отвратительные вещи как вы, а просто спраштваю Вы в своем уме, приписывая мне такие вещи? Если Вы, УЧИТЫВАЯ ПРЕДЫДУЩЕЕ, ответите , что вы умная , грамотная и толлерантная женщина, то я и не стану вам возражать!Уж разбирайтесь со своей голове сами.
3.Я лишь упомянул случай , что "дикарей" "со своим уставом", "СВОИМИ представлениями о норме и морали", танцевавших на Манежной лезгинку - избили. А вот, их просто арестовали: "Дикие танцы. В Ставрополе арестовали горцев, отплясывающих лезгинку"
_http://www.aif.ru/society/article/comments/38507/5_
Так объясните мне , неграмотному, кто тут дикари?
И кого Вы предлагаете "защищать" как "своих"- в каком это смысле "своих"?
4. И с чего это вы решили, что я собираюсь ходить с "вечноопущеной головой" - я дурного ничего не делал и стараюсь не делать в будущем.
5.А Вы если вступаете в диалог, не придумывайте ничего за оппонента и зря не нервничайте.

читать:"со своей головой сами".

User angelina_41, 22.07.2011 22:02 (#)
3515

Вы идиот, Shgenady, из-за таких как вы вас и презирают: вы не в состоянии (да и желания нет) защитить себя и своих людей. ======== Ну вот, а как красиво начинали... "Любой вопрос может быть обсуждаем и на любой вопрос могут быть разные мнения." Вот и верь Вашим советам из-за рубежа! Лишний раз убеждаюсь, что спасение утопающих - дело самих утопающих. Может вам там расслабиться уже и прекратить давать советы, умные вы Наши?!

angelina_41:"Вы идиот, Shgenady, из-за таких как вы вас и презирают: вы не в состоянии (да и желания нет) защитить себя и своих людей. ==== Ну вот, а

Спасибо уважаемая angelina_41, спасибо дорогие друзья , что так доходчиво объяснили и защитили от "цивилизованной" дамы -знатока нравов и правильных отношений между мужчиной и женщиной, защитницы прав порабощенных женщин Востока , что "любой вопрос может быть обсуждаем и...могут быть разные мнения" и за это обзывать "идиотом" и "бить по губам" не след. В приличном обществе обычно бьют канделябрами!
Я все-таки надеюсь , что мы-граневцы со стажем, как-нибудь найдем время и встретимся в реале ! G.

User east_afrika, 22.07.2011 20:20 (#)

мягко говоря

а что тут не так? такая мера уже не раз применялась в истории России, по разным причинам и к разным национальностям. да, людям обидно - родина не призывает их на свою защиту. ну... поделом. пусть подумают пару поколений...

east_afrika :" да, людям обидно - родина не призывает их на свою защиту. ну... поделом. пусть подумают пару поколений..."

Да в этом нет ничего такого- вот Родина бы их еще не депортировала и не уничтожала через каждые пару поколений.

User east_afrika, 22.07.2011 22:57 (#)

мягко говоря

все бывало. ты лучше посчитай, сколько раз эти дуракам грозный отстраивали заново после их выкрутасов. всем миром. было ведь за что депортировать. хотя и глупо - весь народ то...

east_afrika :"депортировать. хотя и глупо ....."

Так, г-н afrikanez, разберись в своих тараканах:
1.Так "Они" поступают глупо, если борятся за свои права и свободу, или ты и твои единномышленники (глупо+бессмысленно жестоко), порабощая их, разрушая их города и села и уничтожая мирное население?
2.Твои единомышленники 80 лет ташились сами и тащили Их туда куда и сами не понимали, а они -этого не хотели. Так они дураки или ты и твои единномышленники?

User eretik, 22.07.2011 21:39 (#)

а че,круто в армии Вяликой Дыржавы НЕ служить!надо эту тему на всех нацменов расейских колоний распространить.пущай поцреоты служат если они такие садомазо!

User rivares, 23.07.2011 00:39 (#)
3323

rivares

И правильно, что не берут. Пусть в горы идут, делом занимаются!

User roxi, 23.07.2011 00:50 (#)

"Причина в том, что военному делу не хотят учить "потенциальных боевиков""
Не "боевики" это, а члены местных сил самообороны, ведущие ныне партизанскую борьбу по защите своей земли, своего народа. Такие силы самообороны должны существовать на местном (муниципальном) уровне самооорганизации людей, у любого настоящего сильного народа. Они предназначены для самозащиты народа, самозащиты прав и свобод его представителей, в том числе, от государства в случае аномального развития этого государства, например, в результате антиконституционного, антинародного захвата власти.

roxi :" силы самообороны должны существовать на местном (муниципальном) уровне самооорганизации людей, у любого настоящего сильного народа."

Есть, например, такое маленькое миролюбивое государство Швейцария (к стати, конфедерация, т.е. союз независимых территорий!). Там,например,граждане имеют примерно 3 млн стволов на 7.8 млн населения и речь идет в том числе и об автоматическом штурмовом оружии, которым владеет почти треть населения!
Это государство после 50 просто дарит тебе ствол, и радо видеть тебя до гроба на сборах и полигонах. Это государство упрашивает тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой.
_http://magspace.ru/blog/190862.html_

User suomalainen, 23.07.2011 17:16 (#)

ну да, а присягу принять: "Служу России"...

!

User izraill, 23.07.2011 20:47 (#)

Чеченцев не берут в армию...

Уважаемые... было это в конце шестидесятых начале семидесятых. Наша соседка Тоня, вместе с мужем Сергеем и детьми: малчик и девочка, уехали из Грозного. Уехали несмотря на уважение соседей хороший достаток итд. Для переезда наняли две большие машины-вещей было много: ковры, холодильник итд. Сам помогал грузить. И ещё у них был москвич 412. Зелённого цвета. Тонин муж был у нас нарасхват: кому краник починить, кому с электрикой помочь итд Ну люди у нас благодарные, без копейки никогда не отпускали. А он был непьющий и некурящий, хороший семьянин итд.
Ну, вообщем, под неодобрительные соседские возгласы, они уехали. Конечно всем было жалко: Отличные были соседи! Прошло немного времени. Однажды иду домой, а на углу стоит Клава, мать двоих мальчиков.(муж её Феликс, погиб спасая двух соседей, они тонули..) Тако вот, стоит и читает какую то бумагу. Я поздоровался и прошёл мимо. А она меня окликнула:- Махмуд, постой, я письмо от Тони получила, смотри что пишет! Там монгого чего было, но, в память врезались слова:....Клавка, мы совершили очень и очень большую ошибку, что уехали из Чечни. Не вздумай повторить за мной её. Мы, оказывается жили в раю и не знали что такое ад!!! Чеченцы, по сравнению с теперешними моими соседями-ангелы!! Первыми нашими врагами стали те кто помогал нам разгружать наши вещи.... Если бы ты видела их, как они нам завидовали... Представляешь, не развговаривают с нами! Девочке не выйти на улицу, пристают....!!!!!! разные пьяни... Сергею, за то что отказался выпить с ними, мужики объявили бойкот.... Да разве такое могло быть у нас в чечне?!!! Итд итп
А уехали они в Таганрог, по моему.. Да и сейчас наверное живы ли не знаю, но дети всё помнят...

Ув. izraill, я в 90-м году был в спортивно-туристическом лагере "Бэной". Остались очень хорошие воспоминания и о людях, и о местах , где побывали. Причем, в это время в Москве был полный бандитский беспредел, а в Грозный мы ездили на местном автобусе (через Шали)погулять, в кафе , в кино и часто возвращались назад затемно, без проблем.

User izraill, 23.07.2011 20:52 (#)

Чеченцев не берут в армию

Русским надо читать новых чеченских писателей, чтобы понять с кем они жили и от кого хотят отделиться. Есть такая книга, вышла на западе на русском. Чинкера Саида" Обретение родины" называется. Сейчас она у нас в Израиле среди рускоязычных нарасхват.

User izraill, 23.07.2011 20:56 (#)

сколько раз эти дуракам грозный отстраивали

Ну вот, теперь у вас есть возможность, посмотреть что вы построили, и что чеченцы оставшись без вас сами построили. На досуге посмотрите, сравните, и подумайте-нужны вы чеченцам или нет!

User izraill, 23.07.2011 20:58 (#)

принято жалеть чечнцев

Для чеченцев, самое страшное,- это ваша жалость! Жалость, жалких людей жалкого государства.

User govoritmoskva, 24.07.2011 00:50 (#)

Для чеченцев, самое страшное,- это ваша жалость! Жалость, жалких людей жалкого государства.

Самое страшное- это психология воров, убийц и казнокрадов. Теперь эта психология приобрела масштаб национального игрища, за ширмами и декорациями в виде мечетей с пол Грозного, дворцов , машин, жен, и т.д....
Чеченцы- бедный, забитый САМОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ВЛАСТЬЮ народ, жить в Чечне - так невыносимо, что народ Чечни ЭМИГРИРУЕТ В ЕВРОПУ В А Г О Н А М И !!!!!!!!!!!!
СМИ в России все врут и нам, и чеченам!
Жалость- это сострадание, но мне жалко только то , что чеченам я ничем не могу помогать, так как сами чечены НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РУССКИХ _ только что ...трусливее в сто раз ЛЮБОГО забитого путиным русского!
Чеченский тероризм - доказательство трусости , за это я ЖАЛЕЮ чеченов! сильно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mur74, 25.07.2011 13:46 (#)

Я чеченец и народ мой ЧЕЧЕНский, уважаемый говоритмосква я тебя РУСАК называю. Почему Вы все думаете что нас надо жалеть. Не надо, себя лучше пожалейте. И не надо так реагировать на провокацию Израила. С чего ты решил что мы террористы!!!! я точно так же могу назвать Вас всех (русских) насильники, педофилы список можно продолжать. Ты очень обиделся что тебя и страну назвали жалкой, я согласен с тобой это перебор, но очень близко!

User govoritmoskva, 25.07.2011 23:02 (#)

МУРу 74- да , ты прав, но..отчасти!

User govoritmoskva, 25.07.2011 23:08 (#)

и еще..перебор- вас ВСЕХ - насильники и педофилы... не вех - а вову путина- не вопрос- и насильник и педофил=- и то и другое - в открытом достпу

User mur74, 25.07.2011 13:49 (#)

Мы с 91 года не служим в армии если что

User mur74, 25.07.2011 13:50 (#)

меня на военной кафедре в 92 году отправили гулять со словами ( чеченец никогда не получит звание офицера) и это еще до войны.

User mur74, 25.07.2011 13:58 (#)

А про тот случай который писал Израил, я полностью подписываюсь. Сам свидетель таких разговоров, наши соседи и друзья до сих пор созваниваются и вспоминают о том городе и людях до рыданий в трубку. Сам такой из памяти выкинул все прошлое, потому что это не правда, так хорошо больше никода не будет!!!!!!!!!!
БОГ НАМ ВСЕМ СУДЬЯ.

User govoritmoskva, 25.07.2011 23:11 (#)

и еще - израилу и муру:

оечу из Антверпена, с месяц назад- в Москву- самолет забит...женщинами чеченками с детьми... разговоридись с одной, приятная взрослая дама, воспитана и кротка, дочка приятна ( 5 лет) и скромна ( что подкупает), рассказала про то , что сейчас у Чечне твориться- и почему уехала... муж работает в Антверпене, для всех вокруг...русский... на родину не хотят- только к родным приезжают... вот так..

User jura52, 26.07.2011 00:41 (#)
2927

к а к о е горе!

в армий не служить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: