новость Парламент Чечни послал донос на Пионтковского и "Эхо Москвы"

25.01.2016
Андрей Пионтковский и Магомед Даудов

Андрей Пионтковский и Магомед Даудов

Парламент Чечни направил в Генпрокуратуру и СКР донос на публициста Андрея Пионтковского и радиостанцию "Эхо Москвы". Поводом стала статья Пионтковского на сайте "Эха Москвы", в которой утверждается необходимость признать независимость Чечни. Депутаты требуют привлечь публициста по "экстремистским" статьям 280 и 282, а "Эхо" - по закону о СМИ.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2016 00:57 (#)
25290

Просто жалко этих сумасшедших российских либералов.
=================================================

Вы ничего не поняли. Во-первых, Андрей Пионтковский настоящий (в истинном смысле этого слова) патриот России. Во-вторых, он пишет не ради этой "свиномассы", а ради самой России. В-третьих, свиномасса своими заявлениями просто подтверждает то, что пишет Андрей Пионтковский: Чечне не место в составе России.

А вообще, всё это выглядит довольно забавно. Публицист пишет о том, что нужно дать Чечне свободу, а "свиномасса" орет, что ей свобода не нужна (она и так у нее есть в неограниченном размере) - ей бабло подавай!

, 26.01.2016 02:19 (#)
3887

Согласен по всем пунктам. И особенно согласен с заключением о парадоксальности ситуации с отношением чеченского режима (да и не только режима) к высказанному предложению Пионтковского.

В свете с сегодняшней высокой оценкой деятельности Кадырова Путиным, я очень надеюсь, что Пионтковский принимает все возможные меры личной безопасности. Я очень надеюсь на это и искренне желаю ему сохранять здоровье.

User american_uncle, 26.01.2016 02:54 (#)
25290

...я очень надеюсь, что Пионтковский принимает все возможные меры личной безопасности...
=============================================================================

Понимаете, живя в Рашке и не обладая такими головорезами в своей охране, как кадыровцы, совершенно бесполезно даже пытаться себя обезопасить. Ежели им будет надо, убьют где и когда им заблагорассудится.

Полагаю, это ясно всем, кто поднимает свой голос против ублюдочного режима.

, 26.01.2016 04:06 (#)
3887

Это так, и демонстративное убийство Немцова тому подтверждение и предупреждение всем. И Путин это подтвердил особо, похвалив деятельность Кадырова.

User american_uncle, 26.01.2016 04:25 (#)
25290

Путлеру не позавидуешь. Даже если завтра Кадыров начнет, не скрываясь, убивать на Красной площади оппозиционеров, то и тогда Путлер вынужден будет признать "эффективность" его действий.

, 26.01.2016 04:48 (#)
3887

Невольный тандем.

User american_uncle, 26.01.2016 04:53 (#)
25290

Сиамские близнецы. Разделить их - значит убить обоих.

, 26.01.2016 12:11 (#)
3887

Симбиоз государства и преступного мира. Получается монстр, преступное государство.

User american_uncle, 26.01.2016 15:53 (#)
25290

Что и требовалось доказать. Впрочем, сегодня уже и доказывать не надо.

User hrom, 26.01.2016 09:57 (#)

Невольный тандем рабов на галерах? Смешно.
Каждый выбирал для себя...

User andrej1, 26.01.2016 11:31 (#)
25250

Это правда. Сейчас, когда экон ситуация ухудшилась, кремль зависит от грозного ещё больше, чем раньше. И прав у грозного будет ещё больше. Так мне кажется.

User american_uncle, 26.01.2016 15:56 (#)
25290

Тут не всё так просто. Кадыров спекулирует (и правильно делает) тем, что без него в Чечне снова начнется то, что было: сепаратизм, волнения, дестабилизация, проникновение исламского терроризма и пр. С другой стороны, Кадыров без кремлевских денег не сможет удерживать ситуацию.

Поэтому зависимость обоюдная. И уже очень трудно сказать, кто от кого сильнее зависит.

User andrej1, 26.01.2016 16:09 (#)
25250

Да, зависимость обоюдная, согласен с вами. Кто от кого больше - не могу сказать, не зная детали. Я просто хотел сказать, что в последнее время грозный больше укрепился в статусе насоса. Естественно, и его права расширяются. Как права насоса. И кремлюги должны с этим считаться. Что это значит для рашки ? Укрепление возможностей внедрения своих клановых фигур на ключевые посты в РФ. Не хочу сказать, что это - в дальнем плане - означает исламизацию РФ, но вывод напрашивается сам. Он очевиден. Если только наступающие кланы мусульман не ассимилируются - что маловероятно. Лет через 15 Россия уже не будет Россией в понимании начала века. Это будет другая страна. Блин, рассуждаю, как политолог - недоучка.

User american_uncle, 26.01.2016 16:13 (#)
25290

Какой там насос, если сосать скоро будет нечего? А какой будет Рашка через 15 лет - это не секрет. Читайте Владимира Сорокина - у него всё предсказано с такой пугающей ясностью, что аж не по себе становится.

User andrej1, 26.01.2016 16:16 (#)
25250

Спасибо, почитаю. Читать - это то хорошее, что мне осталось в жизни. Ещё гири. Найти бы ещё солидного филателиста.

User american_uncle, 26.01.2016 16:18 (#)
25290

А что, марками увлекаетесь?

User andrej1, 26.01.2016 16:26 (#)
25250

Готов за нужную марку удавить - шучу. Немного фанатизма есть. Не спекулянт. Есть и такие - много их. Покупают и перепродают. Жаль, hobby, столь увлекательное, похоже, отмирает. А вы ?

User american_uncle, 26.01.2016 16:33 (#)
25290

Нет, я марками только в детстве слегка увлекался. Увы! :)))

User andrej1, 26.01.2016 16:35 (#)
25250

Я опять мимо ! )))) Где найти такого же увлечённого филателиста ? Только в аду, наверное.

User american_uncle, 26.01.2016 16:36 (#)
25290

:)))))))))))

User andrej1, 26.01.2016 16:13 (#)
25250

Да. И судя по тому, как вольготно ведут себя нукеры в Москве - всё таки - первый вариант - зависимость кремля от них больше, чем наоборот.

(комментарий удалён)
, 26.01.2016 12:08 (#)
3887

Ну, и что, что ясно, кто сделал - те, кто делают, не особенно боятся - они знают, что они под защитой, под крышей. И крыша знает, чем чревато для нее невыполнение функции крышевания.

, 26.01.2016 02:32 (#)

целиком и полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2016 04:22 (#)
25290

Умом в данном случае не понять настоящий патриотизм Андрея Пионтковского. В нацистской Германии тоже были патриоты, которые боролись с режимом. Правда, внутри это делать было невозможно. В Расее пока что возможно, что еще раз доказывает, что она пока еще не Германия того времени.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.01.2016 12:45 (#)

он сознательно выбрал судьбу быть индикатором оскотинивания власти, возьмут - знайте что стране писец, не возьмут - еще помучается; лежит на амбразуре

User anubїs, 26.01.2016 01:04 (#)

Извините, раз борется в кавычках, значит по Вашему мнению он ни в какой борьбе с гебней не участвует?

User andrey_62, 26.01.2016 01:16 (#)
3180

Ради удаления самой опасной на сегодня раковой опухоли - и ради создания механищма удаления подобных опухолей впредь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.01.2016 08:15 (#)
3180

К этому и идет. И Пионтковскоий об этом же - в рамках дозволенного ... дозволенного на эхе.

(комментарий удалён)
User hrom, 26.01.2016 09:59 (#)

Грамотные не нужны. Нужны преданные.
Стругацкие, Трудно быть богом

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2016 00:59 (#)
25290

Ну, не хочут они на свободу! Не хочут!! Зачем им то, что и так у них есть?

User anubїs, 26.01.2016 00:41 (#)

Твари. Пионтковский один из самых опасных для режима представителей российской оппозиции, один из тех кто никогда не отступает по принципиальным вопросам.

Его уже не раз заведением уголовных дел пугали -- пытались заставить замолчать.
Тогда обломилось и сейчас обломится -- ЧЕЛОВЕК не тот, он не отступит.

User tatic, 26.01.2016 00:48 (#)

++++++++++

User american_uncle, 26.01.2016 01:02 (#)
25290

Для этого говённого режима гораздо опаснее сейчас чеченский ханчик, а не какие-то там публицисты. Потому что чеченский ханчик хочет полностью оседлать Кремль, что, в общем и целом, ему успешно удается. И кремлевский ядерный террорист прекрасно это чувствует, но у него нет обратного хода. Как справедливо замечает Андрей Пионтковский, признать, что проект "Кадыров" провалился, равнозначно для Путлера признать, что он - нуль без палочки.

Кадыров - практически единственная легитимизация его режима. Исчезнет она - исчезнет и Путлер.

User anubїs, 26.01.2016 01:08 (#)

Насчет Кадырикова и опасности провала этого проекта для хремлевских Андрей Андреевич конечно прав, но из тех кого можно отнести к российской оппозиции, тем более тем кто из РФ не уехал А.А. Пионтковский один из наиболее последовательных политиков, не отступающих от принципов.

User american_uncle, 26.01.2016 01:18 (#)
25290

Разумеется. Просто потому, что они (принципы) у него есть, в отличие, скажем, от того же Белковского или Павловского. По сути, практически всё, что он писал или говорил, сбывается. Со сроками, конечно, неувязки, но тут ничего не поделаешь: не линейные эти процессы.

А что эти твари могут с ним сделать? По сути, он уже всё сказал или написал - теперь его статьи и книги работают за него. Даже если его убьют (упаси, Боже!), это ничего не изменит. Каких-то организационных функций он (в отличие от покойного Немцова) не несет, а резонанс от покушения на него будет на весь мир.

Они, конечно, последние твари, но пока еще не абсолютные идиоты.

User anubїs, 26.01.2016 01:20 (#)

Насчет отсутствия организационных функций ошибаетесь

User american_uncle, 26.01.2016 01:25 (#)
25290

Нет. Основная его работа - публицистика и политический анализ. Да, он когда-то участвовал в работе ОГФ (так, кажется?), но потом сам заявил, что выходит из его состава, чтобы заниматься тем делом, которое считает для себя гораздо важнее: политической аналитикой.

Да и стар он уже для политических игрищ в Рашке. Я лично ценю его за его ум и глубину, а его организационные возможности (даже если они есть) меня совершенно не волнуют.

User anubїs, 26.01.2016 01:40 (#)

организационные возможности (даже если они есть) меня совершенно не волнуют
=======================
Не волнуют ваше дело.

Я просто так не говорю, прошу:

В России создан "Комитет солидарности с Майданом"
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52E740F3E5827

Инициатором создания данной организации являлся А.А. Пионтковский.
Дня через три после создания данная общественная организация была запрещена ФСБ, внесена в черный список.

Могу кучу других примеров привести где как оказывается проявляется и его "организационные функции" и т.п.

User american_uncle, 26.01.2016 02:50 (#)
25290

Вы правы, конечно. Но это же не сравнить с той организационной работой, которую выполнял, например, Борис Немцов. Именно перо Пионтковского представляет собой главную угрозу для режима.

User anubїs, 26.01.2016 12:24 (#)

К Вашему сведению сейчас в российском оппозиции, той ее части что не оглядывается на реакцию для исполнения организационных функций не надо занимать никаких должностей "председателя полит. совета партии...", более того эти должности будут только мешать работе.

Если одного примера недостаточно могу еще десятки привести.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2016 15:57 (#)
25290

Типун Вам на язык!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2016 16:38 (#)
25290

Лёд тронулся, господа!

Лёд тронулся сегодня после заявления Минфина США. Попрощайтесь с вождем всея русистанцев-телепузиков! Мы о нем никогда не забудем. О его солдафонском юморе, о его скромном обаянии главвора, обо всем...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.01.2016 01:37 (#)
21611

+++++++++++++++++

User anubїs, 26.01.2016 01:42 (#)

33-й по Германскому календарю, только теперь крот истории набрал скорость, страницы календаря мелькают как в мультфильме, скоро явно 45-ый

User greyder_ja, 26.01.2016 09:31 (#)

https://www.facebook.com/groups/pobedim/permalink/796564573809937/

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=504661613039151&id=100004859493507

User andrej1, 26.01.2016 12:32 (#)
25250

Настоящие интеллигенты - самые неподкупные борцы. И коммунисты не любили интеллигентов, видя в них настоящих противников. Сколько было в сов время анекдотов про интеллигентов, помните ?

User andrej1, 26.01.2016 12:35 (#)
25250

И 1917 год подготовили интеллигенты. И 1991 год. И после этого их, как принято, под корень. И сейчас власть понимает опасность интеллектуального пробуждения и делает всё, чтобы этого не произошло.

User marcell, 26.01.2016 00:50 (#)
3424

" Поводом стала статья Пионтковского...привлечь публициста по "экстремистским" статьям 280 и 282, а "Эхо" - по закону о СМИ"
Статья за статью, око за око - почти библейский принцип...Только небольшое отличие - СТАТЬЯ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА за СТАТЬЮ НА САЙТЕ...

User zvirblis_317, 26.01.2016 01:27 (#)
21611

Кадыркину независимость Чечни - кинжал в жепу. Кто бабло давать будет? Где второго аллаха найти?

User keystone, 26.01.2016 01:42 (#)
19137

5 декабря 2008 года прокуратура отозвала свой иск из Басманного райсуда, после того как экспертиза заявила об отсутствии экстремизма в текстах публициста.
--------------------------
Надо же, какие травоядные, оказывается, были времена всего каких-то семь лет назад! А Пионтковскому, конечно, безопаснее всего было бы сейчас уехать из этой взбродившей выгребной ямы. То, что человек он мужественный, хорошо известно, но смысла из принципа идти на заклание нет никакого.

User anubїs, 26.01.2016 01:55 (#)

Хотели закатать, но под давлением не посмели (тогда еще на Запад оглядывались), еще несколько раз пытались со своими фейковыми уголовными делами "возбудится", например с шумом и треском запрещенной гебней организации "Комитет солидарности с Майданом" у истоков которой стоял А.Пионтковский

User aldensino, 26.01.2016 01:50 (#)

Слушай, какой такой независимость? Кто его видел? Кто деньги давать будет, а? У аллаха столько денег нет, какой такой независимость...

Vip krokodil777, 26.01.2016 01:52 (#)
22674

Жалко великого Пиона. Самое острое политическое перо сегодня по-русски.
Умница, талант и добрый человек.
Значит - или посадят или убьют. Россия по-другому не умеет.

User andrej1, 26.01.2016 14:17 (#)
25250

Да, сейчас как-то не принято просто высылать. Господи, лишил бы меня кто гражданства россии !

User albex, 26.01.2016 01:53 (#)

Пчелы против меда.

, 26.01.2016 02:54 (#)

Чеченские бандиты будут проверять Пионтковского на экстремизм....

(комментарий удалён)
, 26.01.2016 09:59 (#)

а как называть подон... т.е. ребятишек, которые резали горло людям и убивают всех, кто им не нравится? И все,выблядки путинские, хотите кого-то заставить молчать :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 26.01.2016 10:11 (#)

в единстве, говоришь? Посмотрим на единство, когда бабки кончатся и не будет на что покупать верность этих "патриотов"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 26.01.2016 10:17 (#)

Деньги кончатся, рашка развалится как и совок, а ты будешь зубами щелкать :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 26.01.2016 10:56 (#)

Вы пытаетесь беседовать с плесенью. Это барахло надо батогом и по рылу. Оно на других частотах не принимает.

User engels, 26.01.2016 06:13 (#)

Выйти из состава чечни не так просто...как известно-вход рубль,а выход два...

(комментарий удалён)
, 26.01.2016 10:17 (#)

ты однозначно за щеку :)

User alik13, 26.01.2016 09:07 (#)
24934

Да, даудов "растешь" и сколько будет это продолжаться посмотрим. Какой ДУРДОМ такие дурдомодети. Корабль "РОССИЯ" полным ходом идет на абордаж.

User usapower, 26.01.2016 10:47 (#)

угрозы этих марионеток поддерживают 95 % населения этой страны.

одна часть из этих 95% ненавидит чеченцев и Кадырова, считает Чечню "исконно русской", ноют по поводу т.н. "геноцида русских в Чечне", оплакивают своих военных преступников, ругают Путина за то что тот на закатал Чечню в асфальт, требуют не платить Чечне деньги.

другая часть из этих 95 % такая же, но попутно обожает Кадырова ("сильная рука") и мечтает чтобы в их регионах появился такой же.

Естественно и те и другие ненавидят Запад особенно США, Украину, либерал, геев, нацменьшинства, права и свободы человека.

User adms, 26.01.2016 11:13 (#)

http://inosmi.ru/politic/20160126/235168659.html :
Мне лично плевать, какой у Кадырова личный повод выступать в качестве главного патриота и защитника России. Мне все равно, что там происходит под политическим ковром, кого он боится и кто боится его. И даже в сущности плевать на то, кто продумал и разработал всю эту пиар-кампанию — «Апостол» или какая-то иная Тина Канделаки. Мне достаточно понимания, что помогали ему быть главным патриотом России и взбадривать снова болезненную тему о том, кто в кого стрелял и кто кому что отрезал, московские, питерские, но точно не чеченские пиарщики. Ну, так и оружие в свое время боевикам не с неба падало. Этот цинизм и запах бабла не задушишь и не выветришь.
России не страшны никакие внешние угрозы, потому что никто не способен сделать с ней то, что она способна сделать с собой сама

Мне не плевать на тех людей, кого поименно назвал и показал на своем митинге Кадыров, потому что он доказал: этим людям грозит опасность. Мне не плевать, что в городе Красноярске не нашлось людей, которые встали бы рядом с местным депутатом Константином Сенченко, критиковавшим Кадырова, и сказали: алло, он не один, нас тут много. И не потому, что с Сенченко поговорил чеченский авторитет и надо было встать всем Красноярском против чеченцев. Если бы к Сенченко пришел кто угодно: бандит Иванов или губернатор Петров, или силовик Сидоров, пришел, чтобы испугать, унизить, прогнуть и заставить публично каяться в своих словах, все равно рядом с ним должны были бы стоять люди, подпирающие его плечом и дающие понять, что Сенченко в этой ситуации не одинок.

, 26.01.2016 12:16 (#)
3887

Последний пост Пионтковского:

"Угрозы, обращенные на это раз персонально в моей адрес г-ном Даудовым, воспринимаю достаточно серьезно.

К сожалению, мы все в свое время недооценили подобные угрозы, звучавшие примерно из тех же источников в адрес Бориса Немцова.

Отвечать на предъявленные мне абсурдные обвинения не собираюсь.

О моем отношении к чеченскому народу говорит вся моя публицистика 1-ой и 2-ой чеченской войн. Мое самое страстное желание сегодня – не допустить 3-ей. Об этом моя статья «Бомба, готовая взорваться».

Меня уже судили за «экстремизм», и даже печально известный Басманный суд был вынужден меня оправдать.

Так что полагаю, не судом грозит мне г-н Даудов.

Что же касается самого этого господина, считаю уместным напомнить слова, недавно прозвучавшие в эфире «Эха Москвы» и ставшие, на мой взгляд, точной характеристикой человека, который мне угрожает, и, что самое главное, его мотивов. Напомнить их – лучший способ его остановить, что важно, как мне кажется, не только для моей личной безопасности:

«Вообще смешные истории происходят. Там этот спикер парламента Магомед Даудов, который главный был спикер во всей этой истории. Вообще-то, надо вспомнить господину Даудову, что в 2004-м году он возглавлял… был главой взвода охраны президента Ахмата Кадырова. У тебя президента убили, которого ты должен был охранять. Ты командовал взводом его охраны. Застрелиться должен, а не учить нас родину любить, вообще-то. Вот это такой человек по кличке «Лорд». Лорд он, видите ли, понимаешь, да? Посмотрите: в Википедии написано, кем был. И после этого пошел на повышение. О-о! Интересно, товарищ комвзвода! И эти люди совершенно явно манипулируемы. Они думают, что они защищают… Ничего подобного! Ими манипулирует Москва. А они в этой манипуляции пытаются свое выиграть. Конечно».

Андрей Пионтковский, публицист, политолог"
http://www.aboutru.com/2016/01/23466/

User anubїs, 27.01.2016 02:17 (#)

Спасибо за пост, боюсь что в данном случае действительно могут попытаться убить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: