новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты

19.04.2013
У дома Царнаевых. Кадр CNN

У дома Царнаевых. Кадр CNN

В доме братьев Царнаевых, подозреваемых в терактах в Бостоне, арестованы мужчина и женщина. Сообщается, что при задержании женщина оказывала сопротивление. Кроме того, двух человек арестовали около дома. В терактах в Бостоне подозревают Тамерлана и Джохара Царнаевых. 26-летний Тамерлан погиб в перестрелке с полицией. 19-летний Джохар скрылся.


Комментарии
2976

"300 силовиков Кадырова посетили с бронетехникой ингушское село, чтобы поучаствовать в митинге и избить местных полицейских"
Первоначально их было 302, но двое были в этом время заняты в другом месте.

User hеavу, 19.04.2013 17:36 (#)
22578

Не пойму чет я.
Где православные дружины с конными казаками?
Пачему не наводят конституционный парадак в стране?

2976

Они все заняты.
Проверяют выставки местных художников на предмет "оскорбления чувств верующих".

User hеavу, 19.04.2013 17:54 (#)
22578

Теперь понятно...
Они как всегда на острие борьбы.
Не жалеют живота своего в войне с интеллигентишками которые с бороденками.
Героические люди.

2976

Там меньше шансов нарваться на БТР, вот и все!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.04.2013 23:06 (#)
3543

На укол.

2976

Не торопите его.
Он должен успеть рассказать всем Правду™© перед тем как Лев Семенович его снова удалит :))

User django2, 19.04.2013 19:31 (#)

Прямо сейчас РПЦ борется с оскорблением чувств верующих мигрантами - самим своим присутствием.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 23:14 (#)
24373

"Проверяют выставки местных художников.." =====Это так для души, чтоб приобщить к православной духовности широкие неверующие массы , погрязшие в бездуховности и блуде!
Так надо пройтись по рынкам Таганрога, Краснодара , Ростова на Дону и объяснить бабкам и молодухам , что для пидйому козачого духу потрибни кури, яйця , молоко !

3685

Мда. Еще раз повторю – терпеть не могу теории заговора, но тут помимо желания складывается в голове подзрительная чепочка – список Магницкого, шухер в рядах подельников воблоглазого, недовольство Ахмадыча, и логичное завершение: скороварка с взрывчаткой. Что-то похожее мы проходили, вроде как сахарок в мешках?

2976

Ну уверен.
Слишком высокий риск если раскроют.
Гораздо выше от любых выгод.
Оказаться наутро из страны-партнера по "презагрузке" и "борьбе с международным терроризмом" государством, объявившим войну Америке?
Такое возможно на внутреннем пространстве, но только не во внешней политике.
Список Магницкого покажется детской сказкой.

3685

А вы помните историю с Томасом Кентерберийским? У него был конфикт с королем Генрихом Вторым, и король однажды в сердцах бросил фразу «кто бы избавил меня от этого попа». Нашелся человечек, услышал, и Томаса удушили прямо в алтаре. Вы можете представить себе как кто-то бросает фразу «совсем пиндосня оборзела, пора проучить», а кто-то эту фразу слышит и принимает к сведению. Я очень просто представляю себе эту картинку.

2976

Это два разных случая.
В одном - являться организатором и вдохновителем (активное участие).
В другом - лишь дать понять что заинтересован ( это даже не пассивное участие, а лишь извлечение выгоды).
Риск быть обвиненным во втором случае прямо зависит от продолжительности жизни реального организатора.

3685

Вы, как интеллектуал, мыслите рациональными категориями и автоматически ищете в действиях других логику , смысл, способность к анализу и трезвому расчету. Мы же имеем дело с людьми, которые свихнулись и живут в сознании «мы бога за бороду держим». Полюбуйтесь, что они творят в экономике, например!

2976

Дело не в интеллектуальности.
В действиях кремлевской власти, конечно, и много иррационального, но но оснонвые мотивации просчитываются даже у психопатов. А в Кремле сидят и неглупые люди.
Хорошо, попробую объяснить по-другому.
Для этого потребуются минимальные знания из криминалистики и из военной теории.
Во-первых, в криминалистике давно известно, что перед принятием решения о совершении преступления, преступник прикидывает в голове баланс (между выгодами, которые сулит ему преступление, и риском быть схваченным, вероятностью наказания и проч.).
Во-вторых, военная теория допускает, что при преследовании стратегических целей (победа в битве, войне..) допустимы тактические поражения (готовность потерять полк, плацдарм..), если это способствует победе стратегической. Обратное - удел полных дилетантов и идиотов. В Кремле сидят не те и не другие.
Итак, сводим сказанное вместе. Взрыв в Бостоне и его последствия - не более чем тактическая "победа", при всех выгодах она не сулит никаких стратегических побед Кремлю (ни восстановление статуса, ни решение проблем власти в долгосрочной перспективе..).
Идти на заведомый стратегический риск (оказаться в числе разных саддамов и потеря всего что нажито и уведено в цивилизованные страны) ради временной тактической "победы" - это самоубийство. Это - элементарно невыгодно.

3685

Все правильно, но у меня назойливо вертится на уме логическая связка - Кадырова обидели включением в список Магницкого - чеченец совершил терракт в Бостоне.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 23:29 (#)
24373

Абсолютно с Вами согласен Капитан , изо всех сил сопротивлялся всякой антинаучной конспирологии и вот что было наисано еще в час дня:
.. 19.04.2013 12:48
"Не могу отделаться, но постоянно возникают ассоциации, аналогии и маловероятные сложения случайностей.
1. Вроде бы какой-то шизик на марафоне взорвал бомбу. Случайность -да, в какой стране не бывает подобного.
2.Тут же следом произошла как бы техногенная катастрофа. Случайность , а что еще?
3. Тут же в Универе какой-то шизик стреляет по толпе. Случайность , а что еще?
4. А накануне безумец Ы грозится тем же Штатам атомной бомбой. Сейчас, случайно? А как еще?
Просто пирамида из случайностей какая -то ! Объяснение одно - Штаты разгневали бога или инопланетян? !
19.04.2013 15:38 "Ну вот , поступили новые данные, СЛУЧАЙНО "подозреваемые родом из соседнего с Чечней региона. Они проживали в США около года. ...утверждают, что выживший террорист, поиски которого продолжаются, идентифицирован как Джохар Царнаев - 19-летний студент Кембриджа. (ну просто СЛУЧАЙНО , сошел с гор, шел, шел и зашел Кембридж !) ..., предполагаемые террористы (КАК ЗНАКОМО!) могут быть (А МОГУТ И НЕ БЫТЬ!) беженцами из Турции или Чечни. Они проживали в США на законном основании....он владеет чеченским языком, обучался в средней школе Махачкалы (Дагестан). Главным в жизни считает карьеру и деньги, исповедует ислам" ! А как иначе , - НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК!"

(комментарий удалён)
User comradmaksim, 20.04.2013 08:05 (#)

Абрек он и в Кембридже абрек.

(комментарий удалён)
livejournal.com teoslav [livejournal.com], 19.04.2013 21:40 (#)
2841

самые породистые ишаки
конечно, родом с капказа

2976

Ну почему же "никто не поверит"....
В ФБР знакомы с преступлениями, в которых кого-то испльзуют "вслепую".
Если подготовка была, значит была и коммуникация (не телепатично же с ними общались!), а раз была коммуникация - установить откуда и как лишь вопрос времени.

(комментарий удалён)
livejournal.com teoslav [livejournal.com], 19.04.2013 21:57 (#)
2841

ишаки также не знали,
что яйца им пушки трут

User dino, 19.04.2013 22:00 (#)
2989

"В принципе их могли элементарно "подставить":" -лучший и безопасный способ с элементарно-подставленными - взорвать рюкзаки пока они на спинах! И концы в воду!

3372

АРЕСТОВАЛИ МЛАДШЕНЬКОГО

(комментарий удалён)
User tkalich, 19.04.2013 17:39 (#)
3709

посмотрим, что будет дальше.
какие-то новости ещё будут.

2976

Самое интересное у нас еще впереди ;)

User rorik, 20.04.2013 01:13 (#)

...спереди :)

User karazupa, 19.04.2013 17:50 (#)
3106

но вот что-то не складывается
========================
Жисть проклятая не сложилась.

5827

CNN утверждает, что они были обладателями паспортов Киргизии: An official in the central Asian republic of Kyrgyzstan told CNN that the brothers were Kyrgyz passport holders, and used those passports when applying for green cards in the United States.

(комментарий удалён)
5827

Нисколько с этим не спорю. Просто если в информации содержатся фактические ошибки, их там может быть МНОГО.

(комментарий удалён)
User prohodyamimo, 19.04.2013 20:38 (#)

Джохар - гражданин США с 11.09.2012

User redhead, 19.04.2013 23:13 (#)
2914

Нет, это неправда. Грин карта - это только лишь разрешение на жительство, это не гражданство. Не пытайтесь вводить людей в заблуждения.

User prohodyamimo, 20.04.2013 09:44 (#)

Грин-кард имел старший. Джохар - гражданин США. Не пытайтесь вводить людей в заблуждение.

User redhead, 22.04.2013 19:02 (#)
2914

виновата, извините за резкость.

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:41 (#)
21611

Ничего, двоих в доме уже задержали, наверняка от них узнают про мотив...

User prohodyamimo, 19.04.2013 20:38 (#)

У кого? У матери с сестрой?

User zvirblis_317, 19.04.2013 20:42 (#)
21611

Так говорят же, что и мужика какого-то взяли... Может в курсе дел этих братанов...

User prohodyamimo, 19.04.2013 21:05 (#)

Что-то не могу найти информацию. CNN сообщает, что началось с попытки ограбления магазина. При попытке их задержать - начали стрелять в полицию. Террористы, грабящие магазин через 2 дня после теракта??? Как-то очень странно.

User zvirblis_317, 19.04.2013 21:23 (#)
21611

Террористы, грабящие магазин через 2 дня после теракта??? Как-то очень странно.
--------------------------------
Так бараны же, отмороженные... Вы хотите от них логики? Если брат давит машиной раненого брата - что еще от таких хотеть?

User prohodyamimo, 19.04.2013 21:20 (#)

Larry Aaronson, Dzhokar Tsarnaev's neighbor and a former teacher at the high school Tsarnaev attended, called him a "wonderful kid."
"He was so grateful to be here, he was compassionate, he was caring, he was jovial," Aaronson told CNN

User zvirblis_317, 19.04.2013 21:45 (#)
21611

Так и те, кто в Башни врезался, тоже были хорошими, и законопослушными гражданами... Да и шобла Анки Чапмен тоже... Это что-нибудь меняет?

User ogurtzoff, 19.04.2013 17:56 (#)
20458

исламистский террор добрался и до Бостона . а то что он оказался с чеченским лицом, ничего не значит, мог оказаться и с пакистанским, и с саудовским, и с алжирским ит.д.

2976

А он точно "исламистский"? Инфа 100%?

User ogurtzoff, 19.04.2013 18:43 (#)
20458

146%

2976

Я так и подозревал...

User gedeke, 19.04.2013 18:54 (#)
3280

Ишь ты, какая осведомлённость у нашего кадета!

2976

Как обычно, хуле

User redhead, 19.04.2013 23:14 (#)
2914

Посмотрим, что кадет запоет, если выяснится, что террор был против контактов Обамы с Путиным.

2976

Кадет легко поменяет мелодию.
Главное - чтобы Наше все остался весь в белом.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.04.2013 23:42 (#)
24373

А как иначе, если не исламскиий терроризм? Я это написал еще днем:
СЛУЧАЙНО "подозреваемые родом из соседнего с Чечней региона. Они проживали в США около года. ...утверждают, что выживший террорист, поиски которого продолжаются, идентифицирован как Джохар Царнаев - 19-летний студент Кембриджа. (ну просто СЛУЧАЙНО , сошел с гор, шел, шел и зашел Кембридж !) ..., предполагаемые террористы (КАК ЗНАКОМО!) могут быть (А МОГУТ И НЕ БЫТЬ!) беженцами из Турции или Чечни. Они проживали в США на законном основании....он владеет чеченским языком, обучался в средней школе Махачкалы (Дагестан). Главным в жизни считает карьеру и деньги, исповедует ислам" ! А как иначе , - НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК!"

User nanoscience, 19.04.2013 18:52 (#)
3460

учитывая вашу специализацию, я бы переворачивал ваш ответ, и он теперь выглядит так - ни в коем случае. Какая-то женщина в доме братьев отстреливается. Что это за женщина, уж не Анка ли пулеметчица? Еще был такой персонаж прикольный - Солт. Правда в конце она оказалась хорошей, хотя и замочила море народа, с обеих сторон.

3347

Мотив - Список Магнитского

User costoustan, 19.04.2013 22:05 (#)

+ кадыровская лошадь, которой отказали от вьезда на скачки

User prk_kuzbass, 19.04.2013 18:02 (#)
3585

"Ранее в ФБР сообщили,..."
Когда вы поймете, что надо на гоп-стоп брать воблоглазую нечитсть, или он вам "лукого" с пологтем пришлет!

5794

Мотива совсем нет у этих пацанов. Да и разорвавшаяся сумка совсем не та. Нечисто тут что то.

User nanoscience, 19.04.2013 18:54 (#)
3460

если быстро расстреляют, как в Белоруссии, значит подстава :)

User bars13, 19.04.2013 20:17 (#)

один уже мёртв,другого скорее всего тоже убьют при задержании или чтото в этом духе (как ли освальда)

User pootin, 19.04.2013 19:25 (#)
5353

Это не пацаны. Это ублюдки.

User zvirblis_317, 19.04.2013 19:49 (#)
21611

+++++++++++

User dino, 19.04.2013 22:41 (#)
2989

Последняя на данный момент запись в Twitter датирована 16 апреля. Царнаев-младший пишет, что он никогда ни о чем не беспокоится!

User parnek115, 19.04.2013 18:20 (#)
2924

"В терактах в Бостоне подозревают Тамерлана и Джохара Царнаевых. 26-летний Тамерлан погиб в перестрелке с полицией. 19-летний Джохар скрылся. "

Скрылся, но обнаружен в доме в пригороде Бостона. Дом окружен полицией, так что ему оттуда не выбраться. По-моему, замечательный пример слаженной работы полиции, ФБР и граждан Бостона, помогавших органам правопорядка в идентификации подозреваемых. Саш, прокомменируй как профессионал, если появишься не этой ветке.

User zvirblis_317, 19.04.2013 18:38 (#)
21611

Спасибо, Володь, за хорошую новость... Надеюсь, младшего возьмут живым... Пока не взяли - комментировать не хочу, чтоб не сглазить...

3685

Тоже надеюсь. А еще больше надеюсь, что в штате Массачусетс не отменена смертная казнь.

User zvirblis_317, 19.04.2013 19:59 (#)
21611

Только пусть сначала вытащат всю правду...

3685

Знаешь, я вообще-то противник пыток и смертной казни. Но тут могу сказать оперативникам «Бог в помощь».

User zvirblis_317, 19.04.2013 20:03 (#)
21611

Выудят и без пыток, современными средствами... Лишь бы живым взяли...

3685

Возьмут. Это вопрос профессиональной чести.

User zvirblis_317, 19.04.2013 20:18 (#)
21611

Эх, как я хочу в это верить!

User caustic, 19.04.2013 18:25 (#)

ФБР на 5-ый день определилось с виновниками теракта. А бастрыкинские "соколы" как-то не очень торопятся с раскрытием преступлений, разве что с Навальным у них "получилось"!

User dies_irae, 19.04.2013 18:37 (#)
23318

У меня есть подозрение, что здесь Обама замешан.

User bars13, 19.04.2013 19:52 (#)

те вы,dies-irae думаете,что дело США НАСТОЛЬКО плохо?

(комментарий удалён)
User bars13, 20.04.2013 21:52 (#)

полнoстью согласен,с первого взгляда понял ,что это за птица...да и само поведение отвратительное даже...ваше предположение крайне смелое,но, видимо, имеет право на жизнь.

User redhead, 19.04.2013 23:16 (#)
2914

Ага, и фильм уже Мигалков документальный об этом снимает на кремлевские денежки из российкой казны.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.04.2013 22:06 (#)
23318

You motherfucker fuck off. Fucking shithead. And I speak English better than you, you dickhead, so don't even try to compete, you cunt.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.04.2013 22:34 (#)
23318

You like to be fucked, pussy, yeah? Suck it hard, sweety, and swallow, babes. And fuck the hell off then, you bloody dumbass.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Вы не знаете,в США есть статья за оскорбление Герба и/или надругательство над Гербом?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.04.2013 22:07 (#)
23318

Туп ты. От рождения.

User zvirblis_317, 19.04.2013 18:42 (#)
21611

Джохар Царнаев, скрываясь от полиции, переехал на автомобиле собственного брата, к тому моменту раненного.
--------------------------------
Настоящая братская любовь, блин...

User reit, 19.04.2013 18:59 (#)

Usman Gilagaev - зеркальное отражение огурца с лубянских грядок плохо убедил , что пацаны не знают мотив "с чего начинается родина " и сумку им выдавали совсем не ту , что разорвалась ...КТО ЗДЕСЯ ВЫКРИКИВАЛ , ЧТО ГКОВАВАЯ ГЕБНЯ НИ ПРИ ЧЁМ ? Полная уверенность , что амфорный витязь в тигровой шкуре заставил чеченцов сделать терракт не за деньги . Скорее всего в России есть их родственники в заложниках лубянской гестапы .

User reit, 19.04.2013 19:03 (#)

Нужно проследить с какой скоростью работники российских генконсульств и посольства будут рвать когти .Кто-то же выдал ребяткам сумочки и дистанционные устройства, ведь на чеченски

User reit, 19.04.2013 19:04 (#)

ведь на чеченский интеллект надежды мало ( сообщение блин само ушло )

User reit, 19.04.2013 19:07 (#)

А может я не прав ? Usman Gilagaev проведи экспертный анализ... и про сумку , которая совсем другая , расскажи подробнее !

User zvirblis_317, 19.04.2013 19:25 (#)
21611

Usman Gilagaev - это кто, я недопонял?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 19:50 (#)
21611

Спасибо, нашел.

User tkalich, 19.04.2013 20:31 (#)
3709

reit" " Скорее всего в России есть их родственники в заложниках лубянской гестапы" .

вот что-то похожее и у меня в голове крутится.
подождём.
всё равно информация ХОТЬ КАКАЯ-ТО появится.
а уж там будем посмотреть.

2976

Заметал следы?

User zvirblis_317, 19.04.2013 19:19 (#)
21611

Давя источник информации... согласно инструкциям, видимо...

2976

Ну не знаю. У них там своя атмосфера..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 19:52 (#)
21611

В башке у тебя сплошной антиамериканизм - отсюда и нестыковки...

User lobotomist, 19.04.2013 18:59 (#)

хоть какая то польза от боевиков

5827

Это про то, что они друг друга давят при бегтстве?

User veratoloz2012, 19.04.2013 19:29 (#)

А теперь еще папаша подключился из Махачкалы (так что с Северным Кавказом у них связи есть). Грозит адом на Земле, если Джохара убьют. Дядя этих двух ублюдков сказал, что им не место среди живых и назвал Тамерлана лузером. Последняя инфа: нашли интернет материалы, связывавшие старшего с международнои организациеи исламских фундаменталистов.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 19.04.2013 20:38 (#)

Интересно кто этих дебилов нанял. Сами бы они до такого не додумались. Похоже их готовили и постепенно вели к цели.

User zvirblis_317, 19.04.2013 21:26 (#)
21611

Да стопудово - не сами!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 19:56 (#)
21611

И в чем страшное?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lobotomist, 19.04.2013 20:16 (#)

тебе помочь?

User zvirblis_317, 19.04.2013 20:24 (#)
21611

Тебе уже никто не поможет.

User veratoloz2012, 19.04.2013 20:50 (#)

Пересадку мозга успешно освоили в Пхеньяне. Мозг баранов смешивают с ослиным дерьмом, и лоботомия становится ненужнои.

User zvirblis_317, 19.04.2013 20:59 (#)
21611

Да уж... ослобаранов тут достаточно...

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 19.04.2013 20:08 (#)
15361

Мой вопрос, заблокированный сайтом Газета.ru. А он был простой: почему это Путин сразу после теракта предложил Обаме помощь в расследовании?

User redhead, 19.04.2013 20:56 (#)
2914

Попробовал бы он еще и не предложить! След ведет на территорию России.

User newSim, 19.04.2013 23:00 (#)

Когда предлагал, следа еще не было.

User redhead, 19.04.2013 23:47 (#)
2914

У нас с вами не было.

User newSim, 19.04.2013 22:59 (#)

Так он часто помощь предлагает.
Это - нормальная дипломатическая вежливость и не означает ничего. Ни того, ни другого.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 20:26 (#)
21611

Земля-то круглая... А вот башка твоя - плоская...

User tkalich, 19.04.2013 20:37 (#)
3709

lobotomist: "нужно помнить о Родине - Земля круглая"

так как про эту суку, выжившую из ума, забудешь?
скорей бы уж она загнулась.
весь мир вздохнул бы с облегчением.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 21:30 (#)
21611

А ты свои давал? Тебе ж бояться нечего, пока твои у власти, так чего прячешься?

User tkalich, 19.04.2013 21:48 (#)
3709

я же не могу давать КАЖДОЙ портянке свои координаты.
вас плядей сколько здесь пасется выполняя задание родины.
ищи.
я уже здесь выкладывал.
и не переживай, ты будешь не первым, кто обо мне своему куратору доложит.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 22:18 (#)
3280

Подай пример, храбрый портняжка. Расскажи о себе.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 23:06 (#)
3280

Ничё не знаю, координаты в студию! ИНН, номер паспорта, ФИО...

User gedeke, 19.04.2013 21:55 (#)
3280

За денежкой прискакал, мразота?

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 22:22 (#)
3280

Шо, Вова тебя обделил, бегунок?

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 23:07 (#)
3280

То-то ты тут плакался, что тебя с пятихаткой кинули...

User zvirblis_317, 19.04.2013 21:32 (#)
21611

или боишься, что когда-то отвечать придётся за свои труды сексотские?
--------------------------------
Именно поэтому они все и прячутся...

User veratoloz2012, 19.04.2013 20:45 (#)

Он уже наверное дал задание Кадырову папашку из Махачкалы доставить в зиндан в Грозном для дачи нужных показании.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 21:47 (#)
21611

Подождем подтверждений из Америки... Не этой же помойке российской верить на слово...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 23:08 (#)
21611

Ну, можь газом усыпят или парализуют... Не будут же они, как на Кавказе, дом с землёй сравнивать...

4703

Жуткое, холодящее кровь фото: 8-летний перенек Мартин Ричард аплодирует участникам марафона, за несколько секунд до своей страшной гибели, а за его спиной, в нескольких шагах - профиль убийцы. В 2002 г. Том Лонерган, сам неоднократный участник Бостонского марафона, написал книгу «Холм разбитых сердец: триллер о бостонском марафоне». По книге, теракт, якобы запланированный к 100-летию марафона был предотвращен, но, вероятно, бостонские блюстителя правопорядка Лонергана не читали. На днях автор этого детектива предложил назвать Бостонский марафон именем Мартина Ричарда.
Мразь за спиной парнишки, скорее всего, пристрелят при захвате, хотя и четвертование - слишком легкая казнь для отморозка. До суда не доведут: ибо те, кто стоят за спиной убийцы, увы, невидимы и, соответственно, неподсудны ;((

User prohodyamimo, 19.04.2013 21:59 (#)

А вот и настоящие подрывники: http://www.storyleak.com/craft-international-private-military-forces-boston-marathon/

User indipec, 20.04.2013 00:44 (#)

В тексте говорится, что это сотрудники вневедомственной охраны.

User prohodyamimo, 21.04.2013 20:54 (#)

Само собой. Именно такие, бывшие военные и выполняют подобные щекотливые поручения.

User indipec, 21.04.2013 22:01 (#)

Вы слишком много знаете. Не боитесь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 22:30 (#)
21611

Копируй ссылку - и в сортир!

User newSim, 19.04.2013 23:03 (#)

Реклама, блин...

User zvirblis_317, 19.04.2013 23:10 (#)
21611

Ага... Реклама компьютерного триппера...

User newSim, 19.04.2013 23:18 (#)

А то!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 23:45 (#)
21611

Тем более, его ЖИВЬЁМ брать надо!

User indipec, 20.04.2013 00:46 (#)

Старший брат, Тамерлан, шесть месяцев в 2012 году провел в России. Не исключено, что был завербован.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 23:42 (#)
21611

Сейчас он нужен именно ЖИВОЙ! Чтоб информацию из него вытащить, как ты не понимаешь!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 23:52 (#)
21611

Извини, брат, действительно второпях не так прочёл!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.04.2013 00:08 (#)
21611

Скажи Жене, что она сильно неправа! Ты всегда изъясняешься лучше многих русских! Это я, придурок, неправильно прочел! Поднимаю бокал за интернационал, в хорошем смысле, Генацвале! У меня тоже смешанный брак! Прошлым летом серебрянную свадьбу отметили!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.04.2013 00:17 (#)
21611

Осталась ерунда - дождаться Золота :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.04.2013 00:37 (#)
21611

Да хотя бы 1/7 суши от нечисти избавить...

21326

Вмешаюсь.Стаж - дело наживное. У нас с женой 2 февраля с.г. - 40 лет стукнуло. Одна мечта - дожить до момента, когда ... Ну, ты, Саша, в курсе.
Всех благ вам, ребята.

User zvirblis_317, 20.04.2013 10:50 (#)
21611

Спасибо, Борис, и вам всего-всего! А что за момент - я прекрасно понял! Не сомневаюсь, что доживете! А мы - и подавно!

21326

Нормально у Вас с языком, очень даже на должном уровне. Это я Вам как корректор заявляю. Приятно читать Ваши связные, осмысленные тексты. Вообще считаю, что выразить свою мысль так, чтобы она дошла до читателя, - нелегкий труд. Для этого, как минимум, необходимо наличие этой мысли. А на русском, да еще неродном - это уже сродни подвигу! :))
И как иностранцы вообще учат этот великий и могучий? Это же кошмар!

User costoustan, 19.04.2013 23:28 (#)

Оба брата описываются окружением как ангелы. Ничего что младший переехал машиной раненого старшего брата. А этот старший такой nice был, что попадал в поле зрения полиции, избив (будучи боксером) девушку.

User costoustan, 20.04.2013 01:04 (#)

А ангел - мамаша Зубейдат - бывала арестована (в 2012 году) за кражу из магазина. На 1.500 баков, после чего видимо получила гражданство. Это совпало с печальной датой - 11.09 2012 года.

Старший из братьев-ангелов выезжал в Россию, где пробыл 6 мес в прошлом году. На его теле нашли взрывчатку, в его руках был пусковой механизм.

User nortrop14, 19.04.2013 23:31 (#)
3133

Ну, Цинцинат и ангелина, что скажете? Педлагаю два варианта:

1. У террора нет нацтональности и вероисповедания

2. Они сражались за родину, осуществляя законную диверсию против свиноедов-кяфиров.

2.

User orge, 19.04.2013 23:33 (#)
4479

В сегодняшней Boston Globe хорошая статья Kevin Cullen'а "It doesn't matter why they hate us, they just do." Оказывается, уже проснулись местные кретины, вопрошающие, "а что мы сделали не так, что они нас ненавидят?"

User karazupa, 20.04.2013 00:17 (#)
3106

Жена моя русская... я получил от неё по полной
====================================
Э-э, нехорошо это, некрасиво как-то. Ведь сказано, что "жена, да убоися мужа своя", а тут ба-бах, да и мужу, хозяину, добытчику и господину, да и по мордам! Ну-ну, нравы пошли нынче.

User zvirblis_317, 20.04.2013 01:37 (#)
21611

Борис, ты неправ :))

User rorik, 20.04.2013 00:57 (#)

Очевидно одно: что появился достаточно стабильный российский след, а это уже наводит
на определённые размышления, есть ощущение подготовки "сюрприза" для володи

User costoustan, 20.04.2013 01:06 (#)

Кадыров сделал ему утешительный подарок (месть за список Магницкого).
Старший из братьев-ангелов выезжал в Россию, где пробыл 6 мес в прошлом году.

User rorik, 20.04.2013 01:25 (#)

Если ваша версия совпадает с произошедшем, то, более тупорылого исполнения я не видел!
Все-таки склонен предполагать, что это внешнеполитическая игра дядек Сэмов

4703

Здесь:http://vk.com/id160300242?z=tag160300242 - страница Джохара Царнаева VK. А здесь: http://vk.com/allahvelik- группа "Ислам - прямой путь в рай", в которую подозреваемый входил. Последний пост-фото от 11апреля с.г. гласит: "Моя смерть - в Руках АЛЛАХА. Бояться нечего"... А вот о смерти ДРУГИХ там не сказано.

4703

Да уж, ангелы...смерти :((

User veratoloz2012, 20.04.2013 01:46 (#)

Типичныи оболваненныи кретин. Интересно кто его науськал.

User zvirblis_317, 20.04.2013 02:32 (#)
21611

Если возьмут живым - всё узнаем...

User karazupa, 20.04.2013 04:55 (#)
3106

Только что взяли!!! Живым, люди апплодируют полицейским.

User zvirblis_317, 20.04.2013 10:45 (#)
21611

Следил по Евроньюз в прямом эфире, но недождался - уснул, блин... Молодцы американцы, умеют работать! Респект!

User andrey_62, 20.04.2013 09:47 (#)
3180

Взяли!!!
Я вот чего думаю. 19 лет, совсем мальчишка, практически ребенок. Надо бы Павлику вмешаться...
Да и закончик принять можно подшумок.

User zvirblis_317, 20.04.2013 10:46 (#)
21611

:)))

User karazupa, 20.04.2013 05:00 (#)
3106

People are out in the streets, cheering the police. There has been heard the gunfire exchange some time ago. Suspect was hiding in a boat parked near some house. It's great they had him alive. The police were ready to shoot to kill. Thanks God for this ending, nobody has got hurt.

(комментарий удалён)
4703

Да, "средний американец" не слишком просвещен: для основной массы все русскоговорящие - русские. Впрочем, и для усредненного жителя России американец любого происхождения - просто "пиндос" ;)) Вот сейчас в новостях ведущая просила эксперта объяснить зрителям, что такое Чечня, где находится и т.д.; при этом совершенно серьезно пояснила, что чеченцев не следует путать с чехами. Все же грамотные американцы разберутся, "кто есть ху", ну а "реднеки" - они и в Африке такие, хотя шея и все остальное у них может быть совершенно другого цвета.

4703

Да, буквально 5 минут назад! Главное, живым и невредимым. Great job, guys! Сейчас, главное, разговорить "добычу", хотя основной информацией располагал старший брат, которого пойманный как бы случайно переехал.

User veller, 20.04.2013 07:34 (#)

Гораздо более интересно что светит общей позиции США как страны, а то когда взрывы в Бостоне - то это террористы и мрази, а когда взрывают университет в Дамаске, то именно США являлись главными противниками осуждения в ООН подобных гнусностей. То есть террористы есть плохие - те которые взрывают наших и хорошие - которые взрывают не-наших. Если они вставляют черенок в зад не нашему - то это хорошо-о-о, а если пос ел этого они вставляют черенок уже в задница американских послов то енто ну очень плёхо:))) Считаю, что вот такая "верлявая" позиция сильных мира сего и есть главное препятствие в борьбе с терроризмом в мире, от которых сами же эти сильные мира сего и страдают.

User indipec, 20.04.2013 07:46 (#)

когда взрывают университет в Дамаске, то именно США являлись главными противниками осуждения в ООН подобных гнусностей - Так ли?

User veller, 20.04.2013 08:41 (#)

Так, indipec, так. США не осудили ни одного террористического акта в Сирии. Двойные стандарты и лицемерие - стандарты поведения американской делегации в ООН.

User indipec, 20.04.2013 09:37 (#)

http://ria.ru/arab_riot/20130221/924116508.html

User veller, 20.04.2013 10:29 (#)

Браво, indipec, нашли разовый случай, который только подтверждает правило - лицемерие и двойные стандарты. Просто на постоянной основе не осуждать теракты как то для имиджа США, ставшей жертвой терроризма, не совсем объяснимо, вот для проформы иногда сквозь зубы цедят "Осуждам". Но в душе то наверняка рады - чай "свои" бьют "не своих" - сторонников Асада. почитайте так же о других терактах, осуждать которые Америка не пожелала. - http://www.kp.ru/daily/26036/2952182/

User indipec, 20.04.2013 11:49 (#)

Несомненно, такие чудовищные теракты надо осуждать, но нельзя при этом забывать, что Асад использует против мирного населения регулярную армию, тяжелую, артиллерию, авиацию, а теперь появилось подозрение, что и химическое оружие. Россия эти факты игнорирует. Если бы Асад не цеплялся за власть, может быть, всего этого ужаса удалось бы избежать.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 20.04.2013 08:12 (#)
2994

"главное препятствие в борьбе с терроризмом в мире" - лубянский спрут.

4703

Сейчас рано говорить о наказании: в Штатах это зависит от многих факторов, и один из основополагающих- будет ли Царнаев сотрудничать со следствием. Весьма важно, КАКОЙ ИМЕННО информацией он располагает. Здесь возникает множество вопросов: начиная от от заказчиков теракта и до мельчайших подробностей, включая магазин, где была куплена кастрюля, впоследствии начиненная смертоносным содержимым. Следствие должно абсолютно точно определить роль ПОДОЗРЕВАЕМОГО в организации и проведении теракта. Следствие по таким делам длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Разыскиваются и опрашиваются свидетели, в каких бы странах они ни жили. Важным аспектом является наличие заговора, и, опять же, роль подозреваемого в таковом. Потом дело передается в суд, если подозреваемый сразу не признает свою вину. В этом случае (т.е. если виновным себя не считает) обычно назначается суд присяжных. Но присяжные только выносят вердикт :"виновен- не виновен", а срок назначает судья, пользуясь определенной таблицей. Когда опубликуют обвинение по всем статьям, там может быть указан и максимальный срок наказания, но в таком деле пока говорить о чем-либо конкретном сложно. В США - прецедентное право, и, кроме того, очень многое зависит от адвоката, хотя, как мне предствляется у данного подозреваемого на серьезного адвоката средств не хватит, разве что родственники скинутся... ;))

User cheza01, 20.04.2013 10:08 (#)
2960

Анзор Царнаев: Я сторонник Кадырова. Ни о какой независимости Чечни мои сыновья не говорили

Отец братьев Царнаевых заявил в интервью чеченской редакции радио «Свобода», что его сыновья были подставлены спецслужбами.

«Это чистой воды постановка. Кто-то специально это сделал. Не знаю для чего это сделано. Я знаю своих детей. Как может человек, который никогда не молился, пойти и что-то взорвать?!.. Старший ходил в мечеть. К нам часто приходили спецслужбы и расспрашивали, кто о чем думает и прочее… А младший никогда даже не молился»

На вопрос журналиста говорил ли его сын о независимости Чечни, Анзор Царнаев буквально взорвался:

«Да какая Чечня. Они никогда в Чечне не жили. У них этого в голове не было никогда. Близко нет никакой Чечни, какая независимость? Тем более я сторонник Кадырова, какая независимость?… Я 10 лет прожил в Америке, вернулся домой, умирать, чтобы меня не таскали оттуда сюда… Это все постановка…»

Тем временем раненого Джохара Царнаева в конце концов схватили после многих часов противостояния в пригороде Бостона. Власти США сообщили, что он ранен. Однако никакой точной информации о его состоянии не дали.

Агентства сообщают, что Барак Обама имел телефонный разговор с Путиным. В заявлении Белого дома отмечается, что Путин выразил соболезнования семьям погибших в Бостоне, а Обама поблагодарил кремлевского главаря за «тесное сотрудничество в борьбе с терроризмом со стороны России, в том числе по следам нападения в Бостоне».

В свою очередь представители ФБР рассказали информагентствам, что в 2011 году спецслужбы по просьбе неназванного иностранного государства допрашивали Тамерлана Царнаева — старшего из двух братьев. В ходе этой беседы Царнаев ничего подозрительного не сообщил.

Братья Царнаевы — продукт не столько Чечни, сколько чеченской диаспоры, прокомментировал ситуацию для Би-би-си профессор Мэттью Пэйн из Университета Эмори в Атланте. Царнаевы бежали от «ожесточенных российско-чеченских войн 1990-х и начала 2000-х», подчеркнул он.

Тем временем знавшие братьев люди характеризуют их с положительной стороны:

Студент по имени Зак Бойер, живший в студенческом общежитии по соседству с Джохаром Царнаевым, рассказал Би-би-си, что тот был «довольно хорошим человеком». «Я видел его постоянно, он часто бывал в моей комнате… Он занимался борьбой, играл в футбол. Он был вполне нормальным».

Би-би-си также сообщает, что «школьные товарищи Тамерлана характеризуют его как хорошего, общительного и веселого человека. Это было в 2006 году. Он изменился в последнее время? Что произошло?».

Напомним, что по данным властей США Тамерлан Царнаев выезжал в Россию и провел там 6 месяцев, а затем вернулся в Америку.

По информации New York Times и телеканала CBS News Джохар Царнаев, его мать и отец в прошлом году получили гражданство США. Тамерлан Царнаев также подал заявление на получение американского гражданства, его документы наполовину были оформлены. КЦ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: