новость "Новая газета": В Москве действуют чеченские полицейские

16.04.2012
Чеченская милиция. Фото с сайта Lenta.ru

Чеченская милиция. Фото с сайта Lenta.ru

В Москве действуют вооруженные чеченские полицейские, которые представляются "охраной Кадырова". 1 марта в Москве была задержана группа лиц, подозреваемых в похищении, зверском избиении и изнасиловании человека. Однако по приказу руководства МВД это событие, которое даже не попало в сводки происшествий, засекретили. Некоторые из них уже отпущены под подписку.


Комментарии
User zvirblis_315, 16.04.2012 10:48 (#)

Аллах

"Илья Пономарев направил в Кремль и в МВД запрос..с какой целью и по чьей инициативе в Москву прибыли около 800 бойцов полиции из Чечни".

Цель совершенно ясна- главари незаконных бандформирований, засевших на Боровицком холме и в Охотном ряду, пытаются отвлечь внимание Граждан от себя любимых и перевести стрелки на кого угодно, хоть на Бога, хоть на Сатану.
В третий раз они пытаются разыграть "чеченскую карту", чтобы отвлечь внимание от своих грязных делишек (1."наведение конституционного порядка в Чечне", чтобы Конституцию заменить своим "стабильным порядком" по "понятиям", 2."чеченские авизо", чтобы получить воможность прямого и простого разграбления бюджета России). Сейчас , избавившись (убийства, выдавливание в эмиграцию) от грамотных и вменяемы граждан России чеченской национальности (от успешных и заслуженных военноначальников СА, от деятелей культуры, от слоя грамотной бывшей советской интеллигенции в Чечне...) ОНИ используют самую отмороженную и темную часть чеченского общества для запугивания населения и гражданского общества в Москве.

User zvirblis_315, 16.04.2012 12:25 (#)

Согласен...

User wrrow, 16.04.2012 12:53 (#)
3267

грех не воспользоваться такой возможностью если вековая "любовь" к лицам "не той" нац-ти по эту и ту сторону границы лишь крепла с вторжения в Чечню 1994г. И с тех пор чеченцы стали "любимой женой"
А благодаря таким любвеобильным гуманистам как Навальный эта страсть приняла запредельный уровень "романтизма"

User xa_s, 16.04.2012 10:49 (#)

Вона значить как - :) Мало значить Аллах Кадырову даёт.

Вместо того, чтоб бунтовщиков к порядку (или шариату) приучать угонщиков Порше и Лексусов "крышуют"!

Ждём-с с нетерпением инауПУтрации.

User cherubina3, 16.04.2012 12:45 (#)
3019

Известный угонщик

:)) звучит почти как "известный гонщик"

User koctja, 16.04.2012 19:16 (#)

Всё просто - русский Шумахер! А чем мы хуже немцев, едренавощь. ;(((((

User ogurtzoff, 16.04.2012 10:54 (#)
20458

и чеченские снайперы. и чеченский спецназ в Подмосковье уже прибыл, чтобы разгонять очень страшный "марш мульонов". похоже мы уз

User zvirblis_315, 16.04.2012 11:03 (#)

Ну не о выращивании же огурцов писать :)

User maklay, 16.04.2012 20:02 (#)

Для неосведемленных чудильников даю ссылку

http://www.novayagazeta.ru/inquests/52157.html
Огурцов, столицу твоего отечества, которее ты защищаешь от "либералов" поганят такие вот ублюдки. А ты гнида, юродствуешь над святым. Мразь.

User techno, 16.04.2012 10:56 (#)

теперь несколько понятнее - кто и зачем убил сотрудника Исламского культурного центра Метина Мехтиева

User zvirblis_315, 16.04.2012 11:04 (#)

"Бей своих, чтоб чужие боялись..."

(комментарий удалён)

Не физди, портянко: недостойны они такого высого звания -КРЫША МИРА НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ СТОЛИЦЕ И НИКОМУ МЫ ЭТО ВЫСОКОЕ И ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ НЕ ОТДАДИМ!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.04.2012 11:28 (#)

Новый тандем: путин-кадыров... Другого этот народ пока не заслужил...

User marcell, 16.04.2012 11:51 (#)
3424

"Кадры решают всё" (Сталин)
"Кадыры решают всё" (Путин)

User leokadij, 17.04.2012 20:58 (#)

5+++

User listopadov, 16.04.2012 11:49 (#)

Ничего непонятно

Чеченцы избили знакомого известного угонщика. МВД копается в разборках между угонщиками и бандитами.
Автор статьи пытается показать, что не стоит обижать угонщиков славян.

User zvirblis_315, 16.04.2012 12:28 (#)

А шо вообще делают в москве чеченские вооруженные бандиты? Угонщиков ловят? :)

User listopadov, 16.04.2012 15:39 (#)

А что вообще делают угонщики в Москве? Почему не в тюрьме?

User zvirblis_315, 16.04.2012 15:41 (#)

С этим вопросом - к нургалиеву...

, 19.04.2012 22:51 (#)
5237

С этим вопросом - к нургалиеву...

Так и Нургалиев, как главный пахан всей этой мусорской банды также давно должен быть в тюрьме. Пока Путин у власти аппелировать можно только к т. Линчу.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.04.2012 14:45 (#)
3133

:-) Само слово "чеченцы" нарушает правила политкорректности.

Нужно называть их "горнороссияне"

User yavol, 17.04.2012 16:58 (#)

Нужно называть их "горнороссияне"

дельное предложение-для экономии и без того скудных мозговых ресурсов виртуальых еЪарей кавказа (дебилов-онанистов).

User koctja, 16.04.2012 19:21 (#)

Не забижай Шойгу! Тувинец он, потомок Чингиз-хана, в отличие от бурятов. Буряты конюхами у чингизидов лишь могут служат, иль стремянными. ;)))

User yavol, 17.04.2012 17:04 (#)

Фу, как неполиткорректно звучит: чеченские полицейские.

зельц - эт такая собачья закуска из копыт,рогов,копыт и прочей хрени,да?

User dasmanov52, 16.04.2012 12:31 (#)

мнение

Отрабатывают полученное от "Аллаха"?

User marazm_sovetov, 16.04.2012 12:53 (#)
51965

Судя по комментариям, у граждан снова происходит путаница в головах!

А может, это "пУтяница" :)?
Если группа полицейских приняла решение ликвидировать угонщика автомобилей, я это приветствую. (Заодно бы, ликвидировать тех сотрудников органов, кто ему помогает!). И мне не важно, чеченцы они, удмурты или китайцы!
А вот тот факт, что действующая власть собирается, повидимому, использовать чеченские силы для подавления восстаний в России (как своего рода "латышских стрелков") - этим вопросом, да, нужно заниматься!

User himo666, 16.04.2012 13:15 (#)
4195

использовать чеченские силы для подавления восстаний в России

Для наведения конституционного порядка и борьбы с православно-христианским фашизмом.
Выражаться нужно политкорректно.

User koctja, 16.04.2012 19:26 (#)

Правильно!!!

И установить на Руси исламо-провославнфй фашизм.
А что?! Ал.Невскому сие дело очень помогло у власти удержаться. И он даже святым стал. У нас ведь как?! Чем больше народной кровушки прольешь, тем святее. Такие уж мы загадочные.

User afeygin, 16.04.2012 18:13 (#)

ликвидировать угонщика автомобилей

Батенька, Вы статью-то читали? Тут вроде речь о смене крыши

User marazm_sovetov, 17.04.2012 02:29 (#)
51965

"Тут вроде речь о смене крыши..."

Из статьи это не ясно, но не исключаю.

User orge, 16.04.2012 13:12 (#)
4479

Кадыркины нукеры решили более не ждать милостей от Аллаха ЧиКатиловича Веслоногого.

Взять их у него -- их задача. (с)

User putinavjopu, 16.04.2012 13:20 (#)

Аллах ЧиКатилович ВеслоногИЙ- ЭТО ЕГО РЕАЛЬНОЕ ИМЯ ИЛИ РЕАЛЬНОЕ ВСЕ ТАКИ "ВОВА-ВОБЛОГЛАЗ"???

User koctja, 16.04.2012 19:28 (#)

не ждать милостей от Аллаха ЧиКатиловича Веслоногого.

:))))))))))))
Ну блин и выдал на гора! В яблочко.

User putinavjopu, 16.04.2012 13:18 (#)

ОХ КАК

КАК ИСТОРИЯ ПРО ГОРЦЕВ- ТО СРАЗУ ТЕМА АНАЛА ВСПЛЫВАЕТ! ПРИ ЧЕМ ПОСТОЯННО!
НАЧИНАЯ ОТ АНЕКДОТОВ И ЗАКАНЧИВАЯ ...НАСИЛИЕМ В АНУС ИНОРОДНИМИ ПРЕДМЕТАМИ...
ОДНИ КЛИППЫ НА Ю-ТЬЮБЕ ЧЕГО СТОЯТ...ПОЗОРИЩЕ!

User yavol, 19.04.2012 08:48 (#)

КАК ИСТОРИЯ ПРО ГОРЦЕВ- ТО СРАЗУ ТЕМА АНАЛА ВСПЛЫВАЕТ! ПРИ ЧЕМ ПОСТОЯННО!

...анальная тема в имени Вашем,ясно,что она не неслучайно там оказалась,да еще и весна на дворе-засвербило.
У нас эта тема не популярна из-за нашей брезгливости,попробуйте обратится за помощью через хребет,
не к тем,что сразу за хребтом живут-они все больше на ларис ивановнах специализируютя,а еще дальше.
Тут Вы не прогадаете-за прилавком или на асфальте осчастливят Вас по полной программе.
Можно обратиться и к другому концу этой части света,я нигде об этом не читал,но думаю у тамошних аборигенов это подразумевается само-собой:
кольцо в носу -актив,кольцо в ухе -пассив и в основной массе встречаются ушастики-ну,сплошной гарем,какой-то,а потому для более полного удовлетворения набирающих по-весне силу потребностей,можете застолбить маршруты Баку-Лондон,Ереван-Париж.Торопитесь-весна в этом году короткая.

User satana22, 16.04.2012 13:37 (#)

Кадыров может рекетировать Путина как угодно теперь..
В случае чего-третью чеченскую обьявит,а с нынешним финансовым запасом у Кадырова-оружия может накупить в разы больше чем в двух предыдущих чеченских войнах..И боевиков его в Москве-не тронут..В случае заварушки в Чечне-Путин слетит моментально..,на этот раз не осилят..САм попал в свою же ловушку,проплачивая "марионеточного" Кадырова..Не тай уж он и "марионеточный"..,ещё аукнется..У него в Эмиратах есть побольше чем у Масхадова было..Может такое устроить,что мало не покажется...Путин стал заложником своих же игр..,со всеми вытекающими последствиями...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.04.2012 15:43 (#)

+++++

User andrey_62, 16.04.2012 14:07 (#)
3180

Да все правильно - они ПРИСМАТРИВАЮТСЯ ... город делят ... летом ждите с семьями ... закрепят за каждым сотню-другую "крепостных" ...
Так что - ждите. Хотя можно решить "на корню" - кий на кий.

User dramast, 16.04.2012 20:41 (#)
3148

5++++++

User tihony, 16.04.2012 15:17 (#)

Это сколько же надо было в Чечне народу положить, чтобы в итоге МВД РФ секретила преступления главного чеченского бандита в Москве!

User lehaim, 16.04.2012 15:45 (#)

А у меня один вопрос (сугубо риторический).

Почему наши власти так панически боятся, что нормальный граждание РФ сядет дома семкчки щёлкать с "люгером" в тумбочке?

User orge, 16.04.2012 16:37 (#)
4479

Ха! Исчо чиго!

А вдруг Вам надоест семечки лузгать, и Вы захотите прогуляться возле Кремля? И с Вами еще человек тысяч 100?

User generud, 16.04.2012 18:40 (#)

Кто победил в чеченско-российской войне

Путин пришел к власти, пообещав России безопасность от Кавказа вообще и от Чечни в частности.
Могут ли у кого-нибудь возникнуть сомнения в том, кто победил в чеченской войне?
А ведь были уничтожены законные (и вполне вменямые) президенты Чечни!
Мало того, были массовые уничтожения российских граждан российской же армией!
(С этой точки зрения Кадыров и Путин - кровные братья)...

User koctja, 16.04.2012 19:11 (#)

пострадавший сообщил, что его избивали железным прутом и насиловали бильярдным кием какие-то чеченцы в форме полицейских.

Ползучая "чеченизация" России идет давно. И довольно успешно. Вспомните казанских полицейских! Там правда вместо кия бутылка из под шампанского. Но сие сути не меняет. У нас в районе многие прошли через Чечню. И каждый второй из прошедших Чечню с "катушек съехавший". И чем там попы и воспитатели-коммисары занимались. Уйдет в армию парень как парень, приходит - отморозок Таких, по моему вообще в мен.., тьфу ты, в политуру брать не стоит. Полный отстой от них.

User satana22, 16.04.2012 20:27 (#)

И каждый второй из прошедших Чечню с "катушек съехавший"

Вполне естественно,он должен проходить реабилитацию и наблюдаться в специальных центрах до заключения врачей-психиаторов "реабилитация завершена,пригоден..". Этого и в помине нет,поэтому воин-профессиональный убийца продолжает оставаться в состоянии которое опасно для общества и окружающих..
Посттравматический синдром.(если не хуже)

User dramast, 16.04.2012 20:39 (#)
3148

Баскаки за данью прибыли))))))

User koreiets, 17.04.2012 04:33 (#)

Странно, ведь был недавно фильм Рогожкина про то, что сажание на кол - это чисто русский метод воспитания.
И о бутылках впервые услышал от Бабицкого как о федеральном методе допроса.
Восьмисот чеченцев не видал, не знаю (хотя "журналистскому расследованию", то есть пересказу милицейских документов, нет оснований не верить). Зато своими глазами видел на мосту во время февральского митинга множество милицейских машин с североосетинским кодом 15.

User cred2012, 17.04.2012 08:03 (#)

Горцы и митинги в Москве

Во первых, это пытки. Они применялись с железными прутьями впервые в 1 -ю чеченскую в концлагере Чернокозово федеральными войсками и сейчас применяют по всей РФ. Во вторых, задолго до выборов Путин перебросил несколько тысяча кавказских наёмников - головорезов. Их заметили даже среди протестного митинга - они пытались спровоцировать драку. Перед этим под предлогом защиты синагог был переброшен некиё спецназ с Израиля. В случае массового протеста Путин совершил бы интервенцию, так как он не доверяет федеральным силовым структурам, зная, что у них есть веская причина его ненавидеть

User leokadij, 17.04.2012 21:18 (#)

В Москве действуют вооруженные чеченские полицейские, которые представляются "охраной Кадырова"

В 1959 г. диктатор Гаити Дювалье ("Папа Док), не доверяющий армии, организовал личную гвардию, ктр называлась "тонтон-макуты". Они терроризировали население, совершали жуткие зверства для устрашения. Тонтон-макуты зверствовали и при сыне Дювалье (Бэби-док), до 1986 года. Всего они убили около 60 000 человек(См. Википедию).
Хорошо описано это у Грэма Грина в романе "Комедианты" (1966).
В Думу подан законопроект об организации и оснащении личной гвардии Путена численностью 400 000 бойцов.
Пока ее нет - приходится брать взаймы у Кадыр-хана.
В царской России эту работу выполняли казаки на лошадях. Теперешние будут на джипах в 300 лошадей.

User lakor, 18.04.2012 19:30 (#)

Сами по себе захватчики власти без работающих на них наемников без политики «разделяй и властвуй» слабы и уязвимы.

Сохранению антиконституционного режима на всей территории страны благоприятствует большая территория этой страны, отсутствие собственной, местной, системы вооруженной самообороны у населения.
Для своей защиты захватчики используют государственную систему силовых структур, перебрасывая их подразделения из одного региона России для подавления населения других регионов, заботясь тем самым об отсутствии связи карателей с местным населением, об их безнаказанности, об отсутствии моральных препятствий у карателей при выполнении «грязных» дел.
Таким натравливанием одной части населения на другую искусственно создает и напряженность в отношениях между народами, поддерживает разрозненность, вражда среди населения России, которое оказывается неспособным эффективно сопротивляться преступлениям захватчиков, неспособно эффективно защищать свой дом, свою культуру, свою среду обитания.
Московский ОМОН перебрасывали подавлять протесты владивостокцев.
Российских отморозков-спецназовцев используют против жителей Кавказа.
Не надо демонизировать чеченских карателей, переброшенные в Москву. Они, как и все, уязвимы и смертны.
Граждан России не чеченцев надо пугаться. На их месте могут оказаться и представители других народов.
Гражданам России, независимо от национальности и вероисповедания нужна пугаться своей уязвимости, отсутствия своей местной организованной самообороны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: