новость Российский спутник-разведчик взорвался над территорией США

09.09.2014
Спутник-разведчик "Кобальт-М". Фото: ru-cosmos.livejournal.com

Спутник-разведчик "Кобальт-М". Фото: ru-cosmos.livejournal.com

Российский военный спутник-фоторазведчик "Космос-2495" ("Кобальт-М") взорвался над территорией США. Инцидент произошел 2 сентября над штатами Колорадо и Вайоминг. Как утверждают американские СМИ, спутник должен был приземлиться в России, однако из-за ошибки начал снижаться над США. Тогда было запущено самоуничтожение аппарата.


Комментарии
2839

Чорт! Едва уберегли тайну наноимульсии фабрики Тасма...

Ишщо один НЕ ИМЕЮШИЙ АНАЛУХОВ В МИРЕ. Объект пополнил дважды Краснознаменную тихоокеанскую донную группировку имени Владимира Владимировича Ктулху!

Vip krokodil777, 09.09.2014 19:22 (#)
22674

!!!

(комментарий удалён)
2839

Рядовой Еблыщенко! Это что за неуставная диарея?!

Где разоблачения Коварной Наты и Особенная Гордость за Всё Русское?!!

User arsenij503, 09.09.2014 22:39 (#)
21429

О-о, у нас завелся новый жирный ольгинский тролль!!

User brest, 10.09.2014 04:09 (#)
21808

charter97.org/ru/news/2014/9/9/114920/

User brest, 10.09.2014 04:11 (#)
21808

Побеги свою жену.... Пиздец, еблан))

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 20:53 (#)
22452

Вы, Уважаемый еблан, помолчали бы. Хватит слюнями брызгать.

21260

пусть брызжет)))

3652

да, уж, ник он себе выбрал просто раскошный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21260

потеряйся, сволочь...

(комментарий удалён)
User kiska, 09.09.2014 19:07 (#)
11196

:-)))))))))

21594

:))))
"В тот же вечер, комментируя сенсационную находку, глава Русской православной церкви заявил, что он "впервые сталкивается со случаем, когда религиозный работник занимается обманом", - утверждает патриарх Кирилл."

ha ha!!!!

(комментарий удалён)
2839

Главное чтоб Яростный Православный Выперд деда Махи Сион плёнку не засветил!

Дед Маха, вплоть до посадки осьмого носи поверх кальсон светоотражающую фольгу! приказ Родины, доча! Отморзянь как поняла...

(комментарий удалён)
User xavio, 09.09.2014 19:51 (#)

Выходи из запоя - нечем целится уже, еще с июня :)))
ht tp://www.topnews.ru/news_id_69031.html

(комментарий удалён)
User xavio, 09.09.2014 19:56 (#)

Да уж, таких как ты полно. И не выводитесь пьяные идиоты :)))

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 20:56 (#)
22452

Вы запойный?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hirurg, 09.09.2014 21:20 (#)

хОчу

(комментарий удалён)
User hirurg, 09.09.2014 21:26 (#)

Mudedvic

(комментарий удалён)
User hirurg, 09.09.2014 21:31 (#)

А мне - не приятно. После прочитанного написанного тобой - ощущение, что на говно наступил..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hirurg, 09.09.2014 21:46 (#)

Патаму шта имею пгаво знать.

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2014 22:43 (#)

Это у него методичка такая, чтобы набрать побольше ответов на свои посты - работа сдельная.

User hendy, 09.09.2014 21:37 (#)

Какой же он антисемит, если у него правый глаз прищурен - знак Моше Даяна и Мосада!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2014 23:27 (#)
21611

А если ботинком в нос?

(комментарий удалён)
User brest, 10.09.2014 04:18 (#)
21808

Перегаром ответишь, детишкам своим, чмо убитое

User frdred, 09.09.2014 21:18 (#)
22452

Неужели? А я думал ты пьяница

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:39 (#)
22452

а сколько Вам лет?

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:42 (#)
22452

познакомиться хочу

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:47 (#)
22452

Да!

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:50 (#)
22452

Нет, я похож скорее на калмыка.

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:52 (#)
22452

А Вы?

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:51 (#)
22452

Нет. Я уважительно отношусь ко все приличным людям

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 21:52 (#)
22452

жидобандеровец я

(комментарий удалён)
User frdred, 09.09.2014 22:56 (#)
22452

Нахуй посылать-себе дороже. Я все таки жидобендеровец, а тебе коммунисту не западло

(комментарий удалён)
User dedvіc, 09.09.2014 23:09 (#)
21932

С тобой потеряешь! Зеркало пойди понюхай!

User frdred, 09.09.2014 23:58 (#)
22452

Не беспокойся, гнилье распадется со временем

User hendy, 09.09.2014 21:34 (#)

Врешь, сионист! У тебя и пасть сионистская - разинул чтобы русские спутники глотать!

User dlinny_nos, 09.09.2014 21:46 (#)

Оно и видно.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 09.09.2014 22:26 (#)

Да куда торопиться-то? Ещё услышим. Вы пока что там повоюйте, побейте хохлов, помочите их чубами в сортирах.

(комментарий удалён)
User dedvіc, 09.09.2014 22:34 (#)
21932

И своих побьём по такому случаю,лучше всего это у нас получается!

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.09.2014 00:20 (#)

Да бейте всех подряд! Хохлов, стриженых, бородатых, лысых. Берёте будённовку, отрезаете сверху у трубочки кончик, просовываете сверху хохолок, на коня, копьё в руки- и вперёд, на Воронеж! Разломайте им все сортиры, научите в поле срать!

2839

Да! Просто! Русский дед.. С прошлым погонялом, блядь МАША СИОН!

Оне русские такие! Не токмо за баб и детей прячуться! Начальник скажет - еврейские трусы будут на голове носить! Ибо НАЕБАТЬ ВРАГА, для русскага всегда ДОБЛИСТЬ!

ахуле?

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:28 (#)

Га-га-га. Еврейские трусы... С дыркой для носа, что ли?

(комментарий удалён)
User hirurg, 09.09.2014 21:20 (#)

нашел чем гордиться . Другие стыдятся страны с такой дикой властью, с такими людьми в армии, в тюрьмах, в полиции, в школах. Ты или моральный урод или просто уеби..ный мазохист, которому надо, чтоб его били по жопе электропроводом - только тогда он получает удовольствие. Впрочем - ты , возможно, одновременно и моральный урод и извращенец.

User xavio, 09.09.2014 21:38 (#)

Он трезвый не пишет, в сумеречном состоянии только - как только похмелился - полчаса, потом все. Снова в коматоз )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 09.09.2014 22:14 (#)

Дык оно заметно, что уровень не наш - столько никто здесь, наверняка не выпьет. Ложись отсыпайся, стекломойный наш :)))

(комментарий удалён)
User dedvіc, 09.09.2014 22:32 (#)
21932

Не ври клонамордец про доброе имя! И мочало в дрищательно отверстие засунь поглубже!

(комментарий удалён)
User xavio, 09.09.2014 22:23 (#)

Отсыпайся говорю ложись, а то мерятся собираешься - не тем совсем. Авторитетный наш )))

User dedvіc, 09.09.2014 22:11 (#)
21932

Ребята,я русский! И я умный русский! Вам со мной не справиться (просто уровень не ваш). Не влезайте и не злите! ded

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.09.2014 23:20 (#)
51965

"Вам со мной не справиться (просто уровень не ваш)."

О-о, дед, тут ты прав, я сразу сдаюсь! Мне и вполовину столько не выпить!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.09.2014 23:35 (#)
51965

Сдаюся!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 10.09.2014 13:50 (#)
51965

"Россия на сегодня является настоящей фашистской империей — есть свой фюрер..."

Это так и есть, к сожалению.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 10.09.2014 19:19 (#)
51965

Нет, мне и так все ясно.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 10.09.2014 19:28 (#)
51965

А, поболтать - я не против. Только отвечать буду не сразу, т.к. работа есть. Вот скажи, дед, как правильно употреблять слово "фашизм"? Только подумай хорошо.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 10.09.2014 21:24 (#)
51965

"Фашизм, это чисто итальянское, и некорректно во всех других случаях."

Почти правильно, но есть еще одно применение слова "фашизм" (за неимением пока другого слова). Вкратце - речь идет о ситуации, когда общество запрещает своим гражданам делать некоторые вещи, которые оно (общество) считает вредным для себя. Таким образом, любое общество - в той или иной степени фашистское. На другом конце стоит "либерализм" - когда можно все. Ну, и, понятно, что любое общество находится на этой шкале ближе к тому или другому концу.

Нацизм - это плохо. Вот не знаю, с чего ты взял, что на Украине имеет место нацизм...

User hirurg, 09.09.2014 18:41 (#)

"Отснятая пленка"....... А в шифрованной цифре по радиоканалу на Землю цифровые снимки с много бОльшим разрешением нельзя передавать ??

2839

Батут Рогозина еще имеет несовершенное нанопокрытие для приема цифровых снимков!

Страшная Тайна в том, что советски Кобальты на складах МО тоже заканчиваются!

А дальше токмо Паром Пердячьим Духоносным... И молитвою брегетною..

User choibolsan, 09.09.2014 19:12 (#)

это ненадежно, враги могут перехватиь сигнал и обо всем догадаться, поэтому раньше цифровой код пытались передавать в распечатанном виде, но это себя не опрадало, так как слишком большие рулоны получаются, даже если печатать на новейшей папиросной нанобумаге

User hirurg, 09.09.2014 19:39 (#)

Простите, ЧТО перехватить ?? Снимки территории США ? Так они и так знают что там у них. И потом, современные алгоритмы шифрования по системе "шифроблокнот" -- когда триллионы ключей находятся только на компьютерах принимающей стороны делают расшифровку невозможной в принципе. Я не говорю об узконаправленном секторе на частотах которые используются спутниками - это не длинные волны, а направленный пучок - как у радиорелеек. Даже если машина американского посольства с параболической антенной подъехала к месту , где надо принять сигнал - но я понимаю это сложновато сделать где то под Оренбургом в закрытом районе.

User licba, 09.09.2014 20:43 (#)

Это что, про пленки на полном серьезе? Так тогда имеет быть версия про вскрытие складов НЗ космической техники советских времен. А если и совкостехника кончится? На бересту перейдут?

User xavio, 09.09.2014 21:42 (#)

На полном серьезе - это советская техника, РОГозин вон что-то новое пытается изобрести, к 2020 году ...
На бересту, других вариантов нет

User guini, 09.09.2014 20:11 (#)

Я совершенно ничего не понимаю в космических технологиях ..НО, спутник сбрасывающий плёнку в определенном, месте звучит как то дико и смешно, а потом еще приезжают военные и ищут её . Ну запрограмировали бы спутник так чтобы он плёнку в контейнер виде камня сбрасывал:) чтобы искать легче было...

User dedvictor_, 09.09.2014 23:37 (#)
21652

все при деле зато.
и в постоянном тонусе.

21790

Не может быть, чтобы пленка, это фигня какая-то. Скажите, что это недоразумение. Все-таки не может быть.

User chelepopert, 09.09.2014 18:42 (#)
21441

Вот до чего нано-технологии доводят... надо переходить на посконные, ну например почтовых голубей завести для начала, еще можно дымом сигналы передавать, а то пленки, блин, не по-нашему как-то...

User hirurg, 09.09.2014 18:44 (#)

Страна ржавых пружин и идиотов. "Отснятая пленка"..... Мы вроде не живем в 1967-году. 2014-й на дворе..

2839

Пленки закончатся вместе с советскими Кобальтами на складах

А дальше - Распальцованная Пустота....

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2014 22:48 (#)

Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.

(И.Бродский. "Конец прпекрасной эпохи.")

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 09.09.2014 21:54 (#)

Шо-то меня мучают сомнения насчёт этого спутника... и надо же было ему взорватья акурат над территорией США... другого места не мог себе для взрыва выбрать...

User dedvictor_, 09.09.2014 23:39 (#)
21652

по последним сводкам это кацапы продали Американцам код взрыва спутника.
только что известия сообщили.

User choibolsan, 09.09.2014 18:53 (#)

По данным российских СМИ, "Кобальт-М" сбрасывает отснятые пленки на Землю в небольших контейнерах, которые падают на территории Оренбургской области. Специальные группы отыскивают эти контейнеры, после чего отправляют их в центр космической разведки.

это неполная информация, в то время пока спутник сбрасывает отснятые пленки и находится над территорией россии специалисты центра космической разведки, подпрыгивая на батуте перезаряжают фотоаппарат

User choibolsan, 09.09.2014 18:56 (#)

кстати, контейнеры с пленкой, которые сбрасывает спутник закомуфлированы под ветки и камни, поэтому поиск их затруднен, поэтому подготовка поисковых групп занимает длительное время

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 10.09.2014 04:09 (#)
28332

это гравицапа...

User xavio, 09.09.2014 19:34 (#)

))))

User guini, 09.09.2014 20:13 (#)

!!!!

User dlinny_nos, 09.09.2014 21:55 (#)

Они закамуфлированы под какашки, и все их обходят стороной.

2839

Под ДЫРУ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО СОРТИРА НА УЛИЦЕ КОСМОНАВТОВ, в Биробиджане, куда сегодня провалилась корова-кормилица..

User guini, 09.09.2014 20:13 (#)

++:):):)

User dlinny_nos, 09.09.2014 21:55 (#)

Га-га-га.

User avaz, 09.09.2014 19:05 (#)

В спутниковой электронике применяются драгоценные и другие редкие металлы. Небось сперли, думали мол медь да олово тоже сойдут.
А вот сорвалось.

User kiska, 09.09.2014 19:05 (#)
11196

Капсулы с отснятыми пленками выбрасывают на землю, снижаясь при этом и тормозя. Потом эти капсулы ищут в Оренбургской области с опозданием на 1 месяц. ======== Я почему то думала, что Раша -космос более продвинулся за много лет. А оказывается он остался на уровне 1970 -х. А сколько понтов? Догнали и перегнали Португалию и Сколковым "дали в морду Америке"! Ура! Роиссия вперде! :-)

User pipetka, 09.09.2014 19:18 (#)
21218

))))))))))) а кто бы занимался, если всех приличных ученых или выперли или игнорируют, а рулят глазьевы?))) удивительно, что что-то еще летает вообще)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2014 19:36 (#)
21611

Это мреканцы, супостаты, спутник тормознули над своей территорией, шоб отснятая черно-белая плёнка фирмы "Свема" (если не "Тасма") не попала в россию! :)))))

User andrey_62, 09.09.2014 20:15 (#)
3180

Это Рагозину такой звоночек - мериканский батут больше и упруже расеянского :-)

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:33 (#)
21611

:)))))

User bentley, 10.09.2014 02:04 (#)

Вероятно, Вы не в теме - фирма "Свема" находилась в г. Шостка Сумской обл. Украины, и по сегодняшним реалиям (насколько мне изестно) там давно уже не производят ни фотопленку, ни магнитную ленту. В то время как фирма "Тасма" находится в Казани, т.е. посконно-очечественная...

User zvirblis_317, 10.09.2014 02:19 (#)
21611

И про шосткинскую Свему, и про казанскую Тасму я знаю с первого класса, так как фотоделом занимался с 6 лет (сестра обучила и "Смену-7" подарила! Потому и привел эти названия! За лоха меня держите? :))) Очень хорошо помню, что фотобачок для плёнки со спиралью на одной стороне заряжается отлично, а двусторонний так никогда и не смог зарядить - плёнка застрявала на половине! Проявитель, фиксаж, фотоувеличитель, красный фонарь... Дай мне сегодня эти материалы - фотки сделаю высшего класса! Бумага Унибром, Фотобром, Бромпортрет... Матовая, глянцевая... Кого вы захотели поймать на деталях, а? :))

User bentley, 10.09.2014 13:36 (#)

Не в том вопрос, что я Вас "захотел поймать на деталях", а в том, что "украинская" Свема - это оченно непатриотичьно для сегодняшней России, тогда как "татарская" Тасма - самое ТО. Это просто было такое уточнение какбе-ватниковское...

User zvirblis_317, 10.09.2014 13:42 (#)
21611

Просто вы написали, мол, я не в теме... А я очень даже в теме :)))))

User bentley, 10.09.2014 13:53 (#)

Аз се премного извинявам ;)))
Я ведь тоже в теме - начинал с фотоаппарата «Зоркий» с тубусным объективом «Индустар-22», 1952 года производства! Да, да, того самого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%28%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%29
И как-то до года 1980 умудрялся с ним работать...

User zvirblis_317, 10.09.2014 13:57 (#)
21611

"Зоркий-4" был у знакомых, но мне с ним работать не довелось :)

User bentley, 10.09.2014 14:14 (#)

Мой - просто "Зоркий", без какого-либо префикса. Отец приобрел, когда я начал ходить, для "документирования" моего возрастания, а потом передал мне "в наследство" :))) В рабочем состоянии до сегодняшнего дня, дорог как память.

User zvirblis_317, 10.09.2014 14:19 (#)
21611

Вот и я, Зениты разбазарил еще до войны, а ФЭД-3 храню, как память молодости :))

User bentley, 10.09.2014 14:38 (#)

А чем сейчас пользуетесь, если не секрет? Я изредка беру взаймы (своей цифровой техники как-то не завел) у сына Nikon D300, неплохая штучка.

User zvirblis_317, 10.09.2014 14:51 (#)
21611

Чаще всего телефоном... если экспромтом... А так - Nikon D60... Есть и удлиненный объектив к нему... Но больше старший сын пользуется, его работы и в журналах помещают... Но этому аппарату уже года 4, если не больше... Один недостаток - этот аппарат не имеет видео-съёмки... Только быструю фото-съемку, если надо... Вот я деньги тогда ему дал, а с ним покупать не поехал, и не проинструктировал... Сам бы брал обязательно с видео, и со звуком...

User zvirblis_317, 10.09.2014 14:54 (#)
21611

А у D300 есть видео, и чтобы со звуком? Лень гуглить...

User bentley, 10.09.2014 15:19 (#)

Нет. Ведь это все-таки полупрофессиональный аппарат, а не "мыльница".
Хотя я лично обхожусь (mea culpa, mea maxima culpa) автоматом...

User zvirblis_317, 10.09.2014 16:03 (#)
21611

Хотя я лично обхожусь (mea culpa, mea maxima culpa) автоматом...
-----------------------
Калашникова? :)))))))))

User zvirblis_317, 10.09.2014 02:37 (#)
21611

Знаю, что чем меньше светочувствительность плёнки, тем меньше зернистость... Я для своей "Смены-7" брал свемовскую Фото-65(зеленая упаковка), а сестра для своего, тогда дорого "Зенита-Е" - Фото-32(синяя упаковка)... Пробовал и 130, и 250, но там уже зернистость ужасная... Но цветным фото я не занимался, хотя теорию знал всю... Каменный век, в сравнении с нынешними мегапикселями... Кто не прошел, тот не поймет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2014 11:58 (#)
21611

"Smena-6" ir "Smena-7" iš išvaizdos niekuom nesiskyria, net nežinau, kokie ten konstrukcijos skirtumai... Bet jie žymiai gražesni už "Smena-8M", kuris man atrodė, kaip kirvių gamintas :)))) Pas "Smena-8M" tik vienas privalumas - jau buvo priimamoji rytė, ir atgalinis juostos perviniojimas atgal į kasetę, o į "Smena-7" turejau dėt dvi kasetes - išeinamają ir priimamają :)

User zvirblis_317, 10.09.2014 12:05 (#)
21611

"Смена-6" и "Смена-7" внешне не различались, даже не знаю, какая там разница была в конструкции... Но они обе по дизайну приятнее, чем "Смена-8М", которая мне выглядела, как вырубленная топором :))) Единственное преимущество было у "Смены-8М" - уже была приемная катушка и обратная перемотка плёнки в кассету, а в "Смену-7" мне приходилось вкладывать две кассеты - подающую и приемную, т.к. обратная перемотка отсутствовала :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2014 13:35 (#)
21611

Несмотря на обратную перемотку, мне больше нравилась 6-ка.
--------------------
Конечно! Я ж и говорю, что 8М выглядела топорно. А 6-ка и 7-ка были выполнены с душой, хоть и на том же заводе... Это как сравнивать немецкий МП-38, или даже МП-40, с советским ППС-43 (оружие)... Результат применения одинаков, а дизайн - как день и ночь... ФЭД-3 у меня до сих пор лежит. Еще не зеркалка, но уже со встроенным дальномером, ну ты сам знаешь :) Через Зениты тоже прошел, и с линзой Френеля, и без... Имел и фото-ружье с Зенитом-ЕС... "С" - это дополнительная кнопка спуска на дне аппарата, чтобы можно было работать спусковым крючком, как на обычном ружье... Отвинчиваешь от приклада - становится обычным Зенит-Е :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2014 16:06 (#)
21611

:))))))

User rorik, 09.09.2014 19:32 (#)

Да ничего страшного. Рогозин выстругает новый. И всем будет щасте :)

(комментарий удалён)
2839

Да! Просто! Русский дед.. С прошлым погонялом, блядь МАША СИОН!

Оне русские такие! Не токмо за баб и детей прячуться! Начальник скажет - еврейские трусы будут на голове носить! Ибо НАЕБАТЬ ВРАГА, для русскага всегда ДОБЛИСТЬ!

ахуле?

User ladywinter, 09.09.2014 19:32 (#)

«Еще один сгорел на работе».(Золотой телёнок)

(комментарий удалён)
2839

Да! Просто! Русский дед.. С прошлым погонялом, блядь МАША СИОН!

Оне русские такие! Не токмо за баб и детей прячуться! Начальник скажет - еврейские трусы будут на голове носить! Ибо НАЕБАТЬ ВРАГА, для русскага всегда ДОБЛИСТЬ!

ахуле?

User dlinny_nos, 09.09.2014 21:58 (#)

Га-га-га.

User zvirblis_317, 09.09.2014 19:33 (#)
21611

спутник должен был вернуться с отснятой пленкой в Россию
--------------------------
Они чё, до сих пор на плёнку снимают??? :)))))))

(комментарий удалён)
2839

Да! Просто! Русский дед.. С прошлым погонялом, блядь МАША СИОН!

Оне русские такие! Не токмо за баб и детей прячуться! Начальник скажет - еврейские трусы будут на голове носить! Ибо НАЕБАТЬ ВРАГА, для русскага всегда ДОБЛИСТЬ!

ахуле?

User lory_ll, 09.09.2014 19:38 (#)

Конечно на пленку и печатают на машинках. Вон у деда вити опять кнопка залипла...

User zvirblis_317, 09.09.2014 19:50 (#)
21611

:))))))

User xavio, 09.09.2014 19:39 (#)

По ходу да:
У России не осталось спутников слежения за ракетными пусками
ht tp://www.topnews.ru/news_id_69031.html

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:02 (#)

Феликс Эдмундович... ПУСКАЙТЕ!

, 09.09.2014 19:58 (#)
28332

'Лучше смерть над Америкой, чем жизнь в России' - решил спутник и покончил с собой....

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:00 (#)

На микроплёнку.

Искажённый микроплёнкой
Белый домик стал избёнкой
И уж вспомнить неприлично
Чем предстал Обам Барак.

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2014 22:51 (#)

Смеялсо!

User igor_kharkov_ua, 10.09.2014 13:06 (#)

Искажений микроплёнкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить не прилично чем предстал театр МХАТ.
(с) В. С. Высоцкий

Пы. Сы. Не юродствуйте!

(комментарий удалён)
User hermit, 10.09.2014 01:06 (#)
17563

Не производятся? Это что ж получается? Хрен с ними, - с пленками. Но это мы теперь харчи без тиосульфата натрия жрать будем? Ужас!

User bentley, 10.09.2014 02:08 (#)

С метол-гидрохиноном, однако...

User xavio, 09.09.2014 19:36 (#)

Она утонула, он упал - ничего не меняется в стране идиотов...

User breakpoint, 09.09.2014 19:53 (#)
21776

Меняется только рейтинг Вождя - он стремительно растет !!! :)))

User xavio, 09.09.2014 23:27 (#)

Да вроде бы как не растет - дальше некуда, или есть еще задел?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2014 19:57 (#)
21611

:)))))

21790

Между прочим, штат Колорадо - наша гордость, там разрешено курение конопли.

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2014 22:52 (#)

Вот спутник с колорадской ленточкой и упал над Колорадщиной!

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:00 (#)
21611

:))))))

User xavio, 09.09.2014 23:29 (#)

Лео здравствуйте, как Вы. Пришел к мнению, что это уже надолго. Не думаете выехать?

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2014 03:35 (#)

Если станет невозможно, придется выехать к дочке на съемную квартиру...

User xavio, 11.09.2014 00:23 (#)

Я бываю в Ваших краях время от времени, поэтому тоже не всегда на связи. Верю, что это Украина, просто иногда совсем расстраиваюсь и накатывает пессимизм. Мои Вам самые лучшие пожелания - пусть Х"ло заберет свою мерзость. Очень ведь быстро все закончится...

(комментарий удалён)
User xavio, 11.09.2014 00:46 (#)

Там уже без перспективы... Попытается заморозить так как есть. Им бьют не морду, а их армию. Сегодня разговаривал с товарищем - их (рос.) минус 30 за 2 дня (типа перемирия) + несколько ихних оставили и поменяли на наших из под Луганска. Невеселая петрушка в перспективе пока. Хочу пожелать Вам удачи, здоровья и избавления от этой нечисти побыстрее

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2014 04:19 (#)

Ага! Это хорошо.
Спасибо, xavio, за пожелания.

User costoustan, 11.09.2014 01:25 (#)

Присоединяюсь к пожеланию здоровья и удачи!

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2014 04:21 (#)

Спасибо, Тимофей.
И Вам всех благ!

21790

Мои сестры буквально два дня как вернулись из Колорадо. Они там собирали грибы - белые и рыжики, а не то, что все подумали. Много набрали! А как они уехали, то оно и упало. Что-то тут не так.

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2014 03:42 (#)

Стоит Василий Иваныч над столом, водит пальцем по карте. Вбегает Петька:
- Василь Иваныч, белые в лесу!
- Не до грибов нынче, Петька, не до грибов!
- - - - - - - - - - - - -
Ув. Катюша, а чем они ехали? Летели?

21790

Они летели и снимали там домик, а грибы жарили, варили и складывали в банки. И в банках привезли в оба свои дома. Теперь едят и хвастаются.

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2014 07:04 (#)

Какие они молодцы!
И масса впечатлений. Счастливицы!

(комментарий удалён)
21790

:) Они - с собаками.
(Разве Буком можно сбить спутник? ...)
(Аа, я поняла, эти господа на востоке Украины просто за грибами ходили...)

User costoustan, 11.09.2014 01:27 (#)

просто за грибами ходили.. (с)

Так поэтому и заблудились....

User bentley, 10.09.2014 02:09 (#)

Свой к своему по свое!

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2014 03:42 (#)

Это точно!

(комментарий удалён)
21790

Вы думаете, дело в конопле?? Я не так чтобы очень серьезно говорила вообще-то. Но от конопли люди начинают медленно двигаться и у них поднимается настроение, а не то чтобы они бежали резать соседей - это какие-то другие у них там вещества.

4703

Краса и гордость, спутник "Кобальт-М" взорвался вдруг над штатом Колорадо. Носитель сложных судьбоносных схем, фото-разведчик, родины отрада - Он поступил, как истинный герой, достойнеший отчизны представитель, когда жуков жужжащих страшный рой вдруг окружил шпионских тайн обитель. Врагу его достать не удалось, все завершилось быстро - вспышкой адской. Шарниров горстка, пленки, пепла горсть, да рой жуков - над лентой колорадской.

User marazm_sovetov, 09.09.2014 20:57 (#)
51965

Это Быков?

User madamka7777, 09.09.2014 21:41 (#)
21819

Анна уже не первый раз нас радует замечательными стихами.

4703

Если Вы видели мои предыдущие посты, то я всегда даю ссылку, цитируя других авторов, включая Д.Быкова. В данном случае - рифмовка моя, поэтому - без ссылки. ))

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:03 (#)
21611

Анна, ну почему вам не хочется писать свои замечательные стихи нормально, столбиком? :) Опять мне дорабатывать? :)

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:11 (#)
21611

Краса и гордость, спутник "Кобальт-М"
Взорвался вдруг над штатом Колорадо.
Носитель сложных судьбоносных схем,
Фото-разведчик, родины отрада.

Он поступил, как истинный герой,
Достойнеший отчизны представитель,
Когда жуков жужжащих страшный рой
Вдруг окружил шпионских тайн обитель.

Врагу его достать не удалось,
Все завершилось быстро - вспышкой адской.
Шарниров горстка, пленки, пепла горсть,
Да рой жуков - над лентой колорадской.

Анна Найфельд.

User marazm_sovetov, 09.09.2014 23:18 (#)
51965

Да, спасибо!

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:05 (#)

Ого! Мне бы Ваш дар- я бы ещё лучше написал!

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:12 (#)
21611

:)))))))

User bentley, 10.09.2014 02:11 (#)

Мне бы Ваш дар- я бы ещё лучше написал!
====================
Нет сомнения! Но дара нет, однако.

User costoustan, 11.09.2014 02:19 (#)

О! Круто!

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:08 (#)

Особенно вот это: "Врагу его достать не удалось, все завершилось быстро - вспышкой адской".

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2014 22:54 (#)

Анна, я в восхищении!

4703

Спасибо, Лео! Ваша оценка - великолепного стихотворца - мне особенно льстит! ))

User marazm_sovetov, 09.09.2014 23:04 (#)
51965

Спасибо, Анна! У Вас получилось не хуже Быкова!

User marazm_sovetov, 09.09.2014 23:05 (#)
51965

А где можно еще что-то Ваше прочитать?

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:36 (#)
21611

Замучаешься столбировать! :)))

4703

Да не парьтесь Вы так, оставьте как есть... Иногда я сама в столбик рифмую, под настроение :)

User zvirblis_317, 10.09.2014 00:18 (#)
21611

Вы очень скромны... Вот идет прохожий по Граням, пробегает посты... Обычный строчный пост может и не прочитать, а за стихи столбиком обязательно зацепится! Впервые в жизни вижу поэтессу (очень хорошую), которой всё равно - прочитают или нет... Вобщем... чешу репу :))) Но если стихи мне понравятся (а так всегда и бывает) - застолбирую публично, и не отмажетесь :)))

4703

Спасибо, Саша! Вы искренне желаете мне популярности, понимаю, а я-то пишу, в основном, для развлечения. Ну, зацепила тема, я и набрасывают свое к ней отношение в рифму, прямо тут и "пощу", даже проверяю не всегда и не сохраняю. Ну вот, как Вы постите " в прозе", только чаще :))

User zvirblis_317, 10.09.2014 01:29 (#)
21611

;)

User marazm_sovetov, 10.09.2014 13:46 (#)
51965

Я тоже лучше в столбик воспринимаю. Но "хозяин - барин" :).

User zvirblis_317, 10.09.2014 00:22 (#)
21611

А если увидите, что не застолбировал - значит не понравилось :))

4703

Здесь, на "гранях", уж не меньше сотни рифмовок. А за сравнение с "несравненным Димой" - особое спасибо! :))

User xavio, 09.09.2014 23:32 (#)

Замечательно!

User rorik, 10.09.2014 07:26 (#)

Аnna, невероятно замечательно!
Продолжайте нас радовать в своём стиле

User marazm_sovetov, 09.09.2014 21:01 (#)
51965

И правда, странно - снимают на пленку, потом сбрасывают на землю. Видимо, специально нанятые люди (в чине не меньше капитана) ловят эти пленки огромными сачками... А по вечерам в Минобороны наиболее допущенные к гостайне собираются в кинозале, проецируют диапозитивы на стенку и наперегонки придумывают смешные подписи к картинкам.

User argus58, 09.09.2014 21:07 (#)

Выскажу свое мнение. Я не верю в эту лабуду. "Сбрасывают контейнеры"? Дурь собачья. По всей сибири стоят принимающие станции на которые сбрасывается зашифрованная инфа. В 80-е я лично писала программы расшифровки. Правда не для изображений. Но разницы никакой. Главное знать структуру кадра.

User frdred, 09.09.2014 21:20 (#)
22452

Так с 80-х много времени прошло. Деградация, понимаете?

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:23 (#)

Га-га-га. Всё, чаша переполнилась. А всё же- что это было? Успешное испытание американской лазерной ПРО? Если да- то как говорил 1 ваш очень умный-преумный учёный, можно сказать гений- то механическое попадание перехватчика всегда ненадёжно. А вдруг промажет, вторую ракету запускать будет уже поздно... А если этих ракет много... В таких условиях, начинать ядерную войну никто не будет... Даже при тысячах перехватчиков, риск слишком велик. По-настоящему надёжно можно сбивать лишь лазерным лучиком- быстро, без промаха, со 100% гарантированным успехом.

Не иначе как ядерный бункер в Cheyenne Mountain пытался сфотографировать сцуко.

12042

Тут другое не понятно. Почему после прямых угроз сатанинской кровавой руской нечисти нанести по США ядерный удар, до сих не сбиты все до одного спутники страны-ублюдка?

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:24 (#)

This is just a small test.

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:13 (#)
21611

:))))

User dlinny_nos, 10.09.2014 00:29 (#)

Вы знаете- это тоже плагиат! Вот такое я говно, Вы правильно угадали. Был когда-то в гостях, и там был американский вояка. Настоящий, во Вьетнаме ещё воевал. Такой насмешник, от него весь вечер все катались, а я особенно. И вот, я ему начал рассказывать, что у совков затонул Курск, наверное США создали новое оружие, но все подлодки совкам не потопили, а лишь одну, чтобы показать свою силу. А он отвечает таким обыденным тоном, как заранее заготовленное: -"A small test"? Я от смеха чуть под стол не свалился.

User zvirblis_317, 10.09.2014 00:45 (#)
21611

Черный юмор иногда бывает неплохим... Но не в случае с "Курском"... Хотя, кто его знает... Вот дали бы тому "Курску" задание зайти в Черное море, и долбануть ядерной ракетой по Киеву - и долбанули бы...

User dlinny_nos, 10.09.2014 01:12 (#)

Так ему же и дали. Прямо оттуда, не отходя от кассы. Ну, и он тоже дал. Дуба.

User dlinny_nos, 09.09.2014 21:44 (#)

А другие газеты пишут, что Россия это категорически опровергла. "Не знаем никакого спутника, это не наш". Кому верить? На кого подавать на алименты?

User dlinny_nos, 09.09.2014 21:51 (#)

09 сентября 2014 18:25
Минобороны РФ опровергло сообщения о взрыве над США российского военного спутника
Министерство обороны опровергло публикацию ряда американских и российских СМИ о взрыве над территорией США российского военного спутника.

Как передает РИА Новости, об этом заявил официальный представитель ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.
«Можно только догадываться, в каком состоянии должны находиться представители так называемого Американского метеоритного сообщества, идентифицировавшие в наблюдаемом светящемся феномене на многокилометровой высоте российский военный спутник», — добавил он.

Ы-ыыы...

В лучшем, чем те военные, которые ищут сброшенные с этих спутников плёнки по всей Сибири.

Отбросив язвительные ремарки в сторону на миг, какого чертова хрена американские и израильские дроны не самоуничтожаются при попытке их перехватить? Дебильный Пентагон год назад подарил иранцам целехонькую дрону, плавно и нежно посаженную шайтанятами со всем барахлом и электроникой.

2839

Не боятся ни хера, что ни аятоллы, ни Рогозин, такой же блядь из суверенного брезенту не сошьют!!!

А хз, по некоторым слухам иранцы реверс-инженировали эту штуковину. До сих пор не верю, что она не взорвалась.

2839

Хотел бы я посмотреть на реверс-инжиниринг на рогозинско-медведевских чебуристорах...

User dlinny_nos, 09.09.2014 22:14 (#)

Взорвался спутник в небе наз Землёй
В унынье эта новость нас повергла
Но министерство обороны злой
В секунду эту новость опровергло.

В каком же состояньи надо быть
И до какой же степени нажраться
Чтоб вспышку яркую в зените уловить
И в феномене том не разобраться!

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.09.2014 00:24 (#)

А мы этого не знаем. Дохлый номер, У меня папаша военный, я его уже спрашивал про испытания Булавы. Он сказал: "Если сообщат- можно прочесть. А если засекретят- как ты узнаешь? Не покажут никому, и всё".

, 09.09.2014 22:31 (#)
19803

"сбрасывает отснятые пленки на Землю в небольших контейнерах..."

Кажется, проясняется концепция чисто российского интернета. По-видимому, будет типа пневматической почты, как в Бразилии Терри Гиллиама...

User lory_ll, 09.09.2014 22:55 (#)

Самое страшное, что 7 штук пока летают и сбрасывают пленки на землю. Теперь буду ходить с зонтиком...

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:15 (#)
21611

:))))))
Там наноплёнки! Надо ходить с нанозонтиками :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2014 00:51 (#)
21611

:))))

User tkalich, 09.09.2014 23:06 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"После этого, вероятно, в России было решено запустить систему самоуничтожения аппарата".

блин, а где у путина эта кнопка самоуничтожения?
кто там поближе?
нажмите эту кнопку.
только аккуратней, чтоб г*вном не забрызгало.

User zvirblis_317, 09.09.2014 23:42 (#)
21611

Там над кнопкой надпись: НЕ ЛЕЗЬ - ГОВНО! Вот никто и не лезет... а хуле...

User uris, 10.09.2014 02:06 (#)
22173

я в ауте... СМЕНА 8М в космосе... и к тому же испортилась...

User jaydevvy, 10.09.2014 09:45 (#)
22929

диверсия ;-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 10.09.2014 15:10 (#)
22929

Нет это статус, твой. в твроей среде обитания малоумие является нормой.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 11.09.2014 00:06 (#)
22929

нет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: