Также: Общество

новость Досуг в сети. Новые горизонты виртуального отдыха

18.04.2013

Публикуется на правах рекламы

С развитием рынка мобильных телефонов и планшетных компьютеров игровая индустрия быстро подстроилась под новые условия, и стала стремительно развивать новое направление – создание ярких игровых приложений для переносной электроники. Что это дало владельцам мобильных гаджетов? Конечно, теперь можно говорить о расширении возможностей и территории виртуального досуга, которая теперь не ограничена пространством квартиры или интернет-клуба. Сегодня для того, чтобы принять участие в многопользовательских стратегиях или посетить сайт игровых автоматов www.club-volcano.com вовсе не обязательно прятаться от начальства за раскрытыми рабочими приложениями Word и Excel. Достаточно пойти в ближайшее кафе, где есть Wi-Fi, и с головой окунуться в привычную атмосферу виртуальных сражений.

При этом многие приложения способны работать в автономном режиме, что позволяет пользователю эмоционально развлекаться практически в любом месте. Достаточно вспомнить какой популярностью пользуются легендарные «Злые птицы» или «Ферма», которые сегодня по праву считаются хитами рынка мобильных игровых приложений.

Именно этот сектор, как считают специалисты, в ближайшем будущем серьезно потеснит традиционную игровую индустрию Сети, которая доминировала в Интернете последние 15 лет. Подобные предсказания имеют под собой серьезную основу – уже сегодня такие известные компании как 1C, Microgaming, AIGRIND, Вулкан, Playtech, RTG переключились на разработку игрового софта для мобильных телефонов и КПК. Следовательно, именно это направление является наиболее перспективным, как в плане извлечения дополнительной прибыли, так и в смысле продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции.

У описанного явления есть и обратная сторона, которая заключается в реальной опасности повальной мобильной игромании, особенно среди детей, которые сегодня бесконтрольно играют на своих айфонах в школе и дома. Доступность различных приложений усложняет контроль, а доступ к инструменту, используемому для подобных развлечений, зачастую не может быть ограничен. Вот и получается, что когда в игры можно было играть только на компьютере, ребенок получал 1-2 часа развлечений в награду за хорошие оценки. Теперь ситуация изменилась – дети играют везде и во всё, и это не на шутку тревожит как родителей и преподавателей, так и детских психологов.

18.04.2013