новость Ради брэнда

РПЦ требует запретить изображение церковной символики на товарах и деньгах
16.08.2007
Церковь в Ярославле. Фото с сайта www.museum.ru

Церковь в Ярославле. Фото с сайта www.museum.ru

Русская православная церковь требует объявить бойкот производителям продуктов, которые используют на упаковке и этикетках изображения святынь. Как пишут в четверг "Новые известия", соответствующий призыв размещен на официальном сайте Иркутской епархии.

С инициативой выступил заведующий миссионерским отделом епархии протоиерей Вячеслав Пушкарев. В своем открытом письме он, в частности, критикует изготовителей вина, которые помещают на этикетки изображения храмов. Причем, по словам Пушкарева, делают это не "с детства пьяные молдавские обрядопочитатели от виноделия", а русские.

Пушкарев призывает верующих объявить бойкот подобным товарам. Кроме того, представитель епархии призывает заменить действующие в стране денежные знаки, на которых изображена религиозная символика.

"Христианские печатные СМИ должны прекратить существование, а высвободившиеся финансовые средства должны быть консолидировано направлены на завоевание теле-радиоэфира и интернет-пространства", говорится в письме Пушкарева.

Как отмечает издание, это не первая попытка РПЦ взять под контроль все бренды с религиозной тематикой. В Роспатент неоднократно приходили письма из Московской патриархии с просьбой обращаться туда за консультацией в тех случаях, когда на рассмотрение чиновников будут поступать торговые марки, использующие в названиях и изобразительном ряде "православные элементы". По мнению руководства Федеральной службы, такие просьбы не вполне корректны, поскольку упомянутые образы давно обрели общекультурный смысл.

16.08.2007


новость Новости по теме