новость В Кремле снесенные павильоны назвали "гадюшниками"

11.02.2016
Сергей Иванов. Фото: kremlin.ru

Сергей Иванов. Фото: kremlin.ru

Глава президентской администрации Сергей Иванов поддержал решение московских властей о сносе торговых точек, назвав их "гадюшниками, рассадниками криминала и антисанитарии". По его мнению, владельцы павильонов "не имеют никакого отношения к так называемому малому бизнесу". Ранее Сергей Собянин призвал хозяев строений "не прикрываться бумажками о собственности".


Комментарии
User orge, 11.02.2016 13:39 (#)
4479

А ты, Серенька, чего прикрываешься удостоверением начальника админиСрации?

User newSim, 11.02.2016 13:43 (#)

. . .полученным явно незаконным путем.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 16:18 (#)
25290

"Эти гадюшники не имеют никакого отношения к так называемому малому бизнесу, поскольку, как правило, являются рассадниками криминала и антисанитарии"...
============================================================================

Доказательства, сестра, доказательства!

Путинская говноэлита, не умея сама создавать и производить что-либо, готова разрушить и оболгать всё мало-мальски живое на расейском пространстве.

В истории России-СССР-новой России еще не было такой омерзительной, паразитической и антигосударственной элиты, как говноэлита времен Путлера.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 17:35 (#)
25290

Евгений Чичваркин в интервью РС сказал, что из этого кризиса Россия вырулить не может по одной простой причине: страной управляют тупые и жадные воры.

User newSim, 11.02.2016 13:45 (#)

"Вот это по-нашему, по-бразильски!" хотя, я думаю, что уже и в Бразилии не так много диких обезьян.

User american_uncle, 11.02.2016 16:58 (#)
25290

Тем временем:

Джордж Сорос спрогнозировал банкротство России в 2017 году

России может грозить банкротство в 2017 году, когда настанет срок выплаты значительной части иностранных займов. Об этом заявил финансист и миллиардер Джордж Сорос в своей колонке, опубликованной на сайте Project-syndicate.org.

"Режиму Путина грозит банкротство в 2017 году, когда настанет срок выплаты значительной части иностранных займов", — предупреждает миллиардер Джордж Сорос. По его словам, популярность Путина основана на "общественном договоре", согласно которому он должен обеспечивать финансовую стабильность и неуклонный рост уровня жизни. Однако из-за западных санкций и одновременного снижения цен на нефть власти России не могут сдержать данного обещания, отмечает Сорос.
"Дефицит российского бюджета составляет 7% ВВП, и правительству придется сократить его до 3%, чтобы инфляция не вышла из-под контроля. Эти и другие события будут иметь негативные последствия для уровня жизни и мнения избирателей накануне парламентских выборов осенью", — отмечается в колонке финансиста.

По словам Сороса, наилучший способ для Путина избежать коллапса - распад Европейского союза, который освободил бы Россию как минимум от части наложенных на нее санкций. "Более того, Путин сможет получить значительные экономические выгоды от разделения Европы и воспользоваться связями с тщательно взращиваемыми им антиевропейскими партиями", — отмечает Сорос. Именно желанием подтолкнуть ЕС к краху, по словам миллиардера, объясняется нынешняя политика России в Сирии, военные действия в которой усиливают приток беженцев в Европу. Нынешние лидеры стран ЕС, по словам Сороса, совершают "ужасную ошибку", считая Путина потенциальным союзником в борьбе с "Исламским государством".

User newSim, 11.02.2016 17:43 (#)

Да, я это тоже уже видел.
Сорос делает две ошибки. Как мне кажется.
Первая - мелкая: распад или нераспад ЕС зависит отнюдь не только от желаний или даже действий Путина. Если ЕС и развалится, то не благодаря действиям злодея, а благодаря тому, что склеен был на соплях. Ну, и черт с ним в таком случае, через достаточно короткое время образуется 2-я версия, сильно улучшенная, причем - обязательно.
Вторая - принципиальная: "будут иметь негативные последствия для уровня жизни и мнения избирателей" собирательному Путину по-барабану. Мобилизуем народ, "Идет война священная" и нарисуем еще пару нулей в отчет о выборах - и вся недолга. Тем более, что Дума и так всем глубоко и заслуженно безразлична. Населению это не сильно поможет, но из телевизора ему разъяснят, что на войне - как на войне и "Ны что, без мук хочешь?"(с) Население и утрется, может, после пары стихийных стычек с омоном - потенциальных организаторов заблаговременно уже давно как зачистили... И все пойдет, как и шло.

User american_uncle, 11.02.2016 17:51 (#)
25290

Насчет ЕС согласен. Однако, Сорос предупреждает, что цель Путина - именно максимальная дестабилизация ЕС. Если получится развалить - отлично, если получится просто нагадить - тоже хорошо.

Насчет мобилизации народа не согласен. Как ни крути, это не тот народ, которого изобразил у себя в романе Михаил Булгаков. Этот народ (многие из него) уже подсел на иглу консьюмеризма, слезть с которой не так просто. Даже с песТнями.

User newSim, 11.02.2016 18:15 (#)

Этот народ не научился свои иглы (любые, будь хоть консьюмеризма) отстаивать.
Поэтому спрашивать "народ", а согласен ли он на мобилизацию, никто не будет.
Ему - "народу", а на самом деле - населению, просто объяват о его мобилизации.
И что будет? А - НИЧЕГО. Все будет то же самое, только хуже.
"А вопрос можно: веревку свою приносить или профком выдавать будет?"(с)

User american_uncle, 11.02.2016 18:32 (#)
25290

Дорогой Вы мой, мобилизовать уже некого! Вы посмотрите на демографическую пирамиду Расеи (вот, хотя бы недавно об этом говорила хороший экономист Наталья Зубаревич) - пенсионеров, что ли, мобилизовывать?

Та, сталинская мобилизация-индустриализация или даже брежневская комсомольская мобилизация на БАМ, была основана на том, что было некоторое (довольно большое) количество молодежи, которое можно было страхом или большими посулами на что-то подвигнуть.

Сегодня этого нет и в помине. Именно потому Путлер и не может пойти на мобилизацию, которую давно бы объявил, будь на то у него силы.

Времена изменились. Нет и не может быть той "колеи", из которой Расея "исторически" не может выскочить.

User newSim, 11.02.2016 21:56 (#)

Простите, не согласен.
Мобилизовать - на что?
На непосредственное участие в боевых действиях? Да, тут Вы правы, но это сейчас никому не нужно. На индустриализацию? Тоже самое. Мобилизовать - на то, чтобы заткнулись и не выступали. Что бы с ними не случилось. Вот это и только это властям сейчас и нужно. И все падения уровня жизни (сначала), голод и холод, конфискации собственности - под предлогом войны, которая, как известно, все спишет - вот это да, это актуально и это - будет.
" Нет и не может быть той "колеи"..." сама - не сможет. Ваш оптимизм и веру в Россию, простите, разделить и рад бы, но ее действия - не позволяют.

User american_uncle, 11.02.2016 22:00 (#)
25290

Мобилизовать - на то, чтобы заткнулись и не выступали. Что бы с ними не случилось.
========================================================================

Это называется не мобилизацией, а именно так, как Вы и назвали: затыканием ртов.

Мобилизация - это пробуждение желания у людей делать то, к чему призывает вождь, партия, лидер и пр. В сегодняшней России людей можно только чем-то "купить" или запугать. На первое у режима скоро совсем не будет денег, а второе будет действовать на довольно коротком историческом отрезке.

User newSim, 11.02.2016 22:58 (#)

Да? Ну, посмотрим, как назовет это лидер, прости господи....
Спорить о терминологии небудем.
Констатируем несовпадение в этом вопросе.
И посмотрим, как будут назвиваться события дальше.

(комментарий удалён)
User romm958, 11.02.2016 14:01 (#)

такое на кладбище не хоронят

(комментарий удалён)
User romm958, 11.02.2016 14:51 (#)

а может лучше в чёрную дыру Козерога,а?
я про созвездие, если что!
Сейчас в России Время Откровения. Проявляется истинная сущность всей нечисти, как иначе объяснить, что за время правления этой мрази изо-всех щелей повылазило столько мерзости.
Следующим будет период Очищения. И запоём - Привыкли руки к топорам...))

User marcell, 11.02.2016 21:33 (#)
3424

"...И когда придет время, их..."снесут"
Так, когда придет ВРЕМЯ, и всех же "снесут"...И нас с вами тоже...И об этом бандиты тоже догадываются...

User banderovets, 11.02.2016 13:57 (#)

Снесли гадюшники ? По-моему жителям хрущевок стоит призадуматься.

User help007, 11.02.2016 14:01 (#)
5984

Ну и морда лица ! Ну как тут Ломброзо не вспомнить ?

(комментарий удалён)
User help007, 11.02.2016 19:00 (#)
5984

Со связной речью проблемы ? На предлоги перешли ?
Или гонитесь за количеством комментов ? )))

(комментарий удалён)
User help007, 12.02.2016 10:06 (#)
5984

:-)

User romm958, 11.02.2016 14:03 (#)

"Ну и морда лица!"
Не нравится - не бей))

User help007, 11.02.2016 18:59 (#)
5984

:-))

User arkadyTsurkov, 11.02.2016 14:09 (#)

Это заговор с целью изменеия конституционного строя, гарантирующего неприкосновенность частной собственности.

Собянин будет казнен!

Иванов - отправлен в бобруйский зоопарк.

User radcentr, 11.02.2016 14:12 (#)
9645

Не, Иванов. Главный рассадник криминала и антисанитарии (особенно - духовной) в стране - путинская администрация под твоим чутким руководством.

User marcell, 11.02.2016 21:37 (#)
3424

Вы обращаетесь прямо к Иванову!...Вы просто смелый человек!...

User radcentr, 12.02.2016 09:15 (#)
9645

Скорее - Сергей Юрьевич Беляков, который разговаривает с телевизором (Наша Раша).

User natala, 11.02.2016 14:23 (#)
3006

"Ранее мэр Москвы Сергей Собянин назвал снос "наглядным примером того, что в России не продается правда, наследие, история нашей страны".

Изумительный словоблуд. Какое отношение к историческому наследию имеют эти снесённые павильоны? Насчёт "не продаётся правда" - так её в России просто нет (газета "Правда" не в счёт), нечего и продавать, одно сплошное враньё. А об историческрм наследии лучше бы промолчал. Сколько зданий - памятников архитектуры, имевших действительно историческое значение, посносили ещё при лужковской застройке и продолжают начатое дело при Собянине в угоду чьим-то коммерческим интересам?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
По словам мэра, владельцы снесенных объектов не должны "прикрываться бумажками о собственности, приобретенными явно жульническим путем".

А где доказательства приобретения жульническим путём? Где уголовные дела против тех, кто эти бумажки жульническим путём выдал? Или это просто отговорки для отъёма собственности у одних ради коммерческих интересов других?
----------------------------------------------------------------------------------------------
"Вернем Москву москвичам. Ее скверы, площади, улицы. Открытые, красивые, любимые", - написал Собянин."

Очередная разводка для москвичей. Когда вырубали Химкинский лес, совсем не думали о москвичах, для которых это лес был любимым местом отдыха и прогулок. И нет никакой уверенности, что на месте снесённых павильонов не возникнут новые, которыми будут владеть люди Собянина. И новые бумажки о собственности выдадут таким же жульническим путём.

User newSim, 11.02.2016 14:37 (#)

Да здравствует наш родной феодальный строй, самый передовой, гуманный и просвященный строй в мире! Ура, товарищи холопы!

8698

Люмпен и гопник. Что Собянин, что Иванов, что их главный. Ничем, кроме отношения люмпена к праву собственности, это не объясняется. Что впрочем неудивительно в стране, где большинство населения относится к праву собственности аналогично.

(комментарий удалён)
User natala, 12.02.2016 00:16 (#)
3006

"Ни один объект не сможет появиться на улицах Москвы без разрешительных документов."

Да конечно не может. Все объекты были как-то узаконены и имели разрешительные документы, даже если и были выданы с каким-то нарушениями. Но надо разбираться через суд по каждому объекту, чего не делалось. Ведь часть объектов даже не такие уж независимые суды признали законными.

User natala, 11.02.2016 14:26 (#)
3006

"Он (Собянин) пообещал прежним владельцам при их желании "предоставить возможность построить торговые объекты в других местах и уже на законных основаниях".

Ага, насмешил. Что такое в России "законные основания", если в стране не работают законы? Что сегодня "законно", завтра очень легко может стать "незаконным".

User newSim, 11.02.2016 14:35 (#)

Кроме того, "в других местах" - это, скорее всего, за 101-м километре.

User natala, 11.02.2016 18:45 (#)
3006

"Кроме того, "в других местах" - это, скорее всего, за 101-м километре."

И это возможно. Хотя неважно где. Если в стране НЕ работают законы - они одинаково не работают везде, что в центре Москвы, что за 101-м километром. Вот в чём проблема.

User newSim, 11.02.2016 21:57 (#)

Дело не в этом.
Кому нужны и что будут зарабатывать эти киоски за 101-м километром?

User marcell, 11.02.2016 21:46 (#)
3424

""Он (Собянин) пообещал прежним владельцам при их желании "предоставить возможность построить торговые объекты в других местах..."

Городничий (робея). Извините, я, право, не виноват...А если что не так,
то ... Позвольте мне предложить вам переехать со мною на другую квартиру.
Хлестаков. Нет, не хочу! Я знаю, что значит на другую квартиру: то есть
в тюрьму. Да какое вы имеете право? Да как вы смеете?.. Да вот я...

Классика

User albex, 11.02.2016 14:34 (#)

Так называемый глава администрации так называемого президента так называемой России.

User choibolsan, 11.02.2016 14:42 (#)

"предоставить возможность построить торговые объекты в других местах и уже на законных основаниях".
короче, надо занести по новой

25001

Разрешаю красить в зеленый цвет.Большой привет!

(комментарий удалён)
15776

Это на Диком Западе налогоплательщики, а в России - оброчники.

User leokadij [myopenid.com], 11.02.2016 20:15 (#)

Снесли 104 объекта...
В старину была такая пьеса - "104 страницы про любовь". Теперь -- про ненависть к малому бизнесу.

User gallag, 11.02.2016 15:41 (#)

А людЯм ( которых большенство) это нравится, и власть " приблатненных двоечников" не с Луны прилетела- людЯми выбрана.

User triaaa, 11.02.2016 16:47 (#)

В Бразилии за такое могут и пристрелить, под горячую руку.А затем. пойдут в суд. И отсудят не малую компенсацию ,деньгами или в натуральном виде.Право частной собственности одно из основных прав свободного человека,как и право ещё защиты.

User yahhh, 11.02.2016 16:53 (#)

"не прикрываться бумажками о собственности"=====

Эти совковая гопота из Ленинграда или просто идиоты или просто откровенные враги , работающие против своей Родины.
После этих показательных сносов и отношению к Праву частной собственности в России просто умрет частная инициатива в бизнесе. Типа я построил торговый центр и вот Свидетельство о собственности , а приходит Собянин с экскаватором и говорит "засунь себе в зад свою бумажку".
То же будет и с заводом.
Видимо хозяева этой комсомольско -молодежной шпионской банды дали задание им заморозить развитие рыночной экономики в стране при продолжении разрушения старых советских заделов в науке и промышленности.

User leokadij [myopenid.com], 11.02.2016 20:18 (#)

Не стОит пи ать глубоких теорий.
Причина разгрома мелкоты в том, что владельцы больших супермаркетов теряют прибыль.

User novenkij, 11.02.2016 18:48 (#)
24654

При таком отношении к собственности инвесторы должны позаботиться о скорейшем возврате инвестиций в российскую экономику.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 11.02.2016 20:19 (#)

"Любите Россию и будьте России навеки верны!"
Пестня!

User rozenblaum, 11.02.2016 20:37 (#)
24549

На самом деле это Обама приказал снести ларьки в Москве в отместку их владельцам за то, что те на дверях вывешивали объявления, запрещавшие ему туда входить. Скоро очередь дойдёт и до автомобилистов, писавших на своих автомобилях "Обама-чмо

User vladman06, 11.02.2016 22:40 (#)

Я не злорадствую, конечно, но пусть теперь эти, пострадавшие, покричат: КРЫМНАШ, Путин введи..., Русский мир...! Может что-то в мозгах хоть у этих стронется?

User strela777, 11.02.2016 23:37 (#)

Что это за гребаная статья и наказание "за оскорбление представителя власти"!? Ее нужно ликвидировать и ввести уголовную ответственность "за оскорбление человека/народа представителем власти". А то получается полный бред - слуги народа творят беспредел по отношению к своим хозяевам, а статью вменяют не им, а народу. А с другой стороны - если народ превратился в быдло и ему этот беспредел нравится,то пусть остается все как есть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: