статья Рельсовая война

Дмитрий Зыков, 23.11.2012

Жители подмосковного Красногорска начали борьбу с железнодорожным "переходом смерти". Они требуют от руководства РЖД построить нормальный переход у платформы Павшино, где часто гибнут люди. В октябре на этом месте поезд сбил 18-летнего юношу и 16-летнюю девушку. Их друзья начали борьбу и получили поддержку. Видеорепортаж Дмитрия Зыкова.


Комментарии
User radcentr, 23.11.2012 11:24 (#)
9645

Усё правильно.
Просыпайся, народ, просыпайся! Иначе заснёшь навсегда.

User nutcracker, 23.11.2012 12:18 (#)
4049

Расскажу эпизод (один из множества, понятное дело). Третьего дня, конец рабочего дня, время - около 18 часов. На улице уже темно, но фонари освещают вполне сносно. Собираюсь переходить дорогу, чтоб попасть на свою остановку. Перед зеброй вместе со мной стоит человек 10, рядом остановка. Только что подъехал автобус и выгружает народ. Кто-то из них тоже направляется к нам. Сзади этого автобуса подъезжает ещё один и останавливается прямо перед нами, частично загораживая зебру. В это время загорается зелёный. Мы - на своей стороне - пока не двигаемся с места, полагая, что первый автобус отъедет и этот второй, подаст вперёд, освобождая нам путь. Но на другой стороне народ всё же идёт, возможно в расчёте на то, что за время их перехова проезжей части, автобус отъедет. Но не первый не отъезжает и второму проехать некуда. Но люди с той стороны идут - времени, отпущенного для перехода очень мало, торопятся. И вот поток людей, чтоб попасть на нашу сторону нерешительно проходит в зазор между этих двух автобусов. Тут происходит следующее. Второй автобус именно в тот момент, когда люди стали проходить между, начал немного сдавать назад. Народ, решив, что это он уступает им проход, пошли смелей. Двинулись и с нашей стороны. Но не тут-то было. Оказывается водила второго автобуса просто решил переключить скорости и на "нейтрали" машину чуть пакатило назад (там уклон), через мгновенье он снова начал подавать вперёд. Не на скорости, конечно, но зазор, и без того узкий - только одному человеку свободно пройти - начал сжиматься как тиски. Вместе с людьми. Те, кто был ближе к краю, отскочили назад. Водила с каменным лицом ехал на людей. Рядом стояла кондукторша. С таким же каменным лицом.
Передняя дверь автобуса была прямо около меня и я настойчиво постучав, заорала на водилу: ты что, мразь, делаешь?
Тот, машинально, повернувшись на стук, равнодушно отвернулся.
Я бушевала: сучёнышь!
Никто из стоявших рядом со мной людей, даже глазом не повёл. Ни мужчины, ни женщины.
Не понимаю, за что Вовку воблоглазым ругаете. В России весь народ живёт с такими вот рыбьими стеклянными глазами.

User radcentr, 23.11.2012 12:54 (#)
9645

Не обобщайте.
Если бы я был бы рядом, то поддержал бы вас, и водила автобуса легко бы не отделался.
И НАС будет становиться всё больше. "Процесс пошёл".

, 23.11.2012 13:07 (#)

И что бы Вы сделали? Чем бы водила отделался?

Аналогичный случай был у меня. Я переходил с людьми улицу на зеленый, зажегся красный, люди еще не все перешли через переход, но машины рванули. На тротуаре стоял мент с дубинкой - щенок лет 20 с молоком на губах. Но с дубинкой. Я к нему обратился типа - чего ж ты смотришь, людей же подавят! Он у меня пепред носом взмахнул дубинкой и ответил - ты что, учить меня будешь, чего мне делать? А я ему в отцы гожусь, хотя в данном случае это и неважно. Вот жалко, Вас рядом не было, он бы так легко не отделался. А так я плюнул и пошел.

User radcentr, 23.11.2012 13:17 (#)
9645

То что Вы подошли к постовому - уже хорошо, всего 5 подходов неравнодушных и разных людей в день - и он исправится. Я уверен. Давайте делать маленькие и неравнодушные дела. Количество перерастёт в качество.

, 23.11.2012 13:29 (#)

Всего пять подходов - и он исправится...... Перестанет обирать бабок на рынке, крышевать проституток и наркодилеров, пытать задержанных, брать взятки... И тут же вылетит из полиции - кому он там такой честный нужен? А где взять людей делать по 5 подходов в день к его начальнику? к вору-министру? к судье неправедному? к президенту-лгуну? К поражающим своим идиотизмом и наглостью депутатам всех уровней? Может, проще их всех гнать сраной метлой? Мы ведь им ничем не обязаны, они наши слуги, живущие за наш счет. Вот если бы у Вас лично такой слуга был - вор, хам, мерзавец, Вы бы его уговаривали с подходами или вышвырнули бы сразу?

User radcentr, 23.11.2012 13:59 (#)
9645

Мне нечего Вам ответить, кроме:
нас спасёт лишь массовое НЕРАВНОДУШИЕ.

User nutcracker, 23.11.2012 14:07 (#)
4049

Мечты, мечты...

, 23.11.2012 14:38 (#)

Согласен. Только один вопрос - на что оно будет направлено? Маленькие неравнодушные дела - это именно то, о чем мечтают власти и огурцовы, я там ему уже ответил. Все заняты, борятся с местными недостатками, поди здорово! Тем более количество их только возрастает из-за гнилой инфраструктуры и системы в целом. А тем, кто выше этих местных сосулек и переходов, никто не мешает делать свои дела. Бороться нужно с ситстемой, которая способствует существованию всей этой гнили в людях и окружении - от водил и президентолв с рыбьим взором до переходов по путям.

Не устаю повторять великого Жванецкого: "Вся история России - это борьба невежества с несправедливостью".

User djatlov, 23.11.2012 14:51 (#)
3169

Забавно. В соседней ветке я ссылку кидал. На статью об эмпатии. https://graniru.org/opinion/podrabinek/d.208961.html#comment_3454080

User nutcracker, 23.11.2012 14:04 (#)
4049

))) Простите мне этот смех. У меня возникло нечто, вроде дежа вю. На мгновенье померещилось, что я снова где-то в середине 80-х. Давайте делать маленькие неравнодушные дела. Ыыы

User radcentr, 23.11.2012 14:23 (#)
9645

Да, чёрт возьми, очередная попытка.
Будет ещё много! До победного конца!

User nutcracker, 23.11.2012 14:29 (#)
4049

Дружище, оставье этот комсомольский задор для дружеских вечеринок.

User radcentr, 23.11.2012 14:31 (#)
9645

Оптимизм благоприятно влияет на здоровье и продлевает жизнь.

User nutcracker, 23.11.2012 14:34 (#)
4049

)))
"Лахн из гезунт - доктойрим хайсн лахн"

User radcentr, 23.11.2012 14:35 (#)
9645

Немецкий? Датский? Идиш?
Могу только по-русски и на английском.

, 23.11.2012 14:43 (#)

Да нет, это бесконечно.... Ни победы, ни конца не будет. От декабристов и шедших в народ интеллигентов 19 века. В 17 их дочери и внучки были изнасилованы и дома с библиотеками сожжены тем же народом. Останетесь исключительно в памяти будущих либералов-интеллигентов. Ну, и в программах обучения школьников, конечно, будет разбор ваших достоинств и недостатков. Власти же вы с этими идеями отнюдь не враги, а скорее помошники.

User nutcracker, 23.11.2012 14:52 (#)
4049

Кх. Я дико извиняюсь.
У Гроссмана в книге "Всё течёт" есть две великолепные главы - 21, 22. Прочите, не поленитесь.

User nutcracker, 23.11.2012 14:05 (#)
4049

И ещё. Маленькая ремарка. Описанный случай - один из сотен. Ежедневно. Ежечасно.
Такие дела.

User nutcracker, 23.11.2012 14:07 (#)
4049

А, сори! Хочу уточнить. Куда процесс пошёл?

User radcentr, 23.11.2012 14:25 (#)
9645

Вперёд! К цивилизации!

User nutcracker, 23.11.2012 14:30 (#)
4049

К чему, к чему??

User radcentr, 23.11.2012 14:32 (#)
9645

СВОБОДА + ОТВЕТСТВЕННОСТЬ = комфортная жизнь.

User nutcracker, 23.11.2012 14:39 (#)
4049

Не надо кричать, молодой человек, я ещё не глухая.

User radcentr, 23.11.2012 14:43 (#)
9645

А-а-а-а! То-то!

, 23.11.2012 14:52 (#)

ЭКОНОМИКА ДРОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ! СВОБОДА ЛУЧШЕ ЧЕМ НЕ СВОБОДА! ЗАМУЧАЕТЕСЬ ПЫЛЬ..... ой, это не оттуда.... но все равно...

User radcentr, 23.11.2012 15:08 (#)
9645

...а насчёт истории с автобусом: если бы те же пресловутые 5 чел постучали кулаками в автобусные бока, то водила больше бы НИКОГДА так не поступал. поверьте.

, 23.11.2012 15:20 (#)

Не поверю. Я был свидетелем, когда весь автобус орал на водителя и порывался просто набить ему морду. Водитель остановил автобус и предложил всем покинуть его, поскольку автобус сломался и едет в парк. Что, поорав, все и сделали. И, сквозь снег и ветер, пошли писать на водителя жалобу :-((

User nutcracker, 23.11.2012 15:29 (#)
4049

)) Вы очень молоды, я так понимаю.
Если бы те же пресловутые 5 чел разбили бы камнем стекло в двери автобуса, ворвались бы в кабину, выволокли водилу и избили бы, сделав инвалидом, тогда таки да. Водила больше бы НИКОГДА так не поступал. Поверьте мне.

И весь сыр-бор сейчас состоит в том, что или народ ещё болше погрузится в состояние "рыбьего глаза" или - следуя поговорке "...долго запрягает, да..." - всё же решится на самосуд.
Картина маслом, как говорит Гоцман.

User ogurtzoff, 23.11.2012 12:02 (#)
20458

Вот это и есть настоящее гражданское общество, вот и именно такими вопросами, которые волнуют простых людей на местах, оно и должно заниматься. ведь именно такие конкретные проблемы и являются наиболее острыми: дороги, безопасность, медицина, жкх. а некоторые себе присвоили право говорить от лица гражданского общества и считают что самым важной проблемой являются перевыборы депутатов ГД и президента, а также освобождении участниц Пусси Райот и Ходорковского. А на деле, так большинству это безразлично, и политические лозунги московской оппозиционной тусовки оказываются страшно далеки от чаяний и нужд жителей вот таких малых городов, в которых живет бОльшая часть наших граждан

, 23.11.2012 12:46 (#)

Голубая мечта властей и огурцовых - чтобы люди занялись исключительно подземными переходами, ссаными подъездами, скамейками для бабок, и просроченным творгом в местном ларьке. Не выше и не шире. И пусть занимаются этим из поколения в поколение.

User caustic, 25.11.2012 03:05 (#)

Согласен , именно "из поколнния в поколение". Им в этом полжении очень хорошо.. Вот так нас и трахают каждый день. А тандем радется.

2839

ишь ты! как хорошо сопливые ахурцы вместе со своим крылозадым вошдем знают, какие шти должно уметь варить "гражданское общество"!

А скажи-ка. пупырцатый, а почему то самое гржданское общество не должен волновать вопрос соотвествия товарища Якунина своему посту, к примеру?!

РЖД - контора государственная, пассажирские перевозки почему то убыточны, при вполне конских ценах на билеты, вагоны - хлам на колесах ...

и почему у руководителя государственной конторы, есть деньги на строительство в Таллинне филиалов КГБ-РПЦ МП, подкуп местных партий и кормление малолетних, безработных троллей-ахурцов, не желающих физически слиться с Родиной - Отцом?!! Почему есть деньги на шоу - МНОГА-МНОГА святых поясков от Якунина, но НИ ФУЯ нету на новые вагоны и безопасные переходы?!!

"некоторые" скажем так, сопливые засранцы, не менее далекие от российской провинции в своем страстном желании нализывать лубянских вождей присвоили себе право говорить от имени гражданского общества и усердно оправдывать любые просчеты и сознательные пакости этому самому обществу со стороны лубянской кодлы, узурпировавшей власть в России...

2839

почему в тех самых малых городах и провинциях, в лучшем стиле потемкинских деревень, навели дешевый марафет на здания вокзалов представляющие из себя в большинстве гнилухи почти столетней давности, обшив их сайдингом или обложив в половину кирпича?

а внутри - как был гнилой совок, так и остался?!

, 23.11.2012 13:19 (#)

Во всяком случае с середины 70-х (это когда я стал в курсе этой проблемы) этот вопрос постоянно поднимался и ставился как общественниками, так и сотрудниками красногорских предприятий (т.е. любимым огурцовыми "гражданским обществом") перед парткомами, месткомами, профкомами, советами, горкомами и обкомами всех уровней и всех направлений - советских, коммунистических, единого блока коммунистов и беспартийных, демократических, далее, насколько я понимаю, вставших с колен, тандемных и пр., и пр., с одним и тем же нулевым результатом и с возрастающим счетом трупов. Что вполне устраивает как все власти, так и огурцовых.

User caustic, 25.11.2012 03:08 (#)

Мне интересно за чей счёт этот Якунин (чекист) ездит в Иерусалим на Пасху.

User blablablabla, 23.11.2012 23:59 (#)

"Вот это и есть настоящее гражданское общество..."________________________________
Это - гражданское общество в Нигерии. Путинскую банду надо судить за превращение России в Нигерию. Четыре пострадавших за месяц. А что творится ДАЛЕКО за МКАД...... Огурец, потомки вам отомстят за страну.

User blablablabla, 24.11.2012 00:02 (#)

Огурец, ЭТО В 5 КМ ОТ МКАД !!!!! А что делается далеко ? На вас, уродов , нужен Пиночет.

User nortrop14, 24.11.2012 00:04 (#)
3133

А вот ещё рдна конкретная проблема. Шайка Михаила Иваныча украла 3 трлн долл только на нефтяном экспорте. Может именно поэтому не хватает денег на подземные переходы?
Гражданское общество, согласно Огурцову, должно срочно заняться этой конкретной проблемой :)))

User blablablabla, 24.11.2012 00:10 (#)

"Вот это и есть настоящее гражданское общество, вот и именно такими вопросами, которые волнуют простых людей на местах......"______________________________ Ну да, а то что президентская кодла ворует миллиарды государственных денег, убивает политиков , неподкупных чиновников, простых людей, - это не нашего ума дело.... Дяденькам положено убивать и воровать... ТЫ ОХ..ЕЛ , ПОРТЯНКА ????? ЭТО - МОЕ ДЕЛО. Я ХОЧУ , ЧТОБ В СТРАНЕ БЫЛО ИНФРАСТРУКТУРА И СОВРЕМЕННОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. НИ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАДНАЯ ФИРМА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В КЛОАКУ ПОД ИМЕНЕМ РОССИЯ, В КОТОРУЮ СТРАНУ ПРЕВРАТИЛА ПУТИНСКАЯ БАНДА.

(комментарий удалён)
User strashno, 26.11.2012 22:16 (#)

"А также делом Пусси-Райот и Ходорковского гражданское общество должно заниматься, т.к. эти дела кричат об отсутствии нормального правосудия, которое необходимо не меньше хороших дорог и жкх."
Второе есть следствие первого.

, 23.11.2012 12:31 (#)

Я знаю этот переход. 14 лет ежедневно утром и вечером через него переходил, и уже тогда этот вопрос стоял. Говорили в народе - нельзя, там вроде какие-то военные кабели проходят. Вообще-то там все посматривается хорошо и просто не надо нестись сломя голову не глядя по сторонам... Как совершенно справедливо замечено там же на плакате - "сэкономишь минуту - потеряешь жизнь". Там можно легко поставить НАДземный переход с выходом на обе стороны, и с обоих сторон платфомы. Но вообще-то это полный бред - решать этот вопрос на уровне министра... Тогда уж сразу к президенту , а лучше всего в ООН. Или в Спртлото и во Всемирную лигу сексуальных реформ - там помогут...

User nanoscience, 23.11.2012 17:54 (#)
3460

да, здесь слова "жители начали борьбу " самые правильные

User nortrop14, 23.11.2012 22:29 (#)
3133

Переименовать Павшино в Живулькино, и вся недолга...

User blablablabla, 23.11.2012 23:55 (#)

Путинская Россия : 5 км от МКАД. Третий мир рядом . Это скоты-воры-вредители.

User vladimir_325, 24.11.2012 21:34 (#)
4775

Мосты для оленей, лосей, лягушек, крабов и проч. можно посмотреть тут
_http://ibigdan.livejournal.com/11283197.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: