новость Разгул ксениефобии

Ксении Собчак не разрешили вести церемонию Муз-ТВ
26.05.2012
Афиша Премии Муз-ТВ 2012. Фото: maxgalkin.ru

Афиша Премии Муз-ТВ 2012. Фото: maxgalkin.ru

Ксению Собчак исключили из четверки ведущих юбилейной церемонии вручения премий Муз-ТВ. "Ты сама все понимаешь. Мы не хотели, но был звонок", - цитирует Собчак организаторов премии. Она должна была вести церемонию в "Олимпийском" вместе с Максимом Галкиным, Андреем Малаховым и Лерой Кудрявцевой. Ранее Собчак писала, что после скандала на "Нике" ей закроют доступ на ТВ.


Комментарии
User bill27, 26.05.2012 03:08 (#)

Они куют ей репутацию.

(комментарий удалён)
User untermensch, 26.05.2012 06:53 (#)
3501

Не все просто на поводу...

Если вспомнить как Малахов с Грабовым "мочили" в его передаче Матерей Беслана, пытаясь доказать всему миру что они просто сдвинутые от горя и потому неадекватные. Случайно видел часть передачи, было больно и противно, а Малахову было противно бы даже в лицо плюнуть за такую "работу", но видимо халтурка, есть халтурка, ему было привычно... Так что даже просто отсутствие Ксении рядом с ним, ей на пользу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.05.2012 11:27 (#)
3543

Хотя, его место там!

User zvirblis_315, 26.05.2012 11:55 (#)

:)))))

User sobchekist, 26.05.2012 14:16 (#)

А у Шлюхиса опять рот занят...

(комментарий удалён)
User ithfnjy, 26.05.2012 12:47 (#)

Насчет ума не знаю - не спал. Насчнт "красивой" - я столько не выпью.

User ithfnjy, 26.05.2012 12:45 (#)

Да ну?

User oldbuddy, 26.05.2012 03:31 (#)

да и фиг с ней

да и фиг с ней, с Ксенией Нарусовной.

User oleg23, 26.05.2012 08:02 (#)

две цитаты

"Я отдавала себе отчет, что после этой истории меня скорее всего больше никогда не пригласят вести на федеральном ТВ не то что политические программы (об этом и речи быть не может), а даже развлекательные"
"Как же это мелко" - написала Собчак.
Видно "отдавала отчет", но в тайне надеялась на сами знаете кого.

User yatom, 26.05.2012 08:06 (#)

Ты сама все понимаешь. Мы не хотели, но был звонок

Вот так гниды и на божьем суде оправдываться начнут, но не поможет. К тому пойдут, кому служили.

User broker1, 26.05.2012 08:18 (#)

Не верьте ей. Она выполняет задание кремля.

User tatusha, 26.05.2012 13:42 (#)
22575

Не верьте ей

Ой сдается мне,что не все там чисто с этой барышней...Понимаю,что она права,принимаю,что умна и образованна,согласна,что крутится в высших кругах и имеет достаточно информации....но именно это и не дает мне поверить ей до конца.Что до последнего времени не была умна,не понимала действительности?Как-то все уж очень вдруг случилось ее прозрение.Сдается мне,что есть там какая-то договоренность с дядей Вовой.Короче-засланный казачок.ИМХО

User untermensch, 27.05.2012 04:45 (#)
3501

Или как вариант

Узнала что то новое о смерти отца...

(комментарий удалён)
User ithfnjy, 26.05.2012 09:29 (#)

Да не врут! Копыта, пиз....л откинул в бане, пытаясь произвести известные дела с особью противоположного пола!

User adamkasimir, 26.05.2012 11:33 (#)
3543

А его выкормыш - противоположный не любит.

Зато лучший друг детей.

User ithfnjy, 26.05.2012 09:27 (#)

Ну блин! Да звонков то была тьма! Весь мир озабочен как бы не допустить даму с лошадиной рожой из дома3 на экраны зомбоящика! Либерасты, не смешите мои тапочки! И вообще надо Навального в ведущие выдвинуть! Во будет номер!

User andrey_62, 26.05.2012 09:41 (#)
3180

Данный случай лучше всего иллюстрирует - "они" уже боятся всего, даже собственной тени.

User foxbit17, 26.05.2012 10:15 (#)
2967

потому что относительно себя у них иллюзий нет

знают что им светит

User il2k, 26.05.2012 10:22 (#)

Вот так и появляются "герои"

Правильно про неё Лимнов говорит. А вообще конечно ради пиара люди и не на такое идут

User andrey_62, 26.05.2012 11:33 (#)
3180

Ради пиара?

Интересно, ради какого "пиара" она еще три года назад написала правдивый репортаж о своей поездке в Севкорею?
ОНА, в отличие от некоторых, имеет право сравнивать.

User zvirblis_315, 26.05.2012 13:23 (#)

она еще три года назад написала правдивый репортаж о своей поездке в Севкорею

Да, про этот Саракш мне тоже понравилось :) Упадет баррель - россия тоже перейдет на подножный корм...

User microlab, 26.05.2012 10:40 (#)

так приходит старость

кобылка примелькалась на экране, эффект новизны пропал. появились другие, многие моложе и все без исключение красивей. ну а как скажешь то - развоняется... потому "был звонок". версия устроила обе стороны.

User rivares, 26.05.2012 10:41 (#)
3323

rivares

Ксения Анатольевна ведёт себя как профессиональный объективный журналист: независимо от своих представлений и взглядов, она задала Хаматовой тот самый вопрос, который интересует Большую публику. А именно: был ли искренен выбор актрисы, был ли этот выбор свободным? Что здесь скандального, в чём "криминал"? Скандальным было лишь поведение Миронова, который, должно быть, так перепугался, что начал истерически визжать. И непонятным - бормотание Хаматовой о неуместности вопроса Ксении. Чёрт побери! Как будто она агитировала не за Путина, а за какого-нибудь бандюгу Япончика, чем нельзя гордиться и что надо всячески скрывать от общественности.

Ксения Анатольевна выступила в этом эпизоде как PUSSY RIOT, как хирург, вскрывший гнойник. Власти это, естественно, не понравилось (как и "Главная тема", как и участие и, тем самым, поддержка протестантов). Понятно, что на Ксению польют грязь (уже начали, почитайте, например, этот сайт). Я даже не буду желать Ксении Анатольевне мужества: она женщина достаточно независимая и умная, уверен, разберётся и без моих советов.

А вот как отреагируют остальные ведущие этого Шоу? номинанты? телевизионщики? публика? Неужели никто не выразит протест? Совсем рядом шакалы пытаются сожрать человека, а им всё "до фонаря", лишь бы самих не трогали? ...Вот вам и независимая журналистика! Кто следующий?

User microlab, 26.05.2012 10:52 (#)

шоу бизнес - тоже бизнес, риварес - положительно отреагирует - одно место освободилось...
а насчет пусек-ты прав как и те кобылка искала дешевой популярности. и нашла. рейтинги дома-2 падают, падает доход. надо что то делать.

User rivares, 26.05.2012 11:23 (#)
3323

rivares

microlab, воспитанные люди не обращаются к незнакомому человеку на "ты". Мы с вами не приятели и, судя по вашим взглядам, никогда ими не станем.

PUSSY RIOT вам никакие не "пуськи". Женщины, как могли, протестовали против фальшивых выборов. Власти их посадили. А вы, лично вы, способны на смелый протест? Дешёвая популярность, говорите вы (вслед за вашим инструктором Медведевым). Ничего себе, "дешёвая" - сидеть в тюрьме.

"Кобылка" - это по-видимому, Ксения Собчак. Очевидно, и её вы считаете ищущей дешёвую популярность. Какой вы высокомерный, однако! А чем занимаетесь вы, каких высот достигли, знают ли вас в стране. Что у вас было по русскому языку в школе (уж очень вы пишете неграмотно), да и окончили ли вы среднюю школу? Или сразу - в вертухаи? Или бери выше - в лубянские ассенизаторы? Уж очень от вас воняет.

User eden, 26.05.2012 12:10 (#)

оставь свой шершаваый язык плаката, браток, не канает он тут.
женщины, обманутые зомбонет-пропагандой про якобы фальсификации еще могли прийти на болотную, а пуськи поперлись пиарится в храм. разницу чуешь? а что в тюрьме -сами виноваты - не надо быть дурами и наддо видеть подо что тебя подставляют... разберутся кто заказчик и организатор - и выйдут по условному твои царевны, не переживай.
что до кобылки - ее амплуа не ново - чиччолина была известна даже у нас. каюсь, популярности политически озабоченной "мамки" борделя я не алкаю.

User ithfnjy, 26.05.2012 12:21 (#)

Как раз наоборот! Этот сброт понимают только конкретные фразы! Что то пытаться им объяснить или высказать свою точку зрения бесполезно.

User rivares, 26.05.2012 12:50 (#)
3323

rivares

eden, какой я тебе "браток", фраер лохшовый? Ты же шестёрка и место твоё у параши. Если Ксения "кобылка" и "Чиччолина", если PUSSY RIOT дуры, то ты просто петух и дешёвка. Кусаться из-за угла - это вы умеете, научили вас кумовья. А больше вы ничего не знаете, даже по-русски писать не умеете, а тоже - лезете со своими "глЫбокими мыслЯми"!

User zvirblis_315, 26.05.2012 13:27 (#)

+++++

User ithfnjy, 26.05.2012 13:37 (#)

Ксения Анатольевна конечна не кобылка, а достойное дитя своего папика-адвокатика по бракоразводом - га...на и маменьки(еще та....), ну а эти не дуры, а великовозрастные прошмандовки!

User ithfnjy, 26.05.2012 12:23 (#)

Ксения Анатольевна? Эта которая из домика? Так этож Ксюха! Месье! Вы ошиблись берегом!

User konstileyshin, 26.05.2012 10:56 (#)

Собчак

Вот rivares подошел к вопросу наиболее взвешенно,без личных симпатий и антипатий к судимой.А по коментам,её здесь явно решили привлечь на суд общественности.Не один не сказал ничего по-поводу решения об отстранении(не зависимо,как его фамилия-Собчак или Иванов).А решение попахивает крайне дурно,интеллигентно выражаясь.Это решение перепуганных овец.

User ogurtzoff, 26.05.2012 11:11 (#)
20458

ну и правильно. развлекательному каналу Муз-Тв не хочется больше связываться с оппозиционеркой Собчак, п.ч. во-первых они вне политики, а зная выходки Ксюши, еще неизвестно, про что она начнет вещать со сцены во время церемонии вручения музыкальной премии, вон, на вручении "Ники" она уже отметилась в ситуации с Хаматовой. Ребятам с канала нужно веселое зажигательное шоу со звездами шоу-бизнеса а не пламенные речи Ксюши с белой ленточкой на вечернем платье про Путина, оппозицию и всякие там оккупайабаи

Vip ivansim, 26.05.2012 11:28 (#)
249

>>> В апреле Собчак спровоцировала скандал

Это неправда. Скандал спровоцировал путинский лизоблюд Женя Миронов, когда в прямом эфире начал истерично вопить о «бездельниках и ублюдках».

Ксения всего-лишь адекватно отреагировала на эту пакость.

User zvirblis_315, 26.05.2012 13:28 (#)

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User putinavjopu, 26.05.2012 12:26 (#)

1. Весь ОМОН в Москве( почти) приезжие парни из забитых ( или забытых- сами исправте по своему желанию ) глубинок.
2. Все правительство ( почти ) состоит из тех, кто вылез из глубинок - правдой ( редко ) и НЕПРАВДОЙ- часто...
3. Что Вы хотите от телевидения ? Малахов из Мурманска, Лера - с Кавказа, Галкин с Саратова.. одни приезжие из глубинок - ВЫ ДУМАЕТЕ ОНИ ПОВЫДЕЗАЛИ НА ТВ ЧЕСТНЫМИ ПУТЯМИ? два гея и одна...подстилка- чем не ведущие?
Собчак хоть имеет честь и волю - проснувшиеся неожиданно!

User eden, 26.05.2012 12:35 (#)

однако стоит копнуть глубжее...

В.Колокольцев отметил, что сегодня в полицию идут люди, которые не нашли другой работы: это поколение, воспитанное просмотром шоу "Дом-2".

User putinavjopu, 26.05.2012 12:45 (#)

Согласен- Собчак зря придумала это шоу- это позор нац

User zvirblis_315, 26.05.2012 13:32 (#)

Один раз попробовал посмотреть - чуть не блеванул... Но вроде одумалась она уже... человеком стала...

Собчак не придумывала "Дом-2", она лишь ведущая. Придумал его Валерий Комиссаров, член Генерального совета Партии «Единая Россия», бывший депутат Государственной думы. Производством реалити-шоу с 2009 года занимается ООО «Comedy Club Production». Ведущими проекта были также Николай Басков и Светлана Хоркина.

User sobchekist, 26.05.2012 14:15 (#)

Руки прочь от обездоленной лошадки Ксюши!!!

(комментарий удалён)
User ithfnjy, 26.05.2012 14:37 (#)

Что Госдеп 2, что Дом2 - в чем разница? Курица решила стать орлицей? Дом2! На лбу! Навечно!

User tuрp, 26.05.2012 14:31 (#)

Дерьмократия — это возможность свободно, с самых центральных экранов, поливать дерьмом руководство страны.

Вот возьмём француза Саркози — у него был шанс стать уважаемым лидером, не хуже Лукашенко, но он был с позором изгнан с верхушки власти; а всё потому что попал под каблук, позволял много брехать всяким французским шендеровичам про себя. А у шендеровичей мозгов ведь нет, им лишь бы брехать. Вот Шендерович, например, — ругал Ельцина, ругал, а теперь Путина — не может; спрашивается: для чего же ты портил рейтинг Ельцину с центрального канала, чтобы получить на его место Путина, дурья башка?!

User zvirblis_315, 26.05.2012 15:30 (#)

Тебе до Шендеровича - как до китая раком...

User rivares, 26.05.2012 16:11 (#)
3323

rivares

Читаю это и диву даюсь: мы как-будто в разных странах живём. В общем, одни хотят быть рабами, другие - не хотят. Почитайте, как условные "рабы" относятся к своим правам, к демократии, как ненавидят они её (например, некий Tupp)! И таких - много.

Что же они делали во времена СССР? Ведь Конституция СССР провозглашала именно демократию, права человека! Они не выполнялись, это да. Но ведь народ хотя бы воспитывали на идеалах Свободы, Равенства и Братства. "Нет для нас ни чёрных, ни цветных!" - пела вся страна. Откуда же появилась наглая расистская и нацистская сволочь, обожающая рабство, ненавидящая демократию? По-моему, даже при царе было неприличным показывать великорусский шовинизм.

И вот читаешь Tupp'a и думаешь, откуда такая звериная ненависть к своим правам, почему? Было бы понятно, если бы этот человек был каким-нибудь Царём, Королём, Вл.Князем, виконтом, наконец! Понятно, ему не нужны такие права для народа, чтобы народ мог воспользоваться демократическими свободами. Но нет. Я уверен, это так называемый "простой" человек, не из "элиты". Так почему ему не нужны его права, почему он ненавидит демократию?

Зачем тогда протесты, если остальным людям нравится бесправие? Для чего сидеть по тюрьмам, ради вот этих "недочеловеков"?

User edonoross, 26.05.2012 16:53 (#)

вы считаете что это ПРАВО - поливать грязью свою страну, как это делает то же шендерович? вы считаете что любовь к свободе можно ИЗМЕРЯТЬ отношением к Путину? вы чего то не поняли в демократии, риварес. для вас она - по тому анекдоту - власть демократов.

User wasja39, 26.05.2012 18:00 (#)
19108

откуда такая звериная ненависть к своим правам,

Это проплаченные ребята (по-моему, вообще однин человек под разными никами) и на свободы своим им положить. Туппы-то они тупы, но отлично понимают, что в свободном обществе они могли бы заработать только дворниками. А скорее всего даже так бы не сумели - слишком большая конкурренция со стороны МедведЯ была бы.;))) Поэтому не надо по ним судить о других людях, о народе или стране - хотя именно этого они тут и добиваются.

User adamkasimir, 26.05.2012 22:21 (#)
3543

"по-моему, вообще однин человек под разными никами"

Мне тоже так каэтся. Может два урода + вольный мудак Хася.(кто ж ему заплатит)

User voron4952, 26.05.2012 19:32 (#)

А слабо остальным троим - Максиму Галкину, Андрею Малахову и Лере Кудрявцевой, в знак возмущения и солидарности с коллегой по "цеху" отказаться от роли ведущих. Думаю слабо. Замки, шубки, тачки, жрачки и пр. хрень ближе к любимому телу. Или я не прав, ребята?...

Малахов уже отказался.

User andrey_62, 26.05.2012 21:33 (#)
3180

"Это бред, когда афиши расклеены 3 месяца,

User luiIVII, 26.05.2012 20:54 (#)

Для Ксении наступает переломный момент

И сделать выбор ей придется сделать самостоятельно. Не ждать приглашений на всякие там церемонии, а самой послать их все нах...первой. Выбор кажется она уже сделала- нельзя быть нашей и вашей, иначе шишки гарантированы с обеих сторон. А так на самом деле может закрасться подозрение - если критикуешь власть, то как можно тут же вручать премии придворным голосящим павлинам? А что неожиданные вопросы задает не по протоколу - так ведь это говорит о том, что папка в ней проснулся. По ее положению в обществе она могла бы сидеть за маминой спиной, как за пазухой, ездить по заграницам и жить припеваючи. Но она, кажется, хочет стать другой - время еще ест все исправить...

User nata1, 26.05.2012 21:02 (#)

Конкретный прошлый повод – тут, по-моему, всё ясно. Там было даже дело не в Ксении. Один мой близкий знакомый вспомнил сразу: Клаус Манн (ну и, Иштван Сабо), “Мефисто". Миронов тогда элементарно (и вполне сознательно) выступил в роли провокатора, причем придворного, приближенного провокатора. Он построил всю эту кинематографическую тусовку (даже тех, что тешили себя надеждой: они не чета прочим – они-то “с честью”, “с достоинством”) перед начищенным сапогом Солнцеликого, так что и цена им всем оказалась невысока: можно выпороть, можно приголубить... ну хоть так... раком, - что взять с "ублюдков"! Спасибо Ксении, она отстояла не только свою честь. А все эти рассуждения - мол, Миронов хороший актер, менее хороший актер, - всё это к делу не относится... Я вот, кроме артхауса, люблю иногда и киношный "жанр", но не то что Миронова-Достоевского, но даже и Машкова (нашего – как бы это… – Клинта Иствуда), - больше попросту физически видеть не могу на экране.
И вторая сторона, более серьезная, более опасная… Насмешница-судьба обрушила на плечи Ксении роль принца Гамлета (говорю об этом без всякой иронии, вполне серьезно, - думаю, многие уже увидели, различили этот архетип). Это в том числе, и вопрос упрямого, неумолимого рока. И вспомните Принца: за ним тоже тащился весь этот “Дом-2”, спущенные подвязки, поведение странное, легкомысленное, пустяшное… (У нас принято считать: “он предавался благородной рефлексии”). Гамлет ведь тоже отчаянно не хотел, открещивался, пытался спустить на тормозах... За Ксенией история жизни - а это неподдельно. Но страшно.

User rivares, 27.05.2012 11:13 (#)
3323

rivares

Во-первых, превосходные и неожиданные ассоциации! Но - точные. Действительно, актёр (по-моему, играет Фассбиндер?), продавшийся Дьяволу-Райхсфюреру, показывает деградацию и гибель личности, заключившей сделку с Мефистофелем. Вот только Миронов - мельче, камернее, что-ли. Нет, там не будет торжественно-мрачной "Гибели Богов", он просто сопьётся (в прямом или переносном смысле), тускло и глухо, на помойке. Он уже сам сделал заявку на такой "закат".

Во-вторых, смелое и интересное сопоставление жизненной позиции КА Собчак и выбора Гамлета. Зрелость Ксении Анатольевны проявилась в ответе на тот самый вопрос ("Быть или не быть?"), который нам всем без исключения задаёт жизнь. Хаматова ответила так, а Собчак - по-другому. Ксения Собчак решила "сопротивляться" ударам судьбы, как и всякий порядочный человек. И это - вдохновляет. Мы не утонем в пошлости. Всегда найдутся те, кто предпочтёт борьбу.

Спасибо Ксении Анатольевне. Спасибо и вам, Nata1, за зоркий литературный вкус.

User techno, 26.05.2012 21:05 (#)

да, хорошая идея отказ трех остальных ведущих и бойкот всей церемонии МУЗ-ТВ. Это было бы значимым гражданским поступком

User kivi, 26.05.2012 21:35 (#)

отказ трех остальных ведущих

Для этого надо быть личностью, а не шутом при дворе, как эти оба трое.
А кучно кладут портянки в этой теме. Видать, за живое задело. :)

User escccapist, 26.05.2012 22:00 (#)

а мне, странное дело, интересно что там коллеги ейные размышляют про себя...

Ну Малахов откровенный подлец, тут вроде к нему вопросов не имеется, все ясно
а вот Галкин? вроде умный должен быть парень, кажется насколько помню кончал 1543 московскую школу... Вот что у него в мозге ?
понятно что презирать должен этих быдлозрителей, но пожить хорошо хочется...
но все же ... какая-никакая гражданская позиция должна же быть, раз неглупый...
вот и интересно, как для себя оправыдывает свое участие и т .д...
ведь аполитичность-аполитичностью, но когда твоего коллегу взашей гонят за так... неужто не западло чувствовать себя холопом, сервильным, собачкой цирковой ?

User adamkasimir, 26.05.2012 22:28 (#)
3543

Позиция Галкина - снизу,

и под...

User ithfnjy, 26.05.2012 12:17 (#)

Как раз наоборот! Этот сброт понимают только конкретные фразы! Что то пытаться им объяснить или высказать свою точку зрения бесполезно.

User ivanov9, 26.05.2012 22:16 (#)

"Что то пытаться им объяснить или высказать свою точку зрения бесполезно."
======================================================
А хотите- я Вам, как представитель "сброта", объясню СВОЮ точку зрения (поскольку, как я понимаю, ВАША точка не объясняет ничего, а просто выдаёт растерянность и раздражение -потому и неинтересна).
=================================================
Уход Ксении- а она давно ушла от провластных - наносит удар по власти более серьёзный, чем кажется,
Не потому, что она большой политик - до Юлии Т., например, ей пока как до туманности Андромеды, (но баба она умная и учится быстро, так что и становление её как политика ваолне возможно.)
============================================================
Но сейчас не в этом дело. Ушла ЗНАКОВАЯ фигура, которая знакома всей стране. Причём, хоть она ушла безyсловно сама, -когда она спрашивала Хаматову-это и был уход, -но обставила всё так, что формально-то её "ушел" Путин.
Никого другого винить не будут,
и это прежде всего понимает он сам.
========================================
И сам же понимает, что в его паханате это воспримется как очередной минус- бегут с его галёр(к)и... Так ить скоро и с партера побечь могут, э?
============================================
Вы, конечно, можете считать Ксению крысой, и он, Путин, тоже может так считать. Только ить все понимают, что крысы бегут тогда, когда корабль тонeт. Вот это и есть удар, который она нанесла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: