новость Содом в Ватикане

Ватиканского иерарха отстранили за гомосексуализм
14.10.2007
Епископы идут через площадь св. Петра в Ватиканский дворец. Фото Reuters

Епископы идут через площадь св. Петра в Ватиканский дворец. Фото Reuters

Один из иерархов Ватикана поплатился должностью за публичное признание в гомосексуализме. В телеинтервью его голос был искажен, а лицо закрыто, но коллеги узнали интерьер кабинета. Сейчас он отказался от своих слов и заявил, что съемка велась скрытой камерой без его согласия.


Комментарии
(написано анонимно) 14.10.2007 15:03 (#)

Интересно а сколько пидоров в РПЦ?

Имеется ввиду не только телесно, но и духовно. Одни православные хоругвесосцы чего стоят, для нормальных людей зрелище ещё то.

User lamro, 14.10.2007 20:35 (#)
3943

Росиянчег

Дык все !

ЭсКор 14.10.2007 15:15 (#)

- Слышал, что Ватикан духовный наставник всей Европы? - Ну-Ну... :-) -

Дмитрий_СПб 14.10.2007 15:47 (#)

Вот облик "духовного пастора" "цивилизованной" Европы - пидарасы, педофилы, лжецы

Вот облик "духовного пастора" "цивилизованной" Европы - пидарасы, педофилы, лжецы. Понятно, что они ненавидят русское православие - так неполноценный извращенец чувтсвует своё убожество и ненавидит всё здоровое и чистое.

(написано анонимно) 14.10.2007 15:58 (#)

Дима, я не возмусь утверждать, что в православной церкви нет содомитов и лжецов. Делать такие обобщающие заявления на основании одного факта - некорректно.

Дмитрий_СПБ 14.10.2007 16:26 (#)

Наверное,нет ни одной организации в мире, в том числе и церкви, где все "х

Наверное,нет ни одной организации в мире, в том числе и церкви, где все "хорошие". Но можно ли представить себе, чтобы православный священник "венчал" пидарасов, и после этого не был бы немедленно отлучён от церкви? Когда же католики устраивают подобное кощунство, это уже воспринимается нормально - т.е. Ватикан открыто легализовал порок, извращение и святотатство - потому что "венчание" пидаров в церкви, это кощунство и есть.

(написано анонимно) 14.10.2007 18:59 (#)

Вы опухли Дима!!!

Ватикан(католики)категорически неприемлют однополые браки. А венчанием занимаются англикане и некоторые "протестанты". Пречде что-либо написать,убедитесь в твердости своих знаний.

Русский не из россии. 15.10.2007 09:17 (#)

Ну что же Вы так грубо с ним обошлись? Он, было, почуствовал себя православным пророко

(написано анонимно) 14.10.2007 16:01 (#)

Гы... ненавидят, например, светлого и чистого епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона

Который мальчиков-семинаристов в попу трахал. И только после массовых протестов его неохотно перевели из епархии в другое место...

(написано анонимно) 14.10.2007 20:22 (#)

Что его теперь сам Гарант имеет?

(написано анонимно) 14.10.2007 23:09 (#)

Он Гаранта, он же активный. Лечит наше Все от простатита.

Москвич 14.10.2007 16:29 (#)

Не согласен с Дмитрием_Спб

Дмитрий, откуда у Вас такие представления о чистоте православных священиков по сравнению с католическими и о преступных помыслах геев по сравнению с гетеросексуальными персонами? Интересно, Вы молодой или немолодой? Эти Ваши слова отражают Ваши врождённые или воспитанные качества? Вы так, по-правде, думаете или просто для собственного заработка несёте эту грязь в Интернете?

Дмитрий_СПб 14.10.2007 16:37 (#)

Здесь речь шла не о геях и их "преступных помыслах" (не ду

Здесь речь шла не о геях и их "преступных помыслах" (не думаю, сексуальная ориентация как-то связана со склонностью к криминалу), а о том, что содомия - это тяжкий грех, именно по христианским канонам. Когда церковь освящает грех - это кощунство. Я не очень молодой :) И правда так думаю :)

Незнакомка 14.10.2007 17:30 (#)

Вот с этим я согласна.

(написано анонимно) 14.10.2007 16:38 (#)

Обратку включил)).Нефиг было языком молоть,сохранил бы хлебное местечко.

Дмитрий_СПб 14.10.2007 16:46 (#)

Для Москвича... Ещё раз - у меня вовсе нет желания оскорбить геев (хотя я и считаю, что это б

Ещё раз - у меня вовсе нет желания оскорбить геев (хотя я и считаю, что это болезненное отклонение, во многих случаях, очевидно, требующее лечения). Но церковь обязана быть консервативной - т.е. охранять устои общества. А не идти на поводу безумных (и именно бесовских) воплей политиков о "толеранности", "правах человека" и прочем бреде... Задача церкви - охрана нравственности и духовности, а не приспособление самой себя к безумному, извращённому миру.

Русский не из россии. 15.10.2007 09:23 (#)

Дмитрий, Вы уж определитесь в этой жизни и не старайтесь сидеть на двух сту

Гомосексуализм не насморк и не церебральный паралич. Гомосексуализм - извращенный выбор жить вопреки нормальному образу жизни, маниакальная тяга похоти к своему полу, появившаяся из за отсутствия здравомыслия.

тоже русский не из России 15.10.2007 11:17 (#)

А с точки зрения гомосексуалов извращенец - это Вы, с маниакальной тягой похоти к противоположному полу, к абсолютно другому существу, все равно что к животному или неодушевленному предмету

Русский не из россии. 15.10.2007 11:52 (#)

Бла-бла-бла. А с точки зрения мусульман, ты

А с точки зрения глиста, ты - ненужный придаток к его заднице. И т.д. и т.п.. какую ещё точку зрения будем рассматривать?

(написано анонимно) 15.10.2007 11:56 (#)

Чем Вам, например, Чайковский не угодил (компизитор)? По вашей классификации тоже извращенец. Но не думаю, что Вы привнесли в этот мир больше хорошего.

Русский не из россии. 15.10.2007 12:27 (#)

Речь идёт не о хорошем, а о здравом. Рассуждать с Вами на э

Тот же Меркюри, который Фредди. Гениальный исполнитель, прекрасный музыкант-композитор, НО это не затневает его извращения в моральной жизни. Он был плохим примером для подражания, однако - хорошим музыкантом. Здесь уже право выбора каждого человека - кто чем болен.

User artist, 14.10.2007 17:26 (#)

Давненько это было.

Во время дружеского распития заморских напитков под дефицитную российскую закусь был крепко схвачен за срамной уд лично владыкой Ивановским и Кинешемским, за что вышеозначенный иерарх получил в рог и, шмякнувшись на ковёр, мирно проспал (без молитвы!) там до утра. Впрочем, дальнейшему нашему взаимовыгодному сотрдничеству, сей конфуз не помешал.

(написано анонимно) 14.10.2007 17:59 (#)

все по спирали-Христос из церкви гнал торговцев.говоря о тяготах народа-книжники и фарисеи преследовали его...сейчас та же петрунь со всем сопутствующим

(написано анонимно) 14.10.2007 19:09 (#)

Это Амворисий что ль?

Ну и дела... А с виду обыкновенный попик.

http://www.interfax-religion.ru/?act=bio&div=164

User artist, 14.10.2007 19:37 (#)

Нет, не Амвросий.

Раньше событие сие место имело. В буйные годы застоя.

(написано анонимно) 14.10.2007 19:41 (#)

и хорошо, что не он.

Satar 14.10.2007 18:10 (#)

Что и требовалось доказать

Европа давно превратилась в этакий центр садома и гаморы.Сами посудите это разве нормально,когда церковь признаёт однополые браки?Возмите нашего православного батюшку он по своей натуре блуд,но не извращенец же,не педофил.А какой нормальный мужик не любит женщин,пусть даже он рясу носит.Но у европейцев всё смешалось пидоры,лизбы,говноеды итд.При этом они себя называют великой нацией,как они могут прировнять себя к великим с такими порками. PS В прошлом году,когда я был в Амстердаме,напротив католической церквушки случайно увидел обьявление.80 летняя безубая бабуля делает минет за 80 евро+20 и бдут участвовать её внуки.Коментарии считаю излишними

User artist, 14.10.2007 18:15 (#)

Какой же ты смешной, Шарик.

Satar 14.10.2007 18:38 (#)

Artisty

Слушай ты клоун а ты чем не довольна.Или в твои обязаности входит пропагандировать педиков,они тебе платят и интернетом дают пользоватся халявно,а вечером минетом кормят??? Блядина березовский создал сайт помойку,чтобы пидоры типа тебя кишку свою опустошали

User artist, 14.10.2007 19:04 (#)

Я, как раз, очина довольна. Нравятся мне сказочные персонажи.

Говорящий экскремент, например. Ну, не чудо ли?

(написано анонимно) 14.10.2007 19:36 (#)

Замечу, что католики (Ватикан) к своим содомитам и кгбистам (как в Польше) применяет санкции. Что-то не слышал, чтобы тоже самое делал московский паханат.

В лаптях 14.10.2007 20:19 (#)

Нет, он мне больше напоминает глиста, который жрет эти экскременты и соответственно все выделения включая и речь и писанина у него получается только в виде экскрементов.

Антоним 14.10.2007 22:36 (#)

Ватикан всегда был прежде всего политической силой и за тысячелетия своего существования имеет успел опорочить себя множеством непотребностей и развратом. Православная церковь всегда несла свет и добро. Возьми почти любого римского папу - блудник и развратник. Наши же святые демонстрируют подвиги духа. Любите родину друзья. Не брызжите слюной напрасно..

(написано анонимно) 14.10.2007 23:08 (#)

Не путайте истинно православную церковь (да, именно ту, которая несла учения "вед"), и то лжеправославное убожество, что последние несколько сот лет ей называется. Римская церковь не менее порочна в своем стремлении к власти.

Ангелина 15.10.2007 00:12 (#)

Ватикан может себе позволить отстранить от должности содомита, а вот если Алексий 11 такое сделает, то ... да здравствует Алексий 111!

Как это грустно, когда человек не находит нравственного примера, даже среди священнослужителей. Не нужно искать чистоту помыслов в чужом человеке, нужно очищать свои мысли и свою душу самостоятельно, если человек взрослый. С детьми гораздо сложнее, здесь без помощников не обойтись, не дай никому Бог, если таким учителем окажется лживый садомит.

Русский не из россии. 15.10.2007 09:29 (#)

Последнее время.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 15.10.2007 13:31 (#)

Чудны дела твои, Господи!

Читаю и дивлюсь, где ж вы видели попов не гомиков, в какой такой православной церкви, не иначе как вы живёте на Марсе. Вот нам педекам хорошо известно, что попы первейшие ходцы по этому делу. А какой блядский нрав у мальчиков-послушников и певчиков в церковных хорах, в тех городах, где нет гей-клубов православные церкви выполняют именно эту роль

желчный пузырь 15.10.2007 15:26 (#)

Рука руку моет

Бенидикт издал буллу.что если N три года собственный анал или чужой использовал только по прямому назначению, то его можно возводить в сан священника.Если у человека по "умолчанию"- нормальная ориентация, то он отрицательно будет относиться к таким фактам и людям. А если руководители церквей покрывают такие факты и стараются вывести из под удара тех кто "попался", то это говорит о некой солидарности их самих, как тех, кто еще не "попался".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: