новость Утром репрессия - вечером реабилитация

Генпрокуратура отказала в реабилитации членов царской семьи
27.09.2007
Николай II с женой и сыном. Фото с сайта www.ksri.ru

Николай II с женой и сыном. Фото с сайта www.ksri.ru

Генпрокуратура вновь признала членов царской семьи Романовых не подлежащими реабилитации. Представители ведомства не нашли доказательств того, что к погибшим применялись репрессии. В Ассоциации членов царской семьи это решение называют "ожидаемым и прогнозируемым".


Комментарии
Eesti 27.09.2007 00:35 (#)

Chekisty bojatsja, chto otvetstvennost' za prestuplenie ih kolleg stanet lish' pervoj lastochkoj v cherede razoblachenij.

Bez ljustracii pravdy v Rossii ne budet.

(написано анонимно) 27.09.2007 05:39 (#)

Eebsti! Ti takoi ebanutii rodilsya, ili eto piobretennoe?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2007 14:24 (#)

В условиях диктатуры никаких судебных решений быть не может в принципе. Суд - это всегда в конечном итоге решение диктатора, а остальное только маскировка для внутренних и внешних лохов. Расстрел без суда - преступление, преемники системы не должны уйти от ответственности.

udaffcomfan 27.09.2007 00:44 (#)

Реабилитация - это когда государство признает, что ошибочно применило меры принуждения к гражданину. Царя же с семьей убила, по сути, обыкновенная банда. Соответственно, реабилитировать их нельзя. Царь, впрочем, свою пулю полностью заслужил. А его семья - нет.

(написано анонимно) 27.09.2007 00:52 (#)

какая банда? которая до сих пор? всю жизнь думал что расстрел состояля по указанию партийной верхушке, а современная Россия правопреемник государства созданного ими.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 27.09.2007 01:07 (#)

Именно так. Суд, фактически, реабилитировал большевиков. Что неудивительно, потому как в качестве гимна государства вернули музыку палачей.

(написано анонимно) 27.09.2007 02:31 (#)

SIC

ТАК, страной управляют фашиствующие ублюдки из питерской ОПГ.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.09.2007 09:30 (#)

Вот именно. Такова суровая правда российской действительности. http://referendym.narod.ru/

(написано анонимно) 27.09.2007 14:16 (#)

Кто-нибудь видел "указания партийной верхушки"?

User bikenty, 27.09.2007 18:42 (#)

re://Udaffcomfan

Совершенно верно, пока не будет обнаружено решение органа госвласти или сходного по функциям, и не будет сомнений в подлинности этого решения (хотя с учетом специфики - тогда на территории экс-россисйкой империи существовала прорва разных самобъявленных государств и властей), юридически реабилитации быть не может. На сегодняшний день их можно только объявить жертвами банального уголовного преступления (хотя и не понятно, какие законы могли действовать в этот период - тем не менее наверняка убийство являлось преступным деянием либо в силу "переживания" имперских законов, либо по декретам (указам, приказам, распоряжениям) новых властей). З.Ы. Можете считать меня злыднем, однако и с тем что Николай "бездарный" II свою пулю заслужил, и уж канонизировать его как великомученника - точно преступление против разума и совести. Скорее его можно было канонизировать как "великомучителя" - а что, предлагаю иерархам РыПыЦы ввести такую категорию в обиход... :-)

Eesti 27.09.2007 00:53 (#)

Такова логика российского лжесудия: убийство есть, участие властей россии налицо, злодейство нал

Такова логика российского лжесудия: убийство есть, участие властей россии налицо, злодейство налицо. А никто не виноват! "Святая" Русь свята как и прежде! Государство с таким потенциалом лжи и преступлений не имеет права на существование!

Капрал 27.09.2007 05:32 (#)

Eesti Такова логика российского лжесудия: убийство есть, участие властей россии налицо, злодейство налицо. А никто не виноват! "Святая" Русь свята как и прежде! Государство с таким потенциалом лжи и преступлений не имеет права на существование! ====================================================================== =======================================================Я бы не стремился все смешать в одну мясорубку.Этот вопроса следует рассматривать с точки зрения политического движения к восстановлению разрушенного государства в конце 1-й мировой войны.И главное в том,что и сам царь понял,что он никудышний и развалил государство.Поэтому и отрекся."не отрекаются любя".Большевики захватили власть не по закону,а насильственно в силу своей организованности.В этом и их преступление перед страной,хотя люмпены и в основной среде крестьянства были заворожены лозунгами "земля крестьянам",а фабрики-- рабочим.Поэтому большевики и стали укрепляться.Гражданская война и называется поэтому гражданской,что не имеет каких -либо определенных норм и правил.Также как был красный террор,также был и белый террор.Поэтому и не могло быть устоявшегося юридического права.Расстреливали и вешали всех,кто попадался под руку.Убийство царской семьи следует рассматривать также как и убийство многих миллионов жертв этой войны.И никакого отличия быть не может.Один ньюанс,что оставив детей царя,которые в будущем могли претендовать на восстановлении монархии,сыграло на решении о расстереле всех,включая свидетелей.Да это варварство,но мне жалко и Марию Стюарт, и Жанну д"Арк и даже красавицу Диану.Такова жизнь.Чем выше человек взбирается на Олимп,тем чаще он должен думать ,как он будет слазить с этого дерева,чтобы не расцарапать задницу.Вот Путин ,например,готовит себе спуск с высокого дерева,в виде подпорок-Зубкова,Грызлова,Сердюкова и ежи с ними.Правильно Путька мыслит,но думаю,что эти трухлявые пеньки его не спасут.Только за Курск,Норд-Ост и Беслан ему светит пожизненное заключение.И пусть его дочери будут мучаться и ждать своего некогда знаменитого отца,как семья Ходорковского и,Лебедева,Бахминой и другие семьи.Вот теперь уже суд впроаве и решать.А в те голодные и холодные годы,при простой безграмотности быдла,главным аргументом был не суд,а пуля.================================================================= =================И поэтому не следует путать преступления гражданской войны и преступления Злодея.При нем был карманный суд,а убийства и насилие он ввел в ранг государственной политики.И это уже в стране победившего социализма.=========================================================== ================= Всего доброго.

User leonid, 27.09.2007 14:56 (#)

Не могу с Вами согласиться, Капрал.

Не важно - белый или красный террор имеется в виду, не важно, насколько аргументировано и оправдано было отречение императора Николая II - факты заключения его семьи под стражу, кстати уже бывшего, а не действующего царя, и последующее убийство - на мой взгляд неоспоримые доказательства репрессий в отношении этой семьи. То, что тогда большинство проблем решал "товарищ маузер" не может быть основанием для суда сегодняшнего, по надуманой причине (отсутствие запротоколированых решений суда того времени) отказывающего в реабилитации. Кстати, я считаю вполне целесообразным проведение работы по реабилитации не только царской семьи но и многих тех, кого смел и раздавил каток гражданской войны. Я думаю, правда, что на самом деле причина отказа в реабилитации намного приземленней. Если царская семья будет признана жертвой репрессий, то их потомки смогут, возможно, предъявить материальные претензии по возмещению убытков от экспроприации, чего и боится российская братва.

Капрал 28.09.2007 05:58 (#)

Леонид (10-56-41)Не могу с Вами согласиться, Капрал. ====================================================================== =============Вполне допустимо несогласие с моим мнением.Однако,Ваше предположение "Если царская семья будет признана жертвой репрессий, то их потомки смогут, возможно, предъявить материальные претензии по возмещению убытков от экспроприации, чего и боится российская братва."==мне кажется надуманным.Даже из заявления родственников или потомков речь не идет о претензиях материальных.Да путиноиды и на это могли бы пойти,благо мировые цены на нефть это позволяют.Главный вопрос в том ==признать преступность власти или не признавать.==ЕСли признать преступлением двадцатые годы,то о тридцатых и говорить не приходиться.И ,где же будут работать сегодняшние прступники Кремля ?Ведь политика их не изменилась,провели косметический ремонт,а правят теми же методами.Но ,если оставить в стороне политику,то царская семья ничем не лучше миллионов жизней,сгоревших в пламени гражданской войны.Остаюсь при своем мнении.И не следует канонизировать одну семью из миллионов погибших семей.Всего доброго.

(написано анонимно) 27.09.2007 01:01 (#)

Сказанное г-ном Арцишевским разумно

Какое нам дело до мнения по этому вопросу Генпрокуратуры и судов? Государя и его семью уничтожили коммунисты. Это известно всем. И для любого нормального человека это преступление, совершенноё исходя из политических целей. Практический же вывод таков - сегодня правильно добиваться возвращения в Россию Е.И.В. Великой Княгини Марии Владимировны - http://www.imperialhouse.ru/ Государство должно создать для этого возможности - вернуть в собственность Династии один из дворцов, выделять в федеральном бюджете на эти цели деньги. И вообще, конституционная монархия, вещь разумная для нашей страны вещь. Английский пример - хороший пример. Как же надоел это убожество, временщик Путин со своей челядью!

(написано анонимно) 27.09.2007 01:23 (#)

Вы меня извените, но "великая княгиня" Мария Владимировна самая обычная самозванка. Единственно, что бесспорно, так это то, что она родственница Романовых. Кирилл Романов был лишен всех прав на престол ещё последним императором Николаем Вторым, за (если мне не изменяет память) неравный брак. Позднее он смягчился и признал брак Кирилла, но без права передачи титула "великий князь" его потомкам. Так что Мария Владимировна самозванка. К тому же согласно законам Российской империи Кирилл, якобы от кого Мария Владимировна унаследовала права на престол (повторюсь,которых он никогда не имел)является государственным преступникам и изменником, так как он привел руководимый им гвардейский экипаж к Думе и присягнул ей ещё до официлього отречения правящего императора.

(написано анонимно) 27.09.2007 01:43 (#)

Какой выход?

Как тогда можно установить в России конституционную монархию? По вашему мнению?

(написано анонимно) 27.09.2007 01:54 (#)

Кого угодно, только не Романовых. В конце концов в Европе полно до сих пор правящих династий и практически у всех есть русские в роду. Но только не эту Романовскую банду, доведшую страну до революции. Можно сколько угодно ругать и обвинять большевиков (которых кроме как нечистью и назвать-то нельзя), но ведь вся эта мразь возникла не на пустом месте. А Романовы, надо отдать им должное ( за исключением единстенно пристойного царя Александра Втоого), сделали все возможное, чтобы к власти в России пришла большевитсая мразь.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 27.09.2007 02:07 (#)

Здесь спор скорее исторический. Необходим более детальный взгляд на факты. Стоит делать поправку на тогдашнюю мораль, упрекая царизм в ультраконсервативной политике. Это безусловно, было большой ошибкой. Не последнюю роль в этом играло "услужливое" окружение царя.

Eesti 28.09.2007 04:28 (#)

"Как тогда можно установить в России конституционную монархию? По вашему мнению?"

Snova zovite varjagov. Iz shvecii ili danii. Estonija prolobbiruet. Posadim vsem evrosojuzom vam novogo rjurikovicha na Kieve. Hotite? |o|

(написано анонимно) 27.09.2007 02:51 (#)

мария просто дура - просить у палачей

реабилитации может только идиот. а вот пусть она на коленях попросит...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 27.09.2007 01:05 (#)

От пения од комсомолу не отошли ещё.Покуда ВИЛа не закопают, а звёзды будут торчать на Кремле, вряд ли мы увидим светлое будущее...Император Николай II был убит большевиками. Он стал одной из многих жертв террора, который испытала Россия, когда её захлестнула красная чума.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.09.2007 09:38 (#)

И комсомольцев новых настрагивают...http://afrikane3.livejournal.com/228574.html

Психиатор 27.09.2007 01:08 (#)

Вы о какой такой царской семье говорите!!! У всех клиника наступила? Ну ладно бы там двинутые "монархисты", а демократам пора бы знать, что "царь всея Руси" Николай Второй с марта 1917 года был просто гражданином Николаем Александоровичем Романовым, а его семья - стала семьей этого простого гражданина. Если бы этот гражданин не отрекся и гордо взошел на эшафот (ну или в подвал) в сане Императора Николая Второго, вот тогда это цареубийство! И цареубийства были в истории России, однако большевики к ним отношения не имеют. Так, для справки - когда Колчак проводил рейды против партизан в Сибири, то сжигались целые деревни вместе с семьями дрегих граждан России. У кого их родсвенникам требовать реабилитации? И еще для спавки - гражданина Романова Н.А. с семьей арестовали не большевики, а временное правительство. А вообще-то странно, что наши попы к лику святых мученников не причислили еще одного гражданина - Лазо. Сжечь человека в паровозной топке - это не тоже самое, что получить пулю в лоб.

(написано анонимно) 27.09.2007 01:21 (#)

Мы, русские люди, восстановим Династию

Ограничим Государя (Государыню) Законом, Конституцией, вернём им Зимний дворец и Кремль. И воздадим Славу всем тем, кто сражался с красной нечистью с оружием в руках. Перезахоронение Деникина и Каппеля в Донском монастыре в Москве - только первый шаг. Этот пантеон противостоит кладбищу красной нечисти на площади перед Кремлём.

(написано анонимно) 27.09.2007 03:26 (#)

Вам, батенька, пора принять пилюлю, и лечь спать,

не возбуждайте других придурков.

(написано анонимно) 27.09.2007 03:40 (#)

Насколько я понимаю,"отречение"царя действительно до тех пор,пока народ принмает "отречение"как акт законным.Хотя с юридической точки зрения "отречение"всегда было вне закона о передачи престолонаследия.Следовательно пока народ принимает законным акт отречения так оно и есть.Следовательно таким образом народ отрекается от монархии и царя как тогда,так и сейчас и следовательно народ Изменяет монархии как системе и доктрине православного учения о царской власти,констатирует,что находится вне православной веры и нравственных канонов и придерживается иного строя как то...демократия,коммунизм или национализм(Констатация факта)Я все строи перечислил?Ничего не пропустил и не забыл?

(написано анонимно) 27.09.2007 03:45 (#)

Вообще то батенька-вы идиот или провокатор.Начнём хотя бы с того,что вы не понимаете о чём ведёте речь,когда пишите об ограничении Государя Законом,Конституцией и тд.Вдаватся в подробности не буду.Просто констатирую.

(написано анонимно) 27.09.2007 01:51 (#)

Никаких деревень Колчак не сжигал. Хотя на войне возможно все, возможно были пожары. А Лазо вообще японцы сожгли. Убийство царской семьи, или, семьи бывшего царя, что дела не меняет ( + доктора, горничной и повара) было совершено по политическим мотивам. требовалась справка о реабилитации. справку не дали.

Бывший историк 27.09.2007 02:40 (#)

Колчак всегда святой

Конечно, Колчак деревень не сжигал. Это был святой человек, он даже писал святой водой. А если без шуток, то все эти колчаки, деникины. такая же мразь как и большевики. Кто больше сжег и перестрелял народа сегодня нам трудно сказать.

Алекс 27.09.2007 10:37 (#)

Кто больше сжег и перестрелял народа-ответ очевиден-конечно победители, болшевики. Достаточно вспомнить подавление Антоновского крестьянского восстания в поволжье с применением газов.

Алекс 27.09.2007 10:37 (#)

Кто больше сжег и перестрелял народа-ответ очевиден-конечно победители, болшевики. Достаточно вспомнить подавление Антоновского крестьянского восстания в поволжье с применением газов.

Eesti 28.09.2007 04:32 (#)

с применением газов!

Spasibo, ne znal. Nado budet njti, gde pochitat'. Ipritom?

Putin i tut sebja pokazal prodolzhatelem chekistkih tradicij.

Eesti 28.09.2007 04:33 (#)

с применением газов!

Spasibo, ne znal. Nado budet najti, gde pochitat'. Ipritom?

Putin i tut sebja pokazal prodolzhatelem chekistkih tradicij.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 27.09.2007 02:02 (#)

Запоздалый большевик объявился?Почему же картина не полная. Расскажите, как суетящуюся чернь сжигали заживо в топках паровозов, а комиссаров жарили на костре.Ибо насилие порождает насилие. Красная чума принесла его гораздо больше.

(написано анонимно) 27.09.2007 02:59 (#)

Насколько я помню,юртдтчески отречение царя недействительно.Отрёкся же тогда,когда царь увидел что монархия как систему больше никто не поддерживает,как впрочем и самого царя.Предал весь народ.В первую очередь РПЦ и Синод,генералитет,армия да и всё общество.Устои старого миропорядка были подтлчены и рухнули не без огромной "помощи"извне.Так что ЮРИДИЧЕСКИ отречение царя-незаконно.Следовательно большевики уничтожили всю семью чтобы Никогда Россия не имела Законного возврата к монархии как системе и возврата старой династии.Так что большевизм продлжается.

222 27.09.2007 08:12 (#)

Психиатору

Уважаемый психиатор! Вы так легко раздаете диагнозы, что похоже не имеете отношения к медицине. Николая Романова убили по решению большевиков, которые пришли к власти. Нынешняя власть является правоприемником власти большевиков. Поэтому сегодня реабилитировать убитую властью семью - законно и обоснованно. Другое дело, что это может потянуть за собой требования родственников на возврат собственности (Кремль, Царское село и т.д.). И здесь вопрос законности сталкивается с вопросом о целесообразности, поэтому и рождаются такие решения прокуратуры. Что касается вопроса реабилитации крестьян убитых в ходе рейда Колчака, то юридически претензии нынешней власти предъявить нельзя, т.к. она не является правоприемником власти Колчака. По поводу Лазо и Баневура необходимо сказать, что документального подтверждения их гибели нет. Это удобный и тиражируемый миф для школьных учебников. Современная Генпрокуратура сегодня не возбудила бы и уголовное дело по заявлению о их гибели.

(написано анонимно) 27.09.2007 18:26 (#)

Псиатру самому неплохо бы пройти курс лечения,

который предписывается пациентам психиатрии. Колчак никогда не сжигал "целые деревни вместе с семьями", а Лазо сожгли в топке паровоза - японцы.

t 27.09.2007 03:55 (#)

мусор

Царь вверг страну в 1 мировую войну.Из 1 мировой войны вышла только одна империя-Британская.исчезли Германская,Австро-венгерская,Турецкая монархии(это из крупных-которые скорее империи).монархии помельче я даже не вспоминаю.Царь-это спаситель народа от неприятностей-потому и признается царем.Николай 2 засунул подведомственный ему народ во все жернова истории что крутились.Он не смог спасти страну от неприятностей.он не смог обойтись без помощи Распутина.Он допустил его казнь.в конце концов он не защитил свою династию свой титул.в общем как царь николай романов не реализовался(с этим вряд ли кто поспорит). я лично считаю-Распутин ключ ко всему.его видимо надо отмыть от всей грязи которой его посмертно забросали,и возможно канонизировать.Распутин намного более серьезный кандидат для реабилитации (во всех смыслах этого слова)чем Николай Романов.Цельный мужик был.стержень был в нем.и англичане его ненавидели-а это значит что он был наверняка очень хорошим человеком.

(написано анонимно) 27.09.2007 04:07 (#)

Знаете мусор,то что вы написали есть истинно мусор.Вы не понимаете того что пишите и о чём делаете выводы.Кстати и выводы у вас неправильные.Лично мне надоело Каждому объснять ошибки в таких мировозрениях как ваши.Взять хотя бы ваше утверждение что Николай2 ввёрг страну в 1 мировую.Если бы что-то умное читали бы на эту тему то царь оттягивал вступление России в войну до последнего.Предлагал Кайзеру решить проблемы мирным путёмЭто стало невозможным после одностороннего объявления войны Германии Российской империи а не наоборот.Хотя что с вас взять .Скоро пройдёт ещё лет 20 и такие идиоты вроде вас скоро будут утверждать что СССР первым напал на фашистскую Германию в 1941г.

(написано анонимно) 27.09.2007 04:27 (#)

такие идиоты вроде вас скоро будут утверждать что СССР первым напал на фашистскую Германию в 1941г.

Я,конечно,дико извиняюсь,но надо полагать,что Вы всерьёз думаете,что СССР образца 1941 года выглядел ягнёнком?? Вы ещё скажите,что если бы не нападение Германии,СССР мирно пахал бы трактором...чужие земли.То-то я погляжу как страстно " любят " потомков совков в той же Прибалтике.

(написано анонимно) 27.09.2007 04:20 (#)

англичане его ненавидели... Я не знаю, как англичане относились к Распутину. Думаю, что он им был совершенно пофиг. А вот кого они действительно ненавидели в свое время, так это Гитлера. это значит что он был наверняка очень хорошим человеком. :-/

(написано анонимно) 27.09.2007 04:20 (#)

англичане его ненавидели... Я не знаю, как англичане относились к Распутину. Думаю, что он им был совершенно пофиг. А вот кого они действительно ненавидели в свое время, так это Гитлера. это значит что он был наверняка очень хорошим человеком. :-/

(написано анонимно) 27.09.2007 04:13 (#)

Путин демонстрирует свое лицо на каждом шагу.

"вся россия любит путина". Слов нет.

(написано анонимно) 27.09.2007 05:57 (#)

Putin takzhe zakoncit kak i Nikolai II

(написано анонимно) 27.09.2007 06:19 (#)

Не знаю,много ли народа читают эту ветку

Даже если читают,то что я пишу мало понимают.В продолжении или окончании своего поста от 2007-09-26 23:40:33......Таким образом отречение царя Николая2 перед народом ставит дилемму выбора между сохранением верности царю и православию или его измены и переподчинении другому строю и вере...Причём добровольно,с согласия царя,без принуждения царь ставит выбор перед народом.И тот и другой выбор царь предлагает сделать народу добровольно,без принуждения.Так сказать предоставить своему народу Свободное волеизъявление в этом плане.В плане того,кому ,какой власти,без насилия народ хочет подчинится,тем самым ОПРАВДЫВАЯ народ в принятии даже ошибочного решения СВОИМ ОТРЕЧЕНИЕМ.Именно это(Свобода выбора без принуждения силой) Отличает Истинный строй и царя во Христе -Боге.Потому что сатана такого вам свободного изъявления своей воли не предоставит.Ибо Бог позволил и допустил бунт на Небе против Себя,чтобы истинный свет восторжествовал и проявилась Благодать Божия в управлении Добровольного и Осознанного служения народов Христу-Богу через страдания и смерть в непослушании Ему и его законов управления жизни.

(написано анонимно) 27.09.2007 06:55 (#)

Просто чекисты не хотят чтобы был прецендент суда принимающего сторону жертвы этих чекистов.

осип 27.09.2007 09:06 (#)

Расстрел по приговору суда-это одно. В случае с Романовыми было заказное убийство.Могли застрелить,могли удушить,могли утопить и т.д. НИКОГДА не называйте грязное убийство-расстрелом.Вы облагораживаете убийц.

(написано анонимно) 27.09.2007 13:17 (#)

Да уж

А я в связи с этим думаю видно Николай и в самом деле с ума сошол?! реабелитации ему захотелось да хватит и того что сделали святым!!! Если жеего реабилитировать то он выходит уже и не святой? О общем пусть пока довольствуются тем что в натуре они не совершали ничего предроссудительного, репресированы невинно, и уже по одному этому реабилитации не подлежат.

Наблюдатель 27.09.2007 18:39 (#)

Гражданская война продолжается

Судя по тому,как люди реагируют на этом сайте,гражданская война в России всё ещё продолжается.

(написано анонимно) 27.09.2007 20:06 (#)

Единственно верный вывод из дикуссии на сайте. Гражданская война продолжается, да по сути со дня сотворения социально устроенного общества она никогда и не прекращалась. Раб - против рабовладельца, богатый - против бедного, голодный - против сытого, имущий - против неимущего, наемный работник - против работодателя, белая кость - против черной, верующий - против неверующего. И этот вывод верен политически, потому что в политике есть только "белые" и "красные", а все остальное между ними просто "сопля на проводе". И выступившие здесь на сайте представители "белой кости" пекутся о реабилитации только "романовых". Им нет дела, например, до реабилитации незаконно убиенных у стен Белого дома 3-4 октября 1993 г. узурпатрами власти и наказании государственных преступников. Итак, долой "сопли": гражданское общество - это чушь либерального мировоззрения, перманентная гражданская война - нормальное состояние любого общества. Колесо истории вертится, шаги командора все слышнее, он приближается, социальный взрыв неизбежен. Кто будет сверху "красные" или "белые"? История покажет. А потому не будем грезить о вызывании духа императора, он не чуть не лучше духа генерального секретаря.

Историк (историк12) 27.09.2007 19:47 (#)

Реабилитация возможна только для тех, кому было предъвлено прокурором обвинение и вынесен судебный приговор. В слу

...

продолжение 27.09.2007 19:53 (#)

Об этом и надо выдать справку, указав, что действия палачей были преступлением. К сожалению, роль центра просматрива

...

продолжение 27.09.2007 20:01 (#)

Задержание детей было преступлением, за что непосредственную вину нес тогдашний глава советской власти Я.А. Свердло

...

(написано анонимно) 27.09.2007 20:35 (#)

да все это ублюдки, больные гемофилией, и революция должна была именно так и закончится - казнью или судом над тираном и самодуром.

User vikt, 27.09.2007 21:00 (#)

Николай II - болван и убица

КАКОВ ПОП - ТАКОВ ПРИХОД 1. Канонизация Николая II Русская пословица «Каков поп – таков приход» наилучшим образом характеризует факт канонизации российской (бывшей советской) русской православной церковью (РПЦ) преступного царя Николая II и его семейства. Неужели РПЦ и прочим российским патриотам неизвестно «Кровавое воскресение» - преступление Николая II, когда его «родные» православные люди шли под иконами просить царя-батюшку о куске хлеба. В ответ расстрел! За это проклинают навеки, а не возводят в святые. А разве Ленский расстрел в 1912 г. не меньшее преступление царя против православных? Неужели близость царской семьи к Распутину и сопутствующая этому вакханалия не убавили уважения к семье последнего монарха у РПЦ? А война против Японии, затеяная царем и его комарильей? Николай II был гораздо образованней своего отца – уверенного в себе, прямого по характеру грубого деспота Александра III. Но характер Николая II оказался полной противоположностью отцовскому. Николай Александрович не обладал ни прямотой, ни уверенностью отца. И, самое главное, в отличие от отца не умел пользоваться помощью специалистов. Зависть к более умным, знающим и твердым по характеру людям, угнетала Николая II. Он вечно боялся, что его мало уважают, надсмехаются у него за спиной и, даже, держат за недоумка, Поэтому главными чертами характера Николая II стали недоверчивость, подозрительность, скрытность. Полноценным он ощущал себя только в кругу подобострастных людей, которые готовы были восхищаться любым словом царя. Лишь неприкрытая лесть, глупые комплименты и откровенное заискивание приводили Николая II в благодушное состояние и внушали ему доверие. Он не умел говорить даже своим самым приближенным царедворцам правду в глаза. В то же время, сам, высказанную ему правду, считал дерзостью. Николай II, как правило, не оспаривал сообщенных ему мнений членов правительства и других высших сановников. Царь просто увольнял должностных лиц, переставших следовать в том же направлении, в котором он двигался в данный момент сам. В то же время, у Николая II никогда не было четко определенных целей. Постоянен он был лишь в беспрерывном изменении своего мнения под напором нахрапистых царедворцев или угодливых шептунов, которые в какой-то момент оказывались созвучными царскому настроению. Страх перед истериками недалекой супруги и готовность сделать все ради успокоения царицы и ее клеврета Распутина, сочеталась у Николая II с упрямством по отношению к тем, кто имел свое мнение и готов был его отстаивать. Чем убедительней и неотразимей были доводы компетентного чиновника, тем настойчивей царь их игнорировал. Из-за недостатка гражданского мужества, царю претило принимать окончательное решение в присутствии министра – заинтересованного в решении вопроса. Николай II откладывал принятие решения. И, если он был не согласен с министром, вместо принятия решения министра, следовало его увольнение. Все вышеизложенное – выдержки из воспоминаний ближайшего окружения царя. Более жестким путем Николай II убрал с поста премьер-министра Столыпина. К середине 1911 г. любимец нынешней России Столыпин окончательно потерял уважение царя, и вскоре был убит. Исполнителя убийства, как нежелательного свидетеля быстренько повесили, а дело об убийстве по указанию, ныне святого, Николая II закрыли. Организаторов убийства не искали. Но для современников причины гибели Столыпина не были тайной. Так П.Н.Милюков в своих воспоминаниях, изданных в Нью-Йорке в 1955 г., писал о Столыпине: «… он кончил ролью русского Фомы Бекета». То есть был убит по инициативе своего покровителя, как и канцлер английского короля Генриха II – Ф.Бекет. Вскоре после убийства Столыпина, на похороны которого царь не явился, Николай II заявил новому премьер-министру В.Н.Коковцеву: «Надеюсь, что вы не будете меня заслонять, как Столыпин?». Не трудно догадаться, что «выброс» Столыпина из политики был царю необходим. Куда решительней Николай II оказался в завоевательной политике, где подсказки бездарных авантюристов тешили его самолюбие. В 1896 году русский посол в Стамбуле подсказал царю, что есть смысл воспользоваться внутренними проблемами Турции и захватить Босфор и Дарданеллы. И Николай II объявил свое самодержавное решение о начале войны. К счастью, тогда Витте сумел с помощью Победоносцева и великого князя Владимира Александровича угомонить бестолкового вояку. От второй попытки стать великим завоевателем Витте удержать царя не смог. И Россия с великим позором утерлась кровью – Япония разгромила русских агрессоров на Дальнем Востоке. А предательская политика Николая II в отношении Китая, как и агрессивная политика его предшественников, сделали Россию в глазах китайцев на много лет презираемой страной, «исторически презираемой страной», как выразился Г.Киссинджер в своей монографии «Дипломатия». Позднее болван Николка снова решил получить извечную мечту русских царей - Босфор с Дарданеллами, а, кроме того, проучить кузена Вилли – немецкого императора, и погнал миллионы солдат на бойню I-й Мировой войны. Увы, грехи царя по отношению к собственным православным гражданам РПЦ, также, забыла. После революции 1917 г. в русских архивах был обнаружен меморандум графа Ламсдорфа, датированный 1906 г., где полностью принимались фантазии некоего Осман Бея из его книги «Разоблачения убийства царя Александра II». Николай II наложил на них собственноручно исполненную резолюцию: «Полностью разделяю выраженное здесь мнение». Что же так понравилось царю? Оказывается, Осман Бей обнаружил, что международный заговор евреев возглавляет Всеобщий еврейский альянс, а раввины восточной Германии – не что иное, как лейтенанты и полковники штурмовых отрядов, угрожающих России. Ну не дурак ли Николай? Исследователь происхождения фашизма в России и Германии Уолтер Лакер в монографии «Россия и Германия. Наставники Гитлера», Вашингтон, 1991, с.134 называет творение Османа Бея, которые пришлись по душе Ламсдорфу и царю – одной «из наиболее примечательных книг, написанных вне стен сумасшедшего дома». Но не умный царь-антисемит верил любой чуши. У.Лакер в той же монографии на с.137 убедительно показывает, что мир «Протоколов сионских мудрецов» отличает удивительное сходство с миром фантазий царя Николая II и Гитлера в его «Застольных беседах». Неужели мало для характеристики глупости Николая II-го? Царской государственной политикой антисемитизма возмущались не только еврейские организации США. Посол России Бахметьев был вынужден принять депутацию американского духовенства и передать своему министру иностранных дел письмо протеста по поводу процесса Бейлиса, подписанное кардиналом, 21 епископом и 12 духовными лигами различных христианских вероисповеданий. Поэтому решение конгресса разорвать русско-американский договор было закономерным и естественным. Надеясь найти деньги для инвестиций в российскую экономику из банков Запада, Столыпин был вынужден предложить царю законопроект о частичном предоставлении наиболее зажиточным евреям гражданских прав. Однако, Николаю II было важней продолжение антисемитской политики, нежели экономическое благо своей православной, главным образом, страны. Поэтому, ныне святой, Николай II наложил отрицательную резолюцию на проект закона. А погромы продолжались. И, как всегда, евреев громили с именем царя. Может быть, Николай II, Синод и православные иерархи публично отреклись от погромщиков? Конечно, нет. Разве не царь призвал на пост министра внутренних дел в начале 1906 г. твердолобого вешателя Столыпина. И уже 1 июня 1906 года в Белостоке прошел погром, начавший «новую эру» в этом деле – погромы стали проводиться под прикрытием полиции и солдат или при их непосредственном участии. Тогда, 1 июня 1906 г., из 82 погибших евреев большинство было убито штыками или ружейными пулями – так заявил в Думе депутат Арканзасцев, принимавший участие в расследовании причин погрома. Погромы в России под прикрытием убежденного антисемита Николая II стали обыденностью. Безвинных евреев резали, жгли, насиловали только за то, что они евреи. Схватив младенцев за ноги, погромщики разбивали им головы об угол дома…. Но не только кровь евреев на руках Николая II. Желание отобрать у Турции проливы в Средиземное море и захватить Стамбул – древний Константинополь привело к науськиванию армян в Армении на «освобождение» своих соплеменников в Турции. Вслух выразил царскую идею Великий князь Николай Николаевич, когда в 1914 году он прибыл в Армению, чтобы призвать всех армян к священной войне против Турции. Тогда в Армении начали запись в воинские части для «освобождения» турецких армян. В Турции в 1915 году спровоцировали восстание армян. Восстание было подавлено турками с чудовищной жестокостью – были убиты 1,5 миллиона армян. Царь Николай II, чей дядя, с ведома племяника, заварил эту кашу, на помощь своим православным братьям-армянам не бросился. Русскую армию в этот момент били «в хвост и в гриву» немцы, и в 1915 году царь убоялся связываться еще и с Турцией. А на армян его, богом данному, императорскому величеству Николаю II было плевать. Так что, необходимо отдать должное сколь «высочайшему» и столь же подлейшему участию Николая II в провокации резни армян в Турции и оставлении восставших армян на произвол турецких властей. 2 марта 1917 г. Николай II отрекся от престола. «Реакция Святейшего Синода была незамедлительной и совсем не в духе ностальгической привязанности к старому режиму» отметил протоирей Иоанн Свиридов в газете «Русская мысль» в Париже №4212, 1998 г. Церковь, как далее напомнил Иоанн Свиридов, приняла отречение Царя равнодушно. Этим многое сказано. Бестолковый царь, панически боявшийся гнева супруги, в то же время, упрямый в своей узости взглядов, и монархические структуры власти стали обузой для армии, буржуазии, интеллигенции, аристократии и т.д., а, точнее, для всех слоев общества. С презрением к царю относились покоренные Россией народы Финляндии, Польши, Украины, Прибалтики, Кавказа, Средней Азии и других завоеванных территорий. Естественно, что отречение далеко не святого Николая II было воспринято радостно на всей территории Российской империи. Позднее, в годы революции, ничего не понявшего Николая II расстреляли без суда, хотя он заслуживал своего «Нюренбергского трибунала»». Наверняка, не следовало расстреливать членов царской семьи и их врача. Но почему святыми великомучениками объявлены бестолковый вояка и погромщик Николай II со своим семейством, а православные жертвы «Кровавого воскресенья» и «Ленского расстрела» не стали святыми? Почему не возведены в ранг святых тысячи евреев, зверски убитых погромщиками под славословия царю? Тысячи казахов еще со времен Ермака расстреливали и грабили, сгоняли с родных земель. А когда, они отказались работать на чуждый им преступный царский режим в 1916 году, царь снова приказал открыть огонь. Убитых казахов православная церковь, также, не объявила святыми. А разве погибшие от голода в годы сталинской коллективизации миллионы крестьян – это не святые? А 27 миллионов советских граждан, погибших в годы Второй мировой войны – это не святые? Депортированные сталинским режимом миллионы людей, из которых сотни тысяч полегли от пуль, голода и болезней, святыми, почему-то, так же не объявлены. Зато, православная церковь канонизировала ничтожество и погромщика «Николку кровавого». Канонизация царского семейства была проведена по инициативе наиболее шовинистической части российских церковников – «Союза православных братств» с уточнением «от жидов умученного» (Политическая ксенофобия… Роль церкви», М., изд. Панорама, 1999 г., с.66) Впрочем, если, у иерархов-торгашей из РПЦ, святым стал погромщик, то тогда мне понятно - от иерархов РПЦ, назначенных КПСС и проверенных КГБ можно ждать всего. Каковы попы – таковы и святые.

(написано анонимно) 27.09.2007 22:13 (#)

Одна и та же большевистская ложь из раза в раз.Лично вам я отвечу на одно обвинение в адрес царя,так как смысла отвечать на все не вижу.Всё равно по прошествии времени та же самая ложь всплывёт снова и снова,и так без конца......Неужели РПЦ и прочим российским патриотам неизвестно «Кровавое воскресение» - преступление Николая II, когда его «родные» православные люди шли под иконами просить царя-батюшку о куске хлеба. В ответ расстрел! За это проклинают навеки, а не возводят в святые.......нАЧНЁМ С ТОГО,ЧТО ВО ВРЕМЯ кРОВАВОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ ШЛА ВОЙНА С яПОНИЕЙ.а ПО ЗАКОНУ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ запрещены ЛЮБЫЕ ШЕСТВИЯ,ДЕМОНСТРАЦИИ И ТД.То есть осуществилась прямая провокация против императорской семьи.Охрана дворца видя такое шествие к резиденции царя и во избежании массового прорыва на охраняемую территорию в силу многочисленных попыток покушения на царственных особ имела прямой приказ открывать огонь на поражение.Что и было сделано...во исполнение прсяги на верность царю и православной монархии.Так что сборище быдла в Кровавое воскресенье не одевает это быдло в одежды святых и праведников,которые умиерли за Христа и царя,но выступили ПРОТИВ Христа и царя,явившись орудием или поводом к началу революции 1905-1907гг.Так же ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИСТОРИИ И ЕЁ НЕ ПОНИМАЕТЕ.Просто повторяете ложь из раза в раз,которую вам внушают до сих пор.Кстати после ареста Учредительным собранием царя и его семьи проводилось в отношении царя и его семьи расследование.Состава преступлений за царём тогдашняя Дума не нашла.А вы и не знали?Хорошо быть идиотом ,не правда ли?Думать и анализировать не надо.Только повторяй то,что за тебя сказали другие и что тебе вдолбили,не правда ли?

(написано анонимно) 27.09.2007 22:18 (#)

Кстати в Кровавое воскресенье быдло шло просить царя не о куске хлеба...а об учреждении дУМЫ И НАЧИНАЛОСЬ ПРОШЕНИЕ ПРИМЕРНО ТАК....пОВЕЛИ ЦАРЬ БАТЮШКА НЕМЕДЛЕННО СОЗВАТЬ уЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ,А НЕ ПОВЕЛИШЬ ТО МЫ ВСЕ КАК ОДИН ПЕРЕД ТОБОЙ УМРЁМ!...То есть было выступило с ультиматумом к царю и как раз просило не о хлебе как вы пишите.Ложь на лжи,и ложью погоняет.Ваш пасквиль ничего не вызывает кроме презрения к вам и вашему недалёкому уму и образованию.

Жора 28.09.2007 02:22 (#)

Насчет Николашки - согласен

Оскотинившийся электорат заскучал по царю-батюшке, захотелось ему попа и барина, желательно, конечно, доброго.

Жора 28.09.2007 02:22 (#)

Насчет Николашки - согласен

Оскотинившийся электорат заскучал по царю-батюшке, захотелось ему попа и барина, желательно, конечно, доброго.

Русский из СНГ 28.09.2007 01:45 (#)

А логика?

Николай II (и, возможно, Александра Федоровна) расстрел заслужили - только Ходынки и Кровавого Воскресенья достаточно. А их несовершеннолетние дети? Если прокуратура отказывается реабилиторовать их, ссылаясь на то, что они жертвы обычного убийства, то она должна возбудить дело об убийстве, пусть и затем прекратив его за смертью подозреваемых. То, что сейчас они сделали - не согласуется ни с правом, ни с логикой, ни, тем более, с совестью.

Жора с мыльного завода 28.09.2007 02:18 (#)

Желаю полной справедливости

Требую реабилитации Петра III и Павла I Голштин-Готторбских (какие они, к черту, Романовы), Федора II Годунова и всех невинно убиенных, а также убиенных винно, но без суда.

Жора с мыльного завода 28.09.2007 02:18 (#)

Желаю полной справедливости

Требую реабилитации Петра III и Павла I Голштин-Готторбских (какие они, к черту, Романовы), Федора II Годунова и всех невинно убиенных, а также убиенных винно, но без суда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: