новость Антиобщественный поступок

ВС признал законной ликвидацию Общества российско-чеченской дружбы
23.01.2007
Верховный суд РФ. Кадр НТВ

Верховный суд РФ. Кадр НТВ

Верховный суд признал законным решение Нижегородского областного суда о ликвидации Общества российско-чеченской дружбы. Руководитель общества Станислав Дмитриевский настаивал на отмене решения и направлении дела на новое рассмотрение.


Комментарии
(написано анонимно) 23.01.2007 21:23 (#)

Я до сих пор не пойму кто такой экстремист в нашей России.

(написано анонимно) 23.01.2007 21:32 (#)

Про одного ясно

А вот кого он считает эктримистами, не ты один непонимаешь

Моня 23.01.2007 21:42 (#)

мнение

Правильно ,давно пора. Организация вообще фащисткая. Призывы геноцида в каждом слове.

(написано анонимно) 23.01.2007 22:09 (#)

Все резонно. Такое общество противоестественно априори, как например: "Общество дружбы с сатаной".

Тритон 23.01.2007 22:24 (#)

"Общество дружбы с сатаной"

То есть, Россия - это сатана?!

(написано анонимно) 23.01.2007 22:32 (#)

Естественно не Россия. Россия - страна праведников.

(написано анонимно) 24.01.2007 00:42 (#)

какая каша в головах у гэбунов-педриотов, с одной стороны часть России под властью сотоны, обшество дружбы с ней-уголовное преступление, с другой, призывы к немедленному уничтожению Израиля с немедленным воцарением на его территории борцов за свободу угнетённого палестинского народа и хизбаллы, пипец полный...собственно на этих педриотов-то насрать с глубокой колокольни, но беда в том, что озвучивают они мнение своих хозяев

Amex 24.01.2007 02:17 (#)

Не дождутся "патри

...население которой будет состоять исключительно из мутировавших тараканов" (http://www.sem40.ru/politics/discussion/17726/)

Кстати, за создание Государства Израиль нужно благодарить... Нет, ВОВСЕ не "Амеериканских Империалистов", а... Тов. Сталина! Надеясь на "Социалистическое Государство на Ближнем Востоке", по его указке состоялась не только поддержка проекта соответствующей резолюции ООН, но и обструкция заседания СБ Советским Представителем, когда США изменили мнение по данному вопросу, но заседание было как раз в последний день возможности принятия альтернативной резолюции, т.е. Сталин, будучи ярым антисемитом, спас Израиль В САМОМ НАЧАЛЕ. К тому же, после вторжения армий пяти Арабских государств, он не только послал в ЦАХАЛ Советских специалистов, но и передал Израилю трофейное вооружение Вермахта ("Тигры" и "Пантеры") и Люфтваффе ("Мессершмидты" и реактивные "Кометы"), склады которых находились в Западной Чехии и Восточной Австрии, оказавшихся под Советским контролем в 1945 году. Так, что, Патриоты России, БЛАГОДАРИТЕ Сталина за столь ненавистное Вам Государство!

Абориген 24.01.2007 04:16 (#)

Не понял.

Странный у вас посыл. При чем тут патриоты России? За что им ненавидеть Израиль? Насколько я вижу Израиль ненавидят только арабы. Причем даже не понятно почему в момент создания у Израиля на ближнем востоке не было врагов, а буквально через несколько лет он их нажил? Вот вы АМЕХ обычно любите любопытные факты приводить, как вы думаете, где причины такой реальной ненависти арабского мира (а теперь еще и персов) в отношении Израиля?

Amex 24.01.2007 05:11 (#)

Не поняли - объясню!

"При чем тут патриоты России? За что им ненавидеть Израиль?

По двум главным причинам:

(a) Его поддерживают США (т.е. друзья наших врагов - наши враги)
(b) Сами знаете, кого винят величающие себя "Патриотами России" (и при этом себя же бьющие кулаком в грудь) во всех бедах своей страны... В зеркало им смотреться лень - они "университетов не кончали"!

"Насколько я вижу Израиль ненавидят только арабы.

(a) Не просто "Арабы", а "Арабы- МУСУЛЬМАНЕ"
(b) Кроме Арабов-Мусульман, Израиль ненавидят и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ Мусульмане - Турки, Персы, Пакистанцы, Индонезийцы, Британцы (обратившиеся в "веру истинную") и т.д.

"почему в момент создания у Израиля на ближнем востоке не было врагов"

Вы в корне неправы: в Исламских странах испокон веков Иудеи и Христиане всегда считались dimmih ("димми" - приниженные). Им запрещалось носить оружие (что, однако, освобождало их от службы в армии), нанимать Мусульман на работу, взимать с них проценты за заем (что касалось, естественно, Иудеев; Христианам религия запрещает ростовщичество). Dimmih облагались специальным налогом. В случае судебной тяжбы dimmih с Мусульманином всегда выигрывал последний. Обращение иноверцем Мусульманина в другую веру каралось смертью (для обоих, впрочем), в то время как Мусульмане не только могли обращать иноверцев в Ислам, но и поощрялись это делать (were encouraged to do it). Само собой, Бальфурская Декларация от 1917 года, предусматривавшая превращение Палестины в Национальный Дом Иудеев (Jewish Homeland), была, разумеется, воспринята Мусульманами крайне негативко: ибо она предполагала, что dimmih вдруг станут "титульной нацией". Хотя Сионистские лидеры гарантировали РАВНОПРАВИЕ ВСЕМ остальным религиозным конфессиям, в т. ч. Исламу, Исламские лидеры не могли смириться с тем, что вчерашние "граждане второго класса" вдруг станут равными им. Т.е. история Палестиско-Израильского конфликта уходит как минимум на сорок лет (в реалии - на столетия!) до создания Государства Израиль.

"как вы думаете, где причины такой реальной ненависти арабского мира (а теперь еще и персов) в отношении Израиля?"

Я вовеки не употреблял слово "Арабский" в отношении к Израильским проблемам. Арабы-ХРИСТИАНЕ против Израиля (между прочим, помогающего им в борьбе с их Исламскими соплеменниками) совершенно ничего не имеют! Я говорил о ненависти Исламского Мира к Израилю. Ибо "истинно верующие" Мусульмане убеждены, что отвергнув Мухаммеда, Иудеи поеряли право находится в Палестине ВООБЩЕ! И это убеждение КАЖДОГО Мусульманина, следующего Корану БУКВАЛЬНО - Араба ли, Перса ли, Татарина ли, или даже принявшего Ислам Англичанина! Дело не в национальности или в расе - дело в РЕЛИГИОЗНОМ экстремизме!

Абориген 24.01.2007 07:48 (#)

Спасибо, действительно убедительный ответ. Спасибо огромное :)

Согласен с Вашими акцентами и поправками насчет арабов и мусульман. Я тоже думаю, что ислам очень скверная и заразная религия. Действительно, не только люди из т.н. третьего мира, но даже люди западной культуры и воспитания часто заражаются этой напастью. У меня есть другой вопрос, неприятный с моей точки зрения и заранее прошу прощения. Как Вы считаете, в чем причина гонений на евреев в Европе? Ведь это тоже факт, что на протяжении веков евреев старались выжить из многих европейских стран. И холокост возможно был квинтэссенцией этой тенденции и политики многих государств Европы. Я человек неверующий. Думаю должны были быть какие-то другие мотивы кроме религиозной вражды.

Amex 24.01.2007 09:52 (#)

Рад, что могу чем-то помочь! :-)

"Как Вы считаете, в чем причина гонений на евреев в Европе?"
Рекоммендую пробежать глазами статьи рубрики "Антисемитизм" Центального Еврейского Ресурса:
http://www.sem40.ru/anti/

Возможно, статьи в подрубрике "Причины и Корни":

http://www.sem40.ru/anti/history/

помогут Вам найти ответ.
Из бесед со столкнувшимися с анти-семитизмом (сам я тоже сталкивался, но мне никто доходчиво не объяснял; их даже не интересовало, что моя мать - русская, но это уже малозначимые детали), я наиболее часто слышал следующую точку зрения:
"...Религиозные фанатики Христианства и Ислама, как правило, относятся к 'маловерам' еще ХУЖЕ, чем к язычникам. [Факт - Католики преследовали Протестантов гораздо суровее, чем Иудеев!] К дикарям относятя, в основном, со снисхождением: что можно взять с темных невежд? Но к 'маловерам подход иной: 'Как же можно верить в Моисея и не верить в Исуса Христа (для Мусульман - и в Мохаммеда)?' Т.е. РЕВНОСТЬ к 'могущим, но нежелающим воспринять веру истинную' - гораздо более острое чувство, чем к 'ущербным' индивидуумам."

O себе: я - верующий, но не считающий, что существует "только одна истинная религия, остальное - ересь!" Хотя бы потому, что не на моем веку случались Пришествия. Я готов следовать основным Библейским заповедям (хотя соблюдать Шаббат - что обязательно не только для Иудеев, но и для Христиан, и для Мусульман - не всегда получается), но я НЕ ПРИЗНАЮ: (a) Необходимости посредничества каких-либо священнослужителей при общении (Воздания Хвалы, Вопрошения о Вспоможении и т.п.) с Господом (b) Права священнослужителей говорить от имени Всевышнего (если тот - не messiah, что сами понимаете, так просто не продемонстрировать)
Для меня, священнослужители - ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, только с более глубоким знанием Религии. Но знания и посты они получили ОТ ЛЮДЕЙ, а НЕ ОТ САМОГО ВСЕВЫШНЕГО, поэтому признать их слова исходящими от Самого Господа я не вижу оснований. (Так каждый обманщик может манипулировать толпой - сами знаете из истории, к чему это может привести!)

Абориген 24.01.2007 19:36 (#)

Да интересно, спасибо что нашли время ответить.

Целиком согласен с вами насчет "священослужителей". Да и вообще церковь в ее сегодняшнем виде ничего кроме раздражения, а порой презрения, не вызывает. Особенно РПЦ. Тем не менее вероятно Вы правы и церковь была одним из факторов гонений евреев. Да и во время войны они похоже сотрудничали с нацистами. Один пример. Я был в Роттердаме. Там есть католический храм, а в нем удивительные фотографии: пустыня из битого кирпича (все что осталось от Роттердама после немецких бомбежек), и в этой пустыне стоит этот нетронутый храм. http://theocornelissen.sp.nl/images/14mei19402.jpg Понятно, что это преподносится как чудо, но для меня это подтверждение неопровержимого факта: нацисты не бомбили католические церкви! Причем выполняли это соглашение с ювелирной аккуратностью. Тем не менее есть у меня подозрение, что не одна только религия тут замешана... Вот кстати тоже интересно: зачем было нужно создавать Израиль? Хотя с политической точки зрения понятно. Возможно надо перефразировать вопрос: так ли необходим Евреям (простым людям)Израиль? Вот мы с вами живем в америке. И непрлохо живем. А люди в Израиле постоянно в состоянии боевой готовности, все обязаны служить в армии, постоянная угроза терроризма или войны. Чем хорош для простых евреев Израиль?

Amex 25.01.2007 00:13 (#)

Разъяснение об Израиле и необходимости его существования

"...для меня это подтверждение неопровержимого факта: нацисты не бомбили католические церкви! Причем выполняли это соглашение с ювелирной аккуратностью."
Опять-таки, Вы заблуждаетесь... Возможно, для предстоящей борьбы с Коммунизмом Гитлер и полагался на Католическую Церковь (РАВНО как и в свое время полагался на Сталинскую поддержку - в основном сырьем и стратегическими материалами - для сокрушения Западно-Европейских Демократий), бывшую не меньшим идеологическим врагом "Бесклассового, Атеистического Общества", чем был Нацизм, но не следует упускать из воду ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие во взглядах Нацизма и Католоцизма в отношении "своих": в первом случае оно определяется проиcхождением (т.е. сколько бы Еврей, Цыган, Славянин, или Папуас не кричали "Хайль!", их следовало, в "удобное" время, уничтожить, ибо они BCE - untermennen); во втором же случае коль скоро человек - будь он Евреем, Цыганом, Славянином, или Папуасом - разделяет "истинную веру", то он - "свой". Как и Большевики,Гитлеровцы не терпели НИКАКОГО различия с их идеями! Оттого отношения между Католиками и Национал-Социалистами были более, чем холодными. Папские послы (нуции) убеждали, к примеру, лидеров ряда союзных Гитлеровской Германии государств (в частности, Болгарского Царя Бориса и Румынского Короля Михая) не выдавать Еврейских граждан своих стран на "Выполнение Окончательного Решения Еврейского Вопроса". (В отношении Царя Бориса увещевания сработали; депортация Евреев из Венгрии была осуществлена только после низложения Хорти; из Северной Италии - после падения Муссолини и оккупации страны иностранными войсками). Не остаются тайной высказывания Гитлера о том, что "...Папу Римского нужно повесить на Площади перед Ватиканом." (Хотя я не знаю, бежал ли летом 1944 года Папа Римский вместе с Королем Италии Виктором Эммануилом и Маршалом Бадольо из Рима к Союзникам в Неаполь или нет.)

"Вот кстати тоже интересно: зачем было нужно создавать Израиль?
Что бы у Евреев (равно как и Иудеев - среди которых могут быть и неевреи, как Вы понимаете) ВСЕГО Мира ВСЕГДА было куда скрыться в случае гонений.

"Вот мы с вами живем в америке. И непрлохо живем."
Да, НО... Как бы там ни было, Еврейское население США - не более 3% (по-моему, около 2.6%), а влияние всяческих лобби - ВСЕГДА временное. Законы тоже могут меняться, как и Конституция (Amendments - 3/4 Палаты Представителей, 2/3 Сената и 3/4 законодателей всех Штатов). Т.е. относительное благополучие Иудеев в США имеет место быть, но никаких гарантий будущего НЕТ! В Германии ведь с середины 1800-х до 1933 года Евреи были элитной частью общества.

А люди в Израиле постоянно в состоянии боевой готовности, все обязаны служить в армии, постоянная угроза терроризма или войны.

Моя жена (кстати, Американская Еврейка) тоже говорит мне: "Хотел бы ты сам жить в Израиле, который так поддерживаешь?" На что я отвечаю: "Конечно, предпочитаю оставаться здесь, НО... во-первых - не у каждого израильтянина есть возможность перебраться в США или в Канаду, и во-вторых - Израиль - Еврейское Государство, а США и Канада - нет! И чем они станут завтра - ни ты, ни я ручаться НЕ МОЖЕМ!" (Впрочем, воспрепятствуют ли США созданию Ираном ядерного оружия с поставленной Хамейни целью: "...уничтожить 'Сионистское Образование', пусть даже ценой 100 миллионов [это при населении Ирана в 60 миллионов!] Исламских жизней!" - вопрос тоже весьма непростой; сами следите, небось, за слушаниями в Демократическом Конгрессе, где теперь уже и самые "ярые" Республиканцы так просто за акцию протов Ирана не проголосуют... Выстоит ли Израиль в одиночку - не знаю. Знаю только то, что названная Аятоллой цена увы, может быть [упаси Господь, конечно!] "выплачена" реально!)

Абориген 25.01.2007 01:48 (#)

Нда. Интересно это все.

Нет я политикой не живу. А "еврейским вопросом" озаботился просто в силу того, что США последнее время чего-то развоевались и Израиль (вместе с Евреями, многие из которых кстати наши соотечественики) оказался в центре всех этих разборок. Опять же демократическая победа Хамаса и жуткие вопли с одной стороны что надо уничтожить Израиль, а с другой, что надо уничтожить 150 миллионов мусульман радикального толка. И хоть я не еврей и не мусульманин, но согласитесь, тут только ленивый и тупой не задумается и не попытается разобраться кто-есть-кто. Я конечно в начале пути. И читаю сейчас мнения и доводы обоих сторон. Трудно продраться сквозь завесы лжи и ругани и политики... В любом случае война может отрекошетить в любого из нас. Если не бомба с неба, так "живая бомба" может оказаться рядом. Ладно, спасибо еще раз. Давно наблюдаю за Вашими постами. Всегда нравится корректность и ясность изложения. Чувствуется научная "тренировка" :) Удачи Вам.

Amex 25.01.2007 03:55 (#)

Отчего "развоевались" США

Спасибо на добром слове! :-)
Напоследок Вам статья, отчасти объясняющая БЕСПРЕКОСЛОВНУЮ поддержку Израиля со стороны Республиканской Администрации США (пользующейся однозначной поддержкой Христиан-Евангелистов и вынужденной, таким образом, считаться с их пожеланием):

http://www.sem40.ru/politics/israel/comment/18160/

(написано анонимно) 24.01.2007 10:17 (#)

А при том, что жидов очень раздражают патриоты России. И действительно - только антисемит хуже патриота.

Amex 25.01.2007 00:23 (#)

Судя по Вашим высказываниям, Вы - антисемит, ВЕЛИЧАЮЩИЙ СЕБЯ "Патриотом России"...

Ибо изнания Евреев из Средневековой Европы приводили к краху финансовых систем изгнавших их стран. Останься ученые, вовлеченные в Manhatten Project (проект создания атомного оружия) в Германии в 1930-х, ядерная бомба появилась бы у Гитлеровцев, а не у Американцев. Так что давайте, "патриоты России", призывайте к Еврейским погромам - последние "мозги" на Запад уедут, и останитесь вы, с тремя классами образования, работать в Институтах РАН. Будет забавно понаблюдать за вашими потугами "догнать и переднать весь мир"...

For the record: Патриоты думают о своей стране (в частности, о ее технологическом прогрессе), а НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ Патриотами - о "чистоте" своей "расы".

(написано анонимно) 24.01.2007 09:37 (#)

У вас мания величия, причём - абсолютно беспочвенная.

(написано анонимно) 24.01.2007 01:11 (#)

дружить в России официально запретили

дружить в России официально запретили

(написано анонимно) 24.01.2007 13:25 (#)

Мало ли как кто себя обозвал. Вон, у Жирика партия- либерально- демократическая. :-)))

.

Лакмус 24.01.2007 02:03 (#)

Незаконная дружба

Какие общества, какие дружбы? Сейчас законны только службы.

(написано анонимно) 24.01.2007 02:55 (#)

Если у нас запрещаются общества дружбы, значит наше общество - общество вражды!!!

Если у нас запрещаются общества дружбы, значит наше общество - общество вражды!!!

(написано анонимно) 24.01.2007 10:53 (#)

Глупейшая игра словами. А если вы готовы дружить с любой мразью, то это тоже - характеристика.

(написано анонимно) 24.01.2007 11:35 (#)

Если всех вокруг себя считать мразью, а себя самого - Пупом Земли, то это даже и не характеристика, а диагноз - мания величия.

(написано анонимно) 24.01.2007 13:14 (#)

Чеченские бандиты, равно как и их защитники раличных национальностей- мразь. НО к счастью это- не 'все вокруг' ;-)

.

(написано анонимно) 24.01.2007 14:52 (#)

Коллега, вы ответили за меня лучше меня.

(написано анонимно) 24.01.2007 14:47 (#)

И откуда вы всё это высосали? Кто вам сказал, что я считаю себя пупом Земли? Кстати говоря, а с чего вы взяли, что я не являюсь на самом деле пупом Земли? Нет, я знаю, что это скорее всего не совсем так, но вы-то откуда знаете?

(написано анонимно) 24.01.2007 13:07 (#)

Интересно, почему все эти правозащитники- общечеловеки в упор не видели геноцида русских который устроили дудае

Интересно, почему все эти правозащитники- общечеловеки в упор не видели геноцида русских который устроили дудаевские бандиты в 91- 94, но как только бандистан начали хоть и запоздало прикрывать- хором возрыдали о бедных чеченцах? Во главе с мерзковатым адамычем ковалевым, прямым убийцей солдат.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: