новость Эксперты: За 15 лет в России погибли 1220 приемных детей

29.05.2006
Детдомовцы. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

Детдомовцы. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

За 15 лет в России погибли 1220 усыновленных детей. 12 из них убиты приемными родителями. Из усыновленных иностранцами погиб 21 ребенок. При этом иностранцы, по данным экспертов, усыновляют больше российских сирот, чем россияне.


Комментарии
(написано анонимно) 29.05.2006 21:33 (#)

No comment...

(написано анонимно) 29.05.2006 21:35 (#)

опять грани занялись провокацией

http://www.washprofile.org/?q=ru/node/4702

(написано анонимно) 29.05.2006 21:51 (#)

Что Вы понимаете под словом "провокация"? Статья по Вашей ссылке поддтверждает, что в штатах защита прав ребенка находится на гораздо более высоком уровне чем у нас.

(написано анонимно) 29.05.2006 22:07 (#)

про защиту прав

тем четырем тысячам расскажите, а провокация в том, что грани публикуют только негатив из России ,умалчивая о том ,что творится хотя бы в той же Америке, с детьми и где нелегалов точно так же за людей не считают

(написано анонимно) 30.05.2006 01:58 (#)

User stolly, 30.05.2006 07:20 (#)

Трагедия России! Нет имён, одни анонимы!

Ты был в Америке? Ты правда знаешь, что здесь происходит? Ты когда то читал, даже в вашей мерзотной прессе, что у нас бьют латинос? Так я тебе мурло не мытое расскажу: 1. Я имею достаточно крупную компанию и все мои рабочие должны доплачивать за медицинскую страховку. Знаешь почему? Потому что 15 миллионов нелегалов пользуются этим бесплатно. А теперь расскажи, как ты жертва отключения горячей воды, вообще на свет появился? Или в твоей деревне не знали, как делать аборт? Может твоя мама не знала, что её имеют? Зачиталась правдой? Слушая, таких как ты, понимаешь: У России шансов нет. С приветом для выродошей!

(написано анонимно) 30.05.2006 12:14 (#)

Удивленый

А чего ты чуть что про США пиздишь? Почему не за Африку.Она ведь ближе к России.И по расстоянию и по качеству жизни.Понял,рашко-пидар? Иди опохмелись,ккурва1

(написано анонимно) 29.05.2006 21:34 (#)

Smotri v zerkalo

Silneishi udar pod zad "patriotam", vrode razbejalis...

(написано анонимно) 29.05.2006 22:29 (#)

Н

(написано анонимно) 29.05.2006 22:12 (#)

И

(написано анонимно) 29.05.2006 22:18 (#)

Да в отличие от властей:)

Которые переживают только за свои места и за уровень патриотизма в стране:)

(написано анонимно) 29.05.2006 22:18 (#)

Да в отличие от властей:)

Которые переживают только за свои места и за уровень патриотизма в стране:)

(написано анонимно) 29.05.2006 22:26 (#)

В

(написано анонимно) 29.05.2006 22:33 (#)

Аргументировать?

И на что нужны аргументы, на крик о том, что "грани" плохие, потому что негативную информацию о России пишут? А доктор, говоря больному о туберкулезе, который он не может вылечить, тоже оскорбляет его?

(написано анонимно) 29.05.2006 22:51 (#)

А

(написано анонимно) 29.05.2006 23:38 (#)

Да нет:)

Ничего плохого они не сделали никому. Можно же не читать если не нравится. Кто мешает, читайте патриотические издания:)

(написано анонимно) 29.05.2006 22:15 (#)

П

(написано анонимно) 29.05.2006 22:28 (#)

Где провалы и неудачи России?

У российской власти их полно. Это верно. А поля, реки и леса России никаких провалов не испытывают, стоят по прежнему во всей красе. Да и не оскорбляют их вовсе. Вот власть да, оскорбляют, но лишь в ответ на ее оскорбления. Страна чья, Путитина и его приближенных. Вот пусть и оберегают ее от супостата, от напастей. Мы в стране вроде туристов, власть мы не избираем, не контролируем. Так ведь власть еще хочет, чтобы мы ее защищали:) Значит нам нужно работать и жизнь класть за то, чтобы питерские доделили промеж собой то, что не поделено? Ну нет, лучше понаблюдать, чем все кончится:)

(написано анонимно) 29.05.2006 22:35 (#)

Н

(написано анонимно) 29.05.2006 23:03 (#)

Во-первых, в статье нет ни слова о Путине. Во-вторых, автором приведенных в статье данных является эксперт уполномоченного по правам ребенка в Москве Галина Семья. При чем здесь Грани и где здесь грязь? Это правда. Если вам неприятна правда - так и скажите.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:06 (#)

П

я не прав?

User ag1938, 29.05.2006 22:41 (#)

По твоему детям будет лучше если о случаях преступного отношения к ним будут молчать сохраняя престиж путина? Каждый вскрытый ( соседями, журналистами,полицией) случай преступного отношения к детям в США становится пр5едметом пристального внимания общественностию Случай смерти усыновленного русского ребенка на протяжении месяца не сходил с экранов и закончился посадкой мамочки на25 лет или пожизненно если не будет доказано после 25 лет что она поняла. Гнев публики там не против тех кто пишет а против тех кто делает!. Моэет потому и такие цифры!

(написано анонимно) 29.05.2006 22:50 (#)

Ну вот, опять Путин. Видите, это именно то, что я имел ввиду, говоря о критике в посте выше.

(написано анонимно) 29.05.2006 23:17 (#)

Если вам так неприятен этот "тошнотворный визг", то зачем вы сюда заходите? Вы, что, мазохист?

(написано анонимно) 29.05.2006 22:30 (#)

2: 18-15

Не тупи, дружище. Никто не способен унизить свою страну, как власть придержашие. В стабфонде сотни миллиардов долларов. Но на нищих стариков и безпризорных детей денег нет. Твой кумир почти месяц оттягивается в Сочи на яхте "Олимпия", кушает на столовом серебре с бриллиантами. Ему твои вопросы адресуй а не к граням. И хватит гнать пургу, о бредовом патриотизме. НЕ НАДО ПУТАТЬ РОССИЮ С ПУТИНСКОЙ БРИГАДОЙ.

(написано анонимно) 29.05.2006 23:42 (#)

Так что, не писать?

Не писать о том, что положение детей в России хуже чем в США? Патриоты будут довольны, чиновники тоже - делать не нужно ничего, все же довольны. В чем "Грани" привинились? Что написали то, что кому-то не нравится. А вы не читайте, читайте патриотические лозунги и будьте счастливы как страусы, зарывшие голову в песок.

(написано анонимно) 29.05.2006 23:48 (#)

Жаль всё-таки, что не привели цифры, сколько российских детей усыновляют иностранцы, а сколько россияне. Заодно бы и подсчитали, во сколько десятков раз чаще россияне убивают приемных детей по сравнению с иностранцами.

(написано анонимно) 30.05.2006 00:06 (#)

Не врубаешься ты в тему, чувак! "Тараса Бульбу" читал? Вот раз они тут родились, то и пришибать их только русские имеют право. Это все от любви. А если пиндосы - так это от злобы и ненависти всех пиндосов к каждому русскому человеку. И усыновляют они для того, чтобы русских унизить. Стопудово.

(написано анонимно) 30.05.2006 00:39 (#)

статданные верны - подтверждены официальным источником. информация несекретная. кто не в ладах с логикой и математикой - читай сначала

тчк

(написано анонимно) 30.05.2006 13:05 (#)

С

.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:27 (#)

Считаю что усыновление иностранцами это скорее хорошо

Для нынешней власти граждане априори являются обузой. Так почему бы не дать шанс детям уехать за границу, где им будет житься лучше, чем в России. Да и нет, увы, недостатка в детдомовцах. А популизм про плохих американских родителей - это очень тупо.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:34 (#)

конечно все что плохо про Америку

ТУПО почему бы вам не усыновить пару детей? что бы они не были обузой для власти

(написано анонимно) 30.05.2006 01:53 (#)

Потому что в данный момент я не имею возможности их воспитывать

а многие иностранцы имеют. Беря ребенка к себе, они разгружают российское социальное обеспечения, давая ему тем самым возможность сосредоточиться на других объектах. Опять же, недостатка детдомовцев в стране не наблюдается.

(написано анонимно) 30.05.2006 02:03 (#)

понятно писать легче

чем усыновлять ,что бы не было вопросов, у меня двое

(написано анонимно) 30.05.2006 02:09 (#)

Это отлично, но чем вам не нравится усыновление иностранцами ?

Вероятность что дети хорошо устроятся за границей все-таки заметно выше, чем то же в России, имхо.

(написано анонимно) 30.05.2006 15:11 (#)

Зависть, мой друг, элементарная зависть, что кому-то будет лучше и ни где нибудь, а на Западе, у врагов.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:49 (#)

Мдя

То, что в России гибнет больше детей, чем заграницей - это правда. Грани, не обращайте на людей со слабой аргументацией и гонором внимания. Интересно вас читать.

(написано анонимно) 30.05.2006 02:03 (#)

Н

Во вторых, Грани да и не только благополучно глушат вой оголтелых америфобов их же оружием - фактами, кои тщательно скрываются другими СМИ. А фактов оказалось гораздо больше, да и кто в этом сомневался? Я никогда. Почему? Да потому, что я жил среди этого маразма, разведённого патриотиками, которые, по большинству, либо тупые бездари (быдло), либо жополизы власть имущих.

(написано анонимно) 30.05.2006 03:19 (#)

И потому американский закон по педофилии назыают именем русской девчонки

Да.
И потому американский закон по педофилии назыают именем русской девчонки Которую с пяти лет насиловал американский усыновитель - миллионер.

(написано анонимно) 30.05.2006 15:13 (#)

А по какой причине в россии до сих пор нет подобного закона? Ищите красивое имя?

(написано анонимно) 30.05.2006 07:03 (#)

Когда будем приступать-с? Ждем-с...

(написано анонимно) 30.05.2006 07:05 (#)

Да - и почему только разок? Маловато будет.. Ах да, понимаю - вы гуманист..

А может - пару раз попробуете - так сказать контрольный удар об стенку?.. Ну не нарадуюсь я на всечеловеков...

(написано анонимно) 30.05.2006 14:16 (#)

А

(написано анонимно) 30.05.2006 12:51 (#)

Мои друзья в Израиле взяли девочку из детдома в Питере. ( Один ребёнок у них свой). Это заняло несколько лет. ( После неудач в Румынии и на Украине. Там их просто кинули.) Несколько лет нервов и больших затрат. Ребёнок был в ужасающем состоянии. Сейчас, после двух лет лечения и ухода, это чудесная, радостная девочка. Какая жизнь ей была уготована?

(написано анонимно) 30.05.2006 13:17 (#)

Да хреновая страна, да хреновый президент И что дальше то? Где конструктив-нет, а уши грантодателей ТОРЧАТ и ПОРТЯТ ЛЮБОЕ БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО, потому что ТОЖЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НАГРАБЛЕННЫМ У ЭТИХ ЖЕ ДЕТЕЙ!

(написано анонимно) 30.05.2006 14:18 (#)

Точно. Конфискованый у родителей Ходорковского интернат красноречиво говорит об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: